Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » ВиК » 2013 » Февраль » 9
ВиК Неонацисты избили девушек, расклеивающих антифашистские листовки - "Боротьба"

ВиК


Оценка: 4.2/5 Голосов: 19

Неонацисты избили девушек, расклеивающих антифашистские листовки - "Боротьба"

09.02.2013, 14:16:58 2223 4.2 27


7 февраля группа неонацистов совершила нападение на молодых девушек, которые расклеивали в общественном транспорте антифашистские стикеры Объединения «Боротьба». Вначале нацисты оскорбляли молодых антифашисток, выкрикивая фашистские лозунги и напрямую угрожали им расправой. Через несколько часов после этого, находясь в общественном месте, в компании друзей, девушки подверглись атаке нацистов, которые избивали парней и девушек, вспоминая им встречу в трамвае. Лишь активно сопротивление помогло ребятам избежать серьезных травм и увечий, сообщает сайт организации.

"Львовские антифашисты настроены и впредь активно противодействовать нарастающей волне фашизации в нашем родном городе. И расклейка антифашистских стикеров – лишь одна из форм этой работы, которую сегодня приходится проводить в «подпольных» условиях", – говорит одна из львовских активисток «Боротьбы».

"Объединение «Боротьба» выражает свой протест против активизации ультраправого насилия в Украине. Как правило, его жертвами становятся левые, профсоюзные и правозащитные активисты, художники, и представители антинационалистически настроенных молодежных субкультур. Мы вынуждены констатировать, что случаи таких нападений существенно участились с приходом в украинский парламент представителей ВО «Свобода» – поскольку ультраправые хулиганы почувствовали, что теперь имеют надежную «крышу» для совершения своих преступлений, при полном попустительстве со стороны правоохранительных органов. «Свободовские» активисты, которые проникли 7 февраля в здание Киеврады, не стеснялись цинично демонстрировать журналистам свои ножи – а один такой нож был конфискован на следующий день у их представителя, который шел с ним на сессию муниципального законодательного органа.

Объединение «Боротьба» обращает внимание общественности на факты нацистского уличного террора против своих активистов и заявляет о решимости противостоять ультраправым, которые пытаются навязать украинскому обществу свою гегемонию. Масштабная антисвободовская кампания, начатая Объединением «Боротьба» в конце прошлого года, будет продолжена – невзирая на все угрозы и провокации", - говорится в сообщении "Боротьбы".

http://polemika.com.ua/news-110030.html#title

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 27
polesich
1 Владимир (polesich)   • 14:31:52, 09.02.2013 [Материал]

Если на девушек, то это зверье..
Zyl49
2 Николай (Zyl49)   • 19:41:38, 09.02.2013 [Материал]

ВиК. Вам нет цены. Такие пасквили трудно и отыскать. Вам везет. видимо поставки из центра.Все пасквили внимательно перечитал. Нигде нет нарушения законов Украины. За Россию отвечать не берусь. А эти штатные звездочеты прописавшиеся выше, Бог им судья
Пож-ста сделайте мне ссылку на неонацистов.(Первый абзац статьи).Или скажите своим в центре, чтоб так грубо не работали.
Passionar это вы?
Pulp_Fiction
3 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 20:11:59, 09.02.2013 [Материал]

А Вам Бог не судья?
Zyl49
4 Николай (Zyl49)   • 20:18:19, 09.02.2013 [Материал]

Отвечу.И перед Богом и перед Обществом. Но никогда не буду гадить там, где живу.И чувства патриотизма у меня присутствуют. И хочу чтоб жили по законам, а не по понятиям.
Pulp_Fiction
6 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 20:28:04, 09.02.2013 [Материал]

Что значит "хочу жить по законам, а не по понятиям"? Вам ваши в центре запрещают жить по законам? Что касается статьи, то какие "понятия"? Тут явное нарушение закона.

Стаття 296. Хуліганство

1. Хуліганство, тобто грубе порушення громадського порядку з мотивів явної неповаги до суспільства, що супроводжується особливою зухвалістю чи винятковим цинізмом, - карається штрафом від п'ятисот до тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до п'яти років.

2. Ті самі дії, вчинені групою осіб, - караються обмеженням волі на строк до п'яти років або позбавленням волі на строк до чотирьох років.

3. Дії, передбачені частинами першою або другою цієї статті, якщо вони були вчинені особою, раніше судимою за хуліганство, чи пов'язані з опором представникові влади або представникові громадськості, який виконує обов'язки з охорони громадського порядку, чи іншим громадянам, які припиняли хуліганські дії, - караються позбавленням волі на строк від двох до п'яти років.

4. Дії, передбачені частинами першою, другою або третьою цієї статті, якщо вони вчинені із застосуванням вогнепальної або холодної зброї чи іншого предмета, спеціально пристосованого або заздалегідь заготовленого для нанесення тілесних ушкоджень, - караються позбавленням волі на строк від трьох до семи років.
Zyl49
8 Николай (Zyl49)   • 20:54:45, 09.02.2013 [Материал]

Я таких действий не увидел.Вы обвиняете. Тогда,давайте ссылку на правонарушение и по ней статья. Цитируйте,текст статьи о правонарушении и под какую статью административного или уголовного кодекса она подпадает..Чтоб не быть голословным.
Pulp_Fiction
10 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 21:16:22, 09.02.2013 [Материал]

"Вначале нацисты оскорбляли молодых антифашисток, выкрикивая фашистские лозунги и напрямую угрожали им расправой. Через несколько часов после этого, находясь в общественном месте, в компании друзей, девушки подверглись атаке нацистов, которые избивали парней и девушек, вспоминая им встречу в трамвае."

Если это для Вас нормальное поведение и в этом Вы ничего нарушающего закон не видите, то ничем Вам помочь не могу. Живите и дальше по поняниям. И потом я не обвиняю, а осуждаю.
Zyl49
11 Николай (Zyl49)   • 21:38:12, 09.02.2013 [Материал]

Очень тяжелое обвинение. Укажите, кто когда и где пострадал.Кому какие были нанесены увечья? С Фамилиями и всеми другими отчествами. Если они пострадали, то виновные должны понести наказание.И я с вами буду солидарен.А если нет таких данных, то это оговор. И понести наказание должны те кто написал такой пасквиль.
Pulp_Fiction
12 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 22:12:40, 09.02.2013 [Материал]

Вы когда телевизор смотрите и диктор Вам сообщает, что в ДТП погибло 3 человека, то тоже ему в экран кричите, чтоб называл фамилии и все другие отчества иначе это оговор?
Zyl49
14 Николай (Zyl49)   • 22:29:19, 09.02.2013 [Материал]

Вы не видите разницы между фактами и клеветой?.А вы спросите у журналистов.Сколько, они прошли судов? И подпишутся кто либо из них под непроверенными фактами? И непроверенные факты могут попасть в эфир?.
Статья, мягко выражаясь, одиозная и провокационная.Без фактов и ссылок.
Pulp_Fiction
16 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 22:38:44, 09.02.2013 [Материал]

Статья размещена на официальном сайте организации - http://borotba.org/lvov-neonaczistyi-izbili-devushek-za-antifashistskie-stikeryi-borotbyi.html

Считаете клеветой - подавайте в суд.
Zyl49
19 Николай (Zyl49)   • 22:57:46, 09.02.2013 [Материал]

Я не про статью.Статья заказная и рассчитана на тех, у кого эмоциональный уровень превосходит здравый смысл.И кто не проверив и не убедившись в фактах, делает поспешные выводы, ссылаясь только на публичную статью, которая ничего не имеет с истиной.Вы ее поддержали.Потому я и просил вас подтвердить фактами свои убеждения. Вы не подтвердили и снова сделали ссылку на статью с этой чушью.
Неужели и в быту вы обвините кого либо из своих знакомых в совершении преступления, не проверив фактов.Вы их тоже можете оговорить?
Pulp_Fiction
20 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 23:05:51, 09.02.2013 [Материал]

А Вы проверили все факты, чтоб утверждать, что это ничего общего с истиной не имеет? Это блог, уважаемый. Тут разместили статью, пользователи оставили комментарии. Вас не устраивает - проводите следствие, подавайте в суд. С чего Вы решили, что Вам тут кто-то будет что-то доказывать?
Zyl49
23 Николай (Zyl49)   • 23:27:47, 09.02.2013 [Материал]

Да.Это блог.И не важно, что и кто здесь публикует. Необходимо разобраться в истине, а потом что-либо утверждать.Вот моя была основная мысль. Нельзя обвинять кого-либо в чем либо, когда нет доказательств. Спасибо за диалог. Всего хорошего.
Pulp_Fiction
26 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 23:35:42, 09.02.2013 [Материал]

Всего хорошего. На последок один вопрос. Вот Вы в своем комментарии № 22 утверждаете, что статья заказная. Вы как человек, который ничего не утверждает пока всё не проверит и не убедится в фактах, может назовете ФИО заказчика статьи?
asergeev
27 Aleks Sergeev (asergeev)   • 10:12:33, 10.02.2013 [Материал]

Уважаемый Zyl49, Вам был задан вопрос. Ожидаем Ваш ответ.
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 20:25:34, 09.02.2013 [Материал]

ПГТ "Свобода" показала свою паскудную сущность полностью. В европе этот сброд давно оценили, теперь и у нас люди стали понимать, что это стадо неонацистов нужно изолировать от общества.
Zyl49
17 Николай (Zyl49)   • 22:39:17, 09.02.2013 [Материал]

Не сторонник свободы.Но это демагогия, или есть факты?
Sams2
22 Александр (Sams2)   • 23:18:46, 09.02.2013 [Материал]

Это реалии.
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 20:46:30, 09.02.2013 [Материал]

Вик - поздравляю, теперь и Вы - это тоже я! )))
Действительно, иногда не стоит мешать, достаточно сделать паузу и многое станет понятно! )
ВиК
13 Viktor (ВиК)   • 22:19:44, 09.02.2013 [Материал]

Клоны!
Вокруг сплошные клоны!
Эх, жаль Юрко куда-то запропал, он бы еще добавил свое знаменитое - энкеведешники перевдягнены!
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 21:11:16, 09.02.2013 [Материал]

Не все, конечно. Но помаленьку начинают.
Zyl49
15 Николай (Zyl49)   • 22:32:59, 09.02.2013 [Материал]

"энкеведешники перевдягнены!"
Нет. В России их называют кагебешниками.
Pulp_Fiction
18 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 22:40:01, 09.02.2013 [Материал]

Во-первых Юрко лучше знает. Во-вторых речь идет про Украину.
Zyl49
21 Николай (Zyl49)   • 23:08:05, 09.02.2013 [Материал]

Тут не спорю.Вам лучше знать принадлежность.
ВиК
24 Viktor (ВиК)   • 23:28:11, 09.02.2013 [Материал]

Товарищи! Я больше не могу! Я в отчаяньи! Я вынужден пойти и достать из тайника чемодан, переданный мне на хранение радисткой Кэт в котором, кроме подшивки газеты Правда, хранится та самая рация. Шифровка для Центра у меня уже готова. Вот она: Юстас - Алексу. Прошу сообщить руководству НКВД-КГБ, что все пропало.
ЗИЛ нас раскрыл...
Zyl49
25 Николай (Zyl49)   • 23:29:32, 09.02.2013 [Материал]

Браво.Медаль мне.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо