Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » telefon » 2013 » Март » 6
telefon Широко разрекламированный визит...

telefon


Оценка: 2.2/5 Голосов: 13

Широко разрекламированный визит...

06.03.2013, 01:26:27 1810 2.2 20

Любят наши руководители высокого ранга кататься за счёт пересичных безо всякой для последних пользы:

1. http://zhzh.info/news/2011-11-03-11317
После широко разрекламированного недельного отдыха трёх житомрских чиновников в Индонезии почему-то даже дешёвого кофе в магазинах не появилось.

2. http://www.from-ua.com/news/aaa588b377176.html
После широко разрекламированного краткосрочного отдыха высшего лица нашего государства на вилле Путина почему-то не появилось скидок на газ - не только газ дешевле 280$ за 1000 кубов, но и вообще НИКАКОЙ скидки.
Интересно, тот, кто готовил этот бесполезный визит, понесёт какое-нибудь наказание?
Ведь это международный позор!
За державу обидно!

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 20
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 01:39:11, 06.03.2013 [Материал]

А что, разве перед рабочей встречей была речь об обязательной скидке?

Как известно, РФ предлагает скидку в обмен на вступление Украины в ТС на что украинская сторона предлагает свою схему 3+1.

Кстати, речь шла и о падении товарооборота. О чем у Шустера спрашивал Симоненко, когда на вопрос Бойку о том, готов ли ЕС покупать часть тех товаров, что реализуются в РФ и после не вступления в ТС не будут уже отчасти продаваться (по причине заградительных пошлин) в РФ, был получен четкий ответ из ЕС - "НЕТ". Возможно и об этом шла речь.
telefon
2 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:49:39, 06.03.2013 [Материал]

"""А что, разве перед рабочей встречей была речь об обязательной скидке? """
Да, была.
В нескольких изданиях анонсировалась и цель визита - получение КРУПНОЙ скидки на газ, и конкретная новая цена - менее 280 баксов. Причём, ссылались на очень компетентные источники.

А ещё, Дмитрий, где Вы (кроме Украины) видели, чтобы Президент ездил к другому Президенту только ради того, чтобы посидеть без галштюка у камина и лясы поточить? Пусть даже на важные темы.
Телефон и Скайп сейчас есть, однако!

А ездИЮт для того, чтобы на уже готовом документе "мокрую" )) подпись поставить, и на щите домой под радостные вопли черни!
Waliko
13 Waliko (Waliko)   • 12:46:07, 06.03.2013 [Материал]

>>готов ли ЕС покупать часть тех товаров, что реализуются в РФ и после не вступления в ТС не будут уже отчасти продаваться (по причине заградительных пошлин) в РФ

Дмитрий, ответьте мне на вопрос - вот эти заградительные пошлины они для всего Евросоюза такие как обещают для Украины? или все-таки для Украины "братский" сосед постоянно выдумывает что-то особенное, как в вопросе с ценой на газ? и что это такое как не политическое давление?
Passionar
14 Дмитрий (Passionar)   • 13:05:55, 06.03.2013 [Материал]

"вот эти заградительные пошлины они для всего Евросоюза такие как обещают для Украины?" - учитывая, что и Украина и РФ состоят в ВТО (правда на разных условиях, так как мы подмахивали пачками, часто не задумываясь о последствиях), то они будут для всех, кто не в ТС. Об этом заявлено вполне ясно и это не есть тайна или трагедия.

"как в вопросе с ценой на газ?" - а никаких выдумок нет, есть подписанный официальными лицами (а не кем-то) Договор. Разорвать его без санкций скорее всего нельзя (ну разве что только в фантазиях оппозиционеров его и подписавших), поэтому вопрос решается долго и сложно. Отчасти (о чем писал выше) его уже решили, методика решения понятна: сокращение, альтернатива, собственная добыча, замена ...

"и что это такое как не политическое давление? " - КОНЕЧНО. Более того, оно наблюдается везде, в том числе и со стороны Западной общности. Правда ДК это рыхлое забюрократизированное сообщество, поэтому и все их нажимы выглядят малоубедительными. Но они есть и будут и в этом нет ничего странного. Когда они выставляют нам кучу условий, что-то я не слышу истерик со стороны интеграторов, хотя это так же давление. Поэтому нужно не боятся его и не ныть, а отстаивать свои интересы, проявляя свое политическое давление, в том числе, где это возможно. Безусловно, с учетом мнения граждан собственной страны.
Waliko
15 Waliko (Waliko)   • 17:11:02, 06.03.2013 [Материал]

>>учитывая, что и Украина и РФ состоят в ВТО (правда на разных условиях, так как мы подмахивали пачками, часто не задумываясь о последствиях), то они будут для всех, кто не в ТС.

так ТС уже есть, а заградительные пошлины получается будут только когда решится вопрос с Украиной? я вот что-то не слышал особо о давлении России на страны ЕС, в отличии от постоянных конфликтов с Украиной... да и Белорусам не особо повезло, хотя они и вступили в это...

>>а никаких выдумок нет, есть подписанный официальными лицами (а не кем-то) Договор. Разорвать его без санкций скорее всего нельзя
а вам не кажется, что нормальным развитием взаимоотношений было бы приведение контракта хотя бы к среднеевропейской отпускной цене на газ?... почему агитация вступления в ТС строится на базе угроз что буит если не вступим, а не на конкретных шагах навстречу?... После Харьковских соглашений, и последующем разводе, даже наш президент с компанией поняли, шо их "развели как котят"...

>>КОНЕЧНО. Более того, оно наблюдается везде, в том числе и со стороны Западной общности
шота я не помню, чтобы со стороны Европы звучало хоть одно сообщение в стиле "если не с нами, то против нас"... Европа наоборот соглашается, что выбор вектора развития Украины лежит только внутри Украины, и даже если он повернет в противоположную от Европы сторону, сотрудничество Украина-ЕС будет продолжаться...
В отличии от риторики Кремля, вспоминая истеричное выступление Зурабова...
Passionar
16 Дмитрий (Passionar)   • 17:28:56, 06.03.2013 [Материал]

"так ТС уже есть" - он только начинает свою жизнь. Так что "есть" пока весьма условно. ЕС тоже строился не один десяток лет.

"а заградительные пошлины получается будут только когда решится вопрос с Украиной?" - заградительные пошлины будут вводится с 2015 года независимо от того куда будет интегрироваться Украина. Понятное дело, что если в ТС, то пошлины ее не коснуться как и других членов ТС.

"а вам не кажется, что нормальным развитием взаимоотношений было бы приведение контракта хотя бы к среднеевропейской отпускной цене на газ?" - да, это было бы нормальным и скорее всего этим и закончиться. Иное дело, что вопрос решается не с чистого листа, а в ситуации подписанного договора. Да, он более выгоден РФ, чем нам и что? Процесс разрыва Международного договора имеет свои последствия.

"почему агитация вступления в ТС строится на базе угроз что буит если не вступим, а не на конкретных шагах навстречу?" - какие угрозы? Есть четкие и простые правила. ЕС тоже выставляет Украине кучу условий и никто их не воспринимает как угроза. Как давление, в том числе и политическое - да, как угрозу - вряд ли. Кто ж их боится?

"шота я не помню, чтобы со стороны Европы звучало хоть одно сообщение в стиле "если не с нами, то против нас", - ну тогда приведите КТО это сказал сто стороны ТС, чтобы не быть голословным.

"Европа наоборот соглашается, что выбор вектора развития Украины лежит только внутри Украины, и даже если он повернет в противоположную от Европы сторону, сотрудничество Украина-ЕС будет продолжаться... " - тогда стоит и привести слова ВВП на последней встрече с Януковичем. Это если в курсе. )

"В отличии от риторики Кремля, вспоминая истеричное выступление Зурабова... " - и у нас хватает истериков и что? Есть официальная позиция, вот с нее и спрос.
Waliko
17 Waliko (Waliko)   • 17:34:57, 06.03.2013 [Материал]

>>ну тогда приведите КТО это сказал сто стороны ТС, чтобы не быть голословным.

Посол якобы дружеского государства заявил во время выступления в «Россотрудничестве» о том, что якобы идет война. «Мы прекрасно понимаем, что если война в современном мире не ведется военными средствами, то это не значит, что она не ведется, — сказал он. — Она просто превратилась в экономическую форму. Войны могут быть валютными, таможенными, ресурсными. Конкурентная среда, в которой мы живем, вынуждает государства их использовать». Посол заявил, что руководство РФ в случаях, если какое-то государство хочет самостоятельно решать свои вопросы, то пожалуйста, но только потом без обид.

Вы считаете, что высказывание ПОЛНОМОЧНОГО посла России на официальном мероприятии является личным оценочным мнением (как сейчас модно оправдываться в судах)?
Passionar
18 Дмитрий (Passionar)   • 17:47:19, 06.03.2013 [Материал]

Нет, не являются ТОЛЬКО ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ, хотя и сказал он обычные и давно известные вещи, касающиеся внешней политики ЛЮБОЙ страны. Кстати, подобным должна руководствоваться и Украина. Если у нее, конечно, есть Внешняя политика, а не заискивание перед кем-либо!

Я вот вчера во время сюжета по поводу встречи нашего президента и его российского коллеги услышал о том, что "РФ примет и у будет уважать ЛЮБОЙ выбор народа Украины". Быть Украине в ТС или ЕС будет решать народ. Желательно на референдуме, дабы снять все спекуляции.
Waliko
19 Waliko (Waliko)   • 17:51:25, 06.03.2013 [Материал]

вся проблема в том, что как и У.Черчиль в отношении Сталина, так и Путин в отношении Украины, то что говорят политики и реалии почему-то расходятся в диаметрально противоположные стороны...

>>будет решать народ. Желательно на референдуме, дабы снять все спекуляции.

вы в это верите? хотя это был бы идеальный вариант... каковы, по вашему, шансы вступления в ТС на референдуме?
Passionar
20 Дмитрий (Passionar)   • 18:05:34, 06.03.2013 [Материал]

"вся проблема в том..." - я иного мнения в подобных оценках. Хотя понимаю, при разном подходе можно совершенно по-разному видеть одну и ту же медаль. С разных сторон. Радует, что эта медаль пока одна - Украина.

"вы в это верите? хотя это был бы идеальный вариант" - верить это не прерогатива разума, а он мне подсказывает, что именно так и должно быть. Но так же понимаю, что проигравшая сторона НИКОГДА не согласится с результатом и даже проведение непосредственно Референдума мало что способно изменить - нужно время - 20-30 лет. Слишком у нас все заполитизировано и агрессивно-личностно! Это путь тупиковый.

"каковы, по вашему, шансы вступления в ТС на референдуме?" - достаточно высоки. В принципе, голосование за или против ТС (как и за или против ЕС) будет практически повторять все предыдущие голосования за президентов и парламент. Понятное дело, с определенной долей допуска.
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 01:55:53, 06.03.2013 [Материал]

на 2.

"Да, была. В нескольких изданиях анонсировалась и цель визита - получение КРУПНОЙ скидки на газ, и конкретная новая цена - менее 280 баксов. Причём, ссылались на очень компетентные источники.
" - вот и цена этих посылок на так называемые "источники". Проще говоря - желтуха. Не стоит вестись на эту чепуху.

Единственный реальным источником может быть только ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция МИДа и руководства страны. Эта позиция известна. Остальное журналистские выдумки. Если нет, то не должно быть никаких "источников", а только ДОКУМЕНТЫ. В том числе и по якобы "обязательной" скидке. Они есть?

"на уже готовом документе " - о каком документе речь?

"где Вы (кроме Украины) видели, чтобы Президент ездил к другому Президенту только ради того, чтобы посидеть без галштюка у камина и лясы поточить? Пусть даже на важные темы. " - я так понял Вы там были и все видели, если можете об этом утверждать или опять некие мифические "источники" сообщили? )
telefon
4 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:04:24, 06.03.2013 [Материал]

Дмитрий, смеётесь?
Кто же сейчас верит официальным заявлениям и позициям? Они ж ежедневно меняются! )

По-вашему, Президент должен на каждый чих соседей без галштюка в самолёт прыгать? Дороговато будет!
Passionar
5 Дмитрий (Passionar)   • 02:11:27, 06.03.2013 [Материал]

Нет я не смеюсь. С чего бы это?

"Кто же сейчас верит официальным заявлениям и позициям? Они ж ежедневно меняются! ) " - да пускай хоть каждый час. Это ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция. Все остальное журналистский стеб. Вас же засмеют, когда Вы сошлетесь где-нибудь на газетку, а Вам скажут, что мы ее в первый раз видим. Тем более с ее "источниками".

"Президент должен на каждый чих соседей без галштюка в самолёт прыгать? Дороговато будет! " - а он и не прыгает по каждому чиху. Сколько было визитов за последний год? Хотя понятное дело. Позиция критиков банальна: "много ездит" - "ты смотри по каждому чиху бежит", "мало ездит" - "все невыездной п...ц" и так далее. )

Понимаю желание постебаться, но и без Вас хватает журналистской желтухи. Или она Вам интереснее с ее-то пустозвонными "источниками", которые никто и никогда не видел. Ну тогда извиняйте )
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:12:38, 06.03.2013 [Материал]

Извиняю! )
telefon
7 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:16:02, 06.03.2013 [Материал]

Дмитрий, а если всерьёз - в мире как-то не принято Президенту куда-либо ездить без реальных результатов (подписания договоров) в конце визита. Слишком дорого стОит президентское время для страны.
Іскандер
8 Іскандер (Іскандер)   • 02:21:23, 06.03.2013 [Материал]

Коли задають такі питання, ми часто здається, що в нас населення просто або забуває, або не розуміє, що за суб'єкт на даний т.в.о. президента країни.
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 02:21:28, 06.03.2013 [Материал]

Для подписания в том числе и договоров есть Премьер-Министр. Его статуса вполне достаточно. Хотя, безусловно, бывают моменты подписания когда при заключении того или иного масштабного договора может присутствовать и Президент страны (примеры есть). Так что тут нет проблемы.

Но еще раз повторяю - это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя мы уже видели быстрые поездки и подписывания "отличных договоров". До сих пор страна не может отойти. Вы этого хотите? Как по мне - вполне убедительный был урок на 100 лет вперед!

Если говорить серьезно, то надо выбросить в мусорку все эти "авторитетные источники", живущие на гранды заинтересованных сторон и анализировать ситуацию по факту. А по факту она такова, что взаимный оборот упал на 5 млрд. долларов, с 2015 года будут заградительные пошлины и по движению трудовых потоков в том числе. ЕС НИЧЕГО конкретного не предложила (пока по крайней мере), кстати, взаимный оборот с РФ у нашей страны более 45 млрд. баксов (а был 62). Есть им замена ВНЕ растущего рынка ТС вообще и РФ в частности?

Так что ради такой проблемы можно и нужно ездить! И не только в РФ. Пока будете скайп настраивать - рынок уйдет. НАВСЕГДА!
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:34:13, 06.03.2013 [Материал]

Он (рынок) и так уйдёт с такой политикой.
Passionar
11 Дмитрий (Passionar)   • 02:38:02, 06.03.2013 [Материал]

Пока политика (например, в области газовой проблемы) - достаточно убедительна и прагматична в сложившихся не сегодня условиях: сокращение покупки, наращивание собственной добычи, поиск и нахождение альтернативы, перевод на новые виды топлива. Да, это трудно, гораздо проще поехать и подмахнуть "договорец с петлей на шее".

Так что я бы не спешил с выводами в части "с такой политикой". Те у кого она могла бы быть иной пока не могут даже между собой договориться, не говоря уже об умении отстаивать национальные интересы общей и монолитной Командой. Или напомнить как некто Ивченко ездил с переводчиком? Помним, даже видим "результаты".
толян11
12 анатолий (толян11)   • 09:02:01, 06.03.2013 [Материал]

вы как дети))) после Испанских подписаний этих "рукойводителей" только за клоунов могут принимать.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо