Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » BergMann1 » 2014 » Октябрь » 15
BergMann1 Хочете щоб вас не злюбили?

BergMann1


Оценка: 1.4/5 Голосов: 9

Хочете щоб вас не злюбили?

15.10.2014, 21:35:42 2566 1.4 71

Велика частка виборців в стані синдрому "ФОМАНЕВЕРІЯ"

Хочете щоб вас не злюбили? Зазбирайтеся до влади. А якщо ви ще туди й пройдете, то не тільки нелюбов, але і ненависть вам забезпечена. Українці владу не люблять апріорі, в принципі, хто там у владному кріслі не сидів. Мабуть, це нібито ірраціональне почуття має дуже глибоке історичне коріння. Надто часто українські можновладці виявлялися лайном.

Тиждень спостерігаю на цьому сайті беззаперечне підтвердження сказаного Головою Комітету Київської незалежної медіа-профспілки. Робиш добрі справи, не корупціонер, підтримуєш Майдан, дуже допомагаєш фронту - фомамневерующим пофігістам пофіг, вони навіть в упор не бачать, але якщо ти зазбирався до влади - капець тобі! Пофігіствующим фоманеверующим плювати на все позитивне, що ти зробив, будь яке намагання когось притомного зі сторони поінформувати простір про об'єктивні факти з твоєї позитивної діяльності моментально зустрічається "в штики", починається ґвалт і срач, ту людину звинувачують, що він вихваляє тебе. Натовп антикандидатівців, немов скажена субстанція починає впадати в неадекват, панічно тисне на кнопку МІНУС :) під коментом того притомного дописувача, пише туеву хучу срач-коментів, в упор не хоче бачити факти, ладне вірити будь кому, хто якомога більше обдасть тебе лайном, гіперактивні та винахідливі (які отримали від когось замовлення та гроші на бруді інфооперації) шукають, як їм здається, компромат, викидають в простір, натовп тут-как-тут і понеслась:

О УЖАС, ВІН БУВ В СДПУ(о) - а кандидат лише спробував стати депутатом від цієї опозиційної тоді партії в далекому 2002. За що отримав купу крімінальних справ. І ніби сучасні аццкія критикани весь цей час так запекло критикували всіх, хто мав якесь відношення до СДПУ(о), ага, щщщас. Ні, їм кинули кістку- ЦЕЙ КАНДИДАТ БУВ В СПИСКАХ, і вони з повністю вимкненим розумом, на тваринних інстинктах- АТУ ЙОГО, РВИ НА ШМАТКИ, СВОЛОТА, ВІН БУВ В СПИСКАХ СДПУ(о), ААА. Ніби вони самі просто матьтерези папарімскіє. Теж мені ужас, ти в далекому 2002 по списку СДПУ(о) спробував стати депутатом :)

О УЖАС, ВІН БУВ В ПАРТІЇ РЕГІОНІВ - а це вже взагалі брехня! Бо два брата-акробата Тітови, які були відправлені куди подалі з їхніми спробами шантажу та "разводки" на 50 000 долярів, звісно ж були "оскорблены в лучших чуйствах" і почали активний фейк-наступ на тебе , але все, що вони змогли знайти -  це брехня про твою причетність до ПР. Бо, якби Тітови були журналістами, а не говнопісаками, то вони взяли б інформацію від "усіх сторін", тобто обов'язково і безпосередньо у "героя" їхнього розслідування - у тебе. І побачили, що тебе внесли у список ПР чуднівського району навіть без твого відома і з купою помилок - вказали 28 травня замість 25, Семенович замість Соломонович, директором Галіївського заводу ти ніколи не був, що єдиний раз, коли ти був в житомирському штабі Партії регіонів - в 2012 році, коли захищав голоси кандидата від опозиції від фальсифікації. Побачили, що ти завжди був "на ножах" з ПР, що з 2012 Рижук навіть перестав вітатись з тобою. При цьому, "Субота", як активний борець проти тебе "регіонала", активно рекламує на перших шпальтах справжнього регіонала - Дебоя. О прикол, піпецваще. На це чомусь ніхто із аццкіх критиканів не звернув увагу.

Якби натовп, який "хаває" це брехливе чорнPRне лайно, був менш емоційним і більш здоровоглуздним і тверезо дивився на простір навколо, то громадяни з цього натовпу знали б, що людина, яку вони вважають ОУЖАСУЖАС, насправді з першого дня активно на Майдані, витратив купу грошей на підтримку Майдану і жодного разу не хизувався цим.

Якби натовп, який "хаває" брехливе чорнPRне лайно, був менш емоційним і більш здоровоглуздним і тверезо дивився на простір навколо, то громадяни з цього натовпу знали б, що людина, яку вони вважають ОУЖАСУЖАС, з першого дня вторгнення виродка Путіна Хуйла пішов до військомату, але йому було сказано, що поки він не потрібен, а тоді він, будучи не бідною людиною і маючи великий бізнес почав великий проект допомоги Армії і батальйонам добровольців. Що вже пів року кожен тиждень вантажівки цього кандидата відвозять по 20-40 тон допомоги на фронт, як своєї, так й від інших волонтерів Житомира і області. І при цьому кандидат жодного разу не хизувався цим. 

Може хтось з аццкіх критиканів кандидата бажає особистим прикладом показати йому як треба підтримувати Арімію? Ласкаво просимо,  Витрука 6, вантажівка VOLVO FH12, якась фігня 14 000 грн. на солярку ЛИШЕ НА ОДИН РЕЙС і ваше ім'я буде внесено в скріжалі міста Житомир. Водій Федір, вже можна сказати ветеран волонтерського руху Житомира якого було нагороджено почесною відзнакою, особисто потисне вашу героїчну руку! Вперед, друзі, ви ж круті критикані, цей кандидат же ж поганий і ваще! То давайте ви, ви ж круті коментатори!

Фігню, яку будь яка притомна людина перевірить на ознаку брехні і "чорного PR", цей натовп декаданствующих фоманеверующих ковтає за обе щеки і з задоволенням кидає в порядну людину і патріота своє лайно ненависті і брехні.

Ех ви, коментатори-критикани-ВСЁПРОПАЛО-ВСЕСВОЛОЧИ-НИКОМУНЕВЕРИМ, вашу енергію та в міськ-енергетику, можна було б цілий квартал забезпечувати світлом :) 

Ось вам, просто факти. Хоча, ви мабуть на факт свого власного життя скажете БРЕХНЯ, ПІАР, ВСЕ ПОГАНО, ВСІ БУЛИ В СДПУ(О), В ПР, УЖАС, КОШМАР, СВОЛОЧИ.

Нічого, це все лікується, створенням нормального життя. І на мою думку людина, яка ідейно ЗА Україну і довела це  в реалі на маленькому житомирському рівні, здатна і щось зрушити в правильному напрямку і на напрямку великому, загальнодержавному, в Раді. Ось критерій під час війни. Інших на цей час нема. 

Дякую за увагу і бажаю всім нам перемоги!

СЛАВА УКРАЇНІ!


Прикреплённые изображения:
BergMann1 Хочете щоб вас не злюбили? BergMann1 Хочете щоб вас не злюбили?
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 71
garold
1 Кonstantin (garold)   • 21:52:46, 15.10.2014 [Материал]

Оставьте вашу дурацкую агитацию,
BergMann1
31 Berg Mann (BergMann1)   • 12:59:58, 16.10.2014 [Материал]

Это не агитация, это ответ правдой на кучу лживого лайна, которое я вижу на этом сайте.
По сути никто не смог ничего опровергнуть, только ненависть, говнокоменты, и, бытовой антисемитизм некоторых мудаков.
BergMann1
2 Berg Mann (BergMann1)   • 22:13:41, 15.10.2014 [Материал]

Попереджаю.
Всі говно-коменти - в спам.
Нормальні, об'єктивні і адекватні коменти - вітаються!
HOOLIGAN
3 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 22:31:28, 15.10.2014 [Материал]

говно тут не коменты, а твои потуги отбить бабло, ты даже ссышь показать своё истинное лицо, имя.
видишь, в тексте ты раскрыл рот про кнопку плюс/минус, а сам "угрожаешь" спамами....клоун, ты за€бёшься жать на эту кнопку)))
А теперь по существу- где ты был со всем этим до выборов???
BergMann1
27 Berg Mann (BergMann1)   • 12:40:41, 16.10.2014 [Материал]

HOOLIGAN,
вот вы типичный говнометатель. Содержания ноль, одна ненависть и срач. Тьху.

И Админы разблокировали эти с позволения сказать коменты HOOLIGAN-а! Даааа уууужжж
HOOLIGAN
33 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:10:37, 16.10.2014 [Материал]

на27
пукан не порви, лжец.
HOOLIGAN
37 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:16:56, 16.10.2014 [Материал]

на27-2
забьёшь комменты в -10(тогда они автоматом прячутся\блокируются), а твоя кнопочга"спам" здесь неуместна, почитай в гугле, шо то йе спам.
BergMann1
32 Berg Mann (BergMann1)   • 13:01:27, 16.10.2014 [Материал]

А теперь по существу- где ты был со всем этим до выборов???
--
Читал ваши коменто-опусы ;)
HOOLIGAN
4 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 22:34:07, 15.10.2014 [Материал]

нахрен этой миссии ВР??? Пусть и дальше продолжает свои благие дела во имя Украины!!! Слава розе, слава блату!!!
BergMann1
29 Berg Mann (BergMann1)   • 12:42:54, 16.10.2014 [Материал]

вы запрещаете человеку на совершенно законных основаниях стать депутатом? Ты кто такой вообще,чудик? Не нравица тебе БР, ну и славно. Хорошо тут говно метать, HOOLIGAN блин КАКАШКИН
HOOLIGAN
34 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:11:24, 16.10.2014 [Материал]

на29
куйло, ты хоть на один вопрос ответишь?
HOOLIGAN
5 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 22:37:20, 15.10.2014 [Материал]

а в чем программа сего недорегионала? Я вижу лишь в пиаре, пофиг, что он на благо.Где его конечная цель??? Кроме засраных подъездов про мессию, что ещё?
BergMann1
28 Berg Mann (BergMann1)   • 12:41:16, 16.10.2014 [Материал]

Читайте
http://blogs.zhitomir.info/index.php?task=show_blog_detail&id=1086
HOOLIGAN
35 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:12:19, 16.10.2014 [Материал]

на28
ты снова вернулся?
kyk
6 capitan kyk (kyk)   • 23:35:53, 15.10.2014 [Материал]

Нельзя их до власти.Они испорчены от рождения, а власть их испортит вдвойне.
BergMann1
30 Berg Mann (BergMann1)   • 12:43:45, 16.10.2014 [Материал]

а в чем именно испорченность БР? А кого по вашему можно в депутаты?
Мариан
7 Мариан Романишин (Мариан)   • 00:43:55, 16.10.2014 [Материал]

Если чувак вложил 1,7 млн. на АТО, то сколько он реально хочет заработать на мандате? 10, 20 млн., сколько?
BergMann1
8 Berg Mann (BergMann1)   • 01:00:45, 16.10.2014 [Материал]

О, нигилизм, декаданс и ФОМАНЕВЕРИЙ дэтэктэд.

1. А вы не предполагаете, что человек, идейно пошедший на Майдан и ещё более идейно поддерживающий Армию, совершенно не собирается это всё "отбивать"? И чего он нигде и ни разу не хвастался этими своими достиженями все эти месяцы, если, по вашему, только и думал про "отбить"?
Ведь логично же, и хитро, было б ему с самого начала начать ненавязчиво хвастаца, и вы все были в его руках. Так нет же. Только в силу того, что он был выбран в качестве кандидата, его штаб совершенно логично решил проинформировать избирателя - а чего ж хорошего сделал сей кандидат. Это что, преступление сразу, и теперь значит он хочет ОТБИТЬ?

2. А вы себя вообще в пассивной роли видите и всё? Если БР-у в голову стукнула моча и он решил стать мерзавцем и "отбить", то вы где, вы сидите на сайте ЖЖ и гундите в свисток? Или активно, будучи взрослым гражданином противостоите сумашествию и оскотиниванию вашего депутата, и если надо с доведением дела до юридической оценки, а? Вы понимаете о чём я?
Быть пассивным "активистом" совкового стиля ВСЕ ГАВНО, ВСЕ СВОЛОЧИ, ВСЁ ПЛОХО - ну так в такой ситуации вам и Мать Тереза херовая будет, и Папа Римский сволочью.
Больше взрослости, жёсткого контроля всех депутатов, даже самых суперсамых, повышения своей гражданскости. Иначе государство не поднять, с таким вашим похоронно-кладбещенским настроением.
С уважением.
Мариан
10 Мариан Романишин (Мариан)   • 01:38:38, 16.10.2014 [Материал]

Ты хоть сам понимаешь, какую х*йню пишешь? Розенбалт строитель, и прекрасно понимает, что после войнушки, станет вопрос о восстановлении Донбасса, и потекут реки нашего бабла из госбюджета в мутные сметы частных строительных компаний, или того лучше начнут стену плача с кацапами строить.
Вся ценность систематических разочарований народа в прихватизации 90-х, в первом майдане, в кризисе 2008 года, во втором майдане, в АТО, в девальвации гривны и т. д., в том что, люди становятся умнее и циничнее, и нельзя уже вот так просто прийти и рассказать мол я хороший, церковь построил, военным бабла дал, это даже как-то глупо.
BergMann1
11 Berg Mann (BergMann1)   • 01:59:16, 16.10.2014 [Материал]

а вы хоть сами понимаете какую х*йню пишите?
Следуя вашей логике и вашему отношению к этому кандидату, отвечаю, а нахера ему депутатство, если он и так ДРУГ, СВАТ И БРАТ "блоку порошенка" и эти все мутные реки бюджетного бабла и так потекут ему в карман, когда станет вопрос о восстановлении Донбасса?
По вашей логике все строители просто обязаны кинуца в депутатство, чтоб получить мутные реки и кисельные берега.
И ведь точно про таких, как вы написал Юрий Лукан.Несчастный электорат, которых 23 года обманывали и у них тотальное неверие ни во что.
Кандидатов много, выбирайте своего. Но главное - не забудьте про него уже 27 октября. Проблема в Украине, да и всех в совке, сразу после выбьров на все 4 года забывают про своего депутата, не жмут его яйца в тиски, но при этом все 4 года вопят как плохо жить.
Типичная болезнь роста, молооде общество, он не понимает и не ощущает себя взрослым. Выбрали начальника и все, спихнули на него всю СВОЮ ответственность, и клянут всех, кроме себя, за плохую жизнь.
3DSchuminator
12 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:10:34, 16.10.2014 [Материал]

"А вы не предполагаете, что человек, идейно пошедший на Майдан"

мужик, тебя познакомить хотя-бы с несколькими сотниками, которые очень хотят узнать у господина Розенблата, где и что он делал на майдане? Особенно 19 числа ночью, где, как он утверждает, он боролся в числе тех немногих, кто отбил штурм.
HOOLIGAN
19 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 12:10:54, 16.10.2014 [Материал]

на12
ты вроде как не в первой ему этот вопрос\предложение задаешь?
3DSchuminator
38 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:18:55, 16.10.2014 [Материал]

он ни разу не ответил прямо, просто ;)
BergMann1
9 Berg Mann (BergMann1)   • 01:16:56, 16.10.2014 [Материал]

Ось, тримайте кандидата за яйця.
Що я робитиму у Верховній Раді.
http://blogs.zhitomir.info/index.php?task=show_blog_detail&id=1086

Не почне Розенблат робити все це через деякий час (буквально кілька місяців після устаканіванія Ради) - робіть щось. Вимагайте зустрічі, збирайте громадян, блокуйте, страйкуйте, готуйте смітник і позов на БАН депутата, який не "оправдал доверия".
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:12:13, 16.10.2014 [Материал]

" робіть щось. Вимагайте зустрічі, збирайте громадян, блокуйте, страйкуйте, готуйте смітник і позов на БАН депутата, який не "оправдал доверия""

зачем? вместо хирургии и химиотерапии гораздо рациональнее подумать о профилактике еще до начала болезни
BergMann1
26 Berg Mann (BergMann1)   • 12:36:51, 16.10.2014 [Материал]

да, но таким образом, если исходить из вашей логики, и логики таких же как вы, выбирать просто некого. Ведь все они говно.
Может отменить нахрен выборы?
Это тоже показатель инфантилизма, когда у взрослых граждан боязнь от того, что они не смогут контролировать своего депутата. Но дайте ваше решение, как же тогда политический жить? Монархию делать что-ли?
3DSchuminator
42 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:24:15, 16.10.2014 [Материал]

"да, но таким образом, если исходить из вашей логики, и логики таких же как вы, выбирать просто некого. Ведь все они говно."

ну почему же, я знаю из кого нужно выбирать, но фамилии я тебе не назову. Знаешь почему? Потому что я не агитатор, мне не платят за псто, статьи и блоги. Но я точно знаю, что никогда не проголосую за п..здуна, грязно пиарящегося на смертях дорогих мне людей, используя определенные события, с ними связанные, в своей агитации.

коротко - иди в жопу... розенблата :)
BergMann1
53 Berg Mann (BergMann1)   • 15:43:17, 16.10.2014 [Материал]

а можно примеры грязного пиара на смертях.
Ибо пока что вижу ваш говновысер в адрес вполне нормального кандидата, который с марта месяца веьса и весьма помогает армии и фронту, но нигде ни разу этим не хвастался и не пиарился.
Слушайте вы, вы вообще что-то знаете про деятельность для фронта этого человека? Вы хоть посмотрели на сканы? Вы что психи тут все? Вон же висит, разуйте ваши очи! Розенблат купил только бронежилетов 150 штук. При чем тут пиар? 3,14здец просто.
Требуют, "а что же оно хорошего сделал?", даёш им про это, орут, "никогда не проголосую за п..здуна, грязно пиарящегося на смертях". Полный маразм. Да никто вас не просит голосовать, идите себе.
3DSchuminator
60 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:21:13, 16.10.2014 [Материал]

говновысер - это содержание твоей черепной коробки. а примеров масса, у нас в конторе он давал концерт недавно. начал выступление с песни "а вот я на майдане во время штурма"
ВиК
14 Viktor (ВиК)   • 08:20:36, 16.10.2014 [Материал]

Ну и к чему эти обобщения? "...ВСЕ ГАВНО, ВСЕ СВОЛОЧИ, ВСЁ ПЛОХО"? Мы же говорим об одном конкретном депутате по фамилии Розенблат. Так что уберите множественное число.
А вот ситуация с газетой Суббота очень и очень неоднозначная. Даже если и предположить, что Титовы действительно вымогали 50 штук зеленых от Розенблата (свидетелей и доказательств, кстати, не предоставлено), то возникает вполне закономерный вопрос - Почему Розенблат об этом молчал? Почему сразу не заклеймил "продажных писак"? Почему Розенблат заговорил об этом после появления в газете Суббота компрометирующей его статьи? До этого его гражданская совесть в спячке была? Юристы могут дать более точное определение такому затянувшемуся молчанию кандидата в нардепы.
По вопросу регионал ли Розенблат. Лучше всего на страничке Елены Розенблат высказался Сидор Кизин. Не цитирую, коммент Кизина уже убрали, передаю его суть. Так вот Кизин задал один вопрос - Почему сам Розенблат ни в одном своем выступлении не опроверг информацию о своем региональстве? Потому что это правда и потому что много людей помнят, как Розенблат представлялся Борис Семенович, а не Борислав Соломонович.
BergMann1
25 Berg Mann (BergMann1)   • 12:35:22, 16.10.2014 [Материал]

Даже если и предположить, что Титовы действительно вымогали 50 штук зеленых от Розенблата (свидетелей и доказательств, кстати, не предоставлено), то возникает вполне закономерный вопрос - Почему Розенблат об этом молчал?
---
Вот и спросите его об этом, публично и по взрослому. Вам же никто не запрещает.
ВиК
44 Viktor (ВиК)   • 13:25:36, 16.10.2014 [Материал]

Со всем остальным Berg Mann согласен. ☺
sax
15 sax (sax)   • 08:32:37, 16.10.2014 [Материал]

тов.Бергман, хватит вкладывать деньги в агитацию.Отдайте грошi бедным евреям,ведь они так нуждаются.Хочете, щоб вас невзлюбили?Какой наивный вопрос.Сколько существует черта оседлости ,то вас ненавидят.Несмотря на то, что среди ваших, было очень много ученых, врачей, музыкантов, приносящих пользу славянскому народу, их все время во всем обвиняли, то масоны, то сионисты, то кровавые заветы, жертвоприношения, и т.д.Куда вы лезете?Зачем вам оно надо?Вкладывайте свои грошi,в экономику Израиля.Вас оценят жиды, которые будут молиться за вас , ваших родных и близких.
BergMann1
20 Berg Mann (BergMann1)   • 12:12:32, 16.10.2014 [Материал]

Послушайте вы, шовинист нациствующий.
А может это вы езжайте в свою РУССКУЮ ВЕРТИКАЛЬ ПУТИНА, с вашими ксенофобиями.
У вас проблема со здравым смыслом и адекватностью, если родившемуся в Украине законному и патриотичному гражданину Украины, предлагаете уезжать из его Родины. Тоже мне, антисемитик хренов.

Админы, вы тут вообще обращаете внимание на то, что пишут всякие ксенофобствующие персонажи?
TarasS
23 Тарас (TarasS)   • 12:31:45, 16.10.2014 [Материал]

sax, ти бачиш? тебе, клятого ксенофоба-жидоненависника, послали в Роісю. :)
sax
41 sax (sax)   • 13:22:17, 16.10.2014 [Материал]

Очень интересно,жидо-ненавистники меня в Израиль посылают, а жиды называют шовинистом нациствующим, и в Россию посылают,а я их на йух.Рвутся люди до власти.А чего спрашивается?
BergMann1
51 Berg Mann (BergMann1)   • 15:27:53, 16.10.2014 [Материал]

Я вас никуда не посылаю, а показываю вам, что вы пишите весьма гнилые вещи.Это ваш комент
-
тов.Бергман, хватит вкладывать деньги в агитацию.Отдайте грошi бедным евреям,ведь они так нуждаются.Хочете, щоб вас невзлюбили?Какой наивный вопрос.Сколько существует черта оседлости ,то вас ненавидят.Несмотря на то, что среди ваших, было очень много ученых, врачей, музыкантов, приносящих пользу славянскому народу, их все время во всем обвиняли, то масоны, то сионисты, то кровавые заветы, жертвоприношения, и т.д.Куда вы лезете?Зачем вам оно надо?Вкладывайте свои грошi,в экономику Израиля.Вас оценят жиды, которые будут молиться за вас , ваших родных и близких.
-
И он однозначно класифицируется, как шовинистический и ксенофобский. Вы мягко-агрессивно предлагаете родившемуся в Украине гражданину Украины ЕХАТЬ НАХУЙ ОТСЮДА ПОКА ЦЕЛ. Не так ли?
А завтра некто вам такое же предложит, что скажете?
Вот некто предложит вам 3,14здавать нах отседава, просто потому, что вы решили стать депутатом. Разумеется вы посчитате это нормальным, ведь вы ж сами сторонник такого. Или нет?
sax
65 sax (sax)   • 00:18:01, 17.10.2014 [Материал]

Я вас не оскорблял,а вот вы оскорбляете, и аппелировать Админу должен я.Покажите,где я писал про общественную деятельность Розенблада?Я вам опять говорю,что все депутаты рвутся к власти ,что бы нахапать побольше бабла в свои карманы.ВЫ тратите деньги на агитацию и пропаганду, вот какой он хороший и достойный. Отдайте эти деньги на то, что я написал выше, только тогда люди вас оценят.
3DSchuminator
43 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:25:14, 16.10.2014 [Материал]

ахаха, это настолько внезапно, что аж прям...)))
HOOLIGAN
40 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:20:52, 16.10.2014 [Материал]

на20
РУССКУЮ ВЕРТИКАЛЬ ПУТИНА- это в агитке такое прочитал?
HOOLIGAN
39 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:20:19, 16.10.2014 [Материал]

на15
sax, тя шо. на нацика протянули ? ))))))
sax
47 sax (sax)   • 13:49:14, 16.10.2014 [Материал]

на 39.Я интернационалист.Просто даю им совет ,на хрена бабло на агитацию тратят,пускай лучше на медицину или детям сиротам , ну бедным евреям в конце -концов,такое тоже бывает правда редко.А он меня в Рашу посылает и шовинистом-антисемитом обозвал,они хотят власти.Они не понимают, что после их правления, всех евреев расстреляют.
BergMann1
52 Berg Mann (BergMann1)   • 15:36:13, 16.10.2014 [Материал]

Вы, с понтом тупой тролль, а когда Розенблат это делает, то вы орёте аки резаный петух, что он ПИАРИЦА.
Для вас, шовинистика недоделанного, висит скан того, что сделано этим человеком, может потрудитесь всё таки посмотреть.
Ибо ваши коменты, под материалом про общественную деятельность Розенблата, что Розенблат плохой и ничего хорошего не сделал - это же просто диагноз вам, либо как немного неадекВАТНому, либо как платному троллю, либо просто лайнометателю любителю.
nik41
56 nikolay (nik41)   • 15:57:52, 16.10.2014 [Материал]

Sax прав. (на47.)
У элиты евреев есть такое хобби,зарабатывать на несчастье своих соплеменников.
В Германии евреи привели к власти Гитлера.Жуткая смерть 6 миллионов простых евреев,дала им возможность "наклонить" немцев и заставить их платить элите отступного до сих пор.
Очень похоже,что подобный трюк готовится и по Украине.
Никто не слушает призывы еврея Ходоса:
-Евреи,когда во время голода,вы едите курицу,прикрывайте окна занавесками...
sax
66 sax (sax)   • 00:48:52, 17.10.2014 [Материал]

Я Коля кое в чем согласен, но твоя ошибка в том,-(Евреи,когда во время голода,вы едите курицу,прикрывайте окна занавесками.)..Что, это ко всем евреям?Неужели только евреи, должны окна занавесками прикрывать?Вот это Коля и есть антисемитизм.По Розенблатам и Коломойским, не судите о всех.А то так и на три буквы можно схлопотать.
3DSchuminator
67 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:40:10, 17.10.2014 [Материал]

"на три буквы схлопотать"
офигенная угроза, чо)))) не, я согласен, но все равно смешно)))
sax
68 sax (sax)   • 13:03:05, 17.10.2014 [Материал]

Мне тоже смешно. Но могу и послать если сильно допекут.Я все таки , за культуру в массы.
Sams2
16 Александр (Sams2)   • 10:04:05, 16.10.2014 [Материал]

Не со всем согласен в статье, но с тем, что сейчас идет оголтелая "охота на ведьм" - не поспоришь. Эта дебильная недовласть сама ничего не умеет, и остальных судит по преданности себе, но никак не по профессиональным качествам.
RapidDuck
17 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:53:44, 16.10.2014 [Материал]

Бырсырка-высырка жалко, хник. У него срыв.
3DSchuminator
45 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:25:52, 16.10.2014 [Материал]

пруфлинк, пжалста, хочу насладиться
BergMann1
24 Berg Mann (BergMann1)   • 12:32:40, 16.10.2014 [Материал]

эта власть не совсем дебильная всё таки, просто переходная. Многое не умеет, но это поправимо. А вы хотели как? Родите украинского Саакашвли, сделайте его Президентом с президентскими полномочиями и он вам тут проведёт ЧИСТКУ РЯДОВ от совка, уродов и коррупции.
Но при этом вам надо будет запретить иметь право голоса быдло-совку, который через 9 лет выберет украинского Иванишвили, которого вам подсунет Кремль, под радостные улыбочки сраного ЕС, которому насрать на идеологичность и не агент ли путина некий кандидат, а лишь бы ВЫБОРЫ ПРОШЛИ НОРМАЛЬНО.
Поэтому критерий сейчас один, в условиях войны, нешароварный патриотизм и умение что-то делать в некой области. на моё ИМХО у БР это есть в бОльшей степени, чем у других кандидатов.
1-10 11-17


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо