Кем работать...подскажите
|
|
Tolikts1 | Дата: Чт, 06.10.2011, 10:12:06 | Сообщение # 76 |
Генерал-полковник
Репутация:
356
Награды: 70
Украина, Житомир
|
yulyayulya, вы работайте, в той области где работаете.. кто ж потянет всю работу того отдела, а??? одна девушка не вытянет, вы ей на подмогу.. а то парни сами знаете какие ленивые..
|
Offline
(Украина)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Чт, 06.10.2011, 10:22:57 | Сообщение # 77 |
тролль в законе
Репутация:
1359
Награды: 113
Украина, Житомир
|
Quote (Tolikts1) одна девушка не вытянет, вы ей на подмогу.. а то парни сами знаете какие ленивые.. Я понимаю Ваши мотивы. И учитывая то, что я чел достаточно ленивый, пока меня не выгонят отсуюда мокрым веником - я врят ли уйду. Разве что в очередной декрет
|
Offline
(Украина)
|
|
|
galloz | Дата: Чт, 06.10.2011, 10:24:34 | Сообщение # 78 |
Генерал-полковник
Репутация:
192
Награды: 61
Израиль, хайфа
|
Жита, как это кумарит в забугорьях - око за спиной .
|
Offline
(Израиль)
|
|
|
Жита | Дата: Чт, 06.10.2011, 10:27:16 | Сообщение # 79 |
...та ещё штучка
Репутация:
894
Награды: 121
Украина, Житомир
|
Quote (galloz) как это кумарит в забугорьях - око за спиной . Меня кумарит здесь, когда не успел зайти в магазин, к тебе бегут. Я ещё издали бегущего останавливаю - "стой там, я позову!"
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
angelstyle | Дата: Чт, 06.10.2011, 10:33:29 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Репутация:
201
Награды: 68
Украина, Житомир
|
galloz, меня тоже это раздражает. Лично нас, учили. Заходит клиент - мы приветливо улыбаемся, если узнали - здороваемся. Дальше... Он ходит, выбирает, к нему подходит консультант, и спрашивает "я могу чем то вам помочь?""если вас интересуют, у нас новинки .... и акции ....." Всё. Если же человек заинтересовался, я могу рассказать состав, подобрать, подсказать, дать возможность сделать выбор. Всё. На этом моя работа заканчивалась. Ну и конечно же понравиться покупателю, сделать так что бы он заходил ещё и ещё, понравиться...
Вот и все хитрости.
Меня вот до сих пор умиляет "сапожник без сапог, сантехник с текущим краном" и в этом роде "консультант по косметике с ужасной штукатуркой, консультант по одежде с ужасным вкусом... без чувства стиля.." и так можно продолжать.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Radiaciy | Дата: Чт, 06.10.2011, 10:47:54 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
237
Награды: 29
Китай, Просторы Китая
|
angelstyle меня как то загнали на обучение, у меня другая работа, хоть и работаю с людьми, так вот, следующие действия: человек заходит в магазин, дается 1- 2 минуты, чтобы осмотрелся и сориентировался. Затем подходит продавец и говорит: - Здравствуйте, меня зовут (имя), если у вас возникнут вопросы, я буду находится там-то. И все, никаких, "чем могу помочь".
|
Offline
(Китай)
|
|
|
Жита | Дата: Чт, 06.10.2011, 10:51:37 | Сообщение # 82 |
...та ещё штучка
Репутация:
894
Награды: 121
Украина, Житомир
|
Quote (Radiaciy) человек заходит в магазин, дается 1- 2 минуты, чтобы осмотрелся и сориентировался. Затем подходит продавец и говорит: - Здравствуйте, меня зовут (имя), если у вас возникнут вопросы, я буду находится там-то. И все, никаких, "чем могу помочь". - ОТЛИЧНАЯ ТАКТИКА!!!
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
Zlata | Дата: Чт, 06.10.2011, 11:09:10 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
306
Награды: 88
Украина, Житомир
|
Quote (Radiaciy) - Здравствуйте, меня зовут (имя), если у вас возникнут вопросы, я буду находится там-то. И все, никаких, "чем могу помочь". хорошая идея, надо позаимствовать)))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
galloz | Дата: Чт, 06.10.2011, 11:26:42 | Сообщение # 84 |
Генерал-полковник
Репутация:
192
Награды: 61
Израиль, хайфа
|
А когда они ничего не знают о товаре и нагло врут ,заглядывая вам через плечо ,мучительно выискивая что-то в ценнике.:-) Эх ,а официианты убогие и забывчивые,с просящими глазами, при стандартном чеке на 100 баксов. Виноваты разве они ,нет ,их наниматели.
|
Offline
(Израиль)
|
|
|
Tolikts1 | Дата: Чт, 06.10.2011, 11:44:24 | Сообщение # 85 |
Генерал-полковник
Репутация:
356
Награды: 70
Украина, Житомир
|
Quote (galloz) Виноваты разве они ,нет ,их наниматели 100%, вот к примеру все тоже из практики работы жены - евросеть и Ринго - постоянно устраивали для продавцов тренинги по продажам, устраивали конкурсы задачи и анализировали на месте ошибки и давали совети и повторяли их для наработки на автомат. Другое дело Фокстрот - ни тренингов, ни учебы как таковой, но зато фокстрот нанимал компании с тайными покупателями и при негативной анкете штрафовал продавцов. Вопрос : как может продавец, который дуб в этом деле правильно и интелегентно общаться с покупателем?? Quote (Eugene_75) ну буду щас искать пульт, не фиг мне делать!" -я б уже дололжил усилий чтобы этот продавец там не работал, особенно знаком там с управляющим магазина.
Сообщение отредактировал Tolikts1 - Чт, 06.10.2011, 11:47:31 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Чт, 06.10.2011, 11:47:53 | Сообщение # 86 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (Tolikts1) как может продавец, который дуб в этом деле правильно и интелегентно общаться с продавцом?? Для тактичного общения вовсе не обязаьельно быть дубом в своей работе. При желании всегда можно тактично перекочить интерес потенциального покупателя на соответствующего специалиста. А вот цинизм и хамство, безусловно, должны наказываться.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Muz | Дата: Чт, 06.10.2011, 12:01:35 | Сообщение # 87 |
Генерал-полковник
Репутация:
199
Награды: 76
Украина, Житомир/Коростень
|
Quote (Radiaciy) - Здравствуйте, меня зовут (имя), если у вас возникнут вопросы, я буду находится там-то.
действительно....а сам бы я ну никак не догадался бы больше смахивает на намёк, что я тупой и мне нужно носом ткнуть куда и к кому мне обращаться.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zlata | Дата: Чт, 06.10.2011, 13:57:26 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
306
Награды: 88
Украина, Житомир
|
Quote (Muz) а сам бы я ну никак не догадался бы большинство людей не догадываются, и часто на вопрос: "Я могу вам чем-то помочь?" отвечают:"Нет, спасибо" и ровно через пару секунд: "А вот скажите..........." меня это всегда удивляло, неужели нельзя сразу спросить или нужно зацепить , что-бы мотивировать к продолжению?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Karab | Дата: Чт, 06.10.2011, 14:16:48 | Сообщение # 89 |
Генерал-полковник
Репутация:
401
Награды: 52
Украина, Житомир
|
Quote (Zlata) большинство людей не догадываются, и часто на вопрос: "Я могу вам чем-то помочь?" отвечают:"Нет, спасибо" и ровно через пару секунд: "А вот скажите..........." меня это всегда удивляло, неужели нельзя сразу спросить или нужно зацепить , что-бы мотивировать к продолжению? Потому что человек еще не нашел то,что ему нужно. Когда клиент уже находит конкретную модель,тогда и спрашивает.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zlata | Дата: Чт, 06.10.2011, 14:24:22 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
306
Награды: 88
Украина, Житомир
|
Quote (Karab) Потому что человек еще не нашел то,что ему нужно. человек сам не всегда знает что именно ему нужно))))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Karab | Дата: Чт, 06.10.2011, 14:40:00 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Репутация:
401
Награды: 52
Украина, Житомир
|
Quote (Zlata) человек сам не всегда знает что именно ему нужно)))) Если человек зашел в отдел с телефонами,то он ищет телефон,а не что-нибудь поесть
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Radiaciy | Дата: Чт, 06.10.2011, 14:40:04 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
237
Награды: 29
Китай, Просторы Китая
|
Muz ты себя считаешь именно таким? Человек, пришел в магазин. Через какое то время к нему подошел продавец и представился, давая понять, что его увидели, но надоедать не будут, а если у него возникнут вопросы, ему не надо бегать по магазину и искать продавца. Клиент сам увидит и если его заинтересует что либо, он подойдет к продавцу и спросит. Часто наблюдал картину, заходишь в магазин, продавцы очень заняты (играют в компьютер) или вообще отсутствуют. У кого спросить? где спрашивать? P.S. магазин представляет собой большой выставочный зал, где стоит мото - гидро - и прочая техника + лодки + одежда + мелочь. Отдел оформления и расчета стоит в углу, его не сразу видно.
|
Offline
(Китай)
|
|
|
PartnerCenter | Дата: Чт, 06.10.2011, 15:02:40 | Сообщение # 93 |
Подполковник
Репутация:
-4
Награды: 4
Украина, Житомир
|
Работодатель думает: "Продавец мне нужен, чтобы продавать". Клиент думает: "Продавец мне нужен, чтобы разобраться и выбрать лучшее". Продавец думает: "Как они меня задолбали! Быстрее бы зарплата и выходные". Так и живем...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
galapagos | Дата: Чт, 06.10.2011, 15:04:38 | Сообщение # 94 |
Подполковник
Репутация:
21
Награды: 7
Великобритания, Бромли
|
Особенно умиляет, когда переодетый в продавца гопник с характерным хамским прононсом тянет это заклинание: "Ваам шо нибудь надааа?"... Хочется сразу развернуться и уйти...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zlata | Дата: Чт, 06.10.2011, 15:08:42 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
306
Награды: 88
Украина, Житомир
|
Quote (Karab) Если человек зашел в отдел с телефонами,то он ищет телефон,а не что-нибудь поесть если это о женщине, то это неправда))))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
PartnerCenter | Дата: Чт, 06.10.2011, 15:08:58 | Сообщение # 96 |
Подполковник
Репутация:
-4
Награды: 4
Украина, Житомир
|
galapagos, абсолютно с Вами согласны. К сожалению, в последнее время работодатели уделяют крайне мало внимания обучению персонала.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sirena | Дата: Чт, 06.10.2011, 16:50:53 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
239
Награды: 25
Украина, Житомир
|
Quote (Tolikts1) Другое дело Фокстрот - ни тренингов, ни учебы как таковой, Всегда удивляет способность людей соврать и глазом не моргнуть. Tolikts1, Вы откуда знаете систему обучения в "Фокстроте"?Добавлено (06 Октябрь 2011, 16:50:53) ---------------------------------------------
Quote (PartnerCenter) работодатели уделяют крайне мало внимания обучению персонала. PartnerCenter, у нас так же крайне мало достойних тренеров. А те, которые есть, стоят дорого и владельцам "бутиков" не по карману.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
PartnerCenter | Дата: Чт, 06.10.2011, 16:56:33 | Сообщение # 98 |
Подполковник
Репутация:
-4
Награды: 4
Украина, Житомир
|
Quote (sirena) PartnerCenter, у нас так же крайне мало достойних тренеров. А те, которые есть, стоят дорого и владельцам "бутиков" не по карману. Для того, чтобы обучить персонал правилам этикета или предварительно, перед приемом на работу, провести стрес-тест или психологическое тестирование, много денег не нужно. Достаточно иметь желание сделать свой бизнес цивилизованным, свой персонал достойным, а потребителя довольным и постоянным.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sirena | Дата: Чт, 06.10.2011, 17:02:31 | Сообщение # 99 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
239
Награды: 25
Украина, Житомир
|
PartnerCenter, я правильно поняла? Вы предлагаете предпринимателю вытянуть из Нета стресс-тест и провести тестирование при приеме на работу?
Сообщение отредактировал sirena - Чт, 06.10.2011, 17:04:25 |
Offline
(Украина)
|
|
|
nGray | Дата: Чт, 06.10.2011, 17:38:52 | Сообщение # 100 |
Полковник
Репутация:
136
Награды: 15
Украина, Житомир
|
Довелось как-то и мне за прилавком постоять в качестве продавца. Так вот у нас для продавцов была затертая ксерокопия "жутко секретной" инструкция разработанной психологами-маркетологами Kodak'а для своей сети. Так вот по этой инструкции, когда в отдел заходит покупатель, то надо стать так, что б он тебя увидел. При этом не жевать, не разговаривать, не делать попутно еще чего-то. На лице изобразить доброжелательность и подобие улыбки. Дать покупателю освоиться в течении 2-3-х минут. А потом начинать ловить его взглядом. Глаза в глаза. Если покупатель пришел по делу - обязательно сам спросит. 100% проверено лично. Если просто так гуляет, то скорее всего отвернется. Ну и еще там всякие мелочи, что можно и нужно говорить, а чего не стоит, как раскручивать на сопутствующие товары и т.п. Но это уже сугубо по специфике было.
Quote (PartnerCenter) Работодатель думает: "Продавец мне нужен, чтобы продавать". Клиент думает: "Продавец мне нужен, чтобы разобраться и выбрать лучшее". Продавец думает: "Как они меня задолбали! Быстрее бы зарплата и выходные". +100500 Так и было
|
Offline
(Украина)
|
|
|