Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » KAPJICOH » 2014 » Август » 30
KAPJICOH Как Украина будет побеждать Россию и будет ли?

KAPJICOH


Оценка: 2.3/5 Голосов: 15

Как Украина будет побеждать Россию и будет ли?

30.08.2014, 21:07:03 3006 2.3 23

У руководства страны есть два очевидных варианта ведения войны с Россией. 
Первый – уповать на переговоры и санкции, второй начинать полномасштабную войну с Россией.
Первый вариант для оптимистов: 
Не признавать очевидной войны. Упование на заграницу и на чудо. Нечто похожее делали оппоненты большевиков в гражданскую и проиграли.
Этот вариант выбрали Порошенко и Яценюк. Непонятно, что им мешает уповая на заграницу переводить страну в состояние войны параллельно ведя переговоры и добиваясь новых санкций против Путина. 
Возможно опасение, что Украина просто не выдержит противостояния с Россией экономически.
Я хорошо понимаю Обаму, Меркель, Порошенко и других. Они политики, и они не хотят войны. Хотя бы потому, что война — это приговор о профнепригодности им как политикам. Война – это зависимость их власти от военных. 
Они искренне этого не хотят и будут до последнего пытаться умиротворить Путина.
Все политики знают вечную истину: — Хочешь мира – готовься к войне. И тем не менее политики все равно наступают на те же грабли. 
Переговоры, консультации, санкции и бег по кругу в попытках избежать войны.
Чтобы избежать войны с Путиным, нужно показать ему, что шансов победить у него нет. Как это сделать? 
Мобилизацией, переводом экономики на военные рельсы, жестким подавлением пятой колонны. Если в стране начнется серьезная мобилизация и серьезное вооружение армии Путин может остановится. Собственно, это нужно было начинать делать еще в феврале, но никто ничего не делал.
А теперь удивляемся, что Путин ведет себя очень нагло и открыто вводит войска в Украину? А почему он должен бояться беззубого врага? Почему он должен бояться страну, которая имея массу новейшего оружия отправляет на передовую необстрелянную детвору, вооруженную ржавыми автоматами и танками, которые ломаются после 20 км пробега. 
И это при наличии крупнейшего танкового завода в Харькове. Вы можете объяснить такое поведение украинской власти?
Через полгода войны великий реформатор Яценюк проснулся и вспомнил, что его армия не вооружена. 
Пора расконсервировать вооружения и передавать на передовую. Выдали распоряжение правительства.
Добровольческие батальоны сидят под обстрелами российских ГРАДов с автоматами и пулеметами. Против танков те же средства.
Регулярным частям для того, чтобы открыть огонь по врагу надо созывать заседание штаба. Это не идиотизм?
Связь между собой по мобильным телефонам. Хорошо хоть не почтовыми голубями.
Россияне расстреливают наших на расстоянии и нашим бойцам остается только лежать в укрытиях и молиться. Стрелять в ответ нельзя и нечем.
Это называется избиение младенцев. А если вы начнете возмущаться таким положением вещей, вас обзовут истеричкой или предателем.
Некоторые бойцы видя такой бардак просто отказывают идти на убой и не выполняют очевидно идиотские приказы. 
Многие, кто хотел бы принять участие в войне посмотрев на этот бардак отказываются от этой идеи. Одно дело умереть за Украину и совсем другое за идиотизм политиков.
Скоро осень и керченская переправа работать будет нестабильно из-за штормов. Высока вероятность того, что Путин будет рубить сухопутный путь в Крым.
Войну с Россией серьезно осложняет и то, что своих солдат он хоронит как собак. Трудно воевать с армией, которая не жалеет ни своих, ни чужих.
Второй вариант для пессимистов:
Тех, кто поддерживают этот сценарий часто называют паникерами и именно к этому сценарию склоняется автор. 
Очевидно, что Путин добивается полного уничтожения Украины, и мне очевидно, что Путину плевать на санкции и у Путина более чем достаточно средств для того, чтобы добиться своей цели.
Если Порошенко продолжит такую же невнятную политику, скоро Путин лишит его власти руками самих украинцев. 
В случае полного военного разгрома добровольческих батальонов, Порошенко просто сметут. А к этому разгрому идет.
Добровольческие отряды кидают в котлы бестолковые генералы во главе с Гелетеем. В замах у Гелетея ходят такие как генерал Назаркин, которого на чистую воду выводят журналисты Громадського, а не бравый Наливайченко. 
Наливайченко сильно занят, он прослушивает телефонные переговоры боевиков. Это конечно важная работа, но ловля предателей очевидно важнее. 
Мне интересно партия Удар готова ответить на выборах за деятельность СБУ? А блок Порошенко за художества Гелетея? Впрочем, о каких выборах речь? Это же пессимистичный сценарий.
Тем, кто льет слезы о том, что Янукович уничтожил украинскую армию, советую почитать историю. 
В 1918 году Ленин за полгода создал армию в гораздо более худших условиях, чем у Порошенко. И эта армия дошла до Владивостока и Туркестана.
Правда для этого Ленину пришлось раскулачить тех, кто был с ним не согласен. А что у нас? Компартию запрещают полгода, а воз и ныне там. 
Сексоты из ПР заседают на шоу Шустера. Ахметов и Пинчук гроша ломанного не дают на армию. Ефремов вообще получает деньги из бюджета. Ефремову конечно деньги нужнее, чем армии.
Страной руководят те же трусливые люди, которые мычали что-то невнятное еще со сцены Майдана. 
Помните эти эпические вече с многочасовыми молебнами и мантрами ни о чем. А самое главное не поддаваться на провокации.
Слава Богу, что есть Коломойский и его команда, а еще Ярош, Семенченко, Билецкий, Мельничук и другие бойцы до мозга костей. 
Не будь этих ребят, дела у нас были бы совсем кислыми. Но с такой дурной войной на долго их не хватит. Эту войну не выиграть одним геройством.
Шпану и наемников наша армия разгромила, но против хорошо вооруженной российской армии воевать намного труднее. 
И потери будут совсем другими. Митинги под Банковой будут постоянными и их там будет много.
Если Порошенко с Яценюком бояться войны с Путиным, нация будет искать того, кто не боится. 
И найдет. И посадит в кресло главнокомандующего вместо Порошенко. Собственно, мне его не жалко, мне жалко ребят, которые погибнут.
В итоге
Время покажет, кто был прав. Если ставка Порошенко на Запад сыграет, Путин оставит Украину в покое. Слабо себе представляю, как это может произойти, но власть доверили Порошенко и решает он, а не я.
Если же ставка Порошенко и Яценюка не оправдается, а все именно к этому и идет – Украина будет просто разорвана в клочья и Новороссия будет до самого Збруча. Может быть еще до Нового Года.
И не уповайте сильно на партизанскую войну. Путину плевать на партизан и на то, сколько солдат будет убито. Партизанщина не отменяет оккупации и террора против гражданского населения.
Те, кто сейчас восхищается геройством нашей армии должны понимать, что одним геройством против высокоточного оружия и многократно превосходящих сил противника долго воевать невозможно. 
Воевать надо не только геройством, а оружием и умом. Путин войну еще толком не начинал, а у нас уже более чем серьезные проблемы на фронте.
Я искренне желаю победы Украине, но пока не вижу за счет чего она хочет этой победы добиться. 
Конечно у Порошенко больше информации и, наверное, ему видней. Но пока картина складывается именно такая. Многие и автор в том числе говорили о том, что как только посыплется Новороссия Путин начнет контратаку. Говорили об этом и солдаты, и разведка об этом докладывала. 
Тем не менее контрудар Путина 24 августа ввел наше ВВПР в состояние ступора. СНБО заседала целый день и по итогам заседания заявление Порошенко ни о чем. Не паникуйте, ситуация под контролем и так далее. 
Украинцы как раз не паникуют. Украинцы просто хотят получить ответы на простые вопросы. В частности, на вопрос:
- Как и за счет чего наше руководство собирается воевать с Россией? И вообще собирается ли?
Ставка на переговоры, санкции и помощь Запада вызывают очень и очень большие сомнения и прогрессирующий скепсис.

Источник: http://retrans24.blogspot.com/2014/08/blog-post_30.html

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 23
garold
1 Кonstantin (garold)   • 21:42:29, 30.08.2014 [Материал]

С таким сценарием,может сразу здаться?
KAPJICOH
2 Andrey (KAPJICOH)   • 22:00:27, 30.08.2014 [Материал]

Если сдадимся, то освобождать нас будет некому. Да и сдаваться из рядовых граждан никто не хочет. Дело в другом - кто сдает страну там наверху?
3DSchuminator
3 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:05:04, 30.08.2014 [Материал]

автор - один из тех самых паникеров, устами которых ватостан раздувает огонь внутри страны. как бы он не пытался от этого "какбэ откреститься" в каждом втором предложении. посему, имхо, пошел он нахрен. новороссия - так новороссия, но не мне в ней жить. я лучше с собой в ад пару ватников унесу. плевать на партизанов йухлу или нет, но ватных мамаш, получивших 200-е будет много, я их заранее с этим поздравляю
Veronica
4 Veronica Drag (Veronica)   • 23:09:57, 30.08.2014 [Материал]

Тебе в пекло не візьмуть, всі ДУМери у чортів в списках нонграто ;-)
А якщо без гумору, то буду підносити патрони. Це наша країна, ми вільна нація, і свободу у нас путлер забрати не зможе. Вбити зможе, але якщо і так, то вб'є він все одно свободних!
3DSchuminator
18 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:12:03, 31.08.2014 [Материал]

то є так!
KAPJICOH
5 Andrey (KAPJICOH)   • 23:13:29, 30.08.2014 [Материал]

Сейчас появилась, по моему скромному мнению, нездоровая тенденция объявлять всех тех кто критикует действия власти агентами ФСБ. В России же это уже традиция, только там всех объявляют агентами госдепа. Не надо перенимать у них опыт.
Veronica
6 Veronica Drag (Veronica)   • 23:19:11, 30.08.2014 [Материал]

Критикувати владу можна, і навіть необхідно, але я теж побачила в тексті досить чіткі прийоми саме залякування читача.
KAPJICOH
8 Andrey (KAPJICOH)   • 23:38:48, 30.08.2014 [Материал]

Ну, тогда все СМИ наверное запугивают нас. Потому что после просмотра, прочтения у меня какое-то чувство безысходности возникает. А еще возникает чувство, что они там сверху живут в каком-то другом измерении которое отстает на полгода ... или в другой реальности. Ну, или им другие новости крутят... Ну, вот ХЗ. По моему мнению давно было надо замочить всех этих главных обезьян из Лугандонии как америкосы Бен Ладена, а не переговоры вести.
3DSchuminator
19 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:13:42, 31.08.2014 [Материал]

чувство безысходности - это губительное чувство. копим злобу, она еще понадобится...
DISELEK
7 DIESEL (DISELEK)   • 23:34:01, 30.08.2014 [Материал]

как я вижу:
есть политические тонкости..
в Украине гражданская война, так как Украина воюет с Украиной..
Украина не может сама себе объявить войну..
Введя военное положение, Украина открыто начинает противостоять России..
вот тут самое интересное..
россия, которой Украина объявила войну, начинает как бы защищатся, тем самым безнаказанно может вводить свои войска и бомбить наши територии
и не кто ее не накажет за это

это я сам придумал, бо мля вообще нихрена не понятно..
KAPJICOH
9 Andrey (KAPJICOH)   • 23:57:37, 30.08.2014 [Материал]

Мне вот тоже: "мля вообще нихрена не понятно.. "
"Слідство.Інфо" - "Чорний список армії-2. Спецгенерал".
http://youtu.be/M9fV_o-8rB4
TarasS
10 Тарас (TarasS)   • 10:29:06, 31.08.2014 [Материал]

"Пора расконсервировать вооружения и передавать на передовую."

"В консервах" стоять понад 600 Т-64, а також більше тисячі Т-62 і Т-55.
Т-62 і Т-55 - це старе барахло, але воно їздить і стріляє.

Стоять також: ЗСУ-23-4, ЗСУ-57-2, БРДМ-1, сотні БМП-1, тисячі (!) БТР-60, БТР-152 і МТ-ЛБ. Купа, маса різної артилерії, з безвідкатними гарматами і легкими мінометами включно.

Хто заважає посадити добровольчі батальйони на стару броню? Хто заважає дати кожному батальйону роту (13 шт.) старих танків, або хоча б взвод (4 шт.)? Хто заважає вивести з консервації "Шилки", які за декілька секунд рвуть на шмаття колону техніки? Хто заважає звести розрізнені батальйони в боєздатні бригади легкої піхоти?

У мене тільки три варіанти відповіді.
1. Зрадники
2. Дебіли
3. Зрадники і дебіли
DISELEK
11 DIESEL (DISELEK)   • 12:22:43, 31.08.2014 [Материал]

я вмію керувать су-26(арта), КВ-1С, це з наших..
німці - Штуг, пендоси - М18, франція - Ёлка
Hasan
17 Олександр (Hasan)   • 18:43:55, 31.08.2014 [Материал]

Є ще ИСУ-152 в Коростені. Зможеш?
DISELEK
12 DIESEL (DISELEK)   • 12:25:44, 31.08.2014 [Материал]

насправді там страшна бюрократія, бо танки належать армії, а воює нацгвардія, а це менти..
TarasS
13 Тарас (TarasS)   • 12:39:32, 31.08.2014 [Материал]

Яка ще Нацгвардія? Понад 80% сил АТО - регулярні частини ЗСУ.
Добровольчі батальйони вже підпорядковані МО.
DISELEK
14 DIESEL (DISELEK)   • 16:33:35, 31.08.2014 [Материал]

вони про це знають?
DISELEK
15 DIESEL (DISELEK)   • 16:40:08, 31.08.2014 [Материал]

питаня, може хто знає: чого ми не можемо градами стріляти по росії і казати шо це не ми
TarasS
16 Тарас (TarasS)   • 17:44:41, 31.08.2014 [Материал]

Бо це не толерантно, суперечить нормам ОБСЄ, ООН та міжнародного права.
Ібійомать.
boda2004
20 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 23:28:56, 31.08.2014 [Материал]

а смысл?
Пострадают приграничное ватное население (и нормальные россияне тоже) - Х..лу на них плевать. Практический выхлоп нулевой, а вот гейропа сразу схватится за соломинку и радостно начнет осуждать действия сил АТО.
У меня конечно после чтения новостей регулярно появляются подобные мысли о градах, но разум пока побеждает.
А вот ДРГ - было бы интересно. Парочка подрывов газопроводов, приведших к уменьшению поставляемого объема газа или полному его прекращению на длительный период должна хорошо стимулировать наших западных "товарищей" и заставить понервничать пу.
TarasS
22 Тарас (TarasS)   • 01:33:41, 01.09.2014 [Материал]

"а смысл?"

Смисл у тому, що якщо твої війська з-за кордону обстріляло якесь падло - ти повинен дати наказ обстріляти це падло у відповідь. Це закон війни і закон виживання. Ганебна сцикливість влади призвела до ГІГАНТСЬКИХ втрат бойової техніки в "котлах" та повністю деморалізувала армію. На ICTV в неділю показали стадо якихось мужиків у кольорових футболках. Виявилося, це вояки 92-ї мехбригади, які сховали форму і закопали автомати, розраховуючи в такому вигляді вийти з оточення...

Я вже мовчу про те, що 92-а бригада, бляха-муха, має бути на місці постійної дислокації під Чугуєвом! Бо це єдина частина, яка прикривала Харків. А 28-а механізована має бути під Одесою, а не в зоні АТО.
boda2004
23 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 12:07:43, 01.09.2014 [Материал]

Так речь не об ответной стрельбе - с этим все понятно, как минимум с практической точки зрения подавить огонь противника. Речь о стрельбе по россии с заявами, что мы не при делах.
DISELEK
21 DIESEL (DISELEK)   • 23:50:46, 31.08.2014 [Материал]

Например, батальон " ДартВейдер" решил помочь нашим войнам, так как на Марсе им больно на это смотреть

бред, понимаю..


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо