Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Сентябрь » 18
коррупционер ну кто то ж врет.

коррупционер


Оценка: 2.4/5 Голосов: 32

ну кто то ж врет.

18.09.2013, 18:36:55 1644 2.4 30

в информационном пространстве украины продолжается истерика....о присоеденинении нашей страны к ассоциации с ес.

кто больше кого перекричит соревнуются потешные полки медведчука....и красная конница симоненко.
все они нам говорят что там нам точно дело труба....и в тс мы найдем свое счастье.

господа ТуСовщики...вы определитесь...и выясните отношения между собой....
вот российские коммунисты предлагают уволить правительство медведева....а медведев это ставленник путина и председатель партии единая россия.....путин кум медведчука.....
и вот аргументы российских коммунистов.
1.Довели экономику до рецессии,
2.Загнали Россию в ВТО на невыгодных условиях,
3.Вздули тарифы ЖКХ до заоблачных высот,
4.Дореформировали армию до небоеспособного состояния,
5.Погрязли в коррупционных скандалах,
6.Нанесли сокрушительный удар по науке и образованию,
7.Выбросили на приХватизацию остатки госсобственности,
8.Посадили на голодный паёк миллионы граждан страны (более 15.800.000 человек в России живут за чертой бедности)
, 9.Пустили нефтегазовые сверхдоходы на поддержку экономики США(более $500.000.000.000 от продажи невосполнимых запасов нефти и газа наше правительство вложило в американские ценные бумаги под жалкие 2% годовых, в то же время занимая на внутреннем и внешнем рынках средства под 5-8%),
10.Заставили уйти в тень или закрыть своё дело 400.000 индивидуальных предпринимателей».

вопрос к нашим коммунистам....вы своим сторонникам желаете такой жизни.....
вопрос к сторонникам медведчука.....если все это неправда...че вы с коммунистами в десна целуетесь...какую цель вы преследуете....

о госкорпорациях как и обещал расскажу завтра скорей всего....

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 30
TarasS
1 Тарас (TarasS)   • 20:25:00, 18.09.2013 [Материал]

"вот российские коммунисты предлагают уволить правительство медведева....а медведев это ставленник путина и председатель партии единая россия.....путин кум медведчука....."

Все правильно. Бо КПРФ - це партія комуністів. А КПУ - це лише колоніальна обслуга російського реваншизму. Причому будь-якого реваншизму і під будь-якими знаменами. Аби тільки повзло з Москви.

В'їде в Житомир Абрамович на танку - Кучер побіжить його зустрічати червоними гвоздиками. :)

АНШЛЮС-АРБАЙТЕРИ
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 20:30:30, 18.09.2013 [Материал]

на 1.
а если по правде то здается мне что путина медведев уже заколебал....
вот коммунистам и поступил заказ из админстрации путина.....им надо его исполнить.....
через несколько дней я думаю прийдет памятка в наши отделения кпу.....как в интернете отвечать на неудобные вопросы....
ведь вопросов много и они их озадачивают....
поэтому памятки регулярно рассылают низовым организациям....
TarasS
3 Тарас (TarasS)   • 20:53:18, 18.09.2013 [Материал]

"а если по правде то здается мне что путина медведев уже заколебал...."

В операційному сенсі Медведєв вже не потрібен. Путін сидить наступні два терміни. А там далі - або ішак, або падишах...
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 21:22:23, 18.09.2013 [Материал]

на 3.
понимаете в чем загвоздка....кидать медведева ему нельзя....сразу у всех приближенных возникнет мысль....если он с хранителем трона так поступил то што ждет нас....
вот он и делает это руками коммунистов....они даже подписи собирают под эти требования.....
не смейтесь.....в интернете собирают.....и вроде как 10 мимльйонов собрали...

какая тонкая игра....играют на поляне дмитрия анатольевича.....ведь он в политическом руководстве россии главный по интернету...
TarasS
5 Тарас (TarasS)   • 21:52:48, 18.09.2013 [Материал]

"....сразу у всех приближенных возникнет мысль....если он с хранителем трона так поступил то што ждет нас...."

Ай, ти думаєш, Пу переймається такими дрібницями? :)

Ментальні проблеми дичини - хижака не турбують.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 10:38:34, 19.09.2013 [Материал]

на 5.
да мне здается он все таки там не король зверей....шерхан он....а акула один раз промахнулся и сидит в тюряжке....
вот бывшие соратники и сплотятся вокруг акелы....а шерхан останется один.
Hoakina
7 Марина (Hoakina)   • 11:50:56, 19.09.2013 [Материал]

А наши коммунисты отмалчиваются... те кто больше всего кричат про факты и неумение свидомых отвечать на прямые вопросы.
TarasS
9 Тарас (TarasS)   • 12:22:58, 19.09.2013 [Материал]

"А наши коммунисты отмалчиваются"

Бо це фейкові комуністи. :)

Сталіністи = антикомуністи та антирадянщики.
Lisa111
8 Роман (Lisa111)   • 12:08:20, 19.09.2013 [Материал]

То, что говорит опозиционная партия - можно смело умножить на ноль. Сегодня слушал немецких неокоммунистов - тоже всё плохо и пр....
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 17:47:41, 19.09.2013 [Материал]

на 8.
немудрено это слышать....вы мне кажется всегда с теми кто победил.
Lisa111
11 Роман (Lisa111)   • 18:34:22, 19.09.2013 [Материал]

С теми кто победил в ВОВ? Тогда ДА.

У нас выборы 22-го и сейчас слушать приходится всё что хочешь. Вчера слушал левых: понравилось, что они против участия Бундесвера в международных конфликтах, что минимальную зарплату хотят сделать (в Германии нет минималки), что за минимальную пенсию в 1000 Евро...А всё остальное - ну, из серии "хорошо, но невыполнимо".

Но про минималку и пенсию есть в программах и других партий.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 20:35:10, 19.09.2013 [Материал]

на 11.
ну вы когда будете по сто пить с коренными немцами...
скажите им это...правильно мол наши деды ваших дедов фашистов били...

но мне слух резануло другое...
То, что говорит опозиционная партия - можно смело умножить на ноль.

эко вы заворотили....именно из этой формулировки я озвучил свою догадку в комментарии 10.
Passionar
16 Дмитрий (Passionar)   • 20:47:30, 19.09.2013 [Материал]

Ну у нас часто еще проще. Не то, что сказала оппозиция "умножают на голь", а вообще "я тебя на ноль умножу" )))
Хотя по словам Харьковчан есть и улучшения в вотчине Кернеса.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 21:50:54, 19.09.2013 [Материал]

на 16.
ну зачем вы так распостраняете этот стереотип...в вашем кругу вы часто слышите фразу умножу на ноль....скорее нет...
в моем тоже она крайне непопулярна.....
поэтому если какой то процент и пользуется такой лексикой....то ниче страшного....этот процент есть везде....в любом селегородегосударствеконтиненте.
Passionar
23 Дмитрий (Passionar)   • 22:09:02, 19.09.2013 [Материал]

Да, ничего я не распространяю, написал эту фразу второй раз в жизни )

Ну, а кто какой лексикой и как часто пользуется - далеко ходить не надо - ЖЖ рядом - все навиду! )
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 22:15:11, 19.09.2013 [Материал]

на 21.
да я неединождысвои комментарии приправляю ею....а что здесь страшного...
делаю это только для взаимопонимания....
но вы то в другой смысл в это вложили....а именно такой знаете ли..агрессивный...я тоже очень часто ее слышу.....но людей которые такое говорят без иронии мне кажется давно никто всерьез невоспринимает...а если воспринимает то ничего общего с этим человеком неимеет...
Passionar
26 Дмитрий (Passionar)   • 22:18:15, 19.09.2013 [Материал]

"да я неединождысвои комментарии приправляю ею....а что здесь страшного..." - ничего, только почему-то про распространение Вы мне написали, а не я Вам )

"но вы то в другой смысл в это вложили....а именно такой знаете ли..агрессивный... я тоже очень часто ее слышу." - ок, для понимания буду добавлять смайлик, а то уже и агрессия чудится везде )
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 10:45:56, 20.09.2013 [Материал]

на 26.
мне конечно есть что ответить....но блог уже старый...эта тема припала пылью...
небудем уже об этом.
Passionar
12 Дмитрий (Passionar)   • 18:45:31, 19.09.2013 [Материал]

Да никто никого никуда не тянет, если не считать больного воображения нигилистов, перепуганных донельзя! Да, каждый высказывает свое мнение и проявляет свой интерес - это нормально и так будет ВСЕГДА! Нравится это кому-то или не нравится.

Вот и текущий ответ Медведева:
«Если Украина свой выбор в пользу Европейского союза сделала, мы желаем нашим украинским друзьям максимально тесной интеграции с Евросоюзом. Пусть они зарабатывают деньги для своего национального бюджета от этого участия. Мы сомневаемся в том, что это принесет большие дивиденды. Но если они сделали такой выбор, это их решение. Пусть их поступки оценивает народ Украины».

Вот и будем разбираться сами после подписания ассоциативной бумажки. А как получится воплощать в реальность требования ассоциированного членства - покажет время! Я вот пока тоже сомневаюсь, что кто-то их реально и внятно будет выполнять судя по тому что творится в стране.

Ну не спросили у людей - так и будет, первый раз что ли?
Реальная жизнь покажет, что будет и как спустя годы. Сейчас ломать копья нет смысла! А то что кто-то где-то там говорит, ну так у нас на ЖЖ тоже много чего говорят и что? ) И НИЧЕГО!
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 20:38:03, 19.09.2013 [Материал]

я думаю вы понимаете разницу между подписанием ассоциации и вступлением в тс....
при вступлении в тс сразу будет наднациональный орган...при ассоциации его нет...только при вступлении в ес наднациональным органом является еврокомиссия....
вот когда будет выбор тс и ес....тогда можно и референдум.....
хоть я и противник этого в данном случае.
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 20:45:53, 19.09.2013 [Материал]

"хоть я и противник этого в данном случае. " - ну я противник вступления в ДК и что? Меня кто-то об этом спрашивал. Нет! Так и дальше будет.

А разницу, думаю, мы ощутим со временем. Выбор сделан, пускай и без спроса народа. Дальше будет новая страница истории ... уже с еврокомиссией. Я лично спокойно к этому отношусь и просто ... готовлюсь. )
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 20:52:35, 19.09.2013 [Материал]

на 15.
да о еврокомиссии пока речь неидет.....это просто ассоциация...
знаете я вам попробую обьяснить....многие и не только политики говорят...
надо построить европу в украине....ассоциация это инструмент для этого....при этом мы никому ниче не должны...и соответственно нам никто ничего не должен.....на все добрая воля только.
Passionar
18 Дмитрий (Passionar)   • 21:06:20, 19.09.2013 [Материал]

Согласен, никому ничего не должны.
Что касается "построить Европу в Украине", то я давно писал, что для достижения тех или иных стандартов вовсе не обязательно куда-то вступать или начинать эти достижения стандартов только после вступления. Но у нас пока и до плеванная в урну, а не мимо, пока не дошло. Но я упорно стараюсь соответствовать в том числе и европейским (а на мой взгляд, просто естественным) стандартам!

Что касается Ассоциации, безусловно, инструмент, а вот молоток или корсет - покажет время!
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 21:17:38, 19.09.2013 [Материал]

на 18.
знаете...нам дают инструмент....еще и мотивируют что бы мы им пользовались....
ну я считаю это неплохо....и мы же ниче никому не должны....

вот вы сторонник чего...личности или процедуры по которой надо жить....
Passionar
20 Дмитрий (Passionar)   • 21:22:51, 19.09.2013 [Материал]

Я также считаю, что это не есть плохо.
Сомнения в другом - кого назначат виновным в том, что не получится достигнуть заявленное. Такое уже не раз бывало. Обвинять у нас умеют мастерски.

Что касается вопроса, то и я (как и думаю Вы) сторонник Закона (его можно назвать и Процедурой), по которому нужно жить. Так стараюсь и жить, правда не всем это нравится, но я уже привык ибо это осознанный выбор, а такой выбор наиболее мотивирован.
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 21:58:40, 19.09.2013 [Материал]

на 20.
виновным никого назначать небудут...в этом и фишка...потому как достигнуть заявленного это процесс....у одного получится хуже...прийдет второй у него лучше....невозможно будет спекулировать на этой теме....а это уже плюс...

вы сторонник закона....значит государственных институтов....но давайте будем обьективны...в тс все зависит от политической целесообразности которая выгодна личности....
и мне пофиг где я обрету верховенство закона...в таможенном союзе или в европейском....но в последнем мне кажется это получится быстрее....

я недавно ухмыльнулся когда прочел один комментарий....там говорилось о том что ассоциацию вы подписываете ради безвизового режима....что бы в европу часто ездить.....этот человек является кстати сторонником вашей позиции....

что я мог ответить на это...вернее я недолжен был отвечать...не в моем блоге это было...
Passionar
24 Дмитрий (Passionar)   • 22:14:59, 19.09.2013 [Материал]

"виновным никого назначать небудут...в этом и фишка..." - как знать, как знать!

"вы сторонник закона....значит государственных институтов....но давайте будем обьективны...в тс все зависит от политической целесообразности которая выгодна личности...." - это Ваше мнение, я так не думаю. Ваше же отношение к ТС мне понятно.

"но в последнем мне кажется это получится быстрее..." - ну вот время и покажет реальность этого "кажется".

"я недавно ухмыльнулся когда прочел один комментарий....там говорилось о том что ассоциацию вы подписываете ради безвизового режима....что бы в европу часто ездить.....этот человек является кстати сторонником вашей позиции...." - да я читал этот комментарий. Ну и среди сторонников ЕС масса довольно оригинальных личностей, так скажем. Лично я к этому отношусь спокойно и с юмором, сейчас пока иные планы реализуются, но вот скоро начну ездить, так мне будет все равно - там визовый режим или безвизовый. )
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 10:48:34, 20.09.2013 [Материал]

на 24.
вы понимаете...я сознательно не пишу как будет хорошо....все будет происходить незаметно....
в первом случае незаметно будет происходить хорошо....
в вашем случае незаметно будет наступать плохо...

оговорюсь...это мое мнение...ваше мне известно.
Passionar
29 Дмитрий (Passionar)   • 11:15:25, 20.09.2013 [Материал]

Довольно странная трактовка и уже не первый раз моих слов. Я не сказал, что наступающее будет обязательно плохим, а Вы уже спешите делать выводы. Будем оценивать происходящее по факту, а не по высосанным из пальца и надуманным представлениям (часто демонизированным до анекдота) ибо Вы и сами признавали, что не знаете как будет. Мечтать, безусловно, можно, но это иная тема.

Всеобщий одобрямс ваших сторонников любых телодвижений в сторону ЕС понятен, но я не собираюсь не замечать хорошего, если оно будет. Так что посмотрим )
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 18:08:52, 20.09.2013 [Материал]

на 29.
родилась идея блога...


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо