Живий Журнал
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Admin, Sandra  
Нові тарифні плани від Київстару для Вашого регіону
AndreyДата: Пт, 28.09.2012, 08:35:19 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Tolikts1)
означает что киевстар НА ВСЕХ СВОИХ ПАКЕТАХ

Это означает именно то, что написал. На новых тарифах, которые позволяют за ту же сумму получать больше минут и не платить Плату За Соединение. Новые тарифы есть разных линеек от минимальных до максимальных, от Супер Киевстар (25 Миллионов, Большая Семья) до Неограниченных (Неограниченны Простор и Абсолютный Неограниченный).
Для каждого найдется решение.
Да, уважаемый Анатолий, в сообщениях ранее (81) и сейчас прошу привести именно Ваш случай и быть конкретней. Много слов но так и не увидел, что вы хотите получить для себя?
Quote (Tolikts1)
Вы тут заявляете что КС делает цены на мобзвязь доступнее

Совершенно верно, вот только бесплатной она не будет. Ведь сами знаете, что бывает бесплатным и что потом за этом стоит.

Quote (telefon)
Сегодня прошла инфа, что АМКУ открыло дело

Мне интересно другое, просят "снизить до" .барабанная дробь. "экономически обоснованных". Это простите сколько? Теоретически ведь попросили, но при этом не уточнили на сколько, до которых пределов?
Как они будут считать этот уровень? С чем и кем будут сравнивать?
Вот бы еще на автосалоны так "наехали" ... хочу Мерседес по цене Форда :)

Добавлено (28 Сентябрь 2012, 08:35:19)
---------------------------------------------

Quote (RaID)
Как был доступный, так и стал ещё доступнее для простого пользователя

Конечно, используя услугу internet XL можно платить 7 грн за день без учета тарифка. Услугу сейчас достаточно настроить - услуга уже доступна автоматически всем.
Quote (RaID)
улице 2012 год, 21 век

И для таких случае появилась еще одна, что позволяет быть на связи всегда и каждый день за 1 грн (что меньше 10 грн за каждый Мб).

Quote (RaID)
ценах киевстара,

Самый максимальный пакет в 20 Гб стоит 150 грн хотя такие объемы нужны не каждому. Для почты, соцсетей и просмотра жж вполне достаточно будет 1 грн/день.
Quote (RaID)
Пользуются своим монопольным положением

И предлагают лучшее ... предложите к примеру мне 2G симку для планшета smile Чтобы не заглядывать сколько сидишь и когда платить.
(Для примера привожу тариф за 1 грн/день без обязательных платежей по суме и дате)

Quote (RaID)
касается всех операторов

Да, и так же касается нашего законодательства.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
Tolikts1Дата: Пт, 28.09.2012, 09:56:41 | Сообщение # 152
Генерал-полковник
Сообщений: 1351
Репутация: 356
Награды: 70

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Да, уважаемый Анатолий, в сообщениях ранее (81) и сейчас прошу привести именно Ваш случай и быть конкретней. Много слов но так и не увидел, что вы хотите получить для себя

ТЫ думаешь что я балабол?? получай, файли с описанием как было и как стало. и покажешь ты мне и обьяснишь что раньше было ху*во, а сейчас хорошо??
Итак, рисунок показывает сколько я тратил на разговори в мае месяце, без ваших щоденных абонплат

Рисунки за июнь-август с уже долбнутыми щоденными абонплатами, и ЙООО, с отдельными оплатами на звонки в сети киевстар.




и чтобы не пиликали что насчиталось ночью или вы уже выговорили бесплатные минуты

ЕСли тебе надо все развернутые за те месяца и может тебе надо еще апрель то с любезностью предоставлю. Ах да , извиняюсь, что задержался с ответом на ваш 81 пост.


Сообщение отредактировал Tolikts1 - Пт, 28.09.2012, 10:04:58
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tolikts1   
RaIDДата: Пт, 28.09.2012, 10:06:03 | Сообщение # 153
Генерал-лейтенант
Сообщений: 667
Репутация: 343
Награды: 32

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Конечно, используя услугу internet XL можно платить 7 грн за день без учета тарифка. Услугу сейчас достаточно настроить - услуга уже доступна автоматически всем.


Не доступна на билайн...

Quote (Andrey)
И для таких случае появилась еще одна, что позволяет быть на связи всегда и каждый день за 1 грн (что меньше 10 грн за каждый Мб).


Если бы было за день использования, было бы нормально ещё, а так нет смысла платить 30-31грн в месяц, что бы в общей сложности использовать несколько мегабайт время от времени для почты или новостей... Киевстар везде все делает, что бы всех пересадить на какие то абонплаты, пусть и мелкие, но так ему проще ведь так легче планировать прибыль, пользуются люди или нет неважно, ведь потом просто меняя абонплату ты можешь решать сколько тебе зарабатывать, да и денег стабильный поток выходит как никак...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя RaID   
AndreyДата: Пт, 28.09.2012, 10:20:03 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Tolikts1)
рисунок показывает сколько я тратил на разговори в мае месяце, без ваших щоденных абонплат

Право смены тарифа все еще сохранено.

Quote (Tolikts1)
чтобы не пиликали что насчиталось ночью или вы уже выговорили бесплатные минуты

Если обратите внимание, то в этот день у Вас небыло бесплатных минут по причине отсутсвия денег на счету и Вы это видели по *111# (проверка баланса) *112# (проверка остатка минут).
Согласно условиям тарифного плана этот момент так же предусмотрен и позволяет опередить, нужно ли за сегодня платить абонплату или нет:
Quote
Якщо на особовому рахунку абонента недостатньо коштів для стягнення абонентної плати, тарифні послуги не нараховуються. Після поповнення рахунку абонент може самостійно замовити тарифні послуги, відправивши USSD-запит *477*202# абоза допомогою системи самообслуговування «Мій Київстар».

Достаточно было после Вашего пополнения счета набрать *477*202# и Вам для звонков хватило бы 70 копеек, тем самым сэкономив остальное wink


Сообщение отредактировал Andrey - Пт, 28.09.2012, 10:26:23
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
AndreyДата: Пт, 28.09.2012, 10:49:04 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Tolikts1)
давал право КС в одностороннем порядке переводить

Законодательство Украины дает это право каждому оператору.
И если вспомните - то были еще и предложения отказаться. И не одно.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
Tolikts1Дата: Пт, 28.09.2012, 10:52:25 | Сообщение # 156
Генерал-полковник
Сообщений: 1351
Репутация: 356
Награды: 70

Украина, Житомир
Andrey, повторю вопрос, на который ни один сотрудник, который связан с Кс, не дает ответ:
Quote (Tolikts1)
Так где опровержение того что новые "дешевые" тарифы дешевле старых??

Quote (Andrey)
Законодательство Украины дает это право каждому оператору.

законы в студию!!!
Quote (Andrey)
И если вспомните

нет не вспомню, ибо таких не было!!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tolikts1   
djsdmДата: Пт, 28.09.2012, 10:54:36 | Сообщение # 157
Сержант
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0

Украина, Житомир
А для тарифного плана Бизнес 40 были убраны бесплатные минуты на других операторов, это так же считается "за туже сумму получать больше"? А то абоненты моей корпорации не заметили преимуществ "Бизнес 40 новый" перед старым вариантом.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя djsdm   
AndreyДата: Пт, 28.09.2012, 11:09:14 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Tolikts1)
повторю вопрос, на который ни один сотрудник,

Даже на этом сайте была статья где ответсвенные сотрудники отвечали на эти вопросы.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
Tolikts1Дата: Пт, 28.09.2012, 11:29:01 | Сообщение # 159
Генерал-полковник
Сообщений: 1351
Репутация: 356
Награды: 70

Украина, Житомир
Andrey, че ты гонишь.. я тебе показал пример, что у меня связь от КС обходилась от 5 до 15 грн в месяц, и пополнял счет я раз на 2 месяца на сумму не более 10-20 грн, когда

Добавлено (28 Сентябрь 2012, 11:29:01)
---------------------------------------------
Голубчик вы наш, прокоментируйте это высказываение: Не так давно компания разослала своей 25-милионной армии абонентов смс с уведомлением о переводе компанией абонента с действующего тарифного плана на новый, предусматривающий ежедневную абонплату. При этом абоненты (не все) могли отказаться от этого перехода.
1) уведомление о переводе, но не о намерении компании вас перевести. - это не принцип мы за вас уже все решили??
2) При этом абоненты (не все) могли отказаться от этого перехода -вы же уверяете что все могут отказаться? так кто лжет??
3) ГДЕ ЗАКОНЫ В СТУДИЮ О том что
Quote (Andrey)
Законодательство Украины дает это право каждому оператору.

Andrey, если вы уйдете от моих вопросов еще раз -можете сваливать с этой ветки тоже!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tolikts1   
djsdmДата: Пт, 28.09.2012, 12:08:31 | Сообщение # 160
Сержант
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0

Украина, Житомир
Так же, хотелось бы добавить, что не только мы считаем что Киевстар повысил тарифы. http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/09/28/288396


Сообщение отредактировал djsdm - Пт, 28.09.2012, 12:09:13
Offline (Украина)  
  Блог пользователя djsdm   
Tolikts1Дата: Пт, 28.09.2012, 12:39:23 | Сообщение # 161
Генерал-полковник
Сообщений: 1351
Репутация: 356
Награды: 70

Украина, Житомир
Andrey, обидел тебя, да? вместо слов мы меняем репутации? далеко пойдешь. правильно сделал что свалил с этой ветки..
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tolikts1   
AndreyДата: Пт, 28.09.2012, 12:57:34 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Tolikts1)
прокоментируйте это высказываение:

Могу прокомментировать как пользователь, официальную позицию может сообщить только Kyivstar.
Quote (Tolikts1)
уведомление о переводе, но не о намерении компании вас перевести

Каждый расценивает как хочет. Факт остается фактом.
Quote (Tolikts1)
могли отказаться от этого перехода

В Вашем случае право выбрать такой же тариф осталось и сейчас, и название ему Классический.
Насколько понял, вы на нем и остановились.
Quote (Tolikts1)
так кто лжет??

Если воды в стакане половина - Стакан на половину пуст или на половину полон? wink

Quote (Tolikts1)
О том что

Начните ознакомление хотябы с инструкции пользователя, что идет со стартовым пакетом smile

Добавлено (28 Сентябрь 2012, 12:57:34)
---------------------------------------------

Quote (Tolikts1)
вместо слов мы меняем репутации?

Анатолий, Сколько раз Вы употребили не цензурное слово в мой адрес? Я в ответ хоть что-то сказал?
И обратите внимание на Вашу попытку изменить репутацию, которая пошла задолго до взаимного ответа :)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
RaIDДата: Пт, 28.09.2012, 13:38:17 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Сообщений: 667
Репутация: 343
Награды: 32

Украина, Житомир
Tolikts1, слишком грубо общаетесь, как бы вам не нравились тарифы или методы как они вводятся, мне было не приятно читать ваши выпадки в адрес Андрея...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя RaID   
Tolikts1Дата: Пт, 28.09.2012, 14:12:46 | Сообщение # 164
Генерал-полковник
Сообщений: 1351
Репутация: 356
Награды: 70

Украина, Житомир
Quote (RaID)
слишком грубо общаетесь,

знаю и не отрицаю, но этого форумчанин заслужил, так как есть полно фактов того что тарифы в общей сумме стают дороже колличеству полученных услуг, но меня пытаются убедить что это не так. уже 7 страниц он пишет об этом. Он мне доказывает что черное это белое, а белое это черное. Я не быдло, чтобы верить какой то лапше, у меня есть доказательства того что сегодняшние тарифы, на которые меня подсадил киевстар, автоматическим переводом на другой пакет услуг, кстати без моего согласия, стали дороже чем были. Смею заметить что об этом повышении говорит не 1-100 -100тыс. абонентов а целая государственная машина, которую представляет АМКУ. ТО пусть со своими позициями о сниженых тарифах расказывает, пардон, в параше на очке.
Далее человек не может и не хочет признавать этот факт. это его проблемы.
Также Andrey, уходит от прямых вопросов, которые дискредитируют компанию КС на этом форуме. примеров можно найти на каждой страничке этой ветки.
Andrey, я дождусь ваших доказательств (а именно законов, актов) того что оператор имеет полное право в одностороннем порядке переведить абонентов на другой пакет??
Понижая ему репу, я высказался о том что человек не может аргументировано отстаивать свою позицию, а начинает ссылаться на всяких менеджеров и прочие тупые факты.

Добавлено (28 Сентябрь 2012, 14:12:46)
---------------------------------------------
для админа - это не оскорбление конкретного человека, а своеобразный протест против компании КС.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tolikts1   
Yur4ik61Дата: Пт, 28.09.2012, 17:20:26 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Сообщений: 3731
Репутация: 2389
Награды: 92

Украина, Zhitomir
АМКУ порушив справу проти мобільних операторів "Київстар" та "МТС" за відмову знизити тарифи.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
AndreyДата: Пт, 28.09.2012, 22:27:05 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Tolikts1)
счет я раз на 2 месяца на сумму не более 10-20 грн, когда


Ладно, не буду повторять, что сменить тариф можно было сразу, как и история про тот день, в который тут сообщали, что вышли за пределы минут оказался обычным днем, когда у Вас их вообще не было по причине отсутствия денег. Детализация в Мой Киевстар Вам тому подтверждение.
Я могу только представить, если тут поднимаете такую "бучу" за 10 грн, то что вы делаете на рынке когда цена вопроса допустим гривен 50? И если не дай Боже выше 100 грн.
Если Вам доставляет удовольствие личные нападки - пожалуйста, можете продолжать. Вот только так и не могу понять - чего все таки хотите добиться. Ведь всетаки перешли назад на Классический, перешли бесплатно. Если бы знал, что все так Вас заденет предложил бы сразу пополнить счет, не думал что у вас +/- 10 грн вызывает "тихий ужас".
Если действительно хотите донести информацию к Компании то для этого есть центр обслуживания (и не один) где можно на бланке высказать все свои пожелания и потом получить ответ как того требует то же законодательство (Закон об обращении граждан). Ответ и будет с указанием законов и прочих моментов.
Можете отправить и почтой на юридический адрес.
Все-таки оператор связи - продавец услуги, как и любой другой продавец имеет право устанавливать цены на свои услуги.

Quote (Tolikts1)
есть полно фактов того что тарифы в общей сумме стают дороже колличеству полученных услуг

Мда ... всем не угодишь. У вас исключительный случай, Действительно - сумма в 10 грн соизмерима со всем семейным бюджетом. Чашка кофе в Глобале стоит до 10 грн, пиво и прочие напитки не 1 грн. А если еще эти 10 грн поделить на количество дней в месяце то получим аж 33 копейки/день, за которые простите даже в туалет не сходить.
Да, любые изменения воспринимаются не всегда хорошо. Однако для проведения ТО автомобилю без СТО не обойтись, а это потраченное время. Профилактическая прививка для усиления иммунитета к вирусу требует укола. И этот список можно продолжать.
Говорил ранее и говорю сейчас - выход был и есть всегда. Вы его уже нашли, перейдя на Тариф Классический что оставило Вас на прежнем уровне по затратам. Напомню - смену можно было совершить сразу же, как и использовать новый тариф.

Quote (Tolikts1)
я дождусь ваших доказательств

Конечно, хотя и сами могли посмотреть. Хотели сотрудников - дал ссылку где приведены не только слова но и графики.
Теперь будем смотреть законы.
Ну что - смотрите:
Quote
Верховна Рада України; Закон від 18.11.2003 № 1280-IV
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про телекомунікації

Стаття 38. Права операторів, провайдерів телекомунікацій

1. Оператори телекомунікацій мають право на:
п.5) установлення тарифів на телекомунікаційні послуги, що ними
надаються
, крім тих послуг, тарифи на які регулюються державою
відповідно до цього Закону;

Обратите внимание на то, кто диктует тарифы.

Quote
п.14) оприлюднювати тарифи на телекомунікаційні послуги, що
встановлюються самим оператором, не пізніше ніж за сім календарних
днів до їх введення
;

То есть право устанавливать у оператора есть, и вот нигде не указано, что должен спросить.
Написано, что обязан известить за 7-мь дней.
В то же время все изменения что происходили ... были с правом выбора, то есть спрашивали, дальше не буду повторяться, чтобы не тревожить ваш настрой.
Этим правом изменения пользуются все операторы и я думаю, что не найти ни одного оператора, как и впрочем в любой сфере услуг, где стоимость услуг ни разу не подвергалась изменениям.
И в общем для тех, у кого телефон используется все таки как средство связи и для исходящих звонков появилось больше возможностей.
Будут вопросы ... будут и ответы. Спасибо что высказали свою точку зрения. Я обязательно учту сказанное smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
BIGorДата: Пт, 28.09.2012, 22:55:53 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Сообщений: 2088
Репутация: 2597
Награды: 87

Украина, Житомир
Люди не ссоритесь, ведь:
Quote (Andrey)
Право смены оператора - Киевстар все еще сохранено.
smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя BIGor   
AlexeyДата: Сб, 29.09.2012, 01:41:44 | Сообщение # 168
Генерал-майор
Сообщений: 270
Репутация: 199
Награды: 40

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Quote (Tolikts1)рисунок показывает сколько я тратил на разговори в мае месяце, без ваших щоденных абонплат

Quote (Andrey)
Право смены тарифа все еще сохранено.

Andrey, разве не видно, что Tolikts1, свой тарифный план ни за что не поменяет т.к. у него не будет причины возмущаться. А так получается своего рода тоже услуга (относительно не дорогая, всего 10 грн) для Tolikts1 wink


Сообщение отредактировал Alexey - Сб, 29.09.2012, 09:54:10
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Alexey   
bogmДата: Сб, 29.09.2012, 09:33:49 | Сообщение # 169
Подполковник
Сообщений: 104
Репутация: 27
Награды: 4

Украина, Zhytomyr
я взагалі то теж не згоден з політикою КС, то ж просто змінив ще у 2004 році оператора про що ніразу не пожалкував, не потрібно скаржитися і вислуховувати від "манагерів" КС виправдання, просто змініть оператора і все.


Сообщение отредактировал bogm - Сб, 29.09.2012, 12:10:20
Offline (Украина)  
  Блог пользователя bogm   
KisakisaДата: Сб, 29.09.2012, 13:48:01 | Сообщение # 170
Генерал-майор
Сообщений: 475
Репутация: 161
Награды: 69

Украина, жж
Quote (bogm)
не потрібно скаржитися і вислуховувати від "манагерів" КС виправдання, просто змініть оператора і все.

+100500, когда абонентов не станет, сразу задумаются в чем же проблема.
Offline (Беларусь)  
  Блог пользователя Kisakisa   
KyivstarДата: Пн, 01.10.2012, 12:05:42 | Сообщение # 171
Сержант
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 12

Украина, Kyiv
Quote (Ofelia)
компанії (видно, десь колись хтось цьому Горбатому нагрубіянив)... )


саме так, тому і хотілося б отримати конкретні приклади: хто і коли нагрубив?.. розібратись, виправити... але ж - нажаль, жодної конкретики (ні в лічку, ні в гілку..)

Добавлено (01 Октябрь 2012, 12:05:42)
---------------------------------------------

Quote (Tolikts1)
компания разослала своей 25-милионной армии абонентов смс с уведомлением о переводе компанией абонента с действующего тарифного плана на новый,


детальна інфо про зміну тарифних моделей тут http://zhzh.info/news/2012-07-18-13315
тут http://expert.com.ua/73749-k....fa.html
і, звичайно, тут http://www.kyivstar.ua/zt/home-internet/tariffs/
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Kyivstar   
Berserk80Дата: Пн, 01.10.2012, 12:23:00 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Сообщений: 3991
Репутация: -1618
Награды: 190

Украина, Zhitomir
Хотелось бы для непосредственной связи с технической поддержкой звонить сразу напрямую без "нажмите 1 если хотите прослушать информацию еще раз, нажмите 2 если у вас не работает 1" smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Berserk80   
FrenchiДата: Пн, 01.10.2012, 16:12:21 | Сообщение # 173
Сержант
Сообщений: 28
Репутация: 25
Награды: 1

Украина, Житомир
Растолкуйте следующую ситуацию: у меня есть два пакета диджуса, срок действия которых истекает в 2013-ом. Совсем недавно вставил их в телефон и тут БАЦ, а они не обслуживаются!!! В чем причина?! (неисправность симок исключена) Слышал, что вы попросту отключаете пакет, если в течении 90 дней он не пополнялся.
Offline (Нидерланды)  
  Блог пользователя Frenchi   
AndreyДата: Пн, 01.10.2012, 19:26:37 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Frenchi)
срок действия которых истекает в 2013-ом. Совсем недавно вставил их в телефон и тут БАЦ, а они не обслуживаются!!!


Предположительно они были на тарифном плане Прорыв, это единственный ТП где срок действия продлевался от последнего пополнения счета.

В противном случае такая ситуация возможна исключительно при не совершении исходящего (платного) звонка с номера в течении целого года.
Обратите внимание, что даже отключенную сим карту предоплаты можно восстановить и только течении 30 дней с момента отключения (стоимость в этом случае составит 15 грн).
Проверить срок действия своей карточки всегда можно с помощью *114# (актуально для тех, кто совершает оОочень редкие звонки)

В любом случае для уточнения информации обратитесь к поддержке или по телефону или визитом в ЦОА.

Quote (Frenchi)
технической поддержкой звонить сразу напрямую без "нажмите 1 если хотите прослушать информацию еще раз, нажмите 2 если у вас не работает 1

Большинство задаваемых вопросов есть в главном меню, что позволит их прослушивать хоть по несколько раз подряд.
На данный момент прямая связь с оператором:
- услуги Домашний Интернет 460 - 2 - логин# 9
- мобильной связи 466 - 9 – 9
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
FrenchiДата: Пн, 01.10.2012, 20:00:53 | Сообщение # 175
Сержант
Сообщений: 28
Репутация: 25
Награды: 1

Украина, Житомир
Так в том то и дело, что ранее при комбинации *114# писалось, годен до 2013-го. Стало быть их насильно перевели на прорыв, в результате чего они и заблокировались.
Offline (Нидерланды)  
  Блог пользователя Frenchi   
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: