Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » VDm » 2015 » Январь » 30
VDm 15 ФАКТОВ ПРО " БАНДЕРОВЦЕВ ", ИЛИ О ЧЕМ МОЛЧИТ КРЕМЛЬ

VDm


Оценка: 3.3/5 Голосов: 28

15 ФАКТОВ ПРО " БАНДЕРОВЦЕВ ", ИЛИ О ЧЕМ МОЛЧИТ КРЕМЛЬ

30.01.2015, 13:57:31 4791 3.3 68

Тем, кто свято верит в правдивость Кремля - посвящается...

- 1. Степан Бандера из верующей семьи, не является военным, и не провел ни одного боя. В отличие от Сталина который убивал людей миллионами (в том счету россиян), Степан Бандера этого НЕ делал. 

- 2. Степан Бандера отсидел в Немецком конц.лагере "Заксенхаузен " ТРИ года, за провозглашение Акта Независимости Украины 30 июня 1941, а за отказ присягнуть немецкому оккупационному правительству - ДВА РОДНЫХ БРАТА Степана Бандеры были замучены в немецком конц.лагере "Аушвиц". Все за то, что боролись за - Независимую, Соборную и Самостоятельную Украину. 

- 3. ОУН и УПА - это разные вещи. Несмотря на то что ОУН (организация Украиснких Националистов) была костяком УПА (Украинская Повстанческая Армия), однако ОУН и УПА - это разные вещи. Первая, ОУН - это организация, Вторая, УПА - это САМАЯ БОЛЬШАЯ В Еропе Освободительная не регистрированная Армия. 

- 4. Факт! Даже организация ОУН было разделена на 2 лагеря: "ОУН М" , и " ОУН Б". "ОУН М" - ??Мельниковцы, не отвергали сотрудничества с Германией. "ОУН Б" - БАНДЕРОВЦЫ(те самые), "ОУН Б" были ПРОТИВ любого сотрудничества с Германией. Именно " ОУН Б " (банеровцы), которые были против любого сотрудничества с Германией, ставили за цель Независимую Украину - составили костяк Армии УПА.

- 5. Деятельность УПА начала только по факту Немецкой оккупации (в 1942 году), то есть ПРОТИВ ГЕРМАНИИ, и ее оккупации. 

- 6. Несмотря на коммунистические мифы, Воины УПА имели свою форму, свои звания, свои отличия, свои награды, среди них шефроны с ГЕРБОМ УКРАИНЫ и флагом Украины . 

- 7. Несмотря на коммунистические мифы, УПА присягали только НА ВЕРНОСТЬ УКРАИНЕ. Соответствующий текст присяги был утвержден " УГBP и введена приказом ГВШ ч.7 , с 19 . VII" . 

- 8. В отличие от коммунистов которые активно сотрудничхали с Германией и поделили Европу пактом Молотова-Риббентропа . "УПА" и "ОУН Б" не сотрудничали ни с немецким окупационным правительством, ни с коммунистическим окупацинным правительством. В свою очередь коммунисты кроме " Пакта Молотова - Риббентропа " учили друг друга, делали совместные репрессии, делали совместные парады, обменивались вооружением и т.д. КОММУНИСТЫ И ГЕРМАНИЯ СОВМЕСТНО НАПАЛИ НА ПОЛЬШУ, РОЗВЯЗАВ ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ 1 сентября 1939 года. ! То есть, коммунизм и нацизм тесно сотрудничали, при том ! они обвиняют в этом почему-то Бандеру отсидевшего в ! немецком конц.лагере за провозглашение Независимости ! Украины, а за отказ сотруничать с Германией, два брата ! Бандеры были замучены конц.лагере "Аушвиц". Тогда вопрос кто чей пособник на самом деле ? Известный факт, что коммунистические пилоты учились в ГЕРМАНИИ, а Германия перенимала "опыт строительства ГУЛАГов" у коммунистов. Они помогали друг продовольствием за счет Голодоморов в Украине. УПА и Бандера НЕ имели никаких договоренностей с Немецким окупациним правительством, за что Бандера был в конц.лагере, а большинство его семьи была реперсована под разными предлогами, как коммунистами так и немцами. 

- 9. УПА не провели ни одного боя с постоянной армией СССР, а все "спины" в которые могли "стрелять", могли быть только спины карателей НКВД, которые истребляли людей миллионами, а потом сжигали села. ! ОДНИМ ИЗ ВАЖЫХ ФАКТОВ ЯВЛЯТСЯ то, что - УПА НЕ оккупировали чужие земли, а действовали только на своей земле, и защищали СВОЮ землю, и свой народ как от немецких оккупационных войск, так и от карателей НКВД.

- 10. Уже давно известные факты которые опубликовало СБУ, когда НКВД переодевались в УПА, чтобы делать провокации под воинов УПА. ! Это напоминает сейчас # ВизиткуЯроша которую кремль также пикидает под каждую провокацию. Одним из самых известных является свидетельство одного из участников специально сформированной спец.групы " РО НКВД " Майора Соколова. " Посоветовался с командирами спецгруппы, что НЕ лучше ли будет нам изменить работу - не войдет селам под видом банд, ищя бандитов, а воровать из сел людей, стоящих на учете РО НКВД, как имеющих связь с бандитам, и их допрашивать под видом УПА ...." Свидетельство майора Соколова , спец.група " РО НКВД ". Еще одно свидетельство - "Двигаясь по подконтрольным националист районам примерно 300 км (! ) , Дабы избежать столкновений и вести изучение повстанцев, ковпаковцы сами" маскировались под националистов", снимали знаки различия ". 

- 11. Известный факт что ПАРТИЗАНЫ красной армии, находившихся в лесах Западной Украины признавали в дневниках что УПА воюет против немецкой армии ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ. Среди таких наиболее известно свидетельство Семена Руднева. " Наши около двух недель вели совместные бои с УПА против фашистов Они нам говорят: Мы, украинские националисты, против немцев и Москвы - за самостийную соборную Украинскую державу ... Потом начались переговоры, в результате которых националисты обещали НЕ выступать против нас и дали нашим батальоном 4 мешка муки, мешок крупы, мешок сахара и ящик спичек " .

- 12. В УПА воевали люди разных национальностей среди них наиболее известны: РУССКИЙ - Владимир Черемошинцев Я горжусь что я Бандеровец Русский в УПА ЕВРЕЙ - Хасман Мандык Жиси Мандик Хасман - єврей в УПА Также известны воины УПА : Белорусы, Казахи, Узбеки, Татары, Армяне, Грузины, Греки и т.д. 

- 13. Установленный факт, что большинство врачей в УПА были именно евреи. Они "Служили в УПА по зову сердца, сражаясь за Незалежинсть Украины в палатах излечевая воинов..." - такие свидетельства оставляют врачи. 

- 14. УПА ставила целью Независимую, Соборную и Самостоятельную Украинскую державу.

- 15. Факт, УПА официально не распущено.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 68
sonnet
1 вадик (sonnet)   • 14:39:10, 30.01.2015 [Материал]

"Наши около двух недель вели совместные бои с УПА против фашистов Они нам говорят: Мы, украинские националисты, против немцев и Москвы - за самостийную соборную Украинскую державу"

Є такий документ:"дневники партизанских командиров".

УПА Ковпаку дала зелену лінію на Карпати, а коли його розбили німці, то Ковпаку особисто УПА зробила коридор і переправила в безпечне місце.
Про що він особисто і свідчить.
VDm
5 Dmitro (VDm)   • 15:24:54, 30.01.2015 [Материал]

Да, читал про такое, но в другом источнике. Мне в руки эти "дневники" не попадались, спасибо, надо будет найти-почитать.
sonnet
13 вадик (sonnet)   • 17:39:31, 30.01.2015 [Материал]

Зверніть увагу, як Руднев поступив.
Дуже цікаво і повчально.
Він змирив ці дві сторони і не дав можливості масштабного кровопролиття.
SlavaNibiru
2 Слава Нибиру (SlavaNibiru)   • 14:43:16, 30.01.2015 [Материал]

Вопрос автору по первому пункту. Кто непосредственно руководил убийством украинского педагога из верующей семьи Ивана Бабия? Я не проти Бандеры, но истина дороже (с).
VDm
3 Dmitro (VDm)   • 15:19:23, 30.01.2015 [Материал]

Не виправдовуючи сам факт вбивства Бабія (як і ще ряд помилок ОУН того часу), хочу спитати - хіба не Коновалець на той час був головою ОУН та, відповідно, головою трибуналу? Приймати участь в трибуналі - так, однозначно, міг. Але крім нього там були ще Коновалець та Мельник, та ще ряд значущих на той час людей. Отже не вірно буде "вішати" вбивство Бабія виключно на Бандеру.
Крім того, Бандера був заарештований в червні, а Бабій вбитий - в липні. Отож він ніяк не міг "безпосередньо керувати" вбивством Бабія.
VDm
4 Dmitro (VDm)   • 15:23:51, 30.01.2015 [Материал]

Я не против старых учебников, сам по ним учился, "но истина - дороже". )))
Berserk80
6 Che (Berserk80)   • 16:46:49, 30.01.2015 [Материал]

На кого учился бандера в Германии? И для чего?
sonnet
7 вадик (sonnet)   • 17:00:50, 30.01.2015 [Материал]

А чому всі бандити (СССР і Германія)вчинили злочини започавши другу світову війну разом, поділивши територіі?

А потім два агресори бились один проти іншого?
Чому?

"На кого учился бандера в Германии? И для чего?"

Примітивне питання.
В той час були більші можливості для здобуття освіти у других країнах.
Якщо не заангажований, то подумай, де були лідери починаючи з Леніна і до того часу як розпочалась війна і в яких країнах вони жили і получали освіту.
Berserk80
8 Che (Berserk80)   • 17:08:47, 30.01.2015 [Материал]

Повторяю вопрос на кого учился Бандера в Германии и для каких целей.
sonnet
9 вадик (sonnet)   • 17:15:22, 30.01.2015 [Материал]

Якщо він учився в Германії, а не в Росії, то йому великий плюс.

Він виріс і був вихований свободелюбцем, за що його німці і запроторили в концтабiр.

А якби він був вихований в СССр, то йому зламали би психіку і він став би банальним ватником, як і ти.
Berserk80
10 Che (Berserk80)   • 17:21:00, 30.01.2015 [Материал]

Повторяю вопрос НА КОГО учился Бандера в Германии и ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ.
sonnet
11 вадик (sonnet)   • 17:27:54, 30.01.2015 [Материал]

Вибач, але твої питання більше цікаві мабуть не для нашої аудиторії, а для спеціалістів з медицини.
Berserk80
12 Che (Berserk80)   • 17:30:32, 30.01.2015 [Материал]

ответа не будет?
sonnet
14 вадик (sonnet)   • 17:40:49, 30.01.2015 [Материал]

Добре.
Ти мабуть знаєш відповідь.
Питання тобі.
А на кого вчився Бандера і для яких цілей?

PS.
Ау!
Чого мовчиш?

Цитую:
" ответа не будет?"
Berserk80
15 Che (Berserk80)   • 17:52:55, 30.01.2015 [Материал]

ща... работы много. Но я думал ты лучше знаешь историю Бандеры. Выходит, что нет.
VDm
17 Dmitro (VDm)   • 18:02:49, 30.01.2015 [Материал]

Опять бредишь, Юра? Учился Бандера в Чехословакии (1928 г.), а потом - во Львове (до 1933 г, причем не доучился, потому что был арестован и сидел до 1939). Где же ты нашел учебу в Германии?
Berserk80
18 Che (Berserk80)   • 18:04:02, 30.01.2015 [Материал]

ответил уже
VDm
20 Dmitro (VDm)   • 18:07:09, 30.01.2015 [Материал]

Выходит Юра, что весь твой ответ - "у меня работы много, нет времени отвечать. А вы ничего не знаете.". Как всегда. Мораль - как всегда тебя макнули, как всегда ты пытаешься изобразить, что знаешь больше, чем знаешь на самом деле.
Ок, Юра, теперь уточни (ну справедливости для) в каких подразделениях вермахта воевали твои соотечественники (не узбеки, их же тогда не существовало, как ты говоришь, а жители Татарстана) и кто был их руководителем.
Berserk80
22 Che (Berserk80)   • 18:12:23, 30.01.2015 [Материал]

какие именно соплеменники?
По отцовской бабушка русская, дедушка татарин.
По маминой белорусы.
Деда маленького чуть в Германию не угнали немцы. Моя прабабка его под юбкой спрятала когда немцы их собирали. Так про кого ты спросить хотел?
VDm
26 Dmitro (VDm)   • 18:19:34, 30.01.2015 [Материал]

Я задал конкретный вопрос Юра. Ты у нас руссо-татарин? Ответь хотя-бы за татар. В каких подразделениях вермахта они воевали? Это ж все-же твои соотечественники.
TarasS
45 Тарас (TarasS)   • 00:02:19, 31.01.2015 [Материал]

"Повторяю вопрос на кого учился Бандера в Германии и для каких целей."

На кого учился В. Ульянов (Н. Ленин) в Германии, на чьи средства существовал, с какой целью был заброшен кайзеровскими спецслужбами в Россию?
Berserk80
16 Che (Berserk80)   • 17:55:13, 30.01.2015 [Материал]

на 14.
В Данциге были организованы военные курсы для военных инструкторов ОУН, в Берлине прошли курсы для телеграфистов ОУН, в Кракове действовала лаборатория по изготовлению бомб. В 1932 году Бандера отправился в Данциг, где прошёл курс обучения в разведшколе.
(с) Википедия.
sonnet
19 вадик (sonnet)   • 18:06:39, 30.01.2015 [Материал]

А що це за вікіпедія?
Совкова?
А де документи і факти?

Повторюю твоє питання: "Повторяю вопрос НА КОГО учился Бандера в Германии и ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ."

Давай, документуй свою відповідь.
На кого він вчився?

О!
Ще питання.
Він хотів вбити все доросле населення Польщі.
Твої слова, чи ні?

Можеш дати пояснення?
Berserk80
21 Che (Berserk80)   • 18:10:51, 30.01.2015 [Материал]

где документы по Бандере тут?
Я привел цитату из википедии. Искать дальше лень если честно. В разведшколе Германии он учился очевидно на учителя украинской мовы.
По той же причине в лагере он содержался в более лучших условиях чем остальные.
sonnet
23 вадик (sonnet)   • 18:15:17, 30.01.2015 [Материал]

Твоїми словами:
"ответа не будет? "
Чи сів у калюжу?
Berserk80
25 Che (Berserk80)   • 18:17:40, 30.01.2015 [Материал]

ответ есть... На разведчика, диверсанта и т.д. он училсяв Германской разведшколе. Или ты не заметил этого?
Ну и риторические вопросы. Что ты знаешь Про НАхтигали и Ромаль?
Почему эти украинские "патриоты" воевали под немецкими названиями?
sonnet
29 вадик (sonnet)   • 18:25:49, 30.01.2015 [Материал]

"ответ есть... На разведчика, диверсанта и т.д. он училсяв Германской разведшколе. Или ты не заметил этого?"

По перше хто сказав, що він там вчився?

Документи в студію!
Я стверджую, що Сталін у 38 році працював у Гітлера посудомийкою (вікіпедія)

А про поляків, є що сказать?

PS.
Чому мовчиш?
Цитата :"Повторяю вопрос НА КОГО учился Бандера в Германии и ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ."
Так на кого i де?

I про розстрiл полякiв ,будь ласка розкажи.

I документуй те, що стверджуеш.
VDm
28 Dmitro (VDm)   • 18:23:08, 30.01.2015 [Материал]

Российская википедия - это там, где "древнерусское государство" вместо Киевской Руси? Ну да, авторитетный источник.
VDm
24 Dmitro (VDm)   • 18:17:37, 30.01.2015 [Материал]

Т.е. в 1932 году Бандера бросил учебу во Львовском институте и поехал в Данцинг в разведшколу, верно я тебя понимаю? Походу, он уникальный человек, даже успевал к защите диплома готовиться. Ну, российскую википедию ты прочитал, никто не спорит. Источники (не советско-российские) приведешь? Или прикажешь взять на веру советских "историков"?
KAPJICOH
44 Andrey (KAPJICOH)   • 23:39:40, 30.01.2015 [Материал]

http://youtu.be/uDIqzJgZNHM - Совместный парад вермахта и РККА в Бресте (1939). Сотрудничали же...
TarasS
46 Тарас (TarasS)   • 00:10:32, 31.01.2015 [Материал]

"В 1932 году Бандера отправился в Данциг, где прошёл курс обучения в разведшколе."

Ты хочешь сказать, урюк ферганский, что Данциг тогда был частью Германии? Что в маленьком городе-анклаве во время депрессии была какая-то разведшкола? :)
Sams2
27 Александр (Sams2)   • 18:20:46, 30.01.2015 [Материал]

1, Сталин тоже был из верующей семьи, и даже учился в духовной семинарии.

2.Немцы выпустили Бандеру из концлагеря., из которого он руководил ОУН-б (как?!). Сколько еще известно подобных случаев?

3,ОУН и УПА - это разные вещи. Именно ОУН (Буовинский курень) вошла в Киев вместе с немцами и обеспечивали доставку жертв в Бабий яр. И именно ОУН составляли поголовье ССовских батальонов Нахтигаль, Галичина, Роланд и т.п.
УПА же создана Бульбой-Боровцом, но после того, как бандеровцы разбили УПА, они присвоили себе это название.

4, И ОУН-б и ОУН-м сотрудничали с фашисткой Германией, и благодаря немцам ОУН-б успешно боролась с ОУН-м, чьи некоторые представители были расстреляны в Бабьем яре.

5,УПА создавалась в конце 40-го года, но в 43-м была разгромлена бандеровскими бандами.

6,Для того, чтобы обеспечить формой довольно значительное количество людей, необходимы значительные промышленные мощности. В схронах это организовать невозможно, СССР им форму тоже не шил. Вопрос - откуда форма?

7,В каком году был утвержден текст этой присяги?

8, И т.д. и т.п. Можно по каждому пункту, но лень.
VDm
31 Dmitro (VDm)   • 18:53:17, 30.01.2015 [Материал]

Лень, да и много работы потому поверхностно
1. Возможно, но личность Сталина мне давно не интересна. Больший интерес представляет его "наследство".
2. Как Ленин из ссылки руководил большевиками? :) Поймите простую вещь - Бандерак тому моменту был уже по сути идеологом, а не прямым руководителем. А случаев таких полно. Одновременно был выпущен не только Бандера, но и Мельник (который просидел значительно меньше), примерно тогда-же выпускали и других лидеров националистических организаций.
3. На 99% сказанное вами - шаблоны советской и российской пропаганды. Во первых - сначала были Нахтигаль и Роланд, которые уже в августе-сенябре были отозваны с фронта, расформированы и переформированы в другое подразделение (Бандера уже давно к тому моменту был арестован) из тех, кто продолжал верить в сотрудничество с немцами. Не нужно путать местных "полицаев" с УПА. И опять же - Бульба Боровец руководил только "УПА-север", причем конкретно он "прославился" тем, что наиболее тесно сотрудничал с немцами.
4. ОУН-м - да, причем активно, ОУН-б - как ни смешно, но чаще сотрудничали с советами. так что вы перепутали м и б.
5. Опять же - путаете УПА с "УПА-север" Бульбы-Боровца.
6. Самому не смешно? Трофеи, склады, обозы, у некоторых была форма немецких подразделений - "наследство", довольно много было польской формы. Многие воевали в "гражданке".
7. насколько я помню - в 1944, когда УПА приобрело свой окончательный вид и структуру.
Sams2
33 Александр (Sams2)   • 19:17:53, 30.01.2015 [Материал]

1,Это факт, и то, что оба из набожных семей - ни о чем не говорит.

2,Ссылка Ленина - вполне комфортная, кстати - не концлагерь, из концлагерей отправлялись к праотцам, а не на свободу. А вот Бандеру отпустили. И других некоторых нациков тоже. Почему?

3,Никакой советской пропаганды, как бы вам этого не хотелось. Украинские подразделения ВаффенСС существовали, и костяк их был именно из членов ОУН. ПРичем существовали они уже и после того, как изолировали Бандеру и дали ясно понять, что никакой независимой Украины немцы не планируют. На фоне этого служба УПА в Ваффен СС ника не может называться народно-освободительной.
Насчет "УПА-север" - поздние националистические домыслы. Советую обратиться к первоисточнику - книге Бульбы-Боровца "Армія без держави".Хотя соглашусь, что он сотрудничал с Германией, как и все националистические лидеры.
4,То, что Бандера из Заксенхаузена "сотрудничал с советами" - улыбнуло.
5, Опять же - изучайте первоисточники.
6,Так была форма, или носили немецкую, польскую, гражданку и т.д.? Самому не смешно? Вы уж определитесь. Тем более, что никаких данных о столкновениях вермахта с УПА нет.
7,Вообще-то мне попался на глаза текст этой "присяги", утвержденной в 47-м году, когда гитлеровской Германии не существовало как таковой. Но даже если и в 44-м (верю на слово), то исход войны уже был предрешен.
VDm
39 Dmitro (VDm)   • 20:02:18, 30.01.2015 [Материал]

1. В отношении к религии разница. Ну да ладно, спорить не буду.
2. Один из часто упоминаемых (причем в основном - противниками Бандеры) аргументов - Бандера содержался в особых условиях, как и многие полит-заключенные. Только об этом вы вспоминаете только когда вам удобно. В то же время и Ленину довелось побывать в застенках. Так что возможности "передать весточку" у него были. Но если уж на то пошло - что стало с братьями Бандеры - знаете? Почему отпустили - глупый вопрос. Слишком много писать. Хотите - давайте обсудим этот вопрос отдельно. Хотя это, по моему, любому понятно.
3. Александр, я разве спорил, что они существовали? Только вы путаете понятия - костяком УПА стали выходцы Нахтигаля и Роланда, а не наоборот. именно по описанной вами причине - немцы дали понять, что не позволят создать украинскую державу. А на счет "не может называться" - можно сильно поспорить.
Бульба-Боровец вообще же замечательная личность. Стоит вспомнить, что он по большому счету только формально принадлежал к УПА, наиболее тесно сотрудничая именно с немцами, а не с другими "проводами", но как только немцы собрались отступать - расформировал свои подразделения, фактически похоронив организованное сопротивление. Так что извините, принимать Бульбу-Боровца за аргумент - несерьезно, это не более, чем коньюктурщик.
А за напоминание - спасибо, нужно будет перечитать, а то подзабыл я его творение.
4. Обратите внимание на пост №1. источник, кстати, советский. речь не про самого Банедру, а "бандеровцев".
5. Опять же- то же советую и Вам. Боровец фактически объявлял, что только его подразделения являются УПА, что и приводило к конфликтам между упа-север и остальными группами.
6. Ни разу не смешно. Ок, вот фото: http://nbnews.com.ua/img/photo/4a/c6/1357417817,4536b.jpg
теперь расскажите мне, какая это форма.
Вы упорно продолжаете упирать на Боровца, хотя именно он теснее всего сотрудничал с немцами. Но и у них форма была не столь однородна
http://vit-ol.com/_tbkp/45.jpg
7. а теперь свяжите этот пункт (по написание присяги) с первой половиной 3-го пункта.
HOOLIGAN
35 Not tolerant (HOOLIGAN)   • 19:41:03, 30.01.2015 [Материал]

1,- ложь, Сталин не был из семьи верующих, Джугашвили-да, но не Сталин(эт исчадие ада)
2,- в смысле выпустили??? вот так взяли и выпустили( ох неужели сам факт его там прибывания признали?) Каких таких подобных случаев??? про братьев С.Бандеры сказать нечего??? или их наци воскресили???
3,- а слабо различить ОУН(б) от ОУН(м) ??? а в Бабьем Я
ру значит бандеровцы расстреливали бандеровцев своих же(учи матчасть) ???
4, - фууууух, во бредятина, сам себе противоречишь, на то ты и САМс
5, - буггггг, осень 42го это по-твоему конец 40го??? УПА в 43ем рагромил Бандера???? АААААААААААААААААбляяяяяяяяяяяя, сцуко, коммуняки не разгромили УПА, так Бандера добил)))))))
6, - ответ в вашем стиле: форму УПА купило в ВОЕНТОРГЕ, шо не ясно шоле?? !!!
7, - какое-то сакральное значение имеет дата утверждения Присяги??? гугля в силе
\8,- нэ надо- ты по завязку облажался, не част ты гость в говновбросе, но обосрался малёха
Sams2
38 Александр (Sams2)   • 19:46:08, 30.01.2015 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=v3Xqvy1jqio
HOOLIGAN
42 Not tolerant (HOOLIGAN)   • 20:59:41, 30.01.2015 [Материал]

всё????
Стасикблин
30 Стасик (Стасикблин)   • 18:28:56, 30.01.2015 [Материал]

Из немецких концлагерей выходили только через трубу . Бандера один из тех немногих, кто вышел от туда в здравии и с хорошем настроением.
Hoakina
47 Марина (Hoakina)   • 07:39:18, 31.01.2015 [Материал]

На 30. Ну Вам про німецькі табори більше відомо, прислужуєте нащадкам фашистів у Німеччині. Але з них теж виходили, не наші, бо СССР не підписав міжнародний договір про військовополонених. Дотошні щодо законів німці цим скористалися, тому до радянських війсковополонених ставились найгірше. А от полононені з інших країн, відбувши свій строк, виходили. Так на волю вийшла знаменита Моабитская тетрадь Муси Джаліля (гугліть), її винесли по частинах голандські, здається, полонені з табору. Один примірник взагалі був відправлений поштою у Голандію з табора! полоненим дозволялось листуватись з родиною.
Mira
48 Irina (Mira)   • 12:06:46, 31.01.2015 [Материал]

Вы забыли,что из концлагеря еще вернулся живым отец президента Ющенка.Помните,как он рассказывал об этом?Но странным было то,что его отец в концлагере пристрастился к хорошему кофе-это по словам Ющенка.
VDm
49 Dmitro (VDm)   • 12:41:28, 31.01.2015 [Материал]

Ужасный ужас. Что в этом странного?
Mira
51 Irina (Mira)   • 13:50:45, 31.01.2015 [Материал]

Да ужаса нет,но просто не могу понять как можно в концлагере пристраститься к хорошему кофе.Объясните дурочке.Там голодали,и вдруг Ющенко пил кофе.
VDm
52 Dmitro (VDm)   • 14:08:54, 31.01.2015 [Материал]

Поинтересуйтесь, как жили в плену (и это тоже называлось концлагерями) не советские люди, каково было к ним отношение. Кстати, американцы тоже не один фильм сняли про "немецкие застенки". Узнаете много нового.
Mira
53 Irina (Mira)   • 14:16:58, 31.01.2015 [Материал]

Но Ющенко же был советским или нет?Или он уже был на другой стороне?
VDm
54 Dmitro (VDm)   • 14:55:25, 31.01.2015 [Материал]

Не обязательно. Украинцев далеко не всегда воспринимали, как советских.
Bone
55 Михаил (Bone)   • 15:03:16, 31.01.2015 [Материал]

А как их еще воспринимали?
VDm
56 Dmitro (VDm)   • 15:30:11, 31.01.2015 [Материал]

Как людей другой национальности.
Mira
57 Irina (Mira)   • 16:09:41, 31.01.2015 [Материал]

Это вы так решили?Бывшие узники концлагерей (украинцы)на прошлой недели рассказывали почему-то другое.Они сказали,что там были все национальности-и поляки,и чехи,и евреи др.И все вместе страдали,делили последний кусок хлеба,и на в крематорий шли вместе ,но разделение на национальности не было.И это говорят живые очевидцы.А по вашему так там для украинцев ,как для особой национальности, был просто отдых,да еще кофе в постель подавали.
VDm
63 Dmitro (VDm)   • 19:16:56, 31.01.2015 [Материал]

Этого я не говорил. Украинцы тоже были разные. Были и такие, что воевали со стороны Канады и европейских стран. К ним отношение было особое, ибо они попадали под действие соответствующего договора. Были и те, кого сознательно не уничтожали, а "держали" до определенного момента.К какой категории относился упоминаемый вами персонаж - я не знаю, да мне это и не интересно. Или вы хотите мне сказать, что я оправдываю массовые казни в концлагерях? Смешно. Или я виноват в том, что не все там были в равном положении?
Bone
58 Михаил (Bone)   • 16:11:26, 31.01.2015 [Материал]

А что есть такая национальность "советский"?
Mira
59 Irina (Mira)   • 16:49:54, 31.01.2015 [Материал]

В то время жителей СССР за границей воспринимали именно как *советских* и для украинцев особых привилегий не было,особенно в концлагере.До последних событий в нашей стране многие иностранцы не всегда отделяли Украину от России ,не говоря уже о времени войны.
VDm
62 Dmitro (VDm)   • 19:08:22, 31.01.2015 [Материал]

Бредите. Русский и советский были в то время для всего мира синонимами. В остальном же немцы прекрасно разбирались, где какая национальность. Ну а пользоваться этой информацией по необходимости они тоже умели.
sonnet
60 вадик (sonnet)   • 17:21:21, 31.01.2015 [Материал]

Це більше, ніж національність.
Це карма...
VDm
61 Dmitro (VDm)   • 19:02:00, 31.01.2015 [Материал]

Да. Вот вы например - типичный советский человек.
Bone
64 Михаил (Bone)   • 20:33:39, 31.01.2015 [Материал]

Не позорся. Какая нахрен национальность "советский". Дурость сказал ну и промолчал бы...
VDm
68 Dmitro (VDm)   • 10:21:00, 01.02.2015 [Материал]

Да нет, достаточно на тебя, утырок, посмотреть - сразу понятно, есть такая национальность.
Юрко
67 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:57:26, 31.01.2015 [Материал]

Тому що кава була недосяжною лише в СССР.
Hoakina
65 Марина (Hoakina)   • 21:11:49, 31.01.2015 [Материал]

На 48. Я на відміну від Вас, не дуже полюбляю слухати балачки президентів і не в курсі, що там казав Ющенко про свого батька. Ви, мабуть, Януковича конспектували навіть? ))) Щодо ставлення до радянських полонених, то мого дідуся врятували німецькі лікарі після поранення, а сім*я, в яку його розподілили на роботи, дуже до нього добре ставилась. Це справді була війна як зараз люблять казать олігархів, тьху, тиранів. А прості люди намагались зоставатись людьми. Ви краще згадайте, куди військовополонені після звільнення з полону потрапляли у 9 з 10 випадків, моєму діду пощастило, не потрапив до радянського концтабору. Чого не скажеш про легендарних захисників Брестської фортеці. Вони якраз просто до Сибіру були відправлені.
Mira
66 Irina (Mira)   • 21:57:03, 31.01.2015 [Материал]

Президентов не конспектирую,но слова Ющенко про кофе в концлагере меня поразили.А по поводу немцев скажу следующее.Среди них тоже были хорошие люди,которых заставили воевать.И мою родственницу во время войны ребенком отправили в Германию в семью работать,к ней там очень хорошо отнеслись.Научили очень хорошо готовить,шить и др. полезной для женщины работе.А когда она после победы уезжала домой,то они плакали,подарили ей золотые сережки и передали подарки для родственников.Она приехала красивая,с прической,в модной одежде.Так что хорошие люди есть везде,даже среди ,так сказать, противника.
Hoakina
32 Марина (Hoakina)   • 19:09:26, 30.01.2015 [Материал]

фсб так роздула особу Бандери, витягши на світ Божий старі радянські методички, що він і справді стане скоро тим, ким ніколи за великим рахунком не був, духовним лідером всієї України.
VDm
34 Dmitro (VDm)   • 19:23:41, 30.01.2015 [Материал]

Трудно с Вами не согласиться, сама по себе личность не настолько значимая даже в масштабах ОУН, как это "вознесли" советы. Я, честно говоря, не могу понять, почему на роль "главного зла" выбрали именно его, а не Мельника, например, или Шухевича.
HOOLIGAN
36 Not tolerant (HOOLIGAN)   • 19:43:43, 30.01.2015 [Материал]

с год назад популярноым было выражение: я не знаю кто такие эти бэндэравцы(Бандеру ненавидел, никогда им не был, к ним не относился и т.д.), но теперь хочу им стать( или стал уже)
HOOLIGAN
37 Not tolerant (HOOLIGAN)   • 19:44:28, 30.01.2015 [Материал]

60 лет как нет его, а сцат то как его........
VDm
40 Dmitro (VDm)   • 20:13:21, 30.01.2015 [Материал]

Жизнь надо прожить так, чтобы даже через 60 лет россияне обсырались только услышав твое имя. )))
svn
41 сергей (svn)   • 20:30:21, 30.01.2015 [Материал]

Они его замочили, вот и все....
VDm
50 Dmitro (VDm)   • 12:42:03, 31.01.2015 [Материал]

Ага. Тот вас до сих пор так плющит, стоит только о нем вспомнить.
HOOLIGAN
43 Not tolerant (HOOLIGAN)   • 21:06:48, 30.01.2015 [Материал]

гггггыыыы))))))))
сцыт душа у московина, услышав даже Его имя,
Хулигану уж за 100, а путин прежнее хуйло!


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо