Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Декабрь » 2
коррупционер этого аргумента у вас уже нет.

коррупционер


Оценка: 2.6/5 Голосов: 30

этого аргумента у вас уже нет.

02.12.2013, 19:19:50 2005 2.6 83

пятая колонна с упоением достойным лучшего применения неустанно утверждает....оранжевый майдан был организован на деньги госдепа......

господа....а нынешний майдан на чьи деньги организован......я жду высококачественного креатива....

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 79
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 20:16:49, 02.12.2013 [Материал]

на 1.
такое впечатление что вы продались момоне и все меряете в деньгах....
ведь покращення это и внутреннее состояние....состояние веры в будущее...этот запах воздуха совсем другой понимаете.....вот воздух он один а вдыхаем мы с вами разное....
уж простите если донес свою позицию для вас непонятно.....я старался.
mighty
9 Сергей (mighty)   • 22:16:23, 02.12.2013 [Материал]

У прастов осталась последняя отмазка: мол все они плохи, и лучше не будет. А мне понравились слова Жириновского, он правильно сказал, что украинцы не такие как россияне, нас не купишь и что янык нам надоел и мы за него больше голосовать не будем.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 22:27:10, 02.12.2013 [Материал]

на 10.
мол все они плохи, и лучше не будет.

это не отмазка...это мантра...
а мантру повторяют сугубо для собственного душевного равновесия...ничего общего это неимеет с разумным доводом....
Berserk80
2 63rS3rK (Berserk80)   • 21:29:29, 02.12.2013 [Материал]

"оспода....а нынешний майдан на чьи деньги организован..."
А кто к власти рвется?
Ищи кому выгодно. И смотри как минусов наставят сейчас мне.
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 21:34:17, 02.12.2013 [Материал]

на 3.
И смотри как минусов наставят сейчас мне.

ну кто наставит...госдеп...ну понятное дело кто....
Berserk80
5 63rS3rK (Berserk80)   • 21:56:57, 02.12.2013 [Материал]

конечно понятное дело. Это все провокаторы от ПР.
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 22:13:02, 02.12.2013 [Материал]

на 6.
провокаторы без оплаты и шага не сделают....а вы уж сами уточнили чьи они...хрен они вам минус поставят....но разве что быстро заработает ресурс из последней новости и они деньги надом им принесут...
Berserk80
24 63rS3rK (Berserk80)   • 23:08:36, 02.12.2013 [Материал]

Конечно конечно кругом только и сидят провокаторы, чтобы загубить революцию и не допустить на трон Яценюка, Тягнибока и Кличко.
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 23:30:08, 02.12.2013 [Материал]

на 25.
вы живете в мире иллюзий...
я вам дам совет...прочтите вий...а потом возьмите мел...нарисуйте белый круг вокруг себя и кричите что вокруг упыри и вурдалаки..

в этом случае кто то на вас обратит внимание и наверняка поможет....
Berserk80
42 63rS3rK (Berserk80)   • 23:58:56, 02.12.2013 [Материал]

"вы живете в мире иллюзий... "
угу. спрашиваете на чьи деньги организован, майдан, получаете ответы и начинаете составлять обидный словесный портрет отвечающего.
Зачем спрашивали то? Поругаться не с кем? Только не надо в несознанку уходить мол я не это имел ввиду... По вашему майдан живет исключительно своей жизнью не спонсируемый и не руководимый ни кем?
Waliko
53 Waliko (Waliko)   • 09:46:52, 03.12.2013 [Материал]

>>Зачем спрашивали то?

черным по белому написано - ждем высококачественного креатива, а все что пишут - унылое гавно, пережеванное вами не раз....
Berserk80
55 63rS3rK (Berserk80)   • 09:56:52, 03.12.2013 [Материал]

я тебя спрашивал?
коррупционер
59 владимир (коррупционер)   • 12:01:12, 03.12.2013 [Материал]

на 46.
значит вы утверждаете что все таки деньги оттуда...
и главное....
приведите мне пример хоть одного внятного ответа...ткните меня рожей в него...
где он...под каким номером комментария.
Berserk80
65 63rS3rK (Berserk80)   • 16:42:54, 03.12.2013 [Материал]

Повторяю -выгодно тем кто рвется к власти - т.е. нынешней оппозиции.
Berserk80
66 63rS3rK (Berserk80)   • 16:43:39, 03.12.2013 [Материал]

Деньги от оппозиции -откуда у них деньги? Ну наверное с партийных взносов... ага.
коррупционер
70 владимир (коррупционер)   • 18:46:18, 03.12.2013 [Материал]

на 69 и 70.
Деньги от оппозиции -откуда у них деньги?

один вопрос...откуда у вас деньги....
Berserk80
73 63rS3rK (Berserk80)   • 19:40:06, 03.12.2013 [Материал]

работаю! И мне за это платят.
Да график - не нормированный.
Работаю на иностранцев (не Россию).
И опять вы перешли на меня!
Вам нужен отчет по моей работе? Вы хотите знать -кем я работаю?
Вы хотите знать мою зарплату?
snova
75 oleg (snova)   • 19:51:41, 03.12.2013 [Материал]

Хватит того что вы солгали говоря что Вы работаете не на Россию....Ложь порождает ложь.
коррупционер
76 владимир (коррупционер)   • 20:01:46, 03.12.2013 [Материал]

на 77.
все что касаемо вас мне это будет неинтересно до тех пор пока вы сами не захотите этим поделится....и я надеюсь вы понимаете что все что вы напишите мне в личных сообщениях будет оставатся между нами....ну конечно кроме откровенного хамства...да и то прежде чемего озвучить я у вас спрошу разрешенияна это....
теперь о деньгах оппозиции....я лично последний раз бросил 20 гривен....еще кое чем помог по мелочи....
понимаете...а таких как я дофига....вот вы возмутились когда кто то захотел поговорить о ваших деньгах...а сами любите считать чужие....
Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 21:50:49, 02.12.2013 [Материал]

Мне кажется, что не обошлось без денежек от Шелл: пока вы тут бузите, они тихонько открывают скважины по добыче сланцевого газа. Но народу не до испорченной земли.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 22:15:48, 02.12.2013 [Материал]

на 5.
роман...я вас умоляю....вы хоть иногда думайте что пишите...все договоры с шел подписывало правительство азарова...с ванко прикерченской оно же...там еще и в акционерах ахметов.....
шел наперед уплатило лямов триста .....нехочу искать точную цифру...уплатило правительству азарова....

рома....ненесите чушь.....вам когда то за нее будет стыдно....
Lisa111
11 Роман (Lisa111)   • 22:24:41, 02.12.2013 [Материал]

Почему чушь? Так бы народ сейчас окрысился на них и пошёл землю защищать. А так никому сейчас до этого дела нет. Вам землю травят а вы власть делите...
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 22:29:52, 02.12.2013 [Материал]

на 12.
Так бы народ сейчас окрысился на них и пошёл землю защищать.

рома...вы там в германии определенно с ума сходите....возвращайтесь сюда...на родную землю...мы ждем таких бойцов за справедливость.

настоящих буйных мало вот и нету вожаков.
в.высоцкий.
Lisa111
15 Роман (Lisa111)   • 22:40:26, 02.12.2013 [Материал]

К сожалению я не пацифист. Если бы в Украине можно было зарабатывать для нормальной жизни, то вернулся бы не раздумывая.
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 22:52:22, 02.12.2013 [Материал]

на 16.
рома....меньше комментариев...
вы понятие имеете кто такой пацифист.....если вы оным не являетесь то вам сюда....и обьявляйте войну дворцам и мир хижинам....

но причем здесь заработок рома....
Lisa111
19 Роман (Lisa111)   • 22:56:56, 02.12.2013 [Материал]

При том, что семья кушать хочет. Если бы не финансовый вопрос я бы вжизни не уехал. При всём уважении к Европе, мы никогда не будем ими, разве что наши дети или внуки.
Мы несём в себе дикую энергию а европейцы рациональное мышление без эмоций. Это как левое и правое полушарие мозга.
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 23:17:57, 02.12.2013 [Материал]

на 20.
рома...хрен с ним с пцифистом...допускаю что вы запутались...пацифист...капиталист...эксгибиционист....
немудрено что вы непомните значение всех этих слов....

но посмотрите на то как выаргументируете свою позицию.
1.мы никогда не будем ими, разве что наши дети или внуки.
ром...я незнаю ваше отношение к вашей семье...но в принципе я туда и хочу ради детей и внуков...не для себя ведь мы туда стремимся...и все мы это осознаем...значит вы признаете что шанс нормально жить у наших детей есть......а вы этого нам делать несоветуете......рома..и кто вы после этого тогда....
2.При всём уважении к Европе, мы никогда не будем ими,
вслушайтесь в эту фразу.....знаете как она звучит...даже пример привести затрудняюсь что бы вы поняли что вы сказали....
ну например....
при всем уважении к этому кандидату....но докторскую диссертацию он не защитит....
3.Это как левое и правое полушарие мозга.
рома...неудачное сравнение....левое и правое полушарие это есть суть одного целого....врозь они не могут существовать...они могут только сосуществовать.
habibon
30 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 23:28:14, 02.12.2013 [Материал]

Есть две европы. Одна та, которую знает Лиса111, образ близкий к реальности. Другая - в вашем воображении, сверстаная их жунральных вырезок и снов.
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 23:36:50, 02.12.2013 [Материал]

на 33.
да почитайте выше....
лиса вам такое напишет что крышу снесет....
Lisa111
33 Роман (Lisa111)   • 23:32:06, 02.12.2013 [Материал]

1) Я никогда не против чтобы люди эмигрировали (только не целыми странами).

2) Мы действительно разные. Вот как бы пояснить: немцы для нас скучные прагматики - живут хорошо, но считают каждый цент и веселья в них нет. Мы для них - дикари, но в хорошем смысле: у нас много чувств и мы не стесняемся их выражать, наши женщины умеют и любят готовить, мужчины умеют сами по дому всё чинить и не тянут с созданием семьи...

3) А с полушариями как раз удачно: в них нет того, что есть в нас а в нас нет многого что есть в них. Вот интересный факт: очень много немцев достигло больших карьерных высот именно в России. Знаете почему? Потому что к нашей шальной безвекторной энергии добавили свой орднунг.
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 23:46:23, 02.12.2013 [Материал]

на 36.
1) Я никогда не против чтобы люди эмигрировали (только не целыми странами).

знаете как это называется...эгоизм....

2.мне ответственное отношение к жизни немешает досугу к такому как я привык....это не аргумент....

3.здесь я так понял вы согласны....
ну наконец то...
Lisa111
23 Роман (Lisa111)   • 23:03:55, 02.12.2013 [Материал]

Гы, с пацифистом я точно лопухнулся. :-) Перепутал, хотел сказать что к сожалению зависим от денег (просто слово забыл).
ЕленаБуданова
6 Елена (ЕленаБуданова)   • 22:01:06, 02.12.2013 [Материал]

вопрос Коррпуционеру:

А что/кто мешает жителям Украины СЕЙЧАС не давать и не брать взятки, соблюдать ПДД, не срать себе под ноги, не ссать в подьездах, не парковаться на газонах, не бухать и не сидеть на наркотиках, соблюдать законы, платить налоги?? Что/кто мешает студентам не давать взятки преподам за успешную сдачу экзаменов и зачетов?

И почему обязательно нужен "добрый царь" в лице ну скажем Европы для того, чтобы быть человеком??

Варианты "москали-Россия-лично Путин" не предлагать.

Жду конкретных ответов, без словоблудия.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 22:20:03, 02.12.2013 [Материал]

на 7.
меня поражает ваша тактичность...вы очень всегда любезны...
я конечно могу по каждому пункту пройтись....но ценю ваше...а потом только свое время....
значит что мешает....система власти....
и про доброго царя вы не в той стране вопросы задаете...или путаетесь в определениях....добрый царь это личность в истории...она украине генетически неприемлема....евросоюз это не добрый царь....это процедура...это формуляр...это институты......там царя нет ни доброго ни плохого....там служащие.
ЕленаБуданова
14 Елена (ЕленаБуданова)   • 22:36:30, 02.12.2013 [Материал]

Коррупционер, так где ответ все таки?
Я вам задала четкий и конкретный вопрос, повторю его:

А что/кто мешает жителям Украины СЕЙЧАС не давать и не брать взятки, соблюдать ПДД, не срать себе под ноги, не ссать в подьездах, не парковаться на газонах, не бухать и не сидеть на наркотиках, соблюдать законы, платить налоги?? Что/кто мешает студентам не давать взятки преподам за успешную сдачу экзаменов и зачетов?

И почему обязательно нужен "добрый царь" в лице ну скажем Европы для того, чтобы быть человеком??

Вы просто не ответили. Ну так пройдитесь по пунктам, дайте четкий ответ.

Дополню вопрос: каким образом "система власти" мешает донести мусор до урны, мешает остановиться на красный свет, мешает не парковаться на газонах, мешает не давать взяток?? только конкретно, пожалуйста.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 22:46:00, 02.12.2013 [Материал]

на 15.
эх ленка...я бы тебе с удовольствием обьяснил бы при соответствующей атмосфере не только это....
но это при условии что ты и вправду ленка.
но попробую нестандартно....
понимаете елена....вот здесь все люди пишут...шо они митингуют...работать надо...не до митингов...бездельники тд и тп.....хоть эти люди ни у кого из них копейки не попросили....они самодостаточны в финансовом плане....и вот когда эти люди митинговать небудут...они читают классическую литературу....ходят в театрымузеи...посещают многообещающие новинки кино......
и вас уверяю....эти люди окурки мимо урны не бросают.....
на том же майдане насколько я вижу....чисто и аккуратно....все в пределах гигиены....видите люди сами самоорганизовались....и эти люди сделали выбор в развитии страны и своего будущего в ней....

елена я думаю тема раскрыта и вы оцените по достоинству мое уважение и симпатию к вашей персоне.
ЕленаБуданова
18 Елена (ЕленаБуданова)   • 22:52:58, 02.12.2013 [Материал]

Коррупционер, я просила у вас ответ, а не словоблудие.

Повторю еще раз вопросы:

А что/кто мешает жителям Украины СЕЙЧАС не давать и не брать взятки, соблюдать ПДД, не срать себе под ноги, не ссать в подьездах, не парковаться на газонах, не бухать и не сидеть на наркотиках, соблюдать законы, платить налоги?? Что/кто мешает студентам не давать взятки преподам за успешную сдачу экзаменов и зачетов?

Дополню вопрос: каким образом "система власти" мешает донести мусор до урны, мешает остановиться на красный свет, мешает не парковаться на газонах, мешает не давать взяток?? только конкретно, пожалуйста.

Каким образом ассоциация с Евросоюзом изменит все вышеуказанное?
mighty
20 Сергей (mighty)   • 22:58:17, 02.12.2013 [Материал]

Поднимите голову и выгляньте за круг своего общения - там тоже есть люди и они не дают и не берут взяток, не гадят себе под ноги и таких людей очень много. Но чтобы это увидеть Вам необходимо вылезти из своего болотца, а не ждать, что к Вам в болото приведут порядочных людей.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 23:00:51, 02.12.2013 [Материал]

на 19.
елена....я вам ответил триста раз...это все вопросы культуры...вопросы воспитания...вопросы жизненных ценностей...
и вообще...вы де живете...я конечно неотрицаю что все вышеперечисленное имеет место...но это скорее исключения....которые подтверждают правила....

лен...мне нужен говорящий попугай...ребенок попросил на новый год....
что мне обьяснили когда я этим вопросом поинтересовался.....если любому попугаю повторять одну и ту же заученную фразу в течении часа ежедневно....то он подлец заговорит.....
вы можете помочь елена....
я хотел бы попугая....который бы говорил...

А что/кто мешает жителям Украины СЕЙЧАС не давать и не брать взятки, соблюдать ПДД, не срать себе под ноги, не ссать в подьездах, не парковаться на газонах, не бухать и не сидеть на наркотиках, соблюдать законы, платить налоги?? Что/кто мешает студентам не давать взятки преподам за успешную сдачу экзаменов и зачетов?
yulyayulya
22 Юлия (yulyayulya)   • 23:00:54, 02.12.2013 [Материал]

А Калгарянин в женщину перевоплотился. Потому что както странно читать, когда госслужащий пишет типа
--Дополню вопрос: каким образом "система власти" мешает донести мусор до урны, мешает остановиться на красный свет, мешает не парковаться на газонах, мешает не давать взяток?? только конкретно, пожалуйста. ----
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 23:20:41, 02.12.2013 [Материал]

на 23.
юль....неужели вы думаете я неосознаю что эта леди с плохими манерами неумелого общения хочет меня перегавкать...
я ей подыгрую юль.
ЕленаБуданова
37 Елена (ЕленаБуданова)   • 23:39:57, 02.12.2013 [Материал]

Уважаемый Коррупционер, не будете ли вы так любезны привести пример моих плохих манер неумелого общения с вами лично?

"Не осознаю" пишется раздельно. Слово "подыгрываю" пишется так, как его написала сейчас я.

Скажите, является ли обращение "перегавкать" примером ваших хороших манер?

Вы не ответили ни на один поставленный вам вопрос.

ВЫ сделали несколько ошибок, в ваших словах, вы загаживаете сообщения троеточиями. Несколько не вяжется с вашими же словами о что "эти люди ни у кого из них копейки не попросили....они самодостаточны в финансовом плане....и вот когда эти люди митинговать небудут...они читают классическую литературу....ходят в театрымузеи...посещают многообещающие новинки кино......
и вас уверяю....эти люди окурки мимо урны не бросают".

Люди, читающие классическую литературу, посещающие театры и музеи не пишут с троеточиями и с огромным количеством ошибок.

И да, я не хочу,тобы страной управляли те, кого поддерживают такие недалекие люди как вы, Владимир.
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 23:51:13, 02.12.2013 [Материал]

на 41.
не будете ли вы так любезны привести пример моих плохих манер неумелого общения с вами лично?
повторяетесь постоянно....это говорит о серости...прошу заметить...я не сказал о скудоумии....я думаю вы оценили это.

а все остальное...ваше право...но с этими троеточиями это слабый аргумент для меня....

И да, я не хочу,тобы страной управляли те, кого поддерживают такие недалекие люди как вы, Владимир.
и что вы будете делать если они станут таки управлять....я очень сомневаюсь что вы устроите майдан....
ЕленаБуданова
44 Елена (ЕленаБуданова)   • 00:20:13, 03.12.2013 [Материал]

Владимир, вы банально оболванены пропагандой. Вы никогда не отвечаете на неудобные вопросы, вообще не отвечаете на вопросы. Вы скучны. Вы предсказуемы.

Мне просто будет очень жаль Украину, если к власти придут те, кого поддерживаете вы.

Да, те, кто работает, не устраивают майданы. Но именно на них держится страна. Желаю тем, кому вы симпатизируете, никогда не добраться до властного корыта в Украине.
TarasS
51 Тарас (TarasS)   • 03:21:29, 03.12.2013 [Материал]

"Да, те, кто работает, не устраивают майданы. Но именно на них держится страна."

Улюблена даунецька мантра.
коррупционер
61 владимир (коррупционер)   • 12:05:07, 03.12.2013 [Материал]

на 55.
Вы скучны. Вы предсказуемы.

а такое я помнится слово в слово писал калгаряну как то....
ЕленаБуданова
71 Елена (ЕленаБуданова)   • 18:46:21, 03.12.2013 [Материал]

Коррупционер, скажите, вы поддерживаете Пашинского и его методы?

http://video.zhzh.info/news/pashinskij_s_matami_nakinulsja_na_spikera_rybaka/2013-12-03-1203
коррупционер
60 владимир (коррупционер)   • 12:04:07, 03.12.2013 [Материал]

на 48.
хоть не прокляли....и за то спасибо.
Pulp_Fiction
56 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 10:06:27, 03.12.2013 [Материал]

Да где Вы в Украине видели людей читающих классическую литературу, посещающие театры и музеи? Они все уже в Канаде.
sax
58 sax (sax)   • 11:22:39, 03.12.2013 [Материал]

Что бы это значило, когда человек задаёт вопросы , а потом сам же для себя на эти вопросы отвечает?
Pulp_Fiction
69 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 17:47:21, 03.12.2013 [Материал]

Я задал вопрос и оставил реплику, а не ответ на вопрос.
коррупционер
62 владимир (коррупционер)   • 12:05:52, 03.12.2013 [Материал]

на 60.
или работают в поте лица.
ЕленаБуданова
25 Елена (ЕленаБуданова)   • 23:12:40, 02.12.2013 [Материал]

Юлия, вы можете в любой для вас удобный день подойти в областную налоговую и попросить встречи с Еленой Будановой.

Надеюсь, что после личной встречи вы извинитесь передо мной за ложь с вашей стороны.
Waliko
54 Waliko (Waliko)   • 09:52:46, 03.12.2013 [Материал]

а Елена Буданова в курсе, что ей назначают рандеву?
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 23:24:20, 02.12.2013 [Материал]

на 28.
Зачем вам европа? Затем, что бы вам жопу подтирать. Только зря надеетесь, и жопа будет немытая и оберут как липку.

такой вопрос это мировозренческое упадничество инвалида душевного...
habibon
31 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 23:29:18, 02.12.2013 [Материал]

Это же ваше мировозрение. Сами не можем, европа поможет.
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 23:33:42, 02.12.2013 [Материал]

на 34.
наше мировозрение закодировано в пословице....это как архетип...
гуртом и батька легше быть.....

нормальный подход к жизни.....
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 23:27:51, 02.12.2013 [Материал]

на 27.
попробуйте кокс, позабористей ваших фантазий.

что бы такое говорить надо его попробовать самому...и говорить такое тому кто об этом понятия неимеет....

ну я то пробовал....дурь и дурь.....лишний раз убедился что любая дурь цепляет по своему....
может и вправда ошибку совершил тогда...меня предупреждали...невздумай только водку пить.....а я непослушал...взял и хряпнул....
nik41
35 nikolay (nik41)   • 23:35:42, 02.12.2013 [Материал]

Граждане,Вы не ощущаете что нас гонят по колее,обложив красными флажками.Почему ЕС?
ЕС- это империя.А империю никто не любит.
Почему не Швейцария? И не член ЕС и строит коммунизм для своих граждан.
Хотя да,привычка лежать под кем то, в традиционной позе,легче...
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 23:55:07, 02.12.2013 [Материал]

на 39.
Почему не Швейцария? И не член ЕС и строит коммунизм для своих граждан.

посмотрите на карту...и оцените соседей по границе...
и еще....
я думаю в вашем доме чистота и порядок как в любом из домов евросоюза...
понимаете почему...потому что дом то небольшой относительно страны украина....точно так же и швейцария...это маленький дачный участок по сравнению с территорией евросоюза....

со швейцарией сравнение некорректное...и даже с финляндией....вот если бы польша.....я бы это понял еще.
nik41
57 nikolay (nik41)   • 10:23:06, 03.12.2013 [Материал]

На 45.
С народонаселением вопрос решается вполне успешно.
Семь миллионов уже все в сырой земле,а учитывая что в Украине сейчас 14 миллионов пенсионеров,скоро будет итого меньше.Так что ссылка на численность не убедительна.
коррупционер
63 владимир (коррупционер)   • 12:07:10, 03.12.2013 [Материал]

на 6.
да шо вы так переживаете за численность....выгляните в окно....присмотритесь внимательней...пройдитесь по магазинам...детские коляски ходовой товар.
mighty
46 Сергей (mighty)   • 00:27:52, 03.12.2013 [Материал]

Да начхать нам на ЕС, нам надоел янык и азиров.
Berserk80
47 63rS3rK (Berserk80)   • 00:37:06, 03.12.2013 [Материал]

переизберете на выборах, как это принято в цивилизованной Европе
mighty
48 Сергей (mighty)   • 00:46:42, 03.12.2013 [Материал]

Обязательно прийду на следующие выборы, если конечно доживу :)
Berserk80
49 63rS3rK (Berserk80)   • 00:55:33, 03.12.2013 [Материал]

а что так пессимистично?
1-10 11-15


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо