Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » gridmoor » 2013 » Апрель » 25
gridmoor швеция польша украина

gridmoor


Оценка: 3.4/5 Голосов: 18

швеция польша украина

25.04.2013, 10:52:43 1873 3.4 48

Только что вернулся со шведской глубинки



,рекомендуется к посещению дискуссантам о союзах а также просто для заряда энергией,насладится ездой по хорошим дорогам,там чем отдаленее село тем лучше дороги.(между строк, мерс Е270 2003гв в отл. сост. за 4000$ швед купил и пускай крутые ЖЖешники меня засмеют но енто самый крутой тачан на котором я ездил за рулем) также с городке на 10000тс/н можно посетить спорт комплекс : бассейн,бани,джакузи,горки там всякие и тд разовое посещ. 100гр абонемент на месяц гривен 500. Обязателен к посещению Гетеборг,вот уж действительно все нации планеты в одном городе,чайки везде и ну очень наглые. полиции категорически не наблюдается но видел чела с просто непостижимым по высоте ирокезом. Варшава первый день как на дугой планете,очень интерестно.Полицаи и амбулансы рассекают по улицам буквально без перерыва на улицах много бомжей и личностей с побитыми лицами. Рекомендую,кто ззнает английский,используйте,к русскоукраино язычным отношение реально негативное,оправданно или нет это уже другой вопрос. Но что убило это кассирши на авто вокзале мрачнейшие визгливые совковые мымры.после швеции реально шок.
Украина думал чет написать но все и так все знают единственное ,впервые за долгие годы испытывал легкую депрессию

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 44
gridmoor
1 jaroslav (gridmoor)   • 11:10:56, 25.04.2013 [Материал]

what this?
informator
2 Inf (informator)   • 11:18:46, 25.04.2013 [Материал]

Я говорю, все будет сделано, как в лучших домах Финского (или Ботнического) залива. Только для этого нужно одно условие: чтобы Вы ни о чем не думали, и ничего не делали. Всё сделается само без Вас. По рукам?
gridmoor
5 jaroslav (gridmoor)   • 14:18:32, 25.04.2013 [Материал]

Инф,пробуйте еще проще непонятно что хотите сказать
informator
18 Inf (informator)   • 17:15:50, 25.04.2013 [Материал]

Да нет. Куда проще? )

А Вы сами о чем сказать хотели?
jakudza
21 DMT (jakudza)   • 07:24:15, 26.04.2013 [Материал]

Инф хотел сказать, что сам он труженик и работает на благо государства, а ты бездельник и катаешься по заграницам. (Если я понял скрытый смысл мэсэджа неверно - Инф, извини, поправь)
informator
22 Inf (informator)   • 08:36:09, 26.04.2013 [Материал]

Поправлю.
Я хотел сказать, что для взрослого уже человека (36 лет, если правильно указано) не есть нормально хныкать и падать в депрессию при виде ям на украинских дорогах.
Half_baked
23 Half baked (Half_baked)   • 09:01:09, 26.04.2013 [Материал]

Первое, что приходит в голову пересекая границу возвращаясь ОТТУДА это стихи Т. Г. Шевченко:
Село неначе погоріло,
Неначе люди подуріли,
Німі на панщину ідуть
І діточок своїх ведуть!
jakudza
24 DMT (jakudza)   • 09:12:11, 26.04.2013 [Материал]

Чем же Гридмур ненормален?

-Тем что ямы его не радуют?
-Тем что ездил в загран?
-Тем что не пошёл работать дорожным рабочим?
-Ваш вариант...
informator
26 Inf (informator)   • 09:40:54, 26.04.2013 [Материал]

Перекликается с блогом "невыносимая лёгкость бытия".
Я считаю, что неприлично падать в обморок от ямки на дороге в таком возрасте.
Я считаю ненормальным боятся трудностей, какие бы они не были. Да и ещё это все выкладывать в публичное поле.

Неужели никто не видит ям и проблем у нас? Неужели есть такие? Как по мне, то все это все прекрасно видят и понимают. Зачем на это акцентировать внимание так плоско? Ты разберись да решение выдай.

А хаять все вокруг по чем зря - согласитесь, много думать не надо. Ты взял его с дороги на улице, принес на ЖЖ да и вывалил на всех. "Дело сделал", а чё?
jakudza
27 DMT (jakudza)   • 09:44:33, 26.04.2013 [Материал]

Я ни**я не понял, но спасибо за Ваш вариант.
gridmoor
28 jaroslav (gridmoor)   • 10:52:55, 26.04.2013 [Материал]

ДМТ,я прочел что написал инф но он вроде как перепутал блоги
gridmoor
29 jaroslav (gridmoor)   • 10:58:24, 26.04.2013 [Материал]

Инф,на ЖЖ много талантливых провокаторов и обычно я не дискутикрую с подобными но интересно как вы по этому блогу определили боязнь трудностей и уж тем более узрели там хныканье,
informator
30 Inf (informator)   • 11:12:26, 26.04.2013 [Материал]

По последнему предложению, которое является здесь основным смысловым посылом.
gridmoor
31 jaroslav (gridmoor)   • 13:21:31, 26.04.2013 [Материал]

инф,если кратко, вы ошиблись и по поводу посыла основного и уж тем более по поводу трудностей и хныканья.
informator
34 Inf (informator)   • 15:15:30, 26.04.2013 [Материал]

О чём блог? Смысл в нем есть или нет? Если есть - какой?
Hoakina
32 Марина (Hoakina)   • 13:37:07, 26.04.2013 [Материал]

На 27. Ещё слово "желчь" забыли. А так очень предсказуемый коммент.
lakmus
19 Олег (lakmus)   • 17:24:39, 25.04.2013 [Материал]

Наверное, Финский с Ботническим перепутал?
Half_baked
3 Half baked (Half_baked)   • 12:26:50, 25.04.2013 [Материал]

О Польше осталось такое же впечатление, после Нидерландов... и да, русскоязычных в Польше не любят, это правда.Хотя и до поляков нам ещё многое нужно сделать , а так как у нас НИЧЕГО не делается, то пропасть огромная.
as
13 Сегрій (as)   • 16:11:29, 25.04.2013 [Материал]

Я тоже, когда был первый раз в Польше, на вокзале, был удивлен большим количеством публики похожей на ту которой много на наших автовокзалах. У них даже одежда похожа на наших:). Но за пределами вокзала все совершенно по-другому. По поводу русских: Мне это было интересно и я поинтересовался у поляков с которыми общался. Так вот они описали ситуацию примерно так: Абстрактный русский вызывает отрицательное отношение, но конкретный человек оценивается по личным качествам. К украинцам отношение как к соседу с которым хочется жить дружно, но они еще толком не понимают чего от нас ждать.
polesich
4 Владимир (polesich)   • 13:32:41, 25.04.2013 [Материал]

В Швеции жесткие ограничения с алкоголем, (цена и доступность, кроме пива) пэтому там и в Норвегии полиции не наблюдается, тюрмы полупустые, правда с вхождением в ЕС с алкоголем пошло послабление.
gridmoor
6 jaroslav (gridmoor)   • 14:22:23, 25.04.2013 [Материал]

полесич,ну и умозаключения у вас
nik41
9 nikolay (nik41)   • 15:34:15, 25.04.2013 [Материал]

Говорят в Шведской тюрьме даже можно заработать денежку на уровне нашего АЙТИшника.
Странно, что тюрьмы полупустые.Надо будет поискать адресок...
as
16 Сегрій (as)   • 16:31:05, 25.04.2013 [Материал]

Да... Швеция в ЕС и поэтому там бухают по-черному. Хорошо,что Россия не в ЕС и там не пьют.
asergeev
39 Aleks Sergeev (asergeev)   • 22:31:29, 26.04.2013 [Материал]

Ты был в Швеции?
RapidDuck
7 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:58:03, 25.04.2013 [Материал]

del
gridmoor
8 jaroslav (gridmoor)   • 15:10:26, 25.04.2013 [Материал]

Михаил, вы не правы провинциальная Польша очень отличается ,в лучшую сторону, от Украины, в России не былно думаю там даже похуже.
Варшава еще не вся Польша
Half_baked
10 Half baked (Half_baked)   • 15:35:07, 25.04.2013 [Материал]

В Польше видны результаты проделанной работы , но и работы ещё много.
gridmoor
11 jaroslav (gridmoor)   • 15:47:22, 25.04.2013 [Материал]

точно, и у них тоже проблема с оттоком рабочей силы в более развитые страны
Half_baked
12 Half baked (Half_baked)   • 16:04:31, 25.04.2013 [Материал]

Кстати таке лошадки или пони (не знаю) в Нидерландах тоже оч. популярны)))
RapidDuck
42 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:55:30, 27.04.2013 [Материал]

del
RapidDuck
43 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:03:51, 28.04.2013 [Материал]

del
as
14 Сегрій (as)   • 16:13:51, 25.04.2013 [Материал]

А вы сами в Польше были? А в России?
gridmoor
15 jaroslav (gridmoor)   • 16:18:26, 25.04.2013 [Материал]

Был, много раз но не жил а почти проездом в Польше мне больше всего импонирует аграрный сектор,такую схему да в Украину
as
17 Сегрій (as)   • 16:36:55, 25.04.2013 [Материал]

По поводу Вас у меня нет сомнений. Все ваши впечатления мне близки. А мой вопрос был адресован Михаилу Коммунист RapidDuck
nik41
20 nikolay (nik41)   • 17:58:25, 25.04.2013 [Материал]

А какие сомнения? Коммунизм бродит по Европе...это у нас уже даже и не социализм.
RapidDuck
44 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:04:41, 28.04.2013 [Материал]

del
bo4arov
25 Сергей (bo4arov)   • 09:16:44, 26.04.2013 [Материал]

Неплохо.
Hydrogenaza
33 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 13:43:43, 26.04.2013 [Материал]

на 23:
***Я хотел сказать, что для взрослого уже мужика (36 лет, если правильно указано) не есть нормально хныкать и падать в депрессию при виде ям на украинских дорогах.**
вельмишановний Інформаторе,ДЕ саме Ви прочитали про Українськи дороги?!в блозі взагалі ані слова про нашу країну...але Ваші мотиви мені зрозумілі,ага :))))
де саме ви побачили хникання?
якщо хтось тут і хника- то саме Ви,Інформатор.причому голосно :)))))
контраст між Швецією та Україною особливо помітний навесні у містах,і дійсно-таке відчуття ніби депрессивне.колись (вперше поїхавши за кордон)саме так почувалась повернувшись після 3 тижднів поза межами України.
informator
35 Inf (informator)   • 15:28:04, 26.04.2013 [Материал]

Ямы - это образно сказано. Неужели, не ясно?

"Украина думал чет написать но все и так все знают единственное ,впервые за долгие годы испытывал легкую депрессию"

О чем блог?
Автор всячески описывает радужные картины заграничной жизни. А все для чего? Чтобы написать последнее предложение про Украину и чуть про похоже-совковую Польшу. В нем и основной смысл, который и вдохновил его написать этот блог.

Автор не раскрывает ни причины, по которым у него жуткий депрессняк по приезду на родину образовался (предположительно все те же образные ямы на дорогах. Ведь "там" они были ровные.), ни пути выхода, какие он видит, узнав заграничный опыт. Ничего. С опущенными руками заявляя о своей беспомощности перед сложившейся ситуацией... депрессия. С чем и посчитал нужным поделиться.
Не результатом исследования проблем и путей выхода, а своим бессилием.

Кому от этого хорошо?
Hydrogenaza
36 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 16:11:16, 26.04.2013 [Материал]

а кому від цього погано? :))

спробувала пояснити...це таке відчуття(депрессія-з боку автора перебільшення та підміна поняття імхо)коли повертаючись ,наприклад,з відпустки.або з шкільних канікул,відчуваєш щось втрачене.щось таке що не можна повернути.щоб не робив.а час уже минув і ти в тому часі також лишився назавжди.справа не в дорогах,ямах,тачках чи поні.просто коли з тобою трапилось щось незвичне та хороше а потім повертаєшся до буденного життя...хочеться хоч на хвилинку повернутись туди і от неусвідомлено народжується блог(нехай автор мене вибачає за таку трактовку його мотивів)...тим більш я йому особисто вже казала ,ЩО думаю щодо цього блогу)
Hydrogenaza
37 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 21:47:29, 26.04.2013 [Материал]

Inf informator :))) от зануда.який попел?які труднощі?
lakmus
38 Олег (lakmus)   • 21:59:04, 26.04.2013 [Материал]

К чему тут "обидеть" и "трепетное отношение"?
Я просто поправил. И, признаюсь, был удивлен: человек так много о России пишет... Финский залив должен знать.
asergeev
40 Aleks Sergeev (asergeev)   • 22:32:48, 26.04.2013 [Материал]

Бывали ли вы заграницей в целом? Если да, то в каких странах? Ответ многое прояснит.
Alexey
41 Алексей (Alexey)   • 22:50:54, 26.04.2013 [Материал]

Человек поделился своими мыслями, эмоциями - это нормально. По крайней мере он не самодур, рядующийся во время езды по трассе Житомир-Бердичев или многим другим дорогам районного значения.
Не усмотрел в блоге призыва к ничегонеделанью, наоборот - легкая депрессия может быть движущей силой, а вот направление её каждый определяет сам.
Перед экономическим подъемом должен предшествовать культурный.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо