П.С. Не забываем, что переход на ТП Классический - с большинства тарифов Киевстар - Бесплатно
У меня и так классический. Но мне пришла смс, что при нулевом балансе звонки не принимаются. Возвращение в эпоху динозавров, как в России? Где-то года 1.5 назад там шла реклама,что НАКОНЕЦ-ТО входящие принимаются при нулевом балансе! У них по сию пору симку без паспорта не купишь...
а мониторить клиентов слабо? индивидуальный подход к каждому абоненту это же да, слишком сложно
Фея, они (КС) и мониторят. И индивидуальный подход практикуют, паскудники! Тот телефон, с которого у нас шла масса звонков на другие сети, перевели на тариф В ТРИ РАЗА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ. Тот, с которого звонков почти не было, оставили на старом.
Цитата (truckstop)
при нулевом балансе звонки не принимаются.
Это об исходящих звонках с тех телефонов, которые "заправлены" бонусами. Если есть кредитка, достаточно перечислить на счёт телефона ОДНУ КОПЕЙКУ и все проблемы решены. Мне сегодня пришлось "заправить" в офисе КС гривню (меньше не принимали).
Получил их КС ответ по электронке. Ответ наполнен Брехнёй и водой:
""Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение! Подтверждаем, что в период с23.01 по 04.02.2013 г. абоненты предоплаченной связи Киевстар и DJUICE, которые немного и нечасто пользуются мобильной связью, и не нуждаются в «пакетных» услугах, которые направлены на значительные объемы потребления, будут переведены на новый тариф «Экономный». Если после автоматического переводана тариф «Экономный» Вы не желаете обслуживаться на его условиях, то Вы можете абсолютно бесплатно перейти на условия обслуживания других, открытых для подключения тарифных планов. С условиями таких тарифов вы можете ознакомиться по ссылке «Тарифы». В тарифе «Экономный» отсутствуетабонентская плата, и просто оплачивается каждая использованная минута разговора, SMS и т.д. Кроме того, абоненты новоготарифа «Экономный», которые пополнят свой счет скретч-карточкой, электронным ваучером любого номинала или с помощью электронных единиц пополнения на сумму 40 грн и более, будут получать в течение 30 дней ежедневный пакет из 10 нетарифицируемых минут, без взимания дополнительной платы за такой пакет. Этот пакет можно использовать для звонков на мобильные номера абонентов сети «Киевстар», Beeline и «Голден Телеком». Стоит отметить, что в тарифе «Экономный» стоимость SMS и MMS на все номера мобильных операторов Украины снижается на 50%, начиная со второго SMS и MMS в течение суток по сравнению со стоимостью в предыдущих тарифов. Отсутствует также и плата за соединение. При переводе абонентов натариф «Экономный», «Киевстар» использует индивидуальный подход на основе анализа перечня и объема услуг, которые потребляет абонент, т.е. прежде чем предложить Вам новый тариф, мы исследовали Ваш потребительский профиль. «Киевстар» заботится о том, чтобыабоненты всегда могли пользоваться наиболее выгодными и удобными условиями, в соответствии с их потребностями в связи. Мы искренне надеемся, что опытобслуживания по условиям нового тарифа позволит Вам оценить его преимущества по достоинству! Мы всегда стараемся удерживатьтарифы на собственные услуги на должном экономически обоснованном уровне, предоставляем абонентам альтернативу и возможность выбора наиболее выгодного для себя предложения и вводим соответствующие изменения лишь при условии вызовов конкурентной среды и в строгом соответствии с требованиями законодательства. Заверяем Вас, компания «Киевстар»всегда работает исключительно в рамках действующего законодательства Украины. Получайте ответы от «Киевстар» врежиме реального времени! Нажмите кнопку «Online-помощник» на странице «Обратная связь» в «Мой Киевстар» задайте вопрос и получите мгновенный ответ или рекомендацию! Online-чат доступен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. С наилучшими пожеланиями,Центр Обслуживания абонентов«Киевстар»""
В ответ послал ещё одно письмо по электронке:
2013 01 29 ПИСЬМО В КИЕВСТАР""На ваше электронное письмо от 28.01.13 17:30. ЦИТАТА из вашего письма:: "Подтверждаем, что в период с 23.01 по 04.02.2013 г. абонентыпредоплаченной связи Киевстар и DJUICE, которые немного и нечасто пользуются мобильной связью, и не нуждаются в «пакетных» услугах, которые направлены на значительные объемы потребления, будут переведены на новый тариф «Экономный»." Повторно сообщаю Вам, что я часто пользуюсь данным номером для набораабонентов сторонних сетей, а потому "заботу" Киевстара обо мне я воспринимаю, как издевательство, т.к. звонки на другие сети для меня будут втрое дороже, чем было в тарифе "Единая цена". Поэтому я считаю, что такая "забота" - есть воровство из моего кармана, котороеКиевстар узаконил с помощью юридических хитростей. ЦИТАТА из вашего письма:: "Стоит отметить, что в тарифе «Экономный» стоимость SMS и MMS навсе номера мобильных операторов Украины снижается на 50%, начиная со второго SMS и MMS в течение суток по сравнению со стоимостью в предыдущих тарифов. Отсутствует также и плата за соединение." Анализ моего пользования телефоном должен был вам показать, что я непользуюсь СМС и ММС, поэтому и перевод меня на "льготный" тариф на СМС-ММС тоже считаю издевательством! ЦИТАТА из вашего письма::"«Киевстар» заботится о том, чтобы абоненты всегда моглипользоваться наиболее выгодными и удобными условиями, в соответствии с их потребностями в связи." Озаботьтесь тем, чтобы перевести меня с АБСОЛЮТНО НЕНУЖНОГО МНЕ ИАБСОЛЮТНО НЕВЫГОДНОГО МНЕ ТАРИФА "Экономный" СНОВА на выгодный мне тариф "Единаяцена".И впредь требую без моего согласия не производить таких"заботливых переводов" Довожу до вашего сведения, что я направил жалобу на обманные действияКиевстара в АМКУ.Также мной готовятся письма в КМУ и приёмную Президента Украины. Такжемной будет подготовлено письмо в Генпрокуратуру с просьбой оценить законность действий Киевстара по выкачиванию денег из карманов клиентов под видом заботы о благосостоянии последних. Итак, я требую ВЕРНУТЬ мой номер 098-....... НА ТАРИФ "Единаяцена".Ваше решение прошу немедленно сообщить для того, чтобы я знал, нужно лимне отправлять дополнительно обращения к вышеперечисленным адресатам. Обращаю ваше внимание на то, что на сайте Киевстара до настоящеговремени нет условий тарифа "Экономный", на который вы меня "заботливо" перевели, меня не спросив, и который для меня абсолютно невыгоден.Повторно требую вернуть меня на имеющийся и действующий тариф"Единая цена", полностью меня устраивающий, данные о котором есть на сайте Киевстара. Спасибо."""
Итак, если мне снова ответят отказом-отпиской, выполню своё обещание и накатаю жалобы во все упомянутые инстанции. Крови ворюгам из КС постараюсь попортить по полной программе.
telefon, не связывайтесь с этим "гимном", я Вам говорю, чхали они на все жалобы, будут твердить что все "покращення" только для вашего благополучия, итд. Надо наказывать их рублём и проводить паблисити среди всех знакомых и друзей.
Для начала напишите жалобы в АМКУ, КС. Дать электронные адреса?
а я бы на вашем месте забил на общение со спамерами. Этот кадр отметился в 12 темах по одному сообщению в каждой, в течении 30 минут и с тех пор не появлялся, зато в его профиле урл сайта. И гугль его уже проиндексировал
telefon, загвоздка в том что оператор всегда заранее предупреждает что оставляет за собой право менять условия тарифа. Поэтому сложно им что либо доказать
А вот этого не дождутся! Этого они и хотят, чтобы все НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ (по разным данным, от 3 до 4-х) обманутых ими клиентов заткнулись и молчали в тряпочку. Время у меня есть. Интернет полностью оплачен. Почему бы не побороться с крысами и, как минимум, не попортить им нервы?!
а я бы на вашем месте забил на общение со спамерами. Этот кадр отметился в 12 темах по одному сообщению в каждой, в течении 30 минут
Я ж не о том писал! Это Вы о ком?
Добавлено (30 Январь 2013, 11:12:14) --------------------------------------------- Олололя, тут есть одна тонкость: как только банки стали сами, без согласия клиентов, ссылаясь на пункт договора, уменьшать процент на депозитах и увеличивать процент на кредитах, их резко одёрнули (на основании Конституции и какого-то ЗУ). Тут тот же случай: изменение условий договора в сторону удорожания без согласия клиента.
Вы заметили, что В ТАКОЙ ОСТРОЙ ТЕМЕ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЯВИЛСЯ како-нибудь ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КС?! ИМХО: только потому, что они обос*ались по самую маковку и оправдать это дерьмо им нечем!
хотілося б побачити ох..ші морди топів КС коли вони не дорахувалися б 2-3 млн клієнтів
Пока что они подсчитывают миллионы грн прибыли за низахрен: Смотрите, что они сотворили. Они ввели невозможность звонка за бонусы, если на основном счёте нет хотя бы копейки живых денег. Я иду в "их" (на самом деле, подрядной компании) офис, а там мне заявляют, что минимум, что они могут принять - рубль! И я вынужден был, как и ещё миллионы клиентов-бонусников, подарить свой руПЬ этим крысам... К сожалению, по личным обстоятельствам, я уйти в другую кампанию пока не могу. Надеюсь, очень скоро такая возможность появится!
К сожалению, КС не ценит не только частных припейд-абонентов, но и корпоративных бизнес-клиентов, называемых им почему-то "золотыми". С 01.02 перевёл 3 номера на другие бизнес-тарифы. Переход стоит 30 грн. Абонплата в таких пакетах (типа "Бизнес 100") снимается каждый день. Но утром было обнаружены достаточно большие "минусы" на каждом номере, оказалось - снята абонплата за весь месяц вперёд. Мы пополнили счета с небольшим (от 7 до 20 грн) "плюсом". По идее, если не использовать доп. услуги, то до конца февраля связь оплачена. И тут началось самое интересное.
Добавлено (01 Февраль 2013, 19:41:12) --------------------------------------------- Напомню. Клиент корпоративный, "золотой", контракт с 1999, номер с 02.2001. Баланс положительный. +7 грн. Набираю номер - в ответ "Вы не можете совершить звонок из-за отсутствия средств на счету". Набираю раз 5 - ответ один. Набираю 466, а я ж "золотой", сразу отвечают и называют по имени-отчеству. Спрашиваю - до конца месяца я оплатил пакет, баланс положительный, почему не могу совершать звонки? Ответ: необходимо иметь баланс выше определённого порога. Я ещё раз - весь февраль мной уже оплачен, баланс положительный и т.д..Ответ: ничего нового сообщить Вам не могу.
Добавлено (01 Февраль 2013, 19:43:53) --------------------------------------------- Выводы - эта компания абонентов не ценит.
Сижу на "Классическом". Никуда не перевели. Как было на выходные бесплатно в сети, так и осталось. В будни 10 коп. за мин. С самого начала ни на какие заманишки от КС не вёлся.
Мне кажется, что уже оператор сам такие тарифы мутные придумал, что сам не может разобраться в них, я уже молчу об абонентах...
Сейчас что не тариф, то нужно карту звездного неба смотреть, что бы его понять... Выглядят они для абонентов так: каждую среду из тех когда на солнце проявляется повышенная активность и этот день четное число нечетного месяца не високосного года и сумма цифр вашего номера делится на 2 без остатка и при этом номер который вы набираете заканчивается на ту же цифру что и ваш и вы стоите на расстоянии не более 10 метров друг от друга - мы позаботились, что бы такие звонки для вас были бесплатные, тарификация посекундная, вы оплачиваете только первую и 31ю секунды каждой минуты по цене пол минуты... В остальные дни мы с вас будем снимать символическую абонплату в размере равному квадратному корню вашего номера умноженного на логарифм географической широты вашего текущего местоположения умноженного на скорость вашего перемещения в кубе включая ПДВ и +7,5% у ПФ. Мы позаботились, что бы у вас были бонусы от домашнего интернтета, бонусы за пополнение, бонусы за звонки, бонусы за бонусы, а так же бонусы за то что вы все еще абонент оператора, что бы вам было проще следить за вашими расходами и счетами. Так же у вас есть возможность заказать услугу автоматического перевода вашей зарплаты на ваш мобильный счет. Отправьте SLAVE на короткий номер ###.
Так же вы можете узнать ваши затраты в личном кабинете:
Мы позаботились, что бы наши операторы звонили вам домой каждую неделю, если вы все еще не пользуетесь нашим интернетом.
P.S. Это все выдумка и ничего общего с реальностью не имеет, любые совпадения случайны.
После пополнения баланс должен быть +10 грн, тогда можно совершать звонки, так всегда и было. Так, что Вам, действительно, правильно отвечают.
А вот то, что подняли тарифы - это неприятно и самое печальное, что и нечего выбрать достойного нельзя, что б перейти на менее проглатывающий тариф. Все какие-то прожорливые - каждый день сумма значительно уменьшается
До настоящего времени, КС так и не ответил мне на моё электронное письмо. На днях разошлю жалобы во все самые высокие инстанции. " Не догоню, так хоть согреюсь!"
Всем привет. Колеги подскажите. Я на Джусе. Зарядил 10 гринов, а на следующий день, сладкий голос радует отсуствием денег, хотя было сделано 2 звонка меньше минуты каждый. Давай я смотреть, где деньги. И вот нахожу в исходящих номер 263 типа я звонил на него в 5,05, я бы подумал что ктото другой звонил из моего тф, но в ето время телефон был при мне и я незвонил 100%, клянусь. Такая фигня уже не первый раз и если раньше были сомнения по поводу что может ребенок баловался то сейчас никаких. Может кто то сталкывался?? подкиньте соображения..
"Мы мониторим эту ситуацию. Действительно, "Киевстар" прислал некоторым абонентам СМС о повышении тарифов на некоторые услуги. Эти сообщения были направлены тем пользователям, у которых есть телефоны, но они ими пользуются не в полной мере: только принимают звонки, но сами не звонят", - сказал он.
вот оно какой АМКУ, мы все оказывается не звоним, поэтому нам повысили тарифы. Источник.
Цитата
И вот нахожу в исходящих номер 263 типа я звонил на него в 5,05, я бы подумал что ктото другой звонил из моего тф, но в ето время телефон был при мне и я незвонил 100%, клянусь.
а) вы подписались на какую-то платную услугу б) вас кто-то подписал на какую-то платную услугу или шалит в вашем телефоне зловред звонками на короткий номер Попробуйте позвонить оператору и узнать, что за короткий номер 263 и если что, как отписаться от звонков на этот номер, или сказать что я не подписывался на него, а звонки совершаются (тут вам скажут же, что возможно ваш телефон заразился зловредом)