Анекдоты
|
|
Passionar | Дата: Чт, 03.02.2011, 21:28:45 | Сообщение # 1701 |
РЕАЛИСТ
Награды: 801
Украина, Житомир
|
В автобусе. - Ваш билет? - Нету, а ваш? - Я контролер вообще-то! - А я электрик, так что мне, б%%%ь, за свет не платить?!..
|
(Украина)
|
|
|
kolvich | Дата: Чт, 03.02.2011, 21:36:15 | Сообщение # 1702 |
Генералиссимус
Награды: 137
Украина, Zhitomir
|
В программу олимпийских игр включили минет. Американка - 15 способов, мужик выходит: - Нормально. Немка - 20 способов, мужик: - Зашибись просто! Русская. Мужик только вышел сразу в обморок упал. Все в шоке! Еле откачали его: - Ну что? - спрашивают. - 4 способа, - говорит: 1-ый - "Аэроплан": инструмент во рту, яйца на ширине плеч. 2-ой - "Фантомас": инструмент во рту, яйца за головой. 3-й - "Бабушкины очки": инструмент во рту, яйца за ушами. И опять мужик теряет сознание, а всех распирает, какой же 4-ый способ? Наконец мужик очнулся и говорит: - 4-ый способ - "Фантомас летит на аэроплане в бабушкиных очках" kos_strw -я его первый раз и чуть не лопнул.Шо робыть?
|
(Украина)
|
|
|
sergio_zh | Дата: Чт, 03.02.2011, 22:49:50 | Сообщение # 1703 |
Генералиссимус
Награды: 539
Украина, Житомир
|
Passionar, Добавлено (03 Февраль 2011, 21:44:31) --------------------------------------------- kolvich, Добавлено (03 Февраль 2011, 22:49:50) --------------------------------------------- - Мужики, сейчас Димон придёт: с кем из нас он первым поздоровается, тот – лох! - Пацаны, всем привет!
|
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Чт, 03.02.2011, 22:55:42 | Сообщение # 1704 |
РЕАЛИСТ
Украина, Житомир
|
Хм, и ведь не случайно Желтое море находится рядом с самой густонаселенной страной. Начальник сотовой связи привез девушку на дачу, а она за городом не берёт
|
(Украина)
|
|
|
kos_strw | Дата: Чт, 03.02.2011, 23:30:38 | Сообщение # 1705 |
Grammar nazi
Награды: 55
Украина, Житомир
|