Мнения и отзывы о заведениях Житомира
|
|
Artmaker | Дата: Ср, 25.01.2012, 00:48:04 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (besпощадный) но кто то из уважаемых ресторанных обозревателей скажет мне ,что делать ,если тебе принесли холодный,сцуко,кофе(реально холодный,я не вру)через 15 минут....это я так хотел кофейку попить перед обедом(обеда ,естесно,не было....) besпощадный, записывай: 1. Не пить холодный кофе и не платить за него 2. Больше не ходить "на кофе", сцуко, в ЭТО заведение! ВОПРОСЫ?:)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sirena | Дата: Ср, 25.01.2012, 10:05:59 | Сообщение # 127 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
239
Награды: 25
Украина, Житомир
|
Artmaker, спасибо за ответ. Quote (Artmaker) Считаете "Анна" более достойна победы? Сравнивать не могу, т.к. в Трактире не была.
Quote (Artmaker) Quote (besпощадный) но кто то из уважаемых ресторанных обозревателей скажет мне ,что делать ,если тебе принесли холодный,сцуко,кофе(реально холодный,я не вру)через 15 минут....это я так хотел кофейку попить перед обедом(обеда ,естесно,не было....)
besпощадный, записывай: 1. Не пить холодный кофе и не платить за него 2. Больше не ходить "на кофе", сцуко, в ЭТО заведение! ВОПРОСЫ?:) Между 1 и 2 пунктом (в зависимости от настроения ) я бы дала шанс исправиться. Всегда есть вероятность т.н. "человеческого фактора": кто-то один напортачил и подставил все заведение. А вот дальше уже буду делать выводы и, возможно, перейду к п.2.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SvMaks | Дата: Ср, 25.01.2012, 10:44:54 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Репутация:
268
Награды: 17
Украина, Житомир
|
Quote (sirena) Между 1 и 2 пунктом (в зависимости от настроения ) я бы дала шанс исправиться. Всегда есть вероятность т.н. "человеческого фактора": кто-то один напортачил и подставил все заведение. А вот дальше уже буду делать выводы и, возможно, перейду к п.2. Любая работа это СИСТЕМА. Если она дала сбой должен быть "ПРОТОКОЛ действий в нештатной ситуации" - соответственно люди на "передовой", а официанты такими и являются, должны знать как действовать, так сказать "СГЛАЖИВАТЬ НЕРОВНОСТИ".
Quote (Ofelia) Останнім часом вподобала "Челентано", що на Соборному майдані, - за дизайн, обслуговування і смачнющі млинці (піца там, до речі, не дуже) і "Райдугу" нову (вхід ліворуч від старої) - тихо, спокійно, смачнюще капучіно, гарне історичне оформлення К стати о пиццериях: Хотел отметить СТАБИЛЬНОСТЬ работы всех без исключения известных мне пиццерий - Челентано, Нью-Йорк, ДК, Марио (подвал "Марио" в расчет не беру).
+Каву, на дух не переношу, просто не понимаю как они себя позиционируют, на мой взгляд так дорогая рюмочная для мажорчиков с завышенной самооценкой и кофейней это заведение можно назвать лишь с бодуна. Приятно посидеть в "Прокофий" и напротив в "Венеции", раньше еще уют был во "Французской сдобе" но теперь это больше напоминает ресторан быстрого питания, миленькая, маленькая и уютная кафешка напротив кинотеатра "Украина" сразу за "Вегасом" вродь как "Ажур" называется, там всего-то 3 или 4 столика, цены как везде - много не наешь, а приятно посидеть-поговорить самый раз.
Давно хаживал в "Грот", но каждый раз когда был оставался доволен, и, если я не ошибаюсь, это заведение ВСЕГДА пользовалось УВАЖЕНИЕМ
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sirena | Дата: Ср, 25.01.2012, 11:15:36 | Сообщение # 129 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
239
Награды: 25
Украина, Житомир
|
Quote (SvMaks) должен быть "ПРОТОКОЛ действий в нештатной ситуации" SvMaks, на каждую внештатную ситуацию план действий не напишешь и уж тем более не заставишь персонал это все выучить. Людей нужно подбирать ДУМАЮЩИХ и учить их не тупо заучивать алгоритм, а учить относиться к клиенту, как к другу, который пришел в гости.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SvMaks | Дата: Ср, 25.01.2012, 11:50:59 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Репутация:
268
Награды: 17
Украина, Житомир
|
Quote (sirena) SvMaks, на каждую внештатную ситуацию план действий не напишешь и уж тем более не заставишь персонал это все выучить. Людей нужно подбирать ДУМАЮЩИХ и учить их не тупо заучивать алгоритм, а учить относиться к клиенту, как к другу, который пришел в гости. Это я образно Персонал нужно обучать не тупо "принеси-подай", а и коммуникации, осмысленной работе, работе в экстремальном режиме (клиент-хам, клиент-бык, клиент-мажор, клиент-VIP и т.д.). Ведь суть одна: не унижая своего достоинства, учтивость и угодничество, превознося клиента в ранг "родного человека" которому хочется сделать приятно
Сообщение отредактировал SvMaks - Ср, 25.01.2012, 11:51:30 |
Offline
(Украина)
|
|
|
sirena | Дата: Ср, 25.01.2012, 12:14:10 | Сообщение # 131 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
239
Награды: 25
Украина, Житомир
|
Согласна на все 100%.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Ср, 25.01.2012, 13:07:26 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (SvMaks) +Каву, на дух не переношу, просто не понимаю как они себя позиционируют, на мой взгляд так дорогая рюмочная для мажорчиков с завышенной самооценкой и кофейней это заведение можно назвать лишь с бодуна. SvMaks, вы не мажор - вам не понять! шутка А если без шуток, то что Вас смущает в позиционировании +Кавы как кофейни? Кофе там отличный. Немного найдётся в городе заведений с таким ассортиментом кофейных напитков, таким качеством их приготовления и такими объёмами продаж кофе (уж мне-то поверьте, я в курсе:). Публика конечно там бывает беспокойная... Ну так Ажур рядом! В Ажуре всегда тихо, уютно, не накурено и бармены такие "душки"
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SMS | Дата: Ср, 25.01.2012, 14:22:01 | Сообщение # 133 |
Полковник
Репутация:
82
Награды: 11
Украина, Zhitomir
|
Quote (Artmaker) В рамках же действующей системы голосования, ближайшим и единственным реальным конкурентом "Трактира на Пушкинской" в конкурсе "Народный Бренд" был ресторан "Анна". Считаете "Анна" более достойна победы? Если да, то аргументируйте своё мнение.
Бренд - это репутация, которую приобретает товар (заведение) с данной торговой маркой (например, «Трактир на Пушкинской») в результате продаж, рекламы и всей своей жизнедеятельности на рынке. Реклама формирует имидж марки. А покупки (посещения) - как проверка данных в рекламе обещаний - создают покупательское восприятие марки, то есть мнение о товаре (заведении) с данной маркой, иными словами - бренд.
Теперь небольшая сноска из статьи от специалистов, которые профессионально занимаются данным вопросом (здесь речь идет о "Народной марке"), но суть та же:
"К.": "Народная марка" задумана как возрождение советского Знака качества?
М.Х.: Как раз от этой аналогии мы старались уйти. Идея проста: в центральных газетах мы публикуем анкету с открытым вопросом, без каких либо вариантов ответа с нашей стороны. И миллионы покупателей заполняют ее по своему усмотрению. Никакого интеллектуального прорыва здесь нет. Чем простой человек руководствуется при покупке того или иного товара? Реклама рекламой, но не меньшее значение имеют советы друзей, знакомых, родственников. Однако, заполняя анкету, человек ориентируется в первую очередь на свой личный опыт.
"К.": В этом году вы публиковали анкеты не только в "Комсомолке" и "Известиях", но и в газете "Из рук в руки" и в Интернете. Вам так необходимо расширить аудиторию?
М.Х.: Для народного конкурса это действительно важно: чем больше аудитория, тем лучше. Хотя лидера можно выявить после первых пяти-шести тысяч присланных анкет. В дальнейшем результаты корректируются буквально на доли процента.
"К.": Правда ли, что побеждают те компании, которые ведут агрессивную рекламную политику?
М.Х.: Люди не дураки. Мы проанализировали ситуацию, например, по пивной номинации. Смена рекламного лидера не повлияла на потребительские предпочтения. В прошлом году победителем стала "Балтика", хотя рекламный бюджет у нее был в пять раз меньше, чем у следующей за ней марки. "Народная марка" формируется годами.
Quote (Artmaker) Не исключаю, что если бы процедура голосования предусматривала проведение "принудительного" опроса широких народных масс (в числе которых потенциальных посетителей ресторанов класса "средний+" ничтожно мало) результаты могли бы быть другими. Например, лучшим рестораном наверняка бы был признан "Час поЇсти".
Смотрим выше. Люди - не дураки. Если это был действительно конкурс "Народный бренд", то подойдите к ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ на улице и спросите про лучший ресторан Житомира. Поверьте, каждый человек поймет (даже ниже класса "средний+"), что речь идет не о таких заведениях как "Час поїсти" или "Французская сдоба"... (не оскорбляйте народ :mad:)... И ответ будет варьироваться в категориях знаю и был в таких-то ресторанах (известность) и понравилось в таком-то (репутация). И неважно, когда был! Потому бренд и народный, что известный.
Насчет желательного количества опрошенных Вы тоже поняли - чем больше, тем лучше. Из всех сотрудников, которые со мной работают (15 человек), о "Трактире" знают двое - и то говорят, что вроде там не "Трактир", а "Сковородка" была... Об "Анне" знают все.
Так что каким образом удалось увязать само понятие "бренд" с "Трактиром на Пушкинской", остается нонсенсом! Если насчет известности за счет пиара и рекламы (что и формирует имидж марки), то на слуху безусловно "Золотая бочка" и когда-то (год или два назад примерно) активно пиарились "12 стульев"! Что такое "Трактир на Пушкинской", где он, какой имидж?
Выводы делаем сами и о конкурсе, и об аудитории, и о бренде, тем более НАРОДНОМ!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Ср, 25.01.2012, 14:51:09 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
Quote (SMS) Что такое "Трактир на Пушкинской", где он, какой имидж? А этой темы Вам мало? Artmaker, респект!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SMS | Дата: Ср, 25.01.2012, 14:56:01 | Сообщение # 135 |
Полковник
Репутация:
82
Награды: 11
Украина, Zhitomir
|
Quote (Hoakina) А этой темы Вам мало?
Ничтожно.Добавлено (25 Январь 2012, 13:56:01) --------------------------------------------- Особенно если речь идет о "Народном бренде" и РЕАЛЬНЫХ аргументах...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sirena | Дата: Ср, 25.01.2012, 17:37:51 | Сообщение # 136 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
239
Награды: 25
Украина, Житомир
|
SMS, претензии к организации мероприятия (аудитория, ее охват и т.д.) - это к газете "20 хвилин". Причем здесь "Трактир"? Мне просто было интересно, как конкретный человек относится к конкретному событию. Я услышала. Все.
Сообщение отредактировал sirena - Ср, 25.01.2012, 17:38:34 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Ср, 25.01.2012, 17:54:53 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (SMS) Смотрим выше. Люди - не дураки. Если это был действительно конкурс "Народный бренд", то подойдите к ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ на улице и спросите про лучший ресторан Житомира. Поверьте, каждый человек поймет (даже ниже класса "средний+"), что речь идет не о таких заведениях как "Час поїсти" или "Французская сдоба"... (не оскорбляйте народ :mad:)... И ответ будет варьироваться в категориях знаю и был в таких-то ресторанах (известность) и понравилось в таком-то (репутация). И неважно, когда был! Потому бренд и народный, что известный. SMS, вы только что полностью подтвердили мои предположения. Если бы процедура голосования была бы такой: подойдите к ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ на улице и спросите про лучший ресторан Житомира, - то, абсолютно не желая оскорблять народ, предположу, что варьируясь в категориях знаю и был в таких-то ресторанах (известность) и понравилось в таком-то (репутация) "Трактир на Пушкинской" с треском проиграл бы "Сковородке", на месте которой он находится, несмотря на то, что её уже не существует:) А всё потому, что с одной стороны через Сковородку за время её существования прошли массы простого, любящего недорого выпить и перекусить народа, а через Трактир на Пушкинской за полгода лишь определённая, социально и финансово активная часть того же народа, которую обычно в больших концентрациях на улицах просто не встретишь, так что и спросить бы было особо некого. При всём уважении к народу, его структура неоднородна, и с какой частью народа себя ассоциировать - личное дело каждого. Можно было бы при этом назвать Сковородку (Час Поїсти, Французскую сдобу ...) лучшим рестораном города? - определите для себя сами.
Добавлено (25 Январь 2012, 16:53:38) --------------------------------------------- Quote (Hoakina) Что такое "Трактир на Пушкинской", где он, какой имидж? Крепи имидж делами своими ... Дж!
Добавлено (25 Январь 2012, 16:54:53) --------------------------------------------- Quote (SMS) Из всех сотрудников, которые со мной работают (15 человек), о "Трактире" знают двое - и то говорят, что вроде там не "Трактир", а "Сковородка" была... Об "Анне" знают все. Не важно, сколько о тебе знают, важно что:)
Сообщение отредактировал Artmaker - Ср, 25.01.2012, 17:55:45 |
Offline
(Украина)
|
|
|
SMS | Дата: Ср, 25.01.2012, 17:58:05 | Сообщение # 138 |
Полковник
Репутация:
82
Награды: 11
Украина, Zhitomir
|
Quote (sirena) SMS, претензии к организации мероприятия (аудитория, ее охват и т.д.) - это к газете "20 хвилин". Причем здесь "Трактир"? Мне просто было интересно, как конкретный человек относится к конкретному событию. Я услышала. Все.
А претензии ко мне, если я дала конкретный ответ на конкретный вопрос? Artmaker просил высказать мнение и аргументировать его. Что не так?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sirena | Дата: Ср, 25.01.2012, 18:06:22 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
239
Награды: 25
Украина, Житомир
|
Тема не об этом.
Создайте новую и мы обсудим и сделаем выводы по Вашему совету.
Code Выводы делаем сами и о конкурсе, и об аудитории, и о бренде, тем более НАРОДНОМ!
Сообщение отредактировал sirena - Ср, 25.01.2012, 18:08:21 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Ср, 25.01.2012, 18:09:17 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (SMS) SMS, претензии к организации мероприятия (аудитория, ее охват и т.д.) - это к газете "20 хвилин". Причем здесь "Трактир"? Мне просто было интересно, как конкретный человек относится к конкретному событию. Я услышала. Все.
А претензии ко мне, если я дала конкретный ответ на конкретный вопрос? Artmaker просил высказать мнение и аргументировать его. Что не так? Девочки, не ссорьтесь! Всё нормально;)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SMS | Дата: Ср, 25.01.2012, 18:34:31 | Сообщение # 141 |
Полковник
Репутация:
82
Награды: 11
Украина, Zhitomir
|
Quote (Artmaker) При всём уважении к народу, его структура неоднородна, и с какой частью народа себя ассоциировать - личное дело каждого. Можно было бы при этом назвать Сковородку (Час Поїсти, Французскую сдобу ...) лучшим рестораном города? - определите для себя сами.
Я конкретно определяю понятия "бренд" и "ресторан". А Вы повторяетесь, когда снова привязываете слово ресторан к "Час Поїсти" и "Французской сдобе", тем более сами заведения не претендуют на это! И народ соответственно их ресторанами не считает, какой бы частью "неоднородной структуры" он не являлся...
Quote (Artmaker) "Трактир на Пушкинской" с треском проиграл бы "Сковородке" Не думаю, что заведение "Сковородка", судя из Ваших же описаний, ассоциировалось бы у народа со словом "ресторан"... Лидеры были бы другие. И если Вы конкретно сравнивали "Трактир на Пушкинской" и ресторан "Анна" под знаком "Народного бренда", мнение я высказала чётко и прозрачно.Добавлено (25 Январь 2012, 17:34:31) ---------------------------------------------
Quote (sirena) Тема не об этом.
Ровно в той же мере, как и тема победы "Трактира на Пушкинской" в категории "Лучший ресторан". Спросили бы об этом у конкретного человека в личном сообщении... Artmaker, мы не ссоримся, всё нормально.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sirena | Дата: Ср, 25.01.2012, 18:39:05 | Сообщение # 142 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
239
Награды: 25
Украина, Житомир
|
Quote (Artmaker) Девочки, не ссорьтесь! Artmaker, не волнуйтесь. Мы еще и не собирались!:D
(Тихо) мне кажется, что SMS нас как-то не совсем слышит а еще очень кажется, что она не совсем в теме (имею в виду эту самую награду).
SMS, не обижайтесь.
Сообщение отредактировал sirena - Ср, 25.01.2012, 18:40:21 |
Offline
(Украина)
|
|
|
SMS | Дата: Ср, 25.01.2012, 18:48:55 | Сообщение # 143 |
Полковник
Репутация:
82
Награды: 11
Украина, Zhitomir
|
Quote (SMS) (Тихо) мне кажется, что SMS нас как-то не совсем слышит smile а еще очень кажется, что она не совсем в теме (имею в виду эту самую награду). wacko
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Ср, 25.01.2012, 20:22:39 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (SMS) Я конкретно определяю понятия "бренд" и "ресторан". А Вы повторяетесь, когда снова привязываете слово ресторан к "Час Поїсти" и "Французской сдобе", тем более сами заведения не претендуют на это! И народ соответственно их ресторанами не считает, какой бы частью "неоднородной структуры" он не являлся... SMS, никак не не могу с Вами согласиться! Вы-то конкретно определяете понятия, и сами подобные заведения не претендуют, только это никак не мешает подавляющему большинству (но, не всем, конечно) людей с улицы считать их ресторанами, именно потому, что они больше никакие другие заведения как-правило не посещают (не распространяйте сказанное на себя и своё окружение) и просто не могут составить себе представление о более дорогих заведениях. А Анна, кстати, по уровню цен не очень далека от Часа Поїсти, и не могу сказать, что это плохо. Аудитория Анны гораздо обширнее, чем у Трактира, но видимо гораздо менее активна. Так что если бы спрашивали на улицах - Анна бы победила наверняка. И ещё, как говорят на Украине: Дешева рибка - не дуже юшка, - что программа Ревизор и показала весьма отчётливо. Просто всё в жизни имеет свою цену.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Ср, 25.01.2012, 20:26:20 | Сообщение # 145 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Quote (Artmaker) 2. Больше не ходить "на кофе", сцуко, в ЭТО заведение! ВОПРОСЫ?:) Вот это и будет голосованием за бренд.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Ср, 25.01.2012, 20:31:40 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (Cobalt) Вот это и будет голосованием за бренд. Голосуй ногами!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Ср, 25.01.2012, 23:25:12 | Сообщение # 147 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Quote (Artmaker) Голосуй ногами! ...И береги желудок!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Ofelia | Дата: Чт, 26.01.2012, 00:53:04 | Сообщение # 148 |
Генерал-полковник
Репутация:
621
Награды: 93
Украина, Житомир
|
Капець - все, що я винесла з цієї теми, це: тра таки, блін, якось сходити в той" Трактир на Пушкінській" (бо мене там ще не було).......))))) Однак, реклама.....
До речі, пр орекламу: зайшли в неділю у "Майстерню шоколаду" - яблуку ніде впасти, персонал бігає, закотивши рукави й хекаючи, полиці з тістечками порожні - не встигають... Адміністратор стоїть за касою - не встигають... Пояснили: це після виходу "Ревізора" такий ажіотаж... (кхм, здається, я теми переплутала... але то нічого, думаю))))... До речі, з відсутністю мого улюбленого вишневого штруделя там справилися: взяли маковий і щедро полили підігрітим вишневим варенням... Вийшло смачно...
А з приводу закладів, то обслуговування - дууууууже важливий нюанс... Навіть при найсмачнішій у світі кухні й найкращій обстановці повертатися в кав"ярню, де тебе змусили: 1. чекати, 2.з чимось змиритися, 3.відчути себе непроханим гостем - не буду...
Як приклад позитиву у цьому плані: сьогоднішній випадок у невеликому продуктовому магазинчику в ТК "Радуга" (район Бердичівська-Довженко)... Підходжу до фруктового відділу, продавчиня, побачивши мене, мовчки і швидко стала на табуретку й зняла з верхньої подиці апельсиново-грейпфрутовий сік: вони добре знає, що я його завжди купую... Дрібниця, так - але ж ЯК приємно... І як ви гадаєте: кудия ходитиму й надалі за продуктами???
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SMS | Дата: Чт, 26.01.2012, 10:50:56 | Сообщение # 149 |
Полковник
Репутация:
82
Награды: 11
Украина, Zhitomir
|
Quote (Artmaker) никак не мешает подавляющему большинству (но, не всем, конечно) людей с улицы считать их ресторанами Полный и необоснованный бред - пардон за прямоту! И оскорбление житомирян.
Quote (Artmaker) программа Ревизор и показала весьма отчётливо Так же, как и то, что обслуживание в "Трактире" на 3-, а на кухню вообще не пустили - лично мне это сказало о многом, если не обо всём... Всё в жизни имеет цену - Вы до неё в данной передаче не дотянули, не говоря уже о награде "Народный бренд" (полный капец!)! За Ваш успех после программы рада - может, действительно не всё так плохо, в чём народ и стремится убедиться Люди великодушны - чего уж там...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Ukka | Дата: Чт, 26.01.2012, 11:10:36 | Сообщение # 150 |
Генерал-полковник
Репутация:
581
Награды: 122
Соединенные Штаты, LA
|
кафе Дубки в гидропарке: была там на свадьбе. Персонал адекватный, кухня в общем невнятная, но свежая, даже понравилась рыба на гриле. Но вот у невесты отзыв был не очень, т.к. за 3 дня до свадьбы оказалось, что несмотря на предварительную договорённость (просчитано было всё предварительно, составлены сметы) сумма выросла на 3000 грн. И так как до свадьбы пара дней, почти все деньги оплачены, пригласительные разосланы - пришлось доплатить). Как бонус - молодым дали номер в гостинице - так это просто жуть, а не номер - двуспальная кровать состряпана то ли из двух кроватей, то ли из двух матрасов, в номере воняло сыростью.... Эх, туда б ревизора:)))
|
Offline
(Украина)
|
|
|