Нові тарифні плани від Київстару для Вашого регіону
|
|
ФЕЯ | Дата: Пн, 17.09.2012, 17:54:10 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Репутация:
376
Награды: 67
Украина, Ж
|
Quote (Andrey) Имелось в виду услуга наша Семья с абонплатой 1,25? не было никакой абонплаты
Quote (Andrey) и тариф С Нами Лучше 15 копеек в сети а хз. я уже не помню, но меня вполне устраивало
этачё?
Quote (Andrey) А теперь посчитаем 65 копеек на 30 дней = 19,50 ага. но 20 грн в неделю куда-то улетают. тарифы - замыливание глаз?Добавлено (17 Сентябрь 2012, 17:54:10) ---------------------------------------------
Quote (Andrey) Стиль общения точно не поменялся? повторяю - исходящих хоть бы 10 минут в день было
Сообщение отредактировал ФЕЯ - Пн, 17.09.2012, 17:52:07 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 17.09.2012, 18:01:59 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (ФЕЯ) но меня вполне устраивало Сейчас есть Классический, даже выгодней чем ваш был.
Плата За Соединение
Quote (ФЕЯ) ага. но 20 грн в неделю куда-то улетают *112# - Минуты не перерасходуете? П.С. Если не успели начислится так как не было на счету денег (то есть не успели вовремя пополнить) не забывайте, что можно их получить даже посреди дня не дожидаясь следующего ночного начисления. Для этого после пополнения счета набираем *477*202#, после СМС имеем наши 30 минут по "0":) Quote (ФЕЯ) исходящих хоть бы 10 минут в день было Будем считать ваш предыдущий тариф с 15 копейками в сети + 2-а номера по 7. 10 минут это ПЗС 37коп + 10мин*7коп = 1,07. А если звонок на номер не из круга Семьи то 10 * 15 + 37 = 1,87. Точно было дешевле?
Сообщение отредактировал Andrey - Пн, 17.09.2012, 18:03:19 |
Offline
(Украина)
|
|
|
kto | Дата: Пн, 17.09.2012, 18:32:32 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Репутация:
10
Награды: 3
Украина, Zhytomyr
|
Quote (Andrey) Кто убрал? surprised не правильно выразился - просто перевели без моего согласия. и теперь как я понимаю единственный тариф без абонплаты предлагает звонки между абонентами КС по 20 коп, в то время как с лайфа на кс можно по 10 копеек звонить )
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Белая | Дата: Пн, 17.09.2012, 18:56:06 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Репутация:
321
Награды: 74
Украина, Житомир
|
Quote (kto) просто перевели без моего согласия Не, должна была быть смска, что вас переведут, если вы не откажетесь ... вроде тоже нужно было отправить смс про отказ. Мне лично на предыдущем тарифе Єдина ціна было выгодней, чем потом, когда КС меня перевел на "15 коп." Пришлось уйти на Базовый. Хоть и разница выходит небольшая, но все-таки. Да, и еще. Почему в системе Мой КС за доступ к информации по моим расходам за текущий месяц я должна платить? Это же не вручную выбирается, все данные автоматизированы и уже есть в системе. Вот в Лайфе подобная система бесплатно выдает такие данные (не включаются только данные за последние сутки)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
ФЕЯ | Дата: Пн, 17.09.2012, 20:03:17 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Репутация:
376
Награды: 67
Украина, Ж
|
Quote (Andrey) Точно было дешевле? ДА!!!
Quote (Белая) Не, должна была быть смска, что вас переведут, если вы не откажетесь . ну да перед фактом оставили
Quote (Белая) вроде тоже нужно было отправить смс про отказ. Неа. не было
Quote (Andrey) Сейчас есть Классический, даже выгодней чем ваш был это чё, мне теперь надо полдня потратить на прослушивание автоответчика?
ну да... всэ для тэбэ, шановный абонэнтэ
|
Offline
(Украина)
|
|
|
bogm | Дата: Пн, 17.09.2012, 20:46:16 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Репутация:
27
Награды: 4
Украина, Zhytomyr
|
скажіть будь-ласка, а чому просто не зробити все прозоро, всередині мережі - "**", на інші - "**", інет - "**" і все ясно як божий день, але ж мабуть так буде не цікаво, якщо сьогодні я підключив те і те, то всередині стільки , якщо ні то стільки, якщо поповнив на стільки то стільки, якщо не поповнив то стільки і ПЗ, якщо зима то стільки, літом плата за ПЗ, якщо парне число і день середа, назва місяця закінчується на "ь" то стільки, коротше, чим більше всякої херні тим краще людям голову затрахати... мабуть такДобавлено (17 Сентябрь 2012, 20:46:16) --------------------------------------------- і ще скажіть навіщо все в пакеті, ідеш в магазин за хлібом, купляєш паравозом макарони, мило, і гуталін
|
Offline
(Украина)
|
|
|
asus | Дата: Пн, 17.09.2012, 21:08:34 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Репутация:
35
Награды: 5
Украина, Житомир, Житомирский р-н
|
Київстар йопт!!! Де IPTV??? Де мережеві ресурси??? Врешті решт той самий ФРІНЕТ (О три) набагато круче! За 77 грн, я маю швидкість по світу 40 Мегабіт!!! По Україні 100Мегабіт!!! Маю доступ до ряду мережевих ресурсів та маю доступ до IPTV з 60 телеканалами!!!
А що дає київстар??? Тікайте від київстара!.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пн, 17.09.2012, 21:10:43 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
bogm, правильно пишете. АМКУ вздрючил КС за повышения тарифов. Так КС, вместо того, чтобы снизить тарифы до реальных, начал выдрючиваться с "абоноплатой". А тем, кто отказался переходить на эти руковыкручивательные обязаловки, повысили стоимость соединения... Чтобы владельцам КС на очередной дворец хватило...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 17.09.2012, 21:16:49 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (kto) просто перевели без моего согласия. Цитирую первоисточник: Quote будуть поступово переведені на тарифний план «*********» за наявності їх згоди, підтвердженої здійсненням будь-яких дзвінків, оплачених з основного рахунку після зазначеної дати. Про зміну тарифного плану абоненти будуть проінформовані за домопогою SMS.
Quote (kto) в то время как с лайфа на кс можно по 10 копеек звонить Это тот тариф, где абонка 1,19 + ПФ? То вы же в курсе, что там всего 100 минут по 10 коп на месяц. И для корректного проведения аналогий, давайте сравнивать равнозначные по абонке тарифы. А под завершение - сравним абонбазу, с которой общаешься.
Quote (Белая) очему в системе Мой КС за доступ к информации по моим расходам за текущий месяц я должна платить? А почему услуга должна быть бесплатная?
На сколько?
Те, кто не получил СМС - переведены не были. Моя полочная симка так и осталась на Единой Цене.
Quote (ФЕЯ) на прослушивание автоответчика Для чего? На чем Вы определились? Quote (bogm) всередині мережі - Так разные же есть тарифы ... Есть и такие, есть с пакетными минутами. Так что определитесь Quote (bogm) але ж мабуть так буде не цікаво Открою страАашную тайну - эта практика всех операторов. Под каждым тарифом у каждого оператора есть сноски-уточнения. Давайте конкретики, в каком тарифе Киевстар Вам не понятны и какие именно условия?
Quote (bogm) і ще скажіть навіщо все в пакеті Ну так выбирайте пакет по потребностям Право выбора никто не отменял Добавлено (17 Сентябрь 2012, 21:16:49) ---------------------------------------------
Quote (telefon) Так КС, вместо того, чтобы снизить тарифы до реальных, начал выдрючиваться с "абоноплатой". Так АМКУ не уточнил на сколько нужно снизить и где тот уровень, до которого нужно понижать.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Белая | Дата: Пн, 17.09.2012, 21:27:10 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Репутация:
321
Награды: 74
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Quote (Белая)очему в системе Мой КС за доступ к информации по моим расходам за текущий месяц я должна платить? А почему услуга должна быть бесплатная? Но ведь услуги Мой КС бесплатные! Вопрос: почему за информацию конкретно по текущему месяцу взимается плата? Повторюсь, в Лайфе за это денег не берут.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 17.09.2012, 21:43:15 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Белая) конкретно по текущему месяцу взимается плата? Согласно закона О Телекоммуникациях возможности получать распечатку не контрактному абоненту вообще не должно быть Ст.32.п.16 Quote .... Телекомунікаційні послуги, які надаються знеособлено (анонімно), розшифровці не підлягають; ( Пункт 16 частини першої статті 32 в редакції Закону N 3375-IV ( 3375-15 ) від 19.01.2006 )
|
Offline
(Украина)
|
|
|
bogm | Дата: Пн, 17.09.2012, 21:44:58 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Репутация:
27
Награды: 4
Украина, Zhytomyr
|
не потрібно брати за приклад, але велика сила - простота і ясність life- всередині - 0, зовні - 50 коп, контракт (30 грн місяць) - і більше нічого не потрібно, ну кому треба лабіринти хвилин і копійок і пару сімок з різними тарифними планами, Ви кажете розбиратись конкретно - якщо чесно то лінь...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 17.09.2012, 21:55:21 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (bogm) контракт (30 грн місяць) - і більше нічого не потрібно Вы уже употребили слово "Контракт", а это уже обязательства. И есть какие то требования, не так ли? Ссылку на сайт дадите? Почитаем, насколько все просто. Вернемся к сравниванию - если сравнивать, то давайте не только равнозначные по абонплате, но и по условиям. У Киевстар так же есть предложения на контрактных условиях с улученными характеристиками (в сравнении с предоплатой).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Белая | Дата: Пн, 17.09.2012, 21:59:57 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Репутация:
321
Награды: 74
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Согласно закона О Телекоммуникациях возможности получать распечатку не контрактному абоненту вообще не должно быть Но есть же! Так почему прошлый месяц - есть и бесплатно, а текущий - платно?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 17.09.2012, 22:03:51 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (bogm) пару сімок з різними тарифними планами А не лучше ли одна, с тарифом для звонков на разные направления? А если нужно разные номера - то можно к своему основному на одну симку и Дополнительный Номер подключить, позволит не ходить с 2-мя телефонами, разделяя личные и "левые" звонки.Добавлено (17 Сентябрь 2012, 22:03:51) ---------------------------------------------
Quote (Белая) Так почему прошлый месяц - есть и бесплатно, а текущий - платно? Давайте этот вопрос адресуем представителю Наталье, (Kyivstar)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sergey421436 | Дата: Пн, 17.09.2012, 22:16:36 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Репутация:
-6
Награды: 8
Украина, Житомир
|
тут и к бабке ходить не надо, подорожало однозначно!!!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
kto | Дата: Пн, 17.09.2012, 22:24:28 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Репутация:
10
Награды: 3
Украина, Zhytomyr
|
Quote (Andrey) будуть поступово переведені на тарифний план «*********» за наявності їх згоди, підтвердженої здійсненням будь-яких дзвінків, оплачених з основного рахунку після зазначеної дати. Про зміну тарифного плану абоненти будуть проінформовані за домопогою SMS. отличная формулировка! получается, если я не согласен с переходом, я вообще звонить должен перестать? это как "если вы не согласны с приговором - перестаньте дышать") на счёт 100 минут на лайфе знаю конечно - мне их вполне хватает для общения с кс абонентами (потому как лично вот в моём окружении все кс на лайф меняют или просто как второй пакет лайф заводят)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
bogm | Дата: Пн, 17.09.2012, 22:38:06 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Репутация:
27
Награды: 4
Украина, Zhytomyr
|
Вы уже употребили слово "Контракт", а это уже обязательства. И есть какие то требования, не так ли? Ссылку на сайт дадите? Почитаем, насколько все просто. Вернемся к сравниванию - если сравнивать, то давайте не только равнозначные по абонплате, но и по условиям. У Киевстар так же есть предложения на контрактных условиях с улученными характеристиками (в сравнении с предоплатой).
))) так що ж порівнювати ? База - 0,10грн в середині 0,7грн- назовні =15 грн.міс ХХЛ - 200хв\день в середині, 3,5грн*30днів=105 грн.міс Єдина кр - 50хв\день в середині, 1,25грн*30днів=37 грн.міс і де хоч щось схоже ? навіть не хочу порівнювати якщо в майбутньому буде лояльність до абонентів, обов"язково перейду до КС ))) а так- покращуйте )))
Сообщение отредактировал bogm - Пн, 17.09.2012, 22:40:33 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 17.09.2012, 22:55:54 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (kto) если я не согласен с переходом Для этого есть метод решения, как и остался после Вот бы еще желание что либо изменить. Quote (kto) на счёт 100 минут на лайфе знаю конечно Аж 3 минуты в день, не уж ... Хоть и не "болтун" но это уж очень мало. А теперь давайте посмотрим на равнозначные тарифы. Вы привели в пример тариф с абонплатой 1,19 + ПФ (35 грн +100 минут по 10 копеек = 45 грн), я так же приведу актуальны (тот, на который можно подключится) для сравнения. Супер Киевстар 1 грн в день 70 минут - и того 30 грн. (или 40 если подключено "+15 на другие направления" При необходимости (обращаю внимание, что право решать подключать или нет остается за пользователем) подключаем услугу 15 копеек на другие. Да, это не 10, а 15 копеек, но учитывая что 30 минут ежедневно - получается до 900 минут в месяц. Итого - в существенные отличия? Сколько копеек в день разница? А теперь сравним абонбазу :)))Добавлено (17 Сентябрь 2012, 22:55:54) ---------------------------------------------
Quote (bogm) і де хоч щось схоже ? На що схоже? Так же не увидел на сайте приведенный Вами тариф. Тариф Единая страна чем не угодила? Абонплата для удобства снимается ежедневно равными частями Вам мало минут? Вам нужен абсолютный "0" в сети? Пожалуйста Бизнес Киевстар :)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
bogm | Дата: Пн, 17.09.2012, 23:08:53 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Репутация:
27
Награды: 4
Украина, Zhytomyr
|
http://www.life.com.ua/uk/mylife/tariffs/2/super30/ + 50% на бонус від суми поповнення (15 грн) ну не будемо сперечатись, я переглядаю тарифи десь раз на пів року, мене КС пока не влаштовує як основний, зацікавлюйте клієнтів
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 17.09.2012, 23:22:42 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (bogm) то стільки, коротше, чим більше всякої херні тим краще людям голову затрахати... мабуть так И тут ... Додаткова інформація - Варто знати не принимается как условия? Сколько там пунктов? А самое главное Quote Підключення та заміна тарифного плану Підключення або заміну тарифних планів на «Супер life:) 30» можливі до 14.08.2009. Как это еще успеть? Давайте все-таки смотреть на актуальные тарифные планы Добавлено (17 Сентябрь 2012, 23:22:42) ---------------------------------------------
Quote (bogm) зацікавлюйте клієнтів Які б умови Вас зацікавили?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
kto | Дата: Пн, 17.09.2012, 23:47:13 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Репутация:
10
Награды: 3
Украина, Zhytomyr
|
Quote (Andrey) Итого - в существенные отличия? Сколько копеек в день разница? разница хорошая выходит, когда уже из своих контактов КС как основным пользуются 10%.
Quote (Andrey) будуть поступово переведені на тарифний план «*********» за наявності їх згоди, підтвердженої здійсненням будь-яких дзвінків, оплачених з основного рахунку після зазначеної дати. Про зміну тарифного плану абоненти будуть проінформовані за домопогою SMS. а за это вот даже и не знал . считаю, что это просто не уважение к своим клиентам такие условия ставить - как насмешка.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вт, 18.09.2012, 00:04:06 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (kto) а за это вот даже и не знал Не знали, как и то, что на этапе предложения уже можно было отказаться. Это же право оставалось и после перехода в течении продолжительного срока. Некоторые тарифы до сих пор доступны для возврата (при том бесплатно).
Quote (kto) уже из своих контактов КС как основным пользуются 10%. Это хорошо заметили, получается даже по вашим контактам пользуются достаточное число. Потому что если начнем считать у кого сколько - то все таки большинство ограничится кругом семьи и корпоративном офиса. Хотите конкретики - откройте газету объявлений, пусть даже раздел на ЖЖ. Обращайте внимание на контактные телефоны. Вот это действительно будет показатель - а то в записной книжке у меня тоже много чего (хотя раз в год капитально перебираю список и почему то только 2-а Лайфа :))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Вт, 18.09.2012, 07:51:53 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Обращайте внимание на контактные телефоны. Вот это действительно будет показатель - а то в записной книжке у меня тоже много чего (хотя раз в год капитально перебираю список и почему то только 2-а Лайфа :))
Съезде сначала в Донецкую область, во время пребывания там не потратил ни одной копейки: у всех кому звонил был МТС.
А на счёт Киевстара, то эти гандоны решили меня и мою маму лохануть:
1) Прислали смс, что с 14 апреля тариф поменяют на какое-то говнище. 2) Отключили сеть, на которой я был (был на Билайне), сославшись что качество связи улучшится. Какого х..на я должен подстраиваться под оператора? А присоединившиеся абоненты на номера своей сети платят как за звонки на МТС! (с билайна оказалось позвонить на Киевстар очень дорого!). Это же какое "улучшение" для меня!
Для тех кто пишет что на Киевстаре дешевле: согласен платить больше только за нормальное отношение к клиентам.
Сообщение отредактировал BIGor - Вт, 18.09.2012, 07:53:43 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Вт, 18.09.2012, 07:53:53 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
Andrey, ну и что? Я пользуюсь КС 2-3 раза в месяц, тариф страшно древний. СМСки приходили, но с приглашением. Я не ведусь на это. Поменяют тариф сами - перейду полностью на Лайф. Большинство моих контактов - Лайф и МТС. В январе вроде вступает в силу закон о переходе к другому оператору со своим номером. Если правда, то с КС спрыгнет много народа. Моя мама так точно.
|
Offline
(Украина)
|
|
|