Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » LeoPold » 2013 » Январь » 2
LeoPold ГРЯДУЩИЕ ПОЖАРЫ МОСКВАБАДА (добавил видео)

LeoPold


Оценка: 2.9/5 Голосов: 13

ГРЯДУЩИЕ ПОЖАРЫ МОСКВАБАДА (добавил видео)

02.01.2013, 01:54:55 1716 2.9 31

Это на тему "Дякую, боже, що я не москаль!" Хорошо, что у Янека хватило ума не вступить в Таможенный Союз с азиатской ордой.

Максим Калашников

Сегодня все пространство перед Кремлем заполнили узбеки. Что будет завтра?

Возвращаясь с младшей дочкой с кремлевской елки 31 декабря, мы с супругой испытали настоящее потрясение. Манежная площадь, все пространство перед кремлевскими стенами было заполнено несколькими тысячами узбеков-монголоидов. Пожалел, что со мной нет видеокамеры. В этой массе русские лица были только редкими вкраплениями. 
Ну вот она, реальность геноцида. Реальность вымирания русских и целенаправленного замещения русских азиатами. Что дальше?


***

Их здесь было больше, чем русской националистической молодежи на Манежке в декабре 2010-го. Мы шли по самому центру русской столицы, словно иностранцы, чувствуя себя то ли в Карши, то ли в Самарканде. Узбеки облепляли статуи Церетели, клубились у подземного торжища, фотографировались на фоне красных стен. Из метро «Охотный ряд» они изливались целыми потоками, двигаясь к Кремлю. Ехали домой, на Подбелку. В вагоне насчитал десять узбеков, в том числе и семью с двумя детьми, родившимися уже в Москве. Уж не их ли имел в виду этот урод Путин, когда трендел о росте рождемости в РФ в своем «эпохальном послании»? 
Уже понятно, что вечером и ночью улицы города будут во власти мигрантов. Масса 20-летних, молодых мужчин-азиатов, лишенных женщин и каких-либо перспектив в жизни станут разгуливать по городу. Не имея средств сидеть в кабаках и развлекательных центрах, они высыпали на улицу из тесных квартир в хрущевках, где они ютятся по двадцать рыл на одну квартирку. 
Да, это мирные узбеки, а не куда более агрессивные туркмены или пуштуны – но я уже знаю, как и покорные узбеки умеют взрываться насилием, как это было в 1990-м. Старшая дочка просилась погулять с одноклассниками в новогоднюю ночь – не отпустил. Более того, уже готово разрешение на оружие – непременно куплю себе автоматическую семизарядную гладкостволку. На всякий случай.
Уже ясно, что ночные гуляния в Москве в ночь на 1 января 2013-го будут преимущественно узбекскими. На новый 2014 год их будет еще больше. Они четко (возраст – 20-25 лет) заполняют те пустоты, что образовались у русских после двойного падения рождаемости в 90-е годы. Это – отражение того геноцида, что устроили нам ельцепутинские неолиберально-монетаристские «реформаторы», людоеды и деиндустриализаторы. 

***

И я знаю: рано или поздно они начнут бунтовать и бить стареющее местное население, где русской молодежи – кот наплакал. Ибо миллионная масса молодых мужчин иной культуры и иного языка, лишенная всякой надежды на лучшую жизнь и ненавидящая ту же Москву, рано или поздно взорвется. Рано или поздно мы увидим погромы и пожары. Сегодня на Манежке это почувствовалось особенно остро. Они уже ведут себя не так, как в Узбекистане: пьют открыто и тискают своих немногих узбечек. В основном они – провинциальные монголоидные узбеки, а не европеоидные хорезмийцы. 
Именно сейчас до боли ясно осознаешь: вот он, реальный курс расейской власти: заменить нас на мигрантов. Здесь тотальная коррупция власти четко сращивается с миграцией. Азиаты закачиваются сюда многими «насосами». Их завозят в Москву мерзавцы из жилищно-коммунального хозяйства, раздувая штаты дворников. Ибо, получая официально по 29 тысячи в месяц, узбеки, таджики и киргизы отдают русскому коммунальному начальству по 20 тысяч. И чтобы городское начальство могло воровать, оно накачивает город гастарбайтерами. Из везут сюда строительные магнаты и владельцы торговых сетей. Мигранты уже реально вышибают русских с тех немногих рабочих мест, что остались после массового разрушения промышленности и науки.
Помнится, «националист» Навальный признавался в любви к честному реформатору Егору Гайдару. К тому самому, что говорил: «Россия как государство русских не имеет перспективы». Ну, вот и воплощение мечты Гайдара. 
И не надо кивать на СССР! В Союзе узбеки ударно работали дома, давая русским и хлопок, и уран, и золото, и нефть с газом. Их пробовали везти из Узбекистана на работу в Нечерноземье или на Дальний Восток – они не ехали. И то, что сейчас Москва наводняется азиатами – прямое последствие развала Союза. Как и чудовищный спад рождаемости у русских. И ведь еще находятся уроды, празднующие развал СССР и называющие себя «русскими националистами»! 
Уже видно, что антимиграционные инициативы Путина запоздали. Да, к тому ж, он трендел по ускоренное предоставление гражданства РФ. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять – вот кого станут принимать в граждане пачками. А слова про въезд среднеазиатов только по загранпаспортам – это так, лохам лапшу на уши навешать. 

***

Скорее всего, следующие протестно-политические потрясения в РФ начнутся в Москве с ожесточенных столкновений между немногочисленной русской молодежью и мигрантами. Спровоцировать это – уже пара пустяков. Естественно, это используют и умелые режиссеры извне, если, наконец, решат учинить развал РФ и гражданскую войну на ее обломках. Более сильного детонатора просто не сыскать. 
Уже понятно, что для того, чтобы предотвратить грядущие трагедии, уже сегодня нужно создавать лагеря для концентрации мигрантов и организовать их массовую депортацию в Туркестан целыми эшелонами. Как во время операции «Чечевица» в исполнении НКВД СССР на Северном Кавказе в 1944 году. Да и объемы контингента сопоставимы: при депортации чеченцев и ингушей, например, речь шла о шестистах тысячах душ. Думаю, что мигрантов в Москве и Питере уже гораздо больше. Но НКВД СССР больше нет, как нет ни Сталина, ни Берии. А нынешние власти подобную операцию никогда не проведут. Они на это неспособны, да и корыстные интересы не позволят пойти на депортацию. Точно так же не пойдут косолапые твари и на иной путь решения проблемы: на суровые наказания работодателям за непредоставление мигрантам полных «русских» зарплат и соцпакетов – с тем, чтобы сделать наем гастарбайтеров невыгодным. Бездействие власти крыс, тем самым, предопределяет грядущую кровь. 
А значит, для нас, русских, сегодня нужно массово становится охотниками, брать разрешения на охотничьи ружья, качать мышцы, овладевать боевыми навыками и стягиваться в структуры самообороны. Ибо ход событий неумолимо идет к межнациональным столкновениям и потрясениям. 
Ибо чудес не бывает: рано или поздно масса обездоленных и обозленных мигрантов взорвется. В отличие от азербайджанцев, откочевавших массами из Москвы в нулевые годы, молодым и нищим среднеазиатам возвращаться некуда. У них дома – ни работы, ни свободной земли, и даже воды не хватает. Они останутся здесь, причем сюда потекут все новые и новые тысячи их соплеменников. Значит, взрыв в конце концов произойдет. К нему нам надо готовиться. 
Но, обороняя себя в грядущих столковениях, мы должны затем обратить удар против главных наших угнетателей и убийц. Против господства мародеров и антинационального ворья, усевшегося нам на шею с 1991-1993 годов.


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 31
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 08:32:00, 02.01.2013 [Материал]

Ксенофобская статейка... но познавательно для тех, кто тут писал про турков в Париже.
as
11 Сегрій (as)   • 12:07:46, 02.01.2013 [Материал]

Конечно статья шовинистская, но реалии-то описаны верно. И фраза Гайдара, что Россия как государство русских не имеет перспективы-это не мечты Гайдара, а видение перспективы умным человеком. Все бы не было так печально если бы у росиян хватило ума смириться с этим фактом так же как США смирились с тем, что у них перспектива не белой страны и обратили это на пользу своему народу. Но Россия как обычно лойдет своим, особым путем и скорее всего ее ждет реальная война.

Но это их выбор и их проблемы (россиян). И думаю нам они не нужны, вместе с ихним Таможенным союзом.
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 15:57:21, 02.01.2013 [Материал]

>>И фраза Гайдара, что Россия как государство русских не имеет перспективы-это не мечты Гайдара, а видение перспективы умным человеком.

Не, это не мечты, это то, чего их банда добивалась.
LeoPold
26 Leo (LeoPold)   • 16:39:41, 02.01.2013 [Материал]

Если учесть, что в России по понятным причинам запретили указывать национальность преступников, то не такая уж она и ксенофобская!
calgaryalberta
2 Calgarian (calgaryalberta)   • 09:40:11, 02.01.2013 [Материал]

Я в данный момент в России. В обычном поволжском городе.

Летел через Домодедово. Тихий ужас... такой впечатление, что попал в Ташкент или Душанбе.

Считаю СЕКУНДЫ до вылета обратно в Мексику из этого АДА.

Хотите жить в дерьме-ТС ждет вас.
lakmus
14 Олег (lakmus)   • 12:31:45, 02.01.2013 [Материал]

Вот поди и пойми этих канадийцев: узбеки и таджики - моветон, а латинос - хорошо.
Или там, в Мексике, уже как в Москве - одни "понаехавшие"?
:)
з.ы. А ты это АДОМ назвал Россию? Так я смотрю ты тоже знатный русофоб. :)))
Дорогенька
31 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 22:05:52, 02.01.2013 [Материал]

от не треба на ташкент гнать, як на азію доволі таки нормальне місто. і "ташкент - южный" як аеропорт нормальний. буває набагато похуже. ХЗ може щось і змінилось за 4 роки, але 4 роки тому "ташкент - южный" мені здався пристойними повітряними воротами азії.
що маєш проти ташкента? гарне колоритне місто. кращим в тих краях для мене тільки самарканд.
tuna
3 norman (tuna)   • 10:16:30, 02.01.2013 [Материал]

Кучеренко сам из туркмении,да,имперец,но все же как-то уж совсем не очень его взгляды.москвичам самим западло работать за 2 тыщи баксов.
calgaryalberta
7 Calgarian (calgaryalberta)   • 11:21:21, 02.01.2013 [Материал]

Народ, КАКИЕ 2000$$$??? Вы в России когда бывали последний раз???? КАКИЕ 2000$???????

Вы о чем вообще????? Москва-ето 15% с зарплатами в 5000$ в месяц, и 85% с зарплатами в 500$.
Іскандер
10 Іскандер (Іскандер)   • 12:07:07, 02.01.2013 [Материал]

:))
$300-400 - пенсія у більшості росіян. $2500 - з/п у військових. Як вам такі цифри?
Мариан
4 Мариан Романишин (Мариан)   • 10:41:08, 02.01.2013 [Материал]

Все сводится к тому, что русские не хотят выполнять низкоквалифицированную работу, тогда зачем жаловаться на мигрантов?
tuna
5 norman (tuna)   • 10:53:54, 02.01.2013 [Материал]

дело здесь совсем не в нации,а в прописке.мигранские проблемы,это траблы всех мировых вавилонов.
Мариан
6 Мариан Романишин (Мариан)   • 11:11:12, 02.01.2013 [Материал]

Это репарации со стороны империй ранее колонизированным туземцам, восстановление исторической справедливости, можно сказать. С экономической точки зрения, это один из примеров, глобальной диверсификации рабочей силы.
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 15:59:17, 02.01.2013 [Материал]

>>Все сводится к тому, что русские не хотят выполнять низкоквалифицированную работу, тогда зачем жаловаться на мигрантов?

Обычная отмазка капиталистов, не желающих нормально платить.
По сёлам народ сидит без работы, с нищенскими з/п.
lakmus
29 Олег (lakmus)   • 19:45:27, 02.01.2013 [Материал]

Вот и возникает вопрос: а чего сидят без работы? чего ждут? если даже чужеземцы у них под носом работу находят.
Мариан
30 Мариан Романишин (Мариан)   • 20:48:09, 02.01.2013 [Материал]

В Киеве уборщиками, маршрутчиками, строителями и т. д. узбеки работают или все же наши сельские мужики?
tuna
8 norman (tuna)   • 11:42:11, 02.01.2013 [Материал]

Историческая сраведливость,только красивый термин.чайна таун в новом йорке к нему не имеет отношения.а вот глобализация,это конечно западное новое оружие против абориген.
Кстати,кличко тоже оруженосец.
as
13 Сегрій (as)   • 12:09:05, 02.01.2013 [Материал]

Азиат ?
Тебе пора разаблачать всемирный заговор против Рассеи-матушки.
Lisa111
9 Роман (Lisa111)   • 12:03:02, 02.01.2013 [Материал]

Часто гастарбайтеры заполняют те ниши, куда местные не сильно рвутся. Но это не всегда и не во всех странах.
Я непротив них, если они интегрируются и не ломают уровень зарплат.
Hoakina
15 Марина (Hoakina)   • 12:43:00, 02.01.2013 [Материал]

А ты уже типа немцем стал? Не против он )))))
Lisa111
18 Роман (Lisa111)   • 13:44:19, 02.01.2013 [Материал]

Ну, я с немцами практически на равных. А с гастарбайтерами из Польши уже сталкиваться приходится.
На 16: работодатели прекрасно знают, что чужаку можно предложить гораздо меньше. Кстати, в Германии существует шокирующая других практика: на собеседовании не начальник вначале тебе говорит, сколько платит, а тебя спрашивают "Сколько ты хочешь получать?". Скажешь меньше - продешивишь себя, скажешь больше - подумают, что зажрался...В общем игра "Угадай, сколько мы платим?".
Іскандер
19 Іскандер (Іскандер)   • 15:19:08, 02.01.2013 [Материал]

"в Германии существует шокирующая других практика"
-------------
Може для вас також буде шоком, але в Україні вже давно існує така практика;)
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 15:25:39, 02.01.2013 [Материал]

Это не только меня шокирует, а многих.
Вот у меня шеф конкретно сказал: "Сколько ты получал на прежней работе?...Я буду платить вот столько (и назвал сумму)".
baba
27 Василий (baba)   • 16:45:00, 02.01.2013 [Материал]

типа да-но неТ! поцссалом))))
Lisa111
28 Роман (Lisa111)   • 17:15:38, 02.01.2013 [Материал]

Такие шефы, как правило, редко попадаются.
lakmus
16 Олег (lakmus)   • 12:50:38, 02.01.2013 [Материал]

Кто о чем, а голый о бане.
Гастарбайтер по умолчанию в проиграшном положении. Поэтому он и вынужден "нарушать" желаемые Вам правила. Более того, Рома, ну надо же понимать, что гастарбайтер не прется со своим предложением "возьмите меня дешевле", он СОГЛАШАЕТСЯ на предложение "возьму по такой-то цене". Вы считаете свои деньги, забывая, что работодатели умеют считать свои ЛУЧШЕ (не были бы они тогда работодателями).
А насчет интеграции - это как компот варить: если Вы в кастрюлю с яблоками бросили десять ягодок малины - компот будет все же яблочным, добавите больше - получите яблочно-малиновый... а если переусердствовать, от яблочного вкуса ничего не останется - только присутствие самих яблок в компоте. :)
as
17 Сегрій (as)   • 13:11:54, 02.01.2013 [Материал]

И те(яблоки) станут малиновыми :)
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 16:01:10, 02.01.2013 [Материал]

>>и не ломают уровень зарплат.

Это невозможно при их безудержном завозе.
А капиталистам выгоден именно массовый завоз, на долгосрочные проблемы им плевать.
А кто рулит миграционным законодательством?
Капиталисты. Оттуда и результат, одинаковый вообще везде.
as
12 Сегрій (as)   • 12:08:22, 02.01.2013 [Материал]

Еще у кого-то осталось желание присоединиться к ТС? Тогда делайте это индивидуальным порядком, а нашу страну в это не втягивайте.
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 16:05:30, 02.01.2013 [Материал]

>>Еще у кого-то осталось желание присоединиться к ТС? Тогда делайте это индивидуальным порядком, а нашу страну в это не втягивайте.

Ой, типа в ЕС такого нет, да?
Только там совсем уж дикие негры и арабы))
SteamRoller
21 Михаил (SteamRoller)   • 15:54:40, 02.01.2013 [Материал]

>>И не надо кивать на СССР! В Союзе узбеки ударно работали дома, давая русским и хлопок, и уран, и золото, и нефть с газом. Их пробовали везти из Узбекистана на работу в Нечерноземье или на Дальний Восток – они не ехали. И то, что сейчас Москва наводняется азиатами – прямое последствие развала Союза. Как и чудовищный спад рождаемости у русских. И ведь еще находятся уроды, празднующие развал СССР и называющие себя «русскими националистами»!

Редко когда согласен со статьями Рыты, но в этом случае - согласен полностью.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо