Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » RapidDuck » 2018 » Февраль » 2
RapidDuck Государственный переворот на Украине

RapidDuck


Оценка: 2.7/5 Голосов: 35

Государственный переворот на Украине

02.02.2018, 23:00:35 3085 2.7 101

Я понимаю, ватная шушера вообще не способна анализировать и воспринимать информацию, но тут случился апофеоз - такого откровенного бреда и уровня неадекватности, я даже представить не мог.

Соглашусь, копаться в бреднях шизофреника - это ему большая честь, но можно просто поудивляться терминальной стадии разложения сознания.

Самое первое это признать государственный переворот, называемый сейчас Революцией Достоинства.

Напомню тем кто во времена майдана лечился на стационаре - за отстранение беглого имбецила проголосовало констиционное большинство действующих депутатов (328), включая любимую быдлом партию регионов. Никакой смены власти и переворота не было в принципе, как и товарища Януковича на территории Украины. 

Арестовать всех причастных. Навести порядок наконец, а не прикрываясь вышиванкой ходить например в масках по горсоветам и требовать тех или иных законов. 

Явка на выборах была 60%. То есть какой-то маргинал предлагает арестовать большую часть страны. Это годно, это уровень Сталина и других мразотных убийц и террористов - но здесь ничего не сделаешь, у тварей ментальная близость с подобными чудовищами.

Прекратить плодить памятники и улицы "героев" западной Украины. Кто то тут приводил пример про Кромвеля. Мол для англичан он герой, но попробуй с ним сунуться в Ирландию!!! 

Тут, как всегда ватная логика, а точней полное ее отсутвие. Мы с своими героями и не сунемся в Россию, это наши герои на нашей земле и руССких маргиналов-убийц, которых меньшинство, мы спрашивать не будем. 

Понимаю, что руССким коллаборационистам тяжело понимать, что это страна Украина и мы не можем любить убийц и тварей, что убивали нас.

Самое мерзкое, что предки автора цитаты также были рабами советского союза, а он предал свою семью и народ и теперь лижет сапог своих угнетателей. Притом делает это в приютившей его стране - это мерзость и бесхребетность. 


Прекратить наконец врать про Рай в Европе.

Здесь все просто - рая на земле нет нигде. Есть просто некоторые "failed states" как фашисткая Россия и нормальные страны. 
Народ Украины выбрал вектор на развитие, а не деградацию и это отличные новости. 
 

Прекратить политические преследования и выпустить узников совести. 
Это так маленький списочек с чего начать.

Это тоже бредни из страны сказок. Помню как во времена майдана автор цитаты пил валидол, боялся, что его найдут повесят на столбе. Но так получилось, что мрази как он начали вешать на столбах только украинцев


И в этой ситуации действительно жалко, что наше бесхребетное демократическое правительство занимается роформами, региональным развитием,  а не вешает коллаборационистов на столбах.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 101
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 23:06:41, 02.02.2018 [Материал]

Да, Мыша, просрал ты все свои мозги в евроунитаз....

"а не вешает коллаборационистов на столбах." Ну, можешь себе столбик присмотреть, КОММУНИСТ Рапиддак. ))))
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:11:12, 02.02.2018 [Материал]

Мозги просрали предатели вроде тебя.
А все из-за расстройства личности.

Быть ватой и жить в Германии - это сложно, да.

По делу у тебя даже комменариев нет, против фактов и правды не попрешь.
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 09:53:21, 03.02.2018 [Материал]

На 2: Мыша, просто я не хочу тратить время на спор с человеком без мозга. )))
RapidDuck
25 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:17:49, 03.02.2018 [Материал]

Лиса, кстати, про мозг - расскажу тебе интересную историю.

Я всегда лучшего мнения про людей чем есть на самом деле.
Как то я запостил пару гротескных блогов с идеями имбецилов с гомобратьями-коммунистами на постерах.

Я надеялся, что все читатели увидят несостоятельность этих идей, уловят сарказм, посмеются над уровень ахинеии.

Но оказалось, Геббельс был прав - пропаганда должна быть рассчитана на самые низшие слои населения.

Всякие бырсырки, ты и прочие не уловили сарказма, обсуждала идеи, радовались за возрождение маня-империи.

Надеюсь ты улавливаешь к чему я клоню.
Lisa111
37 Роман (Lisa111)   • 12:10:29, 03.02.2018 [Материал]

На 25: Нет, не улавливаю. Прикалываться можно день, можно неделю....ты был КОММУНИСТОМ год или даже больше.
Кроме того, куда девать твоё сознание в том, что коммунисты тебе за писанину тут платили маловато? Значит ты ещё и за деньги был КОММУНИСТОМ?! ))))
RapidDuck
50 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:36:40, 03.02.2018 [Материал]

Поздравляю, ты еще раз доказал, что ты эталонный герой моей истории выше.
Юрко
56 Градовський (Юрко)   • 20:47:08, 03.02.2018 [Материал]

Я, наприклад, одразу помітив сарказм та іронію
manitu
71 Keeper (manitu)   • 11:11:38, 04.02.2018 [Материал]

можно ссылки на так называемый "гротеск"?
ей-ей любопытно
Marek
3 Стас (Marek)   • 23:15:24, 02.02.2018 [Материал]

Вот это сюрприз. Шариков таки дал потомство в Житомире.
RapidDuck
4 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:16:39, 02.02.2018 [Материал]

Да, и наплодил всяких Лис, Бырсырков, Мареков и еще тут парочка ошивается.
Marek
5 Стас (Marek)   • 23:29:17, 02.02.2018 [Материал]

Не надо фантазировать, признает родным Шариков только тебя.
За одну ночь стереть тысячу комментов о своем коммунистическом прошлом,
это подвиг.
RapidDuck
10 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 09:44:07, 03.02.2018 [Материал]

Да никакого подвига, разместил в Ольгино заявочку и твои коллеги за часик справились.
SlavaNibiru
73 Святослав (SlavaNibiru)   • 15:54:00, 04.02.2018 [Материал]

Цікаве спостереження щодо коментів. Одна справа виправдовувати комуністичні блоги вмиканням дурня, а інша справа виправдовувати тим же чином купу своїх "гротескних" коментів. Легше просто зробити del.
sax
6 sax (sax)   • 23:55:57, 02.02.2018 [Материал]

Отличный тендем Буки -Вдуйсбург. Тяжелая шизофрения объеденила ПрОвАславного еврея, с антисемитом начальником Буковского коровника.
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 09:54:44, 03.02.2018 [Материал]

На 6: САХуньчик, привет! Давно не слышал твоего звонкого лая!
sax
32 sax (sax)   • 11:22:06, 03.02.2018 [Материал]

на 13.Хай ПрОвАславный Иудушка !Где Вовик "Свидетель Иегова"?Чего он какать перестал на ЖЖ?
Lisa111
38 Роман (Lisa111)   • 12:12:10, 03.02.2018 [Материал]

На 32: Иудушкой твои родители своего сына назвали. Это для справки.
А где про диабет и трофейную фуру? Чото я тебя не узнаю - сдаёшь позиции....
sax
41 sax (sax)   • 12:38:27, 03.02.2018 [Материал]

на 38.В Буках гной в коровнике не вывозят, самогон не позволяет, а в Вдуйсбурге диабет плохо лечат, результат очевиден.
Lisa111
42 Роман (Lisa111)   • 13:36:29, 03.02.2018 [Материал]

На 41: Ладно, поскольку я устал с тебя ржать, то поясню: диабет в настоящее время является неизлечимой болезнью (ну не придумали пока способа лечить), так что писюкая вот этот маразм ты всякий раз доводишь до смеха и меня и Каликусю.
sax
66 sax (sax)   • 22:54:46, 03.02.2018 [Материал]

на 42.Диабет в настоящее время является неизлечимой болезнью (ну не придумали пока способа лечить) ---------Первый раз с тобой согласился.Печально, но по твоим постам это видно. Смейся если тебе смешно.А что ещё остается.
Lisa111
67 Роман (Lisa111)   • 23:03:56, 03.02.2018 [Материал]

На 66: САХ, если я с диабетом справляюсь, то такие как ты мне - тьфу и растереть. )))
Andrey
7 Андрей (Andrey)   • 00:16:30, 03.02.2018 [Материал]

Ну вообще-то в начале года нынешний президент так же отсутствовал в стране более 1 дня на Мальдивах ... и надо же, никто ничего не голосовал. А вообще, в Конституции (ст.111) давно прописано как именно проводится импичмент и сколько раз (!) и каким кол-вом нужно за это голосовать (!), а самое главное - в какой последовательности (!!!). А чтобы не искажать факты - цитирую статью целиком, которая даже с 2013 года не менялась:

Стаття 111. Президент України може бути усунений з поста Верховною Радою України в порядку імпічменту у разі вчинення ним державної зради або іншого злочину.

Питання про усунення Президента України з поста в порядку імпічменту ініціюється більшістю від конституційного складу Верховної Ради України.

Для проведення розслідування Верховна Рада України створює спеціальну тимчасову слідчу комісію, до складу якої включаються спеціальний прокурор і спеціальні слідчі.

Висновки і пропозиції тимчасової слідчої комісії розглядаються на засіданні Верховної Ради України.

За наявності підстав Верховна Рада України не менш як двома третинами від її конституційного складу приймає рішення про звинувачення Президента України.

Рішення про усунення Президента України з поста в порядку імпічменту приймається Верховною Радою України не менш як трьома четвертими від її конституційного складу після перевірки справи Конституційним Судом України і отримання його висновку щодо додержання конституційної процедури розслідування і розгляду справи про імпічмент та отримання висновку Верховного Суду про те, що діяння, в яких звинувачується Президент України, містять ознаки державної зради або іншого злочину.
Reservoir_Dog
11 Reservoir_Dog (Reservoir_Dog)   • 09:47:31, 03.02.2018 [Материал]

Кугутов и прочих уток не интересует законодательство Украины. Они живут в своём первобытно общинном строе.
RapidDuck
15 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 09:57:55, 03.02.2018 [Материал]

Война это нарушия всех порядков и законов?
Если бы рада не спохватилась, то радовались бы сейчас не новой плитке на Михайловской, а картинами Абхазии вокруг.
Reservoir_Dog
34 Reservoir_Dog (Reservoir_Dog)   • 11:31:18, 03.02.2018 [Материал]

Вот как у вас, упоротых, получается на весы класть с одной стороны ушатанную экономику, медицину, потерю территорий, рост коррупции и т.д. и плиточку на Михайловской с другой стороны?
RapidDuck
51 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:43:58, 03.02.2018 [Материал]

Следи за новостями и не пиши глупостей.
Юрко
43 Градовський (Юрко)   • 16:40:59, 03.02.2018 [Материал]

А як тобі антикомунізаційне законодавство України? Визнаєш?
Marek
46 Стас (Marek)   • 17:45:38, 03.02.2018 [Материал]

От я визнаю. А тобi запитання:
-як пройшов люстрацiю держслужбовець Рапiддак?
Юрко
48 Градовський (Юрко)   • 18:42:00, 03.02.2018 [Материал]

Ти -резервоір дог?
RapidDuck
52 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:46:46, 03.02.2018 [Материал]

Очень просто, сперва сдал коммунистический билет.

Потом пришел на собеседование, там попросили пару раз спеть гимн, еще была проверка выносливости, надо было сделать 50 отжиманий, сдал 100 грн на ремонт крыши, какие-то еще мелочи.

Вот так все просто, тоже приходи на собеседование.
Мой телефон (0412) 481-481

* сарказм
Lisa111
68 Роман (Lisa111)   • 23:05:11, 03.02.2018 [Материал]

На 52: А попрыгать и поцеловать портрет Бандеры? Шото ты заливаешь...
Marek
79 Стас (Marek)   • 17:20:28, 04.02.2018 [Материал]

Вот! Вот она твоя сущность- "СДАЛ"!!!
Сначала сдал партбилет, а затем и мать родную.
RapidDuck
14 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 09:57:07, 03.02.2018 [Материал]

Ватное маняврирование и очередной мир фантазий.

Порошенко имел отпуск и в обнимочку с мулатками отдыхал себе на Мальдивах.

А коллаборационист Янукович ретировался под прикрытием армии РФ. Тем самым уже нарушил конституции, перестал исполнять свои обязательства и создал коллизию.

Вся процедура импичмента прошла согласно регламенту.
Andrey
24 Андрей (Andrey)   • 10:14:58, 03.02.2018 [Материал]

Читай внимательно и сравни с тем, что было, я перефразирую статью, акцентируя основные моменты:

1. Поднять вопрос импичмента, да - можно большинством (голосование №1).
2. Рада создает следственную комиссию.
3. Ждут и рассматривают результаты этой комиссии.
4. Потом не менее чем 2/3 голосуют за обвинение президента (голосование №2).
5. Отправляют в Конституционный суд и получают высновок.
6. Голосуют про отставку не менее 3/4 от состава (голосование №3).

Я конечно упустил голосования по созданиям комиссий и т.д. однако уже одного голосования точно по Конституции не достаточно для импичмента. И обрати внимание - я всего навсего процитировал действующий закон страны.
TarasS
54 Тарас (TarasS)   • 20:27:30, 03.02.2018 [Материал]

"Читай внимательно и сравни..."

С чем можно сравнить позорное бегство из страны твоего любимого Свинюковича? Он просто сбежал. Насрав на страну, на парламент, на Конституцию и персонально на ватного недоумка Andrzeja Połubińskiego.
Юрко
57 Градовський (Юрко)   • 20:48:26, 03.02.2018 [Материал]

А це пан Połubiński?
Andrey
63 Андрей (Andrey)   • 21:43:09, 03.02.2018 [Материал]

Andrzeja - это, прости, кто такой?
Юрко
64 Градовський (Юрко)   • 22:07:06, 03.02.2018 [Материал]

А це родовий відмінок, московите)
Andrey
65 Андрей (Andrey)   • 22:15:45, 03.02.2018 [Материал]

Мдя ... тяжелый случай :)))
Юрко
8 Градовський (Юрко)   • 08:09:16, 03.02.2018 [Материал]

Чудовий блог. Зараз в них ще розрив шаблону щодо Гордона - їх же ватна консерва, яка не сприйняла ні Висоцького, ані В'ятровича))
Hoakina
9 Марина (Hoakina)   • 09:04:47, 03.02.2018 [Материал]

дарма стараєтесь. Узнік совєсті, якого Ви процитували навіть не вірить у все це. Але так треба писати. Як і більшість тих узніків він просто банально заробляє. Нагадаю, Муравицького знаю, але ніколи і ніде не висловлював він тих ідей, за які його судять. Поки не почав ПРАЦЮВАТИ на ворога. Ідейні не працюють, вони цим живуть. Як той покійний прибічник русского мира, якого застрелили в Одесі.
RapidDuck
19 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:05:41, 03.02.2018 [Материал]

Ви дуже гарної думки про людей.
Він не працює на РФ - він дійсно хворий.
Reservoir_Dog
35 Reservoir_Dog (Reservoir_Dog)   • 11:35:55, 03.02.2018 [Материал]

"Поки не почав ПРАЦЮВАТИ на ворога."

Есть решение суда, вступившее в законную силу, которым установлено, что он працював на ворога? Нету! Про призумпцию невиновности слышали?
Юрко
44 Градовський (Юрко)   • 16:44:45, 03.02.2018 [Материал]

Він завжди висловлював ідеї вєлікай раісі
Berserk80
16 Che (Berserk80)   • 10:03:15, 03.02.2018 [Материал]

"Государственный переворот НА Украине"
как то так. Заголовок мне уже нравится, чуть позже отпишусь по теме
RapidDuck
20 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:07:46, 03.02.2018 [Материал]

"На"
Специально для тебя старался, знал что ты оценишь.

А дальше можешь не читать, все равно ничего не поймешь.
Berserk80
33 Che (Berserk80)   • 11:27:23, 03.02.2018 [Материал]

https://youtu.be/WjJEgKC0WeM
RapidDuck
17 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:04:28, 03.02.2018 [Материал]

Ну и да, пока вся ватная шобла собралась и читает, "либералы" в РФ такие прогнившие имперцы и винтики системы.

Это понимает любой адекватный человек после просмотра нескольких интервью.

Не стоит тянуть на сайт бред и цитаты, от которых мы должны быть в шоке и начать уважать ваш манямир. Они для вас стараются, а не для нас. Это вы их аудитория.
Berserk80
22 Che (Berserk80)   • 10:09:20, 03.02.2018 [Материал]

"Они для вас стараются, а не для нас. Это вы их аудитория."

"Это понимает любой адекватный человек после просмотра нескольких интервью. "

Я даже не спрашиваю какие интервью ты смотрел, как то не интересно, хотя я и их аудитория по твоим словам.
Продолжай следить за ситуацией и держи нас в курсе этих "интервью".
По окончании жду подробный отчет на тему "чо там в рашке"
RapidDuck
26 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:22:50, 03.02.2018 [Материал]

Я скажу больше.
Я смотрел все включая Дугина, Вассермана, Старикова и многих других.
И поэтому я видел и знал про нагнетание военной риторики и истерии. Видел как начинают подготовку к нападению на Крым и как влияет пропаганда на неокрепшие умы вроде тебя.

"чо там в рашке"
Мне уже не интересно. В РФ не получилось то что они планировали. И уже на несколько десятилетий без полномасштабной войны они не смогут это сделать.
Berserk80
27 Che (Berserk80)   • 10:35:25, 03.02.2018 [Материал]

"Больной Ч., 59 лет(архив 1990 г.), украинец. Образование начальное. Служил в армии. Впервые осмотрен автором в 1990 году. С гордостью называет себя "природным человеком", который "выравнивает города с селами, дает жизнь на Земле". Он очистил всю воду в Днепре при помощи очистителей, называемых им "мехаты" и "терараты". Демонстрирует признаки "природного человека" - быстро стучит пальцами по столу. В отделении продолжает стереотипно раскачиваться на койке, мотивируя эти действия теми же соображениями "повышения урожайности".
Периоды благодушия чередуются со злобным аффектом. В один из периодов агрессивной настроенности бросает фразу: "Я - Земля, вы мною дышите!". Считает, что с 1976 г. его преследуют "москали", которых он к настоящему времени уничтожил очень много("тракциллионы"). Демонстрирует способы уничтожения: прикасается тремя пальцами правой кисти к батарее отопления - "заземляет свою природную силу" и "мысленно уничтожает их природные богатства". В другой раз сказал, что таких людей, как оно, родившихся из земли, всего 20-30 человек. "Москали", по его наблюдениям, "прилетают на Землю из космоса, чтобы не работать". Весной 1991 года больного снова беспокоит засилье "москалей": у него печет в животе и во всем теле из-за того, что они "крутят наждак в подвале". "Москали" - на его взгляд, "это полуживотные, потому что у них плоский кишечник и круглое сердце с одним клапаном". Лежа в постели с ригидно приподнятной головой, стереотипно сжимает металлические части кровати - "уничтожает москалей". Стал утверждать, что с ним связаны и Земля, и Солнце. Зажмурив глаза, "регулирует солнечный свет", спрашивает: "Не потемнело ли"? Доволен весенним произрастанием в природе:"Все это от меня".
И.А. Зайцева-Пушкаш. Из книги "Шизофрения. Опыт юнгианского анализа"
RapidDuck
28 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:41:36, 03.02.2018 [Материал]

Себя не увидел в этой статье?
Berserk80
29 Che (Berserk80)   • 10:49:58, 03.02.2018 [Материал]

нет
RapidDuck
30 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:51:24, 03.02.2018 [Материал]

Странно.
Berserk80
31 Che (Berserk80)   • 10:57:14, 03.02.2018 [Материал]

сам удивляюсь
Marek
39 Стас (Marek)   • 12:37:48, 03.02.2018 [Материал]

Ты регулярно смотрел Дугина,Вассермана,Старикова и заразился. Это как сифилис, бросил, но последствия остались.
Так что с тобой все ясно.
Berserk80
18 Che (Berserk80)   • 10:05:39, 03.02.2018 [Материал]

а не, передумал. Тут не блог а банальная истерика.

Прими галоперидол, успокойся, спой три раза гимн Украины, и перекрестись на иконы, Порошенко, Бандеры и Шухевича. Должно полегчать.
RapidDuck
21 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:09:13, 03.02.2018 [Материал]

Я всегда в отличии от тебя спокоен, не я от привидения Бандеры по подвалам прятался.
Berserk80
23 Che (Berserk80)   • 10:10:56, 03.02.2018 [Материал]

не ты, коммунисты Бандеру не боятся. Это я точно скажу.
Юрко
49 Градовський (Юрко)   • 18:43:27, 03.02.2018 [Материал]

Ще й як! Навіть мертвого. Хоча він не грохнув жодного московита
Berserk80
55 Che (Berserk80)   • 20:27:44, 03.02.2018 [Материал]

Бандера, не, в основном поляков. Вот ты как к нему относишься, ты же поляк.
Юрко
58 Градовський (Юрко)   • 20:49:16, 03.02.2018 [Материал]

Я до нього ніяк не відношусь. Звісно, що він - поляк.
Berserk80
60 Che (Berserk80)   • 20:57:05, 03.02.2018 [Материал]

т.е он не твой герой?
Юрко
61 Градовський (Юрко)   • 21:28:20, 03.02.2018 [Материал]

Законодавство України визнаєш? Почитай закон "Про правовий статус та вшанування учасників боротьби за незалежність України в ХХ столітті"
Berserk80
70 Che (Berserk80)   • 10:08:32, 04.02.2018 [Материал]

Юрко, а законы Польши ты признаешь?

Для меня бандера обычный педик, не добившийся ничего
Юрко
74 Градовський (Юрко)   • 16:16:18, 04.02.2018 [Материал]

Звичайно визнаю. А ти ось, не визнаєш українських.
Hoakina
84 Марина (Hoakina)   • 13:14:13, 05.02.2018 [Материал]

На 70. Чекайте, а що ж вже стільки десятиліть це прізвище викликає такий страх у ворогів? Росія он заспокоїтись не може, все тулить його до всього, що в нас відбувається. Мало схоже на людину, яка нічого не добилась в житті. Навіть Ваш комент свідчить, що він таки чогось добився.
Berserk80
85 Che (Berserk80)   • 13:18:46, 05.02.2018 [Материал]

Добился славы никчемной шестерки воевавшей против своего народа.
Сколько городов от немцев освободил Бандера
Юрко
88 Градовський (Юрко)   • 19:45:34, 05.02.2018 [Материал]

Нікчемна шестьорка - це Ватутін - навіть з назв вулиць його повикидали
Berserk80
90 Che (Berserk80)   • 09:08:05, 06.02.2018 [Материал]

Ватутин командовал армией, и одержал много побед, а Бандера? В основном исподтишка делал пакости по указанию немцев.

Сколько городов освободил Бандера? Какие битвы он выиграл?
Юрко
92 Градовський (Юрко)   • 20:23:42, 06.02.2018 [Материал]

Він виграв головну битву - за Україну. А кат Ватутя пішов у забуття.
Чебурашка
94 Игорь (Чебурашка)   • 21:11:04, 06.02.2018 [Материал]

"Він виграв головну битву - за Україну. А кат Ватутя пішов у забуття. "
Щось мені здається, що Берсерк не зрозуміє про що тут йдеться
Юрко
95 Градовський (Юрко)   • 21:23:34, 06.02.2018 [Материал]

А мені байдуже на берсерків. Це біологічне сміття, яке не виправити
Lisa111
97 Роман (Lisa111)   • 15:19:44, 08.02.2018 [Материал]

На 92: Где и когда состоялась такая супербитва?
И каким образом Бандера выиграв её оказался в Германии? Выиграл и убежал? ))))
Юрко
99 Градовський (Юрко)   • 21:29:23, 08.02.2018 [Материал]

Супербитва ця відбувалась довший час на етнічних українських теренах, 70 років, декількома поколіннями українців, серед яких було й покоління Бандери.
Юрко
100 Градовський (Юрко)   • 21:29:47, 08.02.2018 [Материал]

Тобто, ти програв? Програв і втік до Німеччини?
manitu
72 Keeper (manitu)   • 11:19:25, 04.02.2018 [Материал]

"Я до нього ніяк не відношусь."
ой, лукавишь касатик... ой, лукавишь
Юрко
75 Градовський (Юрко)   • 16:17:43, 04.02.2018 [Материал]

Твій касатік, pedale, вище відписався. Мову вчи, щоб розуміти різницю між словами "ставитись" і "відноситись". Хоча ж, звісно, щелепи не ті і розум не той.
manitu
80 Keeper (manitu)   • 17:54:18, 04.02.2018 [Материал]

ну уж дай поблажку на малограмотность
Кстати, в ставке Киплинга ходят слухи шо на границе заворачивают если прописка по ул. Бандеры. То е так?
Юрко
81 Градовський (Юрко)   • 17:57:59, 04.02.2018 [Материал]

В закордонному паспорті прописка? Ідійот
manitu
83 Keeper (manitu)   • 18:07:13, 04.02.2018 [Материал]

вот и я говорю брешут
Hoakina
86 Марина (Hoakina)   • 13:23:10, 05.02.2018 [Материал]

На 23. ага, а хіба не комуністи перетворили регіонального очільника антирадянського спротиву з мало чисельними загонами в того, кого треба найбільше боятись радянській владі?
1-10 11-15


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо