Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2012 » Декабрь » 26
коррупционер есть два общежития.надо заселятся.

коррупционер


Оценка: 3.2/5 Голосов: 11

есть два общежития.надо заселятся.

26.12.2012, 18:12:52 2295 3.2 66

вы молодой специалист.....у вас планы на будущее...вы получили профессию.....и как молодому специалисту вам предлагают заселится в общежитие.их два.

в первом живут люди...вообщем вчерашние ваши соседи....с которыми вы давно знакомы.
вам известно что правила устанавливают они.
что в общежитии начнется невесть что если там небудет авторитетного пацана....но ему противоречить нельзя...иначе выбросят из окна седмого этажа и с умным лицом потом скажут что он сам сиганул.
при этом в этой общаге каждый сам себе на уме...определенности нет...планировать стратегически априори невозможно.
в нем есть каста неприкасаемых....с которыми спорить бесполезно....
деньжата водятся у отдельных господ...а у одного так вообще деньжищи.
на слово верить никому нельзя.

есть вторая общага.
там правила никто не нарушает.
там твоя свобода заканчивается там где начинается свобода другого.
там солидарная ответственность...значит в беде тебя не бросят
там обувь можно оставлять в коридоре перед входными дверями...и ты знаешь что наутро она будет на месте.

скажу о своем выборе....

первое я выбрал бы если бы я был один на льдине...как говорится без отца без матери без родины без флага.
в таком случае лично мне там и вправду было бы намного интересней.
я люблю выпить....после этого подратся....наутро можно и наехать на кого то там если на водку не хватает.
там можно лежать и плевать в потолок и никто тебе ниче не скажет....просто тараканы в комнате будут твоими лучшими друзьями.

второе выбирают те кто несет ответственность не только за себя...но и за будущие поколения.знаете старшие товарищи мне неединожды говорили что воспитание детей это ничто по степени удовольствия по сравнению с воспитанием внуков.
там естественно надо работать..никто тебе ниче не принесет...каким бы хорошим пацаном ты небыл...там это не считается профессией.там чистенько и уютненько...и тот кто следит за этим порядком они живут не хуже вас.
там если ты считаешь что кто то неправ то ты обращаешся к людям и они рассудят.....после этого боже збавь не принять это решение.

я выбираю общежитие номер 2.

как вы понимаете это мой субьективный взгляд на достоинства и недостатки таможенного и европейского союзов.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 66
Іскандер
1 Іскандер (Іскандер)   • 18:33:17, 26.12.2012 [Материал]

Чудове порівняння))
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 18:53:49, 26.12.2012 [Материал]

на 1.
я старался что бы для понимания и сравнения было доступно всем....и конечно минус идеологическая надстройка...я этот элемент здесь сознательно не вводил в конструкцию текста.
Hoakina
2 Марина (Hoakina)   • 18:35:50, 26.12.2012 [Материал]

Я к Вам! Приятное соседство!
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 18:54:47, 26.12.2012 [Материал]

на 2.
буду считать за честь быть вашим соседом.
blond
5 larissa (blond)   • 19:01:57, 26.12.2012 [Материал]

Ну все, ждите, сейчас к вам прилетит ватага с первой общаги и начнет вас жизни учить-
- почему водку не пьете?
- почему свои права качаете?
- почему от корешей ушли?
Если будут бить, зовите на помощь, я уже давно во второй общаге живу!!!
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 19:05:18, 26.12.2012 [Материал]

на 5.
да я в шесть секунд в состоянии найти общий язык с жителями общежития номер 1.
я даже и в гости их могу пригласить....
Кот
7 Которович (Кот)   • 20:00:40, 26.12.2012 [Материал]

Не, они в соседней ветке Юрка учать уму-разуму и допытывают почему он "не комментируют статьи в которых явно указывается на грехи вождей ВО Свобода". Вот так.
blond
8 larissa (blond)   • 20:36:33, 26.12.2012 [Материал]

Котик, оставайся с нами, у нас демократия и взаимоуважение.
Pulp_Fiction
9 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 20:48:00, 26.12.2012 [Материал]

Они у вас взаимоуважаемые остаются только если мяукают с вами в унисон.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 21:09:00, 26.12.2012 [Материал]

на 9.
вы удивитесь...но с оппонентом я еще более взаимоуважительно общаюсь чем с единомышленником.
Pulp_Fiction
14 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 21:38:12, 26.12.2012 [Материал]

Конечно я не удивлюсь, ведь всё сказаное вами - ложь!
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 21:46:53, 26.12.2012 [Материал]

на 14.
читаем внимательно...
как вы понимаете это мой субьективный взгляд

если вы непонимаете значение слова субьективный то поинтересуйтесь у тех кто о нем имеет представление....и только после этого называйте меня лжецом.
честь имею.
Pulp_Fiction
17 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 21:59:59, 26.12.2012 [Материал]

Звыняйте попутал. отзываю свой коммент обратно.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 10:42:15, 27.12.2012 [Материал]

>>вы удивитесь...но с оппонентом я еще более взаимоуважительно общаюсь чем с единомышленником.

Речь о сильно свидомых.
У них полное совпадение с принципом "демократия - власть демократов".
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 12:11:22, 27.12.2012 [Материал]

на 24.
нынешний президент благодаря чему получил эту должность...и от кого..
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 13:17:05, 27.12.2012 [Материал]

>>нынешний президент благодаря чему получил эту должность

Благодаря предыдущему бездарю с 5%-м рейтингом.
Но, вполне возможно, это "достижение" ему удастся переплюнуть.
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 15:25:58, 27.12.2012 [Материал]

на 33.
да тимошенко как действующий премьер могла легко себе дорисовать три процента...
но почему то этого не сделала.
Кот
12 Которович (Кот)   • 21:23:47, 26.12.2012 [Материал]

Только с вами, и никакие Винсенты мне не указ :-)
Pulp_Fiction
13 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 21:37:24, 26.12.2012 [Материал]

Конечно не указ, да и никто не претендует, это животный инстинкт - лизать сапожки только юркам, которые песочек в лотке меняют.
Кот
16 Которович (Кот)   • 21:52:20, 26.12.2012 [Материал]

Ну и наплёл ты, винценТУШКА: сапожки, юрки, песочек, лотки... перестань пургу гнать хоть здесь, выбери для этого другой блог
Pulp_Fiction
18 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 22:06:12, 26.12.2012 [Материал]

Чего гнать, то? Тебе юркоподобные в лоточке почву подготавливают в виде блогов и комментариев, а ты, кошарище, там гадишь оскарбляя пользователей, из-за того и такая негативная реакция к кошарам.
Кот
19 Которович (Кот)   • 22:21:42, 26.12.2012 [Материал]

винценТУШКА, просьба: выбери другое место для разведения срача
Pulp_Fiction
20 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 22:25:10, 26.12.2012 [Материал]

КотТУШКА, я как-то без ссаных котов разберусь, ок.
Кот
21 Которович (Кот)   • 22:30:47, 26.12.2012 [Материал]

Из за уважения к отписавшимся и читающим этот блог, я не отвечаю, да и надо ли ?...
Pulp_Fiction
22 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 22:50:45, 26.12.2012 [Материал]

Да пох, что ты там отвечаешь.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 21:07:12, 26.12.2012 [Материал]

на 7.
да там столько комментариев что черт ногу сломит....
сидел он...и шо с этого....
пускай на выходе из лагеря в день освобождения кому то скажут что из за своей судимости отныне он ущемлен в правах.
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 10:44:08, 27.12.2012 [Материал]

>>сидел он...и шо с этого....

Есть мнение, про Януковича (при всём моём к нему отрицательном отношении) свидомые говорили в своё время совсем по другому.
Ну, и убийство vs кража шапки, это тоже.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 12:12:33, 27.12.2012 [Материал]

на 25.
я тоже всегда осуждаю когда ему это ставят в вину...
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 10:33:54, 27.12.2012 [Материал]

>>второе выбирают те кто несет ответственность не только за себя...но и за будущие поколения.

Вот, кстати, недавно понял, что многие увы воспринимают себя как "сферического коня в вакууме", а не как кусочек длинного рода, который очень неплохо бы чтобы продолжался дальше, а иначе - всё было впустую.
Именно они называют детей "необязательной прихотью", для них они - что-то вроде дорогой собачки.
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 12:13:21, 27.12.2012 [Материал]

на 23.
может все таки единицы а не многие.
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 13:18:14, 27.12.2012 [Материал]

Возможно, для меня вообще сам факт их наличия был удивителен.
Эгоцентризм, знаете ли))
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 15:26:55, 27.12.2012 [Материал]

на 34.
так было всегда.
Lisa111
29 Роман (Lisa111)   • 12:14:07, 27.12.2012 [Материал]

Я безоговорочно во второе. Не люблю клановость и уважаю порядок.
Hoakina
51 Марина (Hoakina)   • 19:32:26, 27.12.2012 [Материал]

Тоесть в ТС ты лично не хочешь? А Украина пусть вступает? Логично.
blond
30 larissa (blond)   • 12:48:40, 27.12.2012 [Материал]

Украинцы предпочли евроинтеграцию вместо сближения с ТС, - опрос
http://podrobnosti.ua/society/2012/12/27/879126.html
Passionar
31 Дмитрий (Passionar)   • 13:06:46, 27.12.2012 [Материал]

Акценты они понятны, конечно, НО есть два, на мой взгляд, существенных момента:
1. При подобных опросах разница погрешности составляет 2-3% (это кто в курсе методики опросов), так что налицо опять пресловутое украинское 50 на 50.
2. Количество сторонников ТС - растет (и будет расти), о чем в статье так же указывается.

Учитывая, что одно организованное сообщество - ТС - ТОЛЬКО начинает свою жизнедеятельность, а второе - ЕС(ДК) все больше погрязает во внутренние проблемы - будет весьма интересно посмотреть на результат лет через 10! )
Іскандер
32 Іскандер (Іскандер)   • 13:13:34, 27.12.2012 [Материал]

Звичайно, цікаво.
Особливо, коли знаєш, що у ЕС рішення приймаються консенсусом, а у ТС - фактично РФ, яка має контролюючий %.
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 13:20:41, 27.12.2012 [Материал]

Есть мнение, для плавания по штормящему морю больше подходит второй способ управления, а для почивания на лаврах лучше первый.
А шторм, похоже, пока только приближается.
Lisa111
36 Роман (Lisa111)   • 13:23:21, 27.12.2012 [Материал]

Знаете, что для вступления в ЕС тормозом может стать Свобода? Если уже Европейский Комитет вынес вердикт, что Свобода - неонацистская организация, то наличие её представителей во власти станет большим минусом в принятии Украины в ЕС. Не любят там неонацистов.
Passionar
38 Дмитрий (Passionar)   • 13:26:34, 27.12.2012 [Материал]

Роман, а ты разве не в курсе, что решение Европейкого Комитета - это, естественно, происки "кровавой гебни" .. по мнению лидера "Свободы!

Вот и цитата:
""И почему такая резолюция появилась, для нас сейчас совершенно очевидно. Сценарий разрабатывался на Лубянке, однозначно. Ведь эта резолюция Европарламента была против Партии регионов. 90% текста содержит то, какие неправильные действия сейчас делает Партия регионов..." )

А вот и источник - http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/12/26/6980567/.

Никаких подтверждени1, одни слухи и передергивания, однако, как обычно, "однозначно"! Как дети! )
Lisa111
39 Роман (Lisa111)   • 13:50:30, 27.12.2012 [Материал]

Да, я читал это. Действительно по-детски.
Меня там Снова обвинил в том, что я ненавижу всё немецкое и европейское потому, что ненавижу нацизм....
Я не знаю, кто вбил в головы свидомитов эту глупость, что в Германии и Европе хорошо относятся к неонацизму. Чушь полная! С неонацизмом в Европе борются как с тараканами.
Так что господа, хотящие в ЕС, неонацизм - большущий минус на этом пути.
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 15:16:41, 27.12.2012 [Материал]

>>Я не знаю, кто вбил в головы свидомитов эту глупость, что в Германии и Европе хорошо относятся к неонацизму.

Сами судят о Европе на основании каких-то диких стереотипов, сами же возмущаются когда кто-то Европой или США интересуется.
Цирк.
Юрко
62 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:52:22, 28.12.2012 [Материал]

А оце Ви читали. http://sd.org.ua/news.php?id=21520
Іскандер
44 Іскандер (Іскандер)   • 17:26:07, 27.12.2012 [Материал]

на 36 і 39

Незважаючи на те, що неонацистів я теж "дуже люблю", я все ж нагадаю всім політика Марін Ле Пен і результати її партії на минулорічних виборах у Франції (http://www.russian.rfi.fr/frantsiya/20110321-frantsiya-rekord-kraine-pravogo-natsionalnogo-fronta).

Разом з тим, пан Роман, а чому Ви не згадуєте про цю подію (http://news.rin.ru/news/93784/)?

Крім того, не потрібно "лєчіть" нас. Європа, сама маючи комплекси від того, що в їх країнах набирає обертів підтримка неонацистів (http://www.pravda.ru/world/europe/european/10-05-2012/1114567-neonac-0/), намагається (якщо це правда, а не замовлений PR хід болгарської соціалістичної мавпи) звинувачувати Україну у тому, що частина населення підтримує радикальні політичні сили.
Це закономірно. Коли влада "зажирається і кладе з прибором" на своїх громадян, а т.з. опозиція "імпотентна", рано чи пізно населення схиляється до підтримки радикалів. Історія є тому підтвердженням.
Lisa111
45 Роман (Lisa111)   • 18:19:56, 27.12.2012 [Материал]

Во Франции критическая ситуация с эммигрантами. Они просто хотят закрыть границы. К ассимилировавшимся иностранцам у французов никаких вопросов. Сам видел, что в полиции работает куча негров.
"Крім того, не потрібно "лєчіть" нас. Європа, сама маючи комплекси від того, що в їх країнах набирає обертів підтримка неонацистів"
Да? В Германии на днях представители всех земель проголосовали за закрытие неонацистской партии НДПГ (я об этом писал в блоге). Это, видимо, от большой любви и уважения.
То, что пишут и показывают НЕ ВСЕГДА ПРАВДА. И вывод Еврокомиссии тому подтверждение. Неужели вы думаете, что Европа хорошо относится к нацизму, но при этом на уровне Еврокомиссии его осуждает?

Хотите эксперимент? Будете в Германии, подойдите к полицейскому и скажите на него "наци" - 750 Евро штрафа вам обеспечено. А если это же скажите прохожим, то в лучшем случае на вас вызовут полицию, а в худшем получите по морде.

Вообще меня смешит, когда люди не живущие в Германии начинают мне рассказывать о жизни в Германии.
Іскандер
46 Іскандер (Іскандер)   • 18:47:24, 27.12.2012 [Материал]

Я вам не розповідаю про життя у Німеччині, я просив вас прокоментувати ссилку. І все ж факт залишається фактом: люди у ЕС симпатизують крайньо правим політичним силам. Цього вам не заперечити.

Якщо у нас на вулиці, хтось надумає образити когось словом "наци", то також може"схлопотать по морде". Зі свого боку це я гарантую.

"Да? В Германии на днях представители всех земель проголосовали за закрытие неонацистской партии НДПГ (я об этом писал в блоге). Это, видимо, от большой любви и уважения"
------------
До речі, а ссилочку про цю знакову подію надати вам не важко (можна навіть на Deutsch)?
Lisa111
47 Роман (Lisa111)   • 18:58:33, 27.12.2012 [Материал]

По первой ссылке: они прошли проходной барьер в 3 процента всего в 2-х Землях из 16-ти. Причём эти Земли расположены в Восточной Германии, где экономика сильно отстаёт. Это ещё раз подтверждает, что нацизм появляется там, где плохо живётся. Уже сейчас решается вопрос о закрытии этой партии.

По второй ссылке, я уже прокомментировал.Французский вариант неонацизмом назвать трудно. Они просто хотят закрыть границы для неуправляемого потока эммигрантов. Их просто задолбало омусульманивание. Кстати, даже предыдущий президент Франции был не совсем французом.

Нацизм вылазит там, где резко ухудшаются условия жизни. Так что разгул кризиса - хорошая для него почва. Тем неменее на уровне политики с ним идёт война.
Іскандер
53 Іскандер (Іскандер)   • 19:39:27, 27.12.2012 [Материал]

Природу підтримки неонацистів у коменті 44 я озвучував. Ваші тези співзвучні моїм.

А ссилку ви все ж надати не бажаєте?;)
Lisa111
56 Роман (Lisa111)   • 20:59:24, 27.12.2012 [Материал]

Ссылки на что именно? Если о СДПГ, то просто наберите в поисковике "Запрет НДПГ в Германии", там выдаст кучу, типа
http://lenta.ru/news/2012/02/09/npd/
Іскандер
58 Іскандер (Іскандер)   • 10:54:11, 28.12.2012 [Материал]

А ви читали ссилку, яку мені надали, в якості прикладу?:)

"По планам Фридриха, юридическая процедура запрета партии МОЖЕТ СТАРТОВАТЬ в конце мая 2012 года - после конференции министров внутренних дел федеральных земель, передает dapd. На ней он хочет представить компромат, собранный к тому моменту. Это совпадет и с промежуточным отчетом правительственной комиссии по преступлениям неонацистов.

В Германии УЖЕ ПЫТАЛИСЬ запретить НДПГ. Процесс был запущен в 2001 году и завершился через два года. Суд счел показания свидетелей против национал-демократов, оказавшихся информаторами спецслужб, НЕЗАКОННЫМИ".

Як цю інфу пов'язати із вашою тезою "В Германии на днях представители всех земель ПРОГОЛОСОВАЛИ за закрытие неонацистской партии НДПГ", згадною у пості №45??? Дайте ссилку на підтвердження САМЕ цієї тези, будь ласка.
Lisa111
59 Роман (Lisa111)   • 11:18:43, 28.12.2012 [Материал]

А тут какую я вам ссылку дам, если эту новость слышал по радио?

Хотя вот нашёл. Уже видно, что неонацисты спешно создают новые партии для перегруппировки сил. Во всяком случае чётко видно, что борьба с ними идёт.
http://lenta.ru/news/2012/12/14/npd/

http://www.inright.ru/articles/politics/20121224/id_909/

В принципе, неонацизм стал специфическим. Я бы его назвал антимусульманским.
Юрко
63 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:02:46, 28.12.2012 [Материал]

І про всю боротьбу з неонацизмом знову повідомляє RU. Ну аж ніяк ніде не присутня рука Кремля.
Юрко
64 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:03:28, 28.12.2012 [Материал]

Про специфічний неонацизм - антимусульманський - я запам'ятав.))
Lisa111
48 Роман (Lisa111)   • 19:01:58, 27.12.2012 [Материал]

Чем может закончится для Германии, если все иностранцы уедут (ну, вот победят нацики).
Страна вымрет! На одну немку приходится 1.2 ребёнка. Тогда как нужно минимум 2, а для прироста населения 2.2.
Убери из Германии иностранцев и некому будет работать! Экономика загнётся.
Passionar
49 Дмитрий (Passionar)   • 19:21:41, 27.12.2012 [Материал]

Роман, что скажешь по этому поводу? Ты там ближе.

"Из-за высокой стоимости медицинского обслуживания в домах престарелых в Германии, растет число пожилых немцев, уезжающих в аналогичные учреждения в Восточной Европе и Азии, сообщает в четверг The Guardian."

Источник - http://vz.ru/news/2012/12/27/614117.html
Hoakina
50 Марина (Hoakina)   • 19:31:41, 27.12.2012 [Материал]

Европы и Азии? Не России ли? Хотелось бы увидеть там немцев
Passionar
52 Дмитрий (Passionar)   • 19:37:50, 27.12.2012 [Материал]

Всему свое время! )
blond
54 larissa (blond)   • 20:41:07, 27.12.2012 [Материал]

Нет, Марина, зачем им Россия? Они селятся в приграничных и развитых странах - Чехия, Польша, Венгрия, а в Азии много немцев в Тае.
Рома, во Франции на последних выборах националисты взяли 18% и никто там этого не боится.
Lisa111
55 Роман (Lisa111)   • 20:55:35, 27.12.2012 [Материал]

Я уже писал, что там неонацизм специфицеский и больше похож на московское "понаехали". Там воюют не против иностранцев, а против новых иностранцев, которые не хотят интегрироваться и работать.
Іскандер
57 Іскандер (Іскандер)   • 10:49:25, 28.12.2012 [Материал]

Специфічного нацизму не буває. Він або є, або його немає.
Lisa111
60 Роман (Lisa111)   • 11:56:57, 28.12.2012 [Материал]

Ну, тогда это не нацизм, а антиисламизм. Уберите мусульман и от этого нацизма останется почти ничего.
Люди не имеют ничего против иностранцев. Их возмущает то, что некоторые иностранцы навязывают им свою религию и образ жизни. А истинных нациков - единицы.

Ну, в любом случае, с нацизмом борьба ведётся. Тут без вопросов.
Іскандер
61 Іскандер (Іскандер)   • 13:44:09, 28.12.2012 [Материал]

З нацизмом звичайно ведеться. Його пропаганда заборонена Законом. Проте крайньо праві політичні сили - це не обов'язково нацисти.
Юрко
66 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:08:37, 28.12.2012 [Материал]

Я також не маю нічого проти росіян, угрів, румунів. Мене обурює те, що вони нав'язують свою релігію та спосіб життя. Це нацизм?
Юрко
65 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:05:59, 28.12.2012 [Материал]

"Свобода" в Харкові бореться з нелегальною міграцією. Нелегали, в основному з Азії, не бажають інтегруватися та працювати. Це нацизм чи понаєхалі?
Passionar
37 Дмитрий (Passionar)   • 13:23:58, 27.12.2012 [Материал]

Посмотрим к чему приведет этот консенсус при увеличивающихся внутренних трениях и при том, что по ключевым вопросам бОльшая часть стран ЕС и не спорит, прекрасно зная КТО принимает окончательные решения при формальном согласии мелких стран, по причине отсутствия каких-либо глобальных претензий у последних. Пристроились - ну и ладно! )

На мой взгляд, во многом Западная общность сама виновата, так как не хватает простой смелости сказать, что никогда нас не примут туда, где наше особое мнение (а оно будет по ряду вопросов) как и в ЕС так и в ТС будет многих раздражать!
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 15:18:44, 27.12.2012 [Материал]

>>так как не хватает простой смелости сказать

У них к "сказать" относятся очень серьёзно, понимают что за слова можно понести финансовые потери - ну, как при разводе, лишнее слово, адвокат, потеря денег.
Тут не отсутствие смелости, а точный рассчёт. Манить, невнятно обещать "ассоциированность" и т.п., не давать сближаться с Россией.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо