Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » habibon » 2013 » Декабрь » 6
habibon Муки выбора

habibon


Оценка: 2.7/5 Голосов: 26

Муки выбора

06.12.2013, 14:08:50 2023 2.7 59

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 59
passenger
1 Полное имя (passenger)   • 14:18:08, 06.12.2013 [Материал]

есть где-нибудь подробная аналитика? а то плакат это такая вещь, на которой можно всё что угодно написать
habibon
2 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 14:31:41, 06.12.2013 [Материал]

по моему, никто с приведенными на плакате аргументами не спорит. Для этого есть несколько причин.
1. Эти цифры очевидны. (http://ria.ru/economy/20131202/981373218.html)
2. К перечисленным недостаткам ЕС народец надеется получить европейские же зарплаты.(думают, что во всей европе они одинаковые)
3. Евровыбор - это выбор сердца а не ума.
skyborn
6 no name (skyborn)   • 16:19:16, 06.12.2013 [Материал]

ЕС - нет оголтелой коррупции, беспредела прокуратуры, продажных судов, безнаказзаности мажоров, а есть закон, есть прозрачность налогообложения, возможность честно вести бизнес, работать и не бояться, что завтра ты можешь остаться один на один с системой, которая априори всегда права. Чего ж с такими благами так хреново живется простому люду в странах ТС? Дороги дрянь ( не считая РБ), усуги ЖКГ как при совке, а дворы остаются без освещения при такой дешевой электроэнергии?
habibon
7 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 16:35:16, 06.12.2013 [Материал]

Уровень коррупции в разных странах ЕС сильно разный. От оголтеловй в Италии, Венгрии, Румынии до умеренного в северных странах. Кроме того, население довольно туманно представляет что такое коррупция. Взятки на низовом уровне ГАИ, врачи, учителя - это мелочевка и мало на что влияет. Это даже восстановление справедливости ибо в капитилистической экономике коррупция на самом верху органичная часть всей системы в любой стране. На этот счет можно долго рассказывать, но я думаю, что вам это не интересно, так как у вас, как и у подавляющего большиства "свое" мнение. А изменить его может только множественная атака через зомбовизор.

Что касается жизни и несправедливостей в ТС, ну так там тоже капитализм и либерализм, со всеми их издержками. К тому же последсвия развала страны не только ослабили экономики осколков, но существенно подпитали гниющую европу. Правда ненадолго, лет на 15. Сегодня мы наблюдаем очевидное и неуклонное увядание евроблагополучия.
skyborn
10 no name (skyborn)   • 17:10:00, 06.12.2013 [Материал]

Только давайте не будем о коррупции - уровень коррупции в той же России и ЛЮБОЙ стране ЕС несопоставимы.
habibon
12 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 17:20:57, 06.12.2013 [Материал]

О коррупции начали вы. Как вы вообще можете сопоставлять уровни коррупции? У вас есть какето достоверные источники кроме зомбовизора?
skyborn
20 no name (skyborn)   • 17:41:54, 06.12.2013 [Материал]

а что вы называете достоверными источниками? ТВ я как раз и не смотрю - некогда и нечего
habibon
22 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 18:12:41, 06.12.2013 [Материал]

http://expert.ru/2013/11/22/antikorruptsionnyij-mif/
TarasS
3 Тарас (TarasS)   • 14:53:20, 06.12.2013 [Материал]

Плакат для тупого донецкого быдла.

А всего лишь нужно сравнить стоимость бензина, электроэнергии и ЖКХ и в Беларуси и в Украине. А также стоимость продуктов питания и промышленных товаров.

Беларусь - самый натуральный Таможенный союз, если кто не знает. :)

"есть где-нибудь подробная аналитика?"

Это не аналитика, а мелкая манипуляционная сифилитика. См. выше.
habibon
4 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 15:12:11, 06.12.2013 [Материал]

Существенная разница в ценах двух соседних государств создает определенные проблемы. Поэтому они регулируются так, как нужно. А поступления в бюджет идут на решение ифраструктурных проблем, армию итп. Достаточно сравнить дороги и армию на Украине и в Белоруссии, что быпонять, что ты тупенькое свидомитское ботало.
А если учесть, что половина украины распродана неизвестно кому, да долги неподъемные, зависимость от МВФ, то становится понятно, что вам, как политической и экономической формации уже давно п$%%ц.
RapidDuck
5 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:11:37, 06.12.2013 [Материал]

А еще в ТС депутаты-феодалы, позволяют себе сбивать холопов на чудо-повозках, а потом говорить, что виноват столб.

Чудо союз! СОЗДАДИМ ДВА!
skyborn
11 no name (skyborn)   • 17:12:54, 06.12.2013 [Материал]

И Все же ТС - это прежде всего Россия, ну зачем вы все время РБ приводите в пример?
habibon
13 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 17:22:08, 06.12.2013 [Материал]

Мадам, у вас плохо со вниманием и логикой. Пример с РБ привел не я а фашист, я лишь ответил на его притязания.
Если сравнивать с Россией, то средний росиянин богаче среднего украинца. Ощутимо.
skyborn
18 no name (skyborn)   • 17:39:09, 06.12.2013 [Материал]

Ну да, они газ продают, мы покупаем. почему же они должны хуже нас жить? Вы уровень жизни в России сравнивайте с др. нефте, газодобывающими странами.
habibon
23 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 18:14:14, 06.12.2013 [Материал]

У других нефтяных стран и расходы другие.
jakudza
8 DMT (jakudza)   • 16:58:35, 06.12.2013 [Материал]

дичь или цивилизация? сложный выбор

Україна - це Європа.
Росія - це Чечня.
habibon
15 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 17:24:34, 06.12.2013 [Материал]

Мьсе педераст?
jakudza
17 DMT (jakudza)   • 17:25:40, 06.12.2013 [Материал]

спасибо, не нада
skyborn
21 no name (skyborn)   • 17:44:02, 06.12.2013 [Материал]

тема педерастии не дает вам покоя. как говорится: у кого что болит....
habibon
24 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 18:16:00, 06.12.2013 [Материал]

Да, болит. Я вижу дальше вас и открывающиеся перспективы меня очень тревожат.
jakudza
26 DMT (jakudza)   • 18:19:41, 06.12.2013 [Материал]

Да, видать сильно у тебя бомбануло, если постоянно пристаёшь со своей любимой темой. Ищи партнёра в другом месте.
habibon
27 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 18:21:44, 06.12.2013 [Материал]

Дорогой представитель ЛГБТ сообщества, с вашими содомитскими извращениями пристаете вы ко всем и всюду и уже всех нормальных людей порядком заманали.
jakudza
28 DMT (jakudza)   • 18:56:01, 06.12.2013 [Материал]

Пруф или пиздабол.
habibon
29 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 19:14:18, 06.12.2013 [Материал]

Очевидно, обвинение в приставании, вы приняли на свой личный счет. Но я имел ввиду все ЛГБТ сообщество в целом. Вы ведь не станете отрицать агрессивный характер внедрения этой пакости в традиционные общества?
jakudza
31 DMT (jakudza)   • 19:16:46, 06.12.2013 [Материал]

Ну хоть пруф на то, я отношение имею к сообществу накопайте.
habibon
32 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 19:20:46, 06.12.2013 [Материал]

Зачем вам это? Ведь этот факт не является компромитирующим. Или вы так не считаете?
jakudza
34 DMT (jakudza)   • 19:24:59, 06.12.2013 [Материал]

Я вполне толерантно к ним отношусь. Как-то мне абсолютно похер - кто, с кем, куда, в какой форме. Дело личное.
habibon
35 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 19:29:08, 06.12.2013 [Материал]

Но ведь речь не об "кто с кем и в какой форме". Речь об АГРЕССИВНОМ НАВЯЗЫВАНИИ форм и способов. А это, извините, удар по одному из оснований традиционной морали. Ну а ваше отношение к фундаментальным традициям и их разрушителям известно.
jakudza
37 DMT (jakudza)   • 19:39:38, 06.12.2013 [Материал]

Вы один из тех кто мусолит эту тему, поддерживает истерию, нагнетает градус идиотии. И это очень агрессивно. Даже не знаю, вот гей-парад и антигей-парад, Идиотами выглядят все, имхо.
http://www.youtube.com/watch?v=mOtj-u57T38
habibon
38 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 19:46:16, 06.12.2013 [Материал]

Я не мусолю а информирую о том, что до вас в ваши провинциальные землянки не доходит. Например:
====================================================
Евросоюз может отложить принятие решения об упрощении визового режима с Украиной из-за несоблюдения прав сексуальных меньшинств. На эту тему радиостанция «Голос Столицы» общается с координатором правозащитного направления Центра для геев и лесбиянок «Наш мир» Александром Зинченко.

Отложить принятие решения об упрощении визового режима руководство Евросоюза просит европейское отделение Международной ассоциации геев и лесбиянок. Активисты заявляют, что ситуация с отношением к ЛГБТ-сообществу в Украине крайне неутешительная. Доказательством этого факта являются два законопроекта, которые сейчас рассматривает украинский парламент. Первый – о запрете пропаганды гомосексуализма, который, по убеждению членов организации, может негативно повлиять на свободу слова. В прошлом году Верховная Рада уже приняла его в первом чтении. За проголосовали 289 из 350 народных депутатов. Пропагандой гомосексуализма законопроектом определена любая общественная деятельность по распространению положительной информации об этом явлении, в частности митинги, парады и демонстрации в защиту прав ЛГБТ. Второй законопроект предусматривает введение уголовной ответственности за пропаганду однополых отношений.
=======================================================
То есть парламент абсолютным большиснтвом голосов принимает закон, отвечающий интересам народа а евросоюз насилует и проталкивает то, что основной массе совершенно противно.
Налицо конфликтная ситуация и народ о ней имеет искаженное предствление. Речь идет не о возможност долбиться взад, а о праве содомитов ходить парадами, появляться в непотребном виде в любом месте, хоть на улице хоть в детском саду, издавать печатную и видеопродукцию итд итп.
jakudza
39 DMT (jakudza)   • 20:40:13, 06.12.2013 [Материал]

Ну понятно, с правами геев у нас всё в порядке. Никто их не дискриминирует. А вот с Киселёвым ты согласен?
http://politrash.livejournal.com/125466.html
habibon
40 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 21:12:39, 06.12.2013 [Материал]

Это вопрос технический так как они в группе риска. Насколько мне известно, такой закон по отношению к геям существует и практикуется в США.

ПС, об этом повествуется и в самом блоге.
maxxx1989
9 Сергій (maxxx1989)   • 17:05:48, 06.12.2013 [Материал]

так в європі так погано, все таке дороге, що в кожного є автомобіль, харчуються вони якісно і не економлять на цьому, лікуватися їдуть в європу, товари їхні якісні. Влада стільки не краде, як в нас, ще й так відверто, не приховуючи навіть.
А подивіться на наші товари, нас труять і деякі не хочуть нічого міняти, та потрібні зміни. Спочатку буде не легко, але потрібна модернізація. А в мутному союзі нічого в нас не зміниться
habibon
16 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 17:25:40, 06.12.2013 [Материал]

Кто тебя будет модернизировать, дикарь?
skyborn
19 no name (skyborn)   • 17:40:37, 06.12.2013 [Материал]

ну уж доморощенные олигархи точно не будут
habibon
25 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 18:19:16, 06.12.2013 [Материал]

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Нужно не забывать, что именно в составе СССР Украина стала мощной индустривальной республикой. Задайтесь вопросом почему.
Palgor
36 Pavel (Palgor)   • 19:34:11, 06.12.2013 [Материал]

Чтобы так судить, нужно пожить пару лет в Европе. Автомобиль есть не у каждого,просто в 70 % случаев он нужен для работы и чтобы добираться на работу. Еда есть тоже разных ценовых категорий. Хочешь яблоки и булки без химии? Ради бога, плати двойную цену и бери хавчик с логотипом "Био". И если ты думаешь, что в Германии нет откатов за выигрыш в тендере, то продолжай так думать, сидя в своем селе.
P.S. На плакатике, кстати, нет еще упоминания о запрете в ЕС торговли на рынках С"Х продукцией с частных подворий.
Hoakina
41 Марина (Hoakina)   • 21:33:48, 06.12.2013 [Материал]

На 36. Такие посты очень интересно читать именно от уехавших в Европу и не собирающихся оттуда возвращаться.
Palgor
45 Pavel (Palgor)   • 23:14:15, 06.12.2013 [Материал]

Читайте, думайте и рассказывайте другим.Мы, пожившие в Европе, уже схавали свой кусок дерьма, просто предупреждаем вас, что вам предстоит. Уехавшим легально в 90-х была гарантирована господдержка в изучении языка, в подтверждении диплома или переучивании, соцобеспечение.
Увы, при вступлении Украины в ЕС ничего этого не будет.
alex_55
46 Alex (alex_55)   • 23:34:25, 06.12.2013 [Материал]

Palgor, крайне редко пишу, так давно не живу на Украине. Вот читая ваши комментарии из Германии не покидает стойкое ощущение: вы неудачники, не сложилось там у вас. Многие из моих земляков прекрасно себя чувствуют в Европе и в Германии в частности (и я как бы в порядке, уже третий десяток жизни в Европе разменял). Так что не надо одним мазком за всех.
TarasS
49 Тарас (TarasS)   • 23:41:22, 06.12.2013 [Материал]

Alex - розкажи, як там в Чехії/Моравії/Силезії справи.
habibon
50 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 23:41:56, 06.12.2013 [Материал]

Как говаривал гений российского бизнеса господин полонский, люди делятся на два типа: у одних есть миллиард а остильные идут на..й. У вас есть миллиард?
Palgor
58 Pavel (Palgor)   • 01:59:35, 07.12.2013 [Материал]

Третий десяток? Это о многом говорит. Разрешите предположить, что когда выводили войска, вы не вывелись, а остались...
jakudza
14 DMT (jakudza)   • 17:23:35, 06.12.2013 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=D62GyJ-vwZM
))))
TarasS
30 Тарас (TarasS)   • 19:16:40, 06.12.2013 [Материал]

Обгадился на фейковой теме и тут же сполз в любимую тему ЛГБТ.

Да хранят тебя транссексуальные архангелы московского патриархата! :)
habibon
33 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 19:22:11, 06.12.2013 [Материал]

Пидерастня - лишь одна из веток дискуссии и посвящена лично ее участнику.
Тарас, а ты случайно не пидорас?
Hoakina
42 Марина (Hoakina)   • 21:34:20, 06.12.2013 [Материал]

На 33. А Вам сильно надо?
TarasS
43 Тарас (TarasS)   • 21:41:11, 06.12.2013 [Материал]

"Тарас, а ты случайно не пидорас?"

Неа. Ты обратись к московским гетеросексуалам православной ориентации: Пенкину, Леонтьеву, Звереву, Соседову. Может, они тебе что-то подберут. :)
jakudza
44 DMT (jakudza)   • 22:00:52, 06.12.2013 [Материал]

На 40
Я так думаю, что всё там будет нормально. Сейчас политика в отношении ЛГБТ, к приезжим мигрантам - чересчур лояльная. Это связано с тем, что Европа осознаёт свои исторические ошибки, и старается их исправить. Гуманизм - не такая уж плохая идея, но немного перестарались они, да. Это ж не конечное состояние их общества.
А вот попробуйте сказать какому-то руссскому патрийоту, что и в нашей истории есть нехорошие места - вам писец и пощады не ждите )))
habibon
47 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 23:38:17, 06.12.2013 [Материал]

Помилуйте, о каком осознании ошибок вы говорите? А Югославия, Ирак, Ливия, Афганистан? Вчера Франция объявила о вторжении в ЦАР.
Осознание ошибок у этой публики происходит лишь под пятой русского сапога.
Симптоматичны и ваши авансы, выдаваемые не вполне совершенному европейскому обществу. Они обязательно исправятся, вы главное верьте. Если не вымрут прежде.
jakudza
53 DMT (jakudza)   • 00:00:40, 07.12.2013 [Материал]

Ну внешняя политика США - это отдельная и мрачная тема. Если находят где-то врагов, а это они любят делать, начинают "демократизацию". ЕС тут не зачинщики, хотя и поддерживают бывает. Но могут и не поддерживать, и здесь выбора больше чем в союзе с Рашай.
habibon
55 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 00:08:43, 07.12.2013 [Материал]

У европейцев мускулы пожиже. Хотя франция не стесняется, воюет в африке вовсю. Да и ливию европейцу вместе долбили, при минимальном участии цитадели добра.
TarasS
48 Тарас (TarasS)   • 23:39:03, 06.12.2013 [Материал]

"Мы, конечно, гуманисты. Но гуманизм наш носит боевой, наступательный характер!"

(С) В. Войнович
garold
51 Кonstantin (garold)   • 23:45:27, 06.12.2013 [Материал]

О и здесь Азиат из трусов выпадает,особенно доставляет про белорусское чудо,один вопрос почему средний белорус живёт точно так же как средний украинец?
habibon
52 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 23:57:07, 06.12.2013 [Материал]

Если бы вы не были рабами своей срулиной натуры, то понимали бы, что белорус живет лучше украинца. Хотя бы потому, что ездит по отличной дороге. Но вы благосостояние меряете тем, что имеется у вас в вашем личном кубле. Потому, что срули.
sax
56 sax (sax)   • 01:27:03, 07.12.2013 [Материал]

И все -таки ты идиот,Азиат.Срули, все уже давно в Европе и Израиле, а тебе пишут , что Европа -плохо,ТС - хорошо, они предупреждают и очень волнуются за тебя ,что бы ты дурак, но ты не сруль,не попал в говно.
garold
59 Кonstantin (garold)   • 16:25:39, 07.12.2013 [Материал]

Как мало нужно что бы лучше жить.
TarasS
54 Тарас (TarasS)   • 00:06:40, 07.12.2013 [Материал]

"Хотя бы потому, что ездит по отличной дороге."

Беларус живет хуже - хотя бы потому, что вынужден возить с собой ворох фантиков вместо денег. И эти фантики еще имеют два совершенно РАЗНЫХ курса: официальный, грабительский, и уличный, более щадящий, но у профессиональных кидал.

Но вы, срули, хрен въезжаете. :)
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо