Живий Журнал
 
Модератор форума: Admin, Sandra  
Мнения и отзывы о заведениях Житомира
nikitaДата: Вс, 22.01.2012, 02:40:15 | Сообщение # 76
Подполковник
Сообщений: 134
Репутация: 43
Награды: 5

Украина, житомир
Quote (Artmaker)
Две очаровательные девушки и три мужчины удобно расположившись за столиком №2 сделали заказ в 12.42. Заказ: пять "Салат ДЕРЕВЕНСКИЙ", три "Картошка ПО-СЕЛЯНСКИ", пять "Мясо хрустящее" и три "Вода Моршинская 0.5". Счёт по столу №2 на общую сумму 411,50 грн. был затребован гостями ПО ОКОНЧАНИЮ ТРАПЕЗЫ и закрыт в 13.17. По счёту получено 412.00 грн. в т.ч. чаевые в размере 0.50 грн! (за что от официанта Татьяны дорогим гостям ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗЕМНОЙ ПОКЛОН:).
Конечно, может ЭТО были и не Вы, но, к моему глубочайшему сожалению, других заказов типа "обычная отбивная с картофелем" мною при просмотре записи за сегодня не обнаружено:) При помощи несложных арифметических вычислений получаем: ДЛЯ ПЯТИ ЧЕЛОВЕК время от ЗАКАЗА до РАСЧЁТА составило 35 минут. Тот, кто скажет, что в ресторане С ХОРОШИМ ИНТЕРЬЕРОМ:) это слишком много, пусть первым бросит в меня камень!


Очевидно таймер немного не соответствует реальному времени. Поскольку указанная компания появилась в данном заведении в 12- 28. Точное время произведения заказа назвать не могу, но первая бутылка воды появилась около 13 часов , через несколько минут нарубленные огурцы, помидоры и лук (при этом к вкусовым качествам салатов претензий нет), и через несколько минут подано горячее. Счёт попросили сразу при подаче горячего, так что таймер показывает не время ТРАПЕЗЫ, а время выполнения заказа, при всём при этом в зале находилось ещё целых два клиента. Подсчитывать среднее арифметическое время выполнения заказа , если бы он состоял из большего кол-ва блюд, считаю не целесообразным.
Поскольку претензий не предъявлялось, то выставленный счёт был оплачен полностью (обратите внимание, что в связи с интерьером и качественной посудой, а так же качества приготовления блюд ВОЗМУЩЕНИЙ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ НЕ БЫЛО); учитывая оказанные ( официанткой Татьяной) радушие, гостеприимство и внимание, то и были оставлены ЩЕДРЫЕ ЧАЕВЫЕ.
Вполне возможно, что данная ситуация не характерна, для Вашего заведения, однако после позитивного отзыва "Ревизора", мы выбрали именно Вас, чтобы угостить наших ГОСТЕЙ. В чем и были несколько разочарованы!
P.S
Кстати, прозвучавший сарказм и насмешки по отношению к клиентам дополнительных бонусов для заведения не приносят.


Сообщение отредактировал nikita - Вс, 22.01.2012, 02:42:44
Offline (Украина)  
  Блог пользователя nikita   
ArtmakerДата: Вс, 22.01.2012, 04:30:45 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Сообщений: 2316
Репутация: 1743
Награды: 222

Украина, Житомир
Quote (nikita)
Очевидно таймер немного не соответствует реальному времени. Поскольку указанная компания появилась в данном заведении в 12- 28
Quote (nikita)
Точное время произведения заказа назвать не могу
<br /> Уважаемый nikita, я, в отличие от Вас, МОГУ назвать время произведения заказа, потому что посмотрел его на записи камеры и сверил со временем на "встречке" официанта - как ни странно время совпало. Какое время в этой ситуации считать реальным остаётся только гадать:)))) <br />
Quote (nikita)
через несколько минут нарубленные огурцы, помидоры и лук (при этом к вкусовым качествам салатов претензий нет), и через несколько минут подано горячее.
<br /> Заказанный Вами салат ДЕРЕВЕНСКИЙ - это и есть нарубленные огурцы, помидоры, лук и ещё кое-что, что в салате наверняка присутствовало, потому как в противном случае претензии к салату с Вашей стороны наверняка бы были:)))))))))))) <br /><br />
Quote (nikita)
обратите внимание, что в связи с интерьером и качественной посудой, а так же качества приготовления блюд ВОЗМУЩЕНИЙ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ НЕ БЫЛО
<br /><br /> При всём моём уважении, даже если бы у Вас ПРИ ОБОЗНАЧЕННЫХ ВАМИ УСЛОВИЯХ и были "ВОЗМУЩЕНИЯ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ", персонал Трактира (как впрочем и любого другого, уважающего себя ресторана) вряд ли смог их принять, потому как "Бачили очі, що брали", а коль претензий к качеству нет, то почему бы и не заплатить честно указанную в меню цену?:))))))))))) <br /><br />
Quote (nikita)
учитывая оказанное ( официанткой Татьяной) радушие, гостеприимство и внимание, то и были оставлены ЩЕДРЫЕ ЧАЕВЫЕ.
<br /> За ЩЕДРЫЕ ЧАЕВЫЕ ещё раз БЛАГОДАРОЧКА (сарказма тут никакого - что гость дал, ЗА ТО И СПАСИБО! - вне обсуждения) <br /><br />
Quote (nikita)
однако после позитивного отзыва "Ревизора", мы выбрали именно Вас, чтобы угостить наших ГОСТЕЙ. В чем и были несколько разочарованы!
<br /> Если Вы действительно смотрели программу "Ревизор" и склонны ей верить, то вряд ли пришли бы к нам, потому как цитата:"ПРОГРАММА РЕВИЗОР НЕ МОЖЕТ РЕКОМЕНДОВАТЬ СВОИМ ЗРИТЕЛЯМ ПОСЕЩАТЬ ТРАКТИР НА ПУШКИНСКОЙ!" Но, Вы почему-то "авторитетного мнения" не послушали! Да и ладно бы - мы каждому гостю рады! НО ЗАЧЕМ ЖЕ БЫЛО ПОСЛЕ СЫТНОГО ОБЕДА ТАК БЕСТОЛКОВО И СОВЕРШЕННО НЕ ПОДГОТОВИВШИСЬ поливать грязью ни в чём не повинное заведение??? wink <br />
Quote (nikita)
P.S <br /> Кстати, прозвучавший сарказм и насмешки по отношению к клиентам дополнительных бонусов для заведения не приносят.
<br /> Какие уж тут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ?! Честь бы защитить от напраслины! Как видите, мой добрый друг nikita истина в мелочАХ! Так что следующий раз готовьте "визит" более тщательно, ну, а мы, как и всегда, будем рады Вас принять! С наилучшими пожеланиями, коллектив "Трактира на Пушкинской":)))))))))))

Добавлено (22 Январь 2012, 03:30:45)
---------------------------------------------
Quote (Murka)
Морфей к Artmakerу? - едва ли,
Скорее Тринити нагрянет!

Бокал вином французским налит!
ДуША за рифмОЙ рифму тянет!
Морфей к Artmakerу? - едва ли!
Скорее Тринити нагрянет! biggrin :D biggrin

Доброе утро, что ли?! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Сообщение отредактировал Artmaker - Вс, 22.01.2012, 04:31:33
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Artmaker   
AbsurdДата: Вс, 22.01.2012, 06:04:40 | Сообщение # 78
Полковник
Сообщений: 153
Репутация: 229
Награды: 14

Буркина Фасо, Момбадуро
Просто,для уточнения..Artmaker..это вы год назад всех душевненько в "+Каву" зазывали? smile
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя Absurd   
ArtmakerДата: Вс, 22.01.2012, 10:19:09 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Сообщений: 2316
Репутация: 1743
Награды: 222

Украина, Житомир
Quote (Absurd)
Просто,для уточнения..Artmaker..это вы год назад всех душевненько в "+Каву" зазывали?

О, Я-Я! - извините, что на немецком cool

Добавлено (22 Январь 2012, 09:19:09)
---------------------------------------------
Absurd,
Я перепрошую пардона, -
Як раз збираюся на ЙУХ!
Тож треба Mайку із Londonа,
З Absurdним написом, мій друг!

З нагоди, вишліть щось цікаве,
Так, шоб надіть не в западло.
ДУШЕВНО ЗАЗОВУ В "+ КАВУ" -
Мені б напевно підійшло!

biggrin


Сообщение отредактировал Artmaker - Вс, 22.01.2012, 10:25:09
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Artmaker   
besпощадныйДата: Вс, 22.01.2012, 10:33:24 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Сообщений: 467
Репутация: 32
Награды: 16

Украина, житомир
Quote (Artmaker)
besпощадный, Вы хоть понимаете, что когда Вы "какбымеждупрочим" говорите "500 долларов висишь" это и есть пресловутые и так презираемые Вами "пафос и пон
ты"?:)

неа ...не понимаю...вижу только ваше отношение к клиентам-представители нормальных заведений не оправдываются,вымеряя хронометраж,а принимают к сведению,ибо клиент всегда прав...и что это у вас все с таким подвывертом да с подъебцой?...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя besпощадный   
CalikusuДата: Вс, 22.01.2012, 10:46:56 | Сообщение # 81
припадочная
Сообщений: 5317
Награды: 518

Арабская Республика Суринам, .
Quote (besпощадный)
.и что это у вас все с таким подвывертом да с подъебцой?...

Не скажу, что это плохо, но и не скажу, что хорошо.
Оригинальненько, со вкусом, со стебом. Почему нет?
У каждого должен быть свой стиль: единственный и неповторимый.

Quote (besпощадный)
ибо клиент всегда прав...

и еще: ничего не стоят твои аргументы при потерянном клиенте. (с - хтось вумный сказав)

А пойду ли я в Трактир на Пушкинской? Пойду! Чтобы самой убедиться стОит ли туда ходить в будущем аль нет. smile

Artmaker, как насчет проведения встречи выпускников?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Calikusu   
ArtmakerДата: Вс, 22.01.2012, 10:51:14 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Сообщений: 2316
Репутация: 1743
Награды: 222

Украина, Житомир
Quote (besпощадный)
представители нормальных заведений не оправдываются,вымеряя хронометраж,а принимают к сведению,ибо клиент всегда прав...

Вот Вас не поймёшь! Я вроде и к сведению тут же принял, потому как клиент всегда прав, и разобрался в ситуации... Ну, а то, что объективные факты не подтвердили, как Вы выразились с
Quote (besпощадный)
подвывертом да с подъебцой
выложенную определёнными товарищами на ЖЖ неправдивую информацию о заведении, дык помилуйте, я то здесь причём? smile

Добавлено (22 Январь 2012, 09:51:14)
---------------------------------------------

Quote (Calikusu)
и еще: ничего не стоят твои аргументы при потерянном клиенте. (с - хтось вумный сказав)

А ще хтось вумный сказав: Лучше с умным потерять, чем с дураком найти:) Вумные - они ваще много говорят:)
Quote (Calikusu)
Artmaker, как насчет проведения встречи выпускников?

Calikusu, Вы пускники чего? wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Artmaker   
nikitaДата: Вс, 22.01.2012, 12:05:41 | Сообщение # 83
Подполковник
Сообщений: 134
Репутация: 43
Награды: 5

Украина, житомир
Выяснение деталей на данном форуме слишком много занимает времени, которое приходится ценить , в отличии от "коллектива заведения". Поэтому предпочту тартить своё время с пользой, ибо в отличии от Трактира, где на 7 клиентов было 3 официанта, мне приходится крутиться побыстрее.

Защита "чести мундира" дело хорошее, но тогда, когда не обоснованные наезды. В данном случае вы нарушаете первый закон обслуживания ( 1 клиент всегда прав, 2 если клиент не прав, то см. закон 1).

По большому счёту, то претензии к качеству, порционному весу и стоимости блюд можно найти и обосновать, но учитывая, что мы пришли просто пообедать и пообщаться, то вопросами контроля мы не занимались (а если бы занимались, то решали бы вопросы не с официантами и не форуме). А у вас - "контора пишет".

По поводу "Ревизора" - не мочь рекомендовать и не рекомендовать это две большие разницы, в вашем случае оценка была в общем положительная (по нашему мнению). Что и давало вам шанс на привлечение клиентов. Оценивая вашу нынешнюю "политику развития заведения" становится понятным БОЛЬШОЙ наплыв посетителей в обеденное время !!!

Грамотные владельцы и руководители специально отслеживают недовольство посетителей и принимают меры для устранения негатива от обслуживания, в вашем же случае чётко прослеживается мотив - "сам дурак", что не может служить высокой оценкой руководства и переспективой развития заведения.

Кстати даже в этих не очень приятных критических замечаниях говорилось о недостатках, которые не требуют больших сил и затрат на устранение, однако в ответ (вместо исправим - спасибо) "пошли на фиг" если не нравится (очевидно сказывается большое напряжение от графоманства).

И напоследок пожелание (поскольку я больше в этой теме не буду участвовать) - смотрите даже не неприятных вам клиентов, как на свои прибыли и зарплату и, этот клиент вам покажется намного милее.
К сожалению, на несколько лет, от нас вы свою зарплату не получите, а дальше будет все зависеть только от вас, ведь всё течет - всё изменяется.


Сообщение отредактировал nikita - Вс, 22.01.2012, 12:07:12
Offline (Сингапур)  
  Блог пользователя nikita   
vasilisualiyДата: Вс, 22.01.2012, 12:54:49 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Сообщений: 1730
Репутация: 243
Награды: 59

Украина, Нью-Васюки
Quote (nikita)
владельцы и руководители специально отслеживают недовольство посетителей и принимают меры для устранения негатива от обслуживания, в вашем же случае чётко прослеживается мотив - "сам дурак"

Кстати да, попытки Artmastera доказать что всетаки не прав был клиент как не красят сие заведение dry . Пусть они 3-жды не правы, ноооо это были Ваши клиенты, можно было просто извиниться за обсуживание и провести внутренее раследование, а не пытаться доказать что клиент "дурак" wacko .

А что касается чаевых, то клиент оставляет чавыех ровно столько, насколько ему понравилось обсулуживание, видимо в данном случае обслуживание понравилось на писят копеек biggrin .
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vasilisualiy   
ArtmakerДата: Вс, 22.01.2012, 13:33:10 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Сообщений: 2316
Репутация: 1743
Награды: 222

Украина, Житомир
Уважаемый nikita,
Вам в ответ скажу я так:


Добавлено (22 Январь 2012, 12:19:52)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Artmaker - Вс, 22.01.2012, 13:36:58
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Artmaker   
HoakinaДата: Вс, 22.01.2012, 13:42:45 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Quote (nikita)
Грамотные владельцы и руководители специально отслеживают недовольство посетителей

Давно я не ходок по заведениям общепита, но пять копеек вставлю из собственных скудных познаний в этом деле. А зачем отслеживать? Держат общепит люди небедные и влиятельные, других не пустят (я открыть не смогу, хоть тресни), прибыль капает на разнице закупки и готового блюда, на экономии на зарплате (откуда профессионализму взяться при такой текучке кадров), на аренде иногда, так как вхожи в нужные кабинеты, на использовании доступных ингридиентов (уже писала в какой-то теме, что повар Шашлычного двора в ТВ кулинарной передаче использовал для соуса бульонный кубик surprised ), там где нужны изыски и т.д. И это не пустые слова, увы... И пока так будет, никто в нашем общепите за каждого клиента бороться не будет, как скажем в Праге, где при нормальных порциях и цене в центре города (особенно в сравнении с нашинскими), официант выростал шо братец из ларца, как только пива в моей кружке оставалось на одну треть (подозреваю, что отслеживали по видео, так как мы сидели в сущем закутке и от стойки нас было не видно). Пока не будет прозрачного ведения бизнеса и КОНКУРЕНЦИИ реальной, мне делать в общепите нечего. Кстати, в Яремче, где очень высока эта самая конкуренция, обслуживание очень даже... И качество блюд...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
blondДата: Вс, 22.01.2012, 14:32:05 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Сообщений: 1408
Репутация: 819
Награды: 113

Украина, zhitomir
Quote (Artmaker)
Почему бы ресторана
Водолею не открыть???

Я - Водолей, но ресторана не открою - нет такого стремления а вот ходить по ресторанам люблю...-
надоедает каждый день готовить дома - хочется чего-нибудь нового попробовать иногда...
Artmaker, - не есть персонажем, которому я симпатизирую на форуме... каждый знает причину-
но я не злопамятна и хочу быть объективна...
Была в этом Трактире несколько дней назад, заказали хачапури- с мясом и с сыром, порции были большие и
мы всего не съели. Подошла официантка- спросила или хотим мы забрать с собой остаток, мы конечно же согласились- хачапури было что надо! Она упаковала нам в пластиковый поемник и пакет - все аккуратно донесли домой и съели на следующий день.
Скажите- где еще в Житомире вам предложат забрать домой недоеденное?????? Я не встречала...
Пили кофе - был прекрасный- я в этом понимаю!
Цены нормальные, если учитывать большие порции- вот и все. Официантка была милая , обстанвка спокойная, атмосфера - интимная- не люблю, когда толкучка в ресторане...
Еще понравилась музыка- я поклонница старых французских шлягеров- вот и все. Прийду туда на свой ДР
Offline (Украина)  
  Блог пользователя blond   
CalikusuДата: Вс, 22.01.2012, 15:45:18 | Сообщение # 88
припадочная
Сообщений: 5317
Награды: 518

Арабская Республика Суринам, .
Artmaker, я от Вас тоже эмоциями не фонтанирую, но Трактир был мной предложен как место проведения встречи вы пускников.
И не потому что сейчас это заведение в топовых позициях на ЖЖ, а потому что оно мне нравилось еще будучи Сковородкой.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Calikusu   
AbsurdДата: Вс, 22.01.2012, 16:03:29 | Сообщение # 89
Полковник
Сообщений: 153
Репутация: 229
Награды: 14

Буркина Фасо, Момбадуро
Artmaker, а зачем Вам этот общепит?Занимайтесь стихоплетством biggrin
Все равно времени на него тратите порядочно и виршами все довольны,а вот заведениями,которые Вы пиарите,очень даже не все)))
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя Absurd   
Баба_на_роликахДата: Вс, 22.01.2012, 16:44:26 | Сообщение # 90
флудерша с транспортом
Сообщений: 2107
Репутация: 362
Награды: 96

Украина, New Zhitomir
Самый вкусныей хачапури в "Пиросмани" и там тоже пакуют домой. Там и порции хорошие.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Баба_на_роликах   
MykolaДата: Вс, 22.01.2012, 18:09:02 | Сообщение # 91
Лейтенант
Сообщений: 66
Репутация: 43
Награды: 8

Бутан, Пропан
Quote (Absurd)
а вот заведениями,которые Вы пиарите,очень даже не все)))
А в чём пиар?В том,что нЕ он первым озвучил своё заведение?В том,что на заведение кинуто пятно,а он его обелил и в ответ ни слова,что он лгал?
Да,он пользователя ресурса и увидел это,а иначе всё так и осталось-бы:оВоss_rаlly ни за что!
Offline (Нидерланды)  
  Блог пользователя Mykola   
ArtmakerДата: Вс, 22.01.2012, 19:42:42 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Сообщений: 2316
Репутация: 1743
Награды: 222

Украина, Житомир
Quote (Absurd)
Artmaker, а зачем Вам этот общепит?Занимайтесь стихоплетством biggrin
Все равно времени на него тратите порядочно и виршами все довольны,а вот заведениями,которые Вы пиарите,очень даже не все)))

Absurdно стараться всем угодить, по крайней мере я себе такой задачи никогда не ставил. Просто занимаюсь тем, что мне нравится и отдаю этому столько времени, сколько могу себе позволить. Это ещё называется СЧАСТЬЕМ:)

Добавлено (22 Январь 2012, 18:25:39)
---------------------------------------------
Quote (Calikusu)
Artmaker, я от Вас тоже эмоциями не фонтанирую, но Трактир был мной предложен как место проведения встречи вы пускников.

Ну так ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ - ВСЕГДА РАДЫ! smile

Добавлено (22 Январь 2012, 18:29:03)
---------------------------------------------
Quote (Баба_на_роликах)
Самый вкусныей хачапури в "Пиросмани" и там тоже пакуют домой. Там и порции хорошие.

"Самый вкусный Хачапури" - это такое образное выражение. В реале этого самого Хачапури не существует, зато в Житомире есть по крайней мере два ресторана, в которых готовят достойные Хачапури, с чем всех и поздравляю! smile

Добавлено (22 Январь 2012, 18:33:11)
---------------------------------------------
Mykola,благодарю за поддержку, приятно, услышать на ЖЖ спокойное, вразумительное мнение! ОтДельная благодарочка за идиоМАТЬику (оВоss_rаlly - это зачёт!)))))))))))))

Добавлено (22 Январь 2012, 18:42:42)
---------------------------------------------
Hoakina, blond, Calikusu, заметил, что как-то "необъяснимо"исчезла некоторая часть моих комментов по поводу Ваших мнений в этой теме. Был порыв погрешить на цензуру, но в них вродь ничего "криминального не было". Сердечно надеюсь, что Вы успели их прочесть:)



Сообщение отредактировал Artmaker - Вс, 22.01.2012, 19:34:11
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Artmaker   
HoakinaДата: Вс, 22.01.2012, 19:55:05 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Artmaker, прочитала. А Вы мой ответ, наверное, нет. Увы не трудом единым. Всё в нашем общепите гораздо сложнее, потому может и проблем больше, чем нужно wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
CalikusuДата: Вс, 22.01.2012, 19:59:54 | Сообщение # 94
припадочная
Сообщений: 5317
Награды: 518

Арабская Республика Суринам, .
Quote (Artmaker)
Calikusu, заметил, что как-то "необъяснимо"исчезла некоторая часть моих комментов по поводу Ваших мнений в этой теме.

Да и мой негодующий пост по поводу "уже ничего" тоже загадочно и бесследно испарился.
И хрен с ним. Главное, чтобы наш общепит развивался.

Добавлено (22 Январь 2012, 18:59:54)
---------------------------------------------

Quote (Artmaker)
Ну так ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ - ВСЕГДА РАДЫ!

Ждите скоро. smile
А скажите пожалуйста, как насчет станцевать? Вроде как место располагает для невинных плясок пьяных выпускников. biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Calikusu   
AdminДата: Вс, 22.01.2012, 20:04:24 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Сообщений: 1486
Награды: 117

Украина, Житомир
Mykola, Artmaker, Hoakina, Calikusu, тема форума называется "Мнения и отзывы о заведениях Житомира", хватит флудить.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Admin   
CalikusuДата: Вс, 22.01.2012, 20:08:57 | Сообщение # 96
припадочная
Сообщений: 5317
Награды: 518

Арабская Республика Суринам, .
Admin, а чем Трактир не заведение Житомира?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Calikusu   
ArtmakerДата: Вс, 22.01.2012, 20:25:28 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Сообщений: 2316
Репутация: 1743
Награды: 222

Украина, Житомир
Quote (Hoakina)
Artmaker, прочитала. А Вы мой ответ, наверное, нет. Увы не трудом единым. Всё в нашем общепите гораздо сложнее, потому может и проблем больше, чем нужно

И Ваши комменты украли?! wacko Жаль-жаль, было бы интересно ознакомиться!
По поводу сложнее категорически согласен, а вот с проблемами не всё так мрачно - трудимся над тем, чтобы их было меньше!
Кстати, думаю Вам будет интересно мнение руководителя одной компании с иностранным капиталом (иностранного капиталиста:), высказанное им в "Трактире на Пушкинской". На моё заверение, что мы стремимся к европейскому уровню сервиса, он замахал руками и закричал: Не нужно, как в Европе! В Европе все вам только улыбаются, и ничего для вас не делают! У Вас сервис гораздо лучше! И я его, заметьте, за язык не тянул!:))) А учитывая то, что их компания из 15 человек посидела на кру-у-у-гленькую сумму и с тех пор являются постоянными гостями Трактира, я ему склонен верить:)

Добавлено (22 Январь 2012, 19:25:28)
---------------------------------------------

Quote (Calikusu)
А скажите пожалуйста, как насчет станцевать? Вроде как место располагает для невинных плясок пьяных выпускников.

Дык всё предусмотрено, и музыка и танцы! wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Artmaker   
CalikusuДата: Вс, 22.01.2012, 20:25:58 | Сообщение # 98
припадочная
Сообщений: 5317
Награды: 518

Арабская Республика Суринам, .
Quote (Artmaker)
А учитывая то, что их компания из 15 человек посидела на кру-у-у-гленькую сумму и с тех пор являются постоянными гостями Трактира, я ему склонен верить:)

А вы не задумались над тем, что крру-у-у-у-у-у-у-угленькая сумма у нас - копейки для них?

Добавлено (22 Январь 2012, 19:25:58)
---------------------------------------------

Quote (Artmaker)
Дык всё предусмотрено, и музыка и танцы!

Решено! Бухаем в Трактире! biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Calikusu   
БелаяДата: Вс, 22.01.2012, 20:35:06 | Сообщение # 99
Генерал-полковник
Сообщений: 861
Репутация: 321
Награды: 74

Украина, Житомир
Quote (Artmaker)
заметил, что как-то "необъяснимо"исчезла некоторая часть моих комментов

Ага, и не только Ваших. Ну, понятно, зафлудили тему. Админ почикал ветку, теперь между некоторыми постами нет причинно-следственной связи, ну да ладно... Мы друг друга поняли.

Сегодня хотела зайти в "Скорини", подхожу, а там вывеска "Зачинено". Может кто решил пошутить и перевернул табличку, т.к. в середине сидели люди. Прошла мимо. Заказала пиццу в другом месте - с другой стороны за катком, какое-то название - итальянская пицца, что-ли, непомню. И, хочу вам сказать, пицца очень и очень. Тесто тонкое, начинка сочная, мне понравилось. Т.к. ждать нужно было минут 10, стояла наблюдала за поваром (или как они называются правильно), как он раскатывает тесто, несколько раз подкидывает его, закручивая, - все делается вручную и очень быстро. Как они сажают пиццу в печь такой большой лопатой, потом достают, что-то колдуют еще над ней (наверно режут на порционные куски). Зрелище завораживает, честно, и 10 минут пролетели совсем незаметно. Я не фанат пиццы и вообще фаст-фуда, но сегодня получила удовольствие и от "зрелища" и от "хлеба". tongue
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Белая   
АнгинаДата: Вс, 22.01.2012, 22:40:00 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Сообщений: 586
Репутация: 692
Награды: 146

Украина, Житомир
Белая,
Quote (Белая)
Заказала пиццу в другом месте - с другой стороны за катком, какое-то название - итальянская пицца, что-ли, непомню. И, хочу вам сказать, пицца очень и очень.

это патамушта там хозяин настоящий итальянец) и пицца там настоящая
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Ангина   
Поиск: