Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » ВадимКиплинг » 2016 » Май » 18
ВадимКиплинг Русские на службе Третьего Рейха

ВадимКиплинг


Оценка: 2.6/5 Голосов: 15

Русские на службе Третьего Рейха

18.05.2016, 21:56:57 4393 2.6 18



 

 В современной России при каждом удобном случае с экранов телевизоров: в новостях, исторических программах или каких-нибудь шоу, любят укорять соседей в том, что в годы Второй мировой войны, на их территории были сформированы части СС, полицейские подразделения или организации поддерживающие антибольшевистские, антисоветские настроения. Прежде всего, достается литовцам, латышам, эстонцам, с их дивизиями СС, сформированными по одной, соответственно, в каждой из этих стран - Литве, Эстонии, Латвии. А также особо упоминается в этих программах или передачах дивизия СС "Галичина" сформированная на территории Украины. При этом цинично замалчивая собственные части СС сформированные из русских. Была бы воля нынешних борцов с "бандеровцами" и "лесными братьями", то они бы без сомнения постарались бы стереть из собственной истории и власовцев РОА. Чтобы окончательно предстать во всей красе, единственных и неповторимых борцов за спасение мира вовремя Второй мировой войны.
  Однако история не терпит сослагательного наклонения. И правду, какой бы горькой и неприятной она не была, и как бы сильно не хотелось ее скрыть, нынешнему поколению русских, невозможно избежать, замазать или приукрасить.
  И, помимо, уже печально известной РОА - Русской Освободительной Армии, под руководством бывшего советского генерала Власова А.А., внесшего, между прочим, весомый вклад в победу советских войск под Москвой в 1941 г. и командовавшего до своего попадания в плен к немцам 2-й ударной армией, есть еще и другие малоизвестные дивизии и части СС, сформированные из русских. Малоизвестные прежде всего для самих русских борцов с коллаборантами. Да-да. В отличие от латышей или эстонцев с украинцами, которых от силы насобиралось по одной дивизии, русских частей СС было даже не несколько. Вот они:
  а) Добровольческий полк СС "Варяг".
  б) 1-я русская национальная бригада СС "Дружина".
   в) 15-й казачий кавалерийский корпус СС.
   г) 29-я гренадерская дивизия СС "РОНА" (1-я русская).
   д) 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская).
   е) 36-я гренадерская дивизия СС "Дирлевангер".
  КОРПУСА ВОЙСК СС ГЛАВНОГО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СС ФХА-СС
  15-й Казачий русский корпус войск СС ФХА-СС- 3 дивизии,16 полков.
  СС ФХА-СС (ВОЙСКА-СС)
  29-я Русская ФХА-СС - 6 полков.
  30-я Русская ФХА-СС, 1-го формирования 1944г. , - 5 полков.
  БРИГАДЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМПЕРСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СС РСХА-СС
  1-я Русская национальная бригада СС "Дружина" - 3 полка, 12 батальонов.
  1-я Гвардейская бригада РОА "Зондеркоманда Љ113" СД - 1 батальон, 2 роты.
  Бригада СС"Центра противобольшевистской борьбы" (ЦПББ) - 3 батальона.
  Разведоватально-диверсионное соединение Главной Команды "Россия - Центр" зондерштаба "Цеппелин" РСХА- СС - 4 отряда спецназначения.
  Как видим, здесь есть и русские дивизии СС и полки и корпуса и бригады и даже разведовательно-диверсионные соединения. Так почему же современные российские "геродоты", когда клеймят позором на очередное 9 мая эстонцев, латышей или украинцев, не вспоминают и русские части СС?
  Все очень просто. Такой пример не вяжется с образом русского солдата-освободителя (как будто в Красной Армии служили исключительно одни русские и не было ни украинцев, ни беларусов, ни грузин, ни армян, ни тех же латышей или эстонцев), единственного не запятнавшего себя связью с немецким фашизмом. И, можно сколь угодно долго спорить и доказывать - участвовали они или не участвовали в карательных операциях против мирного населения, дотягивали они до размера полнокровной дивизии или не дотягивали, воевали ли они вообще или были просто на бумаге, но факт остается фактом, - русские дивизии СС были и они воевали на стороне Третьего Рейха.
  

Но, кроме собственно русских частей СС, с оружием в руках, воевавших на стороне Гитлера, на службе Вермахта были и другие воинские части и подразделения, состоявшие из русских. О которых по уже сложившейся "доброй" традиции сами ново-русские историки и патриоты "забывают" рассказать. А между тем, как говорится, есть на что посмотреть. К примеру:
  ОСНОВНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИОННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ. ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ "СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА"
  Вооруженные силы Конгресса Освобождения Народов России (КОНР) (1 армия, 4 корпуса, 8 дивизий, 8 бригад).
  Русская Освободительная Армия Конгресса Освобождения Народов России (3 дивизии, 2 бригады).
  "АРМИИ" ВЕРМАХТА
  Русская Освободительная Армия Вермахта - 12 охранных корпусов, 13 дивизий, 30 бригад.
  Русская Освободительная Народная Армия - 5 полков, 18 батальонов.
  Русская Национальная Народная Армия - 3 полка, 12 батальонов.
  Русская Национальная Армия - 2 полка, 12 батальонов.
  КОРПУС АВИАЦИОННЫЙ
  Военно-Воздушные Силы КОНР (Авиационный корпус КОНР) - 87 самолётов, 1авиагруппа,1 полк.
  ОХРАННЫЕ КОРПУСА АРМЕЙСКИХ ТЫЛОВЫХ РАЙОНОВ ВЕРМАХТА
  582-й охранный (русский) корпус Вермахта - 11 батальонов.
  583-й охранный ( эстонско-русский) корпус Вермахта - 10 батальонов.
  584-й охранный (русский) корпус Вермахта - 6 батальонов.
  590-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта - 1 полк, 4 батальона.
  580-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта - 1 полк , 9 батальонов.
  532-й охранный (русский) корпус Вермахта - 13 батальонов.
  559-й охранный ( русский) корпус Вермахта - 7 батальонов.
  ВОСТОЧНЫЕ ЛЕГИОНЫ ВЕРМАХТА
  Русский легион "Белый Крест" Вермахта - 4 батальона.
  ДИВИЗИИ АБВЕРА
  "Особая дивизия "Россия"" генерала Смысловского - 1 полк, 12 батальонов.
  БРИГАДЫ АБВЕРА
  Бригада "Граукопф" - "РННА" генерала Иванова - 1 полк, 5 батальонов.
  ДИВИЗИИ ВЕРМАХТА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  442-я Особого назначения - 2 полка РОА.
  136-я Особого назначения - 2 полка РОА.
  210-я Особого назначения стационарная пехотная (береговой обороны) - 1 полк, 2 отдельных батальона РОА.
  "ТУЗЕМНЫЕ" ОХРАННЫЕ КОРПУСА И САМООБОРОНА
  Русский охранный корпус Вермахта в Сербии - 1 бригада, 5 полков.
  Русская "Народная стража" генерального комиссариата "Москва" (Тылового района группы армий "Центр") - 13 батальонов, 1 кавалерийский дивизион.
  (РУССКО-ХОРВАТСКИЕ)
  15-й Горнострелковый корпус особого назначения 2-й танковой армии:
  русских - 1 охранный корпус, 5 полков, хорватских - 2 дивизии, 6 полков.
  69-й Корпус особого назначения 2-й танковой армии: русских - 1 дивизия , 8 полков, хорватских - 1 дивизия, 3 полка.
  Таким образом, большую часть, как в иностранных частях и дивизиях СС составляли русские, так и собственно в частях Вермахта, большую часть коллаборантов составляли все те же русские. Но сколько же всего, хотя бы примерно, русских, воевало на стороне Гитлера и Третьего рейха? Можно ли в принципе вообще подсчитать их общее количество? В принципе - да. По разным подсчетам, разных исследователей, общее количество русских воевавших на стороне Третьего Рейха колеблется от нуля (собственно подсчеты нынешних пламенных русских патриотов, которые умудряются все русские части и дивизии СС записать в украинцев, беларусов и латышей с грузинами) и до двух миллионов. Но, скорее всего, истина, как всегда находится где-то посередине, между двумя этими цифрами. Тем более, что сами немцы, по состоянию на 1943 год, общее количество русских воевавших на стороне Третьего Рейха определяют в 800 тыс. чел.
  Так, к примеру, армия Власова сама по себе была не очень большой. Две его дивизии, которые были уже сформированы, представляли собой не больше 40 тысяч бойцов. Плюс была еще одна плохо вооруженная и не совсем еще сформированная третья дивизия. Это еще примерно 10-12 тысяч солдат. К Власову примыкал еще казачий корпус генерала Гельмута фон Панивица, который вошел в состав РОА. Это 45 тысяч казаков, которые воевали в Югославии. К нему относился русский корпус, сформированный из эмигрантов, который воевал в Сербии: это около шести тысяч человек. Всего около 120 тысяч человек. Это то, что собственно и именовалось РОА.
  Таким образом, одна только РОА дала примерно 120 тыс. русских, воевавших на стороне Гитлера.
  Добавив к этим 120 тысячам, все остальные известные русские дивизии СС, охранные полки и части, соединения и отряды, мы, как раз и выйдем на цифру в 1 миллион русских!!! солдат на стороне Третьего Рейха. А вообще, если учесть, что солдаты гибли в боях и в воинские части постоянно направлялось пополнение, то к этим 800 тыс. - миллиону, можно смело добавить еще тысяч 200-300 русских.
  Очень примечательно о действительном количестве русских воевавших на стороне Гитлера, говорит тот факт, что когда 1943 году, Гитлер потребовал убрать всех русских с Восточного фронта и перевести их на Западный, генералы схватились за голову: это было невозможно, потому что каждый пятый на Восточном фронте был тогда русским.
  Вот и получается, что те, кто сегодня, так усиленно поносит за сотрудничество с фашистским режимом своих соседей, сам же и был наиболее массовым и верным сторонником Третьего Рейха и Гитлера в годы Второй мировой войны. Может быть, именно этим и объясняется непонятная тяга в современной России к неонацистской символике и идеологии.
  Так может быть хватит уже корить других за соринку в глазу, когда у самих из каждого глаза торчит по бревну?
  Хотя это уже из области даже и не научной фантастики. Потому что тогда придется признать прошлое таким, каким оно было на самом деле, а это и не лицеприятно и не героично и не так идеалистично, как это рисовалось на протяжении, более чем 70 лет. А как говорил один советский товарищ из верхов: "Кому нужна ваша правда, если она мешает жить".
  Вот так скорее всего и будет жить и нынешнее и последующее поколение россиян, основывая свои познания в истории прежде всего на мифах, замалчивании, а кое-где и вовсе откровенной лжи.
  

http://samlib.ru/b/borisow_s_s/russkienasluzhbetretxegorejhaiss.shtml

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 18
AndrewB
1 Andrew Coolg (AndrewB)   • 04:27:03, 19.05.2016 [Материал]

Когда ты, наш доморощенный англосакс напишешь, что нибудь о своей родине Украине?! Например как майдановская власть деребанит то, что осталось от страны, о тарифах новых, о том как экономика упала ниже плинтуса?! Как народный президент прячет бабло в офшорах, как имеет фабрику в стране агрессоре ?! Как люди обычные сводят концы с концами?! Или слабо?! Где твой блогерский принцип ?! Писать так писать... Или у тебя установка только на все российское?! Просто, одно тебе скажу... Ты в общем попросту боишся... Иначе в свободной и демократической , европейской Украине за критику правительства можно отгрести по полной программе .. Так, что твоим высевам грош цена!
sonnet
2 вадик (sonnet)   • 07:49:44, 19.05.2016 [Материал]

А в чому справа?
Тебе цікавлять ці проблеми, то створи блог і їх обговорим.
А перевести стрілки-це прийом для тупих.

А тема актуальна і інформативна, за що дякую автору.
Бо дечого з цих фактів я не знав.
Особливо вразило те, що в німецькій армії кожен п"ятий був росіянин.

Може вони передбачали, що антилюдська казарма, яка побудована в Росії Леніним-Сталіним не має право на існування, тому і пішли проти цього злочинного режиму.

Бо ті воїни, котрі повернулись з війни каліками на своїй шкурі відчули що таке "совецька власть", були фактично знищені в повоєнний час.
В той час як в інших цивілізованих країнах їх вважали національними героями і зробили все щоб вони жили в достатку, оточені любов"ю і увагою.

Осьманці є осьманці.
Вони і своїх не рахують за людей.
TarasS
3 Тарас (TarasS)   • 08:34:55, 19.05.2016 [Материал]

"Иначе в свободной и демократической , европейской Украине за критику правительства можно отгрести по полной программе"

Видно, ти так відгріб від хунти, що тільки за океаном зупинився. Так перелякався, що побіг у протилежний від рідного Путінстану бік.
AndrewB
8 Andrew Coolg (AndrewB)   • 23:43:22, 19.05.2016 [Материал]

Тарас я уехал в 1991 году когда все это дерьмо только начиналось... А отгребают сейчас большая часть жителей Украины из за таких как ты уродов...
ВадимКиплинг
11 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 03:14:26, 20.05.2016 [Материал]

На 8. А зачем Тараса обманываешь? Ты ведь позже уехал) И не в США)))
AndrewB
15 Andrew Coolg (AndrewB)   • 04:35:45, 20.05.2016 [Материал]

Короче корытко...С тобой долбоебом спорить бесполезно...
ВадимКиплинг
4 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 14:46:31, 19.05.2016 [Материал]

На 1. Я беру пример с вас, ребята. Никто из вас, кремлингов, не пишет о том, что в вашей России нынче - полная ж..., что ваш вождь и властелин Пу имеет в тех же оффшорах столько, что Порошенко по сравнению с ним - вокзальный бомж. Зато об Украине вы знаете все. И все у вас тут плохо. Одни фашисты-биндеровцы да Азов со свастикой мальчиков распинают... Давай договоримся так: ты и твоя кремлинговая братия освещаете ВСЕ недостатки России, а я обязуюсь освещать все недостатки Украины - после того, как ваша Раша оставит Украину в покое. Согласен?
ПыСы. За "твою родину - Украину" - спасибо. Я реально горжусь тем, что Украина - моя вторая Родина. Я англоукраинец. Как-то так.
Йорик
5 Бедный (Йорик)   • 18:11:18, 19.05.2016 [Материал]

Истинных патривотов Украины проблемы Украины неип...волнуют.

Я так понял, что у английского сыра на аватарке изображён процс написания им своих комментов?
ВадимКиплинг
10 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 00:45:13, 20.05.2016 [Материал]

На 5. Нет. Это процесс отношения к таким, как ты и к кремлевской пропаганде в целом.

Так что, Кончита, согласна с моим предолжением в моем комменте № 4?
ВадимКиплинг
12 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 03:18:14, 20.05.2016 [Материал]

На 1. А чего тебя это так цепляет? Твой дедушка служил в РОА?
AndrewB
6 Andrew Coolg (AndrewB)   • 23:36:35, 19.05.2016 [Материал]

Сэр КОРЫТКО и его почитатели в лице тараса,юрка,сонета интересуются только проблемами соседа.. Предпочитая не видеть того, что творится под носом... Вообще нормальный такой Украинский менталитет- а шо там у сусiда ... Есть хорошая китайская поговорка- сначала замети у себя в доме перед тем как критиковать соседа, что у него грязно....
RapidDuck
17 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:34:52, 21.05.2016 [Материал]

Даже судя с статистики гугла, то кацапов больше волнуют наши проблемы.
AndrewB
7 Andrew Coolg (AndrewB)   • 23:41:41, 19.05.2016 [Материал]

Для тараса и корытко и всех кто очень патриотичен!!! Я живу в США и мне реально пофиг , что происходит в России просто смотреть на эти ваши высеры , когда у вас полная невозвратная жопа просто смешно...так, что доморощенный фейковый англосакс, задай себе вопрос. Может тебе нужно к врачу!!!???? Мания величия и паранойя это признаки шизофрении... Как ты на это смотришь- дядя английской королевы или кто ты там по своей легенде ?! )))))
ВадимКиплинг
9 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 00:43:09, 20.05.2016 [Материал]

На 5-6-7. Andrew Coolg, он же Бедный (Йорик), он же... Впрочем, не буду пока портить интригу и сообщать широкой общественности, кто же ты на самом деле, думаю, широкая общественность будет ну ОЧЧЕНЬ удивлена)))
А скажи, почему ты до сих пор не ответил на мой вопрос: как тебе C-Train?
Я же "шизофреник-параноик", "фейковый лорд", а ты у нас такой храбрый-умный-справедливый-стоклоновый)) Так не включай свою истерику побежденного, а просто ответь мне на этот простой вопрос:
КАК ТЕБЕ С-TRAIN?
AndrewB
13 Andrew Coolg (AndrewB)   • 04:32:02, 20.05.2016 [Материал]

Если ты корытко имеешь в виду c- train... Так это в Калгари я живу в Нью Хейвене штат Конектикут . Все остальное, что ты написал полный бред... Да ! Чувак ты шизоид!!!!!
Йорик
16 Бедный (Йорик)   • 17:52:48, 20.05.2016 [Материал]

Есть такая категория людей типа "вонючий гопник", которые ходят и задирают всех типа "пойдём - выйдем"...Куплюнг на сайте занимается именно этим - ищет кого бы задрать...ой, чаморное оно...
AndrewB
14 Andrew Coolg (AndrewB)   • 04:32:52, 20.05.2016 [Материал]

Да,напиши кто я ещё!!!!!! Мне просто интересно...
RapidDuck
18 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:35:49, 21.05.2016 [Материал]

В интернете уже все давно рассписано по полочкам.
РоССия - это страна рабов, вечной нищеты и вранья.
Нам с этой помойкой не по пути.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо