Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » macs-v » 2013 » Апрель » 22
macs-v Ленин преступник

macs-v


Оценка: 2.5/5 Голосов: 31

Ленин преступник

22.04.2013, 21:06:28 2449 2.5 33

...На Владиміра Ильича Ленина ложится вина не только за все, что он натворил лично с 1917 по 1924 год, но за все, что, идя по его пути, исполняя его заветы, натворила созданная им партия. Если бы судить лично Ленина, то хватило бы для смертного приговора убийства, например, безвинной царской семьи или одного безвинного Гумилева, но мы должны сформулировать обвинение по пунктам. Невольно придется кое в чем повторить самого себя же, но ради четкости и полноты формулировок с этим надо смириться. Итак, партия большевиков РКП(б), ВКП(б), КПСС, созданная Лениным как инструмент власти и насилия, виновата:

1. ...в том, что ее именем группа революционеров-экстремистов 25 октября 1917 года арестовала Временное правительство, а позднее разогнала Учредительное собрание, то есть беззаконным насильственным путем захватила власть в Российской к тому времени уже республике.

2. ...в том, что власть этой группой была захвачена не только насильственным, но и обманным путем, не ради благополучия и процветания многочисленных народов, населяющих страну, но ради проведения в стране социально-политического эксперимента, ради использования населения и всех богатств страны как ресурсов, материала, сырья, массы для этого эксперимента...

3. ...в том, что, увидев, что 90 процентов населения участвовать в этом утопическом эксперименте не хотят, захватившие власть вместо того, чтобы отказаться от эксперимента и самоустраниться, развязали в стране чудовищный, невиданный террор, в результате которого была уничтожена более чем третья часть населения...

4. ...в том, что именем партии была развязана кровопролитная братоубийственная война, а цвет нации, если и уцелел частично в этой войне, был выброшен за пределы страны...

5. ...в том, что, ради удовлетворения своих политических амбиций, именем партии была осуществлена вандалистская акция убийства Царской семьи, невинных детей и женщин...

6. ...в том, что на протяжении своего властвования властители, отнимая у крестьян весь хлеб, многократно инспирировали голод, уносивший миллионы жизней, доводивший до людоедства и детоедства...

7. ...в том, что многочисленные восстания, естественно вспыхивавшие против жестокого насилия, подавлялись с еще большей жестокостью, буквально топились в крови: восстания Путиловское, Колпинское, Ижорское, Кронштадтское, Ярославское, Рогачевское, Астраханское, Ижевское, Пермское, Пензенское, Тамбовское, восстания по всей Сибири и по всей Средней Азии...

8. ...в том, что именем партии было произведено массовое истребление донских и кубанских казаков (расказачивание России), когда войсками ЧОНа уничтожались целые станицы с женщинами и детьми...

9. ...в том, что под предлогом борьбы с голодом (вызванным самими же захватчиками власти и страны) были ограблены и вывезены несметные богатства, накопленные веками в церквах и монастырях...

10.  ...в том, что в местах, где живут мусульмане, были уничтожены сотни мечетей и медресе, а также муллы и учителя...

11.  ...в том, что в одной только Бурятии в 1936 году было сожжено 36 буддийских монастырей (дацанов) вместе со старинными (тибетскими) библиотеками, историческими, художественными и материальными ценностями ...

12.  ...в том, что по всей стране было разрушено более 90 процентов монастырей и храмов, а в одной только Москве 450 храмов, включая великую святыню России — Храм Христа Спасителя...

13.  ...в том, что в 1929-1930 годах была проведена насильственная коллективизация крестьян с уничтожением 6 миллионов наиболее крепких хозяйств (около 15 миллионов человек), с уничтожением, например, в Казахстане, многомиллионных табунов, отар и стад...

14.  ...в том, что коллективизация привела к отчуждению крестьянина от земли, от заинтересованного труда, к тому, что мы теперь называем раскрестьяниванием России, к полному захирению земледелия, к полному запустению деревни, зарастанию земли сорняками, а плодородных лугов — кочками и кустарником...

15.  ...в том, что, имея целью не процветание своего государствами народа, а призрачную и утопическую міровую революцию, міровую коммунистическую систему и для того используя порабощенную, изнасилованную страну лишь как источник средств и ресурсов к осуществлению утопической идеи, именем партии на протяжении десятилетий шло разграбление богатейшей страны, шло поспешное варварское сведение лесов, происходил поспешный варварский сплав древесины по всем рекам, текущим на север, что приводило как к гибели древесины (топляк), так и к гибели рек, дно которых выстлано топляком в тридцать слоев, шло опустошение недр, хищническое выкачивание из них нефти, газа, золота, якутских алмазов, уральских самоцветов, редких руд, серебра, и все — на продажу, и все — сырьем; шло выкачивание из наших лесов пушнины, а из рек — благородных рыб, и все — на продажу, все — мимо коренного населения; шло маниакальное строительство гигантских плотин, маниакальное создание гигантских водохранилищ (водогноилищ), что вело к затоплению миллионов гектаров плодородных лугов и полей; шло погубление уникальных на земном шаре воронежских черноземов, отравление Байкала, полное погубление Аральского моря, погубление в Казахстане, на Алтае, в Хакасии до 30 миллионов [га] травоносных пастбищных степей (целина)...

16.  ...в том, что страна в течение десятилетий была покрыта сетью лагерей, которые перемололи десятки миллионов человеческих жизней...

17.  ...в том, что система насилия, угнетения, безправия разрушила общество как таковое, привела его к дефициту нравственности, человечности, духовности, что, в свою очередь, привело к тотальному алкоголизму и к тотальному расцвету преступности...

18.  ...в том, что, поразив людей параличом страха, каждого пятого человека завербовывали в тайные доносители (сексоты, стукачи), и таким образом не менее чем пятая часть населения была дополнительно изнасилована и нравственно развращена, ибо нельзя же считать нравственно полноценной личностью тайного доносителя, стукача... (Насчет каждого пятого обнародовал Хрущев, разоблачая деятельность Берии...)

19.  ...в том, что, начав лгать с первого дня господствования в стране, партия лгала на протяжении семидесяти с лишним лет и, продолжая во многом лгать и сегодня, приучила население ко лжи, сделав ложь законом жизни в стране и тем самым дополнительно, сверх всяких мер развратив население нравственно и морально. Ложь была нужна партии и состояла в том, что диктатура группы революционеров-экстремистов выдавалась за диктатуру пролетариата, что эта группа интеллигентов (полуинтеллигентов)– экстремистов сама провозгласила себя авангардом рабочего класса и крестьянства. Ложь состояла в том, что ограбление страны выдавалось за заботу о благе народа, что невиданное порабощение человека (людей) выдавалось за невиданную свободу, что обнищание населения выдавалось за процветание, что, короче говоря, все черное выдавалось за белое...

20.  ...в том, что правящая группа людей именем партии и от имени партии на протяжении десятилетий навязывала населению страны свою волю, не терпя никакого непослушания и даже инакомыслия, тем самым извратив психологию людей, превратив их в покорных и безмолвных рабов (непокорные и небезмолвные изымались и уничтожались)...

21.  ...в том, что именем партии целые народы были выброшены из своих исторических мест обитания в казахстанские степи, в пустыни и в тайгу, где эти народы на 3/4 погибли: немцы Поволжья, чечены, ингуши, карачаевцы, крымские татары, балкарцы, грузинские турки...

22.  ...в том, что, имея целью утопическую (то есть неосуществимую) идею міровой революции и міровой коммунистической системы, партия содержала десятки «дочерних» партий и режимов с их партийными газетами, тоталитарными структурами в различных странах міра, пытаясь разложить народы, натравить одну часть народа на другую, что приводило к братоубийственным кровопролитиям, террору, дестабилизации, а там, где удавалось добиться хоть частичного успеха, — к развалу экономики, голоду, обнищанию...

23.  ...в том, что в результате всех своих действий партия (а она всегда ведь была у нас правящей и ведущей народы вперед) довела страну до последней черты, ввергнув ее в такую пучину экономических, демографических, социальных, межнациональных, экологических бедствий, что теперь неизвестно, как из этой пучины выкарабкаться.

Итак, двадцать три пункта обвинения. 
Встать, суд идет!..

http://maxpark.com/community/869/content/1321226

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 32
Berserk80
1 63rS3rK (Berserk80)   • 21:48:16, 22.04.2013 [Материал]

Клон и лжец macs-v обвиняет в преступлениях остальных?
Да, засекаю время за сколько вы удалите мой комментарий, либо любой другой который вам не понравится за свою правду или не совпадет с вашим мнением.
macs-v
2 Macs (macs-v)   • 21:55:03, 22.04.2013 [Материал]

А итог таков. До революции Россия входила в тройку самых развитых стран мира. А рубль был самой желанной и конвертируемой валютой. Из процветающей дореволюционной Россия воплощая
"великие" идеи Ленина, опустилась на самое дно общественного развития. И народ стал заложником всех амбициозных революционных планов.
Я уже не говорю о войнах, голодоморах, гулагах.
Berserk80
3 63rS3rK (Berserk80)   • 22:00:08, 22.04.2013 [Материал]

Т.е. Революцию - не ту где Зимний штурмом брали,а незадолго до нее, организовал лично Ленин?
Что скажете про Кровавое Воскресенье? Народ не обиделся на Царя Батюшку? Ведь так хорошо было, пошли "поздравить" его мирно с иконами и просьбами, а их казачки с цветами встретили, радостные такие, прямо как Ургант...?
Про войны которые с треском просирала Царская Россия в последние годы?
Или может про крестьян которые элементарной грамоте обучены не были есть сравнения? "Ведь именно Николай второй организовал ликбез", а Ленин фулиган, взял все и разрушил.
wowa
7 житомирянин (wowa)   • 22:17:30, 22.04.2013 [Материал]

Да вы шо ?! В тройку самых развитых стран мира ? Да бардак такой творился ...
Да , по началу после революции Россия около 20 ти лет страдала , но потом был мощный скачёк в промышленности и Россия стала единственной страной на континенте , которая во 2ю мировую войну могла противостоять Германии , а вот в 1ю России только обстоятельства уберегли Крым от онемечивания .
wowa
12 житомирянин (wowa)   • 22:36:53, 22.04.2013 [Материал]

Тому кто минусонул предлагаю посмотреть фото старого Житомира , на которых немцы в 1ю мировую маршируют по Житомиру и открытки с фото головы Чацкого на родину шлют .

http://foto.zhzh.info/photo/motiv_von_flulandschaft_bei_shitomir/7-0-815

http://foto.zhzh.info/photo/kurz_vor_kriegsende_in_shitomir/7-0-810
Юрко
20 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:13:49, 23.04.2013 [Материал]

А в Другу Світову не марширували?))
wowa
21 житомирянин (wowa)   • 01:35:16, 23.04.2013 [Материал]

маршировали , но потом очень сильно оглядывались ...
macs-v
24 Macs (macs-v)   • 09:35:29, 23.04.2013 [Материал]

Свой пост №2 я не завершил и остановился на полуслове. Специально. Чтоб высказались оппоненты и услышать их мнение и аргументы в поддержку того курса развития страны, который нам предложил "великий" Ленин.
Никто не смог опровергнуть ни одного пункта обвинения. Аргументированно.
Но и здесь соль в другом. Ленин построил такой общественный строй, который оказался нежизнеспособным и тупиковым. А будучи несомненно гениальным человеком он в последнее время пытался что-то изменить. Но государственная машина была запущена и в конечном итоге он и сам попал под ее каток. Впрочем впоследствии как и Сталин.
Такая правда.
А теперь главное. Не будь революции,Россия по своему жизненному уровню и потенциалу сейчас бы была на уровне США или других развитых стран. По крайней мере стартовое положение у нее было не хуже.
Или сравните северную и южную Кореи. Разные пути развития и разные результаты.
Или западную и южную Германию...
Я уже не говорю, через что пришлось пройти народу СССР и сколько было загублено жизней.
И вопрос. Нужна нам была такая революция,которая отбросила страну в своем развитии на целое столетие и плоды которой мы пожинаем и сейчас?
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 09:34:27, 23.04.2013 [Материал]

>>До революции Россия входила в тройку самых развитых стран мира.

Чёчёчё?
"Всё было прекрасно, не было ни революции 1905-го, ни Февральской, ни РЯВ не просрали, ни ПМВ"?
Вы в своём уме?
macs-v
27 Macs (macs-v)   • 09:49:52, 23.04.2013 [Материал]

На 8 и на 24.
Среднегодовые темпы роста российской экономики на протяжении четверти века превышали развитие всех других развитых стран: 8 % в 1889–1899 годах и 6,25 % в 1900–1913 годах (снижение объясняется войной с Японией и попыткой "первой революции"). Причем, успешно развивались не только сельское хозяйство, металлургия, нефтяная, лесная отрасли, но и самые передовые: химия, электротехника, машиностроение (с 1909 по 1913 годы производство двигателей внутреннего сгорания выросло на 283,5 %), авиастроение (достаточно назвать самые мощные в мiре самолеты "Витязь" и "Илья Муромец" И.И. Сикорского).

Резкое сокращение импорта из-за Мiровой войны (были закрыты главные пути ввоза через Черное и Балтийское моря) еще больше способствовало развитию отечественного машиностроения. Несмотря на войну, российская экономика продолжала расти: по сравнению с 1913 годом она составила в 1914 году 101,2 %, в 1915 – 113,7 %, в 1916 – 121,5 %.

С 1880 по 1917 год было построено 58 251 км железных дорог, ежегодный прирост составил 1575 км. Количество перевозимых грузов ежегодно увеличивалось на 7 %. Пароходный торговый флот за десять довоенных лет увеличился на 32,1 %, его грузоподъемность – на 41 %.
http://www.rusidea.org/?a=410201
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 11:17:56, 23.04.2013 [Материал]

>>авиастроение (достаточно назвать самые мощные в мiре самолеты "Витязь" и "Илья Муромец" И.И. Сикорского).

Сколько авиамоторов было произведено в РИ?
К какому году войны Муромцы безнадёжно устарели?
Сколько десятков немецких самолётов приходилось на один собранный (не могу сказать произведённый, извините) наш?

Сазки про "развивалась" можете рассказывать в садике, реальный результат развития - удручающ.
boomer
4 Дмитрий (boomer)   • 22:08:08, 22.04.2013 [Материал]

А какой из 23-х пунктов Вы можете опровергнуть?
Berserk80
5 63rS3rK (Berserk80)   • 22:11:24, 22.04.2013 [Материал]

В каком году появилась Казахская ССР? А Узбекская?
Когда вообще появились эти нации? И кому, а самое главное чьи филологи помогали с алфавитом и письменностью?
Почему территория бывшего Туркестана, вернее ее границы очень ровные прямые и угловатые?
Может историк который вершит "суд" -блон...тьфу Латынина? Увы блондинки более умнее))
boomer
6 Дмитрий (boomer)   • 22:14:55, 22.04.2013 [Материал]

На какой сигнал светофора можно ехать?
Berserk80
15 63rS3rK (Berserk80)   • 22:40:12, 22.04.2013 [Материал]

ответил и тебе в 14 своем комменте. Учи историю!
boomer
16 Дмитрий (boomer)   • 22:54:46, 22.04.2013 [Материал]

Уважаемый юноша набор букв. Для ведения исторических дискуссий поступите в аспирантуру истФАКа. Там Вы сможете ГЛУБЖЕ изучить жизнеДЕЯтельность своих педо-кумиров. А для разговоров с людьми пройдите курсы вежливости
Berserk80
17 63rS3rK (Berserk80)   • 23:09:32, 22.04.2013 [Материал]

Спасибо за комплимент Юноше ;-)
Но вы опять обо-сь по полной мне за 30 лет уже!
Как видите, ваше слабоумие доказать очень и очень легко!
nik41
8 nikolay (nik41)   • 22:25:00, 22.04.2013 [Материал]

Зачем опровергать.Да так и было.А как еще вас свинопасов можно было сделать образованными и свободными людьми.
Классовая борьба ни кем не отменялась.
Но если ваши предки были голубых кровей,тогда
становится понята ваша ностальгия.
Да Ленин преступник, с точки зрения нарушения существующих тогда Законов.
Berserk80
11 63rS3rK (Berserk80)   • 22:34:45, 22.04.2013 [Материал]

а еще учтите что куча народа воевало и умело обращаться с оружием, да и моральная планка к ценности жизни совсем съехала.
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 09:38:15, 23.04.2013 [Материал]

>>Ленин преступник, с точки зрения нарушения существующих тогда Законов.

Это каких таких?
Российской Империи? Так её в Феврале не стало, тоже "нелегитимным путём"(с)))
Вопрос "легитимности" в отношении революции - это вообще песТня.
Как насчёт "легитимности" Великой Французской революции?
Berserk80
9 63rS3rK (Berserk80)   • 22:31:59, 22.04.2013 [Материал]

" ...в том, что в местах, где живут мусульмане, были уничтожены сотни мечетей и медресе, а также муллы и учителя..."
ой-ой-ой....
Ну етить колотить это уже после Ленина мужиков стоя ссать научили,и вместо камня, газетой подтираться, и что ишаков в сраку иметь некультурно при дамах.
И вообще оккупанты забирайте свои фабрики и заводы с Казахстана, Узбекистана, Таджикистана верните им светлое прошлое.
Berserk80
10 63rS3rK (Berserk80)   • 22:33:03, 22.04.2013 [Материал]

24 А еще опровергните, что Ленин не гриб...В 90-е годы ходила "научная" статья на эту тему.
Berserk80
13 63rS3rK (Berserk80)   • 22:39:41, 22.04.2013 [Материал]

"грузинские турки" в каком году выселили Турок-Месхитинцев?

По Чеченцам. Википедия:
В 1920-х годах, при политике коренизации был сделан огромный вклад в развитие чеченцев. Была разработана новая чеченская письменность (на основе сначала латинского, затем кириллического алфавита; до этого применялась арабская графика), появился национальный театр, музыкальные ансамбли и многое другое.

В феврале 1944 года, всё чеченское население (около полумиллиона) было депортировано из мест своего постоянного проживания в Среднюю Азию.
Вот Сука Ленин из Мавзолея руководил.
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 09:39:51, 23.04.2013 [Материал]

>>В феврале 1944 года, всё чеченское население (около полумиллиона) было депортировано из мест своего постоянного проживания в Среднюю Азию.

Читаем "За что Сталин выселял народы", знакомимся с приведёнными там документами о массовой измене, думаем))
Berserk80
29 63rS3rK (Berserk80)   • 10:21:33, 23.04.2013 [Материал]

Да я не про это, я думаю это будет следующая статья наших "Судей",
Просто по кругу гоняют одни и те же события и приписывают в вину то одному то другому, в зависимости о ситуации. Тут им не правда важна, а создание новой мифологии. Ведь чем чаще врешь, тем больше народу тебе поверит. А народ, что? Народ скушает -по крайней мере такие недалекие историки, филологи и чеченские помощники эмиров.
Ведь так, они чувствуют свою причастность, тявкни на слона и другие шавки будут думать что ты сильнее, чем кажешься. И никто не заметит, что ты обычная глупая Моська.
ivgor
14 Иван (ivgor)   • 22:40:06, 22.04.2013 [Материал]

Интересно, автор сумеет выговорить правильно "Материализм и эмпириокритицизм"?
wowa
18 житомирянин (wowa)   • 23:15:48, 22.04.2013 [Материал]

Прочитав только последних 4 ре пункта могу согласится только с одним : на счёт переселения народов ... и то , преувеличено ... осталтные 3 пункта с конца ( а я всегда читаю с конца ) : очень спорные ... Так что садитесь автор , суд дааавно прошел ...
Berserk80
19 63rS3rK (Berserk80)   • 23:21:41, 22.04.2013 [Материал]

вот и ты про переселение народов... А как же Сталин? Кого он тогда переселял?
Hoakina
22 Марина (Hoakina)   • 05:39:59, 23.04.2013 [Материал]

Он не преступник, он великий неудачник - все его идеи пошли прахом и самое страшное, что он ещё при жизни это осознал. Душа неприкаянная... а мы пожинаем плоды. увы...
толян11
28 анатолий (толян11)   • 10:09:10, 23.04.2013 [Материал]

вы были его душприказчиком? вы так увереено говорите что он осознал а что нет какбудто сами с ним общались.
лично для меня он личность в истории скорее отрицательная,но изменившая мир однозначно!
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо