Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Февраль » 14
коррупционер и шо.немцев обвинять за это что ли.

коррупционер


Оценка: 3.0/5 Голосов: 14

и шо.немцев обвинять за это что ли.

14.02.2013, 18:57:22 1581 3.0 30

Хотя они все помнят. Позже, уже в другие свои приезды, я как-то провел рейд по баварским деревням вдали от трасс. И сколько я там – в Баварии (в ГДР такое, небось, посносили еще в 45-м) -- увидел старых обветшалых каменных и железных надгробий. На них выбита характерная каска, угловатая, без русских уютных округлостей, и там отлито, так сказать, в граните что-то вроде: «1918-1945. В память о наших героях». Жестко, круть, сурово! Понимаете, в Мюнхене в центре города – памятник жертвам фашизма, все честь по чести. Ну а как, распрощались же с прошлым и вину искупали как могли: пособия платили узникам лагерей, и евреев принимали жить на все готовое, и своих неофашистов душат так, что тем мало не кажется. Но! В деревнях, в народной памяти их солдаты – герои, а не кто-то. Они воевали, типа за родину, выполняли приказ, были солдатами, они погибли – и что, это повод выбросить дедов и прадедов на помойку истории? Потому что те проиграли ту войну?

Ну, многие поступают именно так. Но – не немцы.


http://www.polit.ua/articles/2013/02/08/svinarenko.html

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 30
Nekrid
1 Павел (Nekrid)   • 20:03:00, 14.02.2013 [Материал]

А прав таки старый еврей,всё относительно.
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 21:09:02, 14.02.2013 [Материал]

на 1.
вот и я об этом...трактовать историю можно как угодно...но ее нужно помнить а не вымарывать из учебников.
Passionar
5 Дмитрий (Passionar)   • 21:46:29, 14.02.2013 [Материал]

"Как угодно" не стоит, все же в любом объяснении должен быть определенный смысл и адекватность. С этим часто - проблемы.

Помнить же нужно, причем памятники - это только часть, внешний атрибут, так сказать, а вот основное - это внутри поколений и их последователей. Поменяется внутреннее состояние - никакие памятники не помогут - их просто снесут как не нужный и уже малопонятный атрибут, что увы часто и наблюдается. В итоге растет поколение "Иванов родства не помнящих..."
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 22:22:32, 14.02.2013 [Материал]

на 5.
обьясню что я имел под словосочетанием как угодно...история это не точная наука...вам нравится ватутин к примеру...а мне шухевич....
как нам быть в этом случае....
позвольте историю обьяснять историкам а не чиновникам из министерства образования.....
а выводы сделает каждый сам себе.
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 22:43:02, 14.02.2013 [Материал]

"вам нравится ватутин к примеру...а мне шухевич....", да, так и есть )
Но стараюсь подходить к изучению фактов БЕЗ эмоциональной неадекватности.
"как нам быть в этом случае...." - оставаться людьми, слышать, слушать и изучать факты, желательно обоснованные и без заангажированного наноса фантазий и додумываний.
"позвольте историю объяснять историкам, а не чиновникам из министерства образования....." - этот бич не только наших чиновников. Увы. Пока так было и будет, особенно в такой заполитизированной стране как наша. .
"а выводы сделает каждый сам себе." - да этим у нас занимаются практически все! )
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 11:40:59, 15.02.2013 [Материал]

на 9.
но чаще выглядит как...
вот я не против памятникам воинам погибшим во время войны....
но оппонирующая сторона всегда против того что бы в памяти оставались не только бойцы красной армии...они категорически против тех кто боролся за независимость страны...
Passionar
16 Дмитрий (Passionar)   • 13:55:50, 15.02.2013 [Материал]

Разговаривая с адекватными людьми я не замечал "категорически против", а вот то, что известная группа оппонентов не признает 9 мая как День победы, да при этом еще регулярно и цинично коверкает язык - встречал. И тут на ЖЖ - неоднократною Сейчас правда у этой известной хотя и небольшой группы активистов на ЖЖ во главе с известным персонажем финансовые и прочего рода проблемы (по моим скромным сведениям), поэтому затихли. Думаю на время.

Безусловно, среди двух основных ментальных групп оппонентов есть и радикальные формирования, которые не только никогда не согласятся с иной позицией, но даже слушать толком не хотят. Так и будет.

Что касается памяти, то в ней останется ровно столько, сколько было вложено в эту правду предыдущими поколениями. Вклад этот - НЕСОПОСТАМИМ по своим масштабам последствиям. Так что помнить нужно, но сравнивать - бесполезно!
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 15:19:13, 15.02.2013 [Материал]

на 16.
цитирую вас..
Что касается памяти, то в ней останется ровно столько, сколько было вложено в эту правду предыдущими поколениями.
и добавляю от себя...
на протяжении семидесяти лет.
Passionar
21 Дмитрий (Passionar)   • 15:45:57, 15.02.2013 [Материал]

Да, безусловно, и на протяжении 70 лет тоже.

Но если есть желание разобраться по возможности максимально объективно и с учетом реальной ситуации а не "да я бы ...", то вполне можно достичь определенных результатов в понимании тех или иных событий и однозначной оценки они не получат.

Вот сейчас копаю материалы и воспоминания известного Мюнхенского соглашения и не менее известного Пакта М-Р. И особенно период МЕЖДУ ними. Весьма колоритная и неоднозначная в оценках картина.

Главное, что сейчас никто никому не мешает разобраться. Чушь, часто льющаяся на оппонентов не принимаю в расчет, так как трата времени на нее - напрасна. )
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 18:27:50, 15.02.2013 [Материал]

на 21.
если вам и вправду интересна эта тема то вот ссылка....
http://www.medved-magazine.ru/articles/Neizvestnaya_voyna_Marka_Solonina.2518.html

текст небольшой...пятнадцатиминутный.
Passionar
27 Дмитрий (Passionar)   • 20:48:37, 15.02.2013 [Материал]

Да, спасибо, текст уже видел и читал!
Есть интересные цифры.
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 21:40:59, 15.02.2013 [Материал]

на 27.
был рад оказатся полезным.
Hoakina
2 Марина (Hoakina)   • 20:21:22, 14.02.2013 [Материал]

А ведь они чьи-то мужья и сыновья, отцы... Никто не хотел умирать...
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 21:09:50, 14.02.2013 [Материал]

на 3.
да конечно...но почему то эти прописные истины очень часто неберутся во внимание.
Buchinskij
6 Александр (Buchinskij)   • 22:21:38, 14.02.2013 [Материал]

берутся не переживайте!
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 22:35:03, 14.02.2013 [Материал]

на 6.
я ненаписал всегда...я написал что очень часто...и хочу сразу отметить...я не переживаю...я переживу.
Palgor
10 Pavel (Palgor)   • 23:45:07, 14.02.2013 [Материал]

"и евреев принимали жить на все готовое".
Не на всё готовое, уж поверьте. Иначе не пришлось бы мне , Lise111 и Wowe пахать бы от зари до зари.
Кстати, на памятниках в городах стоят даты: ч1914-1918 и 1939-1945. Тем самым немцы почитают память погибших во всех войнах. И чисто теоретически фамилия Рабинович может оказаться в обоих списках: как героя первой мировой, так и в качестве погибших горожан в годы Второй мировой.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 11:42:57, 15.02.2013 [Материал]

на 10.
все готовенькое мне кажется это имеется в виду что приехал жить...живи...можешь работать зарабатывать.....а что бы нормально жить безусловно...работать надо...а что бы еще лучше жить...надо пахать.
sax
18 sax (sax)   • 14:13:45, 15.02.2013 [Материал]

Лиза и Вова не евреи,Вы что то перепутали.У Лизы и Вовы только папа был евреем, мама была украинка,а Лиза писал, что он православный русский.У меня к этим памятникам особое отношение.У многих закопаных 1939-1945,"героев" "Рабиновичей" руки в еврейской крови.Это только те евреи которые почему то не в Израиле, ПРОСТИЛИ, и считают невинными солдат Вермахта.Чего то тянет в Ригу, от ваших постов тов."ЕВРЕИ"
wowa
24 житомирянин (wowa)   • 16:34:06, 15.02.2013 [Материал]

не неси бред ... отец есть , мать русская . Во-вторых не все немцы были нацистами , даже те кто воевал . А простить можно , когда покаялся и исправился . Германия и Израиль сейчас в очень хороших отношениях , например ...
wowa
11 житомирянин (wowa)   • 01:26:35, 15.02.2013 [Материал]

Не только в деревнях в Германии есть памятники погибшим на войнах , но и в городах . Я уже несколько таких памятников видел . они, как и описал автор : серые и безликие , грубоватые . Видя такие памятники на фоне ярких улиц , понимаешь что пришлось переосмыслить немцам ...
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 11:43:39, 15.02.2013 [Материал]

на 11.
вы как очевидец дополнили содержание блога.
спасибо.
Lisa111
15 Роман (Lisa111)   • 13:28:24, 15.02.2013 [Материал]

Мне кажется, что речь идёт просто о том, что простые солдаты не виноваты, что их посылали на убой. Это памятники тем, кто умер, выполняя свой долг. Ведь нет-же памятников их командирам, только простым солдатам. А такие памятники солдатам есть и их немало.

Мне больше нравятся "спотыкачки". Я как-то о них писал. Идёшь по ровной немецкой улице и вдруг задеваешь ногой за небольшую медную табличку на земле. Табличка 20 на 20 см и на ней стоит информация типа "В этом доме проживала семья доктора Штольцберга, арестованная и расстреляная в 1940-ом году". Вот это трогательно.
tuna
17 norman (tuna)   • 14:02:07, 15.02.2013 [Материал]

ну да ,меня ж послали ,теперь буду зверем ,убивать гражданских ,фоткаться на фоне повешенных и отсылать своей милой фрау .
каждый делает свой выбор ,ксати ,доносы на соседа - был бобровольный позыв.
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 15:39:40, 15.02.2013 [Материал]

Вы стереотипно мыслите. Сейчас всплывают много историй, доказывающих, что не все были зверями. Большинство солдат были простыми рабочими или крестьянами и далеко не все разделяли идею Гитлера.
Был, ведь, и список Шиндлера, и перебезчики, предупреждавшие о начале войны, и немецкие солдаты, кормившие наших детей шоколадом...Пусть нее много такого, но было. Жизнь - штука многогранная.
sax
22 sax (sax)   • 15:53:54, 15.02.2013 [Материал]

Советская пропаганда, показавала нам фильмы ужасов 2-мировой.Уж очень тяжело перестроиться,так как Вам например с Шухвичем и Бандерой.
Lisa111
23 Роман (Lisa111)   • 16:05:50, 15.02.2013 [Материал]

Нет, для меня Бандера не только сотрудничавший с немцами и пр..но и человек, который пытался скрысить деньги, которые дали немцы на вызвольну боротьбу. Даже если и была борьба за свободу Украины, то он - крыса высшего разряда.
tuna
26 norman (tuna)   • 20:32:54, 15.02.2013 [Материал]

стереотипно?нет,в вопросе ВОВ у меня всё просто ,пришла армия не воевать в романтические войны ,а уничтожать всё на своём пути.и в первой мировой они ипритиком .эти питанды настоящие маньяки.
они были зверьми и радуют меня их холмики.
Sams2
28 Александр (Sams2)   • 21:11:44, 15.02.2013 [Материал]

Интересная дискуссия... От себя добавлю - нам сейчас, нынешним, сложно понять немцев 30-х годов. По сути, мы очень мало знаем о том периоде. Сейчас - да, немцы помнят свою трагедию, помнят для того, чтобы не повторился весь этот ужас. Помнят спокойно и осмысленно. И в самый разгар "холодной войны" немцы бережно и с пониманием ухаживали за памятнику Воину-освободителю, который, после возведения Берлинской стены, оказался в Западном Берлине. Очень объемно, изнутри, период прихода к власти нацизма в Германии, настроения людей того времени, описаны у Ремарка, в нескольких романах, в "Черном обелиске" в частности.
А насчет того, что "вам нравится ватутин к примеру...а мне шухевич.... ", то советских школ давно нет, а те, кто в них учился, уже давно научились не верить на слово, а искать информацию, сопоставлять факты, и делать выводы...
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 21:42:36, 15.02.2013 [Материал]

на 28.
обьективно.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо