Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » sax » 2014 » Март » 14
sax Машина времени.

sax


Оценка: 3.9/5 Голосов: 22

Машина времени.

14.03.2014, 10:18:32 1725 3.9 35

Я сейчас не про безобразную ситуацию с Крымом. В конце концов рано или поздно все образуется - надеюсь. Я про другое.

Власть устроила народу моей стрвны, всем нам проверку на вшивость. И власть может ликовать - я думаю, она даже не рассчитывала на такой успех. Замечательно входит и выходит! Как будто не было четверти века, где нам давался шанс хотя бы почувствовать себя свободными, самостоятельно думающими людьми. И с какой же скоростью все вернулось в совковую империю - со всеми "единогласно одобряем", "гневно осуждаем", с вводами войск куда посчитаем нужным и конфронтацией со всем человеческим миром! Советской власти всегда было насрать на человека - ничего тут нет нового. А вот то что нам самим на себя насрать, и ничему мы не научились - это ужасно.

Ну что ж, будем сидеть за своим вновь выстроенным забором в своем средневековье и надувать щеки, и граждане планеты снова будут смотреть на нас с опаской и неприязнью, как на неведомых зверьков. Не впервой.

Не покидает тяжелое ощущение, что жизнь свою я прожил зря.

Андрей Макаревич

Источник: Сноб

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 35
Radiaciy
1 Sergey (Radiaciy)   • 12:22:21, 14.03.2014 [Материал]

я стесняюсь спросить, а ввод российских войск был? или они там уже были?
а был ли мальчик?
3DSchuminator
2 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:40:04, 14.03.2014 [Материал]

Рсуккий автоматчик ссыт в глаза, а тебе все "самооборона крыма"?
Radiaciy
3 Sergey (Radiaciy)   • 13:25:24, 14.03.2014 [Материал]

на 2
«Шарик, ты дурак» цитата из мультфильма.
Для особо одаренных объясняю. Российские войска уже в Крыму и достаточно давно (военная база).
Теперь по поводу ввода войск.
Здесь придется сделать над собой неимоверные усилия и включить мозг. Как, при такой степени слежки т.е. как минимум спутники, колона военных незамеченной проехала в соседнее государство?
Для примера. Во время конфликта в Абхазии, наши заклятые друзья знали о передвижении военных начиная от ворот в/ч, вплоть до фамилий офицеров.
Так как так получилось, что «слона» не заметили?
Так что неизвестно, кто, что и у кого.
P.S. министр обороны, на сколько мне известно подтвердил, что в Крыму нет российских войск кроме бывших там ранее. Да и друг Обама как то осторожно высказывался на эту тему, ведь если бы реально были введены войска, страшно подумать, чтобы началось.
3DSchuminator
4 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:30:51, 14.03.2014 [Материал]

пффф, нет слов. Фигею, насколько узкий люк в твоей галере. Пробуй грести активнее, может иногда будут давать пройтись по палубе, посмотреть за борт...
Хотя, бывает, что люк нормальной ширины, узкий лишь лобик )))
Hasan
6 Олександр (Hasan)   • 14:09:40, 14.03.2014 [Материал]

Тут коректніше застосовувати термін "агресія" - і зразу все стає на свої місця. І менше простору для пукінсько-софістичної логіки.
Konittiva
9 Ярослав (Konittiva)   • 14:28:40, 14.03.2014 [Материал]

>> термін "агресія"

Понятно, что сложно устоять, когда с утра до вечера говорят про оккупантов и агрессоров. Давайте проведем тест на здравомыслие. Агрессия соединяет понятия нападение, причинение какого-либо ущерба, насаждение своей точки зрения.

В Крыму как известно никого не убили, не покалечили, ничего не разрушили и не сожгли. Никому не угрожают, продолжается обычная спокойная мирная жизнь. Население Крыма поддерживает заявленную помощь России.

Вместе с тем, на протяжении нескольких месяцев светлой народной мирной революции погибло около сотни, искалечено несколько сотен, травмировано тысячи. Сожжены и разгромлены административные и общественные здания. Продолжаются разбойные вооруженные нападения, на гос. органы (прокуратура) и банки со случаями мародерства.

То где агрессия?
Hasan
14 Олександр (Hasan)   • 15:01:55, 14.03.2014 [Материал]

Звертаю увагу, що мій коментар стосується дій РФ в Криму.
Тому "агресія", звичайно, згадується з точки зору міжнародного права. Тому третій абзац Вашого повідомлення просто "мимо каси". Його не коментую.
Другий абзац. "никого не убили, не покалечили, ничего не разрушили и не сожгли" - не претендує на істину в останній інстанції (хоча б http://www.unian.net/politics/895414-na-aerodrome-belbek-nachalsya-pojar.html). І, звичайно, це не входить до ознак, що визначають чи не визначають агресію.
Перший абзац. "Агрессия соединяет понятия нападение, причинение какого-либо ущерба, насаждение своей точки зрения" Давайте не будемо вигадувати визначення, а подивимося, як трактує ООН поняття "агресія" (http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml). Не витрачаючи багато часу, гуглимо "Донузлав затопили" і порівнюємо з пунктом "с" статті 3 "блокада берегів". По решті пунктів наводити приклади немає особливо часу, але при бажанні це теж можна зробити.
Агресія?
Konittiva
15 Ярослав (Konittiva)   • 15:12:14, 14.03.2014 [Материал]

>> Агресія?

Защита от агрессии. На Украине совершен вооруженный госпереворот, на юго-востоке после Киева начали происходить аналогичные действия, силой навязывая новую власть. Которую никто не избирал и не наделял такими полномочиями. По сути, узурпация власти силой. Это с точки зрения международного права.
Hasan
18 Олександр (Hasan)   • 15:30:57, 14.03.2014 [Материал]

"На Украине совершен вооруженный госпереворот, на юго-востоке после Киева начали происходить аналогичные действия, силой навязывая новую власть. Которую никто не избирал и не давал такого полномочия. По сути, узурпация власти силой. Это с точки зрения международного права." Це не стосується дискусії про агресію.
"Защита от агрессии" Немає бажання проводити аналогії між діями Гітлера і Путлера та наводити їх аргументи про виправдання своїх дій, але схожість є. Давайте цю фразу "Защита от агрессии" проаналізуємо, а не просто висловимо. Якщо Ви розказуєте, що це захист від агресії, то покажуть мені власне агресію. Ще раз звертаємося сюди http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml - не знаходимо тут ознак агресії. Не знаходимо також, що Рада Безпеки ООН ввела в перелік додаткові акти, що можуть трактуватися як агресія...
Як казав один "лєгітімний" - "остальноє додумайте самі"
Konittiva
20 Ярослав (Konittiva)   • 15:36:12, 14.03.2014 [Материал]

>> Якщо Ви розказуєте, що це захист від агресії, то покажуть мені власне агресію.

В комментарии №9, №15 об этом сказано. Давайте сразу будем вчитываться, чтобы не возвращаться назад?
Hasan
27 Олександр (Hasan)   • 15:57:34, 14.03.2014 [Материал]

Немає великого бажання коментувати пост №9, оскільки в ньому дійсно багато чого не відноситься до поняття "агресія однієї країни по відношенню до іншої". А саме в такому контексті йшла дискусія.
Але "Агрессия соединяет понятия нападение, причинение какого-либо ущерба, насаждение своей точки зрения" - це краще описує ситуацію, коли гопнік зупиняє когось для розправи, а не події у Криму. Та й більшість тексту з поста № 9 стосується ВНУТРІШНІХ подій в Україні.
В мене дійсно немає бажання по декілька раз наводити аргументи про одне і теж. Так само як і вести дискусію в декількох напрямках, відходячи від основної теми.
Резюме: є ознаки зовнішньої агресії; фраза "захист від агресії" - лише фраза без аргументів.
Konittiva
28 Ярослав (Konittiva)   • 16:05:59, 14.03.2014 [Материал]

>> є ознаки зовнішньої агресії. фраза "захист від агресії" - лише фраза без аргументів.

Ну да. У нас же "все спокойно" и "ничего не происходит", никого насильно не свергли и не проводится никаких антиконституционных действий. Дома нардепов не горят, гос.деятелей не запугивают, не арестовывают и не избивают. Все харашо, прекрасная Маркиза, все харашо, все ха-ра-шо ))

Только вот крымчане позвали на защиту россиян и мешают обустройству у себя нового чудного порядка.
Hasan
32 Олександр (Hasan)   • 16:28:03, 14.03.2014 [Материал]

Ага...
"Куме, ти дивися, як він називає казнокрадів та корупціонерів - госдеятєлі..."
Так і назначив би великий Пу тим кримчанам, що хочуть законсервуватися в томаті русского міра (чи актуальніше - Кісєлю), паханом дважди лєгітімного...
sax
5 sax (sax)   • 13:43:07, 14.03.2014 [Материал]

Cогласен с Макаревичем, так как государством много лет руководит бывший работник КГБ, с большим опытом по дезинформации, провокации, и коммунистической идеологии.Россия вернулась в ссср 2,о котором мечтали наши азиато -германские большевики.
Konittiva
7 Ярослав (Konittiva)   • 14:17:58, 14.03.2014 [Материал]

>> выстроенным забором в своем средневековье и надувать щеки

Плюсую. Кто бы мог еще несколько месяцев назад подумать, что по Украине будут бегать ребята с разграбленным оружием со складов, а по Киеву то там то сям банды с калашами свободно заходить то в банк, то в прокуратуру. Трусить и грабить. Жечь имущество нардепов, губернаторов, мэров городов и запугивать их семьи. И шо самое главное, людьми это воспринимается как "ничего особенного", "у нас все спокойно".
RapidDuck
8 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:26:33, 14.03.2014 [Материал]

Клиника.
Hasan
10 Олександр (Hasan)   • 14:29:36, 14.03.2014 [Материал]

надо еще упомянуть имущество "легитимно избранного президента"...
Konittiva
11 Ярослав (Konittiva)   • 14:36:46, 14.03.2014 [Материал]

>> упомянуть имущество

Проедьтесь вокруг Житомира. Пальцев на теле не останется загибать-считать особняки, роскошные загородные дома, дорогие машины. Присваивает чужое себе большинство у кого есть для этого возможность. Всех выгнать из страны или расстрелять? Только лишь для того, чтобы другая часть общества встала на их место и продолжала делать тоже? Так дела не делаются.
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:56:32, 14.03.2014 [Материал]

да, на особняк с тарифами 50 коп за псто денеХ не заработаешь, остается только чужие считать
Hasan
16 Олександр (Hasan)   • 15:14:49, 14.03.2014 [Материал]

Звичайно, чогось хорошого це не несе.
Набагато краще було б, якби всі поступали по закону і совісті. Але ми ж живемо не в якій-небудь країні з розвинутою демократією і справедливими законами, чесними судами і т.д.
Звідси і такі події.
Konittiva
17 Ярослав (Konittiva)   • 15:22:33, 14.03.2014 [Материал]

>> країні з розвинутою демократією і справедливими законами, чесними судами

В странах в "развитой демократией" и коррупция развитая. Вот и все отличие, из малого социального уровня она перетекает на большой.

>> Звідси і такі події.

Что в итоге?
Hasan
21 Олександр (Hasan)   • 15:36:33, 14.03.2014 [Материал]

На даному етапі багато хто хотів би для початку таку "розвинуту корупцію" (якщо вірити Вам, що вона супроводжується, як мінімум розвинутою демократією і справедливими законами, чесними судами). А там буде видно...

"Что в итоге?"
Або змінювати все на краще, або змиритися, або емігрувати.
Кожен обирає своє.
Konittiva
22 Ярослав (Konittiva)   • 15:39:47, 14.03.2014 [Материал]

>> Або змінювати все на краще, або змиритися, або емігрувати. Кожен обирає своє.

Нет, я спросил что мы имеем сейчас? Чего добились? Что изменилось?
Hasan
30 Олександр (Hasan)   • 16:12:50, 14.03.2014 [Материал]

Якщо пафосно - зараз відбуваються події, наслідком яких має стати позитивні зміни у багатьох сферах.
А якщо реалістично - то марно надіятися, що такі зміни пройдуть безболісно.
Konittiva
31 Ярослав (Konittiva)   • 16:22:58, 14.03.2014 [Материал]

То есть Вы считаете что те люди, которые сейчас у власти "сделают всем хорошо" хоть и болезненно. Ок.
Hasan
33 Олександр (Hasan)   • 16:32:24, 14.03.2014 [Материал]

Так. А ще - ті люди, що були при владі раніше, робили добре лише собі за рахунок інших.
Konittiva
19 Ярослав (Konittiva)   • 15:32:18, 14.03.2014 [Материал]

>> краще було б, якби всі поступали по закону і совісті. Але ми ж живемо не в якій-небудь країні

Интересно, почему всем известный пророк-основатель христианства не делал того же. В те времена рабство было неотъемлемой частью жизни. Почему он не стал "добрым рембо" и не начал уничтожать всех плохих господинов? Почему он поступал иначе?
3DSchuminator
23 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:41:12, 14.03.2014 [Материал]

А в старом завете Богу приносили в жертву детей. И о чем это говорит? Не о том ли, что нефиг сказочки мешать с brutal reality и приплетать куда не надо? Хотя, так постов больше выходит, согласен. На нарезной батон уже заработал, но золотого у тебя не будет никогда. Не тем занимаешся :)
Konittiva
24 Ярослав (Konittiva)   • 15:47:46, 14.03.2014 [Материал]

>> сказочки мешать с brutal reality

А пророки, святые отцы, они не реальные разве были? Разве они учили нас поступать так, как мы сегодня делаем, руководствуясь их наработками в понятиях совести и морали. Они нас этому учили, истреблять несогласных, ворующих и т.д.?
3DSchuminator
25 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:52:04, 14.03.2014 [Материал]

А еще раньше, предки этих пророков ели людей, носили их сушеные головы на поясе, ходили в шкурах и били дубинами всех, кто шевелится, а кто не шевелился - шевелили и били. Они разве не реальными были? Давай на них равняться? Разве они учили политические сопли распускать и набивать посты за еду?
Konittiva
26 Ярослав (Konittiva)   • 15:56:47, 14.03.2014 [Материал]

Дык в каменный век всегда можно спуститься. Сложно, что ли? ))
3DSchuminator
29 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:12:30, 14.03.2014 [Материал]

Сложно. Чтобы так радикально поменять морально-культурные ценности и модель поведения общества нужна глобальная катастрофа, мировая ядерная война, столкновение с кометой диаметром со штат Техас, внезапная мутация ранее неопасного вируса, который в краткие сроки уничтожит более 90% человечества... ни один сценарий пока не выглядит реалистичным.

з.ы. уже пол пачки масла к батону накрафтилось
Konittiva
34 Ярослав (Konittiva)   • 17:07:21, 14.03.2014 [Материал]

Мы ж не про внешний антураж говорим, а про внутренний )
3DSchuminator
35 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 20:42:47, 14.03.2014 [Материал]

всосал, заглохни :)
sax
12 sax (sax)   • 14:51:59, 14.03.2014 [Материал]

на 7.А что делали коммунисты 1917?Революция ,неужели не ясно.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо