Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » GuyFawkes » 2012 » Февраль » 3
GuyFawkes Зона комфорта

GuyFawkes


Оценка: 4.0/5 Голосов: 12

Зона комфорта

03.02.2012, 13:38:30 2365 4.0 29

Прочитал статью про намерения мера облагородить Михайловскую, и эта статья меня очень "зацепила". Каждый день, я выхожу в город, даже не в город - сначала в подъезд, и вижу беспросветный эстетический мрак: загаженные лифты, исписанные стены, уродливые пристройки, вырвиглаз вывески, всепоглощающий
латаный-перелатаный асфальт, вытоптанные газоны, клумбы с уродливыми
"пивныками" и прочими колхозорастениями, столбы, основания которых
покрашены педерастической розовой краской, желто-зеленные ограждения
(тяжелое наследие советских детсадиков) и т. д.
Мне стало интересно видите ли вы этот мрак? Чувствуете ли вы мерзость городского окружения?
Можно долго объяснять почему так получается, но наиболее четко все объяснил, на мой взгляд, Артемий Лебедев:



Причина: размер зоны комфорта, отчетливо это осознаешь, когда видишь, как к себе в квартиру по разбитому асфальту у крыльца, подсвечивая мобильным (потому что лампочка перегорела), спотыкаясь, но при этом омерзительно шарахаясь от грязных облупленных стен и покареженных перил, добирается ухоженная дамочка в норковой шубке, политая нина риччи и утыканная золотобриллиантовыми цацками, или такой же дяденька предварительно вылезший из дорогого вагена.

А вот теперь скажите Вы сделали что-нибудь, полезное за пределами вашей квартиры или дома, например качели для детей, газон вместо вытоптанной клумбы, ну хоть лампочку у себя на этаже вкручиваете?   

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 28
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 14:17:02, 03.02.2012 [Материал]

Совершенно верно.
Отлично видно по супермаркетам: всё время трут натоптанный до чёрного состояния пол, но не предпринимают мер против лужи грязи прямо перед входом, откуда к ним грязь и заносится.

Что я лично сделал у себя возле дома?
Лампочку, да))
Раз пособирал мусор на поляне под окнами (собираюсь ещё весной, уже загадили), помогал убирать берег р.Тетерев, принял участие в облагораживании придомовой дорожки, прокопал слив с постоянной лужи на другой дорожке, сформировал бортик чтобы дорогу не подмывало (впрочем, его вскорости какой-то идиот бульдозером снёс).
Немного, в общем.
Что мешает? Некое опасение, что на тебя смотрят как на дибила, "которому больше всех надо". Одному действовать действительно психологически тяжело, поэтому привлекал помощников, убирал - в день общегородского субботника, хоть и один, но как-то проще))

Ещё и постоянно кто-то докапывается в процессе((
sebast
3 sebast (sebast)   • 14:42:00, 03.02.2012 [Материал]

А я вот такие таблички развешаю :-)
http://unistudy.org.ua/js/tiny_mce/imagemanager/images/zasrem.gif
GuyFawkes
8 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 15:25:48, 03.02.2012 [Материал]

И как действует?
sebast
11 sebast (sebast)   • 15:38:54, 03.02.2012 [Материал]

Пока не знаю, но думаю, что назло будут делать.
lakmus
12 Олег (lakmus)   • 15:53:30, 03.02.2012 [Материал]

"...но думаю, что назло будут делать."
Тогда Вы, батенька, подстрекатель. Сознательный. :)))
GuyFawkes
7 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 15:23:39, 03.02.2012 [Материал]

Молодец! Все правильно делаете, и вы не одиноки в своих начинаниях.
Hoakina
2 Марина (Hoakina)   • 14:28:27, 03.02.2012 [Материал]

Коммунальные службы и лично мэр, думаю, особенно оценят Ваш призыв :). Я плачу налоги и квартплату и на лампочку, кстати, тоже. Убираю только там, где не распространяется работа коммунальных служб - лес, речка. Не мусорю, дитё тоже приучено бумажки домой тащить или выбрасывать точно в урну. Мусор сортирую, сдаю макулатуру и бутылки, пакетов покупаю по минимуму. Активность нужно проявлять, но больше как потребитель по защите своих прав. Ведь они только и ждут нашего бесплатной помощи, чтобы спокойно осваивать наши с Вами деньги, а они немалые.
GuyFawkes
9 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 15:27:45, 03.02.2012 [Материал]

Жаловались? Чего добились?
Hoakina
15 Марина (Hoakina)   • 16:52:02, 03.02.2012 [Материал]

Мало жалуемся. И я в первую очередь, лучше смолчу, приучена не высовываться. В этом меня нужно убеждать. Потому искренне поддерживаю Телефона, находит в себе силы отстаивать свои права.
ELECTRORAT
4 vasya (ELECTRORAT)   • 14:49:47, 03.02.2012 [Материал]

Самому вхопити лопату - похвально, і берег почистити теж не гріх буде. Але є ще й питання, в яких без влади не розібратись. Ну не піду ж я валити палатку "Дебой" чи "3 гуся", якщо вони страшні. Це робота "заслужених архітекторів", яким за наші гроші квартири роздають. І пінопласт термоядерного кольору на білому будинку з квартири кугута не полізу здирати (на панельному будинку - до шва, щоб сусіду ні сантиметра не утеплити, хай навіть через той шов більше всього тепла і виходить).
sebast
5 sebast (sebast)   • 14:51:15, 03.02.2012 [Материал]

+1
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 15:12:05, 03.02.2012 [Материал]

А как вам "шанхаи" пристроенных "вилл" на первых этажах панельных домов?))
GuyFawkes
10 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 15:31:29, 03.02.2012 [Материал]

Ну вообще то власть это мы, просто мы не можем договориться между собой, у меня в доме половина соседей выкидывает мусор в недействующий мусоропровод, а вторая половина в мусорный бак, поэтому нужно менять себя в первую очередь.
Hoakina
13 Марина (Hoakina)   • 16:50:01, 03.02.2012 [Материал]

Я за!
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 16:50:19, 03.02.2012 [Материал]

>>половина соседей выкидывает мусор в недействующий мусоропровод

Вот, кстати, интересный вопрос.
У меня дома под мусоропроводом ничего нет, скапливается куча мусора, которую дворники периодически лопатами перекидывают в стоящий рядом контейнер.
Это то, что вы называете "недействующий", так?
А то я стараюсь носить в бак, а жена утверждает, что зря.

А если действительно в мусоропровод кидать нельзя, то почему его не заварили?
Нифига не ясно...
GuyFawkes
16 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 17:23:40, 03.02.2012 [Материал]

Мусоропровод это одно из самых дебильных изобретений. Во-первых, в мусоропровод можно выкидывать мелкий бытовой мусор, при этом выкидывают все что угодно, и пищевые отходы и крупный мусор (например мои соседи выкинули елку, да да с ветками), во-вторых, должен быть мусороприемный контейнер, который регулярно должен чистится, оный отсутствует напрочь и везде. В-третьих, мусоропровод раз в квартал должен чистится "химией", кто нибудь это видел?
Поэтому мусоропроводы необходимо почистить и заварить, а мусор выкидывать в мусорные баки огражденные, на бетонированных площадках обсаженных туями, расположенные в 50 метрах от детских площадок.
Поэтому мусоропроводом не пользуйтесь, представьте как во время полета вашего мусорного пакета, его содержимое размазывается по стенкам трубы, потом оно гниет, вызывает типичных смрад подъезда и развитие всякой болезнетворной хрени.
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 17:36:48, 03.02.2012 [Материал]

О да.

>>Поэтому мусоропроводы необходимо почистить и заварить,

Вот, кстати, отличный пример действия, которое должна провести власть, и которое абсолютно не могу провести я (наживу врагов).
Кстати, читал что-то такое, что есть норма по наличию мусоропроводов в домах, и поэтому власти заваривать их не имеют права.
Тёмный лес, короче.
GuyFawkes
18 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 17:47:01, 03.02.2012 [Материал]

Если ими пользоваться по правилам, в принципе вещь эта работает, но наши люди правила считают рекомендациями, поэтому так все и получается.
Это как с "осевой" на дороге: для наших людей ее не нужно чертить в виде двух параллельных линий, ее нужно выливать из бетона высотой полметра, а лучше 2 метра, для того чтобы пешеходы которым лень пройти метров 50 до перехода - не пересекали дорогу где попало.
sebast
19 sebast (sebast)   • 17:50:23, 03.02.2012 [Материал]

Во всех квартирах (новых), что получала мама по очереди, мусоропровод забивался максимум за месяц.
Sams2
23 Александр (Sams2)   • 20:45:54, 03.02.2012 [Материал]

Мусоропровод - абсолютно нормальное, естественное изобретение, для нормальных людей. В цивилизованных странах возле люков мусоропроводов стоят раковины, выбросил мусор - вымыл руки. В некоторых домах люки мусоропровода находятся на кухнях квартир, так удобнее. И все нормально. Там легендарных житомирских кугутов нету. А если какой и найдется, его так оштрафуют, что он эту елку скорее съест, чем в мусоропровод в следующий раз пихать будет.
KARSTEN
20 Karsten (KARSTEN)   • 18:25:06, 03.02.2012 [Материал]

Да, я облагородил за свой счёт свой двор с подстриженными газонами и живыми изгородями. По началу соседи удивлялись, морально поддерживали и поддерживают от засорения "иноземцями". Я гордый за это... и теперь могу продать свою квартиру в загнивающем доме по более высокой цене, дабы переехать жить загород в частный сектор )))
вот такая вот мотивация.
Sams2
21 Александр (Sams2)   • 20:22:45, 03.02.2012 [Материал]

А я эксперимент провожу. В подъезде, внизу, возле входных дверей, темень непроглядная. Где-то год назад старшая по дому собирала деньги на то, чтобы повесить там светильник, а то гимнастическая поза "ласточка", когда человек одной рукой тянется вперед к почтовому ящику. а вытянутой назад ногой придерживает входную дверь, под силу уже не всем. И светильник повесили! Правда, подключили его паралельно освещению подъезда, и днем там так же темно, как и раньше, но все же. Сейчас с работы люди возвращаются затемно, уже свет в подъезде включен, заходишь - светло, классно. Одна проблема - если на площадках хоть и не сразу. но все же лампочки жильцы этих площадок меняют, то тут - пролет, она ж вроде как не понятно чья. Вот я и меняю, как сгорит. Подожду 3 дня, и закручиваю новую. Пять штук поменял, если никто сегодня не закрутит - завтра поставлю шестую, опять сгорела. Вот интересно, поставит кто-то, кроме меня, или нет?
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 21:39:55, 03.02.2012 [Материал]

Ставил конденсатор последовательно, вроде помогал, но недавно кто-то его скрутил (скорее всего сгорел).
В нете есть статьи хорошие про продление срока службы ламп в подъезде.
Sams2
26 Александр (Sams2)   • 10:37:46, 04.02.2012 [Материал]

Да это не проблема, сам всю жизнь с автоматикой, электроникой связан. Мне не жалко той лампочки за пару гривен, и возиться с ее "усовершенствованием" - оно того не стоит. Тут логика людская интересна, как они думают. Или им денег на собственный комфорт и безопасность жалко, или жлобство типа "а хай вони за мене платять", или люди настолько опустились, что плевать на все. и на себя в первую очередь?
GuyFawkes
27 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 10:50:39, 04.02.2012 [Материал]

Закрутите люминесцентные лампочки, на своей площадке и на первом этаже я вкручиваю лампочки, потому остальным жильцам свет не нужен, сначала я использовал простые лампы, приходилось часто менять, потом поставил люминесцентные, уже год светят.
Sams2
28 Александр (Sams2)   • 11:58:51, 04.02.2012 [Материал]

Я бы поставил, если бы не одна странная особеннось - Бывало, что закручивал я новую "сотку", а через неделю, когда снова менять приходилось, выкручивал горелую "сороковку"... Менталитет, блин, родной...
Cobalt
22 Cobalt (Cobalt)   • 20:28:10, 03.02.2012 [Материал]

KARSTEN - молодец! Видел его двор.
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 21:40:30, 03.02.2012 [Материал]

Фотки или адрес!))
Будем равняться на лучших!


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо