Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Aziat » 2013 » Февраль » 13
Aziat А я предупреждал

Aziat


Оценка: 3.1/5 Голосов: 21

А я предупреждал

13.02.2013, 15:10:46 1822 3.1 21


США больше не будут оккупировать другие государства и отправлять туда своих военных для борьбы с терроризмом. Об этом заявил президент Барак Обама, выступая с первым после переизбрания ежегодным обращением к обеим палатам американского Конгресса. Лидер США подтвердил сроки окончания войны в Афганистане и призвал Россию продолжить ядерное разоружение.

Выдохлась Америка. Будут сосредотачивать усилия на главном направлении - Китай.
Уж не знаю, хватил ли пороху у янки на Украйину и прочих малых сих. Придется Америке уступить и России во вопросах сфер влияния. Не сразу, конечно, но готуйтесь.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 21
mighty
1 Сергей (mighty)   • 15:21:21, 13.02.2013 [Материал]

Да нам пофиг.
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 15:25:01, 13.02.2013 [Материал]

ваше "пофиг" держалось во многом на американском влиянии. А теперь уже и не знаю, чем вы подопрете свою немощь.
chrysler
5 Anatoly (chrysler)   • 17:24:18, 13.02.2013 [Материал]

> Придется Америке уступить и России во вопросах сфер влияния.

В честь чего? России и сейчас далеко до США. Да и если что, то и до Китайской армии России далеко. Вся мощь России (по сути одни ресурсы) благополучно конвертируется в деньги и оседает в карманах к власти приближенных.
Aziat
6 Темуджин (Aziat)   • 18:15:52, 13.02.2013 [Материал]

Если бы вы количественно определили, что значит "далеко", тогда можно было бы что то обсуждать.
Россия не собирается восстанавливать влияние в Мексике, но в зоне своего традиционного влияния. А это, согласитесь, разные по трудности задачи. Что касается мощи США и Китая, то именно назревающий их паритет и заставит США договариваться с Россией.
chrysler
12 Anatoly (chrysler)   • 18:49:57, 13.02.2013 [Материал]

Я про количественно-качественно подразумевал. Россия в этом плане очень отстает.

При паритете странно договариваться. Это если сдавать позиции, то для восстановления паритета надо договариваться с союзником. Кстати, этим вы подтверждаете, что Россия сама по себе не есть паритетом ни США ни Китаю.
либерти
13 либерти (либерти)   • 18:50:39, 13.02.2013 [Материал]

Азиат, так как я давно перемахнул препубертатный период и уже стремительно старею, мне бы очень пригодился твой опыт получения оргазма и ухода в нирвану после прочитки или произнесения небольшого количества слов. Вот как ты сумел так? всего-то: Америка- У-у-у,Россия - О-о-о...? И уже кайф поймал...А тут ходишь,чтоб носки без дырок,брейся,ласковые слова выдумываешь...Завидую, бляха, чесслово...
Aziat
14 Темуджин (Aziat)   • 18:54:04, 13.02.2013 [Материал]

не завидуй, расстроишь себе пищеварение и наживешь запор. В твоем возрасте это сулит серьезных неприятностей.
либерти
17 либерти (либерти)   • 19:03:13, 13.02.2013 [Материал]

Не переживай, у меня брат гастроэнтеролог, спасет если чо. А ради такой науки готов и терпеть и страдать...
Aziat
18 Темуджин (Aziat)   • 19:08:40, 13.02.2013 [Материал]

Насколько мне известно, гастроэнтерологи психосоматические заболевания не лечат. А тут именно такая неприятность светит.
либерти
19 либерти (либерти)   • 19:28:18, 13.02.2013 [Материал]

Ну вот, съехал, а я так надеялся... Жмот...
Zyl49
21 Николай (Zyl49)   • 20:55:46, 13.02.2013 [Материал]

А России ,как таковой, вообще нет.Союз был,да. Мощь.Отсоедините все республики и покажите мне Россию.А нефти и газа Россия также не имеет. А "тырит" у подвластных коренных народов, проживающих на той территории, где их добывают.
А Америка есть Америка. Догнать бы хоть когда. Россия и мы отстали в своем развитии от этого государства навсегда.
mighty
7 Сергей (mighty)   • 18:27:19, 13.02.2013 [Материал]

А нафиг нам подпирать свою немощь? От немощи надо избавляться. В любом случае тут уже ничего не осталось, всё уже украдено, и уже не имеет значения кто пойдёт на нас войной, в любом случае война для мирного населения - это зло, и неважно , то ли она освободительная, то ли она захватническая, в любом случае простой обыватель пострадает, и ему ничего не перепадёт. А ваше предупреждение вообще ни к селу ни к городу, вам и подавно ничего не перепадёт, поэтому не переживайте за нас.
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 18:47:59, 13.02.2013 [Материал]

Вы думаете, Россия войной пойдет? Так таки нет, чем да. Сделает аншлюс по тихому и всех делов. Собственно, чего я и желаю.
zloe_zlo
3 Роберт (zloe_zlo)   • 16:15:22, 13.02.2013 [Материал]

Одна из версий избрания Обамы - сделать из него козла отпущения ;-)
polesich
4 Владимир (polesich)   • 16:49:17, 13.02.2013 [Материал]

Да,но он также и сказал что будет спонсировать верные ему правительства
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 18:28:30, 13.02.2013 [Материал]

если америка уйдет с афганистана россии не до украины будет.....
Aziat
9 Темуджин (Aziat)   • 18:45:49, 13.02.2013 [Материал]

такие мнения часто звучат, но я их не разделяю. Не вижу оснований для беспокойства.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 18:55:27, 13.02.2013 [Материал]

на 9.
а у россии с таджикистаном граница на замке....
а у таджикистана и афганистана...
а на северном кавказе у россии все в порядке.....
а после ухода америки с афгана центробежные движения там не начнутся....
а если начнутся то куда ущемленные побегут в таком случае....
могу сказать одно...
еще больше возрастет влияние кадырова....а это тревожный звоночек.
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 19:02:49, 13.02.2013 [Материал]

не знаю. заслуживающей внимания аналитики на этот счет я не встречал и гадать на кофейной гуще не буду. Буду отталкиваться от доамериканского положения, когда талибы были сильны и у власти. Было относительно спокойно.
Что касается Кавказа, то тут традиционно мутят воду англосаксы. Сила Кадырова в слабости кремля. Когда путин сметет либералов вместе с медведевым, а война в разгаре, тогда кремль станет намного сильнее.
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 19:28:22, 13.02.2013 [Материал]

на 16.
а вас не смущает то что москва и питер по большей части против путина....
и я неуверен что путин в состоянии смести либералов....
ведь он на них опирается....
а от доамериканского положения отталкиватся непродуктивно....в том то и дело что все...совершенно все изменилось.
поэтому даже кремлевские аналитики не берутся прогнозировать как карта ляжет....
а вот вы почему то говорите нам готовится...да даже если готовится то к чему...
знаете как кучма говорил...украина не россия...
а я вам скажу...украина не грузия....
Ivan_Magregor
11 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:48:51, 13.02.2013 [Материал]

Да, бабла все меньше. Доляры уже чуть менее половины оборота еле держат. Если упадет до 20% - в долг больше не нельзя будет жисть.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо