Нові тарифні плани від Київстару для Вашого регіону
|
|
sharm | Дата: Ср, 19.09.2012, 08:59:01 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Репутация:
1942
Награды: 206
Украина, Житомирская область
|
Quote (Kyivstar) Звичайно, є питання, які потребють особистої присутності і офіційних документів... такий же підхід і в банківській сфері, і у сфері страхування... А з якого міста Ви їдете? Вы правы. В случае работы с украинскими банками, хранящими советские бюрократические традиции. Западные клиентоориентированные банки и СК оформляют документы способом, удобным для клиента. Даже в Житомирской области. Вопрос касается большей части области. И если мобильным бизнес-клиентам проще, то клиенты ДИ в Новограде-Волынском, столкнувшись с необходимостью посетить Киевскую, 1 в Житомире для внесения изменений или разрыва договора, генерируют нелитературные слова... Почему бы не дать право ЦОД 4 кат. совершать эти простые действия?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Arina | Дата: Ср, 19.09.2012, 09:24:37 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Репутация:
1122
Награды: 81
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) К сожалению тариф недоступен для перехода. Все доступные на данный момент для перехода тарифы есть по 477. (Вам можно присмотреться к Супер Киевстар на 30 копеек больше чем в Большая семья, зато минут более часа - 70 мин. ежедневно). СуперКиевстар - абонплата 1,00 в день, она включает в себя пользование услугой «15 коп. на інші мережі» ? Есть ли обязательное ежемесячное пополнение или я могу пополнять по 1 грн в день ( неделю), если есть такая необходимость?
|
Offline
(Иран)
|
|
|
Tolikts1 | Дата: Ср, 19.09.2012, 09:40:35 | Сообщение # 78 |
Генерал-полковник
Репутация:
356
Награды: 70
Украина, Житомир
|
Andrey, в принципе я вас понимаю какую линию вы гнёте и эта линия напрямую связана с корпоративными правилами компании а также заучеными словами на тренингах. разберем ваше сообщение ко мне. Quote (Andrey) Ведь ежедневная абонплата является лучше, чем оплата сразу одним платежом за весь месяц. кто дал такое заключение?? есть макретинговые исследование, мнения потребителей, выводы експертов? это политика увеличения прибильности капитала путем указания мизерных цифр для среднего слоя населения без итоговых сум за конкретный период.Quote (Andrey) затраты на 10 грн у вас вызывают тихий ужас тот кто зарабатывает деньги своим трудом, а не сидит на подаваемом хлебе, считает каждую копейку. и вам уже ответили, процитирую:Quote (Hoakina) А какое Ваше дело? Копейка рубль бережет. И дело в принципе - не хочет человек платить за плохую услугу. Quote (Andrey) минуты уже были израсходованы. Вы же в курсе, что минуты тарифицируются поминутно. То есть переговорили 1 минуту и 30 секунд снимает 2-е минуты и т.д. К тому же у Вас есть доступ к системе Мой Киевстар, проверьте сами этот день (только просуммируйте звонки округляя длительность каждого отдельно я вам специально сделаю скриншот окна и вы мне раскажите где перерасход, и где период с 12 до 3 ночи.[spoiler][/spoiler]Quote (Andrey) Порой удивляюсь Вашей настойчивости и подсчёта каждой копейки, вы в магазине так же все покупаете? И за 10 копеек проедите весь город, чтобы сэкономить 60 копеек? Вы знаете , когда каждая копейка на счету, это финансовая стабильность в семье и увереность в завтрашнем дне. как раз с копеек начинается транжиривание всего бюджета семьи... А там 10коп, а там 50коп, а там рубль, два, десять, зп, кредит... Не надо навязывать своим клиентам "скрытые" платежи. Просто если КС несет неудобства их клиентам то КС должен реагировать на них, а не посылать всех к чертовой матери, как это делал Азаров.Quote (Hoakina) Мне хватает 5 минут в месяц мне не 5 минут но в итоге 1 грн/мин меня не устраивает.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 19.09.2012, 09:59:04 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Arina) СуперКиевстар - абонплата 1,00 в день, она включает в себя пользование услугой 1 грн включат 70 минут на Киевстар. Услуга 15 копеек на другие подключается по желанию и при необходимости по номеру 929. Необходимость каждый определяет сам. Что позволяет не платить за то, чем не пользуешься. Quote (Arina) Есть ли обязательное ежемесячное пополнение или я могу пополнять по 1 грн в день ( неделю), если есть такая необходимость? Совершенно верно, если быть точным 1,06 (с учетом всех налогов). Обратите внимание, что снятие абонплаты и начисление минут автоматически производится ночью с 12 до 3-х. Поэтому на заметку *112#, для контроля остатка минут. Если вдруг денег не было, а пополнили сейчас - то не обязательно ждать следующий день. Quote Якщо на рахунку недостатньо коштів для стягнення абонентної плати, тарифні хвилини не нараховуються. Після поповнення рахунку Ви можете самостійно позачергово замовити щоденний обсяг тарифних хвилин відправивши USSD-запит *477*202#
Сообщение отредактировал Andrey - Ср, 19.09.2012, 10:59:17 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Arina | Дата: Ср, 19.09.2012, 10:10:22 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Репутация:
1122
Награды: 81
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Совершенно верно Не совсем поняла.... необходимо обязательное ежемесячное пополнение или только по необходимости? Quote (Andrey) 1 грн включат 70 минут на Киевстар. Услуга 15 копеек на другие подключается по желанию и при необходимости по номеру 929. Необходимость каждый определяет сам. Что позволяет не платить за то, чем не пользуешься. А сколько стоит минута на другие операторы при условии не подключения этой услуги? И если я её подулючу , Вы у меня будете забирать 1,41 грн. ежедневно?
|
Offline
(Иран)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 19.09.2012, 10:48:18 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Tolikts1) в принципе я вас понимаю какую линию вы гнёте При этом не понимаю, чего хотите добиться Вы. Какую цели поставили? Quote (Tolikts1) я вам специально сделаю скриншот окна и вы мне раскажите где перерасход Хорошо, Давайте. Посчитаем вместе.
Quote (Tolikts1) мне не 5 минут но в итоге 1 грн/мин меня не устраивает. "Классический" подходит?
Добавлено (19 Сентябрь 2012, 10:48:18) --------------------------------------------- Quote (Arina) необходимо обязательное ежемесячное пополнение или только по необходимости? По необходимости. Можно сделать один платеж сразу на несколько месяцев, можно эту суму вносить несколькими платежами в течении месяца. В общем так, обязательный ежемесячный платеж - отстусвует.
Quote (Arina) сколько стоит минута на другие операторы при условии не подключения этой услуги? 1,25 (1,33 со всеми налогами).
Quote (Arina) Вы у меня будете забирать 1,41 грн. ежедневно? Да. 1,06 без подключения, и 1,41 с подключением.
Сообщение отредактировал Andrey - Ср, 19.09.2012, 11:24:20 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Arina | Дата: Ср, 19.09.2012, 10:59:55 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Репутация:
1122
Награды: 81
Украина, Житомир
|
Andrey, сколько стоит переход на Супер?
|
Offline
(Иран)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 19.09.2012, 11:08:54 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Arina) сколько стоит переход на Супер? С какого тарифа?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Arina | Дата: Ср, 19.09.2012, 11:10:05 | Сообщение # 84 |
Генерал-полковник
Репутация:
1122
Награды: 81
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Quote (Arina) сколько стоит переход на Супер?
С какого тарифа? С Ультракомфорта
|
Offline
(Иран)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 19.09.2012, 11:19:53 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Arina, Смотрите личные сообщения. Отписал схему перехода.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Arina | Дата: Ср, 19.09.2012, 11:27:25 | Сообщение # 86 |
Генерал-полковник
Репутация:
1122
Награды: 81
Украина, Житомир
|
Andrey, спасибо!
|
Offline
(Иран)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 19.09.2012, 11:48:01 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Пожалуста! Рад Помочь
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Termytos | Дата: Ср, 19.09.2012, 12:03:29 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Репутация:
113
Награды: 20
Украина, Житомир
|
Quote (Kyivstar) В дальнейшем начисление объеме тарифных минут и взимание абонентной платы будет происходить ежедневно с 00:00 до 03:00... Опачки . Ось це вже відверта найопка . Помічав уже не раз, що після опівночі якось швидше гроші виходять, проте час такий, що не до контролю рахунку, а тут, виявляється, все продумано - годину-дві-три немає ніяких бонусів і хвилин, і платиш на повну катушку!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Олололя | Дата: Ср, 19.09.2012, 12:10:15 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
263
Награды: 27
Украина, Житомир
|
Quote (Termytos) проте час такий, що не до контролю рахунку стопудово. Эти начисления с 12 ночи до 3 ночи...а че не с 6 утра до 9? Интересно. деньги на счету могут закончится вечером, пополнить негде, утром можно забыть что бонусы не зачислили и говорить в три дорога, а чтобы их зачислили нужно каждый раз давать запрос через комбинацию цифр...Все для любимого клиента,блин! Нечего людям делать, как все время контролировать свой счет и запоминать все эти многочисленные комбинации проверки счета, бонусных минут, гривен и т.д. . Вот раньше на *111# можно было увидеть всю информацию по счету, а теперь их 3: 111, 112 и 119..Зачем? Мне кажется, для того чтобы запудрить мозги
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 19.09.2012, 13:11:11 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Termytos) годину-дві-три немає ніяких бонусів і хвилин, і платиш на повну катушку с 12 до 3-х о чем то говорит?
Quote (Олололя) деньги на счету могут закончится вечером, Конечно могут.
Quote (Олололя) пополнить негде Какие методы оплаты брались в расчет? Так понимаю, что исключительно пополнения наличными. Так есть еще возможность пополнения без комиссии с банковской карточки (кредитной или зарплатной)http://www.kyivstar.ua/zt/mm/mobile/recharge/recharge/credit_card/ Введя необходимые данные, произвести платеж без комиссии и похода в магазин. (Кстати, этим же методом можно платить и за Домашний Интернет).
В самом крайнем случае все можно сделать через мобильный телефон и без ПК, позвонив по номеру 999 (бесплатно) и выполнить действия по голосовым подсказкам.
Счет, это же не нечто такое, чего нельзя проверить. Наличие денег и остатки минут всегда можно проверить с телефона.
Quote (Олололя) чтобы их зачислили нужно каждый раз давать запрос через комбинацию цифр Исключительно для тех дней, когда не успели пополнить. Ведь можно сделать один платеж на месяц и вообще не задумываться об насичлениях.
Quote (Олололя) Нечего людям делать, как все время контролировать свой счет и запоминать все эти многочисленные комбинации проверки счета, бонусных минут, гривен и т.д. Тогда добро пожаловать на контрактную форму обслуживания, где все эти "плюшки" можно получить без заглядывания на счет, и даже пользоваться услугами до оплаты (в долг).
Quote (Олололя) Вот раньше на *111# Все на один список не помещается. И чтобы не путать все в одном - разнесено на разные подменю. Quote (Олололя) Мне кажется, для того чтобы запудрить мозги Сколько людей, столько и мнений ... что именно вы не смогли просмотреть такого, что требует ежеминутной проверки? И в каком тарифном плане?
Сообщение отредактировал Andrey - Ср, 19.09.2012, 13:18:18 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Termytos | Дата: Ср, 19.09.2012, 13:17:34 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Репутация:
113
Награды: 20
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) с 12 до 3-х о чем то говорит? ага, про те, що в 12.00 хвилини закінчились, а нові прийдуть через пару годин. Цей час ти говориш за повну вартість, а потім з мене все одно зніме абонплату і відповідно нараховані будуть нові хвилини. Чи може я щось плутаю?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Олололя | Дата: Ср, 19.09.2012, 13:22:37 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
263
Награды: 27
Украина, Житомир
|
Andrey, вы очень умнО и хитро отвечаете. У меня нет больших претензий, но за 7 лет использования своего номера ( он у меня первый и по сегодняшний день) я заметила что с каждым годом Киевстар делает все для того, чтобы пользоваться телефоном было сложнее и дороже. Раньше я говорила достаточно и бывало такого что 25 грн в месяц не выговаривала даже. Теперь с появлением скайпа, соц сетей и т.д. телефоном пользуюсь значительно меньше, но в месяц пополняю телефон минимум 2 раза по 50 грн, при том что в день могу сделать не больше 2 звонков.
Еще раз повторюсь-конкретных претензий нет, потому что и я не слежу за каждыми своими 10 копейками на счету. Но если судить вобщем, то Киевстар меня разочаровал - с каждым годом дороже, тарифи так хитро подбираются, что как ни крути свазь уже не дешевая, какой была некоторое время назад, хотя колличество звонков лично у меня все время снижается...парадокс какой то.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tolikts1 | Дата: Ср, 19.09.2012, 13:44:36 | Сообщение # 93 |
Генерал-полковник
Репутация:
356
Награды: 70
Украина, Житомир
|
Quote (Олололя) вы очень умнО и хитро отвечаете корпоративные тренинги и еще раз тренинги.Quote (Олололя) за 7 лет использования своего номера ( он у меня первый и по сегодняшний день) у меня уже 11 лет.Quote (Олололя) я заметила что с каждым годом Киевстар делает все для того, чтобы пользоваться телефоном было сложнее и дороже. Раньше я говорила достаточно и бывало такого что 25 грн в месяц не выговаривала даже. Теперь с появлением скайпа, соц сетей и т.д. телефоном пользуюсь значительно меньше, но в месяц пополняю телефон минимум 2 раза по 50 грн, при том что в день могу сделать не больше 2 звонков. Вот и я о том же. а нам тут пакетные минуты и всякую чепуху несут.Quote (Олололя) Киевстар меня разочаровал - с каждым годом дороже, тарифи так хитро подбираются, что как ни крути свазь уже не дешевая, какой была некоторое время назад, хотя колличество звонков лично у меня все время снижается аналогично. те кто сидит еще накиевстаре еще со времен АсиБаси(у меня еще карточка АСЕ) то видит и чувствует как каждый год тарифы лезут вверх, а политика того или иного пакета стает настолько запутанной, что фиг разберешся. Сейчас уже больше лайфом пользуюсь, КС у меня как вторая, для старых друзей и клиентов с кем раньше работал через КС. ЛАйф все просто, пополнил, 20 дней в сети бесплатно потом свой счет выговариваешь еще дней 20Добавлено (19 Сентябрь 2012, 13:44:36) ---------------------------------------------
Quote (Termytos) Чи може я щось плутаю? все правильно ви думаєте. Подвійна плата незащо.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 19.09.2012, 14:16:59 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Tolikts1, см.пост 81.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
YuliaArt | Дата: Ср, 19.09.2012, 14:22:24 | Сообщение # 95 |
Лейтенант
Репутация:
16
Награды: 0
Украина, Житомир
|
А мне вот и Киевстар поругать хочется, но и людей, которые считают, что 30-40грн. потратить в месяц на связь - это много, я тоже понять не могу. Люди, ну не может это стоит 10-20грн., вы видели цены в магазинах. Пачка сигарет 10грн. стоит Бабульки, дедульки платят за стационарный телефон по 20грн. абонки, но когда их перевели на "Большую семью" - это караул! Все хотят болтать и не платить. Выходишь на улицу и что видишь? %60 людей трындят по телефону? Дорогая у нас мобильная связь? А по-моему, очень дешевая, если звонят, чтобы анекдоты порассказывать. А по поводу политики компании Киевстар, так они, по-моему, немного заигрались. Ладно пакетные тарифы, но они не должны так существенно отличаться один от другого... Ну это как-то нелогично что ли... Где-то за 1,33 - 200мин., где-то 50, за 1,06 - и 100, и 70, а на "квартале" - так вообще за 0,35грн. - 100мин.? Логичней, по моему скромному мнению, сделать тарифную сетку с различными размерами абонплаты, например, 50коп, 1,06 коп. и от этого разными пакетами, ну и конечно оставить ПРИЕМЛЕМЫЕ тарифы без обязаловки, потому что на них тоже всегда найдутся свои абоненты. К тому же, не стоило все-таки дразнить абонентов необходимостью отправлять запрос для внеочередного заказа минут, если минуты не были начислены автоматически. Это очень сложная схема для простых абонентов и в большей степени из-за нее мы только и слышим везде, что Киевстар испортился, обнаглел, ворует деньги и все такое....Терпение у людей скоро закончится. А еще (простите, накипело), постоянные изменения в существующих тарифных планов, изменения тарифных планов на более выгодные по мнению компании тарифы и повышение стоимости замены тарифного плана до 30грн. - все это играет далеко не на пользу компании, яка так про нас "турбується"
|
Offline
(Великобритания)
|
|
|
bogm | Дата: Ср, 19.09.2012, 15:10:22 | Сообщение # 96 |
Подполковник
Репутация:
27
Награды: 4
Украина, Zhytomyr
|
та здається навіть не в цьому справа, ну що КС заважає зробити все ясно і просто в мережі 20 коп поза - 50коп наприклад один тариф, поповнюй хоч раз на рік, комусь дешево, комусь дорого, абоненти самі розберуться користуватись КС чи підібрати іншого оператора, просто задовбує з якою хитрожопістю і лицемірством КС намагається довести що тарифи прості і дешевшають з кожним днем, що чорне це зелени а біле - червоне, тільки КС правий і неїпе прошу вибачення за стиль але читати представників КС як вони роблять дурнями людей вже набридає
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 19.09.2012, 15:14:13 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (YuliaArt) Ладно пакетные тарифы, но они не должны так существенно отличаться один от другого... Как и мобильные телефоны не должны отличатся по цене и функционалу, как и бытовая техника, но это не так а почему?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Ср, 19.09.2012, 16:52:41 | Сообщение # 98 |
тролль в законе
Репутация:
1359
Награды: 113
Украина, Житомир
|
Quote (Tolikts1) аналогично. те кто сидит еще накиевстаре еще со времен АсиБаси(у меня еще карточка АСЕ) то видит и чувствует как каждый год тарифы лезут вверх Ну не скажи. У мнея тоже АСЕ валяется. Так было время лет 8 назад, когда за 5 дней 70 грн. выговорила. А еще столько же еще один человек, разговаривая со мной. При том, что звонили и разговаривали только конкретно по теме, без всяких отвеченных разговоров, как я сейчас на Простых вещах, абы потрындеть минут 10-15.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 19.09.2012, 21:35:11 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (yulyayulya) Так было время лет 8 назад, когда за 5 дней 70 грн. выговорила. Угу, и поговорить при этом аж несколько минут. И то внутри сети.
А еще и Стандарт был (и есть у некоторых до сих пор), с 1 грн на все + ПЗС. Предшественник Единой Цены - Все сети с 45 копеек на все направления. http://www.kyivstar.ua/zt/mm/mobile/tariffs/arhive/minute/ и Нова Хвилина где стоимость звонка снижена на 20 копеек, то есть до 1 грн, и со второй минуты аж 1 копейка. Ну и конечно Плата За Соединение 27 копеек.
Это конечно "дешевле(?)", чем 30 минут за 70 копеек или 70 минут за 1 грн Да, и без соединения Добавлено (19 Сентябрь 2012, 21:35:11) ---------------------------------------------
Quote (bogm) ну що КС заважає зробити все ясно і просто в мережі 20 коп поза Не поверите - уже создали и пару месяцев уже эксплуатируют Только другие направления 70 копеек. Он называется Базовый.
Сообщение отредактировал Andrey - Ср, 19.09.2012, 20:54:49 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Вано | Дата: Ср, 19.09.2012, 22:37:37 | Сообщение # 100 |
Сержант
Репутация:
16
Награды: 4
Украина, Житомир
|
Может новые тарифы и лучше, но вот брать по 31 грн. за вторую и последующую замену тарифа это киевстар зажрался.
|
Offline
(Украина)
|
|
|