давно не видел такого ммм...странного кино)) жанр? ну пожалуй криминальная...драма? или кумедия? я еще не определился
чем то похож на тарантиновщину, но у него (у тарантино в смысле) кагбэ идеи обычно просматриваются и логика поведения глав. героев тоже, а здесь мало того что идея замкнута на очень узкий круг потребителей (муки творчества в тумане алкогольных испарений)) так еще и глав. герои true психопаты и что будет делать каждый из них в след. секунду никому неизвестно
типичный диалог (не дословно): по телефону говорят. - Привет, ты не сдержал обещание? Помнишь меня? - Блииииин...чувак сорри, я готов исправить искупить и т.д. - Не, поздно - в общем готовься, я приду убивать тебя во вторник. - (расслабленно) Хорошо, я во вторник как раз не занят. - (удивлённо) Хм..реакция у тебя какая-то странная, ты как будто с войны вернулся. - Типа того - Знаешь, я вспомнил, я во вторник не могу..., подойду как-то в другой день, ок? - Ок, я в это время всегда дома. - Я знаю.
а разговор был между сценаристом и психопатом-маньяком, причем сценарист знал кто с ним разговаривает
23 січня 2014 р. у всеукраїнський прокат виходить новий вітчизняний фільм «Креденс» житомирського режисера Валентина Васяновича!
Креденс - це різдвяна казка, схожа на страшний сон. Для того, щоб просто жити і займатися своєю справою, герою необхідно пройти серйозні випробування. Казка тому, що зимовий Львів, в якому відбувається дія фільму, – місто, без перебільшення, казкове. Страшний сон тому, що за красивими фасадами часто ховаються брудні непривітні двори. На 4-му Одеському міжнародному кінофестивалі картина Валентина Ваяновича отримала нагороду Міжнародної федерації кінопреси FIPRESCI як «Найкращий український повнометражний фільм», а критики вже назвали її «вибухом в українському кіно».
· Кармен · Жить · Ко-ко-ко · Волчек · Самоубийцы- История любви · Тариф на лунный свет · Сербский фильм (психоделика) · Лиля навсегда · А в душе я танцую · Сука любовь · Точки над i · Наука сна · Куда приводят мечты · Босиком по мостовой · Необратимость · Неуместный человек · Леденец · Кислотный дом (психоделика) · Страх и ненависть в Лас-Вегасе)) · Я плюю на ваши могилы · Прирожденные убийцы . Вход в пустоту . Каматозники
Сообщение отредактировал SuZuKA - Ср, 05.03.2014, 19:05:00
"Советник" Р.Скотт никак не ожидал такого от Ридли. тут главное правильно воспринимать происходящее, это некая притча построенная на персонажах из маф. структур, т.е. ничего общего с реальностью (ну разве только так...некие общие мазки) здесь главное не детали, а некий глобальный взгляд.
Актуально для нас сейчас, чтобы понять, что происходит на востоке нашей страны. "Люботомия" http://www.ex.ua/6775712 Лента рассказывает о событиях в России и Грузии во время вооруженного конфликта в Южной Осетии в августе 2008 года. Этот фильм "не совсем о войне". "Он также о том, что происходило в России на фоне этой войны. Проводятся параллели с событиями в Тбилиси в 1989 году, в Беларуси в 1988-м и в Москве в 1991-м.
Запрещенный фильм. Майдан Тахрир. Мы не ищем лидера - мы ищем Совесть! Только воспитав во всем мире Совесть мы сможем жить, а не существовать. http://www.youtube.com/watch?v=hzKf1OoRNfU
Последний из просмотренных мною фильмов был фильм "Посылка". Очень крутой. Еще советую посмотреть "Фонтан", но это на любителя. Романтичный, с красивой историей.
"Лок" реж. С.Найт в фильме задействован по большому счету один актер - Том Харди. из декораций автомобиль и дорога по которой он собсна и едет в течении всего фильма. взаимодействие с миром посредством мобильной связи.
в общем мне фильм понравился, тут правда думаю в идеале надо смотреть в оригинале, Харди в данный момент лучший актер британии и один из лучших в мире.
сразу после окончания можно подумать что фильм с открытым финалом, но как по мне нет там никакого открытого финала. ммм...глав. герой так сказать оказывается, еще ДО начала фильма :), перед достаточно сложной моральной проблемой, когда мы начинаем смотреть он УЖЕ принял решение о способе выхода из этой проблемы, дальше начинается преинтереснейший процесс осмысления этого решения окружающими его людьми.
"траекторию своего движения" глав. герой навязчиво позиционировал в большей степени касаясь не добро/зло - правильно/неправильно, главным образом все его поведение продиктовано ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, я принял решение - я отвечу, я начал дело - я завершу.
ну и еще один момент, как один и тот же поступок может диаметрально трактоваться разными людьми. каждый человек живет в пределах своей сферы эгоистичных интересов и по мере своих возможностей пытается сохранять статус-кво внутри этой сферы-системы, любая попытка нарушить это статус-кво приведет к агрессии, депрессии и другим душевным коллизиям...(тут уж все сугубо индивидуально), глав. герой пример человека который заполучив в детстве определенного рода психологическую травму по всей видимости теперь оказался в списке ненормальных (по меркам абсолютного большинства), для которых такое статус-кво НЕ является главенствующим в жизни, проблема только в том что такие люди таки уже обросли социальными связями (семья, работа) и определенной ответственностью, то как только они начинают спокойно игнорировать статус-кво СВОЕГО ЛИЧНОГО МИРА, их действия, как круги по воде от брошенного камня, вызывают возмущение всех кто с ними связан.
и таки да, открытого финала нет, если бы допустим мы увидели чем бы все закончилось (а закончится может все и как полным фейлом (т.е. все пойдет вразнос), но так же все может и улечься (статус-кво восстановится)), то тогда можно было бы однозначно обвинить режиссера в морализаторстве, а открытость же финала ИМХО предполагает именно рассуждения о ВАРИАНТАХ финала, здесь же каков будет финал ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.
в общем фильмы из этой категории нельзя рекомендовать, но если вы хотя бы в курсе кто такой Том Харди и он не вызывает стойкой идиосинкразии (повторяю, кроме его "рожи" в кадре больше никого не будет)), то можно и глянуть