Дибилы за рулём
|
|
kolvich | Дата: Чт, 06.09.2012, 13:44:29 | Сообщение # 501 |
Генералиссимус
Репутация:
1678
Награды: 137
Украина, Zhitomir
|
Quote (VVS) То есть - резюмируя - есть задача. Повернуть налево в этой ситуации. Как правильно сделать? Не повернуть вообще не принимается. попробовать толкать авто,авось и пропустят.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Чт, 06.09.2012, 14:03:56 | Сообщение # 502 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Quote (kolvich) попробовать толкать авто,авось и пропустят. Хм... интересный вариант...
Во, нашел в инете. http://60.by/ru/content/master/parking/turn_left/ Пост длинный. Сами прочитаете.
Но вот пару выдержек:
Основная задача при выполнении левого поворота — уступить дорогу встречному транспорту. Видите вы этот транспорт перед выполнением поворота налево или не видите? После ДТП это никого не интересует.
...
Опять же напоминаем. При левом повороте, как и при развороте, опасно сразу закручивать руль в сторону поворота. Если вас ударят сзади, ваш автомобиль выбросит на встречную полосу, а там лобовое столкновение.
...
Подворачивают колеса в поворот только, когда на встречной полосе уже стоит автомобиль, водитель которого также хочет повернуть налево (развернуться). Но и здесь нужно быть осторожным. Чтобы не получилось так, что встречный автомобиль уедет, а вы останетесь на встречной полосе.
(я был уверен в том, что никто прямо не едет - именно потому и повернул).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tolikts1 | Дата: Чт, 06.09.2012, 14:20:58 | Сообщение # 503 |
Генерал-полковник
Репутация:
356
Награды: 70
Украина, Житомир
|
Quote (VVS) Видео 3 - поменялись местами, я в зоне ограничивающей видимсоти. При этом я пропустил. Опять виноват я. Вы пишите что не виноваты, но копируете следующий пост, где четко указывается, что в данном случае вы всеж таки виноваты..Вот он ->Quote (VVS) Подворачивают колеса в поворот только, когда на встречной полосе уже стоит автомобиль, водитель которого также хочет повернуть налево (развернуться). Но и здесь нужно быть осторожным. Чтобы не получилось так, что встречный автомобиль уедет, а вы останетесь на встречной полосе.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Чт, 06.09.2012, 17:01:16 | Сообщение # 504 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Ммм, разъясните? Quote (VVS) Подворачивают колеса в поворот только, когда на встречной полосе уже стоит автомобиль, водитель которого также хочет повернуть налево (развернуться). Но и здесь нужно быть осторожным. Чтобы не получилось так, что встречный автомобиль уедет, а вы останетесь на встречной полосе.
На встречной стояла целая очередь автомобилей, очень желающих повернуть налево (ну один желал направо, но сути не меняет). Так что я попал в этот разряд "только". Или мы о разном?
ПС: на той же Щорса-Котовского я никогда не выезжаю на встречку при повороте - так как там как раз очень часто за поворачивающим кто-то потом едет прямо.
Сообщение отредактировал VVS - Чт, 06.09.2012, 17:13:50 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Tolikts1 | Дата: Чт, 06.09.2012, 17:22:47 | Сообщение # 505 |
Генерал-полковник
Репутация:
356
Награды: 70
Украина, Житомир
|
VVS, вы не убедились в достаточной мере что ваш маневр не будет мешать другим учасникам. также п.10,5. ПДД гласит: "Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения..." и п.16.6 ПДД еще добавляет что "Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо." Улавливаете что я хочу сказать??? А теперь по поводу моего поста к вашему первому видео - скажите какие у нас водятлы, которые видя что есть очередь из ТС, которые желают повернуть налево, не задумываются о вежливости..
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Чт, 06.09.2012, 17:44:10 | Сообщение # 506 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
И кому я мешал? Первой белой маршртуке? Или второй желтой? Если Вы о черной машине - так я уже завершал маневр и вариантов не было - либо остаться на перекрестке, либо завершить маневр. Если Вы не согласны - то тогда - как я просил выше - напишите, как правильно было повернуть в этой ситуации. И желательно без общих фраз - только конкретика.
п.10.5 Quote 10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух, де напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або де рух можливий лише в одному напрямку.
Это о другом. Я еще не выехал с пересечения, я у него стоял (или на нем, если точнее). Это имеется виду, что когда Вы повернули на другую улицу, или же если перекресток не совсем прямой, вы должны оказаться не на встречной той улицы, на которую въезжаете. Например - мануильского-котовского со стороны Ватутина. До перекрестка одностороннее, после - двух. Плюс небольшой угол. Если просто ехать прямо - Вы элементарно можете оказаться на встречной после перекрестка.
п.16.6 Кому я не дал дорогу?
Добавлено (06 Сентябрь 2012, 17:44:10) --------------------------------------------- Quote (Tolikts1) Улавливаете что я хочу сказать??? Пытаюсь, но не получается.
Quote (Tolikts1) А теперь по поводу моего поста к вашему первому видео - скажите какие у нас водятлы, которые видя что есть очередь из ТС, которые желают повернуть налево, не задумываются о вежливости.. Тоже не уловил. И что имели виду. Думаю, тут уже лучше ссылки на посты кидать, а то совсем запутаемся, а то "кто о чем, а каждый о своем". Тут их уже много.
А насчет вежливости (в смысл е- что можно было желтой уступить). Да - он тормознул. Бывает. Но тут кое-кто (не будем тыкать в автоуроки) говорил, что главное не правила, а исправление ошибок чужих %). То есть если с этой позиции, то тот, кто шел справа и видел, что желтый ступил и из-за него страдает весь ряд, то можно было желтого пропустить - и тем самым позволить двигаться всему ряду. Вот что в принципе я имел в виду, когда писал.
Сообщение отредактировал VVS - Чт, 06.09.2012, 17:45:14 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Tolikts1 | Дата: Чт, 06.09.2012, 17:58:17 | Сообщение # 507 |
Генерал-полковник
Репутация:
356
Награды: 70
Украина, Житомир
|
Quote (VVS) Кому я не дал дорогу? водителю желтой маршрутки, которого ві заставили изменить траеторию движения(включил поворт на право) дабі вас не зацепить!!! напишу как вы проехали - вы на 10 секунде подъехали к вообразимому разделению полосы встречных транспортов, а на 14 секунде вы уже выехали на встречную полосу! А петерь посмотрите как двигалась желтая маршрутка - она прежде чем начать движение находилась в зоне пеш-перехода с включенным поворотом на право. Если б вы не выехали на 12-15 секунде на встречную полосу - желтая маршрутка проехала б перекресток быстро и не создала б вам мертвую зону просмотра. в первом видео вам создала встречная машина помеху, в третьем видео вы создали помеху маршрутке. или я сново не внятно обьяснил и вы будете продолжать считать себя не виноватым???Добавлено (06 Сентябрь 2012, 17:58:17) --------------------------------------------- ну а чтобы не заводить полемику дальше -напишу следующее. Правила дорожного движения в их нынешней редакции не достаточно полно и однозначно отражают требования к водителям по построению траектории поворота и разворота. В этой ситуации водителям приходится принимать решение с учетом тех нормативов, которые правилами, все-таки, установлены, с учетом обеспечения безопасности своего авто и автомобилей других водителей, а так же с учетом «сложившихся исторически» стереотипов на порядок выполнения того или иного маневра.
При разъезде правыми бортами водитель, выполняющий поворот налево должен особенно учитывать наличие встречного транспорта, двигающегося в прямом направлении и направо. Конфликта с встречными выполняющими поворот налево не будет, но движение надо осуществлять с огромной предосторожностью. Видимость встречных транспортных средств от водителя ограничена. Они закрыты транспортными средствами, ожидающими поворота налево. Следует понимать, что и из числа ожидающих поворота, так же могут найтись водители пожелавшие проехать перекрёсток в прямом направлении и не перестроившиеся заранее. Высокое внимание к встречным автомобилям обеспечит безопасность выполнения маневра. Перед выполнением таких маневров водитель должен проанализировать транспортную ситуацию на перекрёстке – количество транспорта, участвующего в разъезде, ожидаемые действия других водителей и только после этого принимать решение о порядке выполнения маневра. Всё вышесказанное лишь полезные рекомендации, в каждом конкретном случае принимать решение исходя из конкретной транспортной обстановки.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
GARRI200909 | Дата: Чт, 06.09.2012, 18:14:31 | Сообщение # 508 |
Генерал-майор
Репутация:
119
Награды: 13
Украина, житомир
|
Профи за рулём : или как не надо ездить в городе.
Сообщение отредактировал GARRI200909 - Чт, 06.09.2012, 18:16:32 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Шурин | Дата: Чт, 06.09.2012, 18:16:42 | Сообщение # 509 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
Прикольная дискуссия, но снова таки, я лично когда так что-то большое передомной стоит и налево поворачивает выезжаю на перекрёсток и стоя в своей полосе жду окончания сигнала, либо когда видно что поток в правой полосе закончился тогда еду. Никогда на встречную в раскаряку не вылажу. Толик в принципе всё доступно разъяснил, даже сказал бы разжевал. Tolikts1, упомянули разъезд правыми бортами, это не в тему, просто интересно что скажете, например я на смолянской площади принципиально когда с площади выезжаю держусь правой стороны, становлюсь между островами и так чтобы кто поворачивает на лево спускаясь с полевой меня проехали потом повернули, соответственно я их пропустил и поехал. Если знаете этот момент интересно что скажете) Просто если как обычно то пересечение траэкторий будет смещено с островков на полосу движения, соотвественно может быть дальнейшая неразбериха. Просто я чего развожу и пишу, там крайне много народу кто пытается поворачивать на лево сразу за островком .
|
Offline
(Украина)
|
|
|
RaID | Дата: Чт, 06.09.2012, 21:47:43 | Сообщение # 510 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
GARRI200909, ещё одно,
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Шурин | Дата: Чт, 06.09.2012, 21:55:11 | Сообщение # 511 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
RaID, крутой такой пацан а его результаты в WRC если посмотреть....тооо....ничего плохого говорить не буду
|
Offline
(Украина)
|
|
|
kolvich | Дата: Пт, 07.09.2012, 07:02:16 | Сообщение # 512 |
Генералиссимус
Репутация:
1678
Награды: 137
Украина, Zhitomir
|
Quote (VVS) А насчет вежливости (в смысл е- что можно было желтой уступить). Да - он тормознул. Бывает. Но тут кое-кто (не будем тыкать в автоуроки) говорил, что главное не правила, а исправление ошибок чужих %). VVS, ошибок будет меньше,если проезжать этот перекресток по прямой.Когда мне надо свернуть с центральной,выбираю п-к Франко,Довженко или Гагарина,они по спокойней. На Шевченко и так всегда жесть,плюс полный оП,когда еше на п-ке троллейбус налево.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Пт, 07.09.2012, 07:36:57 | Сообщение # 513 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Quote (Tolikts1) Если б вы не выехали на 12-15 секунде на встречную полосу - желтая маршрутка проехала б перекресток быстро и не создала б вам мертвую зону просмотра. Если б она ехала прямо - я с Вами был бы согласен на 100%. За ней стояли такие же маршрутки - так что видимость там практически всегда плохая, хорошая только тогда - если 1-2 легковушки, но это редкость. А так только на 50%, так как маршрутка четко хотела направо,а не прямо или налево. Так что тут мы с ней на равных в этом смысле - я ей не мешал ехать, она мне. И если бы ей дали дорогу - я бы ее пропустил - места хватало повернуть с головой. Может на видео не видно - там расстояние скрадывается.
Quote (Tolikts1) в первом видео вам создала встречная машина помеху, в третьем видео вы создали помеху маршрутке. или я сново не внятно обьяснил Так и я о чем (с поправкой на маршрутку - см. абзац выше). Только не понял, почему в обоих случаях виновен я
Quote (kolvich) VVS, ошибок будет меньше,если проезжать этот перекресток по прямой.Когда мне надо свернуть с центральной,выбираю п-к Франко,Довженко или Гагарина,они по спокойней. На Шевченко и так всегда жесть,плюс полный оП,когда еше на п-ке троллейбус налево. Согласен, обычно поворачиваю перекрестком раньше (напротив педа) и потом вокруг квартала. Но в тот день "зачехлил". Не ехать же на смолянку из-за этого ПС: ну и это если знаешь город. Если в чужом - попасть в такую ситуацию раз плюнуть. И по сути ответа - как проехать безопасно налево - никто не дал. Ибо его нет %)Quote (Шурин) Никогда на встречную в раскаряку не вылажу. Толик в принципе всё доступно разъяснил Согласен, что так и надо. Но в данном конкретном случае меня пытаются убедить, что я помешал кому-то проехал, даже желтому (????) Еще раз повторюсь - если бы я не был уверен, что никто прямо не поедет - то так бы и сделал. А тут вдруг оказывается, что желтый решил поворачивать вправо из-за меня.... Чем дальше, тем больше узнаешь деталей ПС: а сегодня буду ехать мимо - гляну на светофор, что-то грызет сомнение по поводу задержки выключения зеленого...
Ладно, молчу, так как одно и то же по кругу. Надоело. В принципе все согласны с тем, как надо делать. А поводу конкретной ситуации ... какая теперь уже разница.
Сообщение отредактировал VVS - Пт, 07.09.2012, 07:42:06 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Tolikts1 | Дата: Пт, 07.09.2012, 09:19:43 | Сообщение # 514 |
Генерал-полковник
Репутация:
356
Награды: 70
Украина, Житомир
|
Quote (VVS) Если б она ехала прямо - я с Вами был бы согласен на 100%. За ней стояли такие же маршрутки - так что видимость там практически всегда плохая VVS, процитирую вас самого Quote (VVS) Подворачивают колеса в поворот только, когда на встречной полосе уже стоит автомобиль, водитель которого также хочет повернуть налево (развернуться). Но и здесь нужно быть осторожным. Чтобы не получилось так, что встречный автомобиль уедет, а вы останетесь на встречной полосе. Далее вы должны были предложить еще и вариант, Quote (Tolikts1) что и из числа ожидающих поворота, так же могут найтись водители пожелавшие проехать перекрёсток в прямом направлении и не перестроившиеся заранее НУ то теперь Вам понятно в чем вы были косвенно не правы?????? Quote (VVS) Только не понял, почему в обоих случаях виновен я почитать внимательнее религия не позволяет? если брать вместе два видео на которые вы ссылаетесь, то тут я вас не делал виноватым, а давал вам пример о том что вежливость и уступчивость водителей иногда дает легкость управления на таких сложных перекрестках. А не как кто-то тут писал, что хочешь повернуть - стой на своей полосе и жди когда тебя пропустят.Quote (VVS) Но в данном конкретном случае меня пытаются убедить, что я помешал кому-то проехал, мешали!! смотрим еще раз свое видео с 14 секунды!! Желтый автобус, не смог беспрепятственно проехать перекресток, так как вы перегородили ему траекторию движения, вынудив водителя сделать попытку перестроится в крайне правую сторону, что в итоге получилось, что он простоял. НЕ успел водитель желтой маршрутки перестроится.. а вы ему перегородили проезд!!!! НУ неужели не понятно?? проследите внимательно ваше виео, и проанализируйте.. Поверте, если б в той ситуации было ДТП(не дай ьог конечно, и вам желаю ни гвоздя ни жезла), но если б вы предоставили свое видео как доказательство -вы б были б виноваты на все 100%. Считаю что нашу дискусию по этому видео можно окончить, так как уже более внятно рассказывать не имеет смысла, коль сказанное мною до вас не может вложиться.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Пт, 07.09.2012, 10:25:52 | Сообщение # 515 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Во всем согласен, в теории на 100%, на практике - кроме маршрутки.
А поворачивающий при ДТП был бы виновен по-любому - независимо от того, как он ехал. А вот встречный - уже от конкретных условий.
Я не ехал до у самой осевой, видно по началу ролика - камера по центру и по форсункам на капоте видно, что я был ближе к правому краю полосы, а не левому. Причина просто - я не поворачивал, а разворачивался, поэтому и принял правее, чтобы на бордюр не выскочить. Плюс перекресток широкий (там улицы под углом слегка сходятся). Видно и по белой маршрутке, которая (тут наверно не будут отрицать) стала четко на мою полосу (так как я ей закрывал обзор на встречку уже в мою сторону). При этом она была как раз напротив меня ("правые борты"). Видно и по концу ролика - когда я стал фактически поперек - но черная машина прошла свободно. И на бордюр я не выскочил. Радиус разворота у меня 10,4/10,7. Ширина машины 1.8, длина почти 4.3. Дальше уже простая геометрия/планиметрия, если кому хочется.
Если бы я мешал желтой - не беспокойтесь, он бы и фарами помигал и рукой бы помахал и проехал бы прямо - будьте уверены. А не тормозил бы сразу у перехода.
И только тогда, когда увидел, что желтый мигает вправо и не едет прямо - выехал на встречку полностью раком (разворачивался)....
То есть если предположить, что я выехал на встречку и заблокировал проезд желтой и он из-за этого решил повернуть - Вы правы. Но в реальности этого не было. Вот в чем спор по сути.
Добавлено (07 Сентябрь 2012, 10:25:52) --------------------------------------------- 127 маршрут.
Кстати дошло, почему предположили, почему мой номер АМ 6189 ВА и почему он мне знаком Это просто у регистратора кольцевой буфер и он дает роликам последовательные номера. А почему AMBA - у авторов прошивки лучше спросить
Сообщение отредактировал VVS - Пт, 07.09.2012, 10:44:46 |
Offline
(Украина)
|
|
|
RaID | Дата: Пт, 07.09.2012, 11:10:39 | Сообщение # 516 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Quote (VVS) А почему AMBA - у авторов прошивки лучше спросить
Производитель чипа ambarella потому что... в EXIF информации это есть, у вас наверное DOD или его аналог...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Пт, 07.09.2012, 11:25:46 | Сообщение # 517 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Его китайский клон - сейчас гляну - вроде типа F500LHD (или 900 - хотя 900 вроде решил тогда не брать, не помню уже точно)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Karab | Дата: Пн, 10.09.2012, 00:29:12 | Сообщение # 518 |
Генерал-полковник
Репутация:
401
Награды: 52
Украина, Житомир
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Kisakisa | Дата: Пн, 10.09.2012, 09:36:36 | Сообщение # 519 |
Генерал-майор
Репутация:
161
Награды: 69
Украина, жж
|
|
Offline
(Беларусь)
|
|
|
avtomobilist | Дата: Пн, 10.09.2012, 09:57:39 | Сообщение # 520 |
Майор
Репутация:
28
Награды: 4
Украина, житомир
|
Quote (drsalago) Методика обучения в наших автошколах безнадежно устарела. Ждать, пока ее улучшат, приведут в соответствие с современными требованиями? Извините молодой человек. НО ВЫ НЕ ПРАВЫ. ПОРАБОТАЙТЕ СНАЧАЛА В АВТОШКОЛЕ ЛЕТ ТАК 5, НАУЧИТЕ ВОЖДЕНИЮ (с 0 всех кто к вам попадёт учиться) а потом говорите ЧТО МЕТОДИКА УСТАРЕЛА.Добавлено (10 Сентябрь 2012, 09:57:39) ---------------------------------------------
Quote (drsalago) В ней нет информационного мусора, так называемой "воды", засоряющей голову водителю. Особенно начинающему. Именно это позволяет научить человека грамотно ездить всего за неделю "с нуля". Когда это в автошколе информационный мусор ЗАТАЛКИВАЛИ УЧЕНИКА В ГОЛОВУ . Прежде чем кого то, хаить испробуйте сначала САМИ. В цирке медведи тоже ездят на велосипеде и в автошколе не учились. НАУЧИТЕ ЧЕЛОВЕКА СНАЧАЛА ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ , а уж потом видеть что делают ноги , отдельно руки . ВИДЕТЬ ДОРОГУ, ЗНАКИ , ПЕШЕХОДОВ и т.п.д. а уж потом РУГАЙТЕ.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Вт, 11.09.2012, 18:22:15 | Сообщение # 521 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
avtomobilist | Дата: Ср, 12.09.2012, 15:58:37 | Сообщение # 522 |
Майор
Репутация:
28
Награды: 4
Украина, житомир
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Waliko | Дата: Ср, 12.09.2012, 16:41:54 | Сообщение # 523 |
Генерал-полковник
Репутация:
909
Награды: 67
Сомали, Могадишо
|
Quote (avtomobilist) Извините молодой человек. НО ВЫ НЕ ПРАВЫ.
та у него и опыт ничего не значит, и установка соблюдать ПДД не важна... теперь и обучение в автошколе - информационный "мусор"... а сам ратует за улучшение культуры на дорогах...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
nikonFX | Дата: Ср, 12.09.2012, 21:18:56 | Сообщение # 524 |
Генерал-майор
Репутация:
221
Награды: 19
Украина, zhitomir
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
GARRI200909 | Дата: Ср, 12.09.2012, 22:02:57 | Сообщение # 525 |
Генерал-майор
Репутация:
119
Награды: 13
Украина, житомир
|
Quote (RaID) GARRI200909, ещё одно, Ага, класс! Представил себя за рулём- появился седой волос.
|
Offline
(Украина)
|
|
|