В катастрофе Ту-154 погиб президент Польши
|
|
Korvin | Дата: Пн, 12.04.2010, 16:25:29 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Репутация:
121
Награды: 66
Украина, Житомир
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Drug | Дата: Пн, 12.04.2010, 16:27:39 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Репутация:
705
Награды: 30
Украина, Zt
|
sax, Artmaker, я вас помирю)). ваш спор говорит о вашем небезразличии к тому, что произошло. Просто в ЭТОМ топике не играйте в слова. См. оба пост № 47: вот кому действительно пох, зато можно про москалей выежиться.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Пн, 12.04.2010, 18:32:47 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (Drug) sax, Artmaker, я вас помирю Quote (Drug) Просто в ЭТОМ топике не играйте в слова. О, да вы, мой Drug, миротворец! А ещё и правила любите придумывать. Забавно
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Korvin | Дата: Пн, 12.04.2010, 18:48:36 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Репутация:
121
Награды: 66
Украина, Житомир
|
Это называется принуждение к миру, типа. Популярное в последнее время очень.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Drug | Дата: Пн, 12.04.2010, 19:39:53 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Репутация:
705
Награды: 30
Украина, Zt
|
Artmaker, во первых, не льстите себе, я не ваш друг. Миротворец... правила... - че за бред вы несете? Кто ж вам виноват, что Сах вам открытым текстом говорит что вы ЗЛОРАДСТВУЕТЕ, а вы словоблудием занимаетесь, которое даже до конца дочитать ломает. Забавно ему, мля.Добавлено (12 Апрель 2010, 19:39:53) --------------------------------------------- Korvin, двое в драку, третий - сами знаете куда. Кстати, меня это тоже касается, как выяснилось.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Вт, 13.04.2010, 09:05:03 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (Drug) Artmaker, во первых, не льстите себе, я не ваш друг. Миротворец... правила... - че за бред вы несете? Кто ж вам виноват, что Сах вам открытым текстом говорит что вы ЗЛОРАДСТВУЕТЕ, а вы словоблудием занимаетесь, которое даже до конца дочитать ломает. Буду краток: я улыбнулся Добавлено (13 Апрель 2010, 09:05:03) ---------------------------------------------
Quote (Drug) двое в драку, третий - сами знаете куда. Кстати, меня это тоже касается, как выяснилось. За самокритичность конфетку
Сообщение отредактировал Artmaker - Вт, 13.04.2010, 09:03:49 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Makedonskii | Дата: Вт, 13.04.2010, 10:24:17 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Репутация:
140
Награды: 28
Украина, Житомир
|
Сообщение отредактировал Makedonskii - Вт, 13.04.2010, 10:28:49 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Вт, 13.04.2010, 13:12:19 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Makedonskii, О чём и речь!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
McSym | Дата: Ср, 14.04.2010, 04:27:50 | Сообщение # 59 |
Старый партизан
Репутация:
13
Награды: 5
Аргентина, Хухуй
|
От, до речі, дуже адекватний аналіз події: http://infoporn.org.ua/2010....yasudna Знаю ситуацію з місця... Схиляюся до думки, що з 1940 року арсенал НКВД значно розширився. Дай, Боже, щоби я помилявся.......
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 14.04.2010, 10:14:58 | Сообщение # 60 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Н-да, вот уже и НКВД приплели. ))) По статье. Лейтмотив статьи в цитате: Почему разбился борт «101»? "Честно скажу – не знаю!" Остальное - рассужениея опытного (вроде) человека и не более. Ну и так парочка дежурных и необоснованных уколов понятно куда )
|
Offline
(Украина)
|
|
|
McSym | Дата: Ср, 14.04.2010, 12:41:15 | Сообщение # 61 |
Старый партизан
Репутация:
13
Награды: 5
Аргентина, Хухуй
|
Quote (Passionar) Н-да, вот уже и НКВД приплели. ))) А тебе за работодателя твово абидна, да???
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Korvin | Дата: Ср, 14.04.2010, 12:56:48 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Репутация:
121
Награды: 66
Украина, Житомир
|
Сообщение отредактировал Korvin - Ср, 14.04.2010, 12:58:07 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 14.04.2010, 13:05:10 | Сообщение # 63 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Чем больше читаю информации по катастрофе, тем больше думаю именно над таким вариантом. Ибо иные варианты трудно поддаются объяснениею, кроме как на уровне общих рассуждений.
Сообщение отредактировал Passionar - Ср, 14.04.2010, 16:33:49 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Drug | Дата: Ср, 14.04.2010, 14:19:12 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Репутация:
705
Награды: 30
Украина, Zt
|
Quote (Drug) То, что случилось - преступная самоуверенность экипажа или тех, кто отдал приказ, не подлежащий обсуждению. Я это еще в субботу писал, когда не было широкого обсуждения, кстати, зачастую, вполне компетентного (это когда говорят авиаторы, а не обсуждают политигры). Политические отношения пусть и были непростые, но к катастрофе никакого отношения не имеют.
|
Offline
(Франция)
|
|
|
kefir | Дата: Ср, 14.04.2010, 14:38:48 | Сообщение # 65 |
резонёр
Награды: 165
Украина, Житомир
|
Quote Потому что был уже такой случай, когда во время русско-грузинской войны президент Польши полетел, вместе с президентами Украины, Эстонии и Литвы на борту, в Тбилиси, а ему сказали, что русские могут сбить самолет и надо садиться в Азербайджане. Quote После того как в Симферополе к ним подсел глава Украины Виктор Ющенко, польский лидер потребовал от пилота изменить первоначальный маршрут и направиться прямиком в Грузию. Но командир, оценив обстановку, решил не рисковать жизнями VIP-пассажиров. В результате, как первоначально планировалось, экипаж совершил посадку в Гяндже. Оттуда VIP-пассажиры — польский, литовский, украинский и эстонский президенты, а также премьер-министр Латвии Ивар Годманис — добирались до Тбилиси на автомобилях, предоставленных им властями Азербайджана. об одном и том же, но... практически не действующий аэродром со всеми вытекающими, плохая погода, 76-ой ушедший на запасной как раз перед посадкой качинского, диспетчеры насколько бы они не были плохи предупреждавшие о возможных проблемах несколько раз (непонятно с кол-вом заходов на посадку, если больше 2-х то вообще цирк) все факты против посадки в это время в этом месте, но пилоты решают садиться...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 14.04.2010, 17:12:57 | Сообщение # 66 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Первые данные из "черных ящиков": польские пилоты под Смоленском знали, что погибают Пару цитат: "Прокурор сказал также, что пилоты перед катастрофой понимали, что погибают. По его словам, конец записи на пленке "был драматичным". При этом Жепа не уточнил, знали ли пассажиры, что машина падает на землю." "Жепа исключил версию о том, что президентский самолет пытался приземлиться несколько раз. Приземление было только одно и сразу плохое, сказал он." "Эксперт, с которым Gazeta Wyborcza говорила анонимно, заверил, что записи "черного ящика" действительно содержат информацию, позволяющую выяснить причины катастрофы". Осталось дождаться озвучивания этих реальных причин! Добавлено (14 Апрель 2010, 17:12:57) --------------------------------------------- Вот еще интересное мнение. Ершов Василий Васильевич Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам. Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР. На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный. Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь! Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета. Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях? Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он? В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее. Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником. Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез. Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот! Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту. А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул. Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил. А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично! А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно! Самарская катастрофа, один к одному. Соболезную родным и близким погибших. Источник
|
Offline
(Украина)
|
|
|
doroshenco | Дата: Ср, 14.04.2010, 17:20:02 | Сообщение # 67 |
Подполковник
Репутация:
9
Награды: 7
Украина, Житомир
|
Масоны... это все масоны... А людей жаль.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hellmors | Дата: Ср, 14.04.2010, 17:39:34 | Сообщение # 68 |
Полковник
Репутация:
47
Награды: 10
Украина, [Ж]
|
Аналитические выводы неуместны здесь, ибо на данный момент мало фактов. ИМХО Предположения можно составлять только исходя из полной инфы: 1) Контент черных ящиков.(ждем-с) 2) Место аварии и траэктория полета. 3) Достоверные факты очевидцев : видео, фото,устное (хотя бы фото погодных условий и инфу про количество посадок) Иначе - это пустые догадки.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
wizard | Дата: Ср, 14.04.2010, 17:41:35 | Сообщение # 69 |
|
Quote (McSym) Схиляюся до думки, що з 1940 року арсенал НКВД значно розширився
|
(Украина)
|
|
|
Lisa111 | Дата: Ср, 14.04.2010, 18:19:45 | Сообщение # 70 |
Чумачечая Лиса
Репутация:
-478
Награды: 298
Германия, Duisburg
|
Вчера разговаривал с водителем с Польши. Он сказал : "Не надо было ему туда лететь, не хотели его там видеть. На русских обида есть, у нас говорят, что освещение полосы пилоту не включили. А пилот первоклассный был". Не стал с ним спорить...Добавлено (14 Апрель 2010, 18:19:45) --------------------------------------------- Визард, просто тобой восхищаюсь, точнее тем, что ты откапываешь!
|
Offline
(Германия)
|
|
|
либерти | Дата: Ср, 14.04.2010, 20:07:54 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Репутация:
237
Награды: 39
Украина, житомир
|
Еще версия: Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО — не сами по себе. А — по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета. И там четко видно, на сколько метров борт ниже, выше, правее, левее глиссады. Если будешь садиться выше глиссады — выкатишься потом за пределы ВПП. Если ниже — не долетишь до ВПП — что и произошло в Смоленске. Если правее или левее — промахнешься мимо ВПП. И диспетчер каждые несколько сот метров поправляет командира борта — «левее глиссады на 5 метров. Выше — на 3 метра. И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! А тут получается, что самолет не долетел до ВПП от 500 метров до 1 километра — то есть летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал — почему?...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 14.04.2010, 20:20:03 | Сообщение # 72 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Да, Либерти, это ВОПРОС. Как и вот это. The USA Today пишет, что польский самолет Ту-154, который разбился под Смоленском, был оснащен устройством TAWS. Как заявляют американские производители TAWS – Universal Avionics Systems, данное устройство позволяет пилотам получать информацию об опасном приближении к земле и о возможных препятствиях. В частности, если самолет опускается слишком низко, раздается сирена. «То, что самолет был оснащен TAWS, вызывает больше вопросов, чем ответов», – заявил консультант по технике безопасности Джон Кокс. Если устройство обеспечения безопасности (TAWS) работало правильно, это станет первой подобной катастрофой самолета оборудованного этой системой с момента ее введения в конце 90х. TAWS содержит оцифрованные карты поверхности Земли и предупреждают когда самолет подходит слишком близко к вершинам гор, радиовещательным башням и другим препятствиям. Устройства, обязательные к установки на коммерческие самолеты с 2005 года, практически исключили подобные катастрофы. Если самолет находится слишком низко, TAWS включает сирену и голосовое предупреждение о необходимости набрать высоту. "Я бы очень хотел знать что происходило в кабине пилотов, потому что неважно какое давление бы на них оказывалось или какие погодные условия, ни один пилот не станет игнорировать предупреждение от TAWS" - сказал Кокс.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
kefir | Дата: Ср, 14.04.2010, 20:26:43 | Сообщение # 73 |
резонёр
Награды: 165
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
иноходец | Дата: Ср, 14.04.2010, 21:52:32 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Репутация:
558
Награды: 89
Российская Федерация, Севастополь
|
Quote (kefir) Но летел-то пилот! TAWS возможно отключить, думается
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 14.04.2010, 21:56:53 | Сообщение # 75 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (иноходец) TAWS возможно отключить, думается А пилоты имеют на это право?
|
Offline
(Украина)
|
|
|