Мнения и отзывы о заведениях Житомира
|
|
SvMaks | Дата: Вт, 24.01.2012, 11:26:05 | Сообщение # 101 |
Лейтенант
Репутация:
268
Награды: 17
Украина, Житомир
|
Quote (sergio_zh) у нас нету официантов...у нас есть "подойди-запиши-принеси" ни посоветовать толком ничего не могут, ни объяснить, ни поздороваться, ни представиться.
Как-то на 8 марта с женами отдыхали в "До До" (в комнате, что в кальянном зале), нас обслуживала девушка: элементарного сока с коньяком дождаться было НЕРЕАЛЬНО не говоря уже о закусках, чтобы убрать пепельницу или салфеток принести - нужно было раз 5 напомнить, а когда уходили оставили чаевых гривен 20.
Дальше лучше: Девушка берет счет (после оплаты) видит деньги и говорит: Это мне? Я бы на вашем месте и копейки бы не оставила!!!
Какова САМОКРИТИКА
В плане сервиса могу обозначить "Кофеджио" и "Сушия". ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИМ образом это дело обстоит в "Шульце" и "Кабачке 12 стульев", а о "Старом бульваре" лучше помолчу.
Добавлено (24 Январь 2012, 10:26:05) --------------------------------------------- Quote (Cobalt) Но шашлык и мясо для "своих" , знаю, готовят отменно.
По ул. Киевская (в районе стадиона "Спартак") есть "Мясной" ресторан, а на полевой "Шашлычный двор" и там и там очень даже не плохо готовят мясные блюда, правда в "Шашлычном дворе" весьма антураж "но манифик", но цены и качество блюд способны нивелировать окружающую обстановку + алкоголь можно свой.
Рекомендация для посещения "Шашлычного двора": если хотите 100% насладится вкусно приготовленным мясом посетите сие заведение, так сказать не в ЧАС ПИК.
Сообщение отредактировал SvMaks - Вт, 24.01.2012, 15:43:45 |
Offline
(Украина)
|
|
|
angelstyle | Дата: Вт, 24.01.2012, 11:54:51 | Сообщение # 102 |
Генерал-полковник
Репутация:
201
Награды: 68
Украина, Житомир
|
Отпишусь о СПА в Житомире. В сравнение беру До До и ФОК. Для начала побывала в ФОКе - всё понравилось, сауны просто супер, джакузи, просторный бассейн с умеренно прохладной водой, просторно, контингент приличный. Посторонних запахов в сауне не наблюдалось, грибка тоже, аромат приятный травяной в некоторых саунах. Стоимость сего действа 100 грн в час с человека. В До До, более новый спа, но как то не очень уютно, может мне не повезло,но из 5 саун парилась только в 2 - русской и финской, так как в римской был жутко отвратительный запах пота либо мочи, в травяной температура была 36 где то так и не сильно то и травами пахло, скорее чем то другим!!! Но в бассейне, сделали гейзер и водопад, кто не бывал в аквапарках - понравится. Бассейн 10 метров длиной, округлой формы, но сделан очень современно, и там красиво, но всё же думаю каждый за себя сам решит. В До До стоимость 50 грн в час с человека + чай за счёт заведения, но можно минимум на 2 часа Нам 2-х часов было там много, и мы ушли пораньше.
Может просто я так неудачно попала в До До, но всё же думаю вам стоит всё проверить своими глазами. И ещё час - полтора вам с головой хватит что бы попариться, поплавать, но если вы всё же решитесь полежать на шезлонге и просто отдохнуть - берите больше.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SvMaks | Дата: Вт, 24.01.2012, 13:10:30 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Репутация:
268
Награды: 17
Украина, Житомир
|
Quote (angelstyle) Отпишусь о СПА в Житомире. В сравнение беру До До и ФОК.
Актуально До До и Фок (а еще есть "Королевская бочка" - весьма неоднозначное местечко), по-сути то же, что и мелкие частные баньки, токмо размером по-боле будут. В Житомире очень трудно найти баню (сауну) со стабильно нормальными условиями.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Вт, 24.01.2012, 13:20:41 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (SvMaks) В плане сервиса могу обозначить "Кофеджио" и "Сушия". ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИМ образом это дело обстоит в "Шульце" и "Трактире", а о "Старом бульваре" лучше помолчу. SvMaks, Со всем уважением прошу аргументировать Ваше мнение о сервисе в Трактире на Пушкинской (если Вы подразумевали под словом Трактир именно это заведение). Укажите пожалуйста дату и время посещения и по-возможности в деталях опишите ситуацию, которая побудила Вас так категорично отписаться. Обещаю конструктивно использовать полученную информацию. Заранее спасибо!:)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SvMaks | Дата: Вт, 24.01.2012, 15:42:33 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Репутация:
268
Награды: 17
Украина, Житомир
|
Quote (Artmaker) Со всем уважением прошу аргументировать Ваше мнение о сервисе в Трактире на Пушкинской (если Вы подразумевали под словом Трактир именно это заведение).
Простите оговорился: "Кабачок" тот, что "12 стульев", я перестал его посещать после случая описанного в комментарии № 1.
Приношу свои извинения и спешу внести коррективы
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sirena | Дата: Вт, 24.01.2012, 15:59:41 | Сообщение # 106 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
239
Награды: 25
Украина, Житомир
|
Читая достойную полемику от Artmaker, вставлю и свои 5 коп.
Quote (nikita) 1 клиент всегда прав, 2 если клиент не прав, то см. закон 1 Как бы это помягче сказать... Заведение - не холуй, который должен молча вытирать с лица плевки и выполнять все прихоти клиентов. Да, это сфера обслуживания, но никак не прислуживания. В каждом заведении свои правила. Возможно, ошибка в том, что клиентов заранее о них не предупреждают (например, как скоро будет готов заказ, какие дополнительные услуги может предоставить отель и т.д.). Полностью поддерживаю, Artmaker, Вашу линию поведения: реагировать можно и очень нужно только на конструктивную критику: запись в Книге жалоб и предложений, созвон с недовольным клиентом или личная встреча, разбор ситуации и т.д. и далее по обстоятельствам. Практика показывает, что именно при таком подходе клиент не уходит. У нас есть такие посетители, которые просто учат жить: регулярно жалуются всеми доступными способами и тем не менее уже много лет остаются самыми лояльными посетителями. Мы их знаем в лицо и по именам, именно для них мы делаем множество исключений из правил.
SvMaks, а чем именно не понравился сервис в 12 стульях? На мой взгляд, "12 стульев" и "Марципан" - сегодня в плане подготовки персонала - лучшие.
Сообщение отредактировал sirena - Вт, 24.01.2012, 16:27:08 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Вт, 24.01.2012, 16:05:01 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
sirena, БАЛЬЗАМ НА ДУШУ ПРОЛИЛИ!!! От души плюсую!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
LoL | Дата: Вт, 24.01.2012, 16:13:29 | Сообщение # 108 |
Генерал-полковник
Репутация:
193
Награды: 29
Украина, Zhytomyr
|
Quote (SvMaks) По ул. Киевская (в районе стадиона "Спартак") есть "Мясной" ресторан, а на полевой "Шашлычный двор" и там и там очень даже не плохо готовят мясные блюда, правда в "Шашлычном дворе" весьма антураж "но манифик", но цены и качество блюд способны нивелировать окружающую обстановку + алкоголь можно свой.
Рекомендация для посещения "Шашлычного двора": если хотите 100% насладится вкусно приготовленным мясом посетите сие заведение, так сказать не в ЧАС ПИК. "Мясной ресторан" походу закрыт,там вывеска - Продажа/оренда. В шашлычном дворе не плохое мясо,но мне не нравится что они часто используют добавки содержащие глютамат натрия,например,для приготовления грибного соуса используют "грибной кубик"
|
Offline
(Украина)
|
|
|
YuliaArt | Дата: Вт, 24.01.2012, 16:26:02 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Репутация:
16
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Quote (vasilisualiy) Кстати да, попытки Artmastera доказать что всетаки не прав был клиент как не красят сие заведение . Пусть они 3-жды не правы, ноооо это были Ваши клиенты, можно было просто извиниться за обсуживание и провести внутренее раследование, а не пытаться доказать что клиент "дурак" . Извиниться за ошибки, которых не было?!! Я никогда не была в "Трактире" и не знаю Артмастера или как его там, но подобные заявления убивают меня наповал. Ну вот в даной ситуации, человек утрировал замеченные им недостатки в обслуживании, вследствии чего я, например, передумала, отведать свинину на косточке в этом заведении. Потому клиент не прав или если он клиент, то ему позволительно говорить все, что угодно и продавец услуг в даном случае должен кивать головой "виноват, исправлюсь". Хотя соглашусь, что тон Artmaster непозволителен. Но вот этот девиз "клиент всегда прав" порядком поддостал. При чем, об этом все вспоминают только тогда, когда покидают свое рабочее место и становятся клиентом. Если бы все об этом помнили, когда продают товар или предоставляют услуги, жить было бы гораздо приятнее! Был у меня когда-то показательный случай, когда я давала сдачу клиенту 5грн. купюрами 2+2+1, а та с гордо поднятой головой безапеляционно заявила "Заберите, я такими мелкими брать не буду". Я абсолютно дружелюбно и спокойно спросила: "То есть если вы будете такими купюрами рассчитываться, я могу их не взять?". На что я услышала: "Нет, вы не можете, а Я МОГУ, потому что Я КЛИЕНТ". К сожалению, я не могу продемонстрировать того выражения лица и интонации, с какими все это было сказано... Посему, предлагаю всем, прежде чем критиковать кого-то, посмотреть на себя со стороны и оценить, настолько ли вы профессиональны, как того требуете от других. Ну и чтобы мое сообщение не было флудом, отпишусь по теме: "Плаза" - ходим туда на бильярд, потому что недалеко живем. Столы нормальные, людей не много, "над душой" никто не стоит. Обслуживание официантов оставляет желать лучшего. То счет не тот принесут, то вместо "Мохито" принесут сладеньку водичку с лимоном)) (да-да, было и такое). Боулинг в этом же заведении оправдывает свою низкую стоимость по сравнению с ФОКом. Постоянно что-то заедает: то шары не возвращаются, то бампер не поднимается (через каждых 10мин. звали администратора). Короче, не советую. "Марио" - нравится мне их пицца и обслуживание тоже ничего, но в часы и дни пик лучше не ходить. "Час поїсти" (в молодежке) - был печальный опыт отравления некачественными продуктами в этом заведении и не у меня одной, потому к этому заведению отношусь с опаской. "Шульц" - нравится мне несколько сортов пива и в принципе, к обслуживаю тоже особых претензий не имею. Разве что однажды требовали документ о совершенолетии, промахнулись на каких-то 8 лет :D, но я это восприняла, как комплимент "+Cava" - публика там, конечно, специфическая. Сидят все такие "сурьезные", модные типа. А поесть можно вкусненько. По крайней мере, карбонара и сырный пирог мне понравились, а ще бастурма к пиву. ОБслуживание в среднем на 4+.
|
Offline
(Великобритания)
|
|
|
vasilisualiy | Дата: Вт, 24.01.2012, 16:44:02 | Сообщение # 110 |
Генерал-полковник
Репутация:
243
Награды: 59
Украина, Нью-Васюки
|
Quote (YuliaArt) На что я услышала: "Нет, вы не можете, а Я МОГУ, потому что Я КЛИЕНТ" не надо путать самодурство клиента с претензией к обслуживанию.
Quote (YuliaArt) Потому клиент не прав или если он клиент, то ему позволительно говорить все, что угодно и продавец услуг в даном случае должен кивать головой "виноват, исправлюсь". ну вот же, все верно написано
|
Offline
(Украина)
|
|
|
besпощадный | Дата: Вт, 24.01.2012, 18:43:23 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Репутация:
32
Награды: 16
Украина, житомир
|
Quote (sirena) На мой взгляд, "12 стульев" а что делать ,когда вам приносят холодный кофе,который готовился 15 минут?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SvMaks | Дата: Вт, 24.01.2012, 18:45:53 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Репутация:
268
Награды: 17
Украина, Житомир
|
Quote (sirena) SvMaks, а чем именно не понравился сервис в 12 стульях? На мой взгляд, "12 стульев" и "Марципан" - сегодня в плане подготовки персонала - лучшие.
Как Вы думаете подавать 2 салата (Цезарь) в течении 40 минут - это нормально для ресторана такого уровня? Тем более я там был вроде как постоянным клиентом. Пиво заказал - воняет прокисшей тряпкой, и отдает железом, что является признаком того, что систему давно не промывали. Не, не спорю когда они открылись ЭТО БЫЛ ШИК и ЭТАЛОН, и ни в коем случае не хочу ОЧЕРНЯТЬ, ведь после описанного перестал его посещать. Если Вы ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ, то возможно пересилю себя и схожу дабы оценить ИЗМЕНЕНИЯ.
"Quote besпощадный to (sirena): На мой взгляд, "12 стульев" а что делать ,когда вам приносят холодный кофе,который готовился 15 минут?"
О "Марципане" я (как и моя жена) САМОГО высокого мнения
Quote (LoL) "Мясной ресторан" походу закрыт,там вывеска - Продажа/оренда. В шашлычном дворе не плохое мясо,но мне не нравится что они часто используют добавки содержащие глютамат натрия,например,для приготовления грибного соуса используют "грибной кубик"
Жаль "Мясной" и спасибо, что проинформировали о его скоропостижной кончине, давненько там был, а проезжая мимо как-то не обращал внимания работает или нет. К стати в том помещении долго ни одно заведение не функционировало видать АУРА негативная, хотя в "Мясном" было весьма уютненько, КРИЗИС однако.
А, что касается "Двора" - согласен о "кубиках". К стати этим грешат многие, ладно бы, да вот только пишут "НА НАТУРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ" - скверно и неуважительно.
Сообщение отредактировал SvMaks - Вт, 24.01.2012, 18:53:25 |
Offline
(Украина)
|
|
|
besпощадный | Дата: Вт, 24.01.2012, 18:45:57 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Репутация:
32
Награды: 16
Украина, житомир
|
а я скандалить не люблю)))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Вт, 24.01.2012, 18:53:15 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Quote (SvMaks) По ул. Киевская (в районе стадиона "Спартак") есть "Мясной" ресторан, там очень даже не плохо готовят мясные блюда,
Quote (LoL) "Мясной ресторан" походу закрыт,там вывеска - Продажа/оренда. Вот-вот. Видать столько посетителей было, целые толпы ломились. По той причине и выставили "заведение" на продажу.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SvMaks | Дата: Вт, 24.01.2012, 18:55:27 | Сообщение # 115 |
Лейтенант
Репутация:
268
Награды: 17
Украина, Житомир
|
Quote (besпощадный) а я скандалить не люблю)))
Да кто ж это любит? Хотя Ведь в рестор, кафе, бар или в каку ину злачну завидуху, идешь РАССЛАБИТСЯ а не НАПРЯГАТЬСЯ
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Вт, 24.01.2012, 19:03:00 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Quote (Artmaker) sirena, БАЛЬЗАМ НА ДУШУ ПРОЛИЛИ!!! От души плюсую! ...и скидку на ужин.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
LoL | Дата: Вт, 24.01.2012, 19:36:20 | Сообщение # 117 |
Генерал-полковник
Репутация:
193
Награды: 29
Украина, Zhytomyr
|
Quote (SvMaks) А, что касается "Двора" - согласен о "кубиках". К стати этим грешат многие, ладно бы, да вот только пишут "НА НАТУРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ" - скверно и неуважительно. Почти все,во многих заведениях вместо бульонов подают - вода+кубик+овощи(типо суп,или суп с фрикадельками/лапшей) Даже сейчас работая в "**" у нас в тех.карте прописан основной ингредиент "vegeta"(типо мивини),я удивляюсь как люди такое едят,разве не видно что там вода с химией.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Вт, 24.01.2012, 19:52:18 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (YuliaArt) Хотя соглашусь, что тон Artmaster непозволителен. YuliaArt, Буду крайне признателен, если Вы аргументируете свои слова с учётом тона моих оппонентов по данной теме:) Quote (Cobalt) ...и скидку на ужин. Скидка - это святое! Пишите в личку, порешаем:)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Вт, 24.01.2012, 20:11:35 | Сообщение # 119 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
LoL, вот! И не трудно просчитать затраты и прибыль. Супчик такой подороже мивины раз в 10! Зачем тогда бороться за каждого клиента, если и так прибыль будет...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Вт, 24.01.2012, 21:21:52 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (Hoakina) LoL, вот! И не трудно просчитать затраты и прибыль. Hoakina, При всём уважении, Вы не представляете КАК ЭТО ТРУДНО! Если бы это было так легко, как вам кажется, поверьте, Мясной ресторан "Роджер", например, помещение которого является собственностью владельцев никогда бы не закрылся! И ещё, хочу несколько подкорректировать расхожее мнение многих, которое Вы когда-то высказали в этой теме. Конкуренция в ресторанном бизнесе Украины ОГРОМНА! И обусловлена она не так наличием большого количества заведений, как малой покупательной способностью населения, высокими ценами на продукты питания и неблагоприятными условиями ведения бизнеса, диктуемые государством. Так что о ресторанном бизнесе, как впрочем и о любом другом, легко только говорить. Попробовав им заниматься, Вы быстро подкорректируете "лёгкость" своего суждения
Quote (LoL) Почти все,во многих заведениях вместо бульонов подают - вода+кубик+овощи(типо суп,или суп с фрикадельками/лапшей) Даже сейчас работая в "**" у нас в тех.карте прописан основной ингредиент "vegeta"(типо мивини),я удивляюсь как люди такое едят,разве не видно что там вода с химией. LoL, Распространять эту практику (которая безусловно имеет место в низкобюджетных проектах) на все рестораны - это примерно то же самое, что, купив себе за неимением средств китайский скутер, ездить на нём по Житомиру, и кричать, что кроме как на китайских мопедиках, у нас люди ни на чём не ездят! А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДЫДУЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, оглянитесь вокруг, и Вам всё станет ясно:))))))))))))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Ofelia | Дата: Вт, 24.01.2012, 22:39:01 | Сообщение # 121 |
Генерал-полковник
Репутация:
621
Награды: 93
Украина, Житомир
|
Останнім часом вподобала "Челентано", що на Соборному майдані, - за дизайн, обслуговування і смачнющі млинці (піца там, до речі, не дуже) і "Райдугу" нову (вхід ліворуч від старої) - тихо, спокійно, смачнюще капучіно, гарне історичне оформлення...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
LoL | Дата: Вт, 24.01.2012, 22:42:21 | Сообщение # 122 |
Генерал-полковник
Репутация:
193
Награды: 29
Украина, Zhytomyr
|
Quote (Artmaker) LoL, Распространять эту практику (которая безусловно имеет место в низкобюджетных проектах) на все рестораны - это примерно то же самое, что, купив себе за неимением средств китайский скутер, ездить на нём по Житомиру, и кричать, что кроме как на китайских мопедиках, у нас люди ни на чём не ездят! А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДЫДУЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, оглянитесь вокруг, и Вам всё станет ясно:)))))))))))) Quote (Artmaker) ,во многих заведениях Я же вам не говорил о вашем заведении.Гайки,Петроград не низкобюджетные,но я знаю и их некоторые тайны.Так что давайте не будем,говорю то что знаю и видел.
Сообщение отредактировал LoL - Вт, 24.01.2012, 22:45:19 |
Offline
(Украина)
|
|
|
sirena | Дата: Вт, 24.01.2012, 23:03:56 | Сообщение # 123 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
239
Награды: 25
Украина, Житомир
|
SvMaks, besпощадный, я не защищаю "12 стульев", я спрашиваю для расширения кругозора. У нас как-то был там корпоратив - так официанты не работали ни в одном ресторане. В хорошем смысле. В принципе, в любом заведении есть к чему придраться. Кстати, в +Каве и Трактире никогда не была.
Простите за офтоп, но уж очень хочется спросить. Artmaker, что для Вас награда "Бренд Року"? Считаете ли Вы эти победы реальным отражением общественного мнения?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Ср, 25.01.2012, 00:00:03 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Quote (LoL) Гайки,Петроград не низкобюджетные Под низкобюджетными подразумеваю не только те заведения, в которые мало вложили при открытии, но и те, в которые немало вложили, но после открытия мало того, что перестали вкладывать но и решили, что любой ценой нужно отбить вложенное:)
Quote (sirena) Простите за офтоп, но уж очень хочется спросить. Artmaker, что для Вас награда "Бренд Року"? Считаете ли Вы эти победы реальным отражением общественного мнения? sirena, С удовольствием отвечу! Если вы имеете в виду победу "Трактира на Пушкинской" в категории лучший ресторан, то безусловно! Про остальные победы ничего сказать не могу. Но замечу, что общество по своей структуре неоднородно, в нём, как и в любой, отдельно взятой группе, есть актив и пассив. Актив ДЕЛАЕТ, а пассив ИМЕЕТ ТО, ЧТО СДЕЛАЛ АКТИВ! Действующая система голосования конкурса "Народный бренд" на сегодня подразумевает активную позицию. Не исключаю, что если бы процедура голосования предусматривала проведение "принудительного" опроса широких народных масс (в числе которых потенциальных посетителей ресторанов класса "средний+" ничтожно мало) результаты могли бы быть другими. Например, лучшим рестораном наверняка бы был признан "Час поЇсти". В рамках же действующей системы голосования, ближайшим и единственным реальным конкурентом "Трактира на Пушкинской" в конкурсе "Народный Бренд" был ресторан "Анна". Считаете "Анна" более достойна победы? Если да, то аргументируйте своё мнение. Теперь отвечу на вопрос, что для нас "награда "Бренд Року"?". Для "Трактира на Пушкинской" эта награда - чёткий показатель правильно выбранного пути развития, подтверждённая мнением наиболее активной части общества. Не люблю бросаться громкими словами, но ПОБЕДИТЕЛЬ - это не какое-либо, отдельно взятое достижение, - это СТИЛЬ ЖИЗНИ, и мы склонны его придерживаться во всём:)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
besпощадный | Дата: Ср, 25.01.2012, 00:31:48 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Репутация:
32
Награды: 16
Украина, житомир
|
Quote (sirena) besпощадный, я не защищаю "12 стульев" но кто то из уважаемых ресторанных обозревателей скажет мне ,что делать ,если тебе принесли холодный,сцуко,кофе(реально холодный,я не вру)через 15 минут....это я так хотел кофейку попить перед обедом(обеда ,естесно,не было....)
|
Offline
(Украина)
|
|
|