Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Март » 12
коррупционер вопрос от моего больного воображения.

коррупционер


Оценка: 2.6/5 Голосов: 12

вопрос от моего больного воображения.

12.03.2013, 20:56:16 1449 2.6 36

вот лично вы за то что бы легализовать дуэли или нет.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 36
telefon
1 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:44:17, 12.03.2013 [Материал]

На мой взгляд - нет.
По пьяни будет гибнуть куча людей.
Причём, многие дуэлянты по пьяни, по жизни - близкие друзья.

Вы себя представьте, тёпленького. Наверное, за одну посиделку в заведении назначили бы больше дуэлей, чем ДАртаньян. )
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 21:49:01, 12.03.2013 [Материал]

согласен...
я думал над этим....если кто по пьяни назначает дуэль то это надо отрегламентировать...
подтвердить вызов на дуэль через три дня.....иначе она недействительна....

а мое мнение...я за...двумя руками за.
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:13:00, 12.03.2013 [Материал]

Знавал я непросыхающих неделями. Причём, "подшафе" крайне агрессивных; беспричинно.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 22:18:59, 12.03.2013 [Материал]

на 3.
Причём, "подшафе" крайне агрессивных; беспричинно.

вот и наказать его поганца....
ато ведь как получается...надаешь по ушам а он вмиг трезвеет и бежит в ближайшее отделение милиции...
и все...цугундер.....
а так все чинно благородно и законно....
намного меньше подлецы стали бы совершать подлые поступки...
Іскандер
4 Іскандер (Іскандер)   • 22:15:41, 12.03.2013 [Материал]

Дуель - це непогана ідея. Проте не на шпагах чи пістолетах, а на рингу чи татамі. Більше шансів залишитись "в строю". З обох боків:)
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 22:22:17, 12.03.2013 [Материал]

на 4.
рациональное зерно в этом есть...можно и так....
ведь дело не в победе над негодяем...а просто охота получить сатисфакцию и что бы небыло после этого проблем....
но в исключительных случаях можно и стрелятся....ведь согласитесь...это тоже силу духа нужно иметь что бы вызвать на такую дуэль.....
Іскандер
8 Іскандер (Іскандер)   • 22:28:36, 12.03.2013 [Материал]

Згоден, що потрібна сила духа. Але в такому разі у опонента не буде можливості покаятись. А це вже не є гуманним;)
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 11:37:10, 13.03.2013 [Материал]

на 8.
а че это небудет....время на раздумие три дня к примеру...или осознал свою неправоту или будь добр...ответь как подобает за свой поступок.
telefon
5 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:17:05, 12.03.2013 [Материал]

Кроме того, дуэль - это для честных людей с обострёнными чувствами справедливости и собственного достоинства.
В нашей стране дуэль моментально станет средством сведения счётов. И, если сейчас киллеры прячутся, то при легализованных дуэлях "заказать" неугодного будет, что 2 пальца об асфальт. ;-)
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 22:32:31, 12.03.2013 [Материал]

на 5.
честь и честность это разные вещи....
да и не факт о киллерах....
все тайное становится явным...и если я к примеру кого то заказал.....то не факт что брат этого человека не прознает об этом через время и меня вызовет на дуэль.....да и никакой киллер при дуэли не даст стопроцентный результат....поэтому словно мышак тырится кого то заказывать становится бессмысленным...легче монету бросить тогда орел или решка.
поэтому не стоит упрощать институт дуэли.....
Nekrid
10 Павел (Nekrid)   • 22:51:05, 12.03.2013 [Материал]

А Вы оружие в руках вообще держали?
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 11:38:31, 13.03.2013 [Материал]

на 10.
по стрельбе из калаша был лучшим...вернее одним из....
а в чем противоречие...даже если не держал....это институт надо заканчивать что бы научится стрелять что ли.
Ivan_Magregor
11 Ivan (Ivan_Magregor)   • 22:58:32, 12.03.2013 [Материал]

Думаю, это был бы полезный институт. Только правильно его регламентировать, с необходимостью обязательного нотариального или в ЗАГСе освидетельствования, и такое прочее. С отметкой в паспорте.
С момента освидетельствования до момента дуэли обязательно неделя, консультации с психологами там, и прочее, как полагается.

И вообще, дуэли совсем необязательно быть смертельной, можно просто на кулачные бои. А можно и на пистолетах, но это дороже :)))

Думаю, это пошло бы тоько на пользу обществу, ведь уродов просто необходимо отстреливать, иначе жопа.
sax
15 sax (sax)   • 07:56:23, 13.03.2013 [Материал]

Ванюша, просто должен пояснить, кто такие уроды?Ведь ты же знаешь, что тебя многие на этом сайте считают Уродом, нет не подумай что это я, просто напомню ,тут твоё фото разместили, вот ты считаешь их уродами , а они тебя.Вызывай на дуэль ,отстреливай эту пакость. но смотри не промахнись, иначе сам знаешь.
Ivan_Magregor
16 Ivan (Ivan_Magregor)   • 08:40:54, 13.03.2013 [Материал]

:)
неужель ты склонен полагать, что столь пустяковое дело, способное из вреда как максимум вызвать недоумение на пару минут, может вынудить меня на столь серьезный шаг, как решение о необходимости ликвидации?
Для такого решения нужны причины гораздо более серьезные, например, подтвержденная или очень вероятная прямая угроза мне или близким, или неоспоримая особая опасность для социума конкретной особи.
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 11:39:53, 13.03.2013 [Материал]

на 16.
совершенно согласен...по пустякам никто небудет пользоватся институтом дуэли.
Berserk80
12 63rS3rK (Berserk80)   • 23:08:32, 12.03.2013 [Материал]

Как вы себе представляете эту ситуацию?
Встретились значит двое "не поделивших корову", предположим стреляются.
Один промахивается, второй попадает в глаз своего оппонента. Кровь вместе с кусочками мозга и костей разбрызгивается вокруг. Победитель с довольной ухмылкой и чувством полного удовлетворения уходит.
Его конечно же все поздравляют, девушки просто кипятком писаются от такого смелого парня, который ничего не боится...
Второго, который в последних судорогах обоссался и обосрался доставляют в морг. Далее приходит его семья на опознание. Затем похороны, где дети покойного твердо знают что папка умер героем и не зазря...
Такое по вашему мнению развитие событий у дуэли?
За какие принципы вы готовы убить?
Ivan_Magregor
13 Ivan (Ivan_Magregor)   • 23:54:06, 12.03.2013 [Материал]

если человек согласился на все бюрократические процедуры, выждал положенный срок, неделю допустим, консультировался у психологов и все рано не раздумал, то он шел на это сознательно, осознавая всю ответственность и последствия. Так что пропал - и поделом. Нечего было голову совать.

Насчет принципов... Нет, я не убиваю из-за принципов. Я убиваю из необходимости - оперативной, тактической или стратегической. Принципами я могу прикрыть эту необходимость.
Nekrid
14 Павел (Nekrid)   • 01:26:07, 13.03.2013 [Материал]

На 13. Я
убиваю из необходимости -
оперативной, тактической или
стратегической.
И много эээ убили?
Ivan_Magregor
17 Ivan (Ivan_Magregor)   • 08:45:55, 13.03.2013 [Материал]

щаз, все взял и написал ;)
3DSchuminator
18 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:09:56, 13.03.2013 [Материал]

Фото есть, признание в убийствах - тоже. Отодвинь занавеску, бобик уже стоит? :)
Ivan_Magregor
19 Ivan (Ivan_Magregor)   • 09:16:56, 13.03.2013 [Материал]

а я че? я ж ниче :)
Igmor
20 Igmor (Igmor)   • 09:45:04, 13.03.2013 [Материал]

Этот дрочер если и кокнул кого то, то онли в Call of Duty или DOOMе( и то вряд ли...)
Не обращайте внимания. Как правило такие убиВцы из стратегической, тактической и оперативной необходимости на дуэли предлагают оппоненту минет, ну, так сказать, для сатисфакции :)
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 11:41:21, 13.03.2013 [Материал]

я бы никогда не подумал что столько кумманистов на этом ресурсе.
Іскандер
25 Іскандер (Іскандер)   • 11:59:58, 13.03.2013 [Материал]

Ну, тут не в гуманізмі справа. Інколи "ляпне" хтось комусь щось "згаряча", а потім відповідати за свої слова важко...
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 15:25:52, 13.03.2013 [Материал]

на 24.
вот так и воспитается культура общения....
ляпать поменьше народ перестанет лишь бы ляпнуть....
Berserk80
26 63rS3rK (Berserk80)   • 12:26:48, 13.03.2013 [Материал]

Не в гуманизме дело. Институт дуэлей? Поверю в честность дуэли если будет проводится один на один. Иначе подстава будет не редкость. Можно конечно избежать такого, к примеру того кого вызывают сам выбирает оружие. Я бы (если таковая ситуация была) выбрал на ножах.Там нае..обмануть сложнее. Но опять же, за что вы готовы убить?
В студенческие годы как то в ситуации стенка на стенку попал в больничку с тем, которому как раз дал хорошо. Правда и мне дали, благодаря чему и сам туда загремел. Так, вот этот тип для меня был самым уродом и воплощением зла. А к нему мама пришла заплаканная и сестренка. Меня яблоками угостили и пирогом. Знаешь даже после этого, на мир начинаешь по другому смотреть...
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 15:28:51, 13.03.2013 [Материал]

на 26.
другая сторона медали...
кто то обидел...вернее огорчил вашу маму...сестру...супругу....
но у него во власти вес...неможешь ты его ненаказуемо для себя наказать....сразу влепят двушечку если пальцем тронешь....

а так все по закону...иди сюда мол падло я тебе счас устрою варшаву.....

мне кажется это выход....
Berserk80
33 63rS3rK (Berserk80)   • 15:44:22, 13.03.2013 [Материал]

Железная (мля) логика, по одному закону ты мажора не можешь приструнить, зато по другому, закону (который почему то соблюдается) можешь пристрелить. Ну да, все так и будет!
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 18:23:31, 13.03.2013 [Материал]

на 33.
дак если бы работали законы то их бы свято чтили.
Nekrid
27 Павел (Nekrid)   • 12:44:37, 13.03.2013 [Материал]

Боевые хомяки ...
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 15:31:48, 13.03.2013 [Материал]

на 27.
да понятно...
видавшие жизнь в авторитете...им влом по сути говорить....
поверхностное суждение...вот их стиль.
Lisa111
28 Роман (Lisa111)   • 14:34:39, 13.03.2013 [Материал]

Злость может возникнуть мгновенно, а потом, иногда через годы, всё равно прощаешь.

Лично у меня за всю мою жизнь есть только один человек, которого не прощу никогда. Ноя никогда не видел его в глаза и даже не знаю, жив ли он сейчас, ведь история произошла лет 20 тому назад... Вот этого человека я бы на дуэль вызвал хоть сейчас на любом оружии (хотя холодным не владею вообще).
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 15:30:08, 13.03.2013 [Материал]

на 28.
именно на это и расчитано....
вы что думаете....народ еженедельно будет этим пользоватся....вполне возможно что раз за всю жизнь.
Nekrid
34 Павел (Nekrid)   • 16:35:05, 13.03.2013 [Материал]

На 31, по сути : учитывая количество Ваших постов на этом ресурсе смею предположить что большинство своего времени Вы проводите перед монитором , что уже поразумевает некоторую хомячность.
коррупционер
35 владимир (коррупционер)   • 18:22:09, 13.03.2013 [Материал]

на 34.
как бы вам обьяснить данный факт.....так что бы доступней было....
ну во первых мне есть что сказать...
во вторых я умею планировать время....
в третьих я не тороплюсь жить...
в четвертых сыт обут одет и на водку хватает....
в пятых это дешевый аргумент в споре....

паша ничего личного....просто ненадо жить одним единственным выводом....


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо