Живий Журнал
 
Модератор форума: Admin  
Дибилы за рулём
VVSДата: Пт, 31.08.2012, 12:54:46 | Сообщение # 451
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Quote (Waliko)
оба этих видеосюжета не стоят срача на форуме

Согласен на все 100 - поэтому и сильно удивился пару минут назад количеству негативных отзывов в мою сторону на них %)))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
ФЕЯДата: Пт, 31.08.2012, 12:55:25 | Сообщение # 452
Генерал-полковник
Сообщений: 1651
Репутация: 376
Награды: 67

Украина, Ж
Quote (3DSchuminator)
что правила - говно

wacko
фик чёто докажешь гайцам, если их не знать


Сообщение отредактировал ФЕЯ - Пт, 31.08.2012, 13:00:04
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ФЕЯ   
nikonFXДата: Пт, 31.08.2012, 12:59:35 | Сообщение # 453
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 221
Награды: 19

Украина, zhitomir
Quote (VVS)
За последние два года 40тыков по городу.

мериться будем?))
Quote (3DSchuminator)
правила - говно. Надо руководствоваться исключительно вежливостью и альтруизмом.

для кого-то и вежливость - правило.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя nikonFX   
VVSДата: Пт, 31.08.2012, 13:11:53 | Сообщение # 454
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Уууууу....

Quote (drsalago)
Посмотрел я эти видео, и улыбнулся: Мы жалуемся на то, что нам не всегда уступают!?
ПОЧЕМУ?

Положено по правилам - когда положено, тогда и ДОЛЖНЫ пропускать.

Quote (drsalago)

Странно, но ведь все это было НАМИ предсказуемо и прогнозируемо!
ПОЧЕМУ?
Смысл в том, что мы это ДОЛЖНЫ были ЗАРАНЕЕ предвидеть и решать !
ПОЧЕМУ?

ДОЛЖНЫ? А Правила?
И почему я должен предполагать, что другие участники не знают правил?
Не зря ж писал департамент США про Украину wacko
И только благодаря прогнозу аварии не было ни там, ни тут.

Quote (drsalago)

И видели, и предвидели... но...
Ну, не пропустил нас встречный ав-ль с прицепом.
ПОЧЕМУ?

Он не знает правил либо решил рискнуть%)

Добавлено (31 Август 2012, 13:10:05)
---------------------------------------------

Quote (drsalago)

Например, "Жигуль" будет объезжать "скорую". И думать нечего.
ПОЧЕМУ?


Нравится мне эта фраза ... В ней всё.
Я скорую не видел (регистратор правее меня).
Почему он не приостановился и непропустил меня согласно Правил?
Не убедился в безопасности маневра?
Не включил поворот за 50-150 м, как требуют правила (а за пару метров и сразу маневр).
И почему Я должен его пропускать, если по правилам он должен?
Могу - да. Если посчитаю нужным. Тогда не посчитал (если интересно - потому что малая дистанция + за мной никого не было - не царь, он притормозил бы и перестроился). Если бы был поток и позволяла дистанция - притормозил бы и пропустил. Из вежливости. Делаю так часто.

Добавлено (31 Август 2012, 13:10:19)
---------------------------------------------

Quote (drsalago)

Когда мы найдем ответ на эти все "ПОЧЕМУ?"
тогда и поймем смысл искусства прогнозирования!
http://avtoyrok.com/content....ge.html
Тогда только можно учить других wacko


да, и последний мой ПОЧЕМУ - а почему Вы не ответили на мои вопросы про Ваши тесты?

Добавлено (31 Август 2012, 13:11:01)
---------------------------------------------

Quote (nikonFX)
мериться будем?))

Ни в коем случае. Я имел в виду, что вроде как не теоретик.

Добавлено (31 Август 2012, 13:11:53)
---------------------------------------------

Quote (nikonFX)
для кого-то и вежливость - правило.

Но там, где это имеет смысл и не опасно для других, вернее уже третьих.
см. выше.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
drsalagoДата: Пт, 31.08.2012, 15:55:26 | Сообщение # 455
Полковник
Сообщений: 183
Репутация: -37
Награды: 7

Украина, Житомир
Про тесты (кстати они российские) Вы можете спросить у разработчика, нажав там же на ссылку.
Про взаимоотношения на дороге.
Кто ездил на машине по западным странам, знает о тамошних порядках не понаслышке. Все идет как по нотам, никто никому не мешает. Там у них другой менталитет? Возможно! Но в чем различие с нами?
Вспомните, что говорил вам инструктор в автошколе по поводу взаимоотношений на дороге? С «автошкольной» скамьи наш водитель усвоил только одно: если ты соблюдаешь правила, значит, ты прав, а как едут остальные, тебя не волнует!
Западного водителя учат руководствоваться такой заповедью: всегда исправляй ошибку другого водителя или пешеходов. Потому что он отвечает не только за свои действия! Это означает, что он должен полностью подстраиваться под действия других участников движения: автомобилистов, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. Суть в том, что установка о соблюдении правил - это не главное. Главное - исправлять последствия нарушений других участников движения. И не задумываться при этом над причинами этих нарушений, и не смотреть в лица нарушителей! Боже упаси от желания кого-то проучить! Нарушителем может оказаться и беременная женщина, и водитель-новичок, а также инвалид на авто с ручным управлением (таким людям вообще ездить непросто) или иногородний водитель, с трудом ориентирующийся в чужом городе. Если вы сможете изменить свой менталитет таким же образом, то с удивлением обнаружите, что вам больше никто не мешает на дороге. Ругаться больше не на кого!
Методика обучения в наших автошколах безнадежно устарела. Ждать, пока ее улучшат, приведут в соответствие с современными требованиями? А что делать тем, кто уже окончил автошколу и получил водительские права?
Окончить курсы повышения водительского мастерства!
С уважением, avtoyrok


Сообщение отредактировал drsalago - Пт, 31.08.2012, 15:56:21
Offline (Украина)  
  Блог пользователя drsalago   
VVSДата: Пт, 31.08.2012, 16:48:50 | Сообщение # 456
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
В теории конечно звучит прекрасно (я об исправлении ошибок других), но... на практике это как правило делается аварийным торможением ибо если ошибка есть, то она есть.
Потенциальных ошибок? Да - у нас приходится предугадывать движение ВСЕХ машин.

За последнее десятилетие ни разу в Европе (Бельгия, Германия, Франция, Польша) я не видел проезда на красный либо непропуска встречного при повороте налево. И видел огромные глаза гостей, которые наблюдали за тем, КАК у нас ездят.
Справедливости ради отметим - что дороги там ровные, знаки поставлены с умом, светофоры работают и их видно, разметка на дорогах ЕСТЬ wacko и полиция следит за порядком, а не занята пополнением своих карманов и карманов начальства (ну и попутно - выполнения плана по штрафам). Кстати, не видел нарушения правил самими же полицейскими. А вот наших - буквально сегодня по Ивановке меня обгоняла со звуком вжжжжж машина ГАИ без включенной люстры. Потому как "они памятник, кто их посадит" и им пофиг, что это населенный пункт и включенная люстра просто банально бы предупредила заранее пешеходом о летящем монстре. Так что несоблюдение правил государством фактически толкает всех остальных на их несоблюдение...

Quote (drsalago)
С «автошкольной» скамьи наш водитель усвоил только одно: если ты соблюдаешь правила, значит, ты прав, а как едут остальные, тебя не волнует!

Нихт правда. Правило ДДД учат во всех школах. По крайней мере всем моим знакомым его давали, даже отцу несколько десятков лет назад при СССР.

Quote (drsalago)
Суть в том, что установка о соблюдении правил - это не главное.

Ааааа.... Скажите немцу или бельгийцу. И приготовьтесь услышать ответ.

Quote (drsalago)
Главное - исправлять последствия нарушений других участников движения.


Ну и тут сразу на ум приходит анекдот про джигита, который ездил на красный и стоял на зеленом (а вдруг там тоже джигит)...

Quote
Про тесты (кстати они российские) Вы можете спросить у разработчика, нажав там же на ссылку

Мне показалось, что Вы официально представляете тут avtourok.com, и тесты-то на Вашем сайте, а кто создал тест - какая разница? Вы даете людям тест? Значит согласны с ним во всем?

ПС: кстати, цитируя книги желательно приводить ссылки на источник %). Надеюсь, на реальных уроках не только цитирование?
В данном случае М.Г.Горбачев "Экстремальный автотренинг"
(давно лежит в списке must read).
Кстати, http://driving-secrets.blogspot.com/
и в частности,
http://driving-secrets.blogspot.com/2008/10/blog-post_4289.html
Читаю - вроде как всё правильно делал wacko
Ибо если не предполагал возможных действий, то не сбрасывал бы скорость, не предупреждал, не держал бы ногу уже над тормозом.

PS: Кстати, я не считаю, что прав на все 100%, особенно в первом случае. Технически прав я, в реальности - решали доли секунды. Встречный решил, что проскочит, я решил, что он меня увидел (ибо я притормозил, предупредил а он вроде как начал притормаживать - ну или мне так показалось) и не будет прыгать под колеса. Понятно, что на будущее сделаю поправку, которая будет заключаться как минимум в том, что в такой ситуацию скорость сбрасывать не до 40-45, а 30-35 (на сухом асфальте).
Во втором - извините - бейте, ругайте - но копейка виновна. Ибо я не видел у него преграды перед собой и не мог предугадать его маневра (напомню, что камера стоит правее и угол обзора у нее шире). Я только по странным телодвижениям обезопасил себя, увеличив дистанцию + "шахматный" порядок (кстати, те же буржуи не понимают, почему у нас нельзя ехать рядом, а только в шахматном порядке :), ровно до того момента, пока не поездят у нас).

ПППС: а вообще родилась идея - а не завести ли нам отдельную темку по приемам вождения, где бы делились опытом, разбирали ошибки, ну и - возможно - услышали бы живые мысли специалистов?


Сообщение отредактировал VVS - Пт, 31.08.2012, 16:55:36
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
drsalagoДата: Пт, 31.08.2012, 19:25:47 | Сообщение # 457
Полковник
Сообщений: 183
Репутация: -37
Награды: 7

Украина, Житомир
Quote (VVS)
ПППС: а вообще родилась идея - а не завести ли нам отдельную темку по приемам вождения, где бы делились опытом, разбирали ошибки, ну и - возможно - услышали бы живые мысли специалистов?

И в этой темке Вы будете выискивать, где же специалисты и что и у кого позаимствовали?
Например, фразу Высоцкого "Глухой к обучению – вор у себя"
Она четко показывает, желает ли человек совершенствоваться.
И если Вы только что буквально разгромили одного из лучших мастеров отечественного автоспорта, то так же точно поступите и со мной.
А мне это ни к чему. Да и Вам тоже. Кроме развлечения.
Поэтому данную идею не поддерживаю.
Мое обучение - для тех, кто ценит свое время и безопасность. Кому не интересно сомневаться в своих действиях за рулем, да еще и полемизировать на эту тему.
Поэтому и создана "Система" подготовки водителей. Создана лучшими специалистами в этом деле. Которые потому и лучшие, что учатся даже у каждого ученика. Ибо нет предела совершенству.
В ней нет информационного мусора, так называемой "воды", засоряющей голову водителю.
Особенно начинающему. Именно это позволяет научить человека грамотно ездить всего за неделю "с нуля".
Да и водителю "со стажем" открыть "второе дыхание", вновь обрести уже утраченное удовольствие от вождения, плюс облегчить себе управление автомобилем благодаря освоению рациональных приемов вождения.
Это - факт. А все остальное - разговоры.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя drsalago   
VVSДата: Пт, 31.08.2012, 19:46:08 | Сообщение # 458
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
В споре рождается истина. Кто сказал первым - не в курсе, но не Высоцкий.

Добавлено (31 Август 2012, 19:46:08)
---------------------------------------------

Quote
И если Вы только что буквально разгромили одного из лучших мастеров отечественного автоспорта, то так же точно поступите и со мной.

Если нежелание отвечать на вопросы - разгром, то я папа римский.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
drsalagoДата: Пт, 31.08.2012, 20:14:06 | Сообщение # 459
Полковник
Сообщений: 183
Репутация: -37
Награды: 7

Украина, Житомир
Вы любите вопросы задавать.
Ваша позиция - учить, формировать общественное мнение. Действуя анонимно.
Моя же миссия - вопросы снимать, помогать людям. Тем, которым я нужен. Кто готов внимать.
Потому что для них я - Учитель.
Вам же отвечать не хочу. Нет смысла, извините, папа римский или генерал-майор.


Сообщение отредактировал drsalago - Пт, 31.08.2012, 20:15:23
Offline (Украина)  
  Блог пользователя drsalago   
VVSДата: Пт, 31.08.2012, 20:42:02 | Сообщение # 460
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
ЭТО Я АНОНИМНО???

---------------------------------------------

Алисон Кинг, «умеющие мыслить умеют задавать вопросы»

---------------------------------------------

Генерал-майор - это не я придумал, это фича форума.


Сообщение отредактировал VVS - Пт, 31.08.2012, 20:43:09
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
kolvichДата: Пт, 31.08.2012, 20:45:53 | Сообщение # 461
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Обычные ситуации на дорогах и в первом и втором видео.Отмена техосмотра и прохождение психиатра,эт не к добру.А если еще сбоку круиз-контроЛЛ рот открывает...полный писец.
Все хотят проскочить по быстрячку,но пан милициянт около лектрав всегда на месте.
Не спешите,а то успеете. biggrin biggrin biggrin
Пару дней назад..ниче вродь страшного,,но бибикой кста тож не пользуюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=L-uurGj_w7A&feature=youtu.be
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
VVSДата: Сб, 01.09.2012, 12:12:23 | Сообщение # 462
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Кстати в корне против тех, кто принципиально не пользуется бипикалкой. Почему? Потому что тогда, когда потребуется - подумать не будет времени, а рефлекса нет.
Пример - переход на Ватутина-Мануильского (полуторка). Пешеходы - я пропускаю . Вдруг вижу - сзади несется джип, по соседней справа полосе, очень быстро несется. Пешеходы как раз передо мной и идут в сторону той полосы. А этот и не думает тормозить. Честно говорю - внутри похолодело, рука сама нажала на бипикалку (очень кратко, чтоб не спугнуть). Дамы повернули в мою сторону голову (до этого были заняты разговором и вообще никуда не смотрели) и притормозили. Видать подумали, что знакомый. Все остались живы. Потом прокручивал ситуацию так и эдак - лучшего решения, чем бипикнуть не нашел - но тогда не думал, не до того, доли секунды, мозг сам выбрал решение Джип кстати их так и не пропустил - поехал дальше.
ПС: честно говоря думаю, что дамы так и не поняли, куда шли. Это лето.

Добавлено (01 Сентябрь 2012, 12:12:23)
---------------------------------------------
Отвлечемся wacko
Думаю, что тут вопросов по поводу Д не возникает.
Вопрос - сколько правил можно нарушить на 100м участке?
Считаем - два проезда на красный, пересечение двойной сплошной (на видео плохо видно - но на следующем светофоре он объехал стоящих на светофоре по встречке....), а ... номер не читается на расстоянии не то что 20м, а вообще не читается.

Думаете - он сильно вырвался вперед? На базаре на Богунии он разворачивался прямо передо мной.
Кстати - кого еще не люблю - так это водителей с затемненными номерами.
Ведь по сути они готовятся заранее к нарушению и скрытию с места ДТП...
(писем счастья уже много лет не рассылают).

Ну и из категории "бешенных бабушек":

и того, как все три водителя (включая меня - надеюсь wacko правильно отреагировали, "исправляя чужую ошибку".
Черный джип вначале бабку не видел - но тем не менее притормозил, так как он видел, что две машины в соседних рядах притормозили.
Я же теоретически мог надавать на газ уже после того, как бабка пересекла мою полосу, но решил притормозить еще сильнее, чтобы в случае чего дать место для маневра соседу.

А вообще до чего ж наш народ не любит светофоров и переходов и любит переходить где угодно, но только не на переходе... Но хотя бы за 5-10 метров от перехода, главное не на нем (по статистике именно наибольшая аварийность с участием пешеходов именно в зоне 10 м от перехода - где-то читал).


Сообщение отредактировал VVS - Сб, 01.09.2012, 12:15:29
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
ФЕЯДата: Сб, 01.09.2012, 22:37:48 | Сообщение # 463
Генерал-полковник
Сообщений: 1651
Репутация: 376
Награды: 67

Украина, Ж
минут 20 назад какойто далбайоб на мицубиси чуть не сбил меня на переходе angry2
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ФЕЯ   
HoakinaДата: Вс, 02.09.2012, 10:47:51 | Сообщение # 464
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
garoldДата: Вс, 02.09.2012, 12:21:13 | Сообщение # 465
Генералиссимус
Сообщений: 3868
Репутация: 7560
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Quote (VVS)
А вообще до чего ж наш народ не любит светофоров и переходов

Согласен,при чём с обеих сторон!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя garold   
nikonFXДата: Вс, 02.09.2012, 12:47:19 | Сообщение # 466
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 221
Награды: 19

Украина, zhitomir
Quote (VVS)
Думаю, что тут вопросов по поводу Д не возникает.
Вопрос - сколько правил можно нарушить на 100м участке?
Считаем - два проезда на красный, пересечение двойной сплошной

к Вам в кадр попал настоящий дебил. БМВ хоть и старенькая, но авто все равно для умных. Остается надеяться, что этому дебилу на пути не встретиться никто из людей, а такие ушлепки часто убирают себя с дороги навсегда.

Quote (VVS)
Ну и из категории "бешенных бабушек":

это камикадзе. Бабуле надо свечку ставить - на тот свет спешит.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя nikonFX   
MAS-terДата: Пн, 03.09.2012, 13:57:37 | Сообщение # 467
Генерал-майор
Сообщений: 473
Репутация: 154
Награды: 30

Украина, zhitomir
Quote (3DSchuminator)
совершать маневр можно только убедившись в его безопасности, а не по принципу страуса с головой в песке

3DSchuminator, попробуй проехать уверенным с Домбровского на Новосенную.

Добавлено (03 Сентябрь 2012, 13:54:39)
---------------------------------------------

Quote (nikonFX)
3DSchuminator, не стану с Вами спорить как пройти очередной уровень супермарио, но по последним комментариям в этой теме могу утверждать: вы либо за рулем в жизни не сидели, либо просто (простите) быдло.

В отношении этого ШумаХЕРА у меня тоже сомнения в его психической адекватности.

Добавлено (03 Сентябрь 2012, 13:56:03)
---------------------------------------------

Quote (VVS)
За последнее десятилетие ни разу в Европе (Бельгия, Германия, Франция, Польша) я не видел проезда на красный либо непропуска встречного при повороте налево.

я видел.))) авто было на украинских номерах

Добавлено (03 Сентябрь 2012, 13:57:37)
---------------------------------------------

Quote (VVS)
Кстати в корне против тех, кто принципиально не пользуется бипикалкой. Почему? Потому что тогда, когда потребуется - подумать не будет времени, а рефлекса нет.

отработка рефлекса такого рода может закончится выпадением передних зубов)
Offline (Испания)  
  Блог пользователя MAS-ter   
kolvichДата: Пн, 03.09.2012, 14:08:03 | Сообщение # 468
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Quote (nikonFX)
Бабуле надо свечку ставить - на тот свет спешит.

http://www.youtube.com/watch?v=bM-BeNvpuLM&feature=related
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
MuzДата: Пн, 03.09.2012, 14:43:44 | Сообщение # 469
Генерал-полковник
Сообщений: 1325
Репутация: 199
Награды: 76

Украина, Житомир/Коростень
Quote (VVS)
Вопрос - сколько правил можно нарушить на 100м участке?
Считаем - два проезда на красный, пересечение двойной сплошной (на видео плохо видно - но на следующем светофоре он объехал стоящих на светофоре по встречке....)


Ну а вы тут же нарушили, когда пересекли стоп-линию....вместе с водителем справа.

А вобще.....меня интересует вопрос, водители вкурсе для чего вообще нарисована эта симпатишная белая полосочка за пару метров от пешеходных переходов?

Есть ли в ПДД пункт, который гласит, что при остановке на красный сигнал светофора водитель должен как можно ближе подобраться бампером к пешеходному переходу(или заехать на него передними колёсами) или, ещё лучше, к перпендикулярной полосе движения?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Muz   
VVSДата: Пн, 03.09.2012, 15:08:12 | Сообщение # 470
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Quote (MAS-ter)
отработка рефлекса такого рода может закончится выпадением передних зубов)

Ну так отключите - делов-то - один провод перекусить wacko
ПС: для принципиалов. Если есть тормоза - ими ж пользуются при необходимости? Ну так и бипикалкой ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ нужно пользоваться. В ПДД при этом четко указано когда -
Code
9.5. Подавати    звукові    сигнали   у   населених   пунктах   
забороняється,  крім випадків,  коли без цього неможливо запобігти   
дорожньо-транспортній пригоді.

Если есть риск ДТП - Вы можете сигналить согласно ПДД.

Кстати, такой вопрос - едете по пешеходной зоне, спереди со скоростью 2 км/час идет пешеход, Вас не видит. По правилам Вы ДОЛЖНЫ ехать за ним. Вам ехать еще очень и очень прилично (заезд во дворы, та же Полевая, например). Неужто никто никогда при этом не сигналил, ПРОСЯ уступить (не требуя, а прося). Я лично в таких случаях - если только не слишком близко - очень кратко (так что, сигнал просто почти не успевает пикнуть). Почему? А видели взлетающую и хватающуюся за сердце бабку, когда она вдруг замечает, что за ней тихо крадется машина (из-за плохого слуха и тихого двигателя)??? Я видел и потому лучше заранее предупрежу. Во избежание инфаркта и прыжка под колеса.

Добавлено (03 Сентябрь 2012, 15:08:12)
---------------------------------------------
Quote (Muz)
Ну а вы тут же нарушили, когда пересекли стоп-линию....вместе с водителем справа.

Посмотрел - таки-да, каюсь - когда все вокруг нарушают начинаешь пытаться и сам нарушать, увы... хоть и пытаюсь себя одергивать wacko Но по сравнению с бмв я ангел.


Сообщение отредактировал VVS - Пн, 03.09.2012, 15:22:58
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
3DSchuminatorДата: Пн, 03.09.2012, 15:15:04 | Сообщение # 471
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Quote (MAS-ter)
В отношении этого ШумаХЕРА у меня тоже сомнения в его психической адекватности.
мхаха, может я тебе еще во сне являюсь? Ты прям какой-то пидорас, штоле biggrin
Я очень сомневаюсь в адекватности 90% пользователей сего ресурса, и что дальше?


Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Пн, 03.09.2012, 15:18:18
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
VVSДата: Пн, 03.09.2012, 15:24:06 | Сообщение # 472
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Quote (Muz)
Есть ли в ПДД пункт, который гласит, что при остановке на красный сигнал светофора водитель должен как можно ближе подобраться бампером к пешеходному переходу(или заехать на него передними колёсами) или, ещё лучше, к перпендикулярной полосе движения?


Канешно. Если нет стоп-линии.
Quote
8.10. У  разі  подання  світлофором  (крім  реверсивного) або
регулювальником  сигналу,  що   забороняє   рух,   водії   повинні
зупинитися  перед  дорожньою  розміткою  1.12  (стоп-лінія)  (див.
додаток 2),  дорожнім знаком 5.62 "Місце зупинки" (див. додаток 1)
( 306а-2001-п ),  якщо  їх  немає - не ближче  10 м до  найближчої
рейки перед залізничним переїздом,  перед світлофором,  пішохідним
переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках - перед
перехрещуваною проїзною частиною,  не створюючи перешкод для  руху
пішоходів.


10м относится ТОЛЬКО к рельсам.
То есть главное, чтобы бампер не пересек воображаемые линии, выделенные жирным в цитате. Ну и значит - и зимой (когда разметки не видно). И в любое другое время спустя 3 дождя после нанесения разметки wacko

Добавлено (03 Сентябрь 2012, 15:24:06)
---------------------------------------------
Quote (3DSchuminator)
Я очень сомневаюсь в адекватности 90% пользователей сего ресурса, и что дальше?

Что-то в этом есть. Вместо того, чтоб гулять по улице (погодка-то супер!) сидят и топят клавиши wacko Пойду-подышу....


Сообщение отредактировал VVS - Пн, 03.09.2012, 16:51:01
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
3DSchuminatorДата: Пн, 03.09.2012, 15:37:27 | Сообщение # 473
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Quote (VVS)
Что-то в этом есть. Вместо того, чтоб гулять по улице (погодка-то супер!) сидят и топят клавиши Пойду-подышу....
дело в том что большинство людей в той или иной степени неадекватны, но обвиняют в этом других только самые неадекватные.

Quote (VVS)
И в любое другое время спустя 3 дождя после нанесения разметки
кстати до сих пор не могу понять какой такой краской они наносят разметку, что ее так быстро смывает. Всякие дурацкие надписи и графити на тех же дорогах годами держатся
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
VVSДата: Пн, 03.09.2012, 16:49:14 | Сообщение # 474
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Quote (3DSchuminator)
кстати до сих пор не могу понять какой такой краской они наносят разметку, что ее так быстро смывает. Всякие дурацкие надписи и графити на тех же дорогах годами держатся

Сильное подозрение, что берут известь %), да еще и разводят (это я к вопросу, почему надписи "Я тебя лю..." держатся дольше - влюбленным разводить некогда).
По крайней мере на эмаль ЭТО даже и издалека не похоже.
Тем более на пластик (эххх).
Если кому охота глянуть - как выглядит правильная разметка - пощупайте (не шучу - в самом деле пощупайте) ее на трассе за Ивановкой (чтобы не рисковать - на каком-то из съездов %).
Когда машиной проезжаете по ней - вы слышите колесами, как проезжаете.


Сообщение отредактировал VVS - Пн, 03.09.2012, 16:49:53
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
ШуринДата: Пн, 03.09.2012, 16:53:42 | Сообщение # 475
Генерал-полковник
Сообщений: 1318
Репутация: -207
Награды: 39

Украина, Житомир
В тему о проезде через двойную сплошную, еду значит от теотральной до самого вокзала по киевской, со мной в потоке, машина-две впереди гаи с включенным синим маячком, ну все едут всё хорошо, потом я выезжаю на пару корпусов вперёд от гайцов, и передо мной, уже возле автовокзала через двойную сплошную лихо развернулся крузак на киевских номерах на блатных дисках 25х каких-то, НОЛЬ вообще ноль по фазе, тупо проигнорили...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Шурин   
Поиск: