Две очаровательные девушки и три мужчины удобно расположившись за столиком №2 сделали заказ в 12.42. Заказ: пять "Салат ДЕРЕВЕНСКИЙ", три "Картошка ПО-СЕЛЯНСКИ", пять "Мясо хрустящее" и три "Вода Моршинская 0.5". Счёт по столу №2 на общую сумму 411,50 грн. был затребован гостями ПО ОКОНЧАНИЮ ТРАПЕЗЫ и закрыт в 13.17. По счёту получено 412.00 грн. в т.ч. чаевые в размере 0.50 грн! (за что от официанта Татьяны дорогим гостям ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗЕМНОЙ ПОКЛОН:). Конечно, может ЭТО были и не Вы, но, к моему глубочайшему сожалению, других заказов типа "обычная отбивная с картофелем" мною при просмотре записи за сегодня не обнаружено:) При помощи несложных арифметических вычислений получаем: ДЛЯ ПЯТИ ЧЕЛОВЕК время от ЗАКАЗА до РАСЧЁТА составило 35 минут. Тот, кто скажет, что в ресторане С ХОРОШИМ ИНТЕРЬЕРОМ:) это слишком много, пусть первым бросит в меня камень!
Очевидно таймер немного не соответствует реальному времени. Поскольку указанная компания появилась в данном заведении в 12- 28. Точное время произведения заказа назвать не могу, но первая бутылка воды появилась около 13 часов , через несколько минут нарубленные огурцы, помидоры и лук (при этом к вкусовым качествам салатов претензий нет), и через несколько минут подано горячее. Счёт попросили сразу при подаче горячего, так что таймер показывает не время ТРАПЕЗЫ, а время выполнения заказа, при всём при этом в зале находилось ещё целых два клиента. Подсчитывать среднее арифметическое время выполнения заказа , если бы он состоял из большего кол-ва блюд, считаю не целесообразным. Поскольку претензий не предъявлялось, то выставленный счёт был оплачен полностью (обратите внимание, что в связи с интерьером и качественной посудой, а так же качества приготовления блюд ВОЗМУЩЕНИЙ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ НЕ БЫЛО); учитывая оказанные ( официанткой Татьяной) радушие, гостеприимство и внимание, то и были оставлены ЩЕДРЫЕ ЧАЕВЫЕ. Вполне возможно, что данная ситуация не характерна, для Вашего заведения, однако после позитивного отзыва "Ревизора", мы выбрали именно Вас, чтобы угостить наших ГОСТЕЙ. В чем и были несколько разочарованы! P.S Кстати, прозвучавший сарказм и насмешки по отношению к клиентам дополнительных бонусов для заведения не приносят.
Сообщение отредактировал nikita - Вс, 22.01.2012, 02:42:44
Очевидно таймер немного не соответствует реальному времени. Поскольку указанная компания появилась в данном заведении в 12- 28
Quote (nikita)
Точное время произведения заказа назвать не могу
<br /> Уважаемый nikita, я, в отличие от Вас, МОГУ назвать время произведения заказа, потому что посмотрел его на записи камеры и сверил со временем на "встречке" официанта - как ни странно время совпало. Какое время в этой ситуации считать реальным остаётся только гадать:)))) <br />
Quote (nikita)
через несколько минут нарубленные огурцы, помидоры и лук (при этом к вкусовым качествам салатов претензий нет), и через несколько минут подано горячее.
<br /> Заказанный Вами салат ДЕРЕВЕНСКИЙ - это и есть нарубленные огурцы, помидоры, лук и ещё кое-что, что в салате наверняка присутствовало, потому как в противном случае претензии к салату с Вашей стороны наверняка бы были:)))))))))))) <br /><br />
Quote (nikita)
обратите внимание, что в связи с интерьером и качественной посудой, а так же качества приготовления блюд ВОЗМУЩЕНИЙ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ НЕ БЫЛО
<br /><br /> При всём моём уважении, даже если бы у Вас ПРИ ОБОЗНАЧЕННЫХ ВАМИ УСЛОВИЯХ и были "ВОЗМУЩЕНИЯ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ", персонал Трактира (как впрочем и любого другого, уважающего себя ресторана) вряд ли смог их принять, потому как "Бачили очі, що брали", а коль претензий к качеству нет, то почему бы и не заплатить честно указанную в меню цену?:))))))))))) <br /><br />
Quote (nikita)
учитывая оказанное ( официанткой Татьяной) радушие, гостеприимство и внимание, то и были оставлены ЩЕДРЫЕ ЧАЕВЫЕ.
<br /> За ЩЕДРЫЕ ЧАЕВЫЕ ещё раз БЛАГОДАРОЧКА (сарказма тут никакого - что гость дал, ЗА ТО И СПАСИБО! - вне обсуждения) <br /><br />
Quote (nikita)
однако после позитивного отзыва "Ревизора", мы выбрали именно Вас, чтобы угостить наших ГОСТЕЙ. В чем и были несколько разочарованы!
<br /> Если Вы действительно смотрели программу "Ревизор" и склонны ей верить, то вряд ли пришли бы к нам, потому как цитата:"ПРОГРАММА РЕВИЗОР НЕ МОЖЕТ РЕКОМЕНДОВАТЬ СВОИМ ЗРИТЕЛЯМ ПОСЕЩАТЬ ТРАКТИР НА ПУШКИНСКОЙ!" Но, Вы почему-то "авторитетного мнения" не послушали! Да и ладно бы - мы каждому гостю рады! НО ЗАЧЕМ ЖЕ БЫЛО ПОСЛЕ СЫТНОГО ОБЕДА ТАК БЕСТОЛКОВО И СОВЕРШЕННО НЕ ПОДГОТОВИВШИСЬ поливать грязью ни в чём не повинное заведение??? <br />
Quote (nikita)
P.S <br /> Кстати, прозвучавший сарказм и насмешки по отношению к клиентам дополнительных бонусов для заведения не приносят.
<br /> Какие уж тут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ?! Честь бы защитить от напраслины! Как видите, мой добрый друг nikita истина в мелочАХ! Так что следующий раз готовьте "визит" более тщательно, ну, а мы, как и всегда, будем рады Вас принять! С наилучшими пожеланиями, коллектив "Трактира на Пушкинской":)))))))))))
Просто,для уточнения..Artmaker..это вы год назад всех душевненько в "+Каву" зазывали?
О, Я-Я! - извините, что на немецком
Добавлено (22 Январь 2012, 09:19:09) --------------------------------------------- Absurd, Я перепрошую пардона, - Як раз збираюся на ЙУХ! Тож треба Mайку із Londonа, З Absurdним написом, мій друг!
З нагоди, вишліть щось цікаве, Так, шоб надіть не в западло. ДУШЕВНО ЗАЗОВУ В "+ КАВУ" - Мені б напевно підійшло!
Сообщение отредактировал Artmaker - Вс, 22.01.2012, 10:25:09
besпощадный, Вы хоть понимаете, что когда Вы "какбымеждупрочим" говорите "500 долларов висишь" это и есть пресловутые и так презираемые Вами "пафос и пон ты"?:)
неа ...не понимаю...вижу только ваше отношение к клиентам-представители нормальных заведений не оправдываются,вымеряя хронометраж,а принимают к сведению,ибо клиент всегда прав...и что это у вас все с таким подвывертом да с подъебцой?...
.и что это у вас все с таким подвывертом да с подъебцой?...
Не скажу, что это плохо, но и не скажу, что хорошо. Оригинальненько, со вкусом, со стебом. Почему нет? У каждого должен быть свой стиль: единственный и неповторимый.
Quote (besпощадный)
ибо клиент всегда прав...
и еще: ничего не стоят твои аргументы при потерянном клиенте. (с - хтось вумный сказав)
А пойду ли я в Трактир на Пушкинской? Пойду! Чтобы самой убедиться стОит ли туда ходить в будущем аль нет.
Artmaker, как насчет проведения встречи выпускников?
представители нормальных заведений не оправдываются,вымеряя хронометраж,а принимают к сведению,ибо клиент всегда прав...
Вот Вас не поймёшь! Я вроде и к сведению тут же принял, потому как клиент всегда прав, и разобрался в ситуации... Ну, а то, что объективные факты не подтвердили, как Вы выразились с
Quote (besпощадный)
подвывертом да с подъебцой
выложенную определёнными товарищами на ЖЖ неправдивую информацию о заведении, дык помилуйте, я то здесь причём?
Выяснение деталей на данном форуме слишком много занимает времени, которое приходится ценить , в отличии от "коллектива заведения". Поэтому предпочту тартить своё время с пользой, ибо в отличии от Трактира, где на 7 клиентов было 3 официанта, мне приходится крутиться побыстрее.
Защита "чести мундира" дело хорошее, но тогда, когда не обоснованные наезды. В данном случае вы нарушаете первый закон обслуживания ( 1 клиент всегда прав, 2 если клиент не прав, то см. закон 1).
По большому счёту, то претензии к качеству, порционному весу и стоимости блюд можно найти и обосновать, но учитывая, что мы пришли просто пообедать и пообщаться, то вопросами контроля мы не занимались (а если бы занимались, то решали бы вопросы не с официантами и не форуме). А у вас - "контора пишет".
По поводу "Ревизора" - не мочь рекомендовать и не рекомендовать это две большие разницы, в вашем случае оценка была в общем положительная (по нашему мнению). Что и давало вам шанс на привлечение клиентов. Оценивая вашу нынешнюю "политику развития заведения" становится понятным БОЛЬШОЙ наплыв посетителей в обеденное время !!!
Грамотные владельцы и руководители специально отслеживают недовольство посетителей и принимают меры для устранения негатива от обслуживания, в вашем же случае чётко прослеживается мотив - "сам дурак", что не может служить высокой оценкой руководства и переспективой развития заведения.
Кстати даже в этих не очень приятных критических замечаниях говорилось о недостатках, которые не требуют больших сил и затрат на устранение, однако в ответ (вместо исправим - спасибо) "пошли на фиг" если не нравится (очевидно сказывается большое напряжение от графоманства).
И напоследок пожелание (поскольку я больше в этой теме не буду участвовать) - смотрите даже не неприятных вам клиентов, как на свои прибыли и зарплату и, этот клиент вам покажется намного милее. К сожалению, на несколько лет, от нас вы свою зарплату не получите, а дальше будет все зависеть только от вас, ведь всё течет - всё изменяется.
Сообщение отредактировал nikita - Вс, 22.01.2012, 12:07:12
владельцы и руководители специально отслеживают недовольство посетителей и принимают меры для устранения негатива от обслуживания, в вашем же случае чётко прослеживается мотив - "сам дурак"
Кстати да, попытки Artmastera доказать что всетаки не прав был клиент как не красят сие заведение . Пусть они 3-жды не правы, ноооо это были Ваши клиенты, можно было просто извиниться за обсуживание и провести внутренее раследование, а не пытаться доказать что клиент "дурак" .
А что касается чаевых, то клиент оставляет чавыех ровно столько, насколько ему понравилось обсулуживание, видимо в данном случае обслуживание понравилось на писят копеек .
Тема данная закрыта! Нет мотива "сам дурак"! Под картошечку в мундире, Пью за честь мундира тост! Ну а чтобы жить нам в мире, Мой совет предельно прост:
владельцы и руководители специально отслеживают недовольство посетителей и принимают меры для устранения негатива от обслуживания, в вашем же случае чётко прослеживается мотив - "сам дурак"
Здесь ещё vasilisualiy, , какбы мимо проходил. Рапортую: ПОВОД ДАЛИ - НЕДОВОЛЬСТВО ОТСЛЕДИЛ!
А что касается чаевых, то клиент оставляет чавыех ровно столько, насколько ему понравилось обсулуживание, видимо в данном случае обслуживание понравилось на писят копеек
Прочитал... сижу-скучаю. Жизнь пошла - ядрёна вошь! На писят копеек чаю, Чаю нынче не попьёшь
Грамотные владельцы и руководители специально отслеживают недовольство посетителей
Давно я не ходок по заведениям общепита, но пять копеек вставлю из собственных скудных познаний в этом деле. А зачем отслеживать? Держат общепит люди небедные и влиятельные, других не пустят (я открыть не смогу, хоть тресни), прибыль капает на разнице закупки и готового блюда, на экономии на зарплате (откуда профессионализму взяться при такой текучке кадров), на аренде иногда, так как вхожи в нужные кабинеты, на использовании доступных ингридиентов (уже писала в какой-то теме, что повар Шашлычного двора в ТВ кулинарной передаче использовал для соуса бульонный кубик ), там где нужны изыски и т.д. И это не пустые слова, увы... И пока так будет, никто в нашем общепите за каждого клиента бороться не будет, как скажем в Праге, где при нормальных порциях и цене в центре города (особенно в сравнении с нашинскими), официант выростал шо братец из ларца, как только пива в моей кружке оставалось на одну треть (подозреваю, что отслеживали по видео, так как мы сидели в сущем закутке и от стойки нас было не видно). Пока не будет прозрачного ведения бизнеса и КОНКУРЕНЦИИ реальной, мне делать в общепите нечего. Кстати, в Яремче, где очень высока эта самая конкуренция, обслуживание очень даже... И качество блюд...
Я - Водолей, но ресторана не открою - нет такого стремления а вот ходить по ресторанам люблю...- надоедает каждый день готовить дома - хочется чего-нибудь нового попробовать иногда... Artmaker, - не есть персонажем, которому я симпатизирую на форуме... каждый знает причину- но я не злопамятна и хочу быть объективна... Была в этом Трактире несколько дней назад, заказали хачапури- с мясом и с сыром, порции были большие и мы всего не съели. Подошла официантка- спросила или хотим мы забрать с собой остаток, мы конечно же согласились- хачапури было что надо! Она упаковала нам в пластиковый поемник и пакет - все аккуратно донесли домой и съели на следующий день. Скажите- где еще в Житомире вам предложат забрать домой недоеденное?????? Я не встречала... Пили кофе - был прекрасный- я в этом понимаю! Цены нормальные, если учитывать большие порции- вот и все. Официантка была милая , обстанвка спокойная, атмосфера - интимная- не люблю, когда толкучка в ресторане... Еще понравилась музыка- я поклонница старых французских шлягеров- вот и все. Прийду туда на свой ДР
Artmaker, я от Вас тоже эмоциями не фонтанирую, но Трактир был мной предложен как место проведения встречи вы пускников. И не потому что сейчас это заведение в топовых позициях на ЖЖ, а потому что оно мне нравилось еще будучи Сковородкой.
Artmaker, а зачем Вам этот общепит?Занимайтесь стихоплетством Все равно времени на него тратите порядочно и виршами все довольны,а вот заведениями,которые Вы пиарите,очень даже не все)))
а вот заведениями,которые Вы пиарите,очень даже не все)))
А в чём пиар?В том,что нЕ он первым озвучил своё заведение?В том,что на заведение кинуто пятно,а он его обелил и в ответ ни слова,что он лгал? Да,он пользователя ресурса и увидел это,а иначе всё так и осталось-бы:оВоss_rаlly ни за что!
Artmaker, а зачем Вам этот общепит?Занимайтесь стихоплетством biggrin Все равно времени на него тратите порядочно и виршами все довольны,а вот заведениями,которые Вы пиарите,очень даже не все)))
Absurdно стараться всем угодить, по крайней мере я себе такой задачи никогда не ставил. Просто занимаюсь тем, что мне нравится и отдаю этому столько времени, сколько могу себе позволить. Это ещё называется СЧАСТЬЕМ:)
Самый вкусныей хачапури в "Пиросмани" и там тоже пакуют домой. Там и порции хорошие.
"Самый вкусный Хачапури" - это такое образное выражение. В реале этого самого Хачапури не существует, зато в Житомире есть по крайней мере два ресторана, в которых готовят достойные Хачапури, с чем всех и поздравляю!
Добавлено (22 Январь 2012, 18:33:11) --------------------------------------------- Mykola,благодарю за поддержку, приятно, услышать на ЖЖ спокойное, вразумительное мнение! ОтДельная благодарочка за идиоМАТЬику (оВоss_rаlly - это зачёт!)))))))))))))
Добавлено (22 Январь 2012, 18:42:42) --------------------------------------------- Hoakina, blond, Calikusu, заметил, что как-то "необъяснимо"исчезла некоторая часть моих комментов по поводу Ваших мнений в этой теме. Был порыв погрешить на цензуру, но в них вродь ничего "криминального не было". Сердечно надеюсь, что Вы успели их прочесть:)
Сообщение отредактировал Artmaker - Вс, 22.01.2012, 19:34:11
Artmaker, прочитала. А Вы мой ответ, наверное, нет. Увы не трудом единым. Всё в нашем общепите гораздо сложнее, потому может и проблем больше, чем нужно
Artmaker, прочитала. А Вы мой ответ, наверное, нет. Увы не трудом единым. Всё в нашем общепите гораздо сложнее, потому может и проблем больше, чем нужно
И Ваши комменты украли?! Жаль-жаль, было бы интересно ознакомиться! По поводу сложнее категорически согласен, а вот с проблемами не всё так мрачно - трудимся над тем, чтобы их было меньше! Кстати, думаю Вам будет интересно мнение руководителя одной компании с иностранным капиталом (иностранного капиталиста:), высказанное им в "Трактире на Пушкинской". На моё заверение, что мы стремимся к европейскому уровню сервиса, он замахал руками и закричал: Не нужно, как в Европе! В Европе все вам только улыбаются, и ничего для вас не делают! У Вас сервис гораздо лучше! И я его, заметьте, за язык не тянул!:))) А учитывая то, что их компания из 15 человек посидела на кру-у-у-гленькую сумму и с тех пор являются постоянными гостями Трактира, я ему склонен верить:)
А учитывая то, что их компания из 15 человек посидела на кру-у-у-гленькую сумму и с тех пор являются постоянными гостями Трактира, я ему склонен верить:)
А вы не задумались над тем, что крру-у-у-у-у-у-у-угленькая сумма у нас - копейки для них?
заметил, что как-то "необъяснимо"исчезла некоторая часть моих комментов
Ага, и не только Ваших. Ну, понятно, зафлудили тему. Админ почикал ветку, теперь между некоторыми постами нет причинно-следственной связи, ну да ладно... Мы друг друга поняли.
Сегодня хотела зайти в "Скорини", подхожу, а там вывеска "Зачинено". Может кто решил пошутить и перевернул табличку, т.к. в середине сидели люди. Прошла мимо. Заказала пиццу в другом месте - с другой стороны за катком, какое-то название - итальянская пицца, что-ли, непомню. И, хочу вам сказать, пицца очень и очень. Тесто тонкое, начинка сочная, мне понравилось. Т.к. ждать нужно было минут 10, стояла наблюдала за поваром (или как они называются правильно), как он раскатывает тесто, несколько раз подкидывает его, закручивая, - все делается вручную и очень быстро. Как они сажают пиццу в печь такой большой лопатой, потом достают, что-то колдуют еще над ней (наверно режут на порционные куски). Зрелище завораживает, честно, и 10 минут пролетели совсем незаметно. Я не фанат пиццы и вообще фаст-фуда, но сегодня получила удовольствие и от "зрелища" и от "хлеба".
Заказала пиццу в другом месте - с другой стороны за катком, какое-то название - итальянская пицца, что-ли, непомню. И, хочу вам сказать, пицца очень и очень.
это патамушта там хозяин настоящий итальянец) и пицца там настоящая