Німеччина планує будувати велобани
|
|
Waliko | Дата: Чт, 09.08.2012, 16:01:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Репутация:
909
Награды: 67
Сомали, Могадишо
|
Німеччина бореться із заторами на автомагістралях створенням швидкісних доріг для велосипедистів.
Швидкість на велобанах буде 40—45 кілометрів за годину. Дорога - чотири-пять метрів завширшки, з розділовими смугами, практично без перехресть та світлофорів, повідомляє ФАКТИ. ICTV
Трасу обладнають дорожніми стоянками і станціями технічного обслуговування. Вночі велобан буде добре освітлений. Завдяки комфортабельним велошляхам, в одній лише Рурській області на двоколісний транспорт можна пересадити два мільйони людей.
Источник - http://regionews.com.ua/node/53955
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Чт, 09.08.2012, 16:58:10 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Вот это размах!!!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
polesich | Дата: Чт, 09.08.2012, 20:58:31 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
510
Награды: 31
Украина, Житомир
|
Круто...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Waliko | Дата: Чт, 09.08.2012, 21:10:18 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Репутация:
909
Награды: 67
Сомали, Могадишо
|
Будет Германия "ВелоМеккой" ))) кто-то будет на Октоберфест ездить, а кто-то на велике по велобану проехаться )
|
Offline
(Украина)
|
|
|
lakmus | Дата: Чт, 09.08.2012, 21:36:01 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Репутация:
2243
Награды: 157
Украина, Житомир
|
Quote (Waliko) Швидкість на велобанах буде 40—45 кілометрів за годину. И много обычных офисных работников, электриков, продавцов и пр. будут носиться с такой скоростью на обычных городских велах? Или они хотят разрешить там еще и мопедистам летать?
|
Offline
(Финляндия)
|
|
|
valerynchik | Дата: Чт, 09.08.2012, 22:00:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
152
Награды: 43
Украина, Житомир
|
Лакмус, что то мне подсказывает что они рассчитываю т на то что покупаться будут электровелы, и они же их и будут продавать или давать в арендуQuote (Waliko) Трасу обладнають дорожніми стоянками і станціями технічного обслуговування.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Чт, 09.08.2012, 22:15:38 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
Quote (valerynchik) они рассчитываю т на то что покупаться будут электровелы Скорость 40 км/ч. время зарядки 8 часов. Дальность езды на одном заряде 40 км. Смысл в электровело? Немцы не мы, они практичнее.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Чт, 09.08.2012, 22:54:22 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (Yur4ik61) Скорость 40 км/ч. время зарядки 8 часов. Дальность езды на одном заряде 40 км. Смысл в электровело? Немцы не мы, они практичнее.
Вы описали вчерашний день - на свинце. Покупайте на литийфосфате, заряжайте за полчаса и катайтесь час-другой на 30-40 км/ч (с максималкой в 50-60 км/ч) на 40-60-80 км. Если бабла много - то и 80-100-120 км/ч. Не всем охота или не у всех возможность на работе юзать душ. А электровел - дешевый заменитель автомобиля для "добираться на работу". Ну или кто не тренированный - возможность проехать больше.
Сообщение отредактировал chrysler - Чт, 09.08.2012, 22:59:22 |
Offline
(Украина)
|
|
|
KARSTEN | Дата: Чт, 09.08.2012, 23:13:39 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
516
Награды: 73
Украина, Zhytomyr
|
Quote (valerynchik) что то мне подсказывает что они рассчитываю т на то что покупаться будут электровелы, и они же их и будут продавать или давать в аренду Навіть якщо й так, то нехай, адже це користь для обох сторін.
Quote (Waliko) Німеччина бореться із заторами на автомагістралях створенням швидкісних доріг для велосипедистів. Ну так, крематорії збудували, тепер можуть і на велобани розкошелитись.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Laffka | Дата: Пт, 10.08.2012, 02:59:32 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Репутация:
251
Награды: 68
Украина, Zhitomir
|
Quote (Yur4ik61) Немцы не мы, они практичнее.
да, да практичные они, стереотипы это все, пора забыть об этом, налепили на них клеймо пунктуальных,практичных и т.д. БРЕД!!!!!!!!
|
Offline
(Германия)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Пт, 10.08.2012, 08:23:19 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Нда, хотел бы я посмотреть на представителя офисного планктона, например, вкручивающего утром на работу в течении часа 45 кмч на 26" мтб Разве что шоссер покупать для таких велобанов, так-как электровел не считаю вапще полезным девайсом. Дохлый организм а ездить быстро хочется? Или просто ехать далеко а душа на работе нет? Купи 4-х тактный скутер. Бензин залил и ничего заряжать не надо. Заправки на каждом углу. А электровел это какое-то непонятное уг. Как вел - отстой, как мопед - тоже отстой... ни рыба ни мясо
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Пт, 10.08.2012, 08:25:07 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Пт, 10.08.2012, 08:45:21 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
Quote (3DSchuminator) Как вел - отстой, как мопед - тоже отстой... ни рыба ни мясо И цена на него, как на мопед. Только минусов больше. чем плюсов. Аккумуляторы стоят столько же как и сам вел.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Пт, 10.08.2012, 09:06:47 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
да, это категория игрушек для любителей всякого технофетишизма. Практичности 0
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Пт, 10.08.2012, 10:37:06 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (3DSchuminator) Как вел - отстой, как мопед - тоже отстой... ни рыба ни мясо
Если задача физически выложиться: то как раз неважно что это будет вел или электровел, или бег по лесу, или плавание до упаду, или утягаться гирями.... было бы только желание нагрузиться. На том же электровеле можно нагрузиться никак не меньше чем на обычном веле - опять же, было бы желание.
Если задача ездить на работу дешево и приехать не взмыленным (т.к. не у всех на работе есть душ, и не все, например, молодые пацаны (хотя знаю людей в возрасте прекрасно катающихся на работу на веле - но у них условия для содержания вела и душ на работе - у всех ли есть такие условия?)) - то почему бы и нет? Зачем из крайности в крайность: или на машине или только на вело (т.к. мы говорим про индивидуальный транспорт - то общественный транспорт альтернатива любому личному транспорту)? Есть вело есть электровел, есть скутер есть электроскутер.
Quote (3DSchuminator) Купи 4-х тактный скутер. Бензин залил и ничего заряжать не надо. Quote (3DSchuminator) Практичности 0
Неверно. Бензин же не бесплатный. 2 литра на 100 км = 21,4 грн. 1 кВт*ч на 100 км = 0,4 грн.
21,4 гр и 0,4 грн - есть практичность?
Добавляйте сюда - тихий ход, меньшее количество поломок, максимальный крутящий момент с нуля и т.д.
Quote (Yur4ik61) И цена на него, как на мопед. Только минусов больше. чем плюсов. Аккумуляторы стоят столько же как и сам вел.
Аккумулятор выдерживает (вы же про свинец?) 500 зарядок. Пусть на средней зарядке как вы и сказали 40 км. 500х40=20000км. или по 2 л. на 100 км = 4280 грн на бензин не кажется ли вам что аккумуляторы дешевле? Ну я понимаю, что подход у вас стереотипный: аккумуляторы считаем, бензин не считаем Ну надо же менять подход. Это же вообще другой тип транспорта, а не тот к какому мы привыкли.
Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 10.08.2012, 10:44:52 |
Offline
(Украина)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Пт, 10.08.2012, 11:09:31 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Quote (lakmus) Или они хотят разрешить там еще и мопедистам летать? Я думаю, что и на сегвеях там можно будет ездить.
Сообщение отредактировал KAPJICOH - Пт, 10.08.2012, 11:10:30 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Пт, 10.08.2012, 11:34:57 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
Quote (chrysler) Аккумулятор выдерживает (вы же про свинец?) 500 зарядок. аккумулятор имеет дикую неприятность терять со временем ёмкость. При активном использовании на сезон. Где тут практичность? Да и разговор о езде по автобану. А это не 10 км. до работы. Quote (chrysler) Пусть на средней зарядке как вы и сказали 40 км. 500х40=20000км. или по 2 л. на 100 км = 4280 грн на бензин не кажется ли вам что аккумуляторы дешевле? Ну я понимаю, что подход у вас стереотипный: аккумуляторы считаем, бензин не считаем С такой экономией в трубу вылетишь. каждый сезон менять аккумуляторы.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Пт, 10.08.2012, 12:01:21 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (Yur4ik61) аккумулятор имеет дикую неприятность терять со временем ёмкость.
Не надо таких громких слов... дикую... ) Когда говорят что аккумулятор имет N циклов это значит что он потерял емкость 15-20%. Это "дикая" потеря емкости? Если у человека дальность электровело/скутера 50 км, а на работу он ездит туда/назад 30 км (через весь Житомир, например ~10 км.), если потерять 20% это будет 40 км, а ездит он на 30 км - он даже не поймет что емкость стала меньше.
А пока аккумулятор изнашивается - он успеет отбить на себя затраты и даже в +.
Это раз. Два: приведенная вами статья - морально устаревшая. Даже при 100%DOD число циклов от 2000. А вы видели когда нибуд автомобилиста который бы выезжал полностью ВСЕГДА бак на 100% а потом бы толкал авто к заправке? Врядли. Т.е. реально на авто заправляться начинают до 100%. Итого реально при 80%DOD число циклов уже 3000-5000, а при 70% более 8-10 000 циклов заряда. Потому прежде чем ставить статью, проверяйте актуальность информации. Три: даже из свинцового аккумулята можно выжать более 1000 циклов при правильном уходе и зарядке и не 100%DOD.
Потому изучайте подобно вопрос, перед тем как говорить что это непрактично.
Кстати, вы думаете, что обычный авто не уменьшает дальность пробега со временем?
Quote (Yur4ik61) Да и разговор о езде по автобану. А это не 10 км. до работы.
А в чем проблема с автобаном? Больший расход энергии по автобану? Вот едет велосипедист на 20 км/ч по дороге или на 20 км/ч по автобану - где больший расход энергии?
Quote (Yur4ik61) С такой экономией в трубу вылетишь.
Вы меньше предполагайте. А калькулятор в ручки - и считайте. Предполагать не надо ) Если вам вздумается сказать, что дорогие аккумуляторы LiFePO4 еще дороже свинца, то перед этим также рекомендую покалькулировать, а то еще "неожиданно" окажется, что они дешевле в пересчете на км проезда, чем свинец.
Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 10.08.2012, 12:07:43 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Пт, 10.08.2012, 12:10:09 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
Quote (chrysler) Вы меньше предполагайте. А калькулятор в ручки - и считайте. Предполагать не надо ) Что-то у нас в городе не очень заметно выгоду.Всего двоих видел на электро. Я уже для себя давно посчитал, что мне намного дешевле ездить на простом вело. Могу и в дождь и в грязь и в снег. Пофиг. В таких условиях электовел не выживет в жизни. В поход или на рыбалку на нём не катнёшь. Через речку не переправиться. Игрушка по асфальту для технодрочеров. Вот когда у нас я увижу на электровело столько же народу, как на скутерах, тогда пересмотрю свои взгляды.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Пт, 10.08.2012, 12:29:05 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (Yur4ik61) Что-то у нас в городе не очень заметно выгоду.
У большинства такое же стереотипное мышление, как и у вас. Это раз. Два - мало кто про это вообще знает. Три - у нас то и выбор нет.
Quote (Yur4ik61) Могу и в дождь и в грязь и в снег. Пофиг. В таких условиях электовел не выживет в жизни.
Я вас разочарую, но далеко не вы один и в снег и в грязь и по болотам (а некоторые и не только на вело).
Только я не могу понять - а что вам именно мешает и на электро-вело крутить педали, если вы заявляете что на вело катаетесь? Или вы думаете что на электровело при желании не сможете выложиться?
А если вернуться к батарейкам, то у них минимальная температура до -45, причем в отличие от Li-Ion, при -45 они не еле дышат, а нормально работают, уменьшив на морозе емкость на 20%. Вы на вело при -45 проедете? Воды бояться? Что такое ATV вам известно? А их и туда ставят И прекрасно по воде рассекают. При большом желании, есть модели что и под водой могут.
Quote (Yur4ik61) В поход или на рыбалку на нём не катнёшь. Quote (Yur4ik61) Игрушка по асфальту для технодрочеров.
Смотрите как по асфальту рассекают:
А я предупреждал, изучайте сначала вопрос, перед тем как что-то утверждать.
Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 10.08.2012, 12:38:14 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Пт, 10.08.2012, 12:41:27 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
Quote (chrysler) А я предупреждал, изучайте сначала вопрос, перед тем как что-то утверждать. Изучил. Дорого.Добавлено (10 Август 2012, 12:40:25) ---------------------------------------------
Quote (chrysler) У большинства такое же стереотипное мышление, как и у вас. Это раз. Такое впечатление, что вы ими торгуете. Больше на рекламу смахивает.Добавлено (10 Август 2012, 12:41:27) --------------------------------------------- Если станет вопрос о покупке электровело, то я лучше куплю скутер. И скорость больше и заправки на каждой остановке.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Пт, 10.08.2012, 12:49:46 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (Yur4ik61) Изучил. Дорого.
Плохо изучили. А вы инженер? Имеет какое-либо отношение к инженерному делу хотя бы? Я просто знаю что вы фотограф.
И, выложите пожалуйста, ваши расчеты рентабельности. Можно приблизительные.
Quote (Yur4ik61) Такое впечатление, что вы ими торгуете. Больше на рекламу смахивает.
Скорее интересующийся данным вопросом. А если я восполняю ваши пробелы в знаниях - это не значит что реклама. И - покажите мне хоть одно предложение где я предлагал прийти и купить у меня электровел? Получится найти? )
Quote (Yur4ik61) Если станет вопрос о покупке электровело, то я лучше куплю скутер. И скорость больше и заправки на каждой остановке.
На каждой остановке чего? Маршруток? ) Да покупайте что хотите, только не сейте другим в головы ваши стереотипы и пробелы (или отсталые знания, называйте как хотите).
Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 10.08.2012, 12:50:18 |
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Пт, 10.08.2012, 12:50:27 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Quote (chrysler) Неверно. Бензин же не бесплатный. 2 литра на 100 км = 21,4 грн. 1 кВт*ч на 100 км = 0,4 грн.
21,4 гр и 0,4 грн - есть практичность? Это не практичность, а экономичность. Практичность скутера заключается в том что заправил (на каждом углу заправки) и поехал. Аккумулятор надо заряжать. Если от дома до работы не более 5 км, это одно, а если больше - возникают сложности. Quote (chrysler) Когда говорят что аккумулятор имет N циклов это значит что он потерял емкость 15-20% да, до потери 20% емкости измеряется Quote (chrysler) окажется, что они дешевле в пересчете на км проезда, чем свинец. в пересчете на стоимость запесенной энергии с учетом срока службы и циклов заряд/разряд намноооого дешевле Quote (Yur4ik61) Я уже для себя давно посчитал, что мне намного дешевле ездить на простом вело. Если бы вопрос стоял только в дешевизне, я бы не вбрасывал тут про электровел. Пешком дешевле всего ;). Дело в практичности эксплуатации, парковки, хранения и т.д. Даже такой вопрос как хранение весьма спорный. С одной стороны скутер домой на 5-й этаж не затащишь, но и электровел весит как т-34, разве что в лифте, но везде ли они есть? А вот оставлять на стоянке скутер не так стремно как электровел, учитывая всякие возможные погодные условия... Вопрос парковки на месте работы тоже интересный. Скутером можно стать на парковочное место, велосипед надо пристегивать цепями к чему-то, так как скутер хоть и легко угнать, но всеже сложнее чем велосипед. И таких нюансов еще до черта. Если скутер забыл заправить, то по дороге на работу можно заехать на заправку и таки доехать до места назначения, а на электровелосипеде придется крутить педали и приехать на работу мокрым. А потом еще искать розетку, шоб до конца рабочего дня зарядить его, иначе путь обратно тоже будет весьма спортивным
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Пт, 10.08.2012, 12:57:26 |
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Пт, 10.08.2012, 13:01:09 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (3DSchuminator) Это не практичность, а экономичность. Практичность скутера заключается в том что заправил (на каждом углу заправки) и поехал. Аккумулятор надо заряжать. Если от дома до работы не более 5 км, это одно, а если больше - возникают сложности.
Экономичность тоже очень важный параметр. Его не надо отбрасывать. Но у электроскутера есть свой козырь - розетка есть у всех. И воткнул на ночть и пошел спать. Зарядка мобилы никого же не напрягает. Проигрывая в одном, электро выигрывает в другом.
Quote (3DSchuminator) с учетом срока службы и циклов заряд/разряд намноооого дешевле
Ага. Этот параметр не учитывают про литий фосфат и смотря на цену.... "у, как дороже свинца". А покалькулировать... даже если кому такое в голову и прийдет, то еще надо данные найти, чтобы калькулировать (как ни странно почему вызывающие сложность найти).
Quote (3DSchuminator) Даже такой вопрос как хранение весьма спорный. С одной стороны ....
Ну, тут уже надо смотреть каждому в своем конкретном случае. Если кто-то живет на 9м - ему ни электроскутер не поможет ни бензо.
Quote (3DSchuminator) Если скутер забыл заправить
У них есть индикатор заряда - чтобы контролировать, или же, видя что заряда вообще пшик, а зарядить забыл - ну, пешком, или общественным транспортом ) А если человек вообще не будет следить за зарядом - ну, кто ему доктор? ) Вообщем это все вопрос привычки. Согласно исследованиями, за пару месяцев 35% водитетей электромобилей вообще перестают волновать вопросы зарядки/дальность, мало того, они еще начинают и реже заряжать аккумуляторы. Т.е. страхи были лишними. Еще часть - приспособились, и лишь небольшая часть - так и остались недовольными. И это всего лишь за пару месяцев. А если год хотя бы поюзать? Так что получается - дело инертности мышления и привычек, а не "аж настолько плохо".
Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 10.08.2012, 13:06:24 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Пт, 10.08.2012, 13:06:32 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
Quote (chrysler) И, выложите пожалуйста, ваши расчеты рентабельности. Можно приблизительные. По городу выгодней мотаться на простом вело. Съездить в Нов-Вол. на скутере выгодней и быстрей, чем на электровело. ЗЫ. Я не фотограф. Хобби. И на велосипеде я с 10лет, больше чем вы на свете.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Пт, 10.08.2012, 13:08:20 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Quote (chrysler) Если кто-то живет на 9м - ему ни электроскутер не поможет ни бензо.
|
Offline
(Украина)
|
|
|