Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Sams2 » 2014 » Август » 5
Sams2 Письмо простой украинки.

Sams2


Оценка: 3.0/5 Голосов: 22

Письмо простой украинки.

05.08.2014, 22:01:53 3060 3.0 59

Последние несколько дней как в тумане. Однокласснику мужа, Егору, пришла повестка в армию. А Егору — 38 уже, и двое детей. Пришла повестка парню моей сестры. В Украине частичная мобилизация. Последние несколько ночей почти не сплю. Попросила свекровь проверять почту каждый день — а вдруг и нам… Срочно слезла с кето-диеты, потому что для неё нужна крепкая психика. Начала трескать углеводы, чтобы поддержать нервную систему, потому что кажется, еще чуть-чуть — и нервый срыв… Спортзал: прихожу отвлечься, а в результате бегу на дорожке и плачу…

До сих пор не верится, что всё это происходит не где-нибудь в Сирии или Руанде, а у нас тут. И не в 17 веке, а в 21. И нападают на нас, кто бы мог подумать, — братский народ…

99% моих крымских друзей сошли с ума. Включая родного братика. Он был у меня на свадьбе в 2008, в Киеве, всё было зашибись. А сегодня я слышу, что в Киеве фашисты, а я — его личный враг. «Много ли ты видел фашистов в 2008?» — хотела спросить, но нет, братишка записал меня в блэклист. То, что говорят ему по телевизору, — убедительнее того, что говорю ему я. Чего же ожидать от тех, кто меня вообще не знает?

Неисповедимы пути господни, — сказала бы, если бы верила в бога… Люди, которые вчера восхищались моим ЖЖ — завтра будут убивать моего мужа, в моей же стране. Будущего мужа моей сестры. Мужа моей лучшей подруги. А не убивать — так собирать денежку для убийц. Поддерживать убийц. Будут радоваться, когда самые близкие мне люди — лягут под Донецком. Что мне на это сказать?

Как дальше постить фоточки и стишочки, когда моей публике на самом деле нужна кровь. Кровь моих родных. И за что? Хаха! За то, что партия Свобода с сомнительными (для меня в том числе) идеологическими ценностями урвала себе десяток мест в Раде? Да, именно за это, получается.

Я знаю, что у власти (у любой власти) — грязные руки. У Януковича, сравшего в золотой унитаз. У газовой принцессы Тимошенко. У миллиардера Порошенко. У Тягнибока, выволакивающего из прошлого тени сраных ОУН-УПА и прочей нечисти. У Яроша, чьи бойцы жгли милицию. У коммунистов, чьи идейные предки замордовали невинных людей едва ли не столько, сколько сами фашисты. У Обамы. У Путина. У всех. Еще я знаю, что народу не всегда нравится его правительство. Иногда не нравится СОВСЕМ. И еще очевидно, что правительство — не должно быть вечным. Что борьба между политическими силами делает систему чище и лучше. Как эволюция. И что на загнивание скорее обречена та страна, где власть объявила себя бессменной.

Тут со мной, скорее всего, согласится каждый. Что политика — дело мутное, динамичное, взрывоопасное, а народ имеет право поступать со своими политиками так же, как и политики с ним. В теории всё гладко. Но почему же в реале всё доходит до скотства, до фантастического скотства?? За что вы идёте убивать нас, русские? За то что 35 (из 450) человек в Раде — почитают Бандеру-убийцу и не почитают Ленина-убийцу? Да и хер с ними! С радикальными националистами никогда не якшалась и пока не хочется. Уйдут эти — придут другие. Начнут вякать — сметут и этих. Всё. И вот за ЭТО вы объявили ВСЕХ украинцев фашистами? Мне правда интересно, в какой же конкретный момент вас, россиян, всех так бомбануло? Вряд ли же вы особенно сочувствуете олигарху Януковичу? Вряд ли вы сильно печалитесь о судьбе беркутовцев, абсолютное число которых оказались подонками? Или все дело в расхераченном памятнике Ленину? То есть вы идёте нас убивать из-за статуи, которая стояла даже не в вашей стране? Так может надо было забрать эту статую к себе заранее, не дай бог что? Или всё дело в «деды-воевали»? Ну воевали. И наши, украинские деды воевали, что дальше?!

А потом понеслась, причинно-следственная во всей красе: «мы охраняем Крым от фашистов», «мы забираем Крым у фашистов», «мы защитим Донбасс от фашистов», «Мы заберем Донбасс у фашистов», «мы будем стрелять по фашистам», «мы вооружим отряды, дадим оружие и генералов, чтобы защитить население Донбасса от фашистов», «фашисты скоро придут», «фашисты пьют кровь», «фашисты распинают невинных детей в трусиках»…

А фашистов-то, представляете, — нет! Есть 35 людей Тягнибока в Раде, которых потаскать бы мордой по трупам Волынской резни — наверно сразу бы в голове что-то щелкнуло (хотя у меня подозрения, что дело ваще не в Бандере, а в депутатском мандате)… 35 людей, на которых всем украинцам скажем так… фиолетово. Ну вылезла кучка радикалов, ну помогла Януковича сбросить с шеи, ну пусть в Раде посидят пацаны кофе попьют, пофотографируются, а там видно будет. Что, совсем не нравятся наши правые? А нам может не нравится ваш уродливый Жирик, который на беременных нападает. Чем не фашист, а, русские? Найди десять отличий…

Фашистов нет (не было и не будет), но Крым отобран, Донбасс обманут чучелом Бандеры, испуган, затерроризирован, измордован. РуссоТВ льёт на наши несчастные головы тонны отборного говна. Как должны себя чувствовать обычные украинцы? Которые сбросили кровососа с трона и вдруг обнаружили, что их страну молотят на куски, вопят «хунта-укроп-фашисты!» и обстреливают с «братской» границы? Дальше хуже — гонят танки, вооружают наёмников, бомбят. За что, русские? Что сейчас творится в ваших головах? Вы не любите Бандеру за то, что тот скукарекался с Гитлеровской Германией, которая мордовала невинных людей? Вы наверно, как и я, считаете что это плохо — убивать невинных? Но тогда, пардон, почему вы делаете ТО ЖЕ САМОЕ? Я не вижу отличий между вами и гитлеровцами. Вы прёте убивать тех, кто вам ничего не сделал. Ни «фюрера» нет у украинского народа, ни «Майн Кампфа», ни мощи боевой (всё развалилось за ненадобностью, простите, не думали что воевать придётся), младенца лично я еще ни одного не съела, моим друзьям всем поголовно срать на «подвиги» Бандеры — НО, тем не менее, вы хотите нас убить, русские. За что?

Антитеррористическая операция на Востоке — последний рывнок раненного. От безысходности. Реакция на удар, на клевету, на насилие. Отстоять свою землю, выгнать мразей, которым вздумалось поиграть в войнушку, намародёриться, нажиться на чужом горе, у которых — ах какая прелесть — даже паспорта обычно не украинские. Российские, чеченские, армянские — какие угодно. Более того, две главные морды ДНР — Бородай и Стрелков — граждане РФ, москвичи, представить только!

Бабки в Славянске толкутся возле грузовиков с «фашистской» гуманитарной помощью, которую украинская армия привезла в освобожденный город.
- Что раздают, бабушка?

- Ой сынок, чего только не дают, и огурчики, и тушоночка, и крупа, и джем даже — варенье!

Праздник в городе. Морды с автоматами, устраивающие комендантский час, и джем, знаете ли, разные вещи… Привезли поесть и уже не надо им никакой Донецкой республики, и даже Бандера уже не такой «бандеристый»! Еды надо людям, тихих улиц, спокойных ночей, живых детей — а не отдельную республику, умытую кровью. Или вы, русские, всё еще думаете, что ваши пулемётные очереди и артиллерия на крышах домов добавят лично этим бабкам счастья? Зачем вы там? От кого вы хотите избавить местных жителей? От «правосеков», которых там никогда не было и не будет? Лучше избавьте местных жителей от себя! Избавьте всех нас от себя! Вы стреляете не в нацистов, не в УПА под черно-красными флагами, не в убийц русско-говорящих и ветеранов ВОВ, — вы стреляете в таких же пацанов, как и вы сами, которые встали на защиту Украины от вторжения умалишённого Путина.

Я больше не верю в здравый смысл, я не верю, что можно кого-то в чем-то убедить, что то, что вдалбливалось в головы сотнями разных голосов на разных каналах — можно как-то «вынуть» из этих горячих голов… Один близкий человек говорит мне: «Опять мечешь бисер? Представь, что был бы интернет и ЖЖ во времена Второй мировой. Ты бы пыталась переубедить немецких фашистов, что ты белая и пушистая и что не надо тебя убивать — или бы молча брала винтовку и стреляла в подонков? Вот так и тут. Переубедить невозможно. Они — зомби. Только убить». А я слушаю и не хочу верить! «От заката до рассвета» в реальности и неужели нет иного спасения, кроме как отстреливаться?!

РуссоПропаганда прёт как скоростной поезд, тычет всем в рыло портрет врага (враг в вышиванке и с чубом — всё как надо). И слезть с этих рельсов — уже никак. Уже не переубедить параноика, что враг — и не враг вовсе. Что никто в Украине не марширует с портретом Бандеры. Что в Киеве как говорили на русском (больше половины жителей), так и говорят. Что если «правосеки» не вырезали весь русскоговорящий Восток за годы независимости (боже, неужели мне приходится говорить это на полном серьёзе?!) — то может и нет этих самых «правосеков»? Да, на Донбассе были жертвы среди мирного населения и не буду с этим спорить: убитые и похищенные террористами + жертвы перекрёстного огня. И наверное теперь русские будут мстить нам за тех жертв, которых случайно зацепила АТО, которая проводилась против самих русских, которые хрен знает зачем припёрлись. Кольцо замкнулось.
Русские будут мстить за жертв, делая с каждым днем этих жертв всё больше… Пули в животы в качестве спасения от «фашизма», понимаете?

Господи… Ребята, может раздадите бабкам еще джема и разойдёмся, а? Им не нужна Новроссия, зуб даю, им нужно варенье!

Глядя в будущее: я знаю, что украинские ультра-правые однажды сильно удивятся, когда поймут, что Европу тошнит от надмерного национализма. Что та же Польша, родственными узами с которой так любят потрясать украинцы, — блюёт кровью, когда слышит про ОУН-УПА. Что Германию тошнит от Гитлера и всех его подстилок. Однажды, когда мы совсем-совсем соберемся в Европу — Европа нам об этом напомнит. И полетят 35 нациков из Рады — высоко и далеко. Завянет Ярош, сдуется Тягнибок… Однажды всё станет на свои места. Украина сама разберется, что ей делать со своими героями и антигероями.

Простит Европе её заигрывание с Россией. Простит Америке её нежелание вмешиваться. Простит всем, кто обещался защитить Украину в обмен на ядерное оружие — и не защитил. Всё пройдёт. Но то скотство, которые вы позволили себе, «братский народ», забудется не скоро. И то государство, которое останется от Украины, — будет наизаклятейшим врагом России. И к сожалению, этого уже не изменить.

Три часа ночи. Не могу спать. Читаю сводки… Даже помолиться некому… Молись не молись, бог — существо слепоглухонемое, и всё равно кого-то убьют. Сегодня. Завтра. Послезавтра. Спасибо, русские.



http://evroua.com/spasibo-russkie-99-moix-krymskix-druzej-soshli-s-uma-vklyuchaya-rodnogo-brata/

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 59
Berserk80
1 Che (Berserk80)   • 22:05:12, 05.08.2014 [Материал]

наши военкомы как робингуды, забирают поветски у богатых и отдают их бедным.
Призвали родственника 40 лет уже месяц там.
Понятно почему молчу тут?
Sams2
2 Александр (Sams2)   • 22:14:34, 05.08.2014 [Материал]

А одному сотруднику одного учереждения в центре города предложили назвать фамилии двух-трех "знакомых сепаратистов".
aaa777
3 AAA (aaa777)   • 22:27:13, 05.08.2014 [Материал]

Молчал бы раньше - может и не было бы такого в Украине.
Вместо того, чтобы всем вместе скинуть зажравшегося яныка, очень многие повелись на путинскую пропаганду.
Sams2
4 Александр (Sams2)   • 22:31:20, 05.08.2014 [Материал]

И привели во власть тех тварей, из-за которых и Крым потеряли, и война в стране? Война - последствия майдана, неужели еще существуют те, кто этого не понял?
aaa777
5 AAA (aaa777)   • 22:35:01, 05.08.2014 [Материал]

Я чего-то путаюсь. В блоге от твоего имени одно, ты пишешь другое (по поводу войны например).
Ты публикуешь блог, с текстом которого не согласен ?

Пофамильно список тварей, из-за которых мы потеряли Крым, можно ?
Sams2
18 Александр (Sams2)   • 08:26:47, 06.08.2014 [Материал]

Э, нет. Подлость Путина неопровержима, но ситуацию для этого создал майдан. Подготовил для Путина идеальные условия.
aaa777
33 AAA (aaa777)   • 10:24:44, 06.08.2014 [Материал]

Условия готовили горе-правители все 23 года.
Янык подготовил для путина идеальные условия.

Ты реально веришь, что яныка бы по-любому переизбрали на очередных выборах ? Лично я не верю. Посмотри социологию 2013 года, добавь минимум процентов 10 подтасовок и админ-ресурса. Опять бы разыграли карту языка, националистов и прочего.
maxxx1989
36 Сергій (maxxx1989)   • 15:55:29, 06.08.2014 [Материал]

є така інформація, що яник з путіним поділили ще в травні 2013 країну. Мінімум окупація криму, максимум південь і схід. Що ми й побачили по подіях навесні
https://www.youtube.com/watch?v=69K0EjlnqKM&index=11&list=PLPnX89fQLdsk7sqSwLWGI1vmaxGxHzxS2
Sams2
39 Александр (Sams2)   • 17:42:45, 06.08.2014 [Материал]

И под это дело майдан устроили?
aaa777
45 AAA (aaa777)   • 17:55:21, 06.08.2014 [Материал]

То, как вел себя янык от момента перед Майданом, не исключает того, что он его очень хотел. Каждый раз, когда протесты затихали, власти (сомневаюсь что без ведома яныка) что-то такое делали, чтобы протесты вышли на новый уровень.
Или они хотели показательно всех нагнуть, или хрен его знает почему.
Sams2
48 Александр (Sams2)   • 18:44:27, 06.08.2014 [Материал]

И янык сам себя выгнал? Янык, как раз, сдался, согласился на перевыборы, уволил кабмин. Зачем было это шоу со стрельбой, кому оно было выгодно? Сене Кулявлобу, Коломойцевской шестерке Тягнебоку - да, но никак не яныку.
aaa777
50 AAA (aaa777)   • 18:48:46, 06.08.2014 [Материал]

Написал же ниже.

Путаешься ты в хронологии. Сначала была стрельба, а только потом договоренности.
http://www.pravda.com.ua/archives/date_21022014/
3DSchuminator
6 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:43:05, 05.08.2014 [Материал]

неужели есть те, кто не понял, что майдан был не причиной, а следствием...
Хром
15 Денис (Хром)   • 00:39:25, 06.08.2014 [Материал]

Я бы сказал, что не причиной, а поводом.
Sams2
19 Александр (Sams2)   • 08:27:28, 06.08.2014 [Материал]

А последствия майдана? Ведь это злементарно - янык так и так уходил, но лучше ли те, кто пришел на его место? Минус Крым, минус газ, минус мир, минус экономика, минус жизни сотен, если не тысяч, украинцев. Слава Украине...
3DSchuminator
22 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:41:42, 06.08.2014 [Материал]

Якунович и его метастазы были раком Украины. Майдан - операцией и химиотерапией. А теперь представь, лежишь ты такой, после операции и химии, потерял 15 кг веса, самочувствие хреновое, но с надеждой что справился с этой заразой. И тут приходит твой родной брат пока ты отсыпаешься в палате, и отрезает тебе ногу. Пока ты в ахует от произошедшего он тут же втыкает тебе нож в селезенку. И при этом говорит, что ты сам в этом виноват, нейух было рак лечить.
Такая аналогия надеюсь тебе понятна, вата?
Sams2
24 Александр (Sams2)   • 08:48:51, 06.08.2014 [Материал]

Да нет, Янык, скорее, один из больных зубов. Так смысл было вырывать только один, если ВСЕ лечить надо, да для этого еще и дубиной избить так, что подняться не можешь? Ну тут и Вовчик подсуетился - все равно ты сам так башкой об стену бился, чтобы якобы зуб вылечить, что сдачи дать не сможешь.
3DSchuminator
25 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:52:18, 06.08.2014 [Материал]

от одного больного зуба организм присмерти редко находится. Не трынди. Тут была полная жопа, и ждать до осени по договоренности было невозможно. В онкологии чем раньше - тем больше шансов
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 09:14:32, 06.08.2014 [Материал]

Так организм и довели до полусмерти горе-лекари. Если в доме завелся таракан, для того, чтобы от него избавиться, не надо было весь дом рушить.
3DSchuminator
31 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:23:54, 06.08.2014 [Материал]

еще раз, якунович не таракан. якунович - пизд@цома. гематогенно метастазирующая
RapidDuck
35 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:20:36, 06.08.2014 [Материал]

Он не вата, а полувата.
3DSchuminator
58 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 23:34:26, 06.08.2014 [Материал]

почитай дальше, он квадровата
mighty
7 Сергей (mighty)   • 22:50:52, 05.08.2014 [Материал]

Вспомни "антифашисткие" демонстрации полтора-два года назад, небыло майдана и фашистов никто в глаза не видел. Никто понять не мог, а где ж "фашисты"? А теперь кого называют "фашистами"? Почву то готовили задолго до майдана. Только идиот будет будет менять местами причину и следствие.
TarasS
12 Тарас (TarasS)   • 23:18:39, 05.08.2014 [Материал]

"Вспомни "антифашисткие" демонстрации полтора-два года назад"

Конкретно - травень 2013 р., площа Корольова. На ганебний комуняцько-ригоанальний шабаш зігнали студентів з викладачами. Конферансьє - Мерде Бой.
Юрко
14 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:30:21, 05.08.2014 [Материал]

О, там багато діячів було. І дехто ще при владі.
Леди
13 Леди (Леди)   • 23:22:17, 05.08.2014 [Материал]

https://news.pn/ru/politics/81166, статья "В Донецке студентов выгоняли из библиотек на антифашистский митинг, а в Харькове митингующих напугала гроза" от 17.05.2013
Sams2
20 Александр (Sams2)   • 08:29:13, 06.08.2014 [Материал]

На 7: тоесть ты считаешь, что майдан - это проект России и ПР?
3DSchuminator
23 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:43:54, 06.08.2014 [Материал]

малдаван, майдан - это защитная реакция на проект раисси и пр
Sams2
26 Александр (Sams2)   • 08:53:14, 06.08.2014 [Материал]

Ну и чего добились? Ради чего это все было?
3DSchuminator
29 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:58:45, 06.08.2014 [Материал]

я на полном серьезе считаю, что если ты до сих пор не понял ради чего все это было, то и не в состоянии понять никогда. какие бы аргументы тебе не приводились.
Sams2
49 Александр (Sams2)   • 18:48:09, 06.08.2014 [Материал]

Ты прав, не понимаю. Не понимаю, ради чего просрали крым, обрушили экономику, докатились до гражданской войны. Ради того, чтобы сейчас Коломойский страну грабил, как пять яныков? Ради чего?
3DSchuminator
53 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 20:45:51, 06.08.2014 [Материал]

это ты должен у себя спросить, за каким хером голосовал за легитимного, и это на тебе ответственность за все то, до чего он довел страну, шкура ты бесстыжая

такая вот логика по образцу твоей же
Sams2
41 Александр (Sams2)   • 17:44:21, 06.08.2014 [Материал]

Но фашисты к власти все-таки пришли..
VDm
47 Dmitro (VDm)   • 18:38:26, 06.08.2014 [Материал]

Хм, очень интересно, можно конкретно пофамильно "фашистов при власти"?
Я просто эту фразу недавно услышал от одного московского знакомого (военного пенсионера). Но он так и не смог мне объяснить, кто там фашист.
Уточнять, чем закончился разговор, не буду, не хочу травмировать твою нежную психику. )))
Sams2
51 Александр (Sams2)   • 18:51:06, 06.08.2014 [Материал]

Ну для меня, к примеру, это Турчинов, Тягнибок, да и половина ВР как минимум. Это те, кто командует нашей армией, которая бьет по мирным жителям. Это и тот же Путин, кстати, со своими наемниками.
VDm
56 Dmitro (VDm)   • 21:35:14, 06.08.2014 [Материал]

О как. Ну Тягнибока я еще понимаю - многие не могут отличить националиста от нациста. А Турчинова то вы как в фашисты записали? В чем его фашизм заключается? Нет, мне самому он очень не нравится, но как-то в фашизме его обвинить не получается. Или у вас чисто рассейский подход - мне не нравится - значит фашист?
А вот с тем, что половина ВР - фашисты - трудно не согласиться - регионалы, коммунисты. Это даже больше половины. Вторых только расформировали, а с первыми еще бороться и бороться.
Waliko
40 Waliko (Waliko)   • 17:43:43, 06.08.2014 [Материал]

на п.4

" – Вы, вероятно, согласитесь, что тогда было лучше, чем теперь.

– Возможно!

– Не возможно, а бесспорно! У нас был порядок, устойчивая валюта. Никаких безработных, цветущая экономика, мы были народом, который всем внушал уважение. Или вы и с этим не согласны?

– Совершенно согласен.

– Вот видите! А что сейчас?

– Беспорядок, пять миллионов безработных, дутая экономика, да и сами мы народ побежденный, – отвечаю я.

Генрих опешил. Он не представлял себе, что я так легко со всем соглашусь.

– Вот видите, – повторяет он. – Сейчас мы погрязли в дерьме, а тогда катались как сыр в масле. Соответствующие выводы вы, вероятно, можете сделать, не так ли?

– Не уверен. Какие же?

– Чертовски простые! Выводы о том, что у нас опять должны быть кайзер и солидное национальное правительство.

– Стоп! – восклицаю я. – Об одном вы забыли: вы забыли важнейшее слово «потому». А в нем-то и весь корень зла. Оно и есть причина того, что ныне миллионы людей, подобных вам, задрав хобот, повсюду трубят всякую чепуху. Все дело в одном словечке «потому».

– Как это так? – спрашивает Генрих, ничего не понимая.

– «Потому»! – повторяю я. – Все дело в слове «потому». У нас теперь пять миллионов безработных, инфляция и мы побеждены именно потому, что до этого у нас было столь любимое вами национальное правительство! Потому, что это правительство, охваченное манией величия, затеяло войну! Потому, что оно эту войну проиграло! Вот мы и погрязли сейчас в дерьме! Потому, что правительство состояло из столь почитаемых вами марионеток в мундирах и тупиц! И не вернуть нам их нужно, чтобы исправить дело, а, наоборот, ни в коем случае не допускать их возвращения, потому что они опять втравят нас в войну и посадят в навоз. Вы и ваши единомышленники твердите: раньше нам жилось хорошо, сейчас живется плохо – значит, давай обратно старое правительство! А на самом деле нам плохо живется сейчас потому, что до этого у нас было старое правительство, – значит, надо его послать ко всем чертям! Понятно? Все дело в словечке «потому»! А ваши единомышленники охотно забывают об этом «потому»!

Э.М.Ремарк "Черный обелиск"
Sams2
52 Александр (Sams2)   • 18:55:43, 06.08.2014 [Материал]

Ремарк, конечно, на высоте, но не надо забывать, что те, кто сейчас у власти, при ней и были! Это и их вина, что страна сейчас в таком положении! И именно потому от них нет смысла ждать улучшения! В том, что в стране война - виноваты они!
Waliko
57 Waliko (Waliko)   • 23:21:22, 06.08.2014 [Материал]

пост 29 Шуми, полностью отображает ситуацию... не имеет смысла спорить с тобой...
Berserk80
8 Che (Berserk80)   • 23:05:11, 05.08.2014 [Материал]

ну да ну да...кровавый Янык...
Не я не фанат его...
Но чет и не фанатею новой власти.
Честно пытался найти ее плюсы...
aaa777
9 AAA (aaa777)   • 23:09:41, 05.08.2014 [Материал]

Новая власть еще та конечно.
Но если новая власть не очень, так значит нужно было вечно мириться с совсем уже зажравшимся яныком ?
3DSchuminator
10 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 23:12:46, 05.08.2014 [Материал]

зато он был их пацан, хозяин! Было за кем "подтягиваться" :)
Sams2
21 Александр (Sams2)   • 08:37:40, 06.08.2014 [Материал]

А вспомни хронологию, так сказать. Согласно договоренностей, при представителях ЕС, вопрос как бы и решили. Майданутых простили(незаслуженно), и в этом году - президентские и ПАРЛАМЕНТСКИЕ перевыборы. вроде все, вопрос решен. Но для "лидеров майдана" это означало потерю власти. И тогда они устроили стрельбу по своим же фанатам. Давайте честно - "Свобода" создана и финансировалась на деньги Коломойского. И сейчас он получает дивиденды со своего бизнес-проекта.
TarasS
38 Тарас (TarasS)   • 16:38:50, 06.08.2014 [Материал]

"Но для "лидеров майдана" это означало потерю власти. И тогда они устроили стрельбу по своим же фанатам."

Ідіоти не еволюціонують.
Sams2
42 Александр (Sams2)   • 17:45:42, 06.08.2014 [Материал]

Да про тебя известно все, не надо про себя рассказывать.
aaa777
46 AAA (aaa777)   • 18:02:01, 06.08.2014 [Материал]

Путаешься ты в хронологии. Сначала была стрельба, а только потом договоренности.
http://www.pravda.com.ua/archives/date_21022014/
RapidDuck
34 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:06:34, 06.08.2014 [Материал]

"я не фанат его"
Совсем недавно был фанатом.
TarasS
11 Тарас (TarasS)   • 23:13:50, 05.08.2014 [Материал]

"Что та же Польша, родственными узами с которой так любят потрясать украинцы, — блюёт кровью, когда слышит про ОУН-УПА."

Але чомусь кричить "віват", коли мова йде про Армію Крайову.
А хто назве хоч одну принципову різницю між УПА і АК?
Отож.
sax
16 sax (sax)   • 01:35:51, 06.08.2014 [Материал]

Новая власть,если кто то ожидает покращення життя, тот ошибается.Зависимость от энергоресурсов и война,да и зима на пороге.
3DSchuminator
17 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:10:11, 06.08.2014 [Материал]

Мне кажется, что ожидать покращення от любой власти в любые времена может только полный дебил. А сейчас и того больше.
Sams2
27 Александр (Sams2)   • 08:54:13, 06.08.2014 [Материал]

Наконец-то ты реально оценил майдан...
3DSchuminator
28 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:57:01, 06.08.2014 [Материал]

семенов, ты идиот? где конкретно я сказал что-то про майдан? ты же за яныка голосовал, в ожидании покращення вже сьогодни. вот я тебя и оценил весьма красноречиво
Sams2
43 Александр (Sams2)   • 17:50:13, 06.08.2014 [Материал]

Идиот тут как раз не я. Вы же так за тот майдан скакали, привели к власти этих тварей. Ты же их и поддерживал. Значит и власть эту привел.
А за яныка я голосовал, это точно. Чтобы эти дебилы, которые сейчас, к власти не пришли.
3DSchuminator
54 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 20:54:46, 06.08.2014 [Материал]

нет, ты не просто идиот, ты еще и ублюдок. Нормальный человек, даже слегка дурноватый, понял бы что к чему и сделал выводы. Ты же увидал ложную корреляцию и читаешь ее как мантру, ведь тебе такая мантра по душе. Последний раз, для имбицила, повторяю: майдан был следствием всего того, в чем частично и твоя вина прослеживается, стекловата
maxxx1989
37 Сергій (maxxx1989)   • 16:06:45, 06.08.2014 [Материал]

+ мільярди, які було викрадено при спішному переїзді яника і його оточення до сусідніх фашистів.
Sams2
44 Александр (Sams2)   • 17:52:50, 06.08.2014 [Материал]

Те миллиарды, по сравнению с потерей Крыма и войной на Донбассе - ничто. А во сколько миллиардов ты убитых мирных жителей и детей оценишь?
3DSchuminator
55 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 21:00:13, 06.08.2014 [Материал]

это надо спросить у тебя, защитничка фашистов
sax
32 sax (sax)   • 10:21:58, 06.08.2014 [Материал]

Я так и знал, что какой то дебил мне минус влепит,не пояснив в чём я не прав.
TarasS
59 Тарас (TarasS)   • 12:41:26, 07.08.2014 [Материал]

"Александр Sams2 • 17:44:21, Вчера

Но фашисты к власти все-таки пришли..

Александр Sams2 • 18:55:43, Вчера

но не надо забывать, что те, кто сейчас у власти, при ней и были!"

Я ж кажу, що ти калібрований ідіот. Навіть не сперечайся! :)


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо