Живий Журнал
 
Модератор форума: Admin, Sandra  
Нові тарифні плани від Київстару для Вашого регіону
KyivstarДата: Чт, 20.09.2012, 10:58:22 | Сообщение # 101
Сержант
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 12

Украина, Kyiv
Quote (sharm)
Почему бы не дать право ЦОД 4 кат. совершать эти простые действия?


Дякую, що підняли це питання, ми працюємо в цьому напрямку.

Добавлено (20 Сентябрь 2012, 10:58:22)
---------------------------------------------

Quote (Termytos)
Опачки . Ось це вже відверта найопка . Помічав уже не раз, що після опівночі якось швидше гроші виходять, проте час такий, що не до контролю рахунку, а тут, виявляється, все продумано - годину-дві-три немає ніяких бонусів і хвилин, і платиш на повну катушку!


ми знаємо про цю проблему і наші фахівці працюють над її усуненням, там є об'єктивні обставини... сподіваємось все вирішити в найближчий час.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Kyivstar   
BIGorДата: Чт, 20.09.2012, 11:23:30 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Сообщений: 2088
Репутация: 2597
Награды: 87

Украина, Житомир
Quote (Kyivstar)
ми знаємо про цю проблему і наші фахівці працюють над її усуненням, там є об'єктивні обставини...


А можете поподробнее про объективные обстоятельства? Почему в МТС нет таких объективных обстоятельств, а у Киевстара есть?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя BIGor   
KyivstarДата: Чт, 20.09.2012, 14:21:23 | Сообщение # 103
Сержант
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 12

Украина, Kyiv
Quote (BIGor)
Почему в МТС нет таких объективных обстоятельств


тому, що немає рівноцінних пропозицій

Добавлено (20 Сентябрь 2012, 14:21:23)
---------------------------------------------
Друзі, у цей час відбувається онлайн-конференція з Віталієм Ворожбитом, директором з розвитку бізнесу «Київстар» на масовому ринку.

чудова нагода отримати відповіді на питання: Як знизити щомісячні витрати на мобільний зв'язок завдяки інтернету? Як заощаджувати при користуванні інтернетом? Чому інтернет-клієнти «Київстар» купують побутову техніку зі знижками? ...

Поставити свої запитання Віталію Ворожбиту можна на http://www.facebook.com/ToyotaUkraine#!/events/446065595436401/ , або ж надіславши електронний лист на адресу [email protected]

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Kyivstar   
Zyl49Дата: Чт, 20.09.2012, 14:39:10 | Сообщение # 104
Генерал-полковник
Сообщений: 1025
Репутация: 561
Награды: 34

Украина, Житомир
Quote (BIGor)
А можете поподробнее про объективные обстоятельства? Почему в МТС нет таких объективных обстоятельств, а у Киевстара есть?

Да скажем простое надувательство.Они не предполагали, что их вычислят, потому и не работали в этом направлении. Ведь капает в их карман. А если подойти с юридической точки зрения- то здесь уже и статья может быть.Попахивает мошенничеством.Обманывать НЕХОРОШО !!!. И если 30 минут предоставлены то работать должны в течении суток.
А вся проблема данной дискуссии в том,что тарифные планы КС самые дорогие и жлобские из всех операторов связи. Если я неправ,докажите обратное.И этим все сказано.


Сообщение отредактировал Zyl49 - Чт, 20.09.2012, 15:05:13
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zyl49   
AndreyДата: Чт, 20.09.2012, 17:14:13 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Zyl49)
А если подойти с юридической точки зрения- то здесь уже и статья может быть

Интересно уточнить, где и по какому закону вы оцениваете?

Quote (Zyl49)
Обманывать НЕХОРОШО

Обман, это когда не сообщили и не дали возможности контролировать. Что именно Вам не дали проверить или не объяснили?

Quote (Zyl49)
И если 30 минут предоставлены то работать должны в течении суток.

Подскажите, как часто и много лично Вы звоните после 12 ночи? Не забываете, что есть и другие варианты оплаты с начислением минут, в том числе и контрактная форма обслуживания, на которую можно перейти сохранив свой номер.
Quote (Zyl49)
Если я неправ, докажите обратное

Мне интересно услышать то, что какие параметры и критерии использовались при подсчетах.
Пожалуйста - приведите факты, которые вы хотите обговорить.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
BIGorДата: Чт, 20.09.2012, 17:52:23 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Сообщений: 2088
Репутация: 2597
Награды: 87

Украина, Житомир
Quote (Zyl49)
А вся проблема данной дискуссии в том,что тарифные планы КС самые дорогие и жлобские из всех операторов связи.


Если бы ещё отношение к клиентам было человеческое, то я согласен платить и больше, но когда относятся как к лохам - то уже извините! Самовольно меняют клиентам тарифы, да ещё и связь отключают - это нахальство выше всякого!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя BIGor   
Tolikts1Дата: Чт, 20.09.2012, 17:59:07 | Сообщение # 107
Генерал-полковник
Сообщений: 1351
Репутация: 356
Награды: 70

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Подскажите, как часто и много лично Вы звоните после 12 ночи?

Andrey, если написано в "течении суток", значит это подразумевает с 00-00 до 24-00. а ваши выноски в виде зведочек засуньте в .... шухлядку.
Был случай в суде Украины, после чего развлекательные заведения перестали делать различные "дорогие " акции. а история такова. в вечер разыгрывался автомобиль "известной марки". на буклете также было написано в розыгрыше участвует автомобиль. он же стоял в ленточке у входа. Так вот выигравший человек получил автомобиль, а вернее два автомобиля. 1 был игрушечный, который вручили на сцене клуба, а второй настоящий, который выиграл у того же клуба, только уже через суд. какая мотивация -если написано автомобиль, то эжто автомобиль, на котором можно передвигаться и т.д.
я внятно обьяснил примером, что сутки -это сутки, а то что в КС представляют, так то период времени.
Известная пословица вам в помощь: без копейки рубль не рубль. давайте называть вещи своими именами.


Сообщение отредактировал Tolikts1 - Чт, 20.09.2012, 18:06:15
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tolikts1   
AndreyДата: Чт, 20.09.2012, 18:18:21 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Tolikts1, см.пост 81, не затруднит ли дать ответ по сути?
Quote (Tolikts1)
если написано в "течении суток",

Пожалуйста, выбирайте любой контрактный ТП - где эти вопросы уже улажены. Было бы желание, а выход найдется smile

Quote (BIGor)
Самовольно меняют клиентам тарифы

Данная возможно опять же обговорена законом, так и правилами предоставления услуг. И если обратить внимание, то от всех замен можно было отказаться первоначально. Так же был предоставлен 2-х месячный период "тестирования", когда опять же можно было принять решение и при необходимости вернуться на предыдущий тарифный план.
Обратите внимание, на тариф Классический до сих пор есть подключение и Бесплатно.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
BIGorДата: Чт, 20.09.2012, 18:43:37 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Сообщений: 2088
Репутация: 2597
Награды: 87

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
И если обратить внимание, то от всех замен можно было отказаться первоначально. Так же был предоставлен 2-х месячный период "тестирования", когда опять же можно было принять решение и при необходимости вернуться на предыдущий тарифный план.


Это уже наглая ложь, уважаемый Andrey! Никакие отказы со стороны клиента даже не принимались, никаких 2-месячных периодов, ни тестирования! Операторы колл-центра посылают подальше, и говорят одно и тоже, "Вам это выгодно"! На вопрос "в чём выгода?" Начинают лепетать про то, какая компания Киевстар хорошая, и как заботиться о клиентах biggrin Речи о каких-либо компенсациях вообще не идёт! Вся компания построена на лжи, жлобстве и наглости.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя BIGor   
толян11Дата: Чт, 20.09.2012, 19:08:19 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Сообщений: 585
Репутация: 381
Награды: 36

Украина, житомир
самовольно менять тарифный план клиенту это уже слишком,все остальное мелочи!
Клиент сам должен решать а не кыывсrал!Этим оператор показывает что ему на нас всех просто нас...ть.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя толян11   
Zyl49Дата: Чт, 20.09.2012, 19:53:33 | Сообщение # 111
Генерал-полковник
Сообщений: 1025
Репутация: 561
Награды: 34

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Так же был предоставлен 2-х месячный период "тестирования", когда опять же можно было принять решение и при необходимости вернуться на предыдущий тарифный план.
Обратите внимание, на тариф Классический до сих пор есть подключение и Бесплатно

Наглая ложь. Пришла СМС, что вы переведены на другой тарифный план и все. Ни здрасте,ни досвиданья. Решают за абонентов все.Не считаясь с их интересами. Звонил оператору,то никто ничего конкретного не мог и сказать.Обошлись по хамски.Вот и вся правда.
И еще уважаемый Andrey.Умные люди из высказанных пожеланий делают выводы, которые впоследствии трансформируются в принятые управленческие решения по устранению недостатков. И о принятых решениях широко информируется общественность. При такой постановке вопроса наши взаимоотношения строились бы на взаимном уважении и доверии.
В нашем случае Вы тупо отстаиваете заведомо очевидные ведомственные просчеты и недостатки и цель Ваша не работать над их устранением, а отстоять свои корпоративные интересы не считаясь с мнением абонентов.


Сообщение отредактировал Zyl49 - Чт, 20.09.2012, 20:16:06
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zyl49   
AndreyДата: Чт, 20.09.2012, 20:27:47 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (BIGor)
Никакие отказы со стороны клиента даже не принимались, никаких 2-месячных периодов, ни тестирования!


И что именно вы совершали? Ведь в большинстве случаев достаточно было позвонить по номеру телефона указному в СМС и выбрать подходящий вариант. Этот номер действовал и после перехода, как раз для тех кто еще не определился. Что именно делали Вы?
И это ... о каком конкретно тарифе идет речь?

Quote (толян11)
самовольно менять тарифный план клиенту это уже слишком,все остальное мелочи!

Менять тариф и условия тарифа почти одно и тоже, а теперь покажите мне, кто ни разу не менял условия тарифа?

Quote (толян11)
Клиент сам должен решать а не кыывсrал!

Право выбора было до, есть сейчас и будет в будущем - что хотите подключить?

Quote (Zyl49)
Пришла СМС, что вы переведены на другой тарифный план и все.

За семь дней о этого была еще одна смс, посмотрите внимательней smile
Да, и номер 477*20* помните?

Quote (Zyl49)
строились бы на взаимном уважении и доверии

Разрешите помочь подобрать для Вас оптимальное предложение на данный момент.
Напишите что было, что стало и что хотите в итоге. (не хотите тут - пишите в личку).


Сообщение отредактировал Andrey - Чт, 20.09.2012, 20:52:29
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
RaIDДата: Чт, 20.09.2012, 21:58:38 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Сообщений: 667
Репутация: 343
Награды: 32

Украина, Житомир
Kyivstar, почему у меня за бесплатные яндекс карты снимаются деньги?
Почему невозможно зарегистрироваться в системе Личный кабинет? Причина проста, есть проверка - каптча, но нет куда вводить цифры с неё!!!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя RaID   
AndreyДата: Чт, 20.09.2012, 22:12:51 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (RaID)
Почему невозможно зарегистрироваться в системе Личный кабинет? Причина проста, есть проверка - каптча, но нет куда вводить цифры с неё!!!

У Вас такое меню открывается?

То есть последовательность регистрации следующая.
1) Вбиваем свой номер Билайн;
2) С клавиатуры телефона набираем *100*88*ХХХХХ# вызов, ( в моем случае примера *100*88*23100#)
3) после ответа на экране телефона, завершаем регистрацию - нажав "Зарегистрироваться" на сайте.
П.С. Точно такая же система регистрации и в системе Мой Киевстар/Мой Диджус.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
BIGorДата: Чт, 20.09.2012, 22:29:36 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Сообщений: 2088
Репутация: 2597
Награды: 87

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
И что именно вы совершали? Ведь в большинстве случаев достаточно было позвонить по номеру телефона указному в СМС и выбрать подходящий вариант. Этот номер действовал и после перехода, как раз для тех кто еще не определился. Что именно делали Вы? И это ... о каком конкретно тарифе идет речь?


Оператор прислал смс с содержанием: Ваш тариф ("Простые вещи" вроде) будет изменён на (29 вроде). И всё!!! Абонент ничего не может поменять, только оператор в одностороннем порядке!!!

Про то ещё как хамски отнеслись к абонентам "Билайна" я вообще молчу - просто выключили им сеть!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя BIGor   
AlexeyДата: Чт, 20.09.2012, 22:53:36 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Сообщений: 270
Репутация: 199
Награды: 40

Украина, Житомир
Quote (BIGor)
просто выключили им сеть
Сеть по прежнему существует и стала намного шире и качественнее wink


Сообщение отредактировал Alexey - Чт, 20.09.2012, 22:55:38
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Alexey   
AndreyДата: Чт, 20.09.2012, 23:08:00 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (BIGor)
"Простые вещи" вроде

Простые вещи существуют до сих пор, на них можно перейти (их никто не менял).
Во вторых, не могу понять если Вы даже не знали название тарифа и условия - за что вы переживаете? Вы же в курсе о акции, которая дает возможность получать бесплатные минуты не меняя тарифный план?

Поменяли Говори Легко, где все минуты были по 70 копеек.
Поменяли на тот, где со второй минуты уже 29, а только первая 69. А сейчас еще и бесплатные минуты по желанию


Quote (BIGor)
я вообще молчу - просто выключили им сеть!
Игорь, подскажите - в каком месте после этого Вы не смогли совершить звонок?
Ведь вспомните покрытие Билайн smile Эх, это те времена, когда в области было достаточно мест, когда телефон писал - нет сети smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
BIGorДата: Чт, 20.09.2012, 23:52:49 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Сообщений: 2088
Репутация: 2597
Награды: 87

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Простые вещи существуют до сих пор, на них можно перейти (их никто не менял). Во вторых, не могу понять если Вы даже не знали название тарифа и условия - за что вы переживаете? Вы же в курсе о акции, которая дает возможность получать бесплатные минуты не меняя тарифный план?


Тариф вроде не "Простые вещи", а "Говори легко", поменяли моей маме. Всякие минуты и другие акции её не интересуют! Пусть даже дороже, но человек покупал тариф "Говори легко" а не "29"! Много раз звонил по колл-центрам - так операторши говорили, что ничего немогут сделать - всех абонентов переводят на тариф "29", так как у Билайна много разных татрифов, а у Киевстара мало, и Киевстар потерпит "колоссальные" убытки из-за присоединившихся тарифов Билайна. Вот такие пироги!

Quote (Andrey)
Игорь, подскажите - в каком месте после этого Вы не смогли совершить звонок? Ведь вспомните покрытие Билайн Эх, это те времена, когда в области было достаточно мест, когда телефон писал - нет сети


На счёт сети - слава Богу у меня вообще проблем не было, начались только после объединения! Сначала отключили связь в метро, потом постепенно отключали по городу, потом собственно карточка навсегда не смогла найти родную сеть. В Киевстаровскую сеть не захотел подключаться из-за нескольких очень принципиальных вопросов:

1. Почему я - Клиент должен подстраиваться под компанию, которой плачу деньги?
2. Почему стоимость звонков в одной сети (Киевстаровской) для тарифа "29" на Киевстар стоит столько-же сколько на МТС? Ведь объединили же для улучшения связи и удешевления услуг? Выходит абонентов поставили в тупик: И на Киевстар дорого, и на МТС дорого!

Единый выход был такой: купил 4 сим-карты МТС для себя, родных, и все перешли на МТС супер 25, без абонплаты, без минут, без всякой хрени.

Карты Билайна (уже Киевстара) - в топку!

На другой тариф меня МТС не переключает, в сеть другого оператора не переводит.
За год на МТС ещё ни разу не звонил в колл-центр!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя BIGor   
AndreyДата: Пт, 21.09.2012, 00:29:32 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Спасибо за столь открытый ответ.
Давайте рассмотрим причины и следствия:
Quote (BIGor)
Пусть даже дороже, но человек покупал тариф "Говори легко" а не "29"!

Понимаю, сам был ранее на Говори Легко (Билайн номер до сих пор живет), однако можете ли Вы помимо моральной оценить материальную составляющую вопроса который поднимаете?
Quote (BIGor)
, потом постепенно отключали по городу, потом собственно карточка навсегда не смогла найти родную сеть.

На момент отключений первых БС Билайн сеть Киевстар уже принимала клиентов без смены тарифов. Помимо этого были и СМС и звуковые предложения выбрать бОльшую сеть. Что произошло, если бы Вы сменили сеть сразу?

Quote (BIGor)
В Киевстаровскую сеть не захотел подключаться из-за

С таким успехов можно найти много предлогов не только из области мобильной связи. В данном случае вижу ситуацию с мотивом не "не могу", а именно "не хочу".
Как в поговорке - "куплю билет и на зло кондуктору пойду пешком".
То есть сами себе создаем приключения, на которые потом же и возмущаемся. Что произошло или поменялось если бы сеть выбрали сразу?

Quote (BIGor)
Почему стоимость звонков в одной сети (Киевстаровской) для тарифа "29" на Киевстар стоит столько-же сколько на МТС?

А если сеть не поменялась - стоимость бы изменилась? Ведь Вы затронули финансовую составляющую вопроса.
А в итоге оказывается, зависит все от тарифного плана, который все еще можно сменить.

Quote (BIGor)
Ведь объединили же для улучшения связи

Да, при количестве БС Билайн на весь город чуть больше 10-ка, под сотню БС Киевстар дают возможность получить лучшее покрытие, а лучшее покрытие - позволяет уменьшить уровень передатчика телефона, что находится в сантиметрах возле головы во время разговора.
В области ситуация с покрытием стала еще лучше.

Quote (BIGor)
удешевления услуг

Да, появились новые тарифы для объединенных сетей на которые по желанию можно перейти. Позже еще и акции для существующих уже клиентов, что тариф не поменяли.

Quote (BIGor)
Выходит абонентов поставили в тупик

Тарифы ниже - покрытие шире, все бы так делали wink

Quote (BIGor)
И на Киевстар дорого, и на МТС дорого!

Дорого в сравнении с чем?

Quote (BIGor)
без абонплаты, без минут, без всякой хрени.

Надеюсь вы в курсе о территории на которой работает Ваша акция и стоимости свыше лимита или при выезда из территории действия тарифа smile
Сравните с тем, что было :)

Quote (BIGor)
За год на МТС ещё ни разу не звонил в колл-центр!

Хорошо что заметили - подскажите прямую схему дозвона к "живому" оператору МТС?
Попробуете - отпишитесь smile И только на бесплатную консультацию, платные не интересуют wink

Quote (BIGor)
На другой тариф меня МТС не переключает

Но при этом так же предупреждает:
Quote
Мінімальний термін дії тарифу - 14 днів з моменту його введення.

И еще, как Вам инновационная услуга на территории Украины - платные отчеты за доставку СМС? Считаются изменением? Ведь МТС так же не спросили, а ввели smile

П.С. Как видите, большинство вопросов поднятых Вами имеют право быть и при этом однако суть их появления порой не может найти пояснений smile


Сообщение отредактировал Andrey - Пт, 21.09.2012, 01:06:15
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
yulyayulyaДата: Пт, 21.09.2012, 08:37:37 | Сообщение # 120
тролль в законе
Сообщений: 3151
Репутация: 1359
Награды: 113

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
На момент отключений первых БС Билайн сеть Киевстар уже принимала клиентов без смены тарифов.

А вот здесь Вы не правы. Я как пользователь Билайна тоже подтвержу, что был период, по крайней мере по Житомирской области точно, когда с месяц сеть билайна вообще нельзя было поймать. Или если и была связь, то с постоянными обрывами и невозможностью говорить. Перехода на покрытие Киевстара не предлагали и близко. При обращении в сервисный центр (еще Билайновские были отдельно, Киевстаровские отдельно) сначала пытались пудрить мозги, что телефон сломался - когда показала в двух разных аппаратах - сказали что симка уже затерлась от возраста, предложили новую купить. В общем пришлось месяца на два на Киевстаре сидеть.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя yulyayulya   
BIGorДата: Пт, 21.09.2012, 09:24:30 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Сообщений: 2088
Репутация: 2597
Награды: 87

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Понимаю, сам был ранее на Говори Легко (Билайн номер до сих пор живет), однако можете ли Вы помимо моральной оценить материальную составляющую вопроса который поднимаете?


К сожадению Киевстару именно наплевать на моральные принципы! Даже в миссии и ценностях компании написано
"Наша місія

Ми покращуємо життя, надаючи телекомунікаційні послуги найвищої якості.

Діяльність «Київстар» підпорядкована ключовій ідеї Великої Турботи про клієнтів, в основі якої п’ять цінностей: розуміти, бути найкращими, тримати слово, надихати, дарувати радість. На цій основі і цінностях ми будуємо бачення втілення нашої місії.
Наше бачення

Бути найкращою компанією України, яка гідна найвищої довіри."

Честности там нет!

Quote (Andrey)
На момент отключений первых БС Билайн сеть Киевстар уже принимала клиентов без смены тарифов. Помимо этого были и СМС и звуковые предложения выбрать бОльшую сеть. Что произошло, если бы Вы сменили сеть сразу?


Когда-то давно перешёл на "Билайн" именно с "Киевстара" и именно из-за наплевательского отношения к клиентам! Какого хрена меня присоединяют к компании и тарифам, из-за которых я перешёл на Билайн?

Про большую сеть не надо тут рассказывать, сеть Билайна ещё раз повторяю, полностью удовлетворяла мои потребности в мобильной связи! А к сети Киевстара присоединили ещё 3 миллиона абонентов, и она стала лучше принимать? Я очень сомневаюсь. Всё сделано ради увеличения показателя бакс/абонент.

Quote (Andrey)
То есть сами себе создаем приключения, на которые потом же и возмущаемся. Что произошло или поменялось если бы сеть выбрали сразу?


Ах вот как! Это абоненты выходит виноваты? Основной принцип компании Киевстар - "абоненты лохи" сами виноваты, Д'артаньяны чёртовы!

Quote (Andrey)
Да, появились новые тарифы для объединенных сетей на которые по желанию можно перейти. Позже еще и акции для существующих уже клиентов, что тариф не поменяли.


Новые тарифы (а вернее тариф) - лоховской развод с абонплатой!

Quote (Andrey)
Тарифы ниже - покрытие шире, все бы так делали


Тариф не ниже, тут откровенной враньё! А покрытие Киевстара приняло себе ещё 3 миллиона абонентов, вряд ли стала лучше связь.

Quote (Andrey)
Дорого в сравнении с чем?


Зачем сравнивать? Просто дорого куда-либо! И это в сети Киевстар! Почему не сделали на сеть Киевстар звонки дешевле? Что, руки отвалились бы у компании?

Quote (Andrey)
Надеюсь вы в курсе о территории на которой работает Ваша акция и стоимости свыше лимита или при выезда из территории действия тарифа


Тариф действует на территории 4 областей, мне достаточно Киевской и Житомирской.

Quote (Andrey)
Хорошо что заметили - подскажите прямую схему дозвона к "живому" оператору МТС? Попробуете - отпишитесь И только на бесплатную консультацию, платные не интересуют


Прежде чем покупать МТС, общался с живым оператором по их чату, http://messenger.providesupport.com/messeng....YJ3VyMf

Quote (Andrey)
Мінімальний термін дії тарифу - 14 днів з моменту його введення.


У меня тариф действует бессрочно.

Quote (Andrey)
П.С. Как видите, большинство вопросов поднятых Вами имеют право быть и при этом однако суть их появления порой не может найти пояснений


Да, абоненты Киевстара сами себе злобные Буратино, создают себе и компании проблемы, а Киевстар наборот добрый и пушистый, только и беспокоится и заботиться о своих "дорогих" абонентов. biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя BIGor   
Zyl49Дата: Пт, 21.09.2012, 10:02:06 | Сообщение # 122
Генерал-полковник
Сообщений: 1025
Репутация: 561
Награды: 34

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Тарифы ниже - покрытие шире, все бы так делали

Можете довести? А не спросить ли Вам у абонентов КС, сколько они платили до "покращення" и сколько платят сейчас? Если найдете хоть одного такого абонента, то тогда его нужно занести в красную книгу. Абоненты Киевстара у кого стали "тарифы ниже" и меньше стали платить за связь? Есть такие???
Ввели ежедневные абонентские платежи. Звонил ,или не звонил- плати. Приехали.Отдаем свои кровные за невыполненную работу. А не аморальные такие поборы?. Хорошо хоть другие службы города не додумались до подобного. К примеру ТТУ .Не повезем т.к. вы не платили ежедневный сбор (читай побор). Могу еще раз повторить, более дорогого оператора связи в Украине нет. Если не прав, докажите обратное.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zyl49   
AndreyДата: Пт, 21.09.2012, 11:16:05 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (BIGor)
и она стала лучше принимать?

Она стала не только лучше, но и "шире" принимать, что позволило почти исключить надпись на экране "нет сети".

Quote (BIGor)
Это абоненты выходит виноваты?

Даже сдавая свой автомобиль на ТО, какое-то (пусть и короткое) время вы не можете им пользоваться, то виноват производитель авто?

Quote (BIGor)
вряд ли стала лучше связь.

Это зависит от того, что Вы вкладываете в понятие "лучше". Уточните пожалуйста?

Quote (BIGor)
Просто дорого куда-либо!

Дорого дешево без уточнения цифр, величина относительная, вот и прошу уточнить, с чем сравниваете?
Напомню, Говори Легко 70 копеек каждая, Тариф 29 - 69 копеек первая минута последующие 29.

Quote (BIGor)
Почему не сделали на сеть Киевстар звонки дешевле?

Я тоже хочу, чтобы все было дешевле, комунальные услуги, продукты питания, бензин ... но не все зависит от моего желаний smile Это же бизнес. Вы так же "продаете" свои услуги работодателю за какую-то цену. Ведь взрослые же люди, чтобы объяснять такие моменты.

Quote (BIGor)
общался с живым оператором по их чату,

Так подскажите как его найти именно в меню, а то не все пользователи имеют интернет для общения smile

Добавлено (21 Сентябрь 2012, 11:16:05)
---------------------------------------------

Quote (BIGor)
У меня тариф действует бессрочно.

Конечно, никто не сомневается smile

BIGor, К сожалению не увидел ответа ни на один ворос sad

Quote (Zyl49)
А не спросить ли Вам у абонентов КС, сколько они платили до "покращення" и сколько платят сейчас?

Что будем сравнивать? В сообщении 113 я предложил Вам помощь в подборе оптимального тарифа, давайте на нем и остановимся smile

Quote (Zyl49)
меньше стали платить за связь?

Если по Вашей точке зрения - больше, то давайте конкретики и уточните, "больше" на сколько?

Quote (Zyl49)
Звонил ,или не звонил- плати.

Смотрите за месяц в целом, ведь в другой день сделав 10 звонков можно выйти на месячную суму тарифа с абонплатой, не так ли?

Quote (Zyl49)
Хорошо хоть другие службы города не додумались до подобного.

Оплата коммунальных услуг, страховка за автомобиль и прочие платежи в расчет не берутся? biggrin

Quote (Zyl49)
К примеру ТТУ .Не повезем т.к. вы не платили ежедневный сбор

Хорошо, проездной Вы покупаете на месяц, а если бы стоимость проездного разбили на месяц для удобства оплаты (та же сума, равными частями) что-то поменяется? Ездите не часто, покупаете билеты у кондуктора, чуть дороже чем проездной но все же. Так и в мобильной связи - повторюсь, право выбора было и есть. Разрешите помочь выбрать оптимальное для Вас предложение.

Quote (Zyl49)
более дорогого оператора связи в Украине

Повторюсь, давайте уточнять что мы вкладываем в это слово и какие критерии учитываем smile

Quote (Zyl49)
Если не прав,

Прошу на Вашем примере и рассмотреть ситуацию, приступайте smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
BIGorДата: Пт, 21.09.2012, 11:30:15 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Сообщений: 2088
Репутация: 2597
Награды: 87

Украина, Житомир
Ладно, Andrey, я устал писать простыни. Мне теперь всё равно, пусть абоненты Киевстара переживают. Я своё мнение высказал. Всем спасибо за диалог.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя BIGor   
AndreyДата: Пт, 21.09.2012, 11:56:52 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
BIGor, Всеравно, спасибо за Вашу точку зрения.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
Поиск: