Журнал Житомир инфо
УКР | РУС        Сегодня: Суббота, 20.07.2019    15:08:14
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Житомирский ПриватБанк
Житомирский ПриватБанк
GoldenДата: Четверг, 24.06.2010, 12:30:19 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (mighty)
Но хамите Вы именно операционисту "Васе Пупкину", а не банку.

вася пупкин представитель банка, который предоставляет консультации и это его работа---общаться с клиентами.. вот если вася пупкин тупой---то он не должен работать в банке...
а если васи пупкины начнут увольняться массово с банков из-за того что я хамлю---то банк начнет что то делать..

mighty, преставьте что вы пришли в магазин--и спрашиваете продавца консультанта о товаре---а продавец---вам расказует что попало но на ваш вопрос толком ответа нет и ждете пока продавец почитает правила и инструкцию о товаре и даст вам ответ... в итоге вы покупаете товар немножко на свой страх и риск...приходите дамой... разворачиваете упаковку и начинаете использовать товар...а товар то не такой как вы предполагали... вы берете товар и идете в магазин требовать вернуть деньги за некачественный товар... в лучшем случае вы потеряете время и нервы... тоже самое и банков касается--их услуги--это товар...мое право--иметь полную информацию о услугах банка...а их скрывают или не могут дать из-за безграмотности их сотрудников..

mighty, вам дошло?? или вы будете приператся и доказывать что виноват я--и это моя проблема...
mighty, то что вам нахамил водитель, что бензин подорожал----это другой случай--я с вами согласен--что водитель не прав...так что не путайте вещи когда хамят за безграмотность и когда со старта вас оскорбляют..

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
mightyДата: Четверг, 24.06.2010, 12:49:35 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Сообщений: 2150
Репутация: 5708
Награды: 66

Бурунди, Севастополь
Quote (Golden)
mighty, вам дошло?? или вы будете приператся и доказывать что виноват я--и это моя проблема...

Нам дошло. Но разве я говорил что Вы виноваты? В том что сотрудник чего-то не знает или не умеет виноват только начальник, независимо от тупости сотрудника. Вы слишком интерполируете, меня часто просят сделать тумбочку или столярные работы, ведь я работаю на мебельной фабрике, и им пофиг что я работаю программистом smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя mighty   
GoldenДата: Четверг, 24.06.2010, 13:04:39 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (mighty)
В том что сотрудник чего-то не знает или не умеет виноват только начальник, независимо от тупости сотрудника

вот вот--верно... поэтому я постоянно катаю жалобы о качестве обслуживания клиентов...возможно когда то начальство услышит меня и других... и будет норм качество..
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
PassionarДата: Четверг, 24.06.2010, 13:05:54 | Сообщение # 54
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3391
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Golden)
поэтому я постоянно катаю жалобы о качестве обслуживания клиентов.

А может вас там уже знают и потому такая реакция? )

Я вот 3 года работаю с Приватбанком, но не могу сказать, что все так ужасно!

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
GoldenДата: Четверг, 24.06.2010, 15:02:04 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (Passionar)
А может вас там уже знают и потому такая реакция? )

смотря какими услугами вы пользуетесь..

по удобству управления система приват24--весьма полезная вещь, но временные проблемы в этой системе--иногда достают..

Quote (Passionar)
А может вас там уже знают и потому такая реакция? )

ну так пусть ответят конкретно на мой вопрос--и все дела...а то не могут ответить и за нос водят--вешая всякую лабуду не по вопросу...

или что у них там полнейший безпредел--я им уже делал замечания--что инфа на сайте их не соответствует реальности, то что их сайт не поддерживает браузеры--нет кросплатформенности----это проблема их а не клиента...при большом желании -- эти все траблы можно устранить...а то приват как бы радует своими ноу-хау услугами и возможностями и своим присутствием на каждом углу ---но наблюдается проблема--в компетентности сотрудников, в баснословном отделе по отслеживанию качества работы приватовцев, постоянные проблемы с приват24..

мое мнение--банк должен быть стабильным в разных аспектах, а не хаотичной системой ... я хочу нормально и спокойно работать, а не тратить время на разборки с приватом... не было бы проблем--не было бы моих недовольств.

вот аваль банк к примеру не имеет аналога системы приват24, но у них есть альтернатива--клиент банк--но он только для юр лиц---в этом их проблема--что у них нет того, чего желает клиент...а в привате--вродь все есть--но как китайское--не качественное. biggrin

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
PassionarДата: Четверг, 24.06.2010, 18:06:23 | Сообщение # 56
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3391
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Golden)
по удобству управления система приват24--весьма полезная вещь, но временные проблемы в этой системе--иногда достают..

Ну вот как раз Приват24 и пользуюсь!
Пока терпимо.
Когда возникалыи пробоемы ли вопросы, то по прямой онлайн связи все узнавал и разрешал.
Так что пока не могу кинуть камень в их огород! )
Quote (Golden)
мое мнение--банк должен быть стабильным в разных аспектах, а не хаотичной системой ... я хочу нормально и спокойно работать, а не тратить время на разборки с приватом... не было бы проблем--не было бы моих недовольств.

Да это верно, но пока к этому мы только стремимся. С одной стороны банковские работники, а с другой мы - клиенты. )

Quote (Golden)
вот аваль банк к примеру не имеет аналога системы приват24, но у них есть альтернатива--клиент банк--но он только для юр лиц---в этом их проблема--что у них нет того, чего желает клиент...а в привате--вродь все есть--но как китайское--не качественное.

Ну этого нет не тоьлко в Авале. Но думаю со временем все банки обзаведутся элетронным банкингом. Лично я бы это приветствовал, так как необязательно для работы со своими деньгами бехать в банк, все хотелось бы сделать не отрываясь от самой работы! )
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
GoldenДата: Четверг, 24.06.2010, 20:23:47 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
очередной трабл приват24--ржу нимагу с этого приватгомнобанка biggrin

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
PassionarДата: Четверг, 24.06.2010, 20:30:00 | Сообщение # 58
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3391
Награды: 801

Украина, Житомир
Вы бы поменьше страниц открывали, может и заработало бы ) (шутка!)
Я вот раз 500 за последние месяцы заходил - пока такого не было! )
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
GoldenДата: Четверг, 24.06.2010, 20:41:57 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Passionar, вот зацените разговор с приватовцами--они снова конкретно не ответили на вопрос мой.. видать они специально меня достают..я тож буду их.. biggrin

Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Вы: который сейчас час? я вполне серьезно
Оперционист1: в данный момент: 19:26

Вы: мне пришло сообщение
19:30:18 Вы: Попытка несанкционированного доступа (188.163.105.138) Текст письма 24 июн 2010,Чт 19:44:18 Введен неверный пароль входа. Попытка доступа с IP-адреса 188.163.105.138.
19:30:31 Вы: это что за лабуда?
19:30:42 Оперционист1: ожидайте, пожалуйста, я соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

19:30:47 Вы: вы на время посмотрите
19:31:04 Вы: да да--соедените меня с магистром smile
19:31:46 Вы: вы наверно ясновидящие--пишете заранее когда мой приват24 будут взламовать?? smile
К диалогу приглашен Оперционист2
19:34:12 Оперционист2: это неверный ввод пароля в Ваш приват 24

19:34:19 Оперционист2: с Вашего IP-адреса

19:35:22 Вы: а время чего там стоит 19,44??
19:37:02 Вы: о...ладно..можете не отвечать..
19:37:28 Вы: скажите ка мне про какоето снижение депозитов в банках--какието слухи ходят..раскажите??
19:38:06 Оперционист2: данной информацией мы не располагаем

19:38:54 Вы: мда, у вас сегда децл информации..жаль..ремонтируйте сервак--шоб время норм показывал..пока



Сообщение отредактировал Golden - Четверг, 24.06.2010, 20:42:47
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
PassionarДата: Четверг, 24.06.2010, 20:47:15 | Сообщение # 60
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3391
Награды: 801

Украина, Житомир
Да похоже на разговор глухого с немым! wacko
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
GoldenДата: Среда, 04.08.2010, 18:52:32 | Сообщение # 61
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
очередные проблемы приватбанка

Добавлено (04 Август 2010, 16:47:02)
---------------------------------------------
по делу раз в месяц сходил в Приватбанк:

отделение Житомирское №2 Житомирского РУ

Адрес: ул.Черняховского, 6, г.Житомир, Житомирская область, 10014, Украина,

(380) 412 421533,

1- во первых---после 10 минут стояния в очереди в кассу---интернет пропал в банке--и никаких операций не проводят----качество---отстой---...Эй господин Приватбанк---где Ваши старания по качеству, вы ж мля отдел по контролю качества , а экономите на интернете...
2-во вторых.. работала только один кассир, и шо самое смешное возле кассы висит наклейка с таким содержанием "Оправьте нам смс на такой то номер, если работает только одна касса. Мы стремимся повысить качество услуг"(дословно не помню. и цена за отправленное смс не указано)--получается приватбанк перечит сам себе---типа делают вид что они там порядки наводят---но проблемы одни и теже постоянно!!!!!!!!!!! biggrin

Добавлено (04 Август 2010, 17:44:43)
---------------------------------------------
похохочем вместе biggrin

К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
16:48:03 Вы: как мне посмотреть назначение платежа указанное клиентом при оплате на пою карточку?
16:48:16 dp141190skj: Ожидайте, пожалуйста, соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу.

К диалогу приглашен оператор Данилин Александр
16:59:15 Данилин Александр: Такая возможность отсутствует

17:01:09 Вы: что за бред??????????? я общалась с вами месяц назад и мне сказали что для того, что бы было в примечании что то нужно попросить касира при оплате указать примечание платежа...у меня есть даже переписка с вами..могу показать
17:02:31 Данилин Александр: Какой именно перевод получали, уточните?

17:02:57 Вы: мне на карточку пластиковую-виза класик человек оплачивал товар..
17:04:45 Вы: ну и что вы задумались?..кой хер с вами по часу тратить время---уже достали..дибилы...передайте своему руководству---что все они дегенераты
17:06:07 Данилин Александр: Попрошу Вас выражаться более корректно

17:06:24 Данилин Александр: в противном случае я буду вынужден прервать сявязь

17:06:41 Вы: ок
17:08:33 Вы: нервов не хватает корекно общатся когда об стену горохом
17:10:19 Данилин Александр: Можете процитировать информацию которую Вам предоставили при предыдущем обращении?

17:10:40 Вы: ожидайте...и не отключайтесь..ищу
17:10:59 Данилин Александр: жду

17:14:56 Вы: 11:51:31 Бендрик Елена: нажимаете получить реквизыты 11:53:01 Вы: я поняла..спасиб... а есть возможность в таком случае что бы плательщик указал касиру, который отметить назначение платежа??и что бы я в последствии могла посмотреть в системе приват24 сколько поступило денег и НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА? 11:54:07 Фесюра Александр: назначение платежа будет отображаться такое 11:54:10 Фесюра Александр: какое укажет плательщик 11:54:27 Фесюра Александр: и тогда в Выписках через некоторое время 11:54:33 Фесюра Александр: будет отображаться информация 11:54:40 Фесюра Александр: о этом пополнении
17:15:55 Данилин Александр: чет я не разберусь....

17:16:10 Данилин Александр: прошу прощения

17:16:18 Данилин Александр: уточняю

17:16:31 Вы: ну как было так и скинула---
17:17:10 Вы: и пусть ваши операторы научатся общатся грамотно--как они отвечали--в таком виде--читайте
17:18:27 Вы: так и что терь думать---один оператор одно городит. а другой другое..а где правда?? я специально счет в банке не открывала--мне щас оплата поступает на карточку---а я не вижу назначение платежа...
17:18:50 Вы: бардак....какойто
17:19:15 Данилин Александр: Возможно предыдущий оператор не до конца понял вопрос

17:19:22 Данилин Александр: и произошло недоразумение

17:19:43 Вы: могу скинуть всю переписку---я 3 раза задавала вопрос один
17:19:45 Данилин Александр: в выписке назначение платежа, к сожалению, не отображается

17:20:12 Данилин Александр: Отправитель может отправить Вам платежное поручение

17:20:33 Данилин Александр: с назначением платежа

17:20:40 Вы: я не тупая--вы уже говорили...а что бы мне видеть назначение платежа, что для этого нужно?
17:21:24 Данилин Александр: Платеж отправляется в отделении?

17:21:28 Вы: подробнее про платежное поручение!! это типа плательщику нада письмо писать?? такой вариант не катит...нагружать людей
17:22:15 Вы: ага с отделения приватбанка происходят платежи...и хотелось бы видеть от кого поступили деньги--а это и есть назначение платежа...
17:25:48 Вы: ну и как мне видеть назначение платежа?? это реально?? и что для этого нада?? или я задаю непонятные вопросы?
17:26:20 Данилин Александр: Подскажите, пожалуйста

17:26:42 Данилин Александр: в выписке в колонке "операция" какие данные отображаются?

17:27:20 Вы: все что я вижу
17:27:23 Вы: Дата транзакции Операция Сумма Сумма в валюте карты Остаток
17:27:32 Вы: и никаких данных
17:28:19 Данилин Александр: В ыписке совсем ничего не отображается?

17:28:33 Вы: я же сказала--одни поля и никаких данных
17:30:20 Вы: а должно отображатся что то?
17:31:19 Данилин Александр: Должны отображаться операции по карте

17:31:31 Данилин Александр: Номер карты уточните, пожалуйста

17:32:18 Вы: сек
17:32:57 Вы: с каким браузером коректно работает ваша мега система приват25?
17:33:03 Вы: приват24?
17:33:45 Данилин Александр: рекомендуем браузер мозилла

17:33:58 Вы: а где это указано??
17:34:58 Данилин Александр: При открытии приват24 в опере (например) высвечивается надпись "мы не гарантируем правильную работу в вашем браузере"

17:35:28 Вы: так что я должна методом тыка найти браузер норм??? ну вы и кумедни smile
17:36:11 Данилин Александр: Номер карты подскажите?

17:36:18 Вы: подождите
17:36:59 Вы: в мозиллле--то же самое--пустые поля
17:37:33 Данилин Александр: Поступления отображаются в выписке в течении 5-7 дней максимум

17:37:54 Вы: так а что там смотреть?..вы уже сказали что назначение платежа я не увижу
17:38:07 Данилин Александр: Я уточнил информацию

17:38:37 Данилин Александр: приношу извинения, но вероятно я предоставил некорректную информацию

17:38:37 Вы: а вам она зачем?? информацию вы мне обязаны предоставить и реальную
17:39:15 Данилин Александр: в поле "операция" может отображаться назначение

17:39:20 Вы: та не растраивайтесь..все мы люди, но своему руководству передайте то что я им писала выше smile
17:39:43 Данилин Александр: если Вы подскажите карту я проверю есть ли комментарии

17:40:12 Вы: ну если назначение пллатежа появляется через 5 дней--это не дело---5 дней ждать никто не будет..в таком случае назначение платежа теряет свой смысл..согласны??
17:40:35 Данилин Александр: Дв, верно

17:40:42 Вы: та шо вы к моей карте прицепились?? не дам я карту свою..я не доверяю приватбанку smile
17:41:03 Данилин Александр: Как Вам будет удобно

17:41:15 Вы: а есть какое нить решение проблемы ускореного отображения назначения платежа?
17:41:54 Данилин Александр: Вы можете передать свои пожелания по ссылке: http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html

17:42:26 Данилин Александр: Платеж может отобразиться и раньше 5-7 дней это максимальный срок

17:43:36 Вы: все понятно Данилка, спс за юмор smile

Добавлено (04 Август 2010, 17:52:32)
---------------------------------------------

Quote (Passionar)
А может вас там уже знают и потому такая реакция? ) Я вот 3 года работаю с Приватбанком, но не могу сказать, что все так ужасно!

к сожелению ужасно, не один я возмущаюсь на проблемы привата...

Passionar, возможно вам просто везет с приватбанком biggrin

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
PassionarДата: Среда, 04.08.2010, 19:05:43 | Сообщение # 62
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3391
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Golden)
возможно вам просто везет с приватбанком

Да, переписка знаковая. Супер!
С этим парнем и я общался, но до такого у нас не доходило, я бы просто убил бы его и все biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
GoldenДата: Среда, 25.08.2010, 21:23:36 | Сообщение # 63
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (Passionar)
Да, переписка знаковая. Супер! С этим парнем и я общался, но до такого у нас не доходило, я бы просто убил бы его и все

они все там одинаково-умные biggrin biggrin

Добавлено (25 Август 2010, 20:23:36)
---------------------------------------------
снова ПриватПанк чудит

Вы
19:49:23
вы забебали..почему у меня в приват24 показует 532 грн...если мне сегодня отправили 1000грн---и должно быть больше

Операционист
19:49:50
сообщите номер карты

Вы
19:50:16
хххххххххххххххххх

19:52:35
шо опять полчаса ждать ответа?

19:54:30
у вас что нет сонхринизации информации в приват24 и в реальности??

Операционист
19:55:34
ожидайте, пожалуйста, я соединю Вас со специалистом по Вашему вопросу.

Вы
20:00:50
Что определяет лидирующее положение ПриватБанка в Украине? Инновации, технологии, конкурентные продукты и услуги, компетентный персонал. И, бесспорно, наработанный годами позитивный имидж, который формируется на доверии и лояльности наших клиентов.

20:00:54
брехня
20:05:45
эй лентяи! мне долго еще ждать?

Операционист
20:06:34
пару минут, пожалуйста

Вы
20:10:03
давайте быстрее...я еще телесериал хочу посмотреть

20:21:58
предайте босу вашему--что он и его мега банк---лаоырлорволраоывооры

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
PassionarДата: Среда, 25.08.2010, 21:26:15 | Сообщение # 64
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3391
Награды: 801

Украина, Житомир
Была подобная проблема.
Правда у меня переписка закончилась гораздо быстрее и результативнее.
Может быть потому что не было постов 19:52:35 - 20:10:03 )
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
ЛапуляДата: Четверг, 26.08.2010, 16:50:35 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Сообщений: 251
Репутация: 129
Награды: 13

Украина, Житомир
Про приват можно рассказывать много... Сегодня ходила в глобал, там отделение приватовское. Прошу сделайте мне карту, не кредитку, дебетовую гривневую. Ответ (при этом не отрываясь от разговора по мобилке) , ой а я вообще тут заменяю девочку, помочь вам по этому вопросу не могу! Рядом мужчина валюту меняет, она к нему прицепилась чтоб он ей указывал мобильный телефон, тот развернулся и ушел. Короче бардак
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Лапуля   
CalikusuДата: Суббота, 28.08.2010, 15:30:31 | Сообщение # 66
припадочная
Сообщений: 5317
Награды: 518

Арабская Республика Суринам, .
Бардак бардаком, но нужно быть вежливее.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Calikusu   
GoldenДата: Суббота, 28.08.2010, 15:50:24 | Сообщение # 67
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (Calikusu)
Бардак бардаком, но нужно быть вежливее.

я не намерен терпеть постоянные проблемы приватбанка... одно дело когда приватовцы извинились и больше не повторяют конкретную проблемы...а на практике получается--что все проблемы которые у них были - они есть и никто ими не занимался...поэтому моя вежливость испаряется.

Calikusu, я вежлив крайне с укрпочтой был...но пришлось подать жалобу на житомирское отделение , что бы нашли мою посылку...в итоге---1000извинений + призент от укрпочты за их проблемы. так должно быть...а приватбанк - только интересует кол-во лв...а репутация их хромает..

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
PrivatBankДата: Суббота, 28.08.2010, 16:32:28 | Сообщение # 68
Сержант
Сообщений: 28
Репутация: 3
Награды: 0

Украина, Днепропетровск
Уважаемая Лапуля. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались для открытия карты, дату обращения в данное отделение. По данному вопросу будет инициировано разбирательство. С уважением, ПриватБанк.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя PrivatBank   
ЛапуляДата: Суббота, 28.08.2010, 16:42:10 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Сообщений: 251
Репутация: 129
Награды: 13

Украина, Житомир
Отделение которое в Глобале, возле продуктового каравана. Обращалась к ним в четверг 26.08. И вообще мне неважно разбирательство и наказание девочек которых отправляют работать неподготовленными, а важен результат: смогу ли я там получить карту или нет


Сообщение отредактировал Лапуля - Суббота, 28.08.2010, 16:52:24
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Лапуля   
PrivatBankДата: Суббота, 28.08.2010, 17:37:39 | Сообщение # 70
Сержант
Сообщений: 28
Репутация: 3
Награды: 0

Украина, Днепропетровск
Quote (Лапуля)
Отделение которое в Глобале, возле продуктового каравана. Обращалась к ним в четверг 26.08. И вообще мне неважно разбирательство и наказание девочек которых отправляют работать неподготовленными, а важен результат: смогу ли я там получить карту или нет

Уважаемая Лапуля. Отделение, которое находится в ТЦ Глобал является банковским модулем (только касса). В данном отделении отсутствует возможность открытия карт. Вы можете открыть карту в любом другом удобном для Вас отделении. Также мы можем оформить заявку на открытие карты. Для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО и контактный номер телефона. С Вами свяжется наш специалист для оформления заявки. С уважением, ПриватБанк.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя PrivatBank   
MadeДата: Суббота, 28.08.2010, 17:52:19 | Сообщение # 71
Подполковник
Сообщений: 122
Репутация: 60
Награды: 13

Украина, Житомир
biggrin Тоже был случай с Службой поддержки в онлайн чате ПриватБанка, к сожалению не сохранил текст, но напишу своими словами как помню.

Я: Добрый день, можно проверить баланс на карточке?
ПриватБанк: Здравствуйте, да конечно, сообщите номер карты
Я: (написал номер карты)
ПриватБанк: Заполните пожалуйста форму для верификации
ПриватБанк: (Форма для заполнения)
Я: (Заполнил форму)
ПриватБанк: Извините мы не можем в онлайн чате сообщить баланс.
Я: А зачем я тогда называл номер карты и проходил верификацию, и вы ранее ответили что можно проверить баланс?!

пол часа тишины biggrin ну и я закрыл чат

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Made   
PassionarДата: Суббота, 28.08.2010, 19:31:20 | Сообщение # 72
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3391
Награды: 801

Украина, Житомир
Могу от себя сказать за 3 года работы не было пока проблем с Приватбанком.
Максимум что было, так это задержки по перечислению на карточку, но в онлайн общении выяснил эту причину, а вскоре и она ушла. Перечисления еженедельные, так что если бы что и было бы не так - сразу бы обратил вниамение.
Хотелось бы что бы безконфликтный режим работы продолжался и дальше, так как нет времени тратить на подобные "общения".
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
GoldenДата: Суббота, 28.08.2010, 20:23:11 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Passionar, Вам наверное банально везет smile

я бы не создавал тему и не писал бы здесь все--если бы приват банк был качеством и решал своевременно проблемы.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
PassionarДата: Суббота, 28.08.2010, 20:45:54 | Сообщение # 74
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3391
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Golden)
Вам наверное банально везет

Хм, странное везение на протяжении 126 недель, не правда ли? )
Quote (Golden)
я бы не создавал тему и не писал бы здесь все--если бы приват банк был качеством и решал своевременно проблемы.

Ну пока из той переписки что я читал и проблем то не было, если не считать проблемой попытку узнать начисление. Но задержка с информацией - это не проблема.

Вы можете сказать, было ли хоть раз реальная пропажа денег с карточки или потеря средств при начислении на карточку? Вот это было бы проблемой.

А баланс я смотрю в онлайне и без консультаций. Если бы хоть раз была пропажа денег или еще какие реальные траблы, я бы ДАВНО работал бы с другим банком.



Сообщение отредактировал Passionar - Суббота, 28.08.2010, 20:48:34
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
GoldenДата: Суббота, 28.08.2010, 21:50:56 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Passionar, у меня нет желания еще с вами спорить и обьяснятся...я знаю то что я видел...

когда вы в магазине спрашиваете по чем хлеб---и вас игнорируют--это с вашей точки зрения не проблема...ок..я понял вашу точку зрения...

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Житомирский ПриватБанк
Поиск: