Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Aziat » 2013 » Ноябрь » 7
Aziat 7 Ноября

Aziat


Оценка: 3.6/5 Голосов: 36

7 Ноября

07.11.2013, 11:36:24 2712 3.6 63

Сегодня особенный день - день начала новой эры. Большое видится издалека, и хотя прошло почти 100 лет со времени того эпохального события, не все осознают его величие и важность, настолько оно масштабно. Каждый знает, что сейчас 2013 год, но не каждый знает о причине начала этого отсчета. Да и собственно отсчет начинался не с первого года этой самой эры и даже не с первого её столетия. Первые столетия христианское учение встречало жесточайшее противодействие гнилых и умирающих систем по всему миру, но в результате оно победило и преобразило мир. Мир стал другим. Он сильно изменился с тех пор и потому, учение преобразившее мир до новой эры, неспособно преобразить преображенное. Но история повторяется. На новом витке исторической спирали зародилось новое учение о справедливости и мгновенно распространилось по всему миру. Мы находимся в положении христиан первого тысячелетия, но ускоряющаяся история предоставит возможность лицезреть триумф коммунизма большинству из ныне живущих. С Праздником!

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 55
Zyl49
1 Николай (Zyl49)   • 12:04:31, 07.11.2013 [Материал]

Да.Революция- событие до изумительности неординарное. Россия, которая входила в дореволюционную тройку самых развитых в мире государств рубль, которой был самой желанной конвертированной валютой , после революции скатилась на самое дно истории, отстав в своем развитии от Европы на полстолетия.
Я не говорю через что пришлось пройти старшему поколению.Голодоморы, репрессии,казни беспредельная диктатура КПСС .
Ни одна страна мира не видела и не увидит подобного.
Более подробно:
http://www.sakharov-center.ru/museum/expositions/repressions-ussr.html
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 12:32:03, 07.11.2013 [Материал]

>>Россия, которая входила в дореволюционную тройку самых развитых в мире государств рубль которой был самой желанной конвертированной валютой , после революции скатилась на самое дно истории

Сколько средняя продолжительность жизни была у этой "России которую мы потеряли"?
Почему она просрала подряд войну Японии, а потом Германии?
Почему подряд три революции: 1905 и 2 в 1917?
Откуда принцип "недоедим (хлеб) но вывезем?
Passionar
11 Дмитрий (Passionar)   • 12:50:11, 07.11.2013 [Материал]

На 7.
"Почему подряд три революции: 1905 и 2 в 1917? "
Ну видимо от "хорошей" и "сытой" жизни поднялись миллионы и снесли к черту всех как своих и так и многочисленных советников-желателей поделить и заграбастать. Мало не показалось никому.

Показательно, когда сегодня с сытой и обрюзгшей физиономией (ну хотя бы как у Делягина и Ко в соседнем блоге) ноют о "репрессиях" и "тоталитаризме", сидя в дорогих костюмах и сытно питающихся в том числе и за счет зарубежных грандов. Таких первых на кол и посадят в случае разборок. Хотя "разборки" эти и стоны о "невыносимой" жизни только в воспаленной фантазии вечных нигилистов. Оно и понятно, что вызывает только улыбку. Пускай гадят дальше - толку от этого НОЛЬ! )
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 12:36:53, 07.11.2013 [Материал]

sakharov-center.ru

Эти не подведут, да.
Waliko
27 Waliko (Waliko)   • 18:03:10, 07.11.2013 [Материал]

не, познавательное.тв конечно круче )
macs-v
2 Macs (macs-v)   • 12:24:52, 07.11.2013 [Материал]

Все является последствием именно революции 1917г.
Кто пришел к власти и все эти годы правил страной?
И если бы у власти осталось временное правительство, то уверен, таких печальных итогов мы бы не наблюдали.
Да пришли бы к власти хоть папуасы, но такое море крови они бы не пролили и страна не свалилась бы в глубокий штопор.
На Шустер Live многие высказали такую мысль.Дословно.Народ с голой задницей и лучшим оружием в мире.
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 12:35:53, 07.11.2013 [Материал]

>>И если бы у власти осталось временное правительство, то уверен, таких печальных итогов мы бы не наблюдали.

Посмотрите на Китай, там после революции 1911 как раз "временное правительство" осталось и что?
Против Японии не помогло даже "заваливание трупами" (а население позволяло) - демократы просрали всё что можно, и получили зверскую оккупацию.
Ни заводов как у нас не настроили, ни армию не оснастили - перебивались американскими и нашими поставками.

>>Народ с голой задницей и лучшим оружием в мире.

Потому что с не-лучшим в 41-м попробовали, не понравилось.
Наши деды понимали, что импортные джинсы на жопе не помогут, если Объединённая Европа вернётся чтобы поставить народ на край расстрельной ямы.
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 12:29:18, 07.11.2013 [Материал]

>>Первые столетия христианское учение встречало жесточайшее противодействие гнилых и умирающих систем по всему миру

Очень, очень показательное великое произведение - "имя Розы", Умберто Эко.
Отлично показано как из лона ожиревшей церкви вырастают "ветви", питаемые стремлением народных масс к "возврашению к Христу" с его "бедной жизнью" в противовес купающейся в золоте верхушки, как их зверски душат, как они набирают силу, пробиваются, добиваются официального статуса, - и как "спаскуживаются", как уже из них растут новые ветви всеобщего равенства..
Zyl49
4 Николай (Zyl49)   • 12:30:04, 07.11.2013 [Материал]

На2.
Мне трудно прогнозировать, что бы было со страной после буржуазной революции.
Может остался бы статус КВО и избрали другого царя. Не знаю. Но мы ведем разговор о революции 1917 года и ее последствиях.
А вы подмениваете понятия
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 12:41:18, 07.11.2013 [Материал]

>>Мне трудно прогнозировать, что бы было со страной после буржуазной революции.

Ну так можно же оценить к примеру размер долгов, которые царь набрал под дорогущие военные заказы, там ЖОПА.
Потеря Польши, это он обещал Антанте - минус четверть промышленности.
Стремительное падение мировых цен на основной экспортный продукт - зерно (отличные посевные земли в США, механизация там СХ) а у нас половина населения неспособна купить элементарный плуг - пашут сохой, голодают в МИРНОЕ время раз в четыре года.
Zyl49
12 Николай (Zyl49)   • 12:55:32, 07.11.2013 [Материал]

Повторюсь.Не подменивайте понятий и не уводите дискуссию в сторону.Прием известный, но малоэффективный.
Мы речь ведем о "заслугах" революции 1917 года. Отчитайтесь о правлении своего любимого режима.
Потому и буду отвечать только по сути вопроса.
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 13:43:54, 07.11.2013 [Материал]

>>Мы речь ведем о "заслугах" революции 1917 года. Отчитайтесь о правлении своего любимого режима.

В отсталой аграрной стране в кратчайшие сроки построить промышленность, с её помошью фактически в одиночку отбиться от агрессивной Объединённой Европы, наладить лучшую в мире медицину, обучить до высшего уровня неграмотное население, задать социальные стандарты на которые буржуазные страны до сих пор равняются, электрифицировать страну, обеспечить массово население качественным жильём, вывести науку и культуру на передовые роли в мире, космос, безопасность.
Фигня, конечно, не сравнить с Разрещением Покупать четырёхколёсный металлолом и стоять в пробках в Незалежной!!!

Понятно, плохой пример для 20+ лет болтания туда-сюда под названием "долгожданная Незалежность" - поэтому бухтеть будут только про репрессии (которые безбожно преувеличивают).
Юрко
29 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:42:01, 07.11.2013 [Материал]

Все досягнуто країнами Европи без большевицьких революцій та комунізму.
Aziat
31 Темуджин (Aziat)   • 18:49:59, 07.11.2013 [Материал]

Вторая мировая - это их революция. И без большевиков она бы пошла не в то горло.
Юрко
39 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:03:01, 07.11.2013 [Материал]

Ну звісно, большевики собі відхопили шматки Европи. Але хіба були голодомори в країнах Европи між Першою та Другою світовими війнами?
Lisa111
42 Роман (Lisa111)   • 22:52:16, 07.11.2013 [Материал]

Юрий, чтобы долго не рассказывать: почитайте историю Германии в промежуток между Первой и Второй Мировыми. Гитлер как раз и появился в виде уродливого детища этих времён.
Юрко
43 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:19:24, 07.11.2013 [Материал]

Згідно слів Азійця, Европа має дякувати Гітлерові.
SteamRoller
46 Михаил (SteamRoller)   • 13:54:01, 08.11.2013 [Материал]

>>Але хіба були голодомори в країнах Европи між Першою та Другою світовими війнами?

А что, у нас был голодоМОР, неужто укроисторики наконец хоть как-то доказали что голод был организован искусственно правительством СССР?
Голода - хватало.
SteamRoller
45 Михаил (SteamRoller)   • 13:52:18, 08.11.2013 [Материал]

>>Все досягнуто країнами Европи без большевицьких революцій та комунізму.

Есть мнение, что поскольку коммунизм закончился, заканчиваются и эти достижения в странах Европы.
Поживём-увидим, хотел бы ошибаться.
Zyl49
32 Николай (Zyl49)   • 18:59:10, 07.11.2013 [Материал]

На 15.
Цитата:"задать социальные стандарты на которые буржуазные страны до сих пор равняются, электрифицировать страну, обеспечить массово население качественным жильём, вывести науку и культуру на передовые роли в мире, космос, безопасность."

Хотел бы с вами согласиться, но вы сами наверное не поняли, что написали.
Вам бы добавить " и при этом отстали в своем развитии на 52 года".

Уважаемый. Будьте тогда так благоразумны и подтвердите отставание запада от России в экономическом и социальном развитии.С цифрами и фактами.
Можете даже перейти на ветку, где специально этот вопрос рассматривается.
А то я в свое время был перед вами извинился, что назвал вас темной и непросвященной личностью, а теперь понял, что первое мое мнение было истинным.
http://zhzh.info/blog/2013-11-04-11012
SteamRoller
47 Михаил (SteamRoller)   • 13:55:15, 08.11.2013 [Материал]

>>Будьте тогда так благоразумны и подтвердите отставание запада от России в экономическом и социальном развитии.

Современной? Это вы придумали, вы и доказывайте.
Про СССР - узнайте к примеру, когда у нас появилась единая энергосистема, и когда в США ;-)
Lisa111
9 Роман (Lisa111)   • 12:46:14, 07.11.2013 [Материал]

Россия сделала большую ошибку, вмешавшись в Первую Мировую. А Революция и пр. - это всё последствия этой ошибки.

Кстати, при всех плюсах экономики тогдашней России вы забываете за счёт чего оно было - мощнейшее сельское хозяйство (при полной безграмотности населения). Да и конкуренции тогда достойной не было, та же надпись "Сделано в Германии" имела примерно такое же значение как сейчас "Сделано в Китае".
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 13:46:37, 07.11.2013 [Материал]

>>Россия сделала большую ошибку, вмешавшись в Первую Мировую. А Революция и пр. - это всё последствия этой ошибки.

Ага, и Русско-Японская - то же самое.
Но это не причина - дом падает не из-за того что пианино тяжёлое занесли, а потому что всё прогнило.
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 13:47:41, 07.11.2013 [Материал]

>>мощнейшее сельское хозяйство

Рекомендую почитать академика Милова "Великорусский пахарь", иллюзий не оставляет.
За счёт СХ жили не потому что оно было "мощным", а потому что больше ничего не было.
tuna
40 norman (tuna)   • 21:27:06, 07.11.2013 [Материал]

это не ошибка .а союзнические обязательства.все зло из лондона.
революция зрела.царь - хлюпик .даже не смог уберечь семью .уволок всех на эшафот.
все как-то было предрешено.слабых гноят.
революция действительно великая .огромный толчок в цивилизации .
SteamRoller
48 Михаил (SteamRoller)   • 13:56:24, 08.11.2013 [Материал]

>>а союзнические обязательства

ТОгда вопрос такой: нафига было брать эти обязательства?
Чтобы они нам жд строили? Как-то не впечатляет.
Zyl49
10 Николай (Zyl49)   • 12:49:26, 07.11.2013 [Материал]

На 7.На каждом этапе своего развития население находится в разных условиях и продолжительность жизни разная.
Если бы вы умно задали вопрос, то он должен звучать так. "Какая продолжительность жизни в России по сравнению с другими Европейскими странами в 1905 году",например.
Я не знаю, а если у вас есть такие данные, озвучьте.Будет интересно .
И второе.В отношении воен. Россия всегда была агрессором и вела агрессивные войны в то или иное время со всеми соседними государствами.
Да и к нам их сапог пришел и забыл выйти.И так на целых 200 лет.Хотя мы их к себе не приглашали, а по международным меркам это не что иное как агрессия.
Да и настоящая Россия( СССР) страдает этим.
Назовите хотя бы один военный конфликт прошлого века, где СССР бы небыла представлена.
Потому и не отрицаю, а осуждаю агрессию России.
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 13:54:06, 07.11.2013 [Материал]

>>Если бы вы умно задали вопрос, то он должен звучать так. "Какая продолжительность жизни в России по сравнению с другими Европейскими странами в 1905 году",например.
Я не знаю, а если у вас есть такие данные, озвучьте.Будет интересно .

В Гугле забанили?(с)

Средняя ожидаемая продолжительность жизни населения России в 1896—1897 гг. составляла у мужчин 29,43 года, у женщин 31,69. По этому показателю Россия заметно отставала от многих европейских стран, особенно от Скандинавии. Продолжительность жизни мужчин в России была на 21 год ниже, чем в Швеции и Норвегии, у женщин эта разница была ещё выше — 22 года [4].
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 14:20:58, 07.11.2013 [Материал]

>>Россия всегда была агрессором и вела агрессивные войны в то или иное время со всеми соседними государствами.

С Грузией много войн вели?
Украина сильно от России отбивалась?
Места битв, даты.
Захватнической политики царской россии не отрицаю, но обобщать не стоит.

>>Хотя мы их к себе не приглашали

"Переяславская рада" не?

>>Назовите хотя бы один военный конфликт прошлого века, где СССР бы небыла представлена.

По СССР война за Фолкленды пойдёт?
По РИ - война англичан с бурами (эко их занесло, но Цитадель Зла-Россия, ага)?
Zyl49
34 Николай (Zyl49)   • 19:31:55, 07.11.2013 [Материал]

На 19.Вам плюс вы юморист.
Дайте почитать документы исходящие от Украины где есть приглашение (предложение) к России оккупировать нашу территорию.На любом историческом этапе.Период Переяславской Рады или другой.
А может мы приглашали войска России в 1918 году, когда потопили в крови Украинскую независимость и вновь созданную республику. Вспомните например бой под Крутами:
http://gazeta.ua/ru/articles/history/_boj-vozle-stancii-kruty-dlilsya-pochti-ves-den/479603

Юморно читать этот лепет.
А перед войной страны Прибалтики также просились в состав СССР?
Может и Финляндия просилась в 1939 году?
С целью оккупации этой независимой страны принудительно мобилизовали, в основном, украинцев и бросили на линию Маннергейма.
Была зима.Погубили людей.А это не десятки и не сто тысяч. Трупы до сих пор лежат почти на поверхности в болоте.Не захороненные .И слава Богу следопытам, что их еще ищут и хоронят.До сих пор.
Такие ваши "заслуги" и последствия тех траурных исторических событий,которые вы сегодня отмечаете.

И чем тогда отличается оккупационный режим Сталина от такого-же агрессора как Гитлер?
SteamRoller
49 Михаил (SteamRoller)   • 14:12:18, 08.11.2013 [Материал]

>>Дайте почитать документы исходящие от Украины где есть приглашение (предложение) к России оккупировать нашу территорию.

Давайте документы позволяющие Киеву оккупировать полесье, на любом этапе.

>>Вспомните например бой под Крутами:

Отличный, отличный пример - в доказательство, что кроме горстки подневольных студентов защищать незалежность от "оккупантов" желающих не было. В противовес - ДКР, восстание в Киеве и т.п.
SteamRoller
50 Михаил (SteamRoller)   • 14:15:11, 08.11.2013 [Материал]

>>А перед войной страны Прибалтики также просились в состав СССР?
Может и Финляндия просилась в 1939 году?

Опять же аргумент против вас.
Финляндия ДОКАЗАЛА, что она не хочет, и не пустила. Прибалтика - неа.

>>в основном, украинцев

Давайте доказательства, а то уж очень вывих мозга напоминает.

>>Такие ваши "заслуги"

Питер нужно было защитить - и это сделали, надавали агрессивной союзнице Гитлера по щам.
SteamRoller
51 Михаил (SteamRoller)   • 14:16:08, 08.11.2013 [Материал]

>>И чем тогда отличается оккупационный режим Сталина от такого-же агрессора как Гитлер?

А чем ваш дедушка отличается от маньяка Оноприенко?
Ну, две руки, две ноги - ничем!!!
Zero_Tolerance
13 Dron SKM (Zero_Tolerance)   • 13:18:13, 07.11.2013 [Материал]

"Мы находимся в положении христиан первого тысячелетия, но ускоряющаяся история предоставить возможность лицезреть триумф коммунизма большинству из ныне живущих. С Праздником! "

Аминь! :)
dimakovalenko
19 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 16:55:03, 07.11.2013 [Материал]

А ничего что Сталин много кого из этой революционной сволочи, которая там в семнадцатом с маузерами и винтовками бегала, взял да выпилил в ходе так называемых "чисток" после смерти Ленина? Автора блога это не смущает? Или автор блога не любит Сталина?
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 17:37:52, 07.11.2013 [Материал]

>>много кого из этой революционной сволочи, которая там в семнадцатом с маузерами и винтовками бегала

Беда не в том что они в 17-м бегали, беда что они ничего другого делать не умели, и "бегать" прекращать не хотели.
Вон Лихачёв себе дело нашёл нормальное - и оппа, всё у него нормально сложилось.
А требовать "бросить страну в топку мировой революции" долгожительству не способствовало, и это правильно.
dimakovalenko
24 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 17:52:19, 07.11.2013 [Материал]

Т.е. люди потеряли здоровье, товарищей, родных и близких в вооруженной борьбе против проклятых империалистов, своим потом и кровью привели красных вождей (того же Сталина) к власти, а Сталин им такой "Да, вы привели меня к власти, но теперь обстоятельства изменились. Мировой революции, в которую вы все так верили, не будет. Я передумал. Так что подите-как вон, уважаемые!"

Удобно, чё. Чувствуется опытный преда... кхм... т.е. эффективный менеджер.
SteamRoller
53 Михаил (SteamRoller)   • 14:22:49, 08.11.2013 [Материал]

>>Да, вы привели меня к власти, но теперь обстоятельства изменились. Мировой революции, в которую вы все так верили, не будет. Я передумал.

г-спадя, да посмотрели на Польшу, что народ её не готов идти с классовыми союзниками а цепляется за национальное гос-во, вопреки классовым интересам поддерживают капиталистов но СВОИХ, и поняли невозможность "разжигания мирового пожара из искры".
А призывать к прямой войне нищую еле выживающую в окружении врагов страну (в условиях "нам бы еле-еле отбиться") - это натурально гос.измена.
jakudza
20 DMT (jakudza)   • 16:56:47, 07.11.2013 [Материал]

Зачем же врать то? Залез в вики, проверил, всё правильно. Арестованы Петроградским советом рабочих и солдатских депутатов 3 марта 1917 года. Какие нахер буржуи-демократы?
SteamRoller
21 Михаил (SteamRoller)   • 17:33:36, 07.11.2013 [Материал]

Его уговорили отречься от трона вовсе не большевики.
А кто там арестовал гражданина Романова аж в марте-это вопрос десятый.
as
35 Сегрій (as)   • 19:33:49, 07.11.2013 [Материал]

Действительно, будут большевики кого-то уговаривать. Большевики просто убили всю семью вместе с детьми. Да и все. А Ленин у них -самый человечный человек.
dimakovalenko
23 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 17:49:20, 07.11.2013 [Материал]

Бла-бла-бла... т.е. возразить на мой комментарий по факту нечего, поэтому меня как-то (излишне витиевато, по-моему) обвинили в слабоумии и послали лесом. Ну ничего другого я и не ожидал в общем-то.
1-10 11-18


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо