Живий Журнал
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, zirka  
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Кем работать...подскажите
Кем работать...подскажите
Tolikts1Дата: Чт, 06.10.2011, 10:12:06 | Сообщение # 76
Генерал-полковник
Сообщений: 1351
Репутация: 356
Награды: 70

Украина, Житомир
yulyayulya, вы работайте, в той области где работаете.. wink кто ж потянет всю работу того отдела, а??? одна девушка не вытянет, вы ей на подмогу.. а то парни сами знаете какие ленивые..
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tolikts1   
yulyayulyaДата: Чт, 06.10.2011, 10:22:57 | Сообщение # 77
тролль в законе
Сообщений: 3151
Репутация: 1359
Награды: 113

Украина, Житомир
Quote (Tolikts1)
одна девушка не вытянет, вы ей на подмогу.. а то парни сами знаете какие ленивые..

Я понимаю Ваши мотивы. И учитывая то, что я чел достаточно ленивый, пока меня не выгонят отсуюда мокрым веником - я врят ли уйду. Разве что в очередной декрет biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя yulyayulya   
gallozДата: Чт, 06.10.2011, 10:24:34 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Сообщений: 1726
Репутация: 192
Награды: 61

Израиль, хайфа
Жита, как это кумарит в забугорьях - око за спиной .
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя galloz   
ЖитаДата: Чт, 06.10.2011, 10:27:16 | Сообщение # 79
...та ещё штучка
Сообщений: 1328
Репутация: 894
Награды: 121

Украина, Житомир
Quote (galloz)
как это кумарит в забугорьях - око за спиной .
Меня кумарит здесь, когда не успел зайти в магазин, к тебе бегут. Я ещё издали бегущего останавливаю - "стой там, я позову!"
Offline (Норвегия)  
  Блог пользователя Жита   
angelstyleДата: Чт, 06.10.2011, 10:33:29 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Сообщений: 1457
Репутация: 201
Награды: 68

Украина, Житомир
galloz, меня тоже это раздражает.
Лично нас, учили. Заходит клиент - мы приветливо улыбаемся, если узнали - здороваемся. Дальше... Он ходит, выбирает, к нему подходит консультант, и спрашивает "я могу чем то вам помочь?""если вас интересуют, у нас новинки .... и акции ....." Всё. Если же человек заинтересовался, я могу рассказать состав, подобрать, подсказать, дать возможность сделать выбор. Всё. На этом моя работа заканчивалась. Ну и конечно же понравиться покупателю, сделать так что бы он заходил ещё и ещё, понравиться... biggrin

Вот и все хитрости.

Меня вот до сих пор умиляет "сапожник без сапог, сантехник с текущим краном" и в этом роде "консультант по косметике с ужасной штукатуркой, консультант по одежде с ужасным вкусом... без чувства стиля.." и так можно продолжать.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя angelstyle   
RadiaciyДата: Чт, 06.10.2011, 10:47:54 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Сообщений: 713
Репутация: 237
Награды: 29

Китай, Просторы Китая
angelstyle
меня как то загнали на обучение, у меня другая работа, хоть и работаю с людьми, так вот, следующие действия:
человек заходит в магазин, дается 1- 2 минуты, чтобы осмотрелся и сориентировался. Затем подходит продавец и говорит:
- Здравствуйте, меня зовут (имя), если у вас возникнут вопросы, я буду находится там-то.
И все, никаких, "чем могу помочь".
Offline (Китай)  
  Блог пользователя Radiaciy   
ЖитаДата: Чт, 06.10.2011, 10:51:37 | Сообщение # 82
...та ещё штучка
Сообщений: 1328
Репутация: 894
Награды: 121

Украина, Житомир
Quote (Radiaciy)
человек заходит в магазин, дается 1- 2 минуты, чтобы осмотрелся и сориентировался. Затем подходит продавец и говорит:
- Здравствуйте, меня зовут (имя), если у вас возникнут вопросы, я буду находится там-то.
И все, никаких, "чем могу помочь".
- ОТЛИЧНАЯ ТАКТИКА!!!
Offline (Норвегия)  
  Блог пользователя Жита   
ZlataДата: Чт, 06.10.2011, 11:09:10 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Сообщений: 553
Репутация: 306
Награды: 88

Украина, Житомир
Quote (Radiaciy)
- Здравствуйте, меня зовут (имя), если у вас возникнут вопросы, я буду находится там-то.
И все, никаких, "чем могу помочь".

хорошая идея, надо позаимствовать)))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zlata   
gallozДата: Чт, 06.10.2011, 11:26:42 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Сообщений: 1726
Репутация: 192
Награды: 61

Израиль, хайфа
А когда они ничего не знают о товаре и нагло врут ,заглядывая вам через плечо ,мучительно выискивая что-то в ценнике.:-) Эх ,а официианты убогие и забывчивые,с просящими глазами, при стандартном чеке на 100 баксов.
Виноваты разве они ,нет ,их наниматели.
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя galloz   
Tolikts1Дата: Чт, 06.10.2011, 11:44:24 | Сообщение # 85
Генерал-полковник
Сообщений: 1351
Репутация: 356
Награды: 70

Украина, Житомир
Quote (galloz)
Виноваты разве они ,нет ,их наниматели

100%, вот к примеру все тоже из практики работы жены - евросеть и Ринго - постоянно устраивали для продавцов тренинги по продажам, устраивали конкурсы задачи и анализировали на месте ошибки и давали совети и повторяли их для наработки на автомат. Другое дело Фокстрот - ни тренингов, ни учебы как таковой, но зато фокстрот нанимал компании с тайными покупателями и при негативной анкете штрафовал продавцов. Вопрос : как может продавец, который дуб в этом деле правильно и интелегентно общаться с покупателем??
Quote (Eugene_75)
ну буду щас искать пульт, не фиг мне делать!"
-я б уже дололжил усилий чтобы этот продавец там не работал, особенно знаком там с управляющим магазина.


Сообщение отредактировал Tolikts1 - Чт, 06.10.2011, 11:47:31
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tolikts1   
PassionarДата: Чт, 06.10.2011, 11:47:53 | Сообщение # 86
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Tolikts1)
как может продавец, который дуб в этом деле правильно и интелегентно общаться с продавцом??

Для тактичного общения вовсе не обязаьельно быть дубом в своей работе. При желании всегда можно тактично перекочить интерес потенциального покупателя на соответствующего специалиста. А вот цинизм и хамство, безусловно, должны наказываться.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
MuzДата: Чт, 06.10.2011, 12:01:35 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Сообщений: 1325
Репутация: 199
Награды: 76

Украина, Житомир/Коростень
Quote (Radiaciy)
- Здравствуйте, меня зовут (имя), если у вас возникнут вопросы, я буду находится там-то.


действительно....а сам бы я ну никак не догадался бы dry больше смахивает на намёк, что я тупой и мне нужно носом ткнуть куда и к кому мне обращаться.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Muz   
ZlataДата: Чт, 06.10.2011, 13:57:26 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Сообщений: 553
Репутация: 306
Награды: 88

Украина, Житомир
Quote (Muz)
а сам бы я ну никак не догадался бы

большинство людей не догадываются, и часто на вопрос: "Я могу вам чем-то помочь?" отвечают:"Нет, спасибо" и ровно через пару секунд: "А вот скажите..........."
меня это всегда удивляло, неужели нельзя сразу спросить или нужно зацепить , что-бы мотивировать к продолжению?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zlata   
KarabДата: Чт, 06.10.2011, 14:16:48 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Сообщений: 1566
Репутация: 401
Награды: 52

Украина, Житомир
Quote (Zlata)
большинство людей не догадываются, и часто на вопрос: "Я могу вам чем-то помочь?" отвечают:"Нет, спасибо" и ровно через пару секунд: "А вот скажите..........." меня это всегда удивляло, неужели нельзя сразу спросить или нужно зацепить , что-бы мотивировать к продолжению?

Потому что человек еще не нашел то,что ему нужно. Когда клиент уже находит конкретную модель,тогда и спрашивает.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Karab   
ZlataДата: Чт, 06.10.2011, 14:24:22 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Сообщений: 553
Репутация: 306
Награды: 88

Украина, Житомир
Quote (Karab)
Потому что человек еще не нашел то,что ему нужно.

человек сам не всегда знает что именно ему нужно))))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zlata   
KarabДата: Чт, 06.10.2011, 14:40:00 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Сообщений: 1566
Репутация: 401
Награды: 52

Украина, Житомир
Quote (Zlata)
человек сам не всегда знает что именно ему нужно))))

Если человек зашел в отдел с телефонами,то он ищет телефон,а не что-нибудь поесть smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Karab   
RadiaciyДата: Чт, 06.10.2011, 14:40:04 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Сообщений: 713
Репутация: 237
Награды: 29

Китай, Просторы Китая
Muz
ты себя считаешь именно таким?
Человек, пришел в магазин. Через какое то время к нему подошел продавец и представился, давая понять, что его увидели, но надоедать не будут, а если у него возникнут вопросы, ему не надо бегать по магазину и искать продавца. Клиент сам увидит и если его заинтересует что либо, он подойдет к продавцу и спросит.
Часто наблюдал картину, заходишь в магазин, продавцы очень заняты (играют в компьютер) или вообще отсутствуют. У кого спросить? где спрашивать?
P.S. магазин представляет собой большой выставочный зал, где стоит мото - гидро - и прочая техника + лодки + одежда + мелочь. Отдел оформления и расчета стоит в углу, его не сразу видно.
Offline (Китай)  
  Блог пользователя Radiaciy   
PartnerCenterДата: Чт, 06.10.2011, 15:02:40 | Сообщение # 93
Подполковник
Сообщений: 111
Репутация: -4
Награды: 4

Украина, Житомир
Работодатель думает: "Продавец мне нужен, чтобы продавать".
Клиент думает: "Продавец мне нужен, чтобы разобраться и выбрать лучшее".
Продавец думает: "Как они меня задолбали! Быстрее бы зарплата и выходные".
Так и живем...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя PartnerCenter   
galapagosДата: Чт, 06.10.2011, 15:04:38 | Сообщение # 94
Подполковник
Сообщений: 141
Репутация: 21
Награды: 7

Великобритания, Бромли
Особенно умиляет, когда переодетый в продавца гопник с характерным хамским прононсом тянет это заклинание: "Ваам шо нибудь надааа?"... Хочется сразу развернуться и уйти...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя galapagos   
ZlataДата: Чт, 06.10.2011, 15:08:42 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Сообщений: 553
Репутация: 306
Награды: 88

Украина, Житомир
Quote (Karab)
Если человек зашел в отдел с телефонами,то он ищет телефон,а не что-нибудь поесть

если это о женщине, то это неправда))))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zlata   
PartnerCenterДата: Чт, 06.10.2011, 15:08:58 | Сообщение # 96
Подполковник
Сообщений: 111
Репутация: -4
Награды: 4

Украина, Житомир
galapagos, абсолютно с Вами согласны. К сожалению, в последнее время работодатели уделяют крайне мало внимания обучению персонала.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя PartnerCenter   
sirenaДата: Чт, 06.10.2011, 16:50:53 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Сообщений: 687
Репутация: 239
Награды: 25

Украина, Житомир
Quote (Tolikts1)
Другое дело Фокстрот - ни тренингов, ни учебы как таковой,

Всегда удивляет способность людей соврать и глазом не моргнуть. Tolikts1, Вы откуда знаете систему обучения в "Фокстроте"?

Добавлено (06 Октябрь 2011, 16:50:53)
---------------------------------------------

Quote (PartnerCenter)
работодатели уделяют крайне мало внимания обучению персонала.

PartnerCenter, у нас так же крайне мало достойних тренеров. А те, которые есть, стоят дорого и владельцам "бутиков" не по карману.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sirena   
PartnerCenterДата: Чт, 06.10.2011, 16:56:33 | Сообщение # 98
Подполковник
Сообщений: 111
Репутация: -4
Награды: 4

Украина, Житомир
Quote (sirena)
PartnerCenter, у нас так же крайне мало достойних тренеров. А те, которые есть, стоят дорого и владельцам "бутиков" не по карману.

Для того, чтобы обучить персонал правилам этикета или предварительно, перед приемом на работу, провести стрес-тест или психологическое тестирование, много денег не нужно. Достаточно иметь желание сделать свой бизнес цивилизованным, свой персонал достойным, а потребителя довольным и постоянным.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя PartnerCenter   
sirenaДата: Чт, 06.10.2011, 17:02:31 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Сообщений: 687
Репутация: 239
Награды: 25

Украина, Житомир
PartnerCenter, я правильно поняла? Вы предлагаете предпринимателю вытянуть из Нета стресс-тест и провести тестирование при приеме на работу?


Сообщение отредактировал sirena - Чт, 06.10.2011, 17:04:25
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sirena   
nGrayДата: Чт, 06.10.2011, 17:38:52 | Сообщение # 100
Полковник
Сообщений: 174
Репутация: 136
Награды: 15

Украина, Житомир
Довелось как-то и мне за прилавком постоять в качестве продавца. Так вот у нас для продавцов была затертая ксерокопия "жутко секретной" инструкция разработанной психологами-маркетологами Kodak'а для своей сети. Так вот по этой инструкции, когда в отдел заходит покупатель, то надо стать так, что б он тебя увидел. При этом не жевать, не разговаривать, не делать попутно еще чего-то. На лице изобразить доброжелательность и подобие улыбки. Дать покупателю освоиться в течении 2-3-х минут. А потом начинать ловить его взглядом. Глаза в глаза. Если покупатель пришел по делу - обязательно сам спросит. 100% проверено лично. Если просто так гуляет, то скорее всего отвернется. Ну и еще там всякие мелочи, что можно и нужно говорить, а чего не стоит, как раскручивать на сопутствующие товары и т.п. Но это уже сугубо по специфике было.

Quote (PartnerCenter)
Работодатель думает: "Продавец мне нужен, чтобы продавать". Клиент думает: "Продавец мне нужен, чтобы разобраться и выбрать лучшее". Продавец думает: "Как они меня задолбали! Быстрее бы зарплата и выходные".

+100500 Так и было wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя nGray   
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Кем работать...подскажите
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: