Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Sams2 » 2011 » Ноябрь » 23
Sams2 Давайте факты!

Sams2


Оценка: 3.0/5 Голосов: 14

Давайте факты!

23.11.2011, 10:34:33 2368 3.0 60

http://varjag-2007.livejournal.com/1223724.html

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 59
Aziat
1 Темуджин (Aziat)   • 21:00:52, 27.11.2011 [Материал]

>>Давайте факты!
Какя разница? (с)
Не мешайте Украине двигаться в дружную европейскую семью.
Сашко
2 Alex (Сашко)   • 21:15:02, 27.11.2011 [Материал]

Что интересно: даже многие пользователи "жж.инфо" много раз писали здесь, как их бабушки\дедушки\родители\прародители\родственники рассказывали про голод того времени, у кого хуже было, у кого лучше, кто умер, кто выжил. То есть свидетельства очевидцев. Лично я не встречал, кто бы говорил, как тогда хорошо жилось, и что голод был только из-за неурожая, как помогало государство хлебом и т.д.

Что вы хотите доказать этой ссылкой? Что люди тогда на самом деле ошибались, ведь по этим архивным документам всё было намного лучше?

Да и что доказывают те документы? Сколько пудов было выделено Украине.
Так это много или мало? Откуда эти пуды шли? Сколько забрали? Были ли эти решения вообще выполнены?
Half_baked
3 Half baked (Half_baked)   • 21:28:37, 27.11.2011 [Материал]

Саша для них свидетельства людей переживших этот ужас ничего не значат. для этих факты... это статьи в газете "Правда".
Sams2
7 Александр (Sams2)   • 21:47:15, 27.11.2011 [Материал]

Где тут газетные статьи? Я предложил осудить здесь документы и факты, а не ваши домыслы.
Half_baked
10 Half baked (Half_baked)   • 21:48:57, 27.11.2011 [Материал]

какие наши домыслы?
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 22:01:18, 27.11.2011 [Материал]

"это статьи в газете "Правда""
Вот эти.
Half_baked
12 Half baked (Half_baked)   • 21:55:23, 27.11.2011 [Материал]

Это документы той власти которая причасна к голодомору. Что тутобсуждать вы же не думаете . что они будут пасать в своих документах как они ненавидят и каким способом уничтожают?
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 22:00:41, 27.11.2011 [Материал]

Хорошо, приведите другие документы.
Ворон
22 Ворон (Ворон)   • 22:41:59, 27.11.2011 [Материал]

Жирний ПЛЮС!!!
либерти
5 либерти (либерти)   • 21:45:24, 27.11.2011 [Материал]

Сашко,этой ссылкой доказывается немало,а именно,то что идиотизм - это болезнь генетическая... Подобному контингенту людей, ввиду отсутствия необходимых извилин, совершенно невозможно понять смысл или хотя бы вдуматься в слова из этих самых документов: "В виде исключения...разрешить Украине...отпустить Украине в порядке ссуды с возвратом осенью... в обмен на рожь из местных заготовок..."и т.д. Повыкладывал "спасительные" документы от весны 33, когда к ее началу уже как минимум 4 миллиона умерли голодной смертью...
Повторюсь еще раз словами доктора из "Палаты №6" = Не следует мешать людям сходить с ума!". И я Чехову верю! При этом учитываю, что страшнее белой горячки,только красная...
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 21:48:38, 27.11.2011 [Материал]

Приведи другие документы, прочтем. Или не ври.
Half_baked
13 Half baked (Half_baked)   • 21:56:26, 27.11.2011 [Материал]

Где ты нашёл ложь?
Sams2
17 Александр (Sams2)   • 22:02:23, 27.11.2011 [Материал]

Да в половине слов.
Half_baked
16 Half baked (Half_baked)   • 22:02:13, 27.11.2011 [Материал]

Читайте пост№11
либерти
18 либерти (либерти)   • 22:05:04, 27.11.2011 [Материал]

Готов передать в удобный Вам способ книгу = "Голодомор 1932-1933 років в Україні за документами ГДА СБУ". Це є перше видання повного переліку розсекречених документів про цю подію. Вам - безкоштовно,бо є надія на розуміння прочитанного...
sebast
30 sebast (sebast)   • 08:43:12, 28.11.2011 [Материал]

Там фото со стендов "голодоморных" есть? Ну, те, что из альбома Нансена, времен Депрессии в США, голода 21-го года?
Юрко
27 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:03:30, 27.11.2011 [Материал]

Пропоную переглянути тут http://www.memory.gov.ua/data/upload/publication/main/ua/1090/12.pdf
Документів безліч. Можете починати читати від сторінки 884 - там саме те, що Вас цікавить. Та й на початку багато посилань на документи.
sebast
29 sebast (sebast)   • 08:41:58, 28.11.2011 [Материал]

"Все вокруг п.д.расы, один я - Дартаньян!" "Идиотизм...болезнь...подобный контингент" - ЧСВ зашкаливает.
Sams2
6 Александр (Sams2)   • 21:45:44, 27.11.2011 [Материал]

Нет, никто голод и не думал отрицать. Голод был, страшный голод. Но не надо на этой трагедии делать себе рекламу борца с вымышленым злом. Я не думаю, что это относится лично к Вам, но желающих предостаточно. Придумали себе врага, тем более такого, что уже не ответит, и ну "бороться со вселенским злом"! Если бы наш прошлый президент занимался делом, а не рыдал над собственным враньем и не пытался переписать прошлое, может, и сейчас население Украины чуть больше было бы! Я не большой любитель Сталина и всего того периода СССР, но я против того, чтобы врали о нашем прошлом. Пока мы не научимся реально смотреть на наше прошлое, мы не научимся строить настоящее.
Я привел документы. Это факты. Не субъективные оценки кого-либо, а документы на уровне государства. И кому мне верить - официальным документам, или какому-нибудь истерику, с головой, забитой националистической пропагандой?
Half_baked
11 Half baked (Half_baked)   • 21:50:07, 27.11.2011 [Материал]

Лучше всего верить очевидцам.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 09:50:21, 28.11.2011 [Материал]

Не приходилось слышать выражение "врёт, как очевидец"?
Очевидцам мало веры даже "по горячим следам", а через 80 лет оболванивания - и подавно. Вон, "очевидец" в новости и золотую медаль в 33-м году увидел, странно что не инопланетян жрущих людей...

А вот кое-что ДО революции:
"...Но дело в том, что общая смертность детей в возрасте до 10 лет в это время (до 1917 года) составляла почти от 50 до 60 процентов. Т.е. от пяти до шести детей из каждых десяти рожденных. (Например, у бабушки Максима Пешкова, Акулины Ивановны, из 18 детей выжило трое. У И.В. Сталина в младенчестве умерло 2 его брата, выжил он один.)"

И это всё без "голодомора".
Жизнь тогда такая была, а большевики её сильно улучшили. Не сразу, после 33-го, это да. (Зато нынешние за 20 лет ничего не могут сделать, только воровать и уничтожать.)
А в демократической Африке аж до сих пор примерно так, прикинь?
Юрко
36 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:41:38, 28.11.2011 [Материал]

Так, а за 20 років савєцкай власті країна стрімко розвинулась. Згадайте рівень розвитку 1937-го? Або 1942-го.
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 10:53:22, 28.11.2011 [Материал]

Прикинь?
Если ничего не знать, так легко доказать что угодно!
Посчитайте количество предприятий, построенных к 41-му, подумайте.

Простой пример: в Первую мировую мы ЗАКУПАЛИ ВИНТОВКИ и КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ во Франции, к 2-й стали выпускать лучшие в мире танки.

Но это же ерунда, не так ли?
Только не стоните потом, что "людей кидали в бій неозброєними", тут или одно, или другое.
Юрко
43 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:05:41, 28.11.2011 [Материал]

Так. І в Другу світову війшли без танків. Звичайно, єрунда. Що людям від твоїх танків, гармат, ракет? Он стоїть одоробло металеве в кожному місті і що?
Aziat
47 Темуджин (Aziat)   • 11:24:14, 28.11.2011 [Материал]

Если бы не эти танки, пили бы сейчас баварское пиво ;)
sebast
49 sebast (sebast)   • 11:38:25, 28.11.2011 [Материал]

Не "пили", а "допивали" бы за бюргерами. Но всё лучше, чем "саветы".
Юрко
57 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:16:36, 28.11.2011 [Материал]

А так допивали "Жигульовскоє" після комісарів. Круто.
SteamRoller
50 Михаил (SteamRoller)   • 11:50:45, 28.11.2011 [Материал]

>>Що людям від твоїх танків, гармат, ракет?

Да вы же и воете, что Сталин в бой посылал "без зброї".
Хотя тут надо писать не "в бой посылал", а "управлял спасением от нашествия пришедших убивать".
SteamRoller
4 Михаил (SteamRoller)   • 21:35:44, 27.11.2011 [Материал]

Это пять.
Но ведь всё равно не прочитают, так и будут выть "почему, ну почему не помогали..."(с)
Aziat
8 Темуджин (Aziat)   • 21:48:17, 27.11.2011 [Материал]

Очевидно, что если бы голода небыло бы, то не было бы и постановлений о исключительных поставках зерна на Украину. Но раз такие постановления были, то о намереном устроении голода говорить не приходиться. Значит "голодомора" небыло, был голод.
MyAlice
24 Tatyana (MyAlice)   • 22:53:14, 27.11.2011 [Материал]

Ну что значит голодомора не было, было и то и другое вместе взятое. Да, был голод, люди умирали от голода...,и это не голодомор? А к ак тогда вы представляете себе голодомор?
Aziat
31 Темуджин (Aziat)   • 08:57:25, 28.11.2011 [Материал]

Разве не понятно, зачем культивируется и искажается тема голода 32-33 годов?
Цель - навсегда развести Украину и Россию. Именно поэтому голод трактуется как голодомор, то есть целенаправленное уничтожение, геноцид.
Почему нужно развести Украину и Россию?
Тут 2 причины.
Первая и главная - США хотят закрепить развал своего главного геополитического соперника не гнушаясь никакими методами.
Вторая - ваша теперешняя политическая и экономическая элита является таковой исключительно благодаря нэзлежности, и естественно утратит статус элиты с исчезновением этой незалежности. Оно им надо?
Юрко
38 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:47:07, 28.11.2011 [Материал]

Голодомор 1932-33 вже давно визнано геноцидом. Дивись тут http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=376-16
Закон України "Про Голодомор 1932-1933 років в Україні" Стаття 1. Голодомор 1932-1933 років в Україні є геноцидом
Українського народу.
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 10:49:57, 28.11.2011 [Материал]

Можно в законе принять, что метеоритов не существует (был казус)), или что земля плоская.
Исторические факты законами или голосованием не устанавливаются, бред это.
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:09:36, 28.11.2011 [Материал]

Брєд те, що ти тут живеш. І країни, що засудили Голодомор, також в брєду... Там, до речі, спільну заяву підписала і Вєлікая Расссссія. Летів би ти краще Путю рятувати - надто його рейтинг впав.
SteamRoller
52 Михаил (SteamRoller)   • 11:52:39, 28.11.2011 [Материал]

Ещё раз скажу, голосованием решаются политические вопросы, а не историчские или физические.
Юрко
58 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:18:01, 28.11.2011 [Материал]

А як щодо підпису спільної заяви Вєлікай і магучєй?
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 09:51:48, 28.11.2011 [Материал]

>>Да, был голод, люди умирали от голода...,и это не голодомор?

В Африке сейчас голодомор?
В 30-х годах США не досчиталось 6 миллионов человек. Голодомор?
До революции голод был периодически, раз в несколько лет. Голодоморы, да?
Sams2
19 Александр (Sams2)   • 22:07:30, 27.11.2011 [Материал]

Ко всем, здесь пишущим!!! Еще раз очень прошу - давайте конкретно - документы и факты! Даже если кто-то считает что у меня идиотизм и красно-белая горячка - тоже, давай документы и факты. Хватит соплей, истерик и воплей, давайте говорить конкретно.
либерти
20 либерти (либерти)   • 22:23:38, 27.11.2011 [Материал]

Предлагаю не говорить, а лучше помолчать,но почитать, и конкретно...см.18.
Aziat
21 Темуджин (Aziat)   • 22:34:52, 27.11.2011 [Материал]

Либи, забыл предложить главное: осудить виновных и что бы больше никогда! Нет, не голодомор не повторился, а красная чума не пришла к власти. Демократический голодомор допускается и даже приветсвуется, как например в африке и прочьих странах третьего мира, к коим Украина, благодаря вашим стараниям уже принадлежит.
либерти
23 либерти (либерти)   • 22:43:18, 27.11.2011 [Материал]

Я опоздал с предложениями... Уже... Криминальное дело №475 расследовано и есть решение суда. о,нашел ссылку в нете..
:http://www.history.org.ua/LiberUA/978-966-1594-17-2/978-966-1594-17-2.pdf
Ты умеешь читать по-ленински,можешь рвануть с 365стр.
п.с. По голодной Африке не специалист,родственников погибших от голода там не имею,поэтому мало интересуюсь...
Aziat
26 Темуджин (Aziat)   • 23:02:58, 27.11.2011 [Материал]

Либи, а судьи кто? Ведь это ваша сраная элита, самостийнисть для которой - картбланш на разграбление страны. С этим фактом никто не спорит. Какое решение суда можно от такой власти ожидать? Ведь она же предателей и убивец высшими гос. наградами награждала. Так что фуфло и решение суда, и ваши герои и ваши трагедии. Вы сами их опошлили и снивилировали с плинтусом.
ELECTRORAT
25 vasya (ELECTRORAT)   • 22:59:45, 27.11.2011 [Материал]

Не повірите, жахлива недбалість, досі висить на сайті президента.

http://www.president.gov.ua/content/photo_doc.html

Довго шукати не мав часу.
Aziat
28 Темуджин (Aziat)   • 23:07:23, 27.11.2011 [Материал]

да уж, чуть-чуть фантазии и вполне хорошее доказательство.
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 10:00:20, 28.11.2011 [Материал]

"Запис акту про смерть Андрія Остапенка від 13 травня 1933 року, в якому зазначається, що «причина смерти - зазначити докладно: українець»"

С такими "доказательствами" - идут в ж.
Уже разбирали тут, его кто-то тупой заполнял, куча ошибок.

>>Попри те, що валовий збір зернових значно зменшився, влада масово експортувала зерно за кордон

От (ч)удаки. То, что налог значительно уменьшили - игнорируют.
То, что в таких условиях царизм экспортировал, и не уменьшал - не пишут.
И да, вот сейчас кризис, людям жить не на что, детей лечить не на что, - они (правительство нынешнее) налоги уменьшили? Расходы свои ужали? Вертолёты и тачилы перестали покупать? Нет?

А Сталин должен был вообще отменить, по-ихнему. А от немцев лаптями через 8 лет отбиваться.
sebast
35 sebast (sebast)   • 10:12:14, 28.11.2011 [Материал]

"А от немцев лаптями через 8 лет отбиваться." - так крестьянам было откровенно нас.ать на индустриализацию, потому и саботировали (и скот резали, и посевы уменьшали - чтоб только "для себя" хватало), за что, собственно, и поплатились.
Для начала: http://vlastitel.com.ru/stalin/reform/perepisk.html
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 10:42:56, 28.11.2011 [Материал]

>>крестьянам было откровенно нас.ать на индустриализацию

Ну да. Зато потом в окопах бурчали: и винтовка СВТ дескать плохая, ухаживать надо - то ли дело немецкий Шмайсер! И вообще у немцев с оружием классно, а у нас? Всё Сталин виноват, проклятый, не обеспечил!!!

(на деле немцы до конца войны не смогли создать аналога автоматической винтовки - и очень любили наши трофейные. А автоматическую винтовку кроме нас потянули ТОЛЬКО богатые США)) А шмайсер был несравнимо менее точен - 180 против 800 метров, если вообще можно сравнивать пистолет-пулемёт с автоматической винтовкой))
Юрко
41 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:55:01, 28.11.2011 [Материал]

Звичайно, вирізали худобу та зменшували посіви. Не було результату праці. Я так розумію, Ви тупий робітник, який одяг сецівку і працює. Для чого він це робить, йому байдуже - про збут продукції думає керівник. А селянин сам має дбати про реалізацію власної продукції і не в збиток собі. Якщо результати твоєї праці просто нахабно відбирають, то, звичайно, хто буде стільки виробляти. Тому переходять на мінімум. Те ж саме відбувається і тепер - селянські господарства не в змозі реалізувати продукцію за належними цінами, тому виробляють мінімально необхідну кількість.
Юрко
42 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:03:04, 28.11.2011 [Материал]

Ви ж завжди вимагали факти. Вже і архівний документ Вам не доказ. Для чого Ви тулите сюди Африку, Америку, Росію? Показати цим, що в инших ще гірше? Ця давня метода балансування на протиставленні гіршого вже застаріла. Ми пам'ятаємо про загнівающій запад, бєдних студєнтов і т.д. Маємо рівнятись на краще, а не на гірше. Припиніть нам розповідати про поганий царізм - при ньому мої прадіди обробляли десятки гектарів власної землі, виробляли конкурентну сільськогосподарську продукцію. Потім прийшла комуна і все те поруйнувала.
SteamRoller
45 Михаил (SteamRoller)   • 11:19:35, 28.11.2011 [Материал]

>>Для чого Ви тулите сюди Африку, Америку, Росію?

В сообщении 35, на которое вы отвечаете, нет ни Африки, ни Америки.
Я отвечаю там на обвинение в том, что экспортировали зерно, объясняя тем, что это была УСТОЯВШАЯСЯ практика, наследство царизма, ага.
Что когда большевики СОЗАДЛИ индустрию, они эту ситуацию исправили

(в отличие от к примеру Африки, где ситуация ДО СИХ ПОР такая - а то некоторые говорят, что в улучшении жизни виноваты общемировые тенденции, а не большевики - так Африка показывает, что это далеко не так).

И это "давня метода балансування на протиставленні гіршого"?
Нет, это исследование проблемы в историческом контексте, а не так, как это любят ваши - вырвать отдельные выгодные им факты.

>>виробляли конкурентну сільськогосподарську продукцію.

Ещё бы вам узнать внутренние цены на зерно сравнить с мировыми, и зачем царизму нужна была гос.монополия на внешнюю торговлю зерном - сразу бы сказки про "конкурентную с/х продукцию" иссякли бы.
SteamRoller
46 Михаил (SteamRoller)   • 11:21:09, 28.11.2011 [Материал]

>>Вже і архівний документ Вам не доказ.

Один? Заполненный с кучей ошибок?
Да, доказательство - того, что вам что фотографии Нансена, что безграмотные каракули - всё пойдёт в дело, чтобы "доказать геноцид".
sebast
48 sebast (sebast)   • 11:36:27, 28.11.2011 [Материал]

Вчера, кстати, и по телеку показывали "фото голодомора" - навскидку из пяти показанных фото - 3 точно из альбома Нансена, это так, по памяти. Уж очень они примелькались. Стенды разоблачили - теперь по телевизору показывают.
SteamRoller
51 Михаил (SteamRoller)   • 11:51:39, 28.11.2011 [Материал]

Вообще не стесняются, тупо врут.
руто
53 олег (руто)   • 13:36:48, 28.11.2011 [Материал]

Что можно доказать людям из РАШКИ , у которых деды были или вертухаями или за 1000 км от голода
sebast
54 sebast (sebast)   • 14:12:42, 28.11.2011 [Материал]

Вертухаями были не только русские, да и голод был не только НА Украине. А вот нонешние "национал-социалисты" как раз и были если не за 1000, то за 500 км от голода. В составе Великой Польши.
Юрко
59 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:20:26, 28.11.2011 [Материал]

Це ж їх нащадки тут і пишуть. Як вони можуть подібне визнати?
Sams2
55 Александр (Sams2)   • 20:12:24, 28.11.2011 [Материал]

Тут привели документы, с президентского сайта. Наконец-то! Вот теперь можно разбираться, с документами и фактами.
1 Документ о ЗАПРЕТЕ продажи билетов тем, Кто ехал в никуда, бомжевать. Значит, до этого селяне передвигались по СССР свободно, ведь так? При карточной системе, мера хоть и жестокая, но оправданная, иначе как учет продуктов вести, особенно при их острой нехватке. Хотя по нынешним меркам - нарушение прав человека, безусловно.
2.Документ о том, что на Украину отправлены переселенцы. Всеми семьями, с лошадями, коровами, всем скотом, даже птицей! Дата документа - конец декабря 33-го. Голод уже кончился. Какое отношение этот документ имеет к "голодомору" - непонятно.
3.За срыв хлебозаготовок - наказать! Читаем, как:запретить торговлю и отменить кредитование. А нынешняя налоговая пожестче будет... А эти - хлебозаготовки сорвали, и их даже не то, что не расстреляли, а торговать запретили, да в кредите отказали.. 6 сел на всю Украину. Жестко, конечно. но за дело. И никто ничего не отбирал!
4. Следующий документ - апрель 34-го, голода нет. Аферистов, по чужим карточкам продукты получавшим, ловят. Люди умерли, а эти по их карточкам продукты получают. По голове их погладить? И где тут голодомор?
5. Отчет о хлебозаготовках, рядовой документ.
6.Обсуждали, не интересно, обычная безгамотность.
7.Странная таблица, заметили? Написано:"Попри те, що валовий збір зернових значно зменшився," Хотя тут же приведена таблица, где показан РОСТ урожайности!
Если я неправ - жду ваши аргументы.
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 21:22:49, 28.11.2011 [Материал]

Всё так.
И эта лажа - их САМЫЕ сильные "доказательства".
Фиаско.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо