Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Пятница, 22.01.2021    15:17:59
Житомир » Мой блог » Aziat » 2011 » Ноябрь » 16
Aziat Пора валить. Англия.

Aziat


Оценка: 3.3/5 Голосов: 11

Пора валить. Англия.

16.11.2011, 10:05:21 2053 3.3 41

Жизнь в Лондоне

Я тут увидел ниже человек написал плюсы Лондона. Теперь немного о минусах. Мне там тоже довелось жить и учиться.

1) Нет центрального отопления, как у нас. То есть в дома подается только холодная вода и электричество. Таким образом, если живешь в центре Лондона то как правило стоит буржуйка в доме, к ней покупаешь периодически газовый баллон с дорогим газком от дорогого Газпрома и сам себя отапливаешь. Вода в кране и в батареях одна и та же. То есть подбавил газку, стало в комнате тепло, пошел помыться, вся вода прогретая из батарей перетекает в ванну и заходишь в холодную комнату. Причем и вода и газ стоят дорого, вне Лондона бывают случаи пенсионерам пенсии не хватает на отопление, находя замерзшими в домах. В домах как правило стены картонные в отличии от наших. Если живешь в спальных районах города, то там электричеством вода прогревается в домах, как у нас на дачах моментальными разогревателями, котоыре мы в душ ставим или в Москве когда воду горячую на 2 недели отключают. Обычно все моются в душе, напора от электрической разогревалки никакого прям душем по телу водишь практически чтоб струйка доелтала, в отличии от нашего московского сносящего тебя с ног . Я первым делом как вернулся обратно таааакой кайф от хорошего мощного российского душа словил!!! Чтобы хороший напор был надо насос ставить в дом дополнительно, но это только богатые так делают. Ванна тоже не у всех, часто только душевые кабины. 


2) За воду и электричество очень много платят и плюс council tax (это местный налог с домохозяйст) в результате на ночь часто люди сами себе отопление отключют зимой и все спят под теплыми одеялами, я в Шотландской семье комнату пока снимал, спал в штанах, майке, свитере и шапке на голове, так как картонные стены в домах и очень холодно. потом в центр Лондона перебрался там уже сам буржуйкой командовал и топил на максимум, но все равно было холодно, не то что от наших батарей центрального отопления, которые зимой так херачат что при минус 25 на улице форточку открываешь от жары. 

3) Преступность выше чем в Москве. Если в автобусе ночью с клуба едешь нельзя садиться на второй этаж, могут доебаться, лучше поближе к водителю и если кто начнет говорить прикинуться что по английски не понимаешь, отстанут. Есть районы (юго-восток, восток, юг Лондона) куда в костюме деловом если сунешься или одетый нормально, то 300 метров не пройдешь - разденут, все отберут. Я не пробовал в такие районы заезжать, но у нас в колледже случаи были. Полицейских не хватает, местные жители долго жаловались и потом муниципалитеты решили формировать дружинников, это типа как полицейский, но по форме чуток отличается и пистолета нету.

4) В бюджете не хватает денег на многие социальные вещи, например психов в психушках содержать и поэтому их выпускают. А психам там нравиться они обратно хотят и чтоб забрали обратно они начали народ в метро сталкивать под поезда насмерть, газеты писали, потом их обратно всех посадили и выделили деньги на содержание. 

5) На метро денег не хватает в бюджете. поэтому поезда ходят отвратительно, в отличии от Москвы, часто застревают и могут часами не двигаться в тоннеле полные народу. На станции заходишь там как правило как сводки с фронтов на доске пишут, что мол такая-то такая-то линия встала и уже 2 часа стоит, на такой-то задержки по 40 минут. Причем месячный проездной в метро стоит 200 баксов если не в центре живешь, а например в 6 зоне. Зарплаты у них как в Москве, где-то 22000 фунтов до налогов считается в год в среднем по Лондону, но после налогов там остается около 15000, это получается в месяц где то 1150 фунтов на жизнь из которых до хера на коммуналку, проезд на транспорет и хуеву тучу расходов которые у нас небольшие. В результате получается по доходам у них полная жопа, я когда в семье шотландской жил, так по московской привычке в супермаркете мясо дорогое покупал всякое, колбасы, и даже не обращал внимание, так как-то смотрю дети ходят облизываются и у меня хозяйка шотландка спрашивает "ты что из богатой семьи в России", я говорю "нет, из обычной, из среднего класса".

6) Англичане культурой не отличаются. В метро в час пик мужики с бабами драться могут из-за того, что на ногу кто-то кому-то наступил, крыть матом, когда нажруться очень агрессиные и наглые, как наше быдло. В центре специально уролифты поставили, потому что народ из клубов выходит и ссыт прям по дороге и на дома, поэтому после 23 привозят мобильные такие писсуары прям посреди тротуара ставят, чтоб в них ссали.

7) Отношение к русским - люди третьего сорта. Второго сорта у них австралийцы, немцы (за что что бомбили в 43ем). Русских бояться, часто считают мафией или проститутками. Налаживать общение непросто пока поймут, что нормальный. У меня девушка там была немка. Я с немецокй диаспорой много тусовался, был случай в клубе до нее бухие англики докапались, я подошел они на меня наезжать начали, типа пойдем выйдем, я уже стою обосрался кирпичами четверо на одного, а она им говорит это мой парень, он из России, так я краем глаза увидел как тот что сзади меня встал так типа показывает рукой по шее будто глотку перерезает типа не надо меня трогать и остальным теперь все обосрались и отвалили (подумали типа я мафия грохну). 

8) англики любят тех кто не англик подставлять. Был случай у одного парня русского, я его не знаю, он друг моего друга шотландца, так он работал на одном заводе в пригороде Лондона и поехал на новый год отмечать тусить в Лондон, на завод в это время вломился кто-то на проходную и там разбил кока-кольный автомат, который колу продает и его обчистил всего. Так все дружно свалили на парня, типа он это сделал. И если бы шотландец не поехал туда и в полиции бы не написал заявление, что этот парень был с ним в период нового года в Лондоне то парня бы посадили.


Ну вот так там в общем-то.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.
Комментариев: 41
voin
1 Виктор Котенко (voin)   • 10:39:41, 16.11.2011 [Материал]
+1

Хреново, однако, у буржуев. Самое время вспомнить о завоеваниях социализма
Aziat
6 Темуджин (Aziat)   • 11:11:51, 16.11.2011 [Материал]
+1

хорошо у них было только последние лет 20, за счет развала СССР и расширения рынков на територию бывшего соцлагеря. Рынки заполнились и щасте закончилось.
Egor_Goodman
2 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 10:51:48, 16.11.2011 [Материал]
+7

> не то что от наших батарей центрального отопления, которые зимой так херачат что при минус 25 на улице форточку открываешь от жары.

повеселило.

>4) В бюджете не хватает денег на многие социальные вещи, например психов в психушках содержать и поэтому их выпускают. А психам там нравиться они обратно хотят
прям как у нас, только у них их обратно посадили а у нас так дальше и бегают в одичавшем состоянии.
wizard
4 Дмитрий Александрович (wizard)   • 10:58:56, 16.11.2011 [Материал]
+2

ладно бы просто бегали, открывают духовные центры и называют себя журналистами...
Palgor
28 Pavel (Palgor)   • 20:52:09, 16.11.2011 [Материал]
+1

...и гениальными нейрохирургами.
Andrey_zh
3 Andrey (Andrey_zh)   • 10:53:41, 16.11.2011 [Материал]
+6

А Вы думали, что все кто ходит в ночные клубы и пользуется метро - интеллектуалы, гении и альтруисты?
В основном услугами метро пользуются те, кто живет на социалку, в нормальной семье с средним достатком ездят на своей, зачастую арендованной машине.
То же самое в клубе: нормальные (работяги) пойдут ночью тусить в ночные клубы после тяжелого рабочего дня? спать то когда?
На счет психически больных - их у нас полно бродит по Житомиру: эта проблема везде.
Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 11:09:27, 16.11.2011 [Материал]
0

Нет, думали что приехал в англию и попал в цивилизацию. А оно вона как, цивилизация только тем, у кого бабки есть, да и то, не всюду а в отдельных районах. Да и то, не всегда, а с 6.00 до 21.00.
Услугами метро пользуются разные слои.
Andrey_zh
11 Andrey (Andrey_zh)   • 12:29:56, 16.11.2011 [Материал]
+2

Да, цивилизация - для тех кто хочет работать и зарабатывать, а не висеть на шее у государства. Так и должно быть. Исключение те, кто по своим физическим и психологическим проблемам не могут обеспечить себя самостоятельно.
Aziat
18 Темуджин (Aziat)   • 13:19:04, 16.11.2011 [Материал]
-2

Можно и так общество устроить. Но это плохое устройство. Деньги - не универсальный регулятор. Например искусство деньгами регулировать невозможно, оно не может быть рыночным.
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 13:43:21, 16.11.2011 [Материал]
+1

>>Деньги - не универсальный регулятор.

И как-то так выходит, что деньги проще получать финансовыми махинациями или воровством, чем честным трудом.
Нескучный
36 Игорь (Нескучный)   • 10:24:26, 17.11.2011 [Материал]
-1

Искусство не регулируется рынком? Что-то новое!
Нескучный
37 Игорь (Нескучный)   • 10:25:35, 17.11.2011 [Материал]
0

Ну где-то правда. То что происходит и в Украине и в России.
И например не было в Третьем рейхе . Да?
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 12:49:29, 16.11.2011 [Материал]
-2

>>То же самое в клубе: нормальные (работяги) пойдут ночью тусить в ночные клубы после тяжелого рабочего дня? спать то когда?

Как-то раз на советский завод приехала французская делегация. Французов водили по всем цехам, показывали всякое. Граждан капиталистической державы интересовало решительно всё — время начала и окончания работы, немецкие станки образца 1938 года, вывезенные по репарациям из побеждённой Германии, рабочая столовая, места для курения и столы для домино. Руководство показывало всё, а в конце рабочего дня предложило посмотреть, как рабочие будут играть в футбол — дескать, у нас и с массовой физкультурой полный порядок.

Представители французской стороны осторожно поинтересовались: вы хотите сказать, что ваши рабочие после смены будут играть в футбол? Да, сказали советские руководители: наши рабочие очень любят футбол и постоянно в него играют после смены. И задали встречный вопрос: а что?

Французы задумчиво ответили: наши рабочие после смены идут спать, потому что ни на что другое сил у них нет.

-------------------
Российский союз промышленников и предпринимателей разработал поправки к Трудовому кодексу, в котором предлагается законодательно закрепить возможность 60-часовой рабочей недели, понятие "дистанционной" работы, а также сократить до месяца срок обязательного предупреждения об увольнении, сообщает газета "Коммерсантъ".
--------------------

Можно поздравить российских рабочих с очередным социальным достижением.
Скорее бы уже крепостное право вернули.

Кстати, большевики обещали рабочим восьмичасовой рабочий день.
Вроде все знают, что из этого потом вышло.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607067
blond
23 larissa (blond)   • 16:24:34, 16.11.2011 [Материал]
+3

Французы задумчиво ответили: наши рабочие после смены идут спать, потому что ни на что другое сил у них нет.
А наши рабочие после смены играют в футбол, а потом идут в ночной клуб пить пиво.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 17:01:56, 16.11.2011 [Материал]
-3

"Ну ты для себя определись, чего ты хочешь: пахать как проклятый, или просто жить?

В случае французов выбора, кстати, нет: тебя не спрашивают, будешь пахать.

А в СССР можно было просто жить. "(не моё)
blond
7 larissa (blond)   • 11:20:59, 16.11.2011 [Материал]
+2

Знаю точно- англики болше всего не любят французов - исторические проблеммы, войны сделали свое. В Париже - тоже самое, к украинцам относятся лучше, чем к англикам.
HOOLIGAN
8 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 12:03:47, 16.11.2011 [Материал]
+3

Пора валить.Украина
sebast
9 sebast (sebast)   • 12:07:22, 16.11.2011 [Материал]
+1

Я просто оставлю это здесь.
http://urod.ru/uploads/112011/d-1.jpg
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 12:13:45, 16.11.2011 [Материал]
+1

Ну вот, можно же жить достойно. Главное быть предприимчивым, вписаться в рынок.
Half_baked
12 Half baked (Half_baked)   • 12:32:49, 16.11.2011 [Материал]
+1

Себаст ...Всё гениальное просто.))
Лора
13 Лора (Лора)   • 12:38:02, 16.11.2011 [Материал]
+9

Все очень относительно и субъективно. Лондон не вся Англия,как и Москва не вся Россия. Большинство столиц мира это клоаки в большей или меньшей степени. Думать,что все англичане сплошь и рядом аристократы глупо,все люди разные,так есть,было и будет. Никто из англичан,валлийцев или шотландцев никогда ещё не выказал ни прямо,ни косвенно,что они относятся ко мне как к человеку третьего сорта. У меня десятки историй в памяти,как русские или украинцы закладывали и подставляли своих соотечественников из-за банальной зависти...
А про систему отопления... В домах,где жила я было тепло и все в порядке и с водой,и с напором,и с батареями. Может быть я просто более везучая?! :)))
ingrem
21 Дмитрий (ingrem)   • 14:59:22, 16.11.2011 [Материал]
+3

Нет, просто действительно везде по разному. Свои плоюсы и минусы.
Лора
25 Лора (Лора)   • 19:46:35, 16.11.2011 [Материал]
+2

О том и речь.
Makedonskii
14 Александр (Makedonskii)   • 12:39:45, 16.11.2011 [Материал]
+5

автор, ты сам то где-нибудь был? свое могёшь написать?
Чебурашка
16 Игорь (Чебурашка)   • 13:09:29, 16.11.2011 [Материал]
+3

Например, как в Улан-Баторе дела обстоят?
Sams2
27 Александр (Sams2)   • 20:33:38, 16.11.2011 [Материал]
+2

Город как многие, ничего особенного. А в степи все как 300 лет назад, почти без изменений. Правда иногда начинаешь ржать, когда видишь, как они переезжают с места на место, на верблюдах юрты их привязаны, хлам всякий, а у одного верблюда к горбам солнечная панель прикручена, они, оказывается, так, прямо на ходу, ноутбук заряжают. Прикольные такие контрасты...
Чебурашка
32 Игорь (Чебурашка)   • 10:03:30, 17.11.2011 [Материал]
-1

Александр Sams2, вы не поняли юмора, а вот Азиат правильно отреагировал, отписав:"Может и напишу, КОГДА НИБУДЬ".
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 13:11:44, 16.11.2011 [Материал]
0

Был много где. Может и напишу, когда нибудь.
Выскажу лишь общее впечатление. Заграница очень сильно идеализирована нашими гражданами. Да, там много чего лучше, чем на Украине в бытовом плане, но и много чего хуже. Свести плюсы и минусы очень трудно, но в целом, средний житель запада живет не не много лучше среднего украинца и пожалуй хуже, среднего советского гражданина. Жизнь всюду дорогая, зарплаты невысокие, жилье ниже по качеству чем у нас, газ и электроэнергия супердорогие. Что там действительно и беспорно лучше, так это возможность самореализации. Ведь у нас убили все сложное производство и науку. Правда возможность самореализации предоставляется далеко не всем. Украина - реально страна третьего мира. Но это ваш выбор.
ingrem
19 Дмитрий (ingrem)   • 13:31:40, 16.11.2011 [Материал]
+5

Ну везде свои ньюансы. Глупо думать что заграница - сплошной рай. Например работал (по специальности, если чё) в Германии. Не понравилось:

(1) Очень дорогой проезд в метро и междугородних поездах. Очень запутанная тарификация, какие-то мутные территориальные зоны, плюс каждым поездом владеет чуть ли не отдельная частная компания... Бррр :(

(2) В Берлине вечером безопасно далеко не везде. Как-то раз чуть отойдя от своего привычного маршрута, наткнулся на две компании молодых людей характерного вида. Компании стояли друг перед другом "стенка на стенку", я видимо подошел к самому началу событий. Я офигел - у нас такое я разве что в 90-е видел. Правда молодые люди оказались культурными и молча подождали пока я пройду мимо. Всё это время они смотрели на меня, а потом мне вслед... Короче, хорошо что пронесло.

(3) Засилье турков. Наглость иногда просто беспредельная.

(4) В ресторанах ну очень долго несут счёт. Один раз ждали минут 40, не меньше.

(5) Почти никто не знает английского. Пока добирался из Потсдама в Дюсельдорф, встретил пятерых русскоговорящих и ни одного англоговорящего.

(6) В старых городах местами совершенно идиотские перекрёстки трёх дорого, плюс трамвайные пути, и ещё одна дорога ответвляется... как они там ездят - хз.

Короче, нет идеальной страны. Хорошо везде только если денег много :) За хорошие деньги в любом лондоне будет горячая вода, в любом берлине - нормальный проезд.
Нескучный
35 Игорь (Нескучный)   • 10:23:37, 17.11.2011 [Материал]
0

Восприятие чужой страны у каждого свое..С Германией согласен. Но есть и много плюсов.
ingrem
39 Дмитрий (ingrem)   • 13:43:07, 17.11.2011 [Материал]
0

Конечно, и немало. Просто никакая страна не идеальна, рая нигде нет, я только это хотел подчеркнуть. А так да - в Германии много плюсов.
baba
22 Василий (baba)   • 16:19:22, 16.11.2011 [Материал]
0

Не порно,... да задорно! ...автор, ты сам то где-нибудь был?..
sharm
29 Сергей (sharm)   • 21:47:06, 16.11.2011 [Материал]
+5

Так он и не автор. Так, скопировал.. :)))
1-10 11-14


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо