Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » SteamRoller » 2014 » Февраль » 11
SteamRoller Как выбивать показания из "титушек"

SteamRoller


Оценка: 3.1/5 Голосов: 17

Как выбивать показания из "титушек"

11.02.2014, 21:32:00 2770 3.1 37

Самые дикие фантазии про "методы НКВД" - теперь и у вас на улице!



Изуверы Майдана выбивали из киевлянина нужное им признание и когда этого не добились, просто попросили выключить камеру, чтобы продолжить зверски избивать человека - ведь он не признался в том что не делал

Полная версия, где указаны все названия самых общественных каналов и журналистов В Киеве отлавливают Титушок как мышей Смотреть всем Грушевського

"я тебя щас обоссу" "щас уберём камеру и говорить будем по-другому" - это пять, очевидно, это провокация "перевдягнэных НКВД"(тм)!!!

До ЭТОГО осталось всего ничего.



Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 37
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 21:35:01, 11.02.2014 [Материал]

одна ремарка...
лично вы поддерживаете ввод советских войск в афганистан или нет....
SteamRoller
2 Михаил (SteamRoller)   • 21:57:10, 11.02.2014 [Материал]

Это что, способ увести разговор от майдановского г.на?
RapidDuck
3 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 22:10:49, 11.02.2014 [Материал]

На майдане говна в разы меньше. Показать что делают антимайдановцы и власть с активистами? То, то же моральный уродик!
Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 22:11:37, 11.02.2014 [Материал]

Неужели надрезают уши и отправляют на ПМЖ в Германию?
as
29 Сегрій (as)   • 13:33:08, 12.02.2014 [Материал]

Это для тебя ПМЖ в Германии-счастье неслыханное. И ты за это готов себе обрезать уши и не только. Но не равняй всех по себе
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 10:19:09, 12.02.2014 [Материал]

>>то же моральный уродик!

И вам не кашлять.
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 22:19:46, 11.02.2014 [Материал]

на 2.
я не страдаю таким пороком...
задержание производили бывшие афганцы....
понимаете...если бы это просто по жизни был вор...его бы отпустили...ну масть у него такая воровская..этого неизменишь...
но в данном случае это была крыса...самая настоящая крыса...она тронула людское...то есть общее....
а милиция крысу пытается защитить...
вот я вас и спрашиваю...поддерживаете ли вы ввод советских войск в афганистан...
откроюсь для чего это делаю....что бы поймать вас на противоречиях...
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 10:25:22, 12.02.2014 [Материал]

>>крыса...она тронула людское

Я не видел, что _такого_ он сделал, что его можно бить, обссыкать и заставлять признаться (в чём?).

Я вижу - са-мо-суд.
Толпа охеревших погромщиков накидывается на того, кого они считают "врагом", и лупит в центре "европейского" города.

Оттакую "европейскую законность" образца 41-го они нам несут, да.
И находятся желающие оправдать это - дескать да! Бей! Поджигай! Он - ( вставить сюда нужный ярлык)!

>>поддерживаете ли вы ввод советских войск в афганистан...

Вопрос сложный, как и всё реальное в этом мире.
Теперь, зная что вскорости пославшая их страна развалится, предаст всё и вся, за что они гибли, что их жертва окажется практически бесполезной - _мы теперь_ знаем, что наверное зря.

А тогда - почему было не поддержать просящего помощи союзника? Бросить его один на один с мощью США? Получить враждебную горячую точку на границе, наркота, преступность, накал религиозного терроризма, все дела?
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 12:20:03, 12.02.2014 [Материал]

на 16.
конечно...это фраза обоссу меня тоже коробит...
ну а все остальное...
здесь можно много говорить виновен он или нет...время покажет...
но если сравнить его испуг...с тем человеком которого беркут раздел на морозе...а эти люди явно находятся на полярных позициях....то в выигрышном положении конечно козак...
а насчет афганцев...
да...ненадо было мне эту тему раскручивать...не к месту и не ко времени...
но если найдете пять минут и у вас будет желание то вот интервью...
http://gazeta.zn.ua/internal/afgancy-maydana-trebovanie-odno-polnaya-perezagruzka-vlasti-_.html
очень содержательное.
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 13:35:30, 12.02.2014 [Материал]

>>но если сравнить его испуг...с тем человеком которого беркут раздел на морозе...а эти люди явно находятся на полярных позициях

Скажем так: "позиция" человека на видео, про которую можно с уверенностью говорить - это то, что он ночью шёл по улице. Всё.

И ему _есть_ чего бояться: толпа УЖЕ разбила ему голову, и её _ничего_ не сдерживает: "щас выключим камеру...".

А голого козака задержала перед камерами милиция, чего ему бояться-то? Пары тычков? Да его на маёдане за синяк героем сделают (и сделали).
Я бы, честно, выбрал место "козака" - потенциально не так опасно.
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 19:26:25, 12.02.2014 [Материал]

на 30.
два человека два мнения...
я увидел испуг виноватого человека...
и следуя вашей логике над козаком издевалась власть....
над перепуганным издевались маргиналы как вы о них говорите....

в данном случае как не крути а моральное превосходство на стороне майдана.
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 22:25:18, 11.02.2014 [Материал]

Кстати на фото добрейшие жители Львова после того, как добрые немцы с шоколадками освободили их от злых москалей.
TarasS
10 Тарас (TarasS)   • 00:21:57, 12.02.2014 [Материал]

"Кстати на фото добрейшие жители Львова после того, как добрые немцы с шоколадками освободили их от злых москалей."

Це сказав суб'єкт, який, нагадую, втік до Німеччини, щоб жерти німецькі шоколадки серед добрих німців - прямих нащадків ТИХ добрих німців.
RapidDuck
11 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 00:30:27, 12.02.2014 [Материал]

Та ти що! Він же тільки з турками спілкується!
Німці його за унтерменьша вважають.
TarasS
12 Тарас (TarasS)   • 01:04:06, 12.02.2014 [Материал]

Зате коли почнеться розбудова IV Рейху - Ромі дадуть палицю і довірять охороняти турецьке гетто.
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 07:47:16, 12.02.2014 [Материал]

Что, два фашистика (один бывший коммунист), размечтались? Губу подберите и палыцю эту себе засуньте...ну вы в курсе куда...
as
24 Сегрій (as)   • 13:02:10, 12.02.2014 [Материал]

Тебе виднее куда и что вы там с турками и еврогеями себе тыкаете
Berserk80
14 63rS3rK (Berserk80)   • 09:55:50, 12.02.2014 [Материал]

"Михаил Васильевич RapidDuck"
А ты не забывай, что язык твоего ника, русский. Что вы с Тарасом все путаетесь. Как дети ей богу.
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 10:27:23, 12.02.2014 [Материал]

>>прямих нащадків ТИХ добрих німців

Т.е. вы считаете, что "сын за отца отвечает"?
Выходит, вы злее тов. Сталина?
Однако.
as
25 Сегрій (as)   • 13:05:12, 12.02.2014 [Материал]

Сталин? Да у него не то, что сын за отца, у него все родственники отвечали и самое страшное, что часто за то чего не делали.
SteamRoller
31 Михаил (SteamRoller)   • 13:37:15, 12.02.2014 [Материал]

>>у него все родственники отвечали

Давайте пример, только не болтовню: уголовное дело "гражданин Иванов осужден за то, что его родственник .... сделал ...".

Не за то что не донёс, когда знал - это нормально, в США есть такой закон, "не предупредил о готовящемся преступлении".
as
34 Сегрій (as)   • 13:48:32, 12.02.2014 [Материал]

Я не собираюсь выискивать никаких уголовных дел. И я не пользуюсь методичками как вся ваша пятая колона. Если ты действительно до сих пор не знаешь об этом, то поговори со своими родственниками пережившими тот период. Если и это для тебя не будет убедительным(а скорее всего так и будет), то и никакая ссылка на уголовное дело не поможет
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 10:37:53, 12.02.2014 [Материал]

>>Кстати на фото добрейшие жители Львова

Пардоньте, на фото Справжни Герои, прямо в процессе того как "брали автомат и вбывалы жыдив и москалив"!!!
Их счастливые хари галагузы вешают в университетах, чтобы воспитывать новые поколения майданных "героев".
nik41
7 nikolay (nik41)   • 22:49:39, 11.02.2014 [Материал]

На п.5.
Владимир,я так понял, что Вы так же активно осуждаете Булатова,купившего себе ноутбук с денег перечисленных гражданами Украина на нужды Майдана.
И другого Майданера,отправившего свою семью в Великобританию чартерным рейсом за 25000 зеленых,принадлежащих Майдану.
Что-то многовато крыс развелось на Майдане.
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 10:28:11, 12.02.2014 [Материал]

Хе-хе
as
28 Сегрій (as)   • 13:26:32, 12.02.2014 [Материал]

И конечно же вы все верите, что у Булатова не было своего ноутбука и другой возможности приобрести его он не имел.
А то, что есть полно способов уехать, кроме как на чартере за 25000 дол. это вас тоже не смущает. Вы искренне верите, что Данилюк думал тогда о понтах и заказал личный чартер
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 12:22:31, 12.02.2014 [Материал]

на 7.
даже если это все правда про булатова...все равно мое отношение к нему не поменялось...это первое....

о данилюке...я не следил за ним вообще...этот персонаж мне неинтересен...недоверяю я ему...мне кажется это засланный казачек...
as
26 Сегрій (as)   • 13:09:04, 12.02.2014 [Материал]

Та расслабьтесь, Если слушать этих клоунов, то окажется, что Булатов сам себя мучал, Луценко сам себя полуживого в лес вывез, а тот, который был с Луценко сам себя замучил и заморозил. А на евромайдане все проплаченные.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 13:41:08, 12.02.2014 [Материал]

... а мексиканцы взяли и взорвали американский броненосец, чтобы дать им шикарный повод для войны.
Ivan_Magregor
8 Ivan (Ivan_Magregor)   • 23:51:59, 11.02.2014 [Материал]

Им можно. Они ведь люди, а не титушки и не совки. :)
as
27 Сегрій (as)   • 13:14:51, 12.02.2014 [Материал]

Чувак, у тебя в селе кот в тапок насцал, иди постирай, только не пугайся.
TarasS
9 Тарас (TarasS)   • 00:16:09, 12.02.2014 [Материал]

Аффтар, люди, які говорять російською - це і є ті бандерівці, які захопили Київ?
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 10:29:29, 12.02.2014 [Материал]

Сами же снимали, что "на майдане немало русских", вон поклонники РОА засветились.

Вон, местные полонники майдана говорят что это майданные "афганцы".
as
23 Сегрій (as)   • 12:59:06, 12.02.2014 [Материал]

Точно, поклонники РОА засветились. И в Харькове и даже в Киеве. И ленточки свои георгиевские из РОА образца 1943г. не забыли со времени войны сохранить.
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 13:43:16, 12.02.2014 [Материал]

Тупо.

http://varjag-2007.livejournal.com/5679635.html

Наверняка вы слышали о создании "Русского легиона" на киевском Евромайдане. В обращении "легионеров" говорилось:
"Друзья и соратники! На Евромайдане создаётся отряд русских националистов для участия в активных акциях сопротивления - "Русский легион". Именно в этот момент мы должны стать плечом к плечу с нашими украинскими братьями".
as
35 Сегрій (as)   • 13:57:55, 12.02.2014 [Материал]

Так вот это кто,оказывается, с георгиевскими ленточками.
Да, ваши креативщики уже и какой-то "Красный сектор" придумали и "Украинский фронт" в Харькове. И еще всякой нечисти навыдумывают.
TarasS
37 Тарас (TarasS)   • 22:45:42, 12.02.2014 [Материал]

"И ленточки свои георгиевские из РОА образца 1943г. не забыли со времени войны сохранить."

До речі, георгіївським кавалером був Карл Густав Еміль Манергейм - той, який тримав блокаду Ленінграда з півночі.

"Я помню, я гаржусь!"


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо