Журнал Житомир инфо
УКР | РУС        Сегодня: Пятница, 21.06.2019    00:44:57
» » » 2017 » Декабрь » 30
Lisa111 Бедные совковые пенсионеры.
Оценка: 3.9/5
Голосов: 18


Бедные совковые пенсионеры.

30.12.2017, 15:50:57 1780 3.9 102

Не хочу вызвать жуткую зависть и ностальгию у пенсионеров сегодняшних, НО, вот тут ТараСС заявил, что его бабушка жила при СССР на 2 Рубля в день. Хоакина сказала, что её бабушка вообще на 1,13 Рубля.

Я не буду судить сколько они платили за квартиру, но явно не почти всю пенсию, как сейчас.  Министр, который недавно заявил, что украинцы слишком много жрут, на днях сказал, что прожиточный минимум в Украине 3.600 гривен, тогда как минимальная пенсия всего 1.800 Гривен. Это в ДВА раза меньше! Как они выживают?

Так вот, берём в руки калькуляторы и считаем, что могли себе позволить бабушки ТараССА и Хоакины в день, цены СССР:

коп. коробок спичек
стакан газированной воды без сиропа
кусочек хлеба в столовой
2 коп. разговор по телефону-автомату
газета
чай с сахаром в столовой и кафе
3 коп. стакан газированной воды с сиропом
стакан кваса из бочки
проезд в трамвае
газеты
стакан чая в кафе
4 коп. электроэнергия за 1 кВт/час
проезд в троллейбусе, автобусе
пирожок с ливером
5 коп. проезд в метро
пучок укропа или петрушки
бублик свежий поджаристый
пирожок с повидлом
четвертинка чёрного хлеба
 
5-10 коп. соль, 1 кг.
6 коп. большая кружка кваса из бочки
котлеты на развес за шт.
булочка-рогалик
бублик с маком
7 коп. фруктовое мороженое в бумажном стаканчике
салат в столовой
слоёное с сахаром
8 коп.
коржик молочный
стакан березового сока
плюшка с повидлом или маком
9 коп. булка калорийная
пирожок с картошкой в кафе и столовой
мороженое "Молочное"
билет в кино на утренний сеанс
10 коп. мороженое "Ягодное"
стакан томатного сока
бутерброд с варёной колбасой в кафе
1 кг. картошки
бутылка газированной воды "Колокольчик", "Буратино", "Лесная ягода" (???)
11 коп. беляш с мясом в кафе и столовой
мороженое "Эскимо"
12 коп.
полстакана сметаны в столовой
расчёска гребешок
детский билет в кинотеатр
13 коп. яйцо куриное
батон белого хлеба
14 коп. коктейль молочный
гранёный стакан
круглый ржаной хлеб
15 коп. 1 кг. моркови
арбуз за 1 кг.
мороженое "Сливочное"
сыр плавленный "Дружба", 62 г.
стакан виноградного сока
стакан тыквенных семечек
временная единица разговора в междугородном телефоне-автомате
16 коп. мука 1 кг.
треугольный пакет молока 0,5 л.
черный хлеб
чебурек
кекс с изюмом в столовой
17 коп.  
18 коп.  
19 коп. мороженое пломбир в стаканчике
20 коп. мороженое пломбир в вафельном стаканчике
проезд в такси за 1 км. (с 1973 г.)
1 литр молока из бочки
школьный завтрак без первого
шоколадка "Аленка" (15 грамм)
1 км. на такси
1 литр бензина АИ-92
21 коп.  
22 коп.
пирожное "Корзиночка", "Песочное", "Картошка", "Эклер"
кружка пива
23 коп. сыр плавленный "Дружба", 100 г.
24 коп. бутылка уксуса, 0,5 л.
1 литр молока из бочки повышенной жирности
молоко 1.5% жирности
25 коп. батон белого хлеба ("нарезной", высший сорт)
стакан сметаны в столово
25-50 коп. билет в кино на дневной и вечерний сеанс
26 коп.
пачка маргарин
перловка, 1 кг.
молоко 2.5% жирности
27 коп.  
28 коп.
поллитровая бутылка молока
30 коп. 1 литр бензина А-76 (с 1981 г.)
бутылка "Пепси" (0,33)
мороженое молочное
кефир 0,5 л.
мыло импортное
школьный обед (первое, второе, третье,
 
31 коп.  
32 коп.  
33 коп. килька в томатном соусе
шоколадный батон с шоколадной начинкой
35 коп. кружка пива 0,5 л.
мыло "Алые Паруса", I гр.
36 коп. бидон кваса
37 коп. пиво "Жигулевско", 0,5 л.
40 коп. 1 литр бензина АИ-93 (с 1981 г.)
мужская стрижка "канадка"
рис, 1 кг.
41 коп.  
44 коп.  
45 коп. майонез в стеклянной майонезной банке "Провансаль"
0.33 л., пепси, фанта
46 коп. литровая бутылка молока
гречка, 1 кг. (или 56 коп.?)
колбаса ливерная (растительная)
47 коп. майонез
48 коп. мороженое "Пломбир"
50 коп. комплексный обед в столовой
тюльпан на рынке
пачка жевательной резинки "Апельсиновая", "Малиновая", "Клубничная", "Кофейный аромат", "Мятная"
колбаса кровянная
 
 Дальше продолжать не буду, чтобы сэкономить ваше время. Нынешние пенсионеры со своими 2 Евро в день могут себе такое позволить?

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.
Комментариев: 102
RapidDuck
1 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 18:09:26, 30.12.2017
-7

За большинством продуктов нужно было стоять в очереи месяцами.
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 18:47:44, 30.12.2017
+6

На 1: Рапиддак, за чем ты стоял в очереди месяцами, за мороженным Пломбир или за пирожками с ливером? ))))) Это ты прям ел, спал и срал стоя в очереди? )))

Очереди в пару-тройку часов могли возникнуть за колбасой, гречкой, импортной консервацией или рижскими шпротами.

Месяцами в очереди стояли не за едой а за хорошей мебелью, телевизором, стиралкой, машиной. Но это к еде не имеет отношения.
RapidDuck
6 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:04:57, 30.12.2017
-6

Шпроты, майонез, колбаса.
Приходилось доставать за пару месяцев до праздника и в кондции, что сейчас даже собаке не выбрасывают подавалось на стол.

Это было тотально нищее государство. Глупо даже сравнивнивать - сейчас кушать могут позволить себе все, а уровень продуктов в разы выше.
Lisa111
7 Роман (Lisa111)   • 19:12:49, 30.12.2017
+3

"Шпроты, майонез, колбаса. "
Колбаса копчёная? Да, эти продукты были в дефиците, НО люди кооперировались - один достал одно, другой другое - частично обменялись..Столы на Новый Год в СССР ломились от этих деликатесов и были они в такой кондиции, что никто не травился (это у тебя собака какая то зажравшаяся).
Юрко
11 Градовський (Юрко)   • 19:23:17, 30.12.2017
-7

Дефіцит??? В країні, що літала в космос, ковбаса та майонез дефіцит??
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 19:38:01, 30.12.2017
+7

На 11: Ты, бовдурэ польский! Да, был дефицит на НЕКОТОРЫЕ продукты.
Юрко
22 Градовський (Юрко)   • 21:07:00, 30.12.2017
-6

Але це була найкраща країна в світі, країна робітників та селян. Як там міг бути дефіцит чогось?
Lisa111
24 Роман (Lisa111)   • 01:16:10, 31.12.2017
+6

На 22: "Але це була найкраща країна в світі,"

Это ты сказал а не я.
garold
28 Кonstantin (garold)   • 02:15:01, 31.12.2017
-4

На некоторые?На многие социальные продукты дефицита не было,но ты то судишь по большим городам,а вот районные центры да и сёла,там был в большей степени.
Lisa111
37 Роман (Lisa111)   • 03:28:46, 31.12.2017
+3

На 28: Даже в сёлах в магазинах был хлеб, спиртное, конфеты (херовые, согласен, но были же) и рыбные консервы.
Юрко
46 Градовський (Юрко)   • 13:29:49, 31.12.2017
-6

О, вже визнаєш хєровиє канфєти.)) Так скоро визнаєш і хєровий СССР. Сєгодня носіш адідас, а завтра родіну прадаш. До речі, спиртне - не продукт п.н., а продукт зпоювання владою люду, щоб менше думав
Lisa111
49 Роман (Lisa111)   • 14:08:19, 31.12.2017
+3

На 46: А почему я должен отрицать то, что видел сам? В некоторых Сельмагах конфеты реально были слипшимися. Их или бабушки внукам покупали или алкашня как закуску.
Ты какой то странный - я не идеализирую СССР, всякое в нём было.
TarasS
66 Тарас (TarasS)   • 18:49:35, 31.12.2017
-6

Роман (Lisa111) - щоб ти зустрів Новий Рік пиріжками з лівером і кількою в томаті. Амінь!
Lisa111
68 Роман (Lisa111)   • 18:55:28, 31.12.2017
+4

На 66: А я тебе желаю встретить Новый Год с красной икрой, оливье и шампанским!

Желай другим то, что и себе....))))
mvg-ztukr
79 Берия-Джорджикия (mvg-ztukr)   • 14:03:57, 01.01.2018
+2

Недалеко то время, когда ты и тебе подобные будете 15-20 Новых Годов в лагерях встречать. Или вообще у Сатаны в доме
mvg-ztukr
78 Берия-Джорджикия (mvg-ztukr)   • 14:01:44, 01.01.2018
+5

Уровень продуктов разы выше!
Сам понял, чего хрюкнул?
Сейчас даже дорогую колбасу жрать невозможно. А в СССР даже ливерная была хорошая
Lisa111
82 Роман (Lisa111)   • 15:45:52, 01.01.2018
+6

На 78: После развала СССР сардельки и сосиски такого хорошего качетсва я ещё встречал в Удмуртии, там на каждом углу пельменные и сосисочные были.
Сейчас в Германии сардельки такие же, а вот сосиски...))))

Вообще советские ГОСТы были одними из лучших в мире, в них химия сводилась к минимуму. Тот же напиток "Байкал" был создан как ответ импортной "Кока-Коле", но полностью на натуральных составляющих.
RapidDuck
100 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:29:55, 07.01.2018
-1

Что ты несешь!? Я просто не могу поверить, что кто-то с головой на плечах будет писать такую ересь.

Колбасу делали из говна так как прокормить народ мясом просто не могли - посмотри фильмы документальные про пищевую промышленность. Там такие же совки рассказывают всю правду. Она казалась совкам вкусной ибо жрать просто не было чего!!!

Сейчас в Украине сосиски и сардельки в 100 раз лучше чем были при Совке (не по 10 грн), а про Польшу и Германию я вообще молчу - там качество в 1000 раз лучше чем было в советской клоаке.
RapidDuck
101 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:31:27, 07.01.2018
-1

Еще напомню, что совесткий человек практически всегда жрал просрочку. Достать продукты в срок могли единицы, а сразу сьесть было преступлением - ждали повода.
Так и лежали с трудом полученные "лакомства" месяцами до нового года.
manitu
102 Keeper (manitu)   • 19:04:47, 07.01.2018
+1

"совесткий человек практически всегда жрал просрочку" - т.е. ты подтверждаешь, что при СССР ты жрал образно говоря дерьмо? как Хоакина получил убогое образование и все такое как у конченых бомжей
mvg-ztukr
77 Берия-Джорджикия (mvg-ztukr)   • 13:59:32, 01.01.2018
+4

Так он и сейчас срёт и ссыт на ходу
Юрко
2 Градовський (Юрко)   • 18:28:19, 30.12.2017
-8

Моя бабуся, наприклад, в часи твого "розквіту" жила на 41 копійку в день
Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 18:56:16, 30.12.2017
+6

На 2: Наверняка в селе, где своё молоко, мясцо, яйки, картошка, лучёк...
Но даже на 41 копейку в день можно было купить 3 батона белого хлеба или 1 раз скромно поесть в Столовой.
Юрко
9 Градовський (Юрко)   • 19:22:09, 30.12.2017
-6

Йой, в найкращій країні світу була дискримінація за місцем проживання?))
Lisa111
14 Роман (Lisa111)   • 19:41:22, 30.12.2017
+6

На 9: Смэрдючко з Польши! (как прикольно общаться с Юрком на его же языке!).Пенсия начисляется с зарплаты. Почти везде зарплаты в Сельском Хозяйтсве меньше чем в других отраслях (может где то и нет, но я таких стран не знаю).
Городскому пенсионеру надо и яйца купить и мяско и картошку...в селе это всё своё.
Юрко
23 Градовський (Юрко)   • 21:08:15, 30.12.2017
-5

Тобто, якби тоді сільський пенсіонер переїхав до міста, йому одразу збільшили б пенсію?
Lisa111
25 Роман (Lisa111)   • 01:18:37, 31.12.2017
+4

На 23: Тобто размер пенсии завист от размера зароботка. Так что твой колхозник и в городе продолжал получать свою колхозную пенсию.
Не знал? Ты же такой умный?!
Я тоже на пенсии могу переехать жить в Житомир и получать немецкую пенсию. ))))
Юрко
27 Градовський (Юрко)   • 01:29:41, 31.12.2017
-4

То це ж була держава робітників та селян? Чому ж тоді така ненависть до калхозніків? Чому такі мізерні виплати для калхозніків?
Lisa111
38 Роман (Lisa111)   • 03:30:19, 31.12.2017
+3

На 27 и 29 хором: Градовский, у тебя мозг есть? В каких странах зарплата колхозников выше, чем в городе? Просвяти, просто я в таких странах не бывал.
Даже в Германии размер пенсии напрямую зависит от размера зарплаты и стажа.
Юрко
48 Градовський (Юрко)   • 13:49:27, 31.12.2017
-4

Справа в тому, що калхознікав ніде немає))
Lisa111
50 Роман (Lisa111)   • 14:10:31, 31.12.2017
+3

На 48: Извини, сельхозрабочие. Так тебя это слово устраивает?
Сути это не меняет ни на миллиметр - во всех странах работающие в сельском хозяйстве получают меньше.
Юрко
55 Градовський (Юрко)   • 15:33:34, 31.12.2017
-3

Угу,тільки в капкраїнах вони чомусь отримують так само - 2 тис ЕВРО))
Lisa111
58 Роман (Lisa111)   • 16:50:07, 31.12.2017
+2

На 56: Где? В каких, уточни. Голландию и Германию можешь сразу вычеркнуть.
Юрко
61 Градовський (Юрко)   • 17:10:55, 31.12.2017
-4

В Данії, наприклад
TarasS
69 Тарас (TarasS)   • 18:55:33, 31.12.2017
-7

Сіла Ліза в колгоспно-пенсійну калюжку та й заплакала...
Lisa111
74 Роман (Lisa111)   • 19:05:30, 31.12.2017
+3

На 69: ТараССка, я пока циферки не увижу, то о какой луже ты бредишь?

Ладно, с Новом Годом тебя, жертва совка.!)))
Lisa111
70 Роман (Lisa111)   • 18:56:36, 31.12.2017
+2

На 61: А циферки можно? К слову, ничего датского в других странах не видел, работают на замкнутую систему?
garold
29 Кonstantin (garold)   • 02:18:27, 31.12.2017
-3

И что пенсия в 5 рублей была справедливой с учётом тяжести сельского труда,который был минимально механизирован,ах ну да своё молоко,яйки можно было вообще пенсию не платить правда.
Юрко
47 Градовський (Юрко)   • 13:48:35, 31.12.2017
-2

Саме так він і вважає)
Lisa111
51 Роман (Lisa111)   • 14:13:41, 31.12.2017
+3

На 47: Где я говорил, что в селе можно пенсию не платить?
Если простому горожанину нужно покупать яйца, мясо, молоко, картошку и пр., то у селянина это всё есть бесплатно. Если им уровнять зарплаты, то со временем крестьяне станут миллионерами а рабочие нищими.
Юрко
56 Градовський (Юрко)   • 15:34:40, 31.12.2017
-4

Бєсплатно??? То чому б городянам не вирощувати свою картоплю, молоко, м'ясо? Це ж бєсплатно?
Lisa111
59 Роман (Lisa111)   • 16:50:53, 31.12.2017
+6

На 57: Юрко, тут проблема - балконы маленькие. ))))
Юрко
62 Градовський (Юрко)   • 17:11:18, 31.12.2017
-6

В село переїхати
Lisa111
71 Роман (Lisa111)   • 18:57:33, 31.12.2017
+6

На 62: Всем? ))))))
TarasS
67 Тарас (TarasS)   • 18:53:31, 31.12.2017
-6

"Но даже на 41 копейку в день можно было купить 3 батона белого хлеба"

Бреши, та не забріхуйся до білої піни: білий батон коштував 22 коп. У бабці Юрка навіть на 2 батони не було.
Lisa111
72 Роман (Lisa111)   • 19:00:43, 31.12.2017
+4

На 67: А небатон стоил 13 копеек. ))) Я слово батон, видимо, случайно написал.

Зато у твоей бабушки аж на почти 5 батонов было.
leon_zh
64 Алексей (leon_zh)   • 18:13:25, 31.12.2017
+6

Это и так много для семей, которые хлебосольно встречали нацистов.
Юрко
65 Градовський (Юрко)   • 18:34:59, 31.12.2017
-7

Угу, в Сібірь іхЪ.
RapidDuck
5 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:02:32, 30.12.2017
-7

А вот и правда жизни

http://putevodka.tv/?sct=218

Режет глаза?
Lisa111
8 Роман (Lisa111)   • 19:14:31, 30.12.2017
+2

На 5:"Режет глаза? "
Да! Нафига так воздух портить! ))))

Ты да сайт, где сравнивают уровень цен в СССР и России...Украина тут при чём? Или ты забыл, что живёшь не в России? )))
RapidDuck
12 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:23:40, 30.12.2017
-5

Хватит манипулировать.
Сейчас люди могут себе больше позволить - вот тебе и "при чём".
Lisa111
15 Роман (Lisa111)   • 19:42:27, 30.12.2017
+4

На 12: При пенсии в 60 Евро, которая почти полностью уходит на оплату ЖКХ? Рапидюк, ты бредишь?
RapidDuck
30 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 02:18:40, 31.12.2017
-4

Может тебе такая пенсия и светит, ведь ты половину жизни проработал нелегально в ненавистой тебе Германии.
Lisa111
39 Роман (Lisa111)   • 03:33:46, 31.12.2017
0

На 30: Рапидак, с такими заявлениями можешь приехать и я даже скажу куда их отнести (Финансамт), только если это окажется пиздежом (а это пиздежом и окажется), то будешь мне долго и нудно выплачивать за клевету.
RapidDuck
43 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:49:29, 31.12.2017
-3

Живи дальше в своем маня-мирке.
Lisa111
52 Роман (Lisa111)   • 14:15:50, 31.12.2017
+2

На 43: Так ты не приедешь? Печалька, а ведь есть возможность меня чуть ли не в тюрьму посадить - в Германии работа по-чёрному - это серьёзное преступление. Тебе может даже медаль дадут....или штраф за клевету. )))
RapidDuck
86 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 02:40:28, 02.01.2018
-4

Я в Германии чаще бываю чем ты на улицу выходишь.
Lisa111
91 Роман (Lisa111)   • 14:30:02, 02.01.2018
+1

На 86: Шо, прям все 365 дней в неделю у нас? Миша, ну пизди хоть достоверней. )))

Тогда можешь отнести заявление на меня в любой Финансамт о том, что я работаю нелегально. Клянусь, что если это правда, то меня накажут так, что проще будет повеситься. Но а если неправда - жди Иска и крупного штрафа от меня за клевету. )))
Мишаня, Германия - это не Украина, тут за ложь наказывают. )))
RapidDuck
99 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:24:32, 07.01.2018
-1

Ты врешь сам себе постоянно, но тебя пока не наказали.
RapidDuck
10 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:23:03, 30.12.2017
-6

Кстати, Роман.
Я даже не думал, что кто-то еще верит в эти бредовые сказочки с ценами на мороженное.
А мог ли советский человек получатить что-то еще кроме мороженного?

А я смотрел и скажу как есть - не мог. В СССР не было своей техники, ворованные копии магнитофонов с отставанием в 10 лет, можно не учитывать, их достать было практически нереально.

Пока Сталин только достараивал Гулаги и переименовывал буржуйские заводы, то на западе уже были стиральные машинки, кондиционеры, функциональные кухни, туалетная бумага, автомобильные пробки на дорогах и много чего другого!

Советский же человек не видел нищего подобного до развала нищего государства.
Lisa111
17 Роман (Lisa111)   • 19:52:13, 30.12.2017
+4

На 10: "бредовые сказочки с ценами на мороженное. "
Прикинь, свободно в продаже было и без очередей! Видимо ты на другой планете рос, марсианин.)))

"А мог ли советский человек получатить что-то еще кроме мороженного?"
Свободно без всяких очередей можно было купить хлебную продукцию, молочку, ситро и минералку, рыбные консервы, конфеты...

"В СССР не было своей техники,"
Мне пришлось где то году так в 2000-м распродавать за ненадобностью некоторые вещи своего дедушки - стиралку, пылесос и холодильник, они все были советские и не смотря на возраст в 40 лет работали! И хрен их сломаешь!

"автомобильные пробки на дорогах "
Сомнительное достижение.

Хочешь видео скину, как немцы сравнили в 2011-м НИВА и Хаммер и Хаммер опозорился! Новый Хаммер проиграл в сравнении с НИВА, которую изобрели ещё при СССР! )))
RapidDuck
31 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 02:19:37, 31.12.2017
-4

"Свободно без всяких очередей можно было купить хлебную продукцию, молочку, ситро и минералку, рыбные консервы, конфеты."

Тем временем когда в "загнивающем" США были ананасы и бананы и апельсины в свободном доступе. Полки супермаркетов гнулись от продукции.
Lisa111
40 Роман (Lisa111)   • 03:34:50, 31.12.2017
0

На 31: А этим временем в Африке дети гибли от голода. Ещё примеры. )))
RapidDuck
44 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:50:24, 31.12.2017
-2

Африканские страны не позиционировали себя как мировые державы. И там местные ватники не рассказывают как круто голодалось.

А ты что-то ляпаешь такое.
Lisa111
54 Роман (Lisa111)   • 14:32:13, 31.12.2017
+1

На 44: И там местные ватники не рассказывают как круто голодалось.
Ну, судя по внешнему виду, то из твоих в детстве голодал только Юрко. )))
RapidDuck
32 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 02:23:02, 31.12.2017
-4

"стиралку, пылесос и холодильник, они все были советские и не смотря на возраст в 40 лет работали! И хрен их сломаешь! "

Какой ценой этот хлам доставался? Кроме того с какой задержкой СССР копировало эти западные разработки? В 10 лет, в 20 лет после их создания на западе?

про качетсво убогих совковых копий я полностью основательно разобрал в теме
http://zhzh.info/blog/2017-07-31-21837

Любому ватному барану после этих роликов станет все ясно.
Даже совки понимали всю убогость ситуации.
RapidDuck
33 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 02:25:45, 31.12.2017
-5

"2011-м НИВА и Хаммер"
Ты ездишь на Ниве? Много нив видишь в городах Германии?
Lisa111
41 Роман (Lisa111)   • 03:39:19, 31.12.2017
+1

На 33: Нет, у меня другая машина. А НИВ в Германии вижу достаточно много, тут ты лопухнулся. Они гораздо более распространены, чем Хаммер. Только у меня в городе их штук 7-9 ездит. Стоят они от 9.000 евро. У моего знакомого немца есть и покупает он только НИВы "За такую цену настоящий внедорожник не купишь".
К слову, с НИВы содрали первую Сузуки Витара, так что продолжай рассказывать про то, что святая заграница ничего у СССР не копирывала.
RapidDuck
45 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:51:23, 31.12.2017
-3

Я знаю, что они есть, но это исключение - статистическая погрешность.
Мне можешь не рассказывать.
Lisa111
53 Роман (Lisa111)   • 14:20:57, 31.12.2017
+3

на 45: Миша, статистическая погрешность - это ты.
НИВА в Германии (и не только в ней) довольно популярна. Повторюсь, что у меня знакомый немец покупает себе только НИВЫ. При том, что он в машинах хорошо разбирается - мастер на автосервисе.

Недавно видел на одной фирме, которая занимается оптовой продажей автозапчастей "Копейку" в нульцевом варианте. Оказалось, что её реставрировал и с гордостью ездит на ней ВЛАДЕЛЕЦ фирмы!
Юрко
57 Градовський (Юрко)   • 15:36:48, 31.12.2017
-3

Какіє прєкрасниє савєцкіє автомобілі.)) Тільки, чомусь, коли рухнув совок, люди кинулись купувати погані капіталістичні автівки
Lisa111
60 Роман (Lisa111)   • 16:52:12, 31.12.2017
+4

На 58: И чё? А проклятые буржуины покупают НИВЫ...каждый покупает то, что он хочет.
Юрко
63 Градовський (Юрко)   • 17:12:51, 31.12.2017
-4

8 штук в твоєму місті - це пакупают? Такі ж совки як ти і пакупают. Я не бачив в Польщі жодної совкової автівки
Lisa111
73 Роман (Lisa111)   • 19:02:43, 31.12.2017
+5

На 63: Юрко, прикинь, а Ламбрджини и Феррари ещё меньше! Хреновые, видимо, машины?

Нивы много покупают в горной и сельской местности. Мой город ни тем ни другим не является.

А немцев ты здорово совками обозвал, так им и надо! ))))
RapidDuck
90 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:29:32, 02.01.2018
-5

сравнил эксклюзивы с никому не нужным говном.
Lisa111
92 Роман (Lisa111)   • 14:34:10, 02.01.2018
+1

На 91: Да я как бы себя с тобой не сравнивал...

"не нужным говном"
Я там ниже цифры привёл, что продажи НИВ в Германии выше продаж джипов от Лексус, Вольво и Рено - по 90 в месяц!

Да, Ламбрджини и Феррари может себе позволить любой немец...посмотреть в авотсалоне...)))
TarasS
75 Тарас (TarasS)   • 19:05:59, 31.12.2017
-3

"НИВА в Германии (и не только в ней) довольно популярна."

Серед вбогих лузерів та мігрантів. :)

Німецький журналіст висміяв "Ниву":
https://www.autocentre.ua/ua/news/nemetskij-zhurnalist-vysmeyal-ladu-nivu-388214.html
Lisa111
76 Роман (Lisa111)   • 19:33:27, 31.12.2017
+2

На 75: ТараСС, я всё забываю, что тебе из Украины видней. ))))

"Серед вбогих лузерів та мігрантів."
Я передам жителям Зауэрланда, что они лузеры и эмигранты...удивятся бедняги...)))

"Німецький журналіст висміяв "Ниву":"
Немцы провели сравнительный тест НИВА и Хаммер - Хаммер в жопе...
https://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3NmFM

Немцы назвали НИВУ звездой продаж на вторичном рынке:

https://www.focus.de/auto/gebrauchtwagen/gebrauchtwagen-das-sind-die-begehrtesten-modelle_id_7152212.html

Они оценили среднюю скорость продажи машины. У НИВА он составил всего 13 дней!

Нашёл статистику по продажам новых НИВА за 2015 год:
Только в Июле 2015 года немцы купили 92 новые НИВА. Для сравнения за тот же период продалось 32 кроссовера Lexus NX, 88 штук универсалов Volvo XC70, 26 кроссоверов Jeep Compass и всего 16 Renault Koleos.

Ещё накидать или так сойдёт? )))
Semen1952
19 Semen (Semen1952)   • 20:09:43, 30.12.2017
+3

на10.
Брехло подзаборное. Это было государство рабочих и крестьян.
Панов и буржуинов сильно прижали, это да.
Но мой отец за путевку в 1500 рублей платил 10%, а остальное за счет профсоюза и плавал с семьей по Черному и Средиземному морю 10 дней с заходом в порты процветавшего капитализма.
Интеллигенция таких льгот не имела. Каждому свое.
RapidDuck
34 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 02:30:38, 31.12.2017
-4

Иди еще посмотри свой РЕН-ТВ.
Если и дальше время будешь тратить на этот шлак, то понятно что даже на путевку заработать не можешь.

"Это было государство рабочих и крестьян. "
Только крестьяне не имели даже паспорта и не могли с села выехать - по сути были рабами.

А новая "интеллигенция" в виде работников НКВД ездили на плечах рабочих похлеще старой буржуазии. И ничего, что рабочие по сути даже еду нормальную себе позволить не могли.

"Интеллигенция таких льгот не имела. Каждому свое."
Чисто красная мозговая чума - все отобратить и поделить. Умные и успешные люди не виноваты, что ты нищий плебс.
manitu
16 Keeper (manitu)   • 19:44:24, 30.12.2017
+7

Рома!
Я оставляю уродцев в дерьме которое они заслужили. Даже троллить не буду... они уже опущенные
Ты же сам видишь, что вся их жизнь — негатив и клоака из которой им не выбраться. В жизни Хоакин , Юрков, рапиддаков НЕ БЫЛО ничего хорошего, что они с сами тебе и доказывают. Зачем с ними спорить?
Как бомжи жрущие собственное дерьмо... фу... мерзость
Пусть забирают весь негатив, за бесцельно прожитые годы себе в карму !
Lisa111
18 Роман (Lisa111)   • 20:02:15, 30.12.2017
+3

на 16: В принципе ты прав. Меня просто поражает, что с той же Хоакиной мы ходили в одни и те же 5 продуктовых магазина на Полевой. При этом я там покупал еду а она.....может она туда ночью ходила, когда закрыто было? )))
manitu
21 Keeper (manitu)   • 20:29:47, 30.12.2017
+4

Но это я не буду... а вы развлекайтесь... мне смешно и немного грустно.
Смешно как вы с Семеном их опускаете... хотя возможно, что им нравится... даже наверняка им нравится. Все, раз им нравится - мне уже не грустно
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 01:20:13, 31.12.2017
0

На 21: На каждого мазохиста найдется свой садист. ))))
RapidDuck
35 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 02:32:36, 31.12.2017
-4

Вата, вы сидите по шею в дерьме и тянете всех нормальных людей туда же. Мы смеемся над вами!

Не понять можете только вы - это болезнь.
Semen1952
20 Semen (Semen1952)   • 20:12:18, 30.12.2017
0

И имя им дрыщи...аминь.
garold
36 Кonstantin (garold)   • 03:07:56, 31.12.2017
0

Мыло было,помню индийское Махарани называлось,жутко вонючее хотя на вид было красивее того же Яичного.
Lisa111
42 Роман (Lisa111)   • 03:41:15, 31.12.2017
+1

БИГор, я тебя предупреждал, когда ты мои комменты в своём блоге тёр? Ну так и не обижайся! )))))
mvg-ztukr
80 Берия-Джорджикия (mvg-ztukr)   • 14:08:28, 01.01.2018
+4

Оплата за 3-х комнатную квартиру в 64 кв. м. была 12-13 рублей, = телефон 3 рубля. Итого = 15. При зарплате обычного технолога на заводе в 125-140 рублей. И сравнить сейчас стоимость коммунальных услуг. И нечего свои вонючие пасти разевать на СССР. Сами в Польше жопы вытирают полякам, которые при СССР к нам за золотом и бриллиантами и шубами ездили - и сами же хают Советский Союз!
Lisa111
81 Роман (Lisa111)   • 15:37:45, 01.01.2018
+4

Получается, что бабушка ТараССА на свою пенсию в 60 Рублей могла оплатить содержание ЧЕТЫРЁХ 3-комнатных квартир?
Тут даже я офигел от цифр....

Честно скажу, что я не знаю, какие пенсии были у моих бабушек и дедушки (одна бабушка - крестьянка), но точно могу сказать, что жили они вполне нормально, не бедствовали.
RapidDuck
87 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 02:42:51, 02.01.2018
-5

125 это была очень высокая ЗП.
Заливай эти бредни дальше.
Кроме того нищенское существование и плата за коммунальные услуги - это еще не все что нужно в жизни НОРМАЛЬНОМУ человеку.
Понятно, что вате больше ничего не надо.
Lisa111
93 Роман (Lisa111)   • 14:35:47, 02.01.2018
0

На 87: На заводах в Житомире зарплата токаря 6-того разряда могла доходить до 300 Рублей.
Юрко
97 Градовський (Юрко)   • 16:18:32, 02.01.2018
-4

А могла і нє доходіть)
Lisa111
98 Роман (Lisa111)   • 16:23:13, 02.01.2018
+2

На 98: 300 Рублей - это мало? У знакомого мне токаря 6-того разряда даже ПЕРЕХОДИЛА, он получал больше директора своего завода.
Lisa111
83 Роман (Lisa111)   • 16:03:26, 01.01.2018
+4

ТараСС и Юрко, давйте или пишите по делу или идите лесом, тупые комменты и с оскорблениями буду удалять. ТараСС, ты сам не любишь, когда твои блоги флудом заваливают, но в чужих именно этим и занимаешься.
BIGor
84 Игорь (BIGor)   • 18:10:25, 01.01.2018
-1

Зачем советским людям нужен был бензин, если автомобилей у простых людей не было?
Lisa111
85 Роман (Lisa111)   • 20:24:00, 01.01.2018
-2

На 87: Вот один адекватный коммент от тебя без оскорблений.

" если автомобилей у простых людей не было?"

Ты сколько гаражных кооперативов в Житомире знаешь? Практически все они построены при СССР. Вот могли люди гаражи строить не имея машин? Сам сообрази.
И были машины - у моей хорошей знакомой папа работал на заводе токарем и были Жигули и не только у него...
RapidDuck
88 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 02:44:36, 02.01.2018
-3

Были, были машины. Все видеохроники в сплошных пробках.
Мы про твой маня-мирок уже все поняли.
BIGor
89 Игорь (BIGor)   • 12:26:17, 02.01.2018
-3

Ну были же автомобили, вон у мужа двоюродной сестры тети друга моего брата был Москвич! Больше ни у кого из наших знакомых небыло.
Lisa111
94 Роман (Lisa111)   • 14:39:54, 02.01.2018
-2

На 89 и 90: Так люди строили гаражи просто так?
У нас тоже было всего 3 знакомых с машинами (2 ВАЗа и один ЛУАЗ), так как можно говорить, что не было, если были?
Было просто мало. А когда мобилки появились, сколько лет они были у единиц? Но ведь были или их не было?
Юрко
95 Градовський (Юрко)   • 15:04:02, 02.01.2018
-2

За совка - жодної
Lisa111
96 Роман (Lisa111)   • 15:58:12, 02.01.2018
+1

На 97: А писля совка? Мобильники стали массово доступны в Украине где то в начале 2000-ных, когда совка уже лет 10 как не было. Что мешало?

Прикинь, при совке ещё не было навигационок и смартфонов! Вот отсталая страна!


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо