Хорошо, проездной Вы покупаете на месяц, а если бы стоимость проездного разбили на месяц для удобства оплаты (та же сума, равными частями) что-то поменяется? Ездите не часто, покупаете билеты у кондуктора, чуть дороже чем проездной но все же. Так и в мобильной связи - повторюсь, право выбора было и есть.
Мы говорим о разных вещах. Проездной не предусматривает ограничений в количестве поездок. А Вы ограничиваете? Или 30 минут это не ограничение?.Звонил-не звонил-плати!!!. По Вашей логике я в течение суток , без каких либо ограничений, должен пользоваться всеми благами ,предоставляемыми оператором.При такой постановке я согласен ударить и по рукам.Поэтому не подменяйте понятий. По логике и неиспользованные минуты должны накапливаться.
Quote (Andrey)
Разрешите помочь выбрать оптимальное для Вас предложение.
Спасибо,уже помогли.И без моего ведома. Вы догадались на каком тарифном плане я нахожусь. А лучшего у вас и нет.
не хотів писати але, шановний захисник КС, а що не зрозумілого про дорого і дешево, якщо людина каже що КС дорожчий за інших, то мається на увазі що витрати на розмови використовуючи КС більші , ніж витрати використовуючи послуги інших операторів, конкретно: моя теща постійно витрачала в місяць 40-50 грн, зараз її перевели на новий тар.план і вона витрачає 80-90 грн. Перейшла на Лайф (благо покриття покращилось), витрачає 15 грн, пояснюю: 15грн менше ніж 40-50грн, і менше ніж 80-90 грн. Людина проживає в селі і як і більшість не буде влазити у ваші плани, знижки, зноски, маленький шрифт і т.д. Спробувала інші послуги - нормально, тоді навіщо платити більше, я не рекламую конкретного оператора, це ринок, не буде вас - буде інший
Сообщение отредактировал bogm - Пт, 21.09.2012, 12:01:35
Начинают лепетать про то, какая компания Киевстар хорошая, и как заботиться о клиентах Речи о каких-либо компенсациях вообще не идёт! Вся компания построена на лжи, жлобстве и наглости.
Якщо є конкретні приклади, а не абстрактна заява, - напишіть, будь-ласка, мені в "лічку", будемо розбиратись.
Пришла СМС, что вы переведены на другой тарифный план и все. Ни здрасте,ни досвиданья. Решают за абонентов все.Не считаясь с их интересами. Звонил оператору,то никто ничего конкретного не мог и сказать.Обошлись по хамски.Вот и вся правда.
напишіть детально про ситуацію мені в "лічку" ( коли дзвонили, що сказали і на який ТП Ви хотіли перейти... дзвінки в нашому кол-центрі фіксуються і якщо з боку оператора кол-центру були порушення, і якщо все було коректно...все) Тому, чекаю Вашого листа, будемо розбиратись.
Как с билайна дозвонится к живому оператору, что бы получить ответ на свой вопрос о том, почему у меня снимает деньги за беслатные яндекс карты? Звоню 466 и там нет такого пункта, только информация о тарифах и прочей ерунде!
Пришла СМС, что вы переведены на другой тарифный план и все. Ни здрасте,ни досвиданья. Решают за абонентов все.Не считаясь с их интересами. Звонил оператору,то никто ничего конкретного не мог и сказать.Обошлись по хамски.Вот и вся правда.
чистая правда знаю по себе лично, идёшь в киевстар подключаешься на выбранный тарифный план. потому как привлекают его условия, подписываешь контракт в котором указан твой тарифный план а потом в один прекрасный день тебе реально приходит смс что тебе поменяли твой план а вернее сказать поменяли ключевое условие твоего плана ради которого этот план и был тебе выгоден, и никто не спросил хотел ты таких новшеств или нет.. и вроде контракт подписан а толку ноль. в контракте есть сноска что оператор в любой момент в одностороннем порядке может помянять любые условия твоего тарифного плана(посути это уже станет не то что ты себе подключил).. и будь здоров.. правильно человек написал кидалово сплошное, просто не хочется менять себе номер, но негатив остался и уверен не только у меня... если точнее интересует -скажу тарифный план бизнесс40 в нем по условиям на момент заключения контракта предоставлялось 40 минут на звонки куда угодно на месяц, никакого примечания что это временное условие небыло, и через какое-то время кс решает единолично что пользователям эти 40 минут не нужны им больше нужен бесплатный безлимитный интернет временно вместо этих 40 минут.. и все свободны. мне этот инет побарабану.. но это никому не интересно.. второй пример- обман типичный бонусы за домашний инет киевстар перечислять на мобильную связь- вся страна покрыта этими рекламами - но нигде нет в рекламе сноски что это не для всех пакетов кс, например у кого контракт тем не положено.. -ну прямой обман потребителя 100% но этоже украина тут за обман потребителя отвечать не обязательно
Почитала темку (цікаво з багатьох причин))) і що бачу? Київстар прийшов сюди повідомити про нове і заразом (якщо не помиляюся) запитати користувача про те, що і як йому зручно... Але ніхто того користувача не чує й не хоче чути, доводячи свою правоту... Питання: навіщо треба було підіймати питання?
Моя думка як користувача КС і людини, дещо знайомої з роботою компанії... Стало дорожче і набагато менш зручно - це однозначно, що б там не говорили шановні Київстар та Андрей... Багато тарифів на вибір - це плюс, але страшенна плутанина в них - це великий мінус... Меню 466 - це взагалі ліс дрімучий навіть для мене, що вже говорити про дядьків і тіток менш обізнаних в термінології і т.п. Оператор, може, й розказує все, але знайти його - в тому меню - потрібно купу терпіння... Поки людина потикає пальцями в різні цифорки - закипає й починає нервуватися й хлопцям та дівчатам з колл-центру нерви псувати (от кому співчуваю....) Загальне враження: компанія не йде назустріч клієнтам, а заводить їх у ліс дрімучий з тарифів, плат, умов, акцій і т.п.
Ще одне: спам-смс... Ну, не вірю я, що виграю мільйон, відправивши вам навіть сто смс-ок зі словом СТАРТ! І якщо сьогодні меня написали "або ви втратите можливість участі", то я сподіваюсь, що вже її втратила і більше не отримуватиму цих повідомлень...Добре ще було б, аби мені щодня не пропонували нові супермелорінги: кому треба, самі знайдуть... Ну, й т. п.
А щодо роботи компанії - молодці... Все у вас, як у гарно налагодженому механізмі, західна школа дуже відчувається, все автоматизоване, аж до усмішок .. От тільки для нашого менталітету цього замало, нам душевність потрібна і людське ставлення, хоч трошки...
Але ніхто того користувача не чує й не хоче чути, доводячи свою правоту...
хіба це так ?
Quote (Kyivstar)
Якщо є конкретні приклади, а не абстрактна заява, - напишіть, будь-ласка, мені в "лічку", будемо розбиратись.
Принаймні бажання почути Є. Згоден про тарифні плани
Quote (Ofelia)
страшенна плутанина в них
Тарифи дійсно дещо заплутані, щоб зорієнтуватися в них треба попрацювати. Недавно вибирав собі новий телефон..., довелося витратити не один день та порівняти купу характеристик та виробників. Коли є вибір це чудово, але коли вибір занадто великий, спочатку здається що зайшов в безвихідь Вдалого вибору. ПС Нічого не вибирати це теж вибір
Сообщение отредактировал Alexey - Сб, 22.09.2012, 00:06:56
Как с билайна дозвонится к живому оператору, что бы получить ответ на свой вопрос о том, почему у меня снимает деньги за беслатные яндекс карты? Звоню 466 и там нет такого пункта, только информация о тарифах и прочей ерунде!
466 а в голосовому меню натиснути 1 або 477 - самостійні налаштування ( скористатись голосовими підказками)
Ну, не вірю я, що виграю мільйон, відправивши вам навіть сто смс-ок зі
дарма не вірите,- щотижня є учасник, який виграє... Ба, цікаво, що один із тих, що вже виграв 20т.вирішив не здаватись і виграти 1млн. Як у нього справи - не знаю, не цікавилась. Водночас, я сама - не азартна, тому спробувала зіграти для цікавості двічі, але заради виграшу - ну не моє це. Може, і з Вами таке?
А що за чергу треба вистояти, аби взяти електронний квиток для отримання консультації на Київській 1? Це що за дибілізм??? Хотів отримати інфу щодо можливостей перейти на новий тариф (нині на ДіДжус), але прочитавши оголошення, вийшов з матюками. Що за маразм? Це у всіх представництвах КС така фігня?
І ще питання, чи з’явиться знову тариф ДіДжус без інтернету. він мені не потрібен, а через його підключення абонплата стала не 0,5 грн, а 1 грн. за добу.
Как с билайна дозвонится к живому оператору, что бы получить ответ на свой вопрос о том, почему у меня снимает деньги за беслатные яндекс карты? Звоню 466 и там нет такого пункта, только информация о тарифах и прочей ерунде!
466 а в голосовому меню натиснути 1
- 466 вызов - Вас вітає Білайн. Тарифные планы 25 миллионов и привет весь мир - нажмите 1. - Нажимаю 1. - Тарифний план 25 миллионов нажмите 1. Тарифний план Привет весь свет нажмите 2. Что бы вернуться в предыдущее меню нажмите 0. Что бы прослушать информацию ещё раз нажмите *. Для связи с оператором нажмите 9...
О Боги! Как можно догадаться, что для связи с оператором нужно зайти в меню Тарифные планы 25 миллионов и привет весь мир - нажмите 1? При том, что я уже перебирал все меню и когда мне говорили для возврата в предыдущее меню нажмите 0, я как обычный человек предполагал, что в этом уже все и выходил в предыдущее, что бы зайти в следующее... Ну просто все сделали, что бы абонент остался со своей проблемой сам... Ай маладэць, компания киевстар.
По поводу бесплатных яндекс карт, мне так и не сказали почему у меня списываются деньги, причём сначала мне сказали да действительно у вас должны были списаться буквально несколько копеек на некий служебный трафик (я предполагаю это A-GPS)... Потом оператор отлучился куда то и вернулся с вопросами - а какой у меня телефон, а давно ли я устанавливал эту программу... Я сказал что давно, но у меня светится логотип киевстара поверх карт, что как бы намекает, что все должно быть ок, и вообще программа постоянно обновляется, при чём здесь это и вообще, так как программу я устанавливал по вайфай как и все обновления... при этом мне рассказывали, что прокладка маршрута это бесплатно, а некие данные нет... Какие ещё данные, если карты онлайн? Все что программа не делает это все она делает онлайн и по моему скромному мнению это и должно называться бесплатный трафик яндекс.карт... Выписку по трафику он не видит... Толку ноль, гуд бай деньга, гудбай...
А вот тарифы услуги:
Quote
Тарифи та оплата Завантаження додатку «Мобільні Яндекс. Карти» — безкоштовне для абонентів передплаченого зв’язку Beeline (окрім завантажень з «App Store» та «Android Market»)* Інтернет-трафік, який генерується додатком «Мобільні Яндекс. Карти» — безкоштовний для абонентів передплаченого зв’язку Beeline (невелика плата може стягуватися за звернення вашого телефону до DNS і A-GPSсерверів). Абонентська плата — відсутня
* завантаження з «App Store» або «Android Market» оплачуються згідно умов тарифного плану абонента.
Везде, где есть поток людей возможно образование очереди. Именно поэтому центров обслуживания на город несколько. Выбирайте любой Центр Обслуживания, а так же удобный метод получения информации. Один из которых - это оф.сайт djuice.com.ua, и на сайте есть Ваш вопрос.
Quote
Підключення:
Тарифний план «Альо, квартал!» - тільки для нових абонентів.
- Якщо ти – абонент іншого мобільного оператора, придбай або отримай безкоштовно акційний стартовий пакет djuice, активуй його з 03.09.2012 та безкоштовно підключайся до тарифу «Альо, Квартал!» за телефоном 9595 (дзвінки з номерів мережі «Київстар», у т. ч. для абонентів djuice та Beeline, не тарифікуються).
Quote (boroda)
Це що за
Это мировая практика, где пересекаются потоки людей с разноплановыми вопросами (бывают от коротких до 1 минуты до целых процедур на час). Именно электронная очередь позволяет Вам не стоять за человеком, что пришел с десятком вопросов и консультируется уже пол часа, а получить консультацию, согласно взятого талончика и очередности по который Вы зашли в Центр обслуживания. А теперь представьте, что вы стоите в "Живой" очереди к одному из окошек, и тут оказывается, что человек что стоял перед Вами достает ноутбук и просит настроить мобильный интернет, а Вы за ним. Вы ожидаете и понимаете, что процесс до 10-ти минут ... а очередь то занята именно сюда. А вот по талончику этот момент уже предусмотрен, что позволит сберечь Ваше время Вашу очередь назначить на следующего свободного консультанта согласно Вашего номера в очереди. Иными словами, взяв талончик Вы находитесь в очереди сразу к 3-м консультантам одновременно (или сколько там окошек).
Quote (boroda)
І ще питання, чи з’явиться знову тариф ДіДжус без інтернету. він мені не потрібен, а через його підключення абонплата стала не 0,5 грн, а 1 грн. за добу.
Тарифы ДиДжус А так же есть возможность сохранив свой номер перейти на предложения Киевстар с помощью услуги Миграция, при этом выбрать как Контракт, так и Предоплаченую связь.
•Ніякої абонплати! •Ніякої плати за з`єднання! •3 безкоштовні діджингли
Добавлено (27 Сентябрь 2012, 09:13:35) --------------------------------------------- ПОВІДОМЛЕННЯ для учасніиків ФОРУМУ: кумедна ситуація виходить - 2обливаємо брудом" просто так Вчора отримала повідомлення - нижче копія (автор і зміст). Якщо у когось конкретні приклади коли "Грубит клиентам и вводит в заблуждение" - озвучуйте, а якщо це просто голослівні заяви і негатив, який треба на когось виплеснути - це не конструктивно.
Kyivstar, ви ж тут представлені як компанія (нік, аватар і т. п.)... Тож і репутація, швидше за все, не вам особисто, а компанії (видно, десь колись хтось цьому Горбатому нагрубіянив)... )
Kyivstar, ви ж тут представлені як компанія (нік, аватар і т. п.)... Тож і репутація, швидше за все, не вам особисто, а компанії (видно, десь колись хтось цьому Горбатому нагрубіянив)... )
Спасибо BIGor. Мы тогда думали, что к нашему мнению, как к абонентам, прислушаются. Сами видите, что получается.Никакой реакции, никакого понимания. Сейчас я уже не переживаю. Потому как знаю, что это борьба с мельницами. Я искренне хотел остаться с этим оператором, и не хотел уходить. Ухожу. А компании КС могу напомнить недавнюю историю. В свое время UMC занимала лидирующее положение в предоставлении услуг абонентской связи. КС развивалась и постепенно приближалась, а потом и опередил UMC по количеству абонентов. А знаете почему? Потому, что по сравнению с UMC Киевстар был более лоялен к абонентам. С самыми низкими,по тому времени, тарифными планами.И в итоге вышли в лидеры.В то время там работали профессионалы. А UMС ? Ничего не хочу говорить плохого. Просто проводили политику, похожую на нынешнюю КС. ИМХО
Сообщение отредактировал Zyl49 - Чт, 27.09.2012, 14:47:19
В той ветке уже так же отвечал ... Опрос типа: - да, не против. - нет, не против.
Quote (Zyl49)
хотел остаться с этим оператором
Сим карту можно перевести на тариф без абонплаты и оставить для входящих, или для использования Бонусов с Домашнего Интернета.
Quote (Zyl49)
. А знаете почему? Потому, что по сравнению с UMC Киевстар был более лоялен к абонентам. С самыми низкими, по тому времени, тарифными планами.
То есть в Вашем понимании, лояльность - это цена, я правильно понимаю? Возможно, я так же склонялся б к этому, ведь для каждого - свои критерии выбора. Если спросить - цена на сколько? Тенденция мобильной связи идет к тому, что связь становится доступнее и думаю Вы так же согласитесь, что цены которые были тогда и цены, что есть сейчас - кардинально изменились. Возьмем хотя бы уход от платы за соединение. То к сожалению не каждый сможет ответить, на сколько цена отличалась и что "за это" можно купить.
Даже если взять ваш тариф, и пересчитать затраты на стоимость одной минуты - то увидите насколько они снизились. И ни за что не поверю, что звонить стали меньше. В наш то век поголовной телефонизации и ухода от стационарных телефонов ни как общение не может быть меньше. Вернемся к вопросу цены, если по вашим понятиям цена - ключевой фактор, то что мешало Life стать лидером? Ведь он первый предложил "0" в сети. Да, этот его ошибка что этот "0"первоначально ни чем не компенсировался (ни абонплатой, ни обязательным платежом). Все помним сколько улучшений потом было (не хватит пальцев двух рук). Сейчас на эти "грабли" наступает МТС. Но рано или поздно поступит по пути Life. Ибо не может связь быть бесплатной, ну не может! Так бизнес не делается, что-то же побудило пойти на кардинальные меры и рано или поздно придет конец, ибо смысл тогда бизнеса? Ведь не благотворительная же организация, а значит и принцип другой. Если бы дела у МТС были настолько идеальны, то зачем было вводит плату за отчеты про доставку смс? (это изменение коснулось ВСЕХ тарифных планов) В любом случае, изменения те или иные есть у всех операторов. Были и будут дальше - ибо нет ничего в мире постоянного, все движемся вперед. Многие сейчас наравне использует интернет для общения. ICQ, Skype, e-mail, Одноклассники, ВКонтакте - это уже не фантастика, что все приложения успешно работают на современных телефонах и позволяют быть в онлайн даже в "чистом поле". Пакетные предложения интернет позволяют так же оставаться в онлайне даже не меняя свой тариф. Опять же, без понижения общих тарифов - это было бы невозможно. Понимаю так же, что в большинстве случаев говорят эмоции, однако порой благодаря или к сожалению делаются не совсем правильные и поспешные выводы. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы придете к этому мнению
Сегодня прошла инфа, что АМКУ открыло дело против КС и МТС. АМКУ очень обиделся на КС, который на предупреждение о немотивированном повышении внутренних тарифов, доложил о снижении цен, а сам эти цены задрал ещё больше. За удорожание роуминга решение уже есть - оштрафовать. А по внутренним ценам расследование ещё продолжается.
не лукавьте!! говорить такие громкие слова - єто означает что киевстар НА ВСЕХ СВОИХ ПАКЕТАХ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПЗС. Но это вранье!!! отказ отПЗС только на отдельных пакетах. Так что говорить что КС отказался от ПЗС - ВРАНЬЕ!! и Уважаемые Andrey, Kyivstar, Вы тут заявляете что КС делает цены на мобзвязь доступнее
Quote (Andrey)
Тенденция мобильной связи идет к тому, что связь становится доступнее
Quote (Andrey)
увидите насколько они снизились
Quote (Andrey)
без понижения общих тарифов
,что вы заботитесь о клиентах,ТАК ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ С АМКУ:
Quote
Открыто дело за отказ "Киевстара" и "МТС" снизить тарифы 27 сентября 2012 | 19:14
Антимонопольный комитет Украины возбудил дело в отношении АО "Киевстар" и ПрАО "МТС Украина" в связи с неисполнением рекомендаций по внутренним тарифам на мобильную связь, говорится в сообщении Антимонопольного комитета в четверг.
По данным Антимонопольного комитета Украины, указанные операторы не выполнили его предписания снизить тарифы до экономически обоснованных.
"Анализ предоставленной операторами информации об исполнении рекомендаций комитета не подтвердил информацию о снижении цен на указанные услуги", - подчеркивают в Антимонопольный комитете.
Комитет также констатировал повышение цен на отдельные услуги.
Расследование по делу продолжается.
Предписание снизить стоимость услуг мобильной связи ведомство сделало в июне этого года.
Параллельно АМКУ проводит расследование по роуминговым тарифам операторов.
ВАША ЗАБОТА ТАК ПРЁТ, что аж АМКУ страшно и не до шуток. ЖДЁМС ваших ответов!!!
А ещё ход конем - декларируемая посекундная тарификация, но оплачивается только 1я или 1я и 31я секунды, а остальные как бы бесплатные... Я это называю тарификация поминутная или полуминутная, а киевстар почему то посекундной... Почему надо пытаться обмануть или ввести в заблуждение своих абонентов (касается всех операторов)?