Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » робеспьер » 2012 » Май » 2
робеспьер Обращение к атаману Войска житомирского Запаловскому!

робеспьер


Оценка: 3.8/5 Голосов: 13

Обращение к атаману Войска житомирского Запаловскому!

02.05.2012, 18:11:10 2229 3.8 28

Сегодня исполняется ровно 4 месяца как у меня был украден брючной кожаный ремень в медвытрезвителе, украла смена, дежурившая вечером 2 января этого года! Если какой-то из этих "шлеперов" подаст голос в свою защиту, то я буду настаивать на проверке нас на детекторе лжи. Проверку на полиграфе можно сделать , предварительно записавшись  на прием к начальнику следственного управления Василию Дячуку по телефону 40-74-53.  Вот я и хочу просить атамана Запаловского устроить прямую трансляцию по телевидению хотя бы областному этого шоу на Полиграфе Полиграфовиче, тем более что рейтинг и телевидения  и атамана резко пойдет вверх.   Господин атаман, если Вы поможете в прямой трансляции, то я Вам расскажу про многие дела нечестные, которые творятся в Житомире, да и видимо остальные молчать не будут и откроют Вам глаза на житомирский беспредел со стороны чиновников, а чтобы Вы, господин атаман кошевой житомирский, поверили что я Вас не обману, то начну сегодня же резать правду-матку! Есть в областных высоких чиновников полный Ваш однофамилец -Иосиф Запаловский, не знаю кто он по должности, так как никогда не интересовался подобной мерзостью. Так он пытается "отжать" себе квартиру у города, потом, конечно, он ее приватизирует через БТИ за 176 грн 25 коп. Помните, как в лихие 90-е милиция (Леня Р.) и другие "отжимали" квартиры у алкоголиков, антисоциальных элементов. Так неужели сейчас наступили такие же времена и что чиновники считают житомирян за антисоциальные элементы и биомассу. Прошу Вас, господин атаман, выяснить как это Иосиф Запаловский (ваш тезка!!!) , имея две квартиры  в Киеве, позарился как настоящий крохобор еще на одну, хотя тот чиновник Запаловский объявил официально что отказывается от той квартиры.

Прикреплённые изображения:
робеспьер Обращение к атаману Войска житомирского Запаловскому!
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 28
telefon
1 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:32:59, 02.05.2012 [Материал]

Не ответит.

Я думал, история с квартирой закончилась...
робеспьер
2 Александр (робеспьер)   • 18:35:00, 02.05.2012 [Материал]

Так это ясно что не ответит, просто хочу что-то типа заловаться настоящему атаману про казнокрадов, взяточников и прочих "козлов, которые мешают нам жить"!.А как фото ряженого? Ну настоящий подъесаул!
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:26:41, 02.05.2012 [Материал]

Раньше казаков в станицах с детства воспитывали. В специфических, но очень правильных идеалах. Самый свободолюбивый и независимый народ был. И, не дай Бог, властям пойти поперёк казачества - ..дец властям приходил.
А сейчас какие-то карманные ряженые "вОйска", звания и чины в которых продаются и покупаются. Я, как посмотрю на ПУЗЫ современых "казаков", - сам себе в зеркале тростинкой кажусь при моих 80 с кусочком весу... ))
робеспьер
4 Александр (робеспьер)   • 19:36:12, 02.05.2012 [Материал]

А как думаешь, может войдут казачки на заседание житомирского парламента и подъесаул Железняк скажет Дебою: "Караул устал", как никак фишка такая есть в житомирских толстожопых, то на Киев людей собираются повести, то лично разобраться с Азаровым из-за воды. А Рыжук дошел до того , что был в тренировочных лагерях в Индонезии и хотя имел шикарное прикрытие кофейными делами, то спалился,получил ученую степень профессор, и отправился на Житний рынок мышеловку и шурупы покупать. А пока идет жлобский деребан и растягивание бюджетов, то атаман мог бы реально захватить власть в городе. Как думаешь, все же введет он казачков по-моему!
telefon
7 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:24:21, 02.05.2012 [Материал]

Я и не знал, что в Житомире свои казаки есть...
робеспьер
8 Александр (робеспьер)   • 20:29:42, 02.05.2012 [Материал]

Да это все самозванцы, а их издавна называли ВОРАМИ, это потом переиначили слово "вор".
РИП
5 Игорь (РИП)   • 19:56:58, 02.05.2012 [Материал]

Фото сделано на углу Московской и Бориса Тена, у антикварного магазина. При каких делах тут подъесаул? Или то ваш ремень?
робеспьер
6 Александр (робеспьер)   • 20:07:53, 02.05.2012 [Материал]

Игорь, действительно фото сделано на том месте, которое Вы указали. Сделано сегодня в 11.32.44 по времени. На фото изображен ряженый подъесаул без башки. это и есть наше житомирское казачество , "ряженые", как ласково их называют мои земляки-горожане. Кстати, если вернуться к подъесаулу, то надо еще вспомнить Диму Табачника, который присвоил сам себе звание полковника, зайди РИППИ в областную раду житомирскую и узнай просто для себя сколько там с высшим образованием и со званиями профессоров, доцентов и так далее. И как всегда хочу закончит на мажорной ноте, то есть насчет ремня. Ты напрасно, Игореша, ерничаешь! Ответь мне просто "да" или "нет" на мой вопрос :" У тебя есть гарантии что сегодня у тебя так само не украдут ремень?". Повторяю, только "да" или "нет". Жду!
РИП
12 Игорь (РИП)   • 22:35:15, 02.05.2012 [Материал]

РОББИ, я не хожу по злачным местам. Гарантии давал госстрах, я не даю. История с твоим ремнём становится просто смешной. Так и вижу тебя придерживающего одной рукой штаны, а другой подающего челобитную. У Чехова хорошо получалось такое описывать.
робеспьер
16 Александр (робеспьер)   • 11:42:51, 03.05.2012 [Материал]

А Чехов это поэт или писатель? Ваша Ганна Гебельсовна Герман доказывает что это поэт был известный. А что говорят молодые регионалы?
РИП
20 Игорь (РИП)   • 20:05:04, 03.05.2012 [Материал]

Чехов - это снайпер второй роты 6го. гвардейского. Мне тут натыкали минусов, а ЧЁ? Какое отношение робеспьеров ремень имеет к казакам? Какое отношение это фото имеет к казакам? Какое отношение имеют современные казаки к настоящим? Секс не предлагать!

Хотел предложить Сашку попить водки, но вовремя одумался. Боюсь у него ремней не хватит.
робеспьер
21 Александр (робеспьер)   • 21:29:44, 03.05.2012 [Материал]

"А знаешь, щусенок, сколько твой батька моих казачков порубал...",вспомни, умник, с какого произведения Антона Чехова эта фраза?
Кот
22 Которович (Кот)   • 22:27:54, 03.05.2012 [Материал]

Ответ здесь http://zhzh.info/news/2010-05-19-7374 в ком.№9
робеспьер
9 Александр (робеспьер)   • 20:56:24, 02.05.2012 [Материал]

Не ответил мне РИП, видимо казачок засланный!
Sams2
10 Александр (Sams2)   • 21:22:56, 02.05.2012 [Материал]

Не так давно мужичка видел в троллейбусе, погоны на генеральские вроде похожи, генерал-майора. Долго понять не мог, что за войска. Потом понял - казак! Аж плюнуть захотелось, взрослые мужики, дурью маются, от безделья похоже.
робеспьер
11 Александр (робеспьер)   • 21:32:10, 02.05.2012 [Материал]

Саня, так может это и был атаман!!! Хотя атаман на лошади должен был скакать возле троллейбуса! А вот что самое страшное, что эти ряженные типа нашего станичного атамана не прикалываются, а действительно считают себя казачками!
Sams2
18 Александр (Sams2)   • 18:11:54, 03.05.2012 [Материал]

Тезка, таки да, считают! От безделья и не такое в голову взбредет...
робеспьер
19 Александр (робеспьер)   • 18:23:42, 03.05.2012 [Материал]

У меня есть один знакомый с 4-х лет. И вот ему поперла масть, пенсия в 50 лет 10000 грн и денег немерено. Так он как-то проговорился что ищет среди гетьманов свои корни, но потом сразу осекся, видимо вспомнил что помню и название села, с которого он приехал в город, и заеды , и постоянные сопли!
Alex1111
13 Alex (Alex1111)   • 22:40:36, 02.05.2012 [Материал]

Уважаемый робеспьер, не понимаю к чему эти все ваши высеры на жж, если вас кто-то огорчил, тем более в наше время несложно узнать кто где живет чем дышит найдите и накажите,,, ремень, плохие житомирские дяди, все продано,,, смешно и глупо
робеспьер
15 Александр (робеспьер)   • 11:38:46, 03.05.2012 [Материал]

Уважаемый Алекс, оскорбили не меня, а оскорбили всю страну! А насчет смешно, то Вы правы, но как наказать? Вот я и наказую! Мне уже предложили замять эту историю с ремнем при условии что я вообще забуду про это, но завтра меня или вас обворуют нагло и беспардонно. Не верите? Вспомните газонокосильщиков, вспомните поездки в Индонезию за бюджетные деньги и нежелание отчитаться перед громадой города. Так что это еще не смешно, но когда ЛИЧНО коснется вас, вот это уже будет смешно, так что посмеемся вместе! Получается что если у соседа горит дом, то вам смешно, если у соседа неприятности, то вам петь хочется? Логика отличная!!! А теперь алекс насчет твоих высеров? Объясни мне что это значит? "Свинья и хам", М.Булгаков.
Нескучный
14 Игорь (Нескучный)   • 23:01:04, 02.05.2012 [Материал]

Казаки-козлы!
робеспьер
17 Александр (робеспьер)   • 11:45:19, 03.05.2012 [Материал]

Игорь, а как почитал Алекса 0007, то бишь 1111, но совершенно с тобой согласен. А сдается мне что Алекс имеет отношение к бизнесу по ул.8-го марта или троль.
Cobalt
23 Cobalt (Cobalt)   • 22:48:50, 03.05.2012 [Материал]

"...мужичка видел в троллейбусе, погоны на генеральские вроде похожи, генерал-майора..."
Генерал в троллейбусе, прикольно. Это наверно казачок атамана запаДловского. Ему не в падло на общественном кататься...
робеспьер
26 Александр (робеспьер)   • 09:19:32, 04.05.2012 [Материал]

Кобальт, я посмотрел как нас казачки начали минусовать, это уже показатель что все-таки зацепили "этих козлов, которые мешают нам жить". А не связаться ли нам для поддержки с терскими казаками, они ведь тоже ряженых не любят!
DeadPixel
24 Дмитро (DeadPixel)   • 23:14:04, 03.05.2012 [Материал]

Про що мова йдеться? Я не в темі, дайте контекст якийсь будласка.

Пи. Си. А казачєство ж ніби в минулому давно лишилося, нє?
робеспьер
25 Александр (робеспьер)   • 08:25:15, 04.05.2012 [Материал]

Дима, Запаловскому присвоили пару месяцев назад звание генерал-атамана станичного всего житомирского казачества и вот выясняем кто из них главнее, так как Рыжук , кроме того, что получил звание профессора, имеет еще звание кошевого атамана, а Дебой звание подъесаула. Так все запутались в этих званиях казачьих и научных, так как нахватались они "как сучка блох". А в защиту потешного войска житомирского выступил Алекс1111, видимо казачок засланый.
DeadPixel
27 Дмитро (DeadPixel)   • 11:17:40, 04.05.2012 [Материал]

А, тоді ясно. Це ті місцеві ряжені, у яких у "війську" жодного рядового, одні атамани та полковникі. Дякую за пояснення, більше питань нема :)
робеспьер
28 Александр (робеспьер)   • 07:59:12, 05.05.2012 [Материал]

Дима, но интересное еще другое, что у наших казачков ряженых появились на сайте троли-мутатны, которые по несколько раз зарегистрировались на ЖЖ и минусуют. Я сначала немного переживал за минуса, но потом понял сто попал в точку и правильное направление выбрал на блоге своем, а минусуют меня не из-за атамана войска житомирского Йоси Запаловского, а из-за брючного ремня, который у меня в вытрезвителе украла смена, то есть украли "козлы, которые мешают нам жить". Спасибо Алексу1111 что открыл мне глаза на правду, так что на днях поставлю запись "Брючной ремень для "шлепера" (часть 2-я) и постараюсь уже встретиться с теми, у кого медработники покупали свиней и грузили на машину медвытрезвителя. Просто эти люди не могут точно сказать номер машины.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо