ПриватБанк - Новости Житомира
Журнал Житомира
Новости сегодня: Пятница, 02.12.2016    21:54:50
» » » 2016 » Август » 17
Пятница13 Украинцам в СССР жилось лучше - опрос

Пятница13


Оценка: 2.9/5
Голосов: 33

Украинцам в СССР жилось лучше - опрос

17.08.2016, 12:50:28 868 2.9 123


Опрос показал, что люди старше 35 лет считают жизнь в Советском союзе лучше.

Жизнь в СССР была лучше, чем после его развала, так считают большинство жителей старше 35 лет в девяти из 11 бывших советских стран. Об этом пишет Sputnik, ссылаясь на опрос, проведенный по его заказу.

Так, в Украине 60 процентов опрошенных старше 35 лет согласились, что жизнь в СССР была лучше, чем после распада. При этом 23 процента опрошенных украинцев считают, что жизнь после советов стала лучше.
 
Отметим, что большинство молодежи, которые не застали Советский Союз, считают, что сейчас жить стало лучше.
 
В России 64 процента опрошенных, заставших СССР, оценили качество жизни в Советском Союзе выше. А самый высокий процент отмечен исследователями в Армении - 71 процентов и в Азербайджане - 69 процентов.

Данные были получены в результате опросов, проведенных исследовательскими компаниями ВЦИОМ, M-Vector, Ipsos, Expert Fikri и Qafqaz в 11 странах бывшего СССР.

Отмечается, что почти во всех странах большинство людей старше 35 лет считают, что в СССР жилось лучше, чем после его развала - в Армении 71% против 23%, в Азербайджане 69% против 29%, в России 64% против 28%, в Казахстане 61% против 27%, в Украине 60% против 23%, в Киргизии 60% против 30%, в Беларуси 53% против 28%, в Грузии 51% против 46%.

Лишь жители Таджикистана (39% против 55%) и Узбекистана (4% против 91%) старше 35 лет считают, что после развала СССР жизнь стала лучше.

При этом, респонденты от 18 до 24 лет считают, что жить стало лучше после распада СССР.

Ранее опрос Левада-центра показал, что россияне стали больше ностальгировать по Советскому Союзу. О распаде СССР сожалеют 56 процентов россиян, а чуть более половины считают, что распада союзного государства можно было избежать.

http://korrespondent.net/world/3732952-ukrayntsam-v-sssr-zhylos-luchshe-opros

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.
Комментариев: 123
RapidDuck
1 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:14:46, 17.08.2016
-4

Да, начальник указывал что делать, одеколон дешевый, котлеты из дерьма. Жопу терли газетами - не жизнь, а мечта.
Пятница13
3 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 13:58:09, 17.08.2016
+7

Кто тебя заставлял есть котлеты из дерьма и подтираться газетой? Мясо и туалетная бумага были в свободном доступе.
VDm
8 Dmitro (VDm)   • 14:27:46, 17.08.2016
+7

Отсутствие выбора заставляло. Если ничего, кроме дерьма и морской капусты в магазинах нет - то как-то не особо разгонишься. Ну, если ты был сыном-внуком-родственником начальника овощебазы, например, тогда да - выбор у тебя был. И иногда даже попадались действительно вкусные продукты.
Пятница13
10 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 14:36:13, 17.08.2016
+7

Ну как же так? Было и дерьмо и мясо, и газеты и туалетная бумага, но вы выбирали именно дерьмо и газету. У нас, в семье врача и преподавателя, было принято есть нормальные мясные контлеты, а газеты мы только читали. Это без всяких блатов и родственников с овощебаз. Во всяком случае в брежневскую эпоху.
VDm
16 Dmitro (VDm)   • 14:41:02, 17.08.2016
+4

Серьезно? Т.е. когда на прилавках лежала одна морская капуста, я мог выбрать из нескольких видов хорошего мяса? Ай, зашибись. Красавец.
Хорошо хоть уточнил, что семья "врача и преподавателя". Врача и тогда пакетики заносили шо мама дорогая, и связи у них были очень неплохие. Так что да, я поверил сразу, что все без блата. Потому, родной, у вас и котлетки были из хорошего мяса, а не как у остальных - из того, что получилось достать.
Пятница13
20 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 14:48:02, 17.08.2016
+6

Серьезно. Про прилавки с одной морской капустой - это бред, который даже обсуждать не хочется.
А про пакеты и связи откуда тебе знать? Ты знаешь моего отца? Зачем ты несешь чушь про то, чего не знаешь?
VDm
22 Dmitro (VDm)   • 15:00:08, 17.08.2016
+1

Те прилавки, родной, я видел своими глазами. И вместе с родителями "занимал место в очередях", когда что-то очередное "выбрасывали". Но ты рассказывай мне про бред и дальше, ага.
Про пакеты и связи - я теперь знаю, что он был врачом. А сегодняшняя "бесплатная" медицина - прямая наследница "советской бесплатной" медицины. Дальше пояснять нужно? Примеры из своей жизни приводить не буду - это ж бред, как ты выразился.
Пятница13
34 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 15:14:46, 17.08.2016
+4

Так и я видел прилавки, дальше что?
Кот
90 Которович (Кот)   • 18:54:24, 17.08.2016
+6

"И вместе с родителями "занимал место в очередях",

Можно ещё добавить, что очереди занимали примерно с часу дня, что бы попасть в число тех, кто унёс это кило (давали по килограмму на руки, поэтому по возможности брали всю семью), а начинали продавать с 5 вечера, мотивируя это тем, что люди идут с работы (как - будто они могли в кометровых очередях что - то купить)
SlavaNibiru
101 Святослав (SlavaNibiru)   • 20:14:33, 17.08.2016
-6

На 23. Про пусті магазини передмістя з оселедцями та морською капустою на прилавках чиста правда. Банки з цією набридливою капустою можна було навіть на смітниках знайти безкоштовно.
snova
88 oleg (snova)   • 18:42:47, 17.08.2016
+3

типа сейчас в свободной от мозгов Украине врачам и преподам не заносят? вообще сравнение некорректно. ссср неравномерное распределение убожества. а вот холуи поршенко от холуев кпсс ни чем не отличаются!
garold
56 Кonstantin (garold)   • 16:15:15, 17.08.2016
-1

Не было туалетной бумаги,зачем врать,её можно было купить в Киеве а в Житомире как сегодня нет!
Пятница13
58 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 16:22:27, 17.08.2016
+4

В 80-х в Житомире точно была.
Кот
97 Которович (Кот)   • 19:13:56, 17.08.2016
+3

На 72
Была, выбрасывали и сразу же образовывалась длинющая очередь, потому что когда в следуюшия раз выбросят никто не знал. А постоянно в продаже не было, т.е. прийти в магазин и купить - такого не было
RapidDuck
14 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:38:10, 17.08.2016
-5

Я знаю одного, которому в СССР делали доставку продуктов домой. Вот пока он жировал, то остальные жрали колбасу по "госту".
RapidDuck
12 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:36:49, 17.08.2016
-5

Мяса практически не было. Населению было сказано обходится дерьмовыми аналогами в виде колбасы.
Пятница13
17 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 14:43:26, 17.08.2016
+5

То, что не было мяса, это бородатый миф. Зачем ты врешь, утка? Почитай:
http://wiki.istmat.info/миф:в_ссср_не_было_мяса
VDm
21 Dmitro (VDm)   • 14:50:31, 17.08.2016
0

В приведенной статье: "Основная часть мяса потребляемого трудящимися поступала через систему столовых на предприятиях"
Т.е. его нельзя было купить, оно приходило в столовую, готовилось-продавалось-портилось, все. Первый пункт вообще касается только столиц республик. Соответственно авторы текста только подтвердили миф, который опровергали:
"«Уже с середины 1960-х годов на большей части территории страны мясо исчезает из свободной продажи. Купить его с этого времени можно лишь в кооперативной торговле или на колхозном рынке по значительно более высокой, чем государственная, цене»"
Пятница13
31 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 15:08:28, 17.08.2016
+5

Да можно было купить на базарах, стихийных рынках. В Житомире в мясном павильоне полно мяса было.
VDm
52 Dmitro (VDm)   • 16:03:36, 17.08.2016
+3

Да, только к магазинам это мало относилось. И цена была другая немного - раза так в 2-3 отличалась.
Пятница13
54 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 16:08:50, 17.08.2016
0

Ну и при чем тут магазины? Иди на базаре покупай, а не ной, что мяса нету. В кооперативных магазинах тоже мясо было.
VDm
59 Dmitro (VDm)   • 16:23:21, 17.08.2016
0

Ух ты, так в магазинах все-таки мяса не было, а купить его можно было только на базаре, "у спекулянтов"? Лед тронулся, господа присяжные заседатели. А ведь немного выше тот же человек писал:
"Про прилавки с одной морской капустой - это бред, который даже обсуждать не хочется. "
Так, глядишь, пройдешься по всем позициям по отдельности и окажется, что прилавки то реально пустыми были, и статья - разоблачение "мифа" немного врет и по факту ничего не разоблачает, а только подтверждает...
Пятница13
62 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 16:48:21, 17.08.2016
+4

Ну так ты утверждал, что мяса не было и его нельзя было купить. А на базарах, стихийных рынках, кооперативных магазинах да и просто в магазинах(хоть и невсегда) его было полно. А прилавки с одной марской капустой - это да, бред.
VDm
63 Dmitro (VDm)   • 16:53:35, 17.08.2016
+4

Цирк. Да уж, в который раз убеждаюсь - спорить с ватой дело гиблое. Тут он доказывает, что в магазинах было все, но потом оказывается, что мясо было не в магазинах, а только на базаре, но в магазинах все равно было все. Феерично. Ну про разницу в ценах, спекулянтов, сомнительное качество и т.д. мы промолчим, естественно...
Пятница13
68 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 17:00:47, 17.08.2016
+2

Ну давай ссылку на мой комментарий, где я говорил, что в магазинах было всё, а то вы, вышивата, любите додумывать за других.
VDm
69 Dmitro (VDm)   • 17:04:45, 17.08.2016
+5

Т.е. прилавки с морской капустой - бред, но что мясо в магазинах было - то ты такого не говорил? Маладца.
Пятница13
75 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 17:14:06, 17.08.2016
+1

Давай ссылку где я говорил, что в магазинах всё было, трепло.
Пятница13
77 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 17:15:17, 17.08.2016
0

Прилавки с ОДНОЙ морской капустой, как это утверждаешь ТЫ - бред.
Пятница13
78 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 17:17:40, 17.08.2016
+2

Я говорил, что в магазинах мясо было не всегда, читай мой пост № 76. И не приписывай мне то, чего я не говорил.
VDm
95 Dmitro (VDm)   • 19:08:06, 17.08.2016
+4

Эк тебя порвало, значит за живое зацепил. Ну да, кроме мясной капусты там еще иногда пару видов консерв бывали. А про дефицит, продукты и остальное по талонам - это все выдумки, вы не переживайте так.
RapidDuck
28 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:06:10, 17.08.2016
-2

Ты дал линку на быдло-сайт. А я спросил у человека, который все это видел.
Пятница13
33 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 15:13:46, 17.08.2016
+4

Только что спросил у человека, который всё это видел. Все 70-е года она продавала мясо у нас на базаре в павильоне. Мяса было много, в среднем по 4 рубля.
RapidDuck
36 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:24:50, 17.08.2016
-6

Правильно, кто был ближе к селу.
Пятница13
43 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 15:40:13, 17.08.2016
+3

Она жила в Житомире, в частном секторе. А кто тебе мешал пойти и у нее(либо у кого нибудь другого) купить себе мясо?
RapidDuck
46 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:50:15, 17.08.2016
-2

Мешал его дефицит и отсутствие. Спроси у нее как она там стейки жарила, пускай расскажет.
Пятница13
50 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 16:02:09, 17.08.2016
+4

А кому тогда его продавали на базаре? Надо было жопу от дивана оторвать и прогулятся до рынка. Хотя таким тунеядцам как ты наверное и не за что было еду покупать.
VDm
64 Dmitro (VDm)   • 16:54:18, 17.08.2016
+3

Так и ходили, пока цены на базаре не стали такими, что мясо начало считаться деликатесом.
Пятница13
66 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 16:57:37, 17.08.2016
+4

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. А немного выше парниша писал, что мясо нельзя было купить, а тут оказывается, что всё таки ходил на базар за мясом.
VDm
70 Dmitro (VDm)   • 17:06:45, 17.08.2016
+2

Естественно, на базаре у частника - можно было. Только при чем тут государство? Это уже была "спекуляция" и статья, за это государство преследовало и совсем не одобряло такие товарные отношения.
garold
73 Кonstantin (garold)   • 17:10:56, 17.08.2016
+3

В таком количестве как сейчас мяса на базаре не было,а ведь я помню рынок на месте которого стоит Торговый центр,при дефиците мяса хорошее можно было купить при наличии знакомства,и нужно не забывать что рынок не работал как сегодня 6 дней в неделю,те же переберки были и в копторге как я хорошо помню это мясо,фляки,хрящи,а хорошие части расходились по знакомым(тот же блат,помнишь монолог Райкина про дефицит),не зря самой прибыльной специальностью был товаровед.Но цена на него отпугивала,и народ стоял в очереди за более дешёвой колбасой,
RapidDuck
29 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:06:56, 17.08.2016
-2

Скажи, что мясо было этим людям
https://www.youtube.com/watch?v=HVq_lPFOvjk
const07
7 Константин Куликовъ (const07)   • 14:25:41, 17.08.2016
+5

был очень интересный Указ от 10 июля 1940 г. "Об ответственности за выпуск недоброкачественной или некомплектной продукции и за несоблюдение обязательных стандартов промышленными предприятиями"
за котлеты из дерьма вы могли схлопотать от 8 до 10 лет, а потом, выйдя на свободу, рассказывать, как сели за анекдот про Сталина, например.
А теперь народ (особенно молодёжь) жрёт отраву, носит секонд хенд и прославляет "демократию".
почувствуйте разницу.
RapidDuck
15 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:38:47, 17.08.2016
-1

Если не могли сделать качественные вещи, то почему ты думаешь была нормальная еда?
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:14:47, 17.08.2016
-5

http://pashaodessa.livejournal.com/27842.html
14школа8класс
4 Олександр (14школа8класс)   • 14:06:31, 17.08.2016
+3

Не надо спорить- давайте подсчитаем!
Это такая древняя сентенция, она действует!

1 Прирост населения Украины с 1954-1991
(по памяти, плюс 13-14 миллионов)

2 Безвозвратный убыток населения с 1991 по 2016
(по памяти, минус 7-8 миллионов)

Даю источник: http://index.minfin.com.ua/people/

Плюс возвратные потери, их около 5 миллионов, уехавших на заработки, и не получившие пока гражданство в других странах! Но часть их , может и не вернуться!

Проверьте данные, все есть в открытом доступе!
-----
Уважаемые минусаторы не по тексту, а по нику, что Вы такие ленивые, как персонаж из сказки: железный дровосек у которого опилки в голове!
Если Вы смотрели открытые источники, о численности населения страны до и после, то поделитесь и не прячьте голову с опилками в песок!
Я, не за ссср, я за объективность!
VDm
18 Dmitro (VDm)   • 14:44:07, 17.08.2016
+2

Предлагаю сравнить еще один параметр - потери населения Украины в войнах за аналогичные периоды. Тоже есть в открытом доступе, кстати.
14школа8класс
24 Олександр (14школа8класс)   • 15:02:15, 17.08.2016
+2

21 Вы имеете ввиду афганистан и чечню? Так в этот период был рост населения, так что не войны причины! Я, привел официальные цифры, если Вы не верите официальной статистике, то о чем говорить!
Источник: http://index.minfin.com.ua/people/

Чего спорить о туалетной бумаге, о мясе, все это так и было, днфицит кругом, кроме , пожалуй столиц! Я, отправлял посылки с мясом родителям из Питера в Житомир! Но была рождаемость, вот о чем речь! Если плохо живется, то рождаемость падает! Но не все так однозначно, как некоторые в страстях пишут, так как тогда их может и на свете не было или были детьми!
( восток и азия по размножению - не в счет)
----
Минусаторы, авторизуйтесь и обоснуйте, иначе это мыльный минус, а Вы герой мыльной оперы!
VDm
30 Dmitro (VDm)   • 15:07:27, 17.08.2016
+4

Северная Корея, Вьетнам, куча африканских стран (где нас не было, конечно), в том числе и Афганистан. Это те страны, где украинцам в указанный период приходилось повоевать. Служили по призыву, уровень подготовки бойцов мало кого интересовал.
Сравните это с огромным количеством войн, в которых участвовала Украина за период 1991-2016.
14школа8класс
57 Олександр (14школа8класс)   • 16:19:29, 17.08.2016
+1

На 36 вы все смешали!
Период с 1954 до 1991 года - был прирост населения! А вы про потери: вьетнам и корею, афганистан где логика! Безвозвратгый убыток начался с 1991 года, после этих войн! Вы хотя бы даты посмотрели!
----
С1991 года перестройка принесла потери населения!
Источник: http://index.minfin.com.ua/people/

Не только в Украине, это процесс коренной перестройки не связан с европейским трендом на минимализм в рождаемости, а связан с новыми условиями жизни с новым социальным строем- феодальным капитализмом, и демонтажем социального государства и как следствие : преступностью, почти рухнувшей медициной и возросшим уровнем заболеваний, алкоголизмом, наркоманией, психозами, самоубийствами, авариями, крушением отношений в семьях и разводами, - которых стало на порядок больше чем ранее и то же случилось и в других республиках бссср,

Потерей своего прежнего статуса глав семей, слабая приспособляемость населения среднего возраста к капитализму!

Как в той пословице: желаю Вам все время жить во время перестройки!
----
Смотрите по Житомиру! За полгода 2016 убыток населения!
Кроме того, более 5 миллионов покинули Украину и подались на заработки!
---
Вы можете этого не замечать, а значит и выводы неверные делать! А статистика вещь очень и очень важная и без нее строить ничего нельзя!
---
Составьте свою статистику , писанина и убеждения никому не нужны!
Нужны знания! Надеюсь, Вы ими овладеете!
VDm
67 Dmitro (VDm)   • 17:00:45, 17.08.2016
+1

Толку мне с прироста населения страны если я знаю, что моего сына призовут в армию и в любой момент его могут зафутболить защищать интересы "нашей необъятной" в какую-то забитую страну, где его сначала будут называть оккупантом а после этого он вернется в цинке.
Ну а если вернуться к цифрам - до 91 года была возможность свободно выехать из страны? Вы когда цифры приводите - об этом не забывайте.
14школа8класс
81 Олександр (14школа8класс)   • 17:58:16, 17.08.2016
+2

На 81 мы о количестве населения, а не о правах человека, которые не соблюдались в ссср! Что Вы меня убеждаете в элементарном знании истории! Я, же писал Вам, не сваливайте все одну кучу! Количество населения стратегический фактор и оно до 1991 увеличивалось , а с 1991 увы, уменьшается! Нечему здесь радоваться, а стоит призадуматься!
Источник: http://index.minfin.com.ua/people/
yulyayulya
82 Юлия (yulyayulya)   • 18:00:13, 17.08.2016
+4

Варто знову заборонити виїзд закордон для громадян?
yulyayulya
83 Юлия (yulyayulya)   • 18:01:56, 17.08.2016
+6

А ще зробити презервативи дефіцитом, та заборонити випуск протизачаточних таблеток?
nik41
105 nikolay (nik41)   • 21:39:36, 17.08.2016
-1

На 97.
И не только.
Каждая женщина должна родить не менее двух внебрачных детей от ария ( по методу проф.Бебешко)!
VDm
93 Dmitro (VDm)   • 19:00:56, 17.08.2016
+2

Пыц тырдыц. Писец, тебе привели причину уменьшения количества населения, а ты мне рассказываешь о "сваливаете в одну кучу". Ничего, что все в этом мире взаимосвязано?
14школа8класс
103 Олександр (14школа8класс)   • 20:35:29, 17.08.2016
-2

На 107 по моему, я привел Вам причину об уменьшении населения и показал ссылку на инфо! Вы же пишете и о свободном выезде, и об уровне жизни! Причем это к нашему разговору о количестве населения? Факт в том, что до 1991 года число населения росло и это был признак здоровья страны, а с 1991 года -не росло и это признак совсем другой...поэтому я и написал, у Вас же все в кучу свалено! Признак физического и психологического здоровья народа , а значит и силы государства - есть рождаемость, иначе как Европу, начнут занимать другие народы!

Не создавайте сущности, где ее НЕ надо создавать: про войны, про Уганду, про выезд, мы говорим о состоянии на сегодня и о причинах!
VDm
104 Dmitro (VDm)   • 20:58:28, 17.08.2016
+3

Если рост населения - признак здоровья страны, то самые развитые и здоровые страны в мире это Нигер, Уганда, Малави, Бурунди, Буркина Фасо и т.д., посмотрите вики.
США же только на 155 месте, Германия - на 218-м. Ну что с них взять, болезненные умирающие страны, не то что Буркина Фасо.
14школа8класс
109 Олександр (14школа8класс)   • 22:16:07, 17.08.2016
-3

На 117 Довод должен быть не из серии скольжения по поверхности!
Вы же знаете что в Украине -42 миллиона человек и половина почти пенсионеров...из 42 миллионов - почти 5 миллионов - на заработках!

Мы говорим об Украине, где численность населения не может быть как в Уганде по определению. В Украине население уменьшаться и скоро подойдет до критического числа!

Учитывая количество пенсионеров, мы вступили в зону сильного демографического кризиса! У США, приток населения за счет латинос! В Европе за счет иностранцев, в Украине таких источников нет!
Ваши примеры не из той оперы! Подумайте об Украине!

1 Пенсионеры требую пенсию
2 Активное число работников падает
3 Рождаемость превышает смертность
4 Отток населения из страны увеличивается
5 Притока населения (рабочих рук) ждать не откуда
6 Половина экономики- в тени
7 Зависимость от МВФ увеличивается
8
9
10
И так далее
Вот, что должно нас волновать! А не Ваши доводы , скользящие по поверхности! Учите матчасть!
VDm
114 Dmitro (VDm)   • 09:47:19, 18.08.2016
+4

Олександр, я пока (на примере про рост населения как показатель здоровья страны) наблюдаю только вашу неготовность признать, что приведенный вами же довод - полная лажа. Про 5 миллионов на заработках - тоже улыбнуло. Я даже догадываюсь, где вы его увидели. Так что это у вас "все в кучу свалено". Зависимость от МВФ - прям напрашивается "а вы видели госдолг".
А вообще прекращайте истерить, надоело. И уж явно вы не тот человек, который может мне советовать подумать об Украине.
14школа8класс
117 Олександр (14школа8класс)   • 13:47:28, 18.08.2016
-5

На 128 Когда идет дискуссия, приводят контраргументы, а " полная лажа" -это не аргумент для дискуссии!
Данные, мы берем из сети и лучше из нескольких украинских источников!
Почитайте пожалуйста :

http://nbnews.com.ua/ru/tema/91803/

Статья не от сегодня, поэтому я взял цифру 5 млн, читая и другие статьи! Не все работают легально, даже профи не могут назвать точную цифру, называют от 4,5, и до 7 млн!
Хорошо, пусть это все лажа, как и все другое! Как пожелаете!
Успехов!
----
Кнопкодавство минусаторское, а не общение!
VDm
41 Dmitro (VDm)   • 15:36:03, 17.08.2016
0

Про рождаемость - она никак не связана с уровнем жизни, тут вы ошибаетесь. В Европе уровень жизни высокий, но рождаемость - низкая, аналогично в США. Зато если взять (условно) Зимбабве - то все наоборот.
Кот
98 Которович (Кот)   • 19:25:09, 17.08.2016
+1

На 21
Можно вспомнить и потери населения от голода в 30 -х и конца 40-х
RapidDuck
5 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:20:23, 17.08.2016
-2

Что за ветренная ахинея!? Была ВЕРА в завтрашнем дне, но чем закончилось?
То есть ты сейчас говоришь, что быть обманутым - это и есть великое достижение?
Zhytomir-Man
26 Житомирянин (Zhytomir-Man)   • 15:03:48, 17.08.2016
+8

Закончилось потому, что к власти пришли такие гомосексуальные мудаки, как ты и тебе подобные, которым всё в СССР было плохо, распиздюк!!!
RapidDuck
39 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:34:02, 17.08.2016
-5

Было плохо практически всем кроме парочки выродков.
Плачь за своими господами раб-кореец.
Пятница13
51 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 16:03:00, 17.08.2016
+5

А 60% опрошеных говорит, что было лучше. Ищи причину своих бед в себе раздолбай ленивый.
VDm
60 Dmitro (VDm)   • 16:25:34, 17.08.2016
0

Опрошенных кем? Какое из перечисленных в статье агентств работает в Украине? Насколько я поискал - ни одно. Так чьи данные то использованы?
Пятница13
61 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 16:29:26, 17.08.2016
+3

Данные основаны на результатах опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), M-Vector, Ipsos, эксперт Fikri и в 11 Кавказ, странах бывшего Советского Союза, по просьбе информационного агентства и радио Спутник.
VDm
72 Dmitro (VDm)   • 17:08:28, 17.08.2016
0

Еще раз говорю - ни одно из этих агентств не представлено в Украине. Откуда данные опроса жителей Украины?
Пятница13
79 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 17:32:38, 17.08.2016
+4

Это капец. А иностранное агенство не может проводить опрос в Украине? Международный проект общественного мнения был создан в январе 2015 года, в партнерстве с ведущими научно-исследовательскими компаниями, такими как Populus, IFOP и Forsa. Проект организует регулярные обследования в Соединенных Штатах и Европе на наиболее чувствительных социальных и политических вопросов.

Спутник является информационное агентство и радио сети с мультимедийными центрами в новостных десятках стран. Sputnik трансляций через свои веб-сайты на более чем 30 языках, а также на аналоговых и цифровых радио, мобильных приложений и социальных медиа. Sputnik Newswires, доступные по подписке, 24/7 на английском, арабском, испанском и китайском языках.
VDm
92 Dmitro (VDm)   • 18:59:11, 17.08.2016
+1

да видел я в списке о сайте эти десятки стран, не позорился бы хоть. Обычный кацапский сайт, просто на англицком, специально для создания видимости убедительности и серьезности. И содержание у него аналогичное.
Пятница13
100 Богдан Сташинский (Пятница13)   • 20:09:45, 17.08.2016
+3

А тебе для убедительности нужны только хохляцкие сайты?
VDm
102 Dmitro (VDm)   • 20:32:14, 17.08.2016
+2

Устроит европейский из неспонсируемых кремлядями.
RapidDuck
6 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:21:57, 17.08.2016
+1

Ты только что признал, что тебе сцали в глаза, а ты был счастлив.
kefir
9 Kefir (kefir)   • 14:31:20, 17.08.2016
+10

че далеко ходить мне больше 35.
лучше ли мне жилось? я не знаю как это оценить, я ни о чем не думал, родители думали :)
сразу после развала была полная жо.., это помню хорошо, хотя и перед самым развалом уже было не очень гуд (очереди и талоны/купоны помню)
ну т.е. реально отдать плюс за совок могут люди которым за 55, все кто младше, объективно оценить не в состоянии, потому что собственно до 20 лет гарантированно ни о чем не думали (ну это обычная история)

ну а те кому за 55 заставшие "застой" (теперь это "расцвет")) вполне могут плюс поставить тому времени по сравнению с нашими временем.
ну т.е. отрицать объективную реальность не стоит, они были моложе, гормональный фон хороший :) ядерные бомбы - нас все бояццо/уважают, бесплатная медицина, милиция нас бережОт, хрущевочки какие-никакие, но обламывались, жизнь по расписанию, партия рулит ты исполняешь и радуешься, да жизнь без изысков, но если ты не чернорабочий-бухарь (тут расклад "похужее") и не совсем уж дурак, то на море съездить и ребенка в лагерь отправить, а потом сгонять через всю страну в гости к "бабушке" на самолете вполне хватало.

НО...
кто-то думал что государство претендующее на мировое господство, но имеющее тотальную уязвимость на уровне экономики простоит вечно? фапать можно сколько угодно, но ресурсы исчерпались, в первую очередь идеологические и все рухнуло, конкуренции эта модель не выдержала.
RapidDuck
19 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:45:27, 17.08.2016
-1

Да сцали им в глаза и вера в "великий" СССР осталась.
Убогие зомби как Северной Корее!

1. Практически вся промышленность - плохая копия западных аналогов.

2. Из-за отсутвия конкуреции дефицит обыденных вещей. Клепали говно и деды вместо реализации переделывали и перешивали все после завода.

3. Авто - большая роскошь - расходники в виде дворников, резины сразу воровалась. Нормальное обслуживание авто было недоступно. Все гос. СТО заняты. Частные СТО ВНЕ ЗАКОНА, ПРОСТО ВДУМАЙТЕСЬ!

4. Еда была полным убожеством. Колбасу делали из хрящей и хвостов, мяса нормального в государстве не хватало. Полная неэффективность колхозов. Смотрите документальные фильмы

5. Могли посадить за что угодно. Продал товар - перекуп и сгниешь в тюрьме.
RapidDuck
11 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:36:16, 17.08.2016
-3

"ГОСТЫ были одними из лучших в мире"
ГОСТЫ может и были нормальными, но мяса не было нормального.

Колбасу готовили из туалетной бумаги и от дефицита всем это казалось вкуснятиной.

Посмотри документалки где бабки рассказывают как они колбасную блевоту колотили на заводах!
Хватит позорится рассказывая эту хрень!!!
VDm
13 Dmitro (VDm)   • 14:37:18, 17.08.2016
+4

"УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне" - каждый раз, когда я слышу эту фразу, мне вспоминается фильм "Старый новый год", где одна из сюжетных линий - заселение в новую квартиру семьи одного из таких уверенных. Да, он откровенный бракодел и не стыдится этого, он не стремится развиваться, отказывается от повышения - зачем ему эта ответственность и т.д. И да, он был абсолютно уверен в завтрашнем дне, потому что как бы плохо он не работал - это ничего не изменит, никто его не уволит, максимум - "пропесочат" на собрании.
Видимо, в нынешних реалиях таким уверенным становится совсем грустно, отсюда и такая тоска по "уверенности в завтрашнем дне".
Zhytomir-Man
23 Житомирянин (Zhytomir-Man)   • 15:00:25, 17.08.2016
+11

Да не спорьте Вы с этим обтруханным дебилом! Такому ничего никогда не докажешь
RapidDuck
25 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:03:16, 17.08.2016
-6

Да, я оперирую фактами, а вы домыслами. Поэтому вы доказать ничего не сможете.
RapidDuck
27 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:05:01, 17.08.2016
-4

Неакват именно тот человек, что расспростряняет сказки про СССР-клоаку. Вы откройте ютюб и изучите то о чем рассказываете.
1-10 11-20 21-30 31-32
avatar


Обратите внимание:


Это интересно!

Loading...

Читайте ЖЖ.инфо