Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Ноябрь » 17
коррупционер предоставляем услуги.

коррупционер


Оценка: 2.6/5 Голосов: 23

предоставляем услуги.

17.11.2013, 18:06:50 2194 2.6 68

ЗАО россия предоставляет услуги.
1.вход вашей семьи в высокоприбыльные но недоступные вашей семье коррупционные схемы.
2.неподдержка альтернативного кандидата в президенты украины.
3.легитимизация международная после победы на президентских выборах....какая бы эта победа небыла.
4.выдача кредитов на популистские социальные инициативы...кредит дадим а там разберемся.
вы должны оплатить не деньгами а....конкретнее так
1.полная остановка в интеграции ес.....так даже что б не заикались об этом в будущем.
2.полная интеграция в таможенный союз до 2015 года.
3.ну и естественно предоплата.
http://gazeta.zn.ua/internal/vse-chem-mogu-_.html

а теперь скажите....
1.где здесь хоть слово о единстве культуры и ментальности.
2.где здесь хоть слово о украинском народе.
3.где здесь хоть слово о экономике....
и вообще....
кто это так тырится и переговаривается что бы недай бог о содержании переговоров никто неузнал.....

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 68
WASP
1 Noname (WASP)   • 18:50:44, 17.11.2013 [Материал]

"а теперь скажите....
1.где здесь хоть слово о единстве культуры и ментальности.
2.где здесь хоть слово о украинском народе.
3.где здесь хоть слово о экономике...."

Интересно то, что и в ЗАО "Брюссель" такого не намечается. Сами должны себе услуги предоставлять, а не смотреть налево и направо с надеждой, что "добрые дяди или тети будут о вас заботится.
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 19:20:09, 17.11.2013 [Материал]

на 1.
не не не....мы знаем о чем кокс и квасневский говорят с януковичем....мы знаем какие требования взяла на себя украина для подписания ассоциации....мы примерно представляем что будет дальше....

в случае описанном выше...мы ничего не знали....все было скрытно....по неофициальным каналам готовились эти переговоры....все были в неведении....
я полагаю значит есть что скрывать тогда......
WASP
3 Noname (WASP)   • 19:41:20, 17.11.2013 [Материал]

"мы примерно представляем что будет дальше"

Думаю, что не представляем.

"я полагаю значит есть что скрывать тогда......"

Я полагаю, что обоим ЗАО есть что скрывать. Ну не тянут эти ЗАО на добрых дядь и теть, которым есть дело до единства культуры и ментальности, украинском народе, украинской экономике.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 19:54:00, 17.11.2013 [Материал]

на 3.
смотрите...кто использует как аргумент довод о культуре и ментальности....ну это никак не наши западные соседи....там до сих пор каждая страна хранит свое прошлое как ценность для общего развития будущего...это с россии слышно...куда ж вы идете...у нас одна культура именталитет одинаковый...
что будет дальше я тоже представляю.....надо будет учится работать...повышать производительность труда и т д.....

да ясно что на благотвопрителей ниодна сторона не тянет....но подходы у них разные....со стороны запада взаимовыгодная игра....там можно играть одним словом....
со стороны россии игра с нулевым результатом...конкретно в этом случае побежителей небудет...ну если и будет то это вряд ли украина...вес у нас не тот тягатся на равных с россией....
WASP
5 Noname (WASP)   • 20:23:09, 17.11.2013 [Материал]

"вес у нас не тот тягатся на равных с россией...."

На равных Украина нигде не нужна. Ни России, ни ЕС.

"со стороны запада взаимовыгодная игра...."

Ну и какая выгода Украине?
Sams2
6 Александр (Sams2)   • 20:37:51, 17.11.2013 [Материал]

"Ну и какая выгода Украине?"
Вот это и ключевой вопрос! Нам говорят - откроют рынки. Ладно, откроют. И что мы сможем у них купить? Ну реально? То, что иы в состоянии купить, мы покупаем у них и так, хотя, если честно, ассортимент не богат. Продать им мы сможем еще меньше - сталь, химическую продукцию, и еще что-то что европейцы производят немного, оберегая свою экологию. Хотя подобные товары они спокойно могут покупать в юго-восточной азии.
Остается одно - продукты. Но наши стандарты ниже европейских, а кушать они хотят хорошо. Мне кажется, что земля - вот что их интересует. Они заставят подогнать наше законодательство под свои интересы, и устроят из Украины свое подсобное хозяйство. Иначе какой был бы им смысл тащить нас в ту ассоциацию.
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 20:47:23, 17.11.2013 [Материал]

"Мне кажется, что земля - вот что их интересует." - совершенно верно + ресурсы в НАШЕЙ земле, а их у нас есть много.
Прецедент с Шевроном - первый звоночек.
Sams2
8 Александр (Sams2)   • 20:51:38, 17.11.2013 [Материал]

Так у нас и реально ничего общего с ЕС нет. Да сами они между собой не очень...
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 20:56:55, 17.11.2013 [Материал]

Думаю это станет понятно и евро-локомотивам (причем в достаточно короткой перспективе), когда фактическая реальность все расставит на свои места, а евро-мантры сменятся конкретными договоренностями с понятными и для кого выгодами. Пружина сжимается!
Sams2
10 Александр (Sams2)   • 21:02:06, 17.11.2013 [Материал]

Вряд ли. За ЕС кричат те, кто не связан с РЕАЛЬНОЙ экономикой...
Passionar
11 Дмитрий (Passionar)   • 21:05:55, 17.11.2013 [Материал]

Реальность и свяжет - по полной! А нет НИЧЕГО более убедительным, нежели реальные и конкретные результаты (или их отсутствие).
А ежели не поймут, буду просто сметены. Как уже было не раз.
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 21:10:25, 17.11.2013 [Материал]

Не дойдет до них!!! Вы посмотрите - сами кричт о спаде экономики, о дефиците бюджета, и прочих проблемах, связанных только с подготовкой к ассоциации, и сами же тупо продолжают тащить страну в эту ассоциацию.
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 21:29:11, 17.11.2013 [Материал]

на 14.
александр....как вы смотрите на договоренности описанные мной...где там речь идет о государстве украина...я эту темухотел обсудить...ведь стоите горой за этих партнеров...
Sams2
29 Александр (Sams2)   • 22:07:10, 17.11.2013 [Материал]

Я не за этих партнеров. И я уже писал, я не сторонник ТС. Я - за здравый смысл. Почему Вы зациклились - или то, или другое?
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 22:21:33, 17.11.2013 [Материал]

на 29.
александр...я знаю что вы выросли во дворе...я тоже...поэтому могу привести вам корректное сравнение....
так или иначе в детстве мы подыскивали нам близких по духу и интересам приятелей.....
тот же кто решал оставатся в гордом одиночестве проигрывали и тем и другим...
здесь тоже самое...
нам надо или туда или сюда...или за нас порешают две компашки....
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 21:11:26, 17.11.2013 [Материал]

на 10.
а что такое реальная экуономика....в двух словах обьясните...и я вам сразу приведу контраргумент.
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 22:09:15, 17.11.2013 [Материал]

Реальная - это которая тут и приямо сейчас. Потому что платить пенсии, содержать бюджетников, и просто жить надо прямо сейчас, иначе до лучших времен можем не дотянуть.
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 22:26:42, 17.11.2013 [Материал]

на 30.
реальная экономика это та которая работает в правовом поле....та которая неимеет преимуществ от близости к власти...та которая конкурентоспособная....это и есть реальная экономика....
а льготы...дотации....и лоббизм в украинских реалиях...это олигархическая экономика....
это надо срочно менять....вы сами видите мы при этой экономике находимся в свободном падении...ресурс уже исчерпан...свободного полета небудет если конструкцию апарата неизменить....и пенсий и зарплат бюджетникам тоже небудет.
Sams2
37 Александр (Sams2)   • 22:38:53, 17.11.2013 [Материал]

Вы описали не реальную, а идеальну. Но такой не существует. Ни здесь, ни там. Но я писал про то, что пока мы к чму-то стремимся, тоже надо жить, прямо сейчас. Простите за интимный вопрос - Вы в промышленности работаете?
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 22:51:00, 17.11.2013 [Материал]

на 37.
второй раз мне задают этот вопрос...
что бы его задавать надо там работать....а где у нас в житомире промышленность....

как это несуществует....у мерседеса льготы что ли...или у сименса...или у английских промышленников они есть....
там одна льглта...это министерство иностранных дел...которое производителям своих стран всячески помогает искать рынки сбыта.....
неговорите мне о европейских аграриях...да они на дотациях....но там занято 3 процента работоспособного населения.....такую малость можно дотировать легко....
Sams2
46 Александр (Sams2)   • 23:08:05, 17.11.2013 [Материал]

Промышленость есть, хоть и немного. И я могу точно сказать, что если и есть огромное желание подогнать производство под евростандарты, то нет возможности. Никакой. А если взять кредит на реконструкцию, то его придется положить на цену продукции, и ее не купят. А уж в европе наша продукцию точно не купят, там своего выше крыши...
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 21:12:31, 17.11.2013 [Материал]

на 9.
а евро-мантры сменятся конкретными договоренностями с понятными и для кого выгодами.

вы о тех договоренностях что я в теле блога написал наверное говорите...
Passionar
19 Дмитрий (Passionar)   • 21:19:41, 17.11.2013 [Материал]

"вы о тех договоренностях что я в теле блога написал наверное говорите.." - нет, я о тех, которые возможно будут, а возможно и нет, в случае подписания Ассоциации. Пока больше общих разговоров.

Жду когда предложат купить у нас, например, уникальный самолет Ан-70, выбросив на помойку свой А-400М! Что-то молчат.

Ну или, например, двигатели для вертолетов или локомотивы или трубы большого диаметра ... Готовы? Что-то не слышал. Может тихо об этом говорят? Надо бы погромче!
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 21:27:19, 17.11.2013 [Материал]

на 19.
да все четко выписано по ассоциации...европа открывает свои рынки...мы открываем постепенно...что здесь непонятного...

а че они должны покупать наш самолет который еще даже не произведен в промышденных масштабах....непомню где но я читал что на наш самолет есть неплохой спрос в азии...и это сказал не эксперт неизвестный....а генеральный директор завода авиант...группе переговорщиков с россии....
поверьте мне на слово...невынуждайте искать инфу с ссылкой на эту тему.....я десять раз перечитал эту новость.
да с вагостроительными заводами это лобби российское....что так что в тс будут проблемы со сбытом...в россии перепроизводство этой продукции...
трубы большого диаметра нужны не только в россии....я так полагаю америка откроет свой рынок для них....да и кроме америки есть много потребителей на эту продукцию.
Passionar
23 Дмитрий (Passionar)   • 21:33:17, 17.11.2013 [Материал]

Действительно, чего это они должны? )
Пока что больше в нашу сторону "должна", "надо" и так далее.
Что касается А-400М, то не смотря на отсутствие производства в промышленных кол-вам и кучи проблем - заказы, тем не менее, есть и вполне достаточно (пока более 120).

Ну вот и посмотрим в реальности кто и какие передаст нам технологии, захочет купить и удовлетворит свой спрос, в том числе и за счет нашей продукции.
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 21:41:11, 17.11.2013 [Материал]

на 23.
нет.сидеть и смотреть это дальше производить холодильники норд и жаловатся что пока нет нового оборудования для производства более качественной продукции....
в случае ассоциации сидеть и смотреть не проканает...шевелится надо будет...оглядыватся по всем сторонам....предлагать ублажать настаивать убеждать и переубеждать.....
а сидеть и смотреть неполучится....впрочем может получится....можно производить ланосы ипродавать их украинцам...в россии их тоже хрен кто возьмет.....вот это называется сидеть и смотреть.
Passionar
26 Дмитрий (Passionar)   • 21:43:50, 17.11.2013 [Материал]

Я не предлагал сидеть.
Не стоит перевирать сказанное, вкладывая свой смысл.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 21:47:09, 17.11.2013 [Материал]

на 26.
согласен...это мой домысел слово сидеть...но синоним слова смотреть это созерцать...
а созерцать можно только сидя....ну можно стоя...можно лежа....но сидя удобней.
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 21:12:57, 17.11.2013 [Материал]

на 8.
а что у нас реально общее с тс.
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 21:14:50, 17.11.2013 [Материал]

на 7.
вы неправильно используете слово прецендент.....
шеврон работает по всему миру.....почему украина должна стать исключением....
предложите другую компанию вместо шеврона....нафтогаз и газпром необладаюттехнологиями добычи полезных ископаемых в данной ситуации.
Passionar
20 Дмитрий (Passionar)   • 21:23:55, 17.11.2013 [Материал]

"шеврон работает по всему миру.....почему украина должна стать исключением...." - не должна быть, однако почитайте Контракт, там много интересного. Я прочитав - ПРОТИВ такого освоения нашей земли!
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 21:35:43, 17.11.2013 [Материал]

на 20.
послушайте меня...в капитализацию компании шеврон входит бренд шеврон....он стоит где то миллиард...я примерно говорю....
неужели вы думаете там сидят дураки....ведь при смене власти в украине...любая будущая власть может столько горя им наделать если есть какие то черные пятна в контракте...что фиг они отмоются...и вдругих странах их даже на порого не пустят для переговоров....
это стандартный контракт...ничего там вопиющего нет....только свобода говорит что он страшен для украины...ну ещевы об этом говорите.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 21:10:09, 17.11.2013 [Материал]

на 6.
от вы прицепились к этой земле....они что ее в мешках увезут...или своих рабочих привезут...ну хай покупант фермер из европы эту землю...кстати об этом рано еще говорить...будет закон и земле тогда сможем что то обсуждать...сейчас пока это только наши домыслы....
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 21:07:27, 17.11.2013 [Материал]

на 5.
начнем с того что эстония...страна по территории примерно равная житомирской области...и она на равных там....но это уже в самом ес....

понимаете...технологии это тоже инвестиции....современное оборудование это тоже инвестиции...ведение бизнеса в открытую...это вообще самая большая инвестиция.....
только этих выгод уже достаточно.
Sams2
28 Александр (Sams2)   • 21:50:45, 17.11.2013 [Материал]

Что мешает это делать сейчас? Не прогибаясь ни перед кем?
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 22:29:40, 17.11.2013 [Материал]

на 28.
вот мы к этому и пришли...свободной торговли небудет без политической ассоциации....
а политическая ассоциация это законы которые упрощают жизнь простых людей и обязывают властьимущих.....
да россия триста раз нас поддержала бы если бы не эта политическая хренова ассоциация.....вот что им на самом деле страшно...это законы и их выполнение.
Sams2
36 Александр (Sams2)   • 22:35:44, 17.11.2013 [Материал]

Вы серьезно думаете, что что после подписания европа пустит нас на свои рынки? )))
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 22:41:39, 17.11.2013 [Материал]

на 36.
а что нам мешает в открытую конкурировать на рынке евросоюза...
сталь там есть...
химудобрения там тоже есть...
сельхозпродукция там присутствует....
пищевая тоже не на последних ролях.....обувь и одежду мы давно шьем для этих стран....
ах да...
я забыл о холодильниках норд и о вертолетных двигателях.....ну и куда без автомобилестроения...
о самолетостроении я написал выше....и без россии обойдемся....
о космических технологиях...так там мы тоже не только с россией сотрудничаем....уверяю эти два сектора экономики без россии только выиграют в перспективе.....
WASP
40 Noname (WASP)   • 22:45:22, 17.11.2013 [Материал]

Вбухает ЕС квоты как той же Эстонии и что куда будем продавать?
Sams2
43 Александр (Sams2)   • 22:58:34, 17.11.2013 [Материал]

Какая сельхозпродукция? Обширнейшие посевы хлопка и льна? Или того же подсолнечника? Вы много видели европейской сельхозпродукции? Выращивают, конечно, и другое, но возьмите посевные площади и кол-во населения. Как Вы думаете, как долго сможет существовать плодородный слой немецких земель, если они много лет с одного гектара снимают до 70 тонн сахарного буряка? Истощилась почва, при таком интенсивном земледелии, а кушать они хотят!

"о самолетостроении я написал выше....и без россии обойдемся"
Нет, не обойдемся. Добьем до конца.
Sams2
44 Александр (Sams2)   • 23:01:17, 17.11.2013 [Материал]

"а что нам мешает в открытую конкурировать на рынке евросоюза"

Чем???
Passionar
47 Дмитрий (Passionar)   • 23:30:17, 17.11.2013 [Материал]

На 38.
"о самолетостроении я написал выше....и без россии обойдемся.... " -
Да-да, в начале 90-х я нечто подобное уже слышал. Прошло 20 лет. Рекомендую ознакомиться сколько самолетов и вертолетов производится в РФ и у нас, и там, и там было серьезное падение после развала Союза.

Вижу евро-наивность не знает границ. Ну, ок - время рассудит. )
коррупционер
52 владимир (коррупционер)   • 12:18:40, 18.11.2013 [Материал]

на 47.
Вижу евро-наивность не знает границ. Ну, ок - время рассудит. )

20 лет мы идем бок о бок с россией...
и где эти совместного производства самолеты...
ведь суперджет это жалкая бесперспективная пародия на ан....
зачем суперджет разрабатывали если был готов к производству отличный самолет....лет десять он уже ждет совместного производства.....
только наивнык могли ждать от россии партнерства в производстве совместной продукции.
Passionar
53 Дмитрий (Passionar)   • 13:12:09, 18.11.2013 [Материал]

"ведь суперджет это жалкая бесперспективная пародия на ан.... " - есть и другие мнения, тем более на фоне роста заказов переваливших за 200 и уже успешно экспортирующегося.

"отличный самолет....лет десять он уже ждет совместного производства..... " - самолет - да - как совместная разработка - аппарат отличный! Но было бы странно на фоне складывающихся отношений (один Ющенко чего стоил), если бы было иначе.

"только наивнык могли ждать от россии партнерства в производстве совместной продукции. " - ну вот теперь этот "наивнык" будет ждать подобного от европ. Особенно на фоне того, что в РФ Ан (в частности, 148) производиться и темпы будут расти.
коррупционер
55 владимир (коррупционер)   • 18:56:28, 18.11.2013 [Материал]

на 53.
ющенко фиговый...янукович плохой....

не ну вправду...хай уже назначат нам президента...назовут его губернатором и мы заживем...
Passionar
57 Дмитрий (Passionar)   • 19:29:12, 18.11.2013 [Материал]

Опять домыслы. Я не писал что "фиговый" или "плохой" )
Никого назначать нет смысла. Как и навязывать.
А не заживем, пока не научимся договариваться и слышать друг друга!
коррупционер
58 владимир (коррупционер)   • 19:58:56, 18.11.2013 [Материал]

на 57.
на фоне складывающихся отношений (один Ющенко чего стоил),
это ж ваши слова...ющенко идеалист...
янукович прагматик....
ни с одним они не в состоянии договорится...кучма сейчас в открытую заявляет что без подписания ассоциации мы останемся у разбитого корыта...мнение кравчука тоже известно по этому поводу....

осталось только медведчука назначить....какие вы еще варианты предлагаете...какой он должен быть этот президент.
Passionar
59 Дмитрий (Passionar)   • 20:37:13, 18.11.2013 [Материал]

На 58.
"осталось только медведчука назначить....какие вы еще варианты предлагаете...какой он должен быть этот президент. " - видимо я мелким шрифтом написал, уточню - НИКОГО НАЗНАЧАТЬ НЕТ СМЫСЛА.

Президент и ситуация с его выбором отчасти отражает ситуацию в обществе. Пока в обществе непреодолимые проблемы НИКАКОЙ назначенный чиновник не поможет. Что и наблюдается уже какой год.

Только по мере созревания общества (и не в стиле навязывания "правильного" выбора) будут появляться новые и новые президенты и КО, которые все более оптимально будут учитывать мнение всего народа (а не его части). Наивно полагать, что подписав бумажку мы якобы решим все проблемы (или их решат за нас). Никто кроме нас их не решит.
коррупционер
60 владимир (коррупционер)   • 20:50:32, 18.11.2013 [Материал]

на 59.
да а шо ж за выбор общества там такой...там один президент со времен кучмы...ниодин переговорщик ему не подходит....это говорит о том что он о сотрудничестве и не помышляет....

Только по мере созревания общества (и не в стиле навязывания "правильного" выбора)

давайте так...конституция при подписании ассоциации нарушена будет....небудет...закон о евроинтеграции есть...принятый при януковиче...за януковича проголосовало около 51 процента....в чем противоречия.....кто что навязывает...его позиция была известна до выборов.....
Passionar
64 Дмитрий (Passionar)   • 22:15:33, 18.11.2013 [Материал]

На 60.
"да а шо ж за выбор общества там такой" - это их проблемы, так что не стоит и туда совать свой нос. Нам у себя бы для начала разобраться.

"давайте так...конституция при подписании ассоциации нарушена будет....небудет...закон о евроинтеграции есть...принятый при януковиче...за януковича проголосовало около 51 процента....в чем противоречия.....кто что навязывает...его позиция была известна до выборов..... " - ок, поживем-увидим, что окажется в реальности. Судя по вашей уникальной наивности эйфории - все будет ок! )
коррупционер
65 владимир (коррупционер)   • 22:31:08, 18.11.2013 [Материал]

на 60.
золотые слова...
это их проблемы, так что не стоит и туда совать свой нос.
а кто нос свой сует...мы или они...че они вопят на каждом углу что мы неправильно поступаем и нам скоро хана..

после любой эйфории вменяемые люди начинают реализовывать то что они хотят...
где я хоть слово написал что 30 ноября заживем по европейски...
Passionar
67 Дмитрий (Passionar)   • 22:48:58, 18.11.2013 [Материал]

На 65.
"где я хоть слово написал что 30 ноября заживем по европейски... " - у Вас удивительное умение додумывать слова. ))) Я и не писал, что "30 ноября заживем по европейски...". Нужно быть точнее в цитировании и не подменять свои фантазии реально сказанными словами. И только потом уже комментировать, так будет точнее )

"че они вопят на каждом углу что мы неправильно поступаем и нам скоро хана.. " - никто не вопит, каждый всего лишь высказывает свою позицию. Ни с подписанием, ни с НЕ подписанием ассоциативной бумажки жизнь не закончится. Просто наступят несколько иные условия в том числе и сотрудничества как с одной так и с другой стороной. О чем собственно и открыто говорится. Совсем неплохо знать, что возможно будет еще ДО, а не убеждаться в этом уже ПОСЛЕ. Не думаю, что если бумажка будет подписана, то полутриллионный оборот РФ с ЕС как-то резко изменится. Что касается нашей страны, то пока больше слов, видимо реальные дела будут позже.
коррупционер
68 владимир (коррупционер)   • 13:26:55, 19.11.2013 [Материал]

на 67.
хорошо.хуже чем уже было небудет.
WASP
31 Noname (WASP)   • 22:13:43, 17.11.2013 [Материал]

"начнем с того что эстония...страна по территории примерно равная житомирской области...и она на равных там....но это уже в самом ес...."

Да чего про неё говорить про эту Эстонию? Во-первых она член ЕС, во-вторых Эстония входит в пятерку беднейших стран ЕС, что не делает её образцом к подражанию. Давайте остановимся на соглашении об ассоциации с ЕС. Что оно даст Украине?
коррупционер
35 владимир (коррупционер)   • 22:33:26, 17.11.2013 [Материал]

на 31.
у вас в детстве был пример для подражания.....
если был выбор из двух....какой вы выбирали...то который лучше или хуже....
обтекаемо я уже ответил на ваш вопрос....
а теперь позвольте с чистой совестью вам задать встречный...
что в странах таможенного союза лучше чем в странах ес....для жизни я имею ввиду.....
историческое наследие не предлагать...это понятие субьективное и его нельзя потрогать.
WASP
39 Noname (WASP)   • 22:42:46, 17.11.2013 [Материал]

"то который лучше или хуже.... "

А кто из них какой? Для Украины они оба хуже. ИМХО.

"что в странах таможенного союза лучше чем в странах ес....для жизни я имею ввиду....."

В первую очередь хотел уточнить, что не являюсь сторонников обоих союзов. А вообще то и в России кому-то живется прекрасно, кому-то и в Европе живется ужасно и наоборот.

Вы действительно думаете, что подписав ассоциацию с ЕС получите европейский уровень жизни?
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 22:55:04, 17.11.2013 [Материал]

на 39.
знаете...некорректное сравнение но все же приведу в надежде что вы меня правильно поймете....
как вы думаете...о чем человек мечтает сидя в тюрьме....о бедлм хлебе или о свободе.....
точно так издесь...смотря что вы имеете ввиду под европейским уровнем жизни...если финансовое благополучие это одно....если постоянство это другое....если ценности это третье....

понимаете...я по своей ментальности совок хуже азиата может.....но я тоже хочу изменится....я уж неговорю о детях.
Sams2
45 Александр (Sams2)   • 23:03:05, 17.11.2013 [Материал]

Меняйтесь, Владимир. Вам же не надо для этого ждать, когда кто-то где-то проведет ручкой по бумажке.
коррупционер
51 владимир (коррупционер)   • 12:15:11, 18.11.2013 [Материал]

на 45.
я хочу менятся в компании себе подобных...мне одному влом...
Sams2
61 Александр (Sams2)   • 20:59:22, 18.11.2013 [Материал]

Давайте вдвоем. Только мы все равно не станем одинаковыми, и слава Богу.
коррупционер
62 владимир (коррупционер)   • 21:14:41, 18.11.2013 [Материал]

на 61.
да какие проблемы...я думаю мы уже в процессе....
а одинаковыми да...недай господь....тем более я уверен что нам это не грозит....
TarasS
48 Тарас (TarasS)   • 23:57:09, 17.11.2013 [Материал]

"Ну не тянут эти ЗАО на добрых дядь и теть, которым есть дело до единства культуры и ментальности, украинском народе, украинской экономике."

А тебе до этого есть дело - хохлоненавистник копеечный? :)
WASP
50 Noname (WASP)   • 08:26:31, 18.11.2013 [Материал]

"А тебе до этого есть дело - хохлоненавистник копеечный?"

А тебе какая разница до чего мне есть дело, тара СС?
TarasS
49 Тарас (TarasS)   • 00:05:28, 18.11.2013 [Материал]

...
skyborn
54 no name (skyborn)   • 15:12:05, 18.11.2013 [Материал]

Внешняя торговля Украины: кто победит, ЕС или ТС? ИНФОГРАФИКА
http://polemika.com.ua/news-127632.html
коррупционер
56 владимир (коррупционер)   • 19:05:43, 18.11.2013 [Материал]

на 54.
да не ну шо вы....я думал вы сербезную ссылку дали....зашел на главную перепроверить что за ресурс....
я с таких страниц никогда не пользуюсь информацией...я к себе и к своим собеседникам с уважением отношусь.
skyborn
63 no name (skyborn)   • 22:04:37, 18.11.2013 [Материал]

учту :-) Просто статья попалась на глаза и в тему. Кстати, скиньте, плизз, ссылочку на источники ,которым доверяете. спс.
коррупционер
66 владимир (коррупционер)   • 22:37:24, 18.11.2013 [Материал]

на 63.
понимаете...я склонен анализировать...недай бог у меня будет один источник...я читаю и российский эксперт на который ссылается азиат...я и наши издания читаю....и ведомости российские....я комплексно всегда оцениваю....
если вы заметили я очень редко даю ссылки....у меня есть свое мнение...не без этого конечно....я могу ссылатся на что то или кого то...но предпочитаю когда верят на слово....

я хочу здесь знать точку зрения конкретных людей а не ссылки на какие то материалы....


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо