Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Berserk80 » 2014 » Апрель » 20
Berserk80 Британский журналист о позиции Запада: Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Berserk80


Оценка: 3.6/5 Голосов: 25

Британский журналист о позиции Запада: Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

20.04.2014, 02:28:52 2013 3.6 12

Нил Кларк - колумнист The Guardian, Morning Star, Daily Express и многих других газет - опубликовал статью о двойных стандартах и противоречиях в позиции Запада. Автора волнуют вопросы, почем, поддерживая Майдан, западные политики не удостаивают своим вниманием протесты в Европе, а кровавое вторжение в Ирак, по их мнению, демократичнее референдума в Крыму. Я сбит с толку. Несколько недель назад нам на Западе говорили, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, — это хорошо. Эти люди, говорили нам наши политические лидеры и обозреватели ведущих СМИ, «протестуют за демократию». Правительство США предостерегло власти Украины от использования силы против этих «демократических протестующих»— даже в том случае, если, как мы видели, некоторые из них неонацисты, которые бросают в милицию «коктейли Молотова» и другие предметы, разбивают статуи и поджигают здания. Теперь же, спустя всего несколько недель, нам говорят, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, никакие не «демократические протестующие», а «террористы» или «боевики». Почему в январе захватывать правительственные здания на Украине было хорошо, а в апреле стало очень плохо? Почему применение силы властями против протестующих совершенно неприемлемо в январе, но допустимо сейчас? Повторюсь: я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит? Зимой антиправительственных демонстрантов на Украине навестили некоторые выдающиеся западные политики, в числе которых сенатор Джон Маккейн и Виктория Нуланд из Госдепартамента, раздававшая печенье. За последние недели во многих странах Западной Европы прошли крупные антиправительственные протесты. Но они не получили такой поддержки ни со стороны этих персон, ни со стороны обозревателей из ведущих западных СМИ. Протестующие также не получили бесплатного печенья от чиновников Госдепартамента США. Наверное, если бы Маккейн и Нуланд так любили антиправительственные уличные протесты в Европе и видели бы в них подлинную форму «демократии», они проявили бы солидарность и с демонстрантами в Мадриде, Риме, Афинах и Париже? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит? Несколько недель назад я посмотрел интервью с госсекретарем США Джоном Керри. Он заявил: «Нельзя просто так вторгаться в другую страну под надуманным предлогом, чтобы отстаивать свои интересы». Но я, кажется, припоминаю, что за последние 20 лет США не раз поступали именно так. Может, я забыл заявления о том, что у Ирака есть оружие массового уничтожения? Может, в 2002-м и начале 2003 года мне приснилось, как политики и эксперты-неоконсерваторы ежедневно появлялись в телеэфире, чтобы сказать нам, черни, что мы должны воевать с Ираком из-за угрозы со стороны смертоносного арсенала Саддама? Почему демократическое голосование в Крыму по вопросу воссоединения с Россией хуже, чем жестокое, кровавое вторжение в Ирак — вторжение, в результате которого погибло около миллиона людей? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит? Кроме того, западные политики и медийные «эксперты» с серьезным видом говорили нам, что крымский референдум недействителен, потому что он проведен в условиях «военной оккупации». Но я только что посмотрел репортажи о выборах в Афганистане, которые проходят в условиях военной оккупации. Западные деятели, такие как глава НАТО Андерс Фог Расмуссен, восхваляли их как «исторический момент для Афганистана» и великий успех «демократии». Почему голосование в Крыму списывается со счетов, а выборы в Афганистане превозносятся? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит? Сирия тоже весьма озадачивает. Нам говорили и говорят, что группы радикальных исламистов представляют собой серьезнейшую угрозу миру, безопасности и нашему «образу жизни» на Западе. Что «Аль-Каида» и другие подобные группы должны быть уничтожены, что нам нужно вести против них беспрестанную «войну с террором».Тем не менее в Сирии наши лидеры встали на сторону таких радикальных групп в их войне против светского правительства, которое уважает права религиозных меньшинств, в том числе христиан. Когда бомбы «Аль-Каиды» и ее союзников взрываются в Сирии и погибают невинные люди, наши лидеры это не осуждают. Они осуждают только лишь светское сирийское правительство, которое борется с радикальными исламистами и свержения которого отчаянно жаждут наши лидеры и обозреватели ведущих СМИ. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит? А еще права геев. Нам говорят, что Россия — очень плохая и отсталая страна, потому что она приняла закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Однако наши лидеры, бойкотировавшие из-за этого закона зимнюю Олимпиаду в Сочи, посещают страны Персидского залива, где гомосексуалистов могут посадить в тюрьму и даже казнить. И они тепло приветствуют местных правителей, не упоминая о правах геев. Наверно, тюремное заключение или казнь геев — это намного хуже, чем закон, который запрещает пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних? Почему наши лидеры, если они так искренне обеспокоены правами гомосексуалистов, нападают на Россию, а не на те страны, где геев сажают в тюрьму или казнят? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит? В многочисленных газетных статьях нам говорят, что венгерская ультранационалистическая партия «Йоббик» очень плохая. Ее подъем вызывает большое беспокойство, хотя эта партия даже не представлена в правительстве и вряд ли там окажется. Однако на Украине неонацисты и ультранационалисты занимают посты в новом правительстве, которое наши западные лидеры с энтузиазмом поддерживают. В феврале неонацисты и ультраправые сыграли ключевую роль в свержении демократически избранного правительства Украины, в «революции», которую приветствовал Запад. Почему ультранационалисты и ультраправые группировки недопустимы в Венгрии, но допустимы на Украине? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит? Нам говорят, что Россия — агрессивная, империалистическая держава, и что НАТО беспокоится о противодействии российской «угрозе». Но на днях я посмотрел на карту: я увидел, что с Россией граничат или находятся поблизости уйма стран, входящих в НАТО — возглавляемый США военный альянс, члены которого за последние 15 лет бомбили и нападали на множество стран. Но я не увидел ни одной страны рядом с Америкой, которая входила бы в российский военный альянс, я не увидел российских военных баз или ракет в странах, граничащих со Штатами или находящихся поблизости. И все же нам говорят, что «агрессор»— это Россия. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит? Нил Кларк (Neil Clark)

Источник: http://polemika.com.ua/article-143749.html


P.S>

Славянск

19.02.2014


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 12
RapidDuck
1 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:35:47, 20.04.2014 [Материал]

Ну и что?
Известно, что США ради профита бомбит всяких диктаторов и папуасов.
Вон Корея "легла" под США и теперь самая развитая экономика мира, а Северная Корея образца СССР и построенная СССР знаешь где?

Вот тебе и цивилизационный выбор. Или с нормальными людьми или с диктаторами, казнокрадами и прочим отребьем.
Waliko
6 Waliko (Waliko)   • 16:20:51, 20.04.2014 [Материал]

то же можно и пор побежденную Германию образцов ГДР и ФРГ сказать... не было бы берлинской стены, ГДР была бы пустыней...
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:47:51, 20.04.2014 [Материал]

http://lurkmore.so/images/4/48/RussianandMedival.jpg
TarasS
3 Тарас (TarasS)   • 11:16:51, 20.04.2014 [Материал]

"Почему ультранационалисты и ультраправые группировки недопустимы в Венгрии, но допустимы на Украине? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?"

Я объясню.

1. "Йоббик" - ЛЕГАЛЬНАЯ партия, их йоббики даже сидят в европарламенте.
2. "Правый сектор" - кружок мирных национал-демократов, если его сравнивать с агрессивным шовинистическим "Йоббиком" или фашистской ЛДПР в РФ.
3. Нил Кларк сбит с толку, потому что тупорылый левацкий мудак. И педераст.
RapidDuck
4 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:35:35, 20.04.2014 [Материал]

Для бырсерков слишком сложно обьяснил.
Нужно проще: "Ты фашисткая подстилка, думай!".
lakmus
5 Олег (lakmus)   • 15:24:50, 20.04.2014 [Материал]

//Однако на Украине неонацисты и ультранационалисты занимают посты в новом правительстве, которое наши западные лидеры с энтузиазмом поддерживают.//
Можно имена озвучить и занимаемые посты? Желательно отдельно неонацистов и отдельно ультранационалистов.
Waliko
7 Waliko (Waliko)   • 16:22:42, 20.04.2014 [Материал]

Бичурин на такие вопросы с подвохом не отвечает... он выше этого... так шо не мечите бисер...
dakar
8 Инспектор Кранник (dakar)   • 17:58:17, 20.04.2014 [Материал]

Очередной выброс.
boka
9 житомир (boka)   • 20:05:07, 20.04.2014 [Материал]

Отличная статья. Кроме ругани озабоченным нечем крыть. Плохи их дела, раз так.
TarasS
11 Тарас (TarasS)   • 22:00:34, 20.04.2014 [Материал]

Да, отличная статья для инвалидных бабушек.

П.С. "Британский журналист" - родной брат "британского ученого".
boka
12 житомир (boka)   • 08:04:28, 21.04.2014 [Материал]

Ты уже желчью блюешь здесь. Даже в день святой Пасхи тебя несет. Пойди к психиатру.
amor777
10 sila (amor777)   • 20:21:46, 20.04.2014 [Материал]

сам то хоть в сблёве разобрался или тоже сбит с толку?


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо