Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » ВиК » 2012 » Сентябрь » 12
ВиК Выборы продолжаются

ВиК


Оценка: 1.4/5 Голосов: 9

Выборы продолжаются

12.09.2012, 09:49:10 2460 1.4 43


Прикреплённые изображения:
ВиК Выборы продолжаются ВиК Выборы продолжаются ВиК Выборы продолжаются ВиК Выборы продолжаются ВиК Выборы продолжаются ВиК Выборы продолжаются ВиК Выборы продолжаются ВиК Выборы продолжаются ВиК Выборы продолжаются ВиК Выборы продолжаются
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 43
Ivan_Magregor
1 Ivan (Ivan_Magregor)   • 12:21:20, 12.09.2012 [Материал]

значицца, так:
=== из всего чинарья из высших звеньев
- 1% - расстрелять вместе со всеми родственниками 1-го круга родства;
- 3% - посадить с конфискацией имущества (включая имущество всех родственников до 2-го круга родства);
- 5% - посадить.
Всем родственникам до 5 колена из выше указанных запрет занимать любую руководящую должность или заниматься предпринимательской или публицистической деятельностью.

=== из числа остального чинарья, в основном, из высших звеньев (исключая технических специалистов)
- 50% уволить сразу с сокращением штата
- 30% уволить постепенно с заменой кадров

Остальным поднять оклады, привязать поощрительные выплаты к практическим показателям их работы. Касательно силовых структур - прокуратуры, судей, МВД и СБУ полную плановую поэтапную замену кадров провести на 98% состава, уволенным служащим запретить занимать любую гос. должность на протяжении на менее 15 лет.
leshik_zt
3 Алексей (leshik_zt)   • 14:06:59, 12.09.2012 [Материал]

"- 1% - расстрелять вместе со всеми родственниками 1-го круга родства;"

Как говорится сын за отца не в ответе. Вы бы не были бы против, если вас расстреляли бы за дела отца?
telefon
5 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:00:12, 12.09.2012 [Материал]

А не воруй, чиновник, работай справно, и с семьёй порядок будет!
Ivan_Magregor
8 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:16:42, 12.09.2012 [Материал]

ежель родители бухают и рождают в результате дауна, то как сей упрямый факт согласовать с разграничением ответственности?
Мир един и целостен, все со всем связано. Если сын не хочет отвечать за отца, то пусть отрекается от него, не ездяет на подаренном лексусе, не идет на блатную должность, пробитую папиком, не общается с ним и отказывается от наследства.
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:31:50, 12.09.2012 [Материал]

120% !!!
leshik_zt
11 Алексей (leshik_zt)   • 16:39:35, 12.09.2012 [Материал]

При чем тут бухание родителей к синдрому дауна? Вас послушать, то надо вырезать родственников всех судимых (тех кого вина доказана), раз сын за отца в ответе,а у нас в Украине 334 заключенных на 100 тыс. населения. Вот и посчитайте сколько это их с семьями надо убить.
Ivan_Magregor
14 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:56:03, 12.09.2012 [Материал]

солидарная ответственность родственников нужна тоько для высшых сановников, например, начиная с мэра крупного города или губернатора и выше, и очень крупных собственников (состояние более 50 млн. евро) для предотвращения и уменьшения мотивации преступлений.
leshik_zt
18 Алексей (leshik_zt)   • 18:10:30, 12.09.2012 [Материал]

Не-не. Сын за отца или в ответе или нет. Должно быть что-то одно.
Ivan_Magregor
23 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:45:50, 12.09.2012 [Материал]

Потомство отвечает за поступки своих предков и является результатом их деятельности. Это факт, это закон самой природы, и никакими конвенциями и международными соглашениями его не отменить, как не отменить закон всемирного тяготения: яблоко все так же будет падать на землю (или голову, если она будет между землей и яблоком).
leshik_zt
25 Алексей (leshik_zt)   • 22:10:33, 12.09.2012 [Материал]

Ну вот, вы говорите, что потомство должно отвечать за поступки своих предков, а в посте №14 говорите, что это касается только родственников высших сановников. Для других выходит законы природы не действуют? Может всё таки закон природы распространяется на всех?
Ivan_Magregor
27 Ivan (Ivan_Magregor)   • 22:25:56, 12.09.2012 [Материал]

я говорил о необходимости ввода солидарной уголовной ответственности за тяжелые преступления высших должностных лиц и крупных собственников дабы предотвратить большинство из них.
Я говори о предупредительных мерах и необходимом возмездии и жестокости в данном случае. Потеря лишних пары сотен вроде как невинных, из которых действительно невинными окажутся не более десятка-второго сторицей окупится за счет резкого увеличения качества управления. Да о чем говорить: сейчас суды направо и налево штампуют несправедливые решения, а менты могут запросто убить по пьяни просто потому,что им это будет по приколу, и ни о каких высоких материях они не задумываются и не задумаются.
Уничтожить пару тысяч, из которых реально невиновных пару десятков, в обмен на судьбы сотен милионов и жизни многих сотен тысяч, печальной участи которых удастся избежать - цена вполне себе мизерна.
leshik_zt
29 Алексей (leshik_zt)   • 23:07:55, 12.09.2012 [Материал]

Почему же такую "гениальную" идею не практикуют во всем мире? Какая может быть солидарная ответственность между преступником и его годовалым ребенком? Солидарная ответственность может быть только за совместно причиненный вред. Лучше бы расстреляли таких как вы, пропагандирующих детоубийство.
Ivan_Magregor
33 Ivan (Ivan_Magregor)   • 07:20:03, 13.09.2012 [Материал]

Потому, что такая мера позволит отвадить от власти большинство проходимцев и уродов, которыми сейчас полна "илита" во всем "цивилизованном" мире. Власть, меж прочим, у них наследственная. Возьмите для примера нынишнюю украинскую "илиту": есть ли кто там, наверху, кто пробился туда сам после 90-х? Не те, кто лишние 1-2 миллиона имеют капитала, а те, кто реально принимает решения? Неа. Это все прямые потомки и родственники той клики, что плотно захватила власть с конца 70-х гг. Они до сих пор там, пусть под иными стягами, но все же КПСС никуда не делся,все его винтики на местах и колесики продолжают вертеться.
Именно для этого необходимо зачищать уродов вместе с семьями, ибо они за очень редким исключением столь же опасны будут в будущем, они там все как спрут: глобальная наднациональная и надгосударственная мафия. И да, сечас вы пред собою видите невинное дитя, но дайте срок, и из него преступнык выйдет непременно (вероятность около 95%), и он со временем нам снова будет угрожать.
Прежде, чем мы продолжим разгово, если, конечно, у вас будет такое желание, советую не полениться прочесть несколько литературы для более полного понимания сути проблемы.
http://mp3-kniga.ru/kl/klimov_bognarod.htm
leshik_zt
34 Алексей (leshik_zt)   • 07:25:25, 13.09.2012 [Материал]

Нечего дальше обсуждать. У каждого свои взгляды на это. Для меня убийство детей неприемлимо. Точка.
Buchinskij
36 Александр (Buchinskij)   • 07:48:57, 13.09.2012 [Материал]

На 33: Железная логика не каждому уму по мозгам бьет, так что пощадите не окрепшии умы!
leshik_zt
38 Алексей (leshik_zt)   • 09:46:20, 13.09.2012 [Материал]

Вы вообще один сплошной мозг от ног до головы...
Buchinskij
35 Александр (Buchinskij)   • 07:46:23, 13.09.2012 [Материал]

На 25: Опять у вас проблемы с диалектикой? Вам же просто на блюдечке господин Иван положил тему и разжевал.
leshik_zt
37 Алексей (leshik_zt)   • 09:43:24, 13.09.2012 [Материал]

О, еще один сторонник убийства детей. Верной дорогой идете товарищи!
Buchinskij
43 Александр (Buchinskij)   • 21:30:25, 15.09.2012 [Материал]

Какое-то О у вас маленькое...
leshik_zt
12 Алексей (leshik_zt)   • 16:42:14, 12.09.2012 [Материал]

А что делать с детьми дошкольниками, школьниками, младенцами и т.д., которые не ездят на лексусах и не работают на блатных должностях? Их тоже расстрелять?
Ivan_Magregor
13 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:53:55, 12.09.2012 [Материал]

конечно. Можно подержать в СИЗО до совершеннолетия. Но лучше сразу.
leshik_zt
17 Алексей (leshik_zt)   • 17:59:21, 12.09.2012 [Материал]

А если в стране решат, что надо расстрелять всех рисовальщиков на асфальте возле Фуршета и их детей, вы тоже не будете против, если ваших шлёпнут?
Ivan_Magregor
22 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:41:56, 12.09.2012 [Материал]

я буду против. Естественно, что каждый предпочтет обезопасить себя и свою семью. На то и расчет: понимание коллективной ответственности и семьи отобьет охоту совершать преступления у большинства.
И если общество решит, что рисовальщики возле фуршета столь опасны для общества, что их нужно расстрелять вместе с семьей, я во-первых не рискну рисовать, и во-вторых, если решение будет принято после того, как я нарисовал, постараюсь ускользнуть в безопасное место.
leshik_zt
26 Алексей (leshik_zt)   • 22:11:47, 12.09.2012 [Материал]

Выходит вы против того, что сами предлагаете...
Ivan_Magregor
28 Ivan (Ivan_Magregor)   • 22:30:20, 12.09.2012 [Материал]

нет. Я предлагаю ввод солидарной уголовной ответственности за тяжелые преступления высших должностных лиц и крупных собственников дабы предотвратить большинство из них.
Я пока не высшее должностное лицо, а рисование на асфальте при определенных условиях (регистрация акции, например) не является даже админ. нарушением.
leshik_zt
30 Алексей (leshik_zt)   • 23:10:30, 12.09.2012 [Материал]

Да не говорю я сейчас про виды преступлений. Рисование на асфальте я привел в виде примера. Речь идет про то, должны ли отвечать дети за своих родителей вплоть до расстрела, как это предлагаете вы.
Ivan_Magregor
32 Ivan (Ivan_Magregor)   • 07:07:55, 13.09.2012 [Материал]

В некоторых случаях должны. Это меньшее зло, которое позволит совладать с гораздо большим злом, несопоставимом по масштабом с первым.
telefon
15 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:00:02, 12.09.2012 [Материал]

Ездят на лексусах, пока ещё с водителем и гувернанткой, учатся в зарубежных закрытых школах и в Кембриджах...
leshik_zt
16 Алексей (leshik_zt)   • 17:57:31, 12.09.2012 [Материал]

А вы предлогаете расстрелять всех владельцев лексусов с их семьями, а также учащихся в закрытых школах?
Hoakina
19 Марина (Hoakina)   • 19:15:16, 12.09.2012 [Материал]

Алексей, я с Вами! Поддерживаю! У Ивана максимализм зашкаливает. Интересно, в расстрельную бригаду он запишится? Или так, чисто побалакать...
Ivan_Magregor
24 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:46:56, 12.09.2012 [Материал]

конечно запишусь :)
leshik_zt
31 Алексей (leshik_zt)   • 23:13:25, 12.09.2012 [Материал]

Может скажите еще, что ребенка нужно застрелить сразу при рождении, только потому, что он родился в блатном роддоме?
telefon
39 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:29:43, 13.09.2012 [Материал]

Сгущаете. Перебор.
leshik_zt
40 Алексей (leshik_zt)   • 21:51:14, 13.09.2012 [Материал]

Да что вы, логике этого пропагандиста детоубийства надо следовать до конца. Перебор это эта пропаганда и ваши 120%...
telefon
41 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:23:59, 13.09.2012 [Материал]

А Вы что, не видите,что тут наследственность в политике, бизнесе, власти скоро уже в Конституцию введут.
И какое бы дебильное не было дитё-мажор, будущее ему обеспечено. А пересичное дитё, даже будь оно семи пядей во лбу, так и будет в нищете. Максимум, что ему РАЗРЕШАТ - небольшой производственный бизнес.
Магрегор, конечно, с расстрелами перебрал, но направление движения мысли - верное. Без социальной революции или полной люстрации стране и её населению будет туго.
leshik_zt
4 Алексей (leshik_zt)   • 14:08:00, 12.09.2012 [Материал]

"- 1% - расстрелять вместе со всеми родственниками 1-го круга родства;
- 3% - посадить с конфискацией имущества (включая имущество всех родственников до 2-го круга родства);
- 5% - посадить.
Всем родственникам до 5 колена из выше указанных запрет занимать любую руководящую должность или заниматься предпринимательской или публицистической деятельностью."

Сталинизмом попахивает...
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:01:06, 12.09.2012 [Материал]

Другие пути наведения порядка в стране закончились.
Ivan_Magregor
9 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:17:16, 12.09.2012 [Материал]

о да :)
nik41
2 nikolay (nik41)   • 13:23:09, 12.09.2012 [Материал]

На 1.
Ну вот,Attila уже начал сбивать Свою стаю...
telefon
7 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:02:33, 12.09.2012 [Материал]

ВиК, а где за партию влады?
Hoakina
20 Марина (Hoakina)   • 19:16:40, 12.09.2012 [Материал]

ИМХО ВиКу уже объяснили, что есть святые вещи, трогать которые ни-ни
ВиК
21 Viktor (ВиК)   • 19:42:24, 12.09.2012 [Материал]

нет проблем, будут
telefon
42 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:27:47, 13.09.2012 [Материал]

Как говорят латыши, Уз прекшу (вперёд)!


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо