Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Мариан » 2012 » Октябрь » 22
Мариан Нужно идти и голосовать!

Мариан


Оценка: 3.0/5 Голосов: 18

Нужно идти и голосовать!

22.10.2012, 18:00:40 2088 3.0 33

Чем ближе выборы, тем забавнее наблюдать различные выходки кандидатов, лидеров, журналистов и прочих участников избирательного процесса, поэтому вполне логичен вопрос а за кого вообще голосовать? Хотя нет, более первичный вопрос: идти на выборы или нет? Думаю, что на выборы идти нужно, конечно можно утверждать, что один голос ничего не решает, что все равно результаты фальсифицируют, или что ситуация в стране не изменится, возможно, в чем то и правы сторонники указанных взглядов, но как же тогда происходят изменения в обществе?
Революция? Это конечно интересно, но как показывает практика, резкий диалектический виток, вызывает не менее резкий реванш, конечно уже на новом уровне развития. Да и последняя - "оранжевая" революция стала для многих граждан разочарованием, особенно глупо все этого выглядит на фоне бульдозерного демонтажа президентом всех завоеваний в сфере построения демократического госаппарата, и как следствие гражданского общества, прав человека, созданных (завоеваний) после 2004 года.
Так может действительно не идти на выборы?
Как раз поэтому, на выборы идти крайне необходимо, действительно те лидеры, которым в 2004 году, большинство граждан выразило поддержку не смогли, через личные амбиции, денежные, политические интересы, создать эффективную модель власти, и самое главное не смогли закрепить указанную модель в виде новой Конституции, поэтому придя к власти, первым делом президент откатил Конституцию до версии 1.0, заточенную под Леонида Кучму, и теперь все мы вынуждены жить по этим правилам, которые утратили свою актуальность. Это очень важный момент, поскольку избирали мы президента с полномочиями парламентско-президентской республики, а в результате решения 18 человек, получили президента президентско-парламентской республики, а с учетом массовой миграции тушок, наш президент имеет неограниченные полномочия.
К сожалению, многие граждане, считают, что выборы, другие конституционные механизмы, да и Конституция в целом, это "так себе". Многие считают, что завтра, после выборов, придет мессия всех накормит, оденет, обогреет, даст квартиры, дома, пенсии, зарплаты и т. д., ничего подобного не произойдет. Источники богатства и процветания заключаются в труде самих людей, а выборы это всего лишь способ избрать всеукраинского управдома, как и любой управдом, наш всеукраинский не будет закручивать лампочки в подъезде за свой счет, но хотя бы, нужно добиться, чтобы он не выкручивал уже ранее закрученные жильцами лампочки.
Когда придет день выборов, просто вспомните, о том, что жадные, продажные, аморальные существа спят и видят, чтобы вы не пришли на выборы, чтобы ваши неиспользованные голоса подтасовать, сфабриковать с одной лишь целью, для того чтобы, подобно паразитам, пролезть в парламент, получать по 20 тыс. зарплаты, решать свои личные вопросы, брать откаты при лоббировании, отдать карточку голосовальщику и ни фига в жизни не делать - за вас счет, а вы и дальше будете жаловаться на жизнь.
Поэтому идите и голосуйте!           

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 33
Aziat
1 Темуджин (Aziat)   • 18:12:12, 22.10.2012 [Материал]

мыши кололись, плакали но продолжали есть кактус.
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 18:36:45, 22.10.2012 [Материал]

Думаешь стоит сходить? Свежего говна подвезут?
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 21:50:13, 22.10.2012 [Материал]

Вот точно, после просмотра списка кандидатов осталось ощущение, что говнеца отведал.
Sams2
3 Александр (Sams2)   • 20:17:27, 22.10.2012 [Материал]

" первым делом президент откатил Конституцию до версии 1.0, заточенную под Леонида Кучму, и теперь все мы вынуждены жить по этим правилам, которые утратили свою актуальность. Это очень важный момент, поскольку избирали мы президента с полномочиями парламентско-президентской республики, а в результате решения 18 человек, получили президента президентско-парламентской республики, а с учетом массовой миграции тушок, наш президент имеет неограниченные полномочия."
Глупости. Изменения, созданные специально под Ющенка с Юлькой, оказались нежизнеспособными. А "тушек" (хотя я их таковыми не считаю) наплодили сами оранжевые - не хер было местами в партийных списках торговать. Люди Юльке заплатили, места в раде получили - все, они ей больше ничего не должны, могут переходить куда хотят. Сама виновата, жадность фраера сгубила.
Мариан
4 Мариан Романишин (Мариан)   • 20:26:43, 22.10.2012 [Материал]

Касательно изменений согласен, они действительно не жизнеспособны, это доказала история, и причина этому закулисные игры, когда конституция меняется не народом, а пакетными голосованиями, или того хуже сговором 18 суддей, часть из которых специально под это решение, были назначены в конституционный суд. Тушки были, и места в списках продавались, это тоже стало причиной Юлькиных бед, я с вами полностью согласен, но каков ваш вывод? Сидеть дома? Поддержать регионалов? Вот вы конкретно, что станете делать?
Іскандер
30 Іскандер (Іскандер)   • 14:26:58, 23.10.2012 [Материал]

Звичайно, згадані зміни до КУ були недієздатними. Тому що то був лише перший етап змін. Закінчити політреформу ані Ющенко, ані Тимошенко не мали як можливості, так і бажання.
Серго_RKAS
6 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 23:18:39, 22.10.2012 [Материал]

""жадные, продажные, аморальные существа спят и видят, чтобы вы не пришли на выборы"""
На самом деле они жаждут чтобы вы пришли на выборы. Иначе кто же даст им право на власть над вами?
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 09:24:43, 23.10.2012 [Материал]

Ага, а потом будут говорить "вы же сами их выбрали, большинством".
В ох%енном выборе между Рыжуком, Зубком и клонами.

Типичная западная "демократия", да (смотрим Саут Парк, серия "выборы между клизмой и бутербродом с дерьмом"))
Подумываю написать в бюллетене "ВСЕ ПИДАРЫ".
Мариан
10 Мариан Романишин (Мариан)   • 09:31:21, 23.10.2012 [Материал]

Если выборы вас не устраивают, как тогда должна формироваться власть?
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 10:02:05, 23.10.2012 [Материал]

Мне нравится схема, когда выбирают не киевского кота в мешке, а рабочие коллективы выбирают своего представителя (который знаком всем лично) (и плюс реальная возможность отозавть его в любой момент), эти представители выбирают в высший орган из своего состава.

Нынешняя схема же (с выборами из нескольких представителей класса угнетателей) гнилая - не зря же её США везде пропихивают.
Мариан
16 Мариан Романишин (Мариан)   • 10:33:45, 23.10.2012 [Материал]

То есть вы считаете, что право избирать принадлежит не всем, как в вашу схему, к примеру, вписываются самозанятые лица? Или временно не работающие, например женщины в декретном отпуске? По вашему эти люди не имеют права избирать?
SteamRoller
21 Михаил (SteamRoller)   • 11:18:28, 23.10.2012 [Материал]

>>То есть вы считаете, что право избирать принадлежит не всем

Оно и сейчас принадлежит не всем, прикиньте?

"самозанятые лица" пусть из своего круга избирают, пропорционально численности, это частности.
Мариан
25 Мариан Романишин (Мариан)   • 12:22:52, 23.10.2012 [Материал]

У вас нет права голоса?
SteamRoller
27 Михаил (SteamRoller)   • 12:38:47, 23.10.2012 [Материал]

>>У вас нет права голоса?

При чём тут это? Есть.
Мариан
32 Мариан Романишин (Мариан)   • 14:41:37, 23.10.2012 [Материал]

Ну вот и воспользуйтесь своим правом.
Egor_Goodman
20 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 11:10:32, 23.10.2012 [Материал]

но может ли управлять кухарка?
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 11:19:58, 23.10.2012 [Материал]

>>но может ли управлять кухарка?

Да-да, этот вопрос интересный, но он относится вообще к идее избрания, а не к конкретной форме голосования.
А вообще по классике - "должны добиваться, чтобы могла", т.е. поднимать общий уровень образования. Что, кстати, СССР с успехом делал.
Egor_Goodman
19 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 11:02:15, 23.10.2012 [Материал]

>"ВСЕ ПИДАРЫ".
именно так и решил написать.
Buchinskij
7 Александр (Buchinskij)   • 07:55:57, 23.10.2012 [Материал]

Изменения происходят по совсем другим причинам...вот проголосовали и осень пришла...проголосуем и зимушка нагрянет...и т.д.
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 09:27:00, 23.10.2012 [Материал]

>>Да и последняя - "оранжевая" революция стала

Извините, оранжевые события революцией называют либо оболваненные, либо спец.брехуны.
Типичный переворот, не было ведь коренной смены общественной формации - сменилась только морда.
Мариан
11 Мариан Романишин (Мариан)   • 09:39:01, 23.10.2012 [Материал]

Безусловно это не революция, не буржуазная, не социалистическая, обычная смена власти путем выборов, отягощенная определенным гражданским противостоянием. Но вопрос в другом, если вы утверждаете, что выборы это не механизм формирования государственной власти, тогда какой механизм, на ваш взгляд более эффективен: престолонаследие? партийная диктатура?
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 10:05:54, 23.10.2012 [Материал]

>>обычная смена власти путем выборов

Это в "третьем туре", да?
"обычная"?
Смена власти НЕ обычным способом - это "переворот".

>>если вы утверждаете, что выборы это не механизм формирования государственной власти

Не-не-не, я утверждаю что выборы _в их нынешнем варианте_, где нет реальной альтернативы, где не представлены интересы трудящихся - только два жирных мешка, "клизма и дерьмо", вот и выбирай — это и есть классический (смотрим Саут парк)) западный вариант создания ВПЕЧАТЛЕНИЯ что от твоего выбора что-то зависит.
Мариан
14 Мариан Романишин (Мариан)   • 10:23:19, 23.10.2012 [Материал]

А кто мешает "трудящимся" избираться и быть избранными?
Aziat
15 Темуджин (Aziat)   • 10:26:35, 23.10.2012 [Материал]

Что мешает человеку летать как птице? Пусть машет посильнее руками, глядишь и полетит.
Мариан
17 Мариан Романишин (Мариан)   • 10:43:00, 23.10.2012 [Материал]

Почитайте биографии кандидатов, среди них вы найдете многих "трудящихся", даже партия есть - коммунистическая партия Украины, но почему же за них не отдают голоса?
Aziat
18 Темуджин (Aziat)   • 10:46:18, 23.10.2012 [Материал]

почему?
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 11:28:04, 23.10.2012 [Материал]

>>Почитайте биографии кандидатов, среди них вы найдете многих "трудящихся"

Э не, не путайте марионетку (он может быть лично трудящимся, но он ничего не решает) на службе олигархических СИЛ, с объединением сознательных трудящихся (партией).
Думаю, причина слабости левого движения - слабая активность людей. Которая выражается НЕ в "пришёл, кинул в урну", а в участии в партийной жизни, самообразовании, агитации неграмотных и т.п.
Короче, "не прижало" ещё по-настоящему людей - но это вопрос только времени.
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 11:23:21, 23.10.2012 [Материал]

>>А кто мешает "трудящимся" избираться и быть избранными?

Отлаженная схема, когда кандидаты - сплошь олигархи?
Огромная сумма залога для участия в выборах?
Неорганизованность и оболваненность валом лжи в СМИ, не позволяющие осознать свои интересы?
Организованная травля левой идеи в "независимых" СМИ?
Отсутствие свободного времени на самообразование?
Думаю, всё понемногу из вышеперечисленного.
Мариан
26 Мариан Романишин (Мариан)   • 12:31:53, 23.10.2012 [Материал]

Схема написана в Законе "О выборах народных депутатов", и особых проблем с реализацией этого закона, на стадии регистрации кандидатов, - нет.
Сума залога не большая, 20 минимальных зарплат, при желании трудящиеся могут собрать своему кандидату такую сумму.
Касательно идеологических споров, это полемика, докажите свою правоту и люди потянуться за вами.
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 12:39:27, 23.10.2012 [Материал]

>>Сума залога не большая, 20 минимальных зарплат, при желании трудящиеся могут собрать своему кандидату такую сумму.

Это про "мажоритарщиков"?
А про партии?

>>Касательно идеологических споров, это полемика, докажите свою правоту и люди потянуться за вами.

Ага, особенно если на ТВ не пускать, а левых показывать строго в определённом свете (http://zhzh.info/blog/2011-11-08-3042)
Мариан
33 Мариан Романишин (Мариан)   • 14:44:02, 23.10.2012 [Материал]

Для партий 2000 минималок, то есть около 2 млн. грн., ну так это ведь партия, в ней состоят тысячи людей, и никто не запрещает собирать взносы в избирательный фонд.
Aziat
29 Темуджин (Aziat)   • 12:53:33, 23.10.2012 [Материал]

Сколько стоит поддержка, скажем на таком ресурсе как этот такого кандидата как например Зубко? И что за правота за ним? Кому и где он её доказал? Практика - единственный критерий правильности любой теории. А у вас, либералов, в теории одно, а на практике одно говно.
Іскандер
31 Іскандер (Іскандер)   • 14:39:18, 23.10.2012 [Материал]

"я утверждаю что выборы _в их нынешнем варианте_, где нет реальной альтернативы, где не представлены интересы трудящихся"
-------------------
Довідка. В нині діючому парламенті інтереси трудящих представляють АЖ ДВА екс-голови профсоюзів - "залежного " і "незалежного" - Хара, до 2011р. голова ФПУ (член ПР) та Волинець, бувший голова Конфедерації вільних профспілок України,(член БЮТ-Б).


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо