Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » telefon » 2013 » Апрель » 17
telefon Навеяно комментами к блогу "Еуропейські стандарти":

telefon


Оценка: 3.7/5 Голосов: 6

Навеяно комментами к блогу "Еуропейські стандарти":

17.04.2013, 15:21:27 1774 3.7 54

Интересно мне:

Вот появляется новая, массовая, реально народная партия с молодыми НОВЫМИ и энергичными лидерами.
Партия эта начинает проводить в жизнь декларации нынешней КПУ:
-национализация важнейших отраслей производства - транспорта, связи, металлургии, тяжмаша, энергетики, химии, добычи природных ресурсов, производства табачных и ликёро-водочных изделий ... ;
-принятие законов, ограничивающих возможности и права крупного капитала и ставящих во главу угла интересы пересичных - как личные, так и общественные;
-декларирование ПОЛНОЙ свободы в гуманитарной сфере, включая возможность выбора языка общения и образования;
-ужесточение наказаний за любое, даже самое мелкое проявление коррупции, взяточничества и безусловное применение этих наказаний;
-назначение на должности ТОЛЬКО исходя из профессиональных качеств, с самого низа и до самого верха;
-ну, и т. п.

И жизнь пересичных, думаю, начнёт реально улучшаться.
Но ведь это КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА!
Как ВЫ ЛИЧНО отнесётесь к такой партии?

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 53
Sandra
1 Sandra (Sandra)   • 15:57:20, 17.04.2013 [Материал]

Но ведь это КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА!
Не только программа, но и "новая партия" коммунистическая.
telefon
5 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:08:12, 17.04.2013 [Материал]

А я о чём?!))
Вон, Искандер сразу и без обиняков высказался!
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 15:57:40, 17.04.2013 [Материал]

Как по мне, то как бы партия не называлась - лишь бы хорошее дело делала.
Іскандер
3 Іскандер (Іскандер)   • 15:59:06, 17.04.2013 [Материал]

"()лишь бы хорошее дело делала"
---------------
"Вертала" країну народу? Ні, дякую. Краще хай не чіпають. А то їх темпи "повернення країни народу" (якому народу?) не гірші, ніж у їх папєрєднікафф.
telefon
4 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:04:12, 17.04.2013 [Материал]

Как я Вас понимаю!
Конечно, лучше в дерьме, но в самостийном...
Удивляете, чесслово!
Іскандер
6 Іскандер (Іскандер)   • 16:13:55, 17.04.2013 [Материал]

"Конечно, лучше в дерьме, но в самостийном..."
-----------
Не зовсім зрозумів Вас щодо "самостійного лайна"...
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:23:42, 17.04.2013 [Материал]

Я понял ваш №3 так: Вы готовы терпеть жизнь по-нынешнему, готовы работать за бесценок, готовы отдавать налоги в карманы воров и барыг, лишь бы не коммунисты. Я, между прочим, не писал название партии, а просто "новая, массовая, реально народная партия" ))
Іскандер
11 Іскандер (Іскандер)   • 16:29:55, 17.04.2013 [Материал]

Ви мене невірно зрозуміли.
Я про те, що з комуністами ми цього не побачимо.
І Ви прекрасно знаєте, що "терпеть жизнь по-нынешнему, готовы работать за бесценок, готовы отдавать налоги в карманы воров и барыг" - це не про мене ;)

"новая, массовая, реально народная партия" - це партія, збудована на принципах НЕЗАЛЕЖНОГО профсоюзу, а не ЗАТ.
telefon
20 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:36:49, 17.04.2013 [Материал]

Искандер, тут все знают о том, что я на дух не переношу руководителей КПУ, открыто торговавших голосами фракции. Они, похоже, и сейчас делают это, но не так открыто.
А в чём виноваты миллионы пересичных, которым может реально помочь воплощение в жизнь перечисленных мной в блоге принципов построения справедливого ко всем демократического государства?
Іскандер
22 Іскандер (Іскандер)   • 17:50:34, 17.04.2013 [Материал]

А хто "воплощать" буде? Їх же цих "руководителей КПУ" не ПР призначає. Члени партії (делегати) на партз'їздаї і обирають!

"А в чём виноваты миллионы пересичных, которым может реально помочь.."
-----------
А Ви у них запитали, чи потрібна їм допомога? Що їм заважає вже зараз почати із малого - з себе - домогтися надання реальних послуг ЖЕКу? Чи виконання держорганами своїх обов'язків??
Чи готові наші громадяни жити в демократичному суспільстві і справно сплачувати податки та збори, а також щодня всіма засобами контролювати чиновників у їх розподілі? Хіба комусь є діло до "тендерів", які чи не щодня проводять розпорядники бюджетних коштів?!
Їм пойух на всі Ваші і мої блеянія! Хочуть жити у самодурстві і чекати "манни небесної" або "чарівника", який за них все сам зробить - будь ласка! А не хочуть - нехай скористаються моєю порадою у пості № 11.
telefon
28 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:01:27, 17.04.2013 [Материал]

"це партія, збудована на принципах НЕЗАЛЕЖНОГО профсоюзу, а не ЗАТ. "

Искандер, а можно об этом подробнее. Хотя бы вкратце!
Іскандер
29 Іскандер (Іскандер)   • 18:07:58, 17.04.2013 [Материал]

Партія працює на принципах самофінансування і самоокупності. Тим самим керівництво залежть від членів, які їх обирають і які фінансують партію, яка при нагоді і в суд може звернутись для захисту своїх членів, наприклад, від свавілля роботодавця, чиновника, сусіда.

Це принципи, за якими в демократичних країнах функціонують профсоюзи. Якби у нас в України хоча б так само працювали профсоюзи, то не потрібні були і партії. Уявляєте, якби одного дня професійні спілки РАЗОМ влаштували акцію протесту із забастовкою?
telefon
30 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:12:29, 17.04.2013 [Материал]

Не только "представляю" - видел такое не раз. В Израиле. Тут профсоюз (гистадрУт) - сила!
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 09:25:44, 18.04.2013 [Материал]

>>керівництво залежть від членів, які їх обирають і які фінансують партію

О.
Совершенно согласен.
Только партия, существующая на взносы её членов - настояшая партия.
Іскандер
47 Іскандер (Іскандер)   • 10:53:40, 18.04.2013 [Материал]

:)
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 16:30:45, 17.04.2013 [Материал]

>>а просто "новая, массовая, реально народная партия" ))

Увы, не все понимают, что же такое - народная власть.
Кому она ВЫНУЖДЕНА простреливать бОшки, на что ВЫНУЖДЕНА тратить деньги, как при ней взаимодействуют РЕАЛЬНО РАВНЫЕ люди и т.п.
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 16:33:45, 17.04.2013 [Материал]

>>"Вертала" країну народу? Ні, дякую.

Т.е. вы за владение страной олигархами?

>>А то їх темпи "повернення країни народу" (якому народу?) не гірші, ніж у їх папєрєднікафф.

Почему же вы говорите о "КПУ", вопрос-то о _новой_ гарантированно не запятнавшей себя, народной партии))
Іскандер
14 Іскандер (Іскандер)   • 16:41:00, 17.04.2013 [Материал]

Ви реально жартівник?
Так, як КПУ "повертає" країну народу руками свого ставленика Рябченка, очільника ФДМУ (ось кілька прикладів http://zhzh.info/blog/2013-04-05-8195#.UW6mUKKePoI)?
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 17:20:08, 17.04.2013 [Материал]

>>Так, як КПУ "повертає"

При чём, ну при чём тут КПУ?
Весь пост, и его вопрос (я уверен) автор создал, чтобы выяснить отношение людей к _ИДЕЕ_, очистив его от отношения к конкретной "КПУ" и к её деятелям.
А вы её сюда за уши тянете))
Іскандер
18 Іскандер (Іскандер)   • 17:26:58, 17.04.2013 [Материал]

Жартівник ви наш, чий лозунг на останніх (сплюну 3 рази через ліве плече, щоб не наврочити...) парламентських виборах був "Повернемо країну народу?"??? Отож бо!

Я своє бачення нової партії висловив у абз. 2 посту № 11. Читали? Не згодні??
telefon
21 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:46:39, 17.04.2013 [Материал]

Михаил, Вы очень хорошо сформулировали идею моего блога. Я бы не смог лучше.
polesich
7 Владимир (polesich)   • 16:19:26, 17.04.2013 [Материал]

МВФ назвал Украину аутсайдером в СНГ

Международный валютный фонд пророчит Украине самый низкий рост экономики в регионе СНГ в 2013 году. Об этом говорится в апрельском докладе World Economic Outlook.

Международный валютный фонд пророчит Украине самый низкий рост экономики в регионе СНГ в 2013 году. Об этом говорится в апрельском докладе World Economic Outlook.
На Украине роста экономики не ожидается. Тогда как Белоруссия вырастет на 2,1%, Россия – на 3,4%, другие страны региона на 4% и более.
В прошлом году ситуация была схожей. Украина выросла на ничтожные 0,2%. Хуже закончили год только киргизы и молдаване – там ВВП вообще ушел в минус (-0,9% и -0,8% соответственно).
Украина остро нуждается в деньгах и уже год безуспешно ведет переговоры с МВФ о кредитной линии на 15 млрд долларов США. Пока же страна выпускает долговые бумаги, чтобы рассчитаться по старым долгам.

http://vlasti.net/news/164622

Почитай веселые комменты и одновременно печальные для нас

Мы топчемся в Европу абсолютно без перспектив, мы вополняем советы европейских чиновников, а ситуация всё хуже.
telefon
24 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:51:51, 17.04.2013 [Материал]

О каком росте экономики говорить, если деньги немеряные уходят в защёчные мешки киевских хомяков?!
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 16:22:27, 17.04.2013 [Материал]

-назначение на должности ТОЛЬКО исходя из профессиональных качеств, с самого низа и до самого верха;

Как ВЫ ЛИЧНО отнесётесь к такой партии?

Я - отлично, свидомые - "як можна давати посади не тільки етнічним українцям" (слышал такое во Львове от одного прохвесора).
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 16:28:26, 17.04.2013 [Материал]

В данной партии вижу недосказанность: что она будет делать с неизбежно появившимися бы недовольными (возможно возглавляющими "освободительные походы" из Польши)) детишками олигархов, бывшими чинушами, казнокрадами и т.п.?

Предпринятые шаги по национализации неизбежно вызовут вой мирового сообщества (как, не дают вывозить капиталы в наши банки, поступим с ними как с Каддафи), санкции, блокада — чем отбиваться, кого брать в помощь (сами явно не справимся, в лучшем случае - сев.Корея-стайл).

Т.е. я-то не против, но нужно ясно понимать чем это грозит. Заграница такого не простит.
telefon
25 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:53:41, 17.04.2013 [Материал]

А что делать-то?
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 09:29:19, 18.04.2013 [Материал]

Ну, как минимум оценили грандиозность задачи, и видим что простым "за кого же бросить бюллетень" тут не отделаешься))
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 17:18:56, 17.04.2013 [Материал]

низа что не поддержу....хотя бы за это...
-национализация важнейших отраслей производства - транспорта, связи, металлургии, тяжмаша, энергетики, химии, добычи природных ресурсов, производства табачных и ликёро-водочных изделий ... ;

на полках магазинов снова будет ватра прима фильтр и экспресс....
столичная московская и посольская...
zloe_zlo
17 Роберт (zloe_zlo)   • 17:24:07, 17.04.2013 [Материал]

Эх, какими сигаретами был "Фильтр" киевский...за 40 копеек.
Іскандер
19 Іскандер (Іскандер)   • 17:30:44, 17.04.2013 [Материал]

...і який сакральний сенс мало дієслово "дастать!"...
Пашлі ви зі своїм Савком на 8=Э (або окремо своїм стадом "стройовим" в Мутний Союз)!!!
zloe_zlo
51 Роберт (zloe_zlo)   • 10:52:55, 19.04.2013 [Материал]

Пашли вы са сваей незалежнастью вапще в (_О_)
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 17:55:54, 17.04.2013 [Материал]

на 18.
тогда и деревья были большими....
а мальборо сигарету....как счас помню...был у меня старший дружок....он ее не курил...он ее хранил....
и все приходили к нему а он показывал нам...
SteamRoller
43 Михаил (SteamRoller)   • 09:31:29, 18.04.2013 [Материал]

Щас небось за Айфоном дуреет, в очередях стоит?
Это такой тип психики, ИМХО.
SteamRoller
42 Михаил (SteamRoller)   • 09:30:31, 18.04.2013 [Материал]

>>на полках магазинов снова будет ватра прима фильтр и экспресс....

Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны 150 сортов сигарет?
коррупционер
46 владимир (коррупционер)   • 10:37:29, 18.04.2013 [Материал]

на 43.
да не только о сигаретах идет речь....
национализация это деградация в развитии....
лучше бы зафиксировали право собственности...и сделали финансовую амнистию......
тогда бы я и поддержал их.
manyhands
48 Володимир (manyhands)   • 12:46:57, 18.04.2013 [Материал]

Не факт. Якшо в керівництві держпідприємств будуть хороші менеджери (які отримуватимуть зарплату з казни) - то й ці підприємства зможуть давати ріст економіці країни
telefon
49 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:48:51, 18.04.2013 [Материал]

100% - так.
SteamRoller
50 Михаил (SteamRoller)   • 21:51:26, 18.04.2013 [Материал]

>>национализация это деградация в развитии....

То-то ни одна страна такого не делает.
То-то Первую мировую Российская империя со своей зачаточной промышленностью бездарно просрала, а Вторую с национализированной промышленностью мы выиграли, "деградация" my ass.
garold
23 Кonstantin (garold)   • 17:51:07, 17.04.2013 [Материал]

Телефон идеалист,в мире испорченном материальным достатком такие программы не приживутся,этого не удалось сделать даже в советское время в полной мере,кое что работало кое,что нет,а сейчас люди не готовы умирать за моральные ценности
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:58:07, 17.04.2013 [Материал]

Костя, я ж всё понимаю, мне интересно,что на эту тему другие думают.
garold
31 Кonstantin (garold)   • 18:18:01, 17.04.2013 [Материал]

Дмитрий понимаете эпоха когда люди хотели изменить мир прошла,люди прогнулись под изменчивый мир,а дальше сами знаете!
telefon
35 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:24:24, 17.04.2013 [Материал]

Просто пересичных ещё не прижали крепче, чем в 90-х...
SteamRoller
45 Михаил (SteamRoller)   • 09:34:01, 18.04.2013 [Материал]

Так точно.
А обойти это в условиях "рынка" никак, вот уже и кризис идёт, но народ до последнего не верит доводам разума((
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 18:20:07, 17.04.2013 [Материал]

на 28.
да все хотели бы сказку сделать былью....
но просто нет людей которые поверят в утопию.
SteamRoller
44 Михаил (SteamRoller)   • 09:32:32, 18.04.2013 [Материал]

>>в мире испорченном материальным достатком такие программы не приживутся

Это всё пока неизбежный закон рынка не загонит общество в тупик: мировой кризис-мировая бойня.
Passionar
32 Дмитрий (Passionar)   • 18:20:05, 17.04.2013 [Материал]

"Как ВЫ ЛИЧНО отнесётесь к такой партии?" - отнесусь положительно как к любой адекватной программе. Еще бы Лидера не на словах, а на деле - и народ подтянется.
telefon
34 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:22:29, 17.04.2013 [Материал]

Тоже так думаю. За лидера.
Sams2
36 Александр (Sams2)   • 18:37:42, 17.04.2013 [Материал]

Согласен. Лидер нужен. Без лидера эти идеи не пропихнуть. Но лидера нет, и не видно.

"Мы уже видим свет в конце тоннеля, только тоннель, сука, не кончается"
М.М.Жванецкий.
Іскандер
39 Іскандер (Іскандер)   • 21:11:42, 17.04.2013 [Материал]

Жванецький - сила! :)

Я ж все ж переконаний, що побудова партії на основі чи під лідера апріорі є програшною. Саме тому у своїй більшості (за малим винятком) маємо партії діаментрально протилежного складу систему, ніж я писав у пості № 30.

Три приклади. СПУ: лідер прийняв у 2006 році крайнє невдале рішення - партія зійшла в маргінез.
БЮТ: лідер у в'язниці - партія, якби її не підмяв Яценюк, аналогічно зійшла б на маргінез.
Теж саме можу сказати і про ПР. Про це й так всі здогадуються, але бояться розуміти.
Sams2
53 Александр (Sams2)   • 19:27:01, 19.04.2013 [Материал]

Частично согласен, но только частично. У любой политической силы должен быть костяк, который продвигает идеи этой силы. Но этот костяк должна родить сама партия, а не наоборот. А то получится, как у Кличка - поиграся в партийного лидера, надоело. И "партия" его хиреет на глазах...
bo4arov
37 Сергей (bo4arov)   • 19:29:32, 17.04.2013 [Материал]

расстрелять
Sams2
38 Александр (Sams2)   • 20:08:44, 17.04.2013 [Материал]

Застрелись.
Sams2
52 Александр (Sams2)   • 19:23:38, 19.04.2013 [Материал]

Я вам оттанцую )))


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо