Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » SteamRoller » 2013 » Октябрь » 15
SteamRoller Антифашисты, вывесившие Знамя Победы над колонной фашистов, пережили четыре попытки взломать дверь

SteamRoller


Оценка: 3.5/5 Голосов: 31

Антифашисты, вывесившие Знамя Победы над колонной фашистов, пережили четыре попытки взломать дверь

15.10.2013, 14:58:12 3579 3.5 65


упа

Только что состоялся телефонный разговор корреспондента  Полемики  с Владимиром Роговым, одним из активистов, которые сегодня во время марша УПА вывесили с балкона дома по ул.Владимирской Знамена Победы под аккомпанемент песни "Вставай, страна огромная".

Как сообщил Владимир, было предпринято четыре попытки взломать дверь квартиры, в которой находятся трое ребят-антифашистов. "Внешнюю дверь взломали, а внутренняя, к счастью, оказалась крепче взломщиков. Из-за двери раздаются женские голоса, а сама дверь ходит ходуном. Ломают, конечно, не женщины, но мужчины работают молча. Слышно только их сопение. Мы не знаем, кто эти женщины. Явно не хозяйка квартиры. У нас выключили свет. Я говорил по телефону с нашим знакомым Сергеем Разумовским, который находится на улице. Он говорит, что провода вырваны с мясом."

На вопрос корреспондента, что именно милиция инкриминирует обитателям квартиры, Владимир сказал, что вначале их предупреждали, что будет штурм, т.к. в квартире находится заложник, а потом требовали освободить народного депутата. Сергей же Разумовский, который все время находился возле дома, сообщил корреспонденту  Полемики, что милиция ему озвучила другую версию: хозяйка квартиры, которую она сдала ребятам, якобы, обратилась к ним с требованием вскрыть квартиру и убедиться, что ее имущество не повреждено.

По словам Рогова, в подъезде находится около 12 работников милиции, которые расположились на 7 (где находится квартира) и 5 этажах, а также у входа в подъезд. Правоохранители проверяют с помощью консьержа всех входящих, не пропуская посторонних. "Был пост № 1 у мавзолея, а теперь у нас на Владимирской", - шутит Владимир.

А Владимир Корнилов горько цитирует строки Константина Симонова, написанные им в 30-е годы:

Когда они в Берлине всю власть забрали в руки,
Над домом Карла Либкнехта наш флаг еще висел,
Один из них забрался, засунув руки в брюки,
Прошелся по карнизу и рядом с флагом сел.

Он был не трус, как видно. Хоть там сидеть опасно,
Он свесил ноги с крыши, сорвал наш флаг с древка
И, вынув из кармана свой черно-бело-красный,
Прибил его ударами стального молотка.

Нас было слишком мало, чтоб с их отрядом драться.
На парня мы глядели - он, правда, был не трус.
Но я подумал: если он днем сумел добраться,
Я ночью по карнизу до флага доберусь.

Я десять лет в монтерах, как лазить - мне знакомо,
За пять последних пфеннингов я ножницы точил,
Весь вечер я, как маятник, шатался возле дома,
Но только поздней ночью минуту улучил.

Как я туда забрался, рассказывать не стоит,
Да это и неважно. Важнее, что к утру,
Колебля их священные имперские устои,
Кровавое полотнище гремело на ветру!..


Подумать только! В далеком детстве я читал эти строки, рисовал себе картины мрачного Берлина 1933-го и представлял себе, как это было далеко и давно! Мог ли я тогда представить, что такие же аналогии у меня будут вызывать кадры из Киева 2013-го?!

Мог ли я представить, что черно-красные бандеровские знамена будут реять над городом, знавшим, что такое Бабий Яр, портреты нацистских коллаборационистов будут нести по его улицам, а группа таких же "монтеров" будет вывешивать Знамя Победы, напоминая "коричневым", кто же все-таки победил в борьбе с нацизмом?

http://varjag-2007.livejournal.com

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 64
RapidDuck
1 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 15:03:44, 15.10.2013 [Материал]

del
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 16:21:27, 15.10.2013 [Материал]

Кстати, про провокаторов - вот типичный пример.
RapidDuck
41 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 18:49:23, 15.10.2013 [Материал]

del
KAPJICOH
2 Andrey (KAPJICOH)   • 15:10:38, 15.10.2013 [Материал]

Действия милиции незаконны, предлоги для взлома частного жилища притянуты за уши. Очередной ментовский произвол.
Юрко
3 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:19:49, 15.10.2013 [Материал]

Хай дякують, що їм ламали лише двері.)
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 15:35:35, 15.10.2013 [Материал]

Юрко, можете минусовать до посинения, от этого идея национализма не перестанет быть ущербной, уделом людей недалеких. Какого хрена националисты вчера хоровод водили? Это не по-христиански, да и к казакам они никакого отношения не имеют.
Юрко
17 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:52:38, 15.10.2013 [Материал]

А до чого тут християнство? Це день українських збройних формувань, зокрема Свято створення УПА.
Sams2
26 Александр (Sams2)   • 17:17:00, 15.10.2013 [Материал]

Юрко, ну нельзя же так грубо не знать историю украинского национализма, тем более Вам. Это день окончательного разгрома УПА бандеровскими бандами.
И это день украинского казачества, а не "українських військових збройних формувань". Кстати, "військових" и "збройних" - это как?
Юрко
29 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:05:16, 15.10.2013 [Материал]

Згоден, помилка вкралась - виправляю.
Sams2
34 Александр (Sams2)   • 18:18:58, 15.10.2013 [Материал]

Имеется ввиду образование УПА? Да, действительно ошиблись.
Юрко
37 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:34:35, 15.10.2013 [Материал]

Я знаю історію творення УПА. Цей день є символічним.
Sams2
42 Александр (Sams2)   • 18:52:54, 15.10.2013 [Материал]

День, когда одна украинская организация разбила другую украинскую организацию? Более того, проповедующие одинаковые цели? Вы совершенно правы, это очень символично для украинского национализма - заявлять, что якобы борются за свободу, на самом же деле преследуют сугубо шкурные интересы.
vfrc2007
62 Максим (vfrc2007)   • 22:11:06, 16.10.2013 [Материал]

Эта пяць)))
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 15:37:20, 15.10.2013 [Материал]

Юрий, ждите, скоро и к вам прийдут и скажите спасибо, что только двери сломают....
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 16:17:56, 15.10.2013 [Материал]

>>Хай дякують, що їм ламали лише двері.)

Когда нацисты забрали коммунистов,
Я молчал — Я ведь не коммунист.

Когда они посадили всех левых,
Я молчал — Я ведь не левый.

Когда они забрали всех профсоюзных деятелей,
Я не протестовал — Я ведь не профсоюзный.

Когда они забрали всех евреев,
Я молчал — Я ведь не еврей.

Когда они забрали меня,
Некому было протестовать. (c)
Юрко
18 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:56:45, 15.10.2013 [Материал]

Когда коммунисты забирали троцкистов,
Я молчал — Я ведь не троцкист.

Когда они посадили всех правых,
Я молчал — Я ведь не правый.

Когда они забрали всех "кулаков",
Я не протестовал — Я ведь не кулак.

Когда они забрали всех евреев,
Я молчал — Я ведь не еврей.

Когда они забрали меня,
Некому было протестовать. (c)
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 17:10:12, 15.10.2013 [Материал]

>>Когда они забрали всех евреев

Вы уж там определитесь, "забрали" они всех евреев, или сами были "самі жиди-більшовики", а то непонятно.
Юрко
30 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:06:07, 15.10.2013 [Материал]

Забрали і вивезли в Біробіджан.
TarasS
43 Тарас (TarasS)   • 18:56:45, 15.10.2013 [Материал]

Там ще було "дело врачей-убийц" та "борьба с сионизмом/космополитизмом".
SteamRoller
51 Михаил (SteamRoller)   • 14:25:15, 16.10.2013 [Материал]

>>і вивезли в Біробіджан

Чё, прям насильно, а они такие отбивались "не хотим бесплатной земли в регионе с отличным климатом", ага, ага.
Юрко
57 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:52:12, 16.10.2013 [Материал]

Звісно, хотіли. Горіли бажанням прямо - чудовий клімат і все таке. Так саме і кримські татари в 1944-му. Ви ж не маєте жодного бажання десантуватися до РФ чомусь. Навіть до Сочі - там гарний клімат.
snova
48 oleg (snova)   • 06:38:21, 16.10.2013 [Материал]

Что ж пропустил гомосексуалистов в цитате и списке...
SteamRoller
52 Михаил (SteamRoller)   • 14:26:02, 16.10.2013 [Материал]

Да, кстати, тем более странно что вы этих т.н. "националистов" поддерживаете.
Sams2
4 Александр (Sams2)   • 15:26:23, 15.10.2013 [Материал]

А парни молодцы!
Смелый
7 Сергей (Смелый)   • 16:10:47, 15.10.2013 [Материал]

эти антифа - типичные провокаторы
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 16:18:23, 15.10.2013 [Материал]

А ни с того, ни с сего, в столице европейского государства разгуливать с нацистской символикой - не провокация?
Юрко
19 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:58:12, 15.10.2013 [Материал]

А ни с того, ни с сего, разгуливать в столице европейского государства с коммунистической символикой - не провокация?
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 17:12:19, 15.10.2013 [Материал]

Нацизм осуждён в Нюрнберге международным трибуналом, а про "суд" над коммунизмом только бухтят - да взяться боятся, а то ещё придётся сторону защиты выслушать, узнать многое про "подвиги" зап. стран, в том числе во взращивании Гитлера.
Юрко
31 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:07:21, 15.10.2013 [Материал]

Символи комунізму на законодавчому рівні заборонені в Европі.
Sams2
33 Александр (Sams2)   • 18:17:36, 15.10.2013 [Материал]

Где, кем?
Lisa111
36 Роман (Lisa111)   • 18:33:16, 15.10.2013 [Материал]

Юрий, специально для тебя: предвыборные плакаты в Германии в этом году.

http://s019.radikal.ru/i633/1310/05/aeddb7f38e92.jpg
Юрко
38 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:35:34, 15.10.2013 [Материал]

А спеціально для тебе всі плакати тут. І передвиборчі ти бачив. Які заборони?
Lisa111
40 Роман (Lisa111)   • 18:40:27, 15.10.2013 [Материал]

Ты о чём?
Ты сказал, что коммунизм запрещён, я тебе показал, что нет.
SteamRoller
53 Михаил (SteamRoller)   • 14:27:26, 16.10.2013 [Материал]

>>Юрий, специально для тебя: предвыборные плакаты в Германии в этом году.

Спасибо, даже не надо опровергать свидомую брехню, уже всё опровергнуто.
Сохраню для истории))
Lisa111
59 Роман (Lisa111)   • 14:55:24, 16.10.2013 [Материал]

Дело в том, что идёт игра фактами: коммунистическая символика запрещена только в нескольких ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКИХ странах, а нам говорят, что во ВСЕЙ Европе.
Flint2000
50 sergey (Flint2000)   • 12:25:34, 16.10.2013 [Материал]

А де ви бачили нацизм? Були націоналістичні прапори і що? Вони не заборонені.
SteamRoller
54 Михаил (SteamRoller)   • 14:28:33, 16.10.2013 [Материал]

Ну спросите этих деятелей, что они думают про СС "Галичина", про Шухевича, может дойдёт.
Sams2
27 Александр (Sams2)   • 17:18:43, 15.10.2013 [Материал]

Нет, не провокация. Коммунистические партии - вполне нормально для Европы, в отличие от нацизма.
Flint2000
49 sergey (Flint2000)   • 12:24:35, 16.10.2013 [Материал]

Не нацистською, а націоналістичною. Не плутайте.
SteamRoller
55 Михаил (SteamRoller)   • 14:30:11, 16.10.2013 [Материал]

Очень уж они тесно связаны _в данном конкретном случае_, плюс почитание коллаборационистов и СС-манов.

Против любви к своей нации я лично ничего не имею, а вот пропихивание в "герои" _всей_ страны нацистских ублюдков - нет, спасибо.
Flint2000
63 sergey (Flint2000)   • 23:45:41, 16.10.2013 [Материал]

Тісно їх пов’язало комуністичне минуле.
Sams2
60 Александр (Sams2)   • 21:10:18, 16.10.2013 [Материал]

Не путаю. Нацистской.
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 16:19:30, 15.10.2013 [Материал]

>>эти антифа - типичные провокаторы

Что такое провокаторы, на что и кого они провоцировали?

Те, кто ходит по улицам под барабаны, зигует и прославляет коллаборационистов c ССманами - не провокаторы?
толян11
11 анатолий (толян11)   • 16:20:04, 15.10.2013 [Материал]

упарей проняло аж до обожаемого места snova))) и сфинктер непроизвольно расслабился))
Aziat
13 Темуджин (Aziat)   • 16:23:49, 15.10.2013 [Материал]

Откуда столько упырей повылазило? Разве Сталин (да святится имя его) не сгноил эту нечесть у Сыбиру?
толян11
14 анатолий (толян11)   • 16:26:58, 15.10.2013 [Материал]

к сожалению,он оказался нетаким уж крававым тираном как они его описывали,потому и повылазили недобитки и их потомки.
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 16:39:39, 15.10.2013 [Материал]

Оккупация Киева и партизаны, по ночам вывешивающие красные флаги... (с)
Sams2
16 Александр (Sams2)   • 16:40:24, 15.10.2013 [Материал]

Во, клоны повылазили. Комментов нет, но минусы посыпались))) Подленькая нацистская натура.
HOOLIGAN
21 ПРАВЫЙ (HOOLIGAN)   • 17:05:07, 15.10.2013 [Материал]

на17
"Во, клоны повылазили. Комментов нет,
но минусы посыпались))) Подленькая нацистская натура."

Во, клоны повылазили. Комментов нет,
но ПЛЮСЫ посыпались))) Подленькая нацистская натура.
Sams2
24 Александр (Sams2)   • 17:10:16, 15.10.2013 [Материал]

Вы бы посмотрели имена тех, кто оставляет свои комменты, что ли....
HOOLIGAN
20 ПРАВЫЙ (HOOLIGAN)   • 17:03:23, 15.10.2013 [Материал]

"Мог ли я представить, что черно-красные бандеровские знамена будут реять над городом, знавшим, что такое Бабий Яр"
-в котором и расстреливали бандеровцев.
Sams2
22 Александр (Sams2)   • 17:06:24, 15.10.2013 [Материал]

Не совсем, как бы. В нем расстреливали мельниковцев, бульбовцев. Но не бандеровцев.
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 17:20:01, 15.10.2013 [Материал]

>>-в котором и расстреливали бандеровцев.

Вы издеваетесь?
Расстреляны там были мельниковцы, именно бандеровцами, им не впервой.

Например, пресловутая Телега была членом культурно-образовательной референтуры ОУН(м), т.е. Мельника. "походные группы", все дела - Херой!

А этих "хероев" хлебом не корми, только дай убить если не члена "УПА"Бульбы-Боровца, так "конкурирующего" националиста из (Б) или (М).

http://urb-a.livejournal.com/2724024.html
ru.wikipedia.org/wiki/Походные_группы_ОУН
Юрко
32 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:09:43, 15.10.2013 [Материал]

Ну, не ТЄлЄга, а Теліга. Чи означає це, що Ви підтримуєте ОУН та УПА і не підтримуєте ОУН-Р та УПА(Б)?
Sams2
35 Александр (Sams2)   • 18:20:41, 15.10.2013 [Материал]

Юрко, человек на русском (москальском по-вашему) пишет, так что все правильно.
Юрко
39 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:36:27, 15.10.2013 [Материал]

Теліга і в Московії буде Теліга - Тэлига. Народилась на Московщині, в дівоцтві - Шовгеніва.
Sams2
44 Александр (Sams2)   • 18:57:46, 15.10.2013 [Материал]

Ну уж нет. Если русские имена и фамилии в украинском языке пишут на украинский манер, то не возмущайтесь, когда в русском языке меняется транскрипция украинских.

Дополнено: В подтверждение моих слов - в новостях есть фото, где Вы, с кем-то из себе подобных, держите в руках тряпочку с физиономией одного террориста, где он, почему-то, назван СтеПаном.
TarasS
45 Тарас (TarasS)   • 19:21:45, 15.10.2013 [Материал]

"Если русские имена и фамилии в украинском языке пишут на украинский манер..."

Приклади. Конкретні.
Sams2
46 Александр (Sams2)   • 19:29:58, 15.10.2013 [Материал]

http://s019.radikal.ru/i643/1310/65/3727aa4a1234.jpg

Дополнено: Цитата из №40:"Теліга і в Московії буде Теліга - Тэлига. Народилась на Московщині, в дівоцтві - Шовгеніва"
По-русски:Елена Ивановна ШовгенОва.
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 14:31:08, 16.10.2013 [Материал]

>>Ну, не ТЄлЄга, а Теліга.

Ну, раз по остальному возражений нет, ОК.

>>підтримуєте ОУН та УПА і не підтримуєте ОУН-Р та УПА(Б)

Извините, в этой вашей куче г-на всевозможных оттенков коричневого (-Р,(Б) и т.п.) разобраться весьма непросто.
Юрко
58 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:54:07, 16.10.2013 [Материал]

Так, треба хоч трохи мізків мати.
Sams2
61 Александр (Sams2)   • 21:12:39, 16.10.2013 [Материал]

Юрий, если бы они у Вас были, Вы бы не были националистом. Не обижайтесь, ничего личного.
Flint2000
64 sergey (Flint2000)   • 23:49:11, 16.10.2013 [Материал]

Ну а якщоб у вас вони були, ви б почитали не тільки комуністичну пропаганду, а й іншу історичну літературу
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо